Прохожий Буба... "Между тигром и драконом".
|
|
masterkosta | Дата: Четверг, 15.12.2011, 12:36 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1166
Статус: Offline
| Авторская страница писателя Бубы - "Мысли автора." Даосские мудрецы подарили миру ключ сложения полярных противоположностей: «Существует Свирепый Тигр и Неукротимый Дракон. Они находятся в постоянной вражде. Тигр страшен свирепостью, а Дракон неисчерпаем в своей неукротимости. Но если их объединить, то Дракон исчезает, а Тигр становится спокойным».
«Человечество привыкло воспринимать мир дуально: свет тьма, начало конец, правда и лож и т.д. Но это всего лишь привычка нашего восприятия. Привычка ставить себя между полярностями или придержи-ваться одной из них. В таком случае человек становится под перекрестный огонь. Он борется со злом, не понимая, что тем самым его это зло он и поддерживает, вкладывая еще и свою энергию. Необдуманная привычка ставить себя в одной плоскости с полярными противоположностями разрывает человека, ввергая его в психические расстройства, приводя к растратам энергии вплоть до физических заболеваний. Пытаясь достичь хоть какого-то внутреннего порядка, люди пробуют различные варианты со срединным путем. Но разве можно находиться в комфортном состоянии на лезвии ножа и испытывая поочередные уда-ры, то справа, то слева от неспокойных полярных противоположностей? Попытки уничтожить одну из противоположностей тоже не дают результатов. Человечество так и не победило ни зло, ни тьму, ни ложь… Если взглянуть на ситуацию целостно, то станет очевидным тщетность подобных попыток. Ведь невоз-можно уничтожить левый конец палки, оставляя только правый. Сколько бы мы не пытались его обрубить, он будет короче, но не менее левым.» Эта книга о том, как воспользоваться этим ключом в повседневной жизни. Как выйти из-под влияния раздираемых противоположностей и сделать шаг навстречу своему божественному предназначению. СКАЧАТЬ...
Если вам понравился материал, порекомендуйте эту страницу друзьям в Моем Мире@Mail.Ru , Одноклассниках и на других ресурсaх: Нравится
|
|
| |
scorp_alexandr | Дата: Пятница, 16.12.2011, 00:24 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Благодарен за книгу, уже читаю. То что искал мне кажется что любой встреченный нам на пути персонаж - учитель, он несет и дополняет радугу чувств и опыт
|
|
| |
Буба | Дата: Суббота, 17.12.2011, 23:47 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Quote (azerang) Отсюда разве не следует вывод, что даже любой из лжеучителей, тоже являеться УЧИТЕЛЕМ? Ты прав, все пути ведут к Богу. Но вот ведь какой крендель Можно из Москвы в Питер ехать и через Японию. Вроде бы ничего, если не спешишь, и мир посмотришь, и себя покажешь. Да только "Экспресс № 2012" прибывает уже завтра. Стоит ли бессмысленно кататься по лжеучителям? Есть ли на это время?
|
|
| |
djedkara | Дата: Суббота, 17.12.2011, 23:53 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 2787
Статус: Offline
| так как добраться кратчайшим путём?
|
|
| |
Буба | Дата: Суббота, 17.12.2011, 23:55 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Немного об учителях: Я не уверен, что смогу полностью раскрыть этот вопрос, поэтому буду рад вашим дополнениям. Я знаю, что каждый в этой жизни получает то, что заслуживает, и если кто-то вляпывается в лжеучителя, то это его необходимый урок этого воплощения. И все же почему-то больно смотреть, как чистые сердца ловятся на красивые лозунги любителей поживиться чужой энергией. Здесь мы совместно попробуем осветить все признаки лжеучителей. Первое, с чего хотелось бы начать – это разобраться, а для чего же некоторые так активно стремятся получить статус гуру. Очевидно, что здесь имеются примитивные материальные зацепки, хотя современный мир предоставляет массу вариантов заработать немалые деньги куда меньшими затратами. Ведь чтоб раскрутить имя, нужен серьезный опыт и очень много энергии. Браться за эту затею только ради денег, при этом рискуя попасть в опалу властям как секта, - явное безумие. И все же желающих выступать в роли гуру хоть отбавляй. Скорей всего в этом вопросе ключевую роль играет тщеславие. Но давайте все же не будем совсем выбрасывать и материальную составляющую. 1. Если система учителя предусматривает финансовые и другие материальные поборы, то это явный признак нечистоплотности учителя. Это очень очевидно и поэтому не будем на этом пункте останавливаться. 2. Несколько сложней увидеть, когда просят молиться только (ЕМУ), чтить только опять (ЕГО), обожествлять опять же только (ЕГО). Не все сразу могут понять, что здесь охота идет не просто за деньгами. Здесь построена стройная система накачки энергией некого эгрегора основанная на знании энергетических законов. Другими словами – это самая обычная магия. Обычно подобные школы имеют некий обряд посвящения или инициации. К примеру в православии – это обряд крещения (вообще это наверное самая напичканная магией религия начиная от зажжения свечей до обряда отпевания). Но и кроме православия достаточно много всевозможных учений и сект ведущих нацеленную охоту за энергией. Взять хотя бы всем известную систему Рейки. Изначально не было никаких имен, люди просто лечили руками. (Похоже началось это тогда, когда кажись В. Мессинг забыл дома магниты, манипулируя которыми он лечил людей. Результат от этого не ухудшился, так он и стал лечить просто руками). Немалый вклад в это вложил Сафронов, потом Ю.