Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ

Суббота, 16.12.2017, 10:22
Приветствую Вас Гость

|

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 129 из 176«12127128129130131175176»
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » "Индиго" и "Кристальные". » Человек и Мир (Мировоззрение Великого И)
Человек и Мир
EnnДата: Понедельник, 28.03.2016, 21:23 | Сообщение # 2561
Цитата greatest_i ()
Хотите я Вам тоже такого тумана нагоню даже больше,

да я уже читала ...некоторое))) biggrin
/шутка))
Ничто,
могу пообщаться текстом....
Цитата greatest_i ()
который набивает себе публику,

я достаточно критична....хотя это иногда и мешает))))

НичтоДата: Понедельник, 28.03.2016, 21:26 | Сообщение # 2562
Я не коучер, я не учитель, но могу вам помочь в том, что вы давно ищете. Я не единственный вам могу помочь в этом, но людей которые могли бы не так много. Хотя все проще простого. Если есть желание и готовность войти во внутрь себя и понять что есть то, что не обусловленно мыслями, эмоциями, желаниями, памятью и своим эго. Если есть желание могу скинуть ссылку на человека который может просветить данный аспект. Но его все называют мастером, учителем, просветленным, но таковых на самом деле нет, так как само провозглашение какого-то человека мастером и учителем так же обусловленно авторитетом, что является тоже ограничением.

noltaДата: Понедельник, 28.03.2016, 21:28 | Сообщение # 2563
Цитата Ничто ()
Предлагаю Вам не верить в существование бога, истины, и т.п., и это приведёт Вас к настоящему открытию

Я в бога не верю, я богу верю. Вы, Ничто, богу говорите, что меня нет... нормально? У вас 15 минут беседы, у меня 3 странички текста.

МИР^ Мировая Индивидуальная Религия

страж_вселеннойДата: Понедельник, 28.03.2016, 21:29 | Сообщение # 2564
Цитата Ничто ()
И не пошла дальше в исследование, и до "ничто" не дошла.