Иванов. Движение начало набирать силу... и нашлись умники поставив все это на коммерческую основу, введя традиции инициации и создав многоступенчатую структуру посвящения вокруг некого загадочного имени Рейки. Так то, что изначально принадлежало всем, стало кормить некого умника. Каждый раз, когда ученики с почтением произносят имя Рейки, туда направляется невидимая глазу психическая энергия. Если на том конце находятся грамотные маги, то трансформировать эту энергию во что-то более материальное совсем не сложно. Но это еще довольно безобидные способы обирания энергии. Куда круче дела поставлены были у Золотцев, Радостеевцев, Рулонцев, ... список можно продолжать долго и каждое из этих направлений достойно отдельного внимания. Важно понять, что охота может вестись не просто за материальными ценностями, но важней - за ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ потенциалом членов организации. Нужно быть очень внимательным к тому – что я отдаю, вступая в ту или иную организацию. Что от меня хотят получить? Может ли быть до конца духовным то, что продается? Можно ли купить индульгенцию? Что это за Бог, которому нужна моя квартира, моя энергия, моя зарплата, мои способности, мой потенциал, моя душа? Уйти потом из накаченного подобным образом эгрегора совсем не просто, особенно, если были обряды посвящения, и группа строилась с учетом магических законов. Тут очень много еще всевозможных тонкостей которые требуют более детального рассмотрения. Возможно мы еще будем их рассматривать. 3. Значительно сложней распознать многих «крикунов – лжеучителей», которым от вас вроде бы ничего не нужно кроме ваших свободных ушей. Примеров тоже достаточно. Возьмем всем известного Конфуция. Его имя затмило такие имена как Лецзы, Чжуанцзы да и сам Лао-цзы менее известен. А между тем, сколько ни учился у них Конфуций, а так и не достиг просветления, но зато научился очень хорошо умничать и прогибаясь под властями создал удобную для них мораль. Конечно распознать обычному человеку кто просветленный, а кто нет практически невозможно и люди ловятся на красивые лозунги. Лишь бы эти лозунги соответствовали пониманию спящего. Если бы мне надо было собрать толпы поклонников, то я соорудил бы некую систему правил как бороться со злом, как помогать Богу, быть Его Воинами, как распространять свет и добро, и много-много слов о любви и братстве. И еще бы лестницу посвящения в Воины сделал бы. Уффф... Управлять людьми выращенными на моральных принципах довольно просто. А главное давно известно на чем они ведутся, какую «морковь» надо подсунуть под нос, а что за хворостина должна свистать над задницей. Вообще-то выяснить является ли тот или иной мастер свободным от эго (что является необходимым условием просветления) довольно просто. Открою маленький секрет, позадавайте мастеру одни и те же глупые вопросы и смотрите на его реакцию. Многих могут выдать вздохи. Свободному от эго человеку ВЗДЫХАТЬ НЕЧЕМ. Любой вздох, облегчения, разочарования, или еще какой – результат привязки к чему-то. Просветленные люди не вздыхают, у них нет привязок. А если человек сам не освободился от эго, то чему он может научить вас? Другому сну? Другим липовым ценностям? Другой «морковке» перед носом? Кем вы хотите быть, - Конфуцием умеющим красиво говорить о Свободе? Или сами хотите познать Свободу? Попом, слащаво толкующим Писание? Или Иисусом познавшим Едино? А.) Любой учитель (гуру), не свободный от эго - не может Вас ничему новому научить. Ищите тех, кто имеет осознанный опыт пребывания вне эго. Можно вовсе не идти за ними, но у них всегда есть чему поучиться. Они способны помочь Вам разбить оковы ложных ценностей – это самое важное, что они могут для Вас сделать, все остальное придется делать самим. Никакой гуру не в состоянии сделать за вас ни шагу. Б.) Если учитель собирает вокруг себя толпы учеников, и более того, гордится их количеством, то о ЦЕЛОСТНОСТИ он может только говорить. Целостного человека всегда нужно спрашивать, теребить вопросами. Самодостаточность такого человека освобождает его от терзающих идей кого-то чему-то учить. Он познал всеобъемлющую Благость Отца и не пытается что-то переделать. Он признает Волю Выбора каждого человека. Насильно что-то менять не собирается. Он со всем в гармонии и проявляется только когда есть внешние факторы (когда спрашивают). В.) Далеко не всякий свободный от эго человек, способен правильно указать путь развития. (Это наиболее сложный вопрос, требующий тонкого понимания. Поэтому я постараюсь рассмотреть его отдельно. Примеров здесь тоже хватает.) 4. Самое основное! А нужен ли тебе учитель? Просветление дает не мастер. Оно приходит Свыше, если ты смог сам направить Туда свою сущность. Истинный Мастер всегда был и есть с тобой рядом. Он знает о каждом твоем шаге, о каждой мысли. Некоторые называют Его Богом, некоторые Духом, это не важно кто и как Его называет. Важно то, что если Он тебя еще не ведет, то только потому, что ты сам не хочешь этого. Ты кому-то хочешь доказать, что ты сам достигнешь, дойдешь, осознаешь, добъешся... Ты не отдал себя в Его руки, ты не изъявил желания быть его учеником. Ты все еще лелеешь свою самость. Он тебя так любит, что не помышляет лишать тебя права выбора, твоей воли. Это действительно твое право выбрать себе в учителя Мхитара, Мажита или Мишу. Пусть этот выбор будет трижды глупым, но это твое право куда тебе идти. Я наверное делаю очень плохой поступок рассказывая тебе все это. Ведь теперь, по моей вине на тебя ложится дополнительное ограничение и мне придется нести ответственность за ущемление твоей Воли Выбора, навязывание своего взгляда. Ведь лично ты меня об этом не спрашивал. Поэтому прошу у тебя прощенья. Единственное, что меня успокаивает – времени осталось мало, не успеет моя писанина наделать много дел. Да и надеюсь, что Дух даст это почитать тому, кто задал уже этот вопрос. Тому, кто уже налаживает свою связь с Духом, и научился черпать знания из всех событий, что происходят вокруг него. И тогда для него учителем может стать и малый ребенок, и вырванная страница, и «случайная» встреча... Ему уже не нужны школы и учителя – это все вокруг него в изобилии. Ему не нужны посредники между ним и Богом. Ему нужны только друзья для обмена опытом.
Дополняйте, будем вместе доводить эту тему до совершенства.
|
|
| |
Вега | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 00:12 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 619
Статус: Offline
| Буба, ты писал: "Я видел людей свободных от эго, но не познавших Бога. Более того, известна масса случаев, когда человек освобождается от эго, то очень быстро умирает, так как ему нечем жить. Толтеки знали эту проблему, потому готовили себя зарание развивая ЛС, безупречность и главное - оттачивая связь с Духом. Вот три составляющие, над которыми нужно поработать до того, как освободишься от эго."
я хочу освободиться от эго, очень хочу, но надо развить в себе эти три качества, как над ними работать?
Quote (Буба) Далеко не всякий свободный от эго человек, способен правильно указать путь развития. (Это наиболее сложный вопрос, требующий тонкого понимания. Поэтому я постараюсь рассмотреть его отдельно. Примеров здесь тоже хватает.) можно на наших примерах, мы согласны))) Quote (Буба) Ведь теперь, по моей вине на тебя ложится дополнительное ограничение и мне придется нести ответственность за ущемление твоей Воли Выбора, навязывание своего взгляда. Ведь лично ты меня об этом не спрашивал. вот я спрашиваю...сделала свой выбор сама.
СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ!!!
|
|
| |
Буба | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 00:26 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 89
Статус: Offline
| К вопросу о просветленных учителях ведущи в "НИ ТУДА".
Недавно я познакомился с людьми бывшими членами общины Рулона (он же Состис, он же автор очень известной книги "Путь дурака"). Попробую привлечь этих ребят к разбору этой темы. Для меня очевидно, что Рулон действительно пережил состояние, которое многие называют просветлением. Но при всем моем уважении к нему, его путь в "НИ ТУДА" очень показателен. Некоторое время уйдет на то, чтобы списаться с этими людьми и убедить их пообщаться на эту тему. Не хотелось бы обсуждать то, в чем никто из нас сам не варился. Никто лучше них самих не сможет вскрыть все тонкости. Если конеш вам интересен этот проект.
|
|
| |
djedkara | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 00:31 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 2787
Статус: Offline
| Quote (Буба) Если конеш вам интересен этот проект очень интересен!, как ускорить вхождение в Поток, ведь понятие и принятие разные вещи
|
|
| |
Вега | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 00:33 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 619
Статус: Offline
| Не то слово, что Интересен, он нам Необходим! что тут еще скажешь...
|
|
| |
Буба | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 09:03 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Quote (djedkara) как ускорить вхождение в Поток, ведь понятие и принятие разные вещи Каким образом я попал в Поток - есть у меня в рассказе "Второе рождение". Он нписан позже книги и потому не вошел в неее. Если не читал, то я его здесь размещу.
|
|
| |
Буба | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 10:26 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Есть еще один признак незрелости учителя – это если он продолжает делить мир на добро и зло, на хорошо и плохо, на хорошую пищу и плохую.... Если человек еще во власти дуальности сам, то он далеко не пробужденный, ибо это основное иллюзорное заблуждение. «В мире есть только одно зло – человеческое невежество» (Будда). Эту тему я довольно подробно раскрыл в книге, поэтому остановлюсь только на продуктах питания. Еще в Ветхом Завете приводился перечень продуктов, которые нельзя кушать. Но потом пришел Иисус и сказал фарисеям (тогдашним попам) – «Вы, поражение ехидны, не Богу вы служите, но Дъяволу». А еще Иисус говорил – «Не бойтесь входящего в вас, бойтесь исходящего из вас», а в евангелие от Фомы еще круче – «Если вы поститесь, то вы грешите». Теперь обратимся к Бхаговатгите. Кришнаитство у нас напрямую связано с ведическим, вегетарианским питанием. Но что об этом сказано в их толмуте? Что-то ничего не припомню, зато очень хорошо врезалось то, как Арджуна индульгировал увидев, что ему придется сражаться с его бывшими друзьями, учителями, родственниками. У него не хватало духу поднять против них оружие. И Кришна ему очень доходчиво объяснил, почему Арджуна должен их поубивать. (У меня мозги заворачивались, когда я силился это понять). Какое уж тут вегетарианство? А ели еще вспомнить, что Гитлер был чистым веганом от природы, то это должно пошатнуть убеждения многих. Именно так, необходимо разбить все границы и условности по поводу питания и выкинуть их в мусорное ведро. Провести несколько длительных голодовок, почистить организм, чтоб научиться слушать его. И тогда кушать то, что захочет тело. И если вдруг окажется, что тело хочет питаться только бананами, то это его выбор быть веганом, а если тело потребует мяса, то в этом нет никакой проблемы. Если твое сознание достаточно самостоятельно, то какая разница, чем ты кормишь это тело. Ты не оно. Ты им пользуешься и должен ухаживать за ним так, чтоб оно доставляло меньше хлопот. Иначе вместо развития ты тратишь энергию на иллюзорную правильность. Буквально пару дней назад ко мне пришел на прием подобный умник, доведший свое тело до дистрофии. Телу плохо – он давай его кормить травой, ему еще хуже, он переходит на сыроедение... Я не знаю, у кого из вас организмы веганов, а у кого мясоедов, это не в ваших силах менять. Большинству организмов требуется мясная пища, кому больше, а кому меньше – это опять индивидуальности организмов и все. Представте, что нашелся умник доказавший, что голубые глаза – это хорошо, а карие – это плохо. Что вы станете делать, если цвет ваших глаз не подходит под стандарт? Идея о вегетарианстве прежде всего создана для манипуляции людьми. Если бы вы позволили своему организму питаться так как он захочет, то вы смогли бы отследить, что иногда ему вдруг нужно мясо, а иногда он долго обходится травой – и это нормально. Качество пищи действительно связано с родом нашей деятельности. Если вы готовитесь уйти в глубокие медитации, то действительно лучше некоторое время посидеть на иньской пище. А если вам необходима активная жизненная позиция в миру, то будьте готовы, что ваш организм попросит мясо. Самое умное животное в море – дельфин – не питается только водорослями, потому оно и способно к совместным действиям. Рулон, к примеру, не брезговал мясной пищей, но в своем «ашраме» пропагандировал правильность вегетарианства, ведь в таком случае людьми проще управлять, у них нет энергии на бунт и возражения. Они крепче спят, легче поддаются на внушения, больше проявляется стадность и покладистость. Не плохо это замечено у Ницше в «Так говорил Заратустра». В основном вся идея о веганстве базируется на мысли о том, что нельзя убивать наших братьев меньших. НО откуда бы у них возникла возможность родиться, если бы не было коровников, свинарников, крольчатников.... Кто бы создал для них эту возможность? И самое главное, если бы смерть физического тела была чем-то очень плохим, то Бог не стал бы этого делать и мы все имели бы дремуче бессмертные тела. И не имели бы возможности познать опыт иных тел... Основное – мы не тело, но к нему нужно относиться с должным вниманием и заботой. Нужно давать ему то, что требуется для его надежной функциональности. Если вашему автомобилю нужен 92 бензин, то глупо ему рассказывать о полезности родниковой воды. Вот чистить свое тело периодически нужно и не захламлять грязной (не естественной для него) пищей. Когда тело работает как часики, то у вас больше энергии, которую вы можете вложить в свое развитие.
|
|
| |
Буба | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 10:38 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Quote (Вега) Толтеки знали эту проблему, потому готовили себя зарание развивая ЛС, безупречность и главное - оттачивая связь с Духом. Вот три составляющие, над которыми нужно поработать до того, как освободишься от эго."
я хочу освободиться от эго, очень хочу, но надо развить в себе эти три качества, как над ними работать?
Я попытаюсь раскрыть эти вопросы несколько позже. Спасибо за вопрос.
|
|
| |
djedkara | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 11:45 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 2787
Статус: Offline
| Quote (Буба) Если не читал, то я его здесь размещу. буду признателен, да и многим понравится
|
|
| |
самир | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 16:14 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Расскажите Ваше видение 2012 года, что будет происходить.Спасибо.
|
|
| |
Буба | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 17:17 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Quote (azerang) Для воспитания ВОЛИ - нужна БЕЗУПРЕЧНОСТЬ(режим, дисциплина, идеализм, совершенство во всём), но для поддержания БЕЗУПРЕЧНОСТИ - нужна сильная ВОЛЯ. И воля есть, и сила есть, а силы воли нету Quote (Вега) развивая ЛС, безупречность и главное - оттачивая связь с Духом.
Немного о безупречности. Этот термин в духовный мир ввел Кастанеда, поэтому постараюсь как можно ближе рассказать именно то, что вкладывали в него толтеки. Речь не идет о виртуозном или талантливом выполнении некого действия. Более того, действие может оказаться внешне корявым. Но речь идет о том А ВКЛАДЫВАЛСЯ ЛИ В ДЕЙСТВИЕ ЭГОЦЕНТРИЧЕСКИЙ МОТИВ. Т.е. я могу дать милостыню в надежде, что мне зачтется, или для того, чтобы считать себя добрым, или для того, чтоб другие видели как нужно поступать. В этих случаях везде есть некий обмен (торговля), я даю деньги в расчете на что-то. Значит в этих действиях нет безупречности. И другой случай: я иду мимо нищих со спокойной совестью и вдруг (Может быть что угодно, вплоть до того, что какнула птичка) и я расценил это как знак - надо дать этому нищему то, что лежиту меня в правом кармане. Я достиал, отдал и пошел дальше, даже особо не задумываясь для чего я это сделал. У меня не осталось ни малейшей памяти на этот счет, действие завершено. КАК и ЗА ЧТО меня можно упрекнуть, если в действие я не вкладывал личных мотивов? Наверное многие знают притчу о двух путешествующих монахах, когда они подошли к горной речке и один из них взял на руки женщину и перенес ее через бурный поток, так как она не решалась сама перейти через него. После этого монахи еще час шли молча, наконец второй не выдержал и сказал: - Брат, а все же ты нарушил обет, мы не должны касаться женщин. на что первый ответил - Да я-то ее возле речки оставил, а ты до сих пор несешь.
Вот пример безупречного поступка. Была ситуация. женщине нужна была помощь. Первый манах отреагировал на ситуацию и разрешил ее в меру своих способностей и наиболее эффективно (ну не стал же он ради этого сооружать мост) Он сделал наиболее уместное действие. СДЕЛАЛ и ЗАБЫЛ Не накручивая себе что он хороший потому что помогает, или что он плохой, раз нарушил правило. Он действовал не из личных мотивов, а потому, чито так сложилась ситуация. В этом и заключается его безупречность, а не в том как он нес женщину (нежно или волоком). Безупречно не в том как делаешь, а в том - исходя из чего сделан поступок. Второй монах не стал касаться женщины ради своей святости, и хот ничего и не сделал, Но совершил свое бездействие из своей НЕБЕЗУПРЕЧНОСТИ. Если внимательно вдуматься, то БЕЗУПРЕЧНОСТЬ НЕ ТРЕБУЕТ ВОЛЕВЫХ УСИЛИЙ. Более того, там где есть волевые усилия, там вряд ли безупречное действие. Вот такой парадокс
|
|
| |
Буба | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 17:29 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Второе рождение «Рожденное от плоти есть плоть,
а рожденное от Духа есть дух.
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе:
должно вам родиться свыше».
(Иисус Ев. от Иоанна 3)
Второе рождение
До электрички еще оставалось более часа. Я сидел на перроне и щурился от утреннего весеннего солнышка. Весна самое любимое мною время года. Оживает природа, зеленея молодыми еще клейкими листочками. Обычно и душа наполняется предвкушением чего-то нового и кажется, что что-то хорошее обязательно должно произойти в этом году. Да чего там в году, возможно уже через недели полторы, вот закончу очистительную голодовку. Я традиционно в это время уезжал в горы на две-три недели поголодать. Вот и сейчас, первые самые тяжелые трое суток уже были позади, а впереди более двух недель беззаботной жизни в горах, там голодовка всегда проходит легко. Заберусь в какой-нибудь укромный уголок и всех делов-то - работа с собственным сознанием! Клево, и организм почищу и мозги. Глядишь, что-то в голове прояснится, что-то пойму, что-то откроется... Стоп! А с чего это я взял, что что-то должно открыться? Эта мысль меня ошарашила своей неожиданностью, вернув из фантазий в реальность. Раньше у меня в подсознании оказывается крепко засела мысль, что в результате голодовки обязательно что-нибудь должно произойти, что-то открыться... А если ничего не произойдет? Ну почищу я организм и все... С чего это я взял, что Он в обмен на мою голодовку поделится со мной чем-то сокровенным? Я невольно посмотрел на небо, где, как и многие, предполагал, находится Он. А может быть Ему моя голодовка вовсе не нужна? Может быть, я с собой вообще делаю что-то не то? Да как я вообще могу знать, каким мне надо быть? Ведь это Он меня мутузил всей жизнью, делая из меня того, какой я сейчас уже есть! Значит я сейчас такой, каким Он меня сделал! Значит я Ему сейчас именно таким и нужен. Так чего я пыжусь, пытаясь претворить свои догадки в жизнь? Да так ли это должно быть? Я уже есть! Я каждое мгновение продукт Его воли! Что бы я ни делал и ни пытался сделать – все предрешено Им! Я опять посмотрел на небо. «Пап, да какой же я идиот! Чего я напрягаюсь? Лепи из меня чего хочешь, Тебе видней кем мне быть и каким! Хочу лишь быть податливой глиной в Твоих руках! Мне ничего взамен не надо! Мне нет разницы, что Ты из меня вылепишь! Я весь в Твоих руках! Я весь Твой, со всеми моими достоинствами и недостатками! Я согласен быть любым, каким Тебе нужен!» От этого понимания внутри произошло что-то необычное. Я словно сбросил с себя груз. На душе стало легко и беззаботно. Мне стало все равно какой я, раз я Его творение, Он меня таким сотворил, значит таким я Ему и нужен. Наверное я улыбался как идиот, привлекая внимание многих ожидающих на перроне. Я уже ничего не ожидал от предстоящей голодовки, просто жизнь идет, и я сейчас ожидаю электричку, а там, будь, что будет, я на все согласен. Все равно будет все так, как Он повернет, так чего же тогда напрягаться. Почему-то меня это радовало и чуть ли ни веселило. Однако моя беззаботность и улыбающаяся рожа все же привлекли внимание одного пожилого мужчины. Он подошел ко мне и заговорил о каких-то кроликах и о саженцах. Как бы между прочим он предложил мне поехать на другой электричке и совсем в другую сторону. «А что мне терять? – Подумал я, - какая разница, где проводить голодовку, тем более что там тоже горы, и я там еще не бывал». Уже покачиваясь в вагоне, я неожиданно осознал, насколько легко решил поменять направление, словно никогда не был таким твердолобым. Что-то действительно во мне изменилось. «Ну что ж, Папа, туда, так туда. Однако это Ты меня на вшивость проверял, предлагая изменить направление». Эта мысль вновь вызвала улыбку и удовлетворение. Тогда я еще даже не предполагал, как сильно это весеннее утро внесет изменения во всю мою оставшуюся жизнь. Оно стало точкой отсчета. Жизнь резко изменилась, и не в этом году, и даже не во время предстоящей голодовки, а в те самые минуты на перроне когда я отдал себя в Его руки. Мой новый знакомый оказался интересным гидом. Благодаря ему я впервые попал к колодцу Феодосия Кавказского и узнал об интересной судьбе этого Святого Руси. Встретился с неординарными современными монахами предпочитающими обращаться в молитвах к Деве Марии. Застал еще в целости часовню и звонницу построенные прямым потомком Лермонтова – Владимиром Лермонтовым. Да позже и с ним самим познакомился. В общем, жизнь забурлила и окрасилась какими-то новыми красками. Наполнилась чем-то совершенно необычным. Более полугода ярко ощущались Его руки. Я в полной мере испытал, что такое Поток. Каждая жизненная ситуация была пропитана Его проведением. Это не было легкой прогулкой по жизни, уж слишком много во мне оказалось лишнего мусора, за который я держался задогматизированный устоями общества и своей твердолобостью. Я даже не подозревал, что многие ценности, навязанные мне обществом, его моралью и воспитательной работой, на проверку окажутся не просто ненужным хламом, а липовой дорожкой, ведущей в диаметрально противоположном направлении. Но Он мне умело создавал жизненные ситуации, в которых остро высвечивалась моя привязанность к ложным ценностям. В основном это проявлялось через конфликт, болезненный и жесткий. И вместе с тем было очевидным, что эта ситуация возникла из ниоткуда. Она ярко светилась своей нелепостью. Становилось понятным, что она создана специально, значит я должен ее пережить, значит мне надо в ней что-то понять. Не могу похвастать, что сразу принимал все в полном смирении, ведь порой резалось по самому живому, по самому наболевшему. И все же смирение и честность с самим собой оказывались лучшими помощниками. И только через двое-трое суток полного смирения приходило понимание освобождения. Привязанность рвалась, высвобождая связанную ей энергию и не впадая в длительную депрессию, которая казалось, была неминуемой, меня выбрасывало в эйфорийное состояние от осознания новой степени свободы. «Надо же! – Думалось мне потом, - а я и не предполагал, что держался за то, что являлось эгоистической привязанностью и как оказывается легко без нее жить!» Я привык ощущать в каждой ситуации Его руку, и смело шел навстречу всему происходящему. Со временем стало абсолютно безразлично какой я и что я делаю. Меня наполняло тотальное доверие всему, что Он со мной делает. Я всем своим существом ощущал этот путь, все остальное стало почти безразличным. Мне нравилась такая жизнь, и я получал наслаждение от чувствования Его рук, от ощущения того, что меня куда-то несет по Его воле. Тогда я еще не знал, что самое важное со мной происходит не вовне, а внутри – я полностью потерял интерес к собственной персоне. Однажды посмотрев случайно в зеркало, увидел там только отражение своего тела. Оно было пустым, меня там не было. Черты лица словно ожили и стали самостоятельными. Было такое ощущение, что они находятся в постоянном движении, которое невозможно было зафиксировать. Но меня и это не взволновало, вызвав только усмешку: «Надо же, белиберда какая-то творится». Критический момент настал в начале следующего года. К тому времени у меня порвалось и разрушилось все, что так ценится в социуме. Я развелся, оставив жене и дочери квартиру и все нажитое имущество, а сам жил на даче у сестры, не имея ничего. Бизнес, которым ранее занимался, лопнул, оставались считанные рубли, чтоб сводить концы с концами. Но внутри было полное спокойствие, меня не заботило моё «я». Вместо этого в душу стало проникать что-то теплое и радостное. В канун рождества каким-то образом вдруг пришла мысль, что нужно сходить в горы. Чувствовалось, что предстоящий поход – это одно из звеньев Потока, который к этому времени стал стремительным и ощущался более ясно, чем прежде. Порывшись в отцовском сарае, я нашел старенький рюкзак. От челночного бизнеса оставались здоровенные мешки из плетеной синтетики, от дождя они конечно спасти не могли, но иллюзию палатки создать можно было. «А, - беззаботно подумал я, - куплю кусок полиэтилена, прищепками закреплю и нормально». Спальник соорудил из расползшегося старого ватного одеяла и бумажных мешков. Самому было смешно от подобной экипировки, но это меня не удручало. На станцию Индюк добрался на электричке уже далеко за полдень. Оставалось еще часа четыре светового времени, чтобы подняться на гору с тем же названием. Здесь я был впервые. Просто однажды увидев ее издалека, решил, что непременно должен на нее сходить. Поэтому в этот раз особых проблем с выбором, куда идти не возникло. Меня не смущало незнание троп. Не такой уж он высокий, этот Индюк, даже километра нет. Достаточно ощущать направление, ну а в горах я ориентировался неплохо, к тому же имел не малый туристический опыт. В общем, с предвкушением чего-то нового и манящего я начал восхождение. Гора не очень-то легко согласилась с моим намерением. Не зная местных троп, я штурмовал ее в лоб, напрямую, временами обходя каменные завалы. Но больше всего выматывали шкуродеры, так местные охотники называют густую молодую поросль деревьев и кустарников, которую невозможно обойти, не зная местности. Приходилось протискиваться сквозь сплетения тонких стволов или вовсе проползать на карачках, пользуясь кабаньими тропами и постоянно цепляясь рюкзаком. На мое счастье снега в горах было не много. Зима была довольно теплой, и в последние дни чаще шел дождь, чем снег, но местами все же приходилось проваливаться в сугробы по колено. Вымотавшись, я к вечеру все же добрался до вершины. Оставалось минут сорок светового времени, чтоб устроиться на ночлег. В районе основной вершины, уходящей каменными небоскребами в небо, площадки, хоть сколько-нибудь способной приютить, не было. Мне пришлось направиться по хребту в северо-восточном направлении. Но и там мест пригодных для ночлега не встречалось. Я не вредничал и примерял любую расщелину между камнями, чтоб скоротать ночь, некоторые места меня почти устраивали, но что-то влекло по хребту дальше на север. В одном месте я даже вытряхнул рюкзак, решив остановиться на ночевку, и все же пошел посмотреть, что там дальше. В конце концов, оценив около десятока мест, я свернул на западный отрог хребта. Тут и остался. Почему-то ходить дальше и чего-то искать мысль больше не возникала. Быстро натянув мешок между деревьями, создал подобие палатки. Полиэтиленовую пленку я так и не купил, но сейчас было не до нее. Оставались считанные минуты до заката, и я опять поднялся на основной хребет, чтоб не пропустить зрелище заходящего солнца и хоть немного осмотреться. С хребта вид открывался в обе стороны, но солнца уже не было. Его скрывала темно-синяя полоса грозовых туч. Именно оттуда веял холодный ветерок. Было очевидно, что надвигается серьезная непогода. И все же просторы завораживали своей бескрайностью. Воздух был чист и прозрачен. Мне казалось даже, что я видел у самого горизонта краешек моря. Возможно, что так оно и было, оно должно находиться именно там. Внутри меня по-прежнему было радостно и спокойно. Почему-то меня не беспокоили надвигающиеся грозовые тучи. К своей импровизированной палатке я спустился уже в сумерки. Все же мешок-палатка был коротковат, я помещался в него лишь по плечи, но меня это не смущало, даже нравилось смотреть на звездное небо. В горах звезды кажутся значительно ближе, их намного больше и они крупнее. Усталость взяла верх и я быстро уснул. Ночью проснулся лишь однажды. Было довольно светло, так как ярко светила луна. Кругом бушевал ветер с шумом раскачивая верхушки деревьев, но у меня внизу было довольно тихо. Основной хребет был метров на двадцать выше, прикрывая мой лагерь от натисков ветра. «Вот уж действительно за каменной стеной», - подумал я. Но самое интересное было наблюдать за обрывками туч, которые как в ускоренной съемке вылетали из-за хребта и проносились над самыми кронами деревьев, под которыми я лежал. Зрелище было чрезвычайно прикольным, но я все же опять скоро уснул. Утром все было насыщено густым плотным туманом. «Вот я и в облаках. Дошли сюда грозовые тучи», - догадался я. Лес кругом трещал, ветер выл по ущельям, но у меня было довольно спокойно. «Все же как удачно я расположился», - казалось мне. Но истинное удивление я испытал чуть позже. Разведя костер и обогревшись, мне захотелось, несмотря на плотный туман, исследовать ближайшие окрестности. Но я не прошел и сорока метров вниз по отрогу хребта, пришлось почти бегом возвращаться в свой лагерь из-за начавшегося сильного дождя. В лагере было по-прежнему тихо, и дождь не шел! Осенившее предположение бросило меня вверх по отрогу хребта, к моей спасительной каменной стене. Но и до нее дойти не удалось, там тоже, буквально в двадцати метрах от мешка-палатки лил конкретный ливень! Теперь я уже слышал, что кругом шумит не просто ветер, кругом идет проливной дождь. И только на моем маленьком пятачке, диаметром в двадцать-тридцать метров, все тихо и спокойно! Сразу вспомнилось, как вчера вечером делал попытки остановиться на самом хребте. Теперь я осознавал, что там сейчас творится. Куча эмоций сразу овладели мной, я не знал, то ли радоваться, то ли удивляться. Я был взбудоражен нахлынувшими чувствами и необычностью ситуации. И почему я вчера, видя, что надвигается мощная гроза, даже не подумал о том, что не готов к встрече с ней? Несмотря на шквал эмоций, мой прагматический ум все же попытался найти объяснение этому феномену природы. По-видимому, все дело было в хребте, за которым я расположился. Он стоял мощной преградой на пути штормового ветра и грозовых туч. Тучам приходилось подниматься под натиском шквалистого ветра, чтобы проскочить это природное препятствие. Преодолев его, они получали встряску сбрасывая весь накопившийся конденсат, и какое-то время пролетали пустыми. Именно в этот промежуток меня и угораздило попасть. Не знаю, так это происходило или не так, но это объяснение самому себе меня удовлетворило. Иначе можно было бы превратиться в полного мистика. Я провел на своем спасительном пятачке целый день и еще одну ночь. Меня нисколько не заботил этот плен непогоды. Внутри было ровно и спокойно. Мысли потеряли свою жесткость и угловатость, стали похожими на туман, окружающий меня. Иногда отдельные крупные капли все же долетали. От пропитанного сыростью тумана одежда стала влажной и тяжелой, но это было ничто в сравнении с тем, что творилось вокруг почти двое суток. Я наслаждался своим уединением и невероятностью ситуации. Тогда я даже не предполагал, что самое невероятное начнется, когда я спущусь с гор, и этот случай со спасительным местом поможет мне пережить крутые изменения. Только не снаружи, а внутри меня самого. Без этого случая в горах вряд ли я смог бы позволить происходить тем изменениям, которые разрушили все мое прежнее миропонимание. Каждый раз, когда на меня накатывала очередная волна неуверенности и желание остановиться на достигнутом, всплывали ночевки на Индюке, и я расслаблялся, позволяя войти чему-то новому, каким бы необычным и непривычным оно мне ни казалось. Эти новые переживания перевернули меня целиком, вытряхнув старый хлам и наполнив новым видением мира. Это действительно второе рождение, так как теперь жизнь начиналась с чистого листа, и сделала это та невероятная Сила, которой я доверился тем весенним утром на перроне.
"Странно, что когда был вопрос, сомнение, неуверенность в чем-то или в ком-то, какая-то проблема, беспокойство за какие-то дела, которые то ли нужно было делать, то ли не нужно, то можно сказать, что он как бы получал ответ в ФАКТАХ - ни озарение, ни внушение, ни откровение, ни мысль - ничего подобного: материальный ответ в обстоятельствах, как будто Земля и сама жизнь давали ответ. Как будто сами обстоятельства брали его за руку, чтобы сказать ему - ты видишь?". (Сатпрем)
|
|
| |
Буба | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 21:51 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 89
Статус: Offline
| С безупречностью немного разобрались, она не имеет ничего общего с совершенством. Это прежде всего отсутствие эгоцентрического мотива к действию. Теперь о Личной Силе (ЛС). Мне с этим термином помог разобраться Лев (сноску на его сайт я уже давал). В одно время Лев активно строил партию по Кастанедовскому типу. По сути дела, у него одной семьей жили больше десятка человек. Как и все, за что он брался он делал очень основательно. В работе он был придирчив к любым мелочам - делай все как можно лучше, до конца своих возможностей, и не важно что ты при этом делаешь, толи морковку сажаешь, то ли унитаз чинишь. Это тоже сторона безупречности, когда ты учишься делать основательно без "так пойдет". Собрать и сплотить группу - это почти героизм с титаническими усилиями вложенными в каждого члена. Естественно, что все гладко в этой работе не быает, ведь в группу приходят в основном слабые люди, способные идти за кем-то, но не готовые к самостоятельным действиям. Если бы ему нужно было создать религию с кучей последователей, то такие люди очень кстати. Но для магии нужны очень сильные индивидуумы. Вот ему и пришлось заниматься повышеием уровня ЛС некоторых членов. Расскажу один пример. Молодая девушка не способная к самостоятельной жизни. Такие люди по любому поводу ищут поддержку у друзей постояно лезут за советом, норовят "поплакаться в жилетку". С ней провелась серьезная учебная подготовка и когда решили что уже можно проверять, ей дали не большую сумму денег и отправили жить в незнакомый город, где у нее не было ни друзей ни знакомых. Через несколько месяцев она вернулась с приличной суммой денег. (Выполнялось жесткое условие - не влезать в криминал, торговля телом тоже запрещалась). Через некоторое время, с еще более жесткими условиями ее направили в другой город (Ростов на Дону). По моему она там ипрожила пол года и выполнив задание вернулась. Что жестко? Личная Сила - это способность индивидуума противостоять агрессивной среде. Для нас такой средой является социум. Если вы стремитесь наработать ЛС, то вам в СОЦИУМ. Та девушка, к стати, сейчас имеет свой бизнес. Не стоит только путать, иногда деньги дают иллюзию ЛС. Но поставь человека в экстримальные условия, и сразу станет ясно уровень его ЛС. Представтье, что вы вдруг попали в африку, на сотни км вокруг нет цивилизации, одни полуголые дикари.... и тд. Так воображая экстримальные ситуации вы можете представить свой уровень ЛС. Магам, готовящимся шагнуть в неизведанное, наработка ЛС - вопрос жизни и смерти. Вещь очень актуальная в предверии 2012 года. Кто его знает, как придется выживать.
|
|
| |
Хуанчос | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 22:08 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Quote (Буба) Личная Сила - это способность индивидуума противостоять агрессивной среде. Мне кажется здесь есть неточность. Если строго по Кастанеде то Личная Сила не противостоит, она делает агрессивную среду дружественной. Дон Хуан даже сравнивал её с удачей.
|
|
| |
Буба | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 22:34 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Quote (Хуанчос) Если строго по Кастанеде то Личная Сила не противостоит, она делает агрессивную среду дружественной. Дон Хуан даже сравнивал её с удачей. Кхе, хорошо подмечено. Но тут немного путаницы. Среда как была агрессивной так и остается ею, только воин не бежит от нее, он радуется возможности наработать ЛС. Он идет ей навстречу. Ты наверное это хотел сказать. Как по аналогии с "тиранчиками". Вначале воин учится с ними взаимодействовать, а затем ищет встречу с наиболее опасными для заклки и ЛС и безупречности... Воин может обострить опасность своего тирана, но при условии, что тиран уже обладает определенной степенью опасности. Так и со средой, ты можешь обострить ее агрессивность, но для этого она уже должна быть агрессивной. Имея зарплату и сидя в своей квартре, ты достаточно защищен, ты выполняешь условия среды. Но если ты напишишь лозунг например "Менты сволочи" и пойдешь с ним на улицу, то очень скоро испытаешь ее агресивность. Да, маги иногда сознательно все обостряли. Как впрочим и Лев, посылая человека без денег в чужой город.
|
|
| |
Буба | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:32 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Quote (azerang) Что же такое повседневная БЕЗУПРЕЧНОСТЬ, если нет никого рядом(из живых), один ты и тут уж эгоизм к самому себе трансформируеться в нечто другое? Эгоизм к самому себе??? Ты верно подметил, когда что-то делаешь демонстративно для других, то о безупречности не может быть и речи. Когда других нет, то остаешься ты и твой ОСС (хижина Эго). И если ты что-то делаешь упиваясь новой бирочкой для ОСС, то этот эгоизм принято называть нарцицизмом (самолюбованием). Человек постоянно озабочен поддержанием своего ОСС. Так кормится эго. Обманывая человека и говоря в его голове "я такой". Я умный, я смелый, я трусливый, я жадный, я ......... Человек ловится и верит, что он действительно ТАКОЙ. И все внутренние диалоги он строит из этого липового ОСС, а значит постоянно направляя туда энергию. Чтоб остановить этот поток, нужно остановить ВД. Тогда и действие станет безупречным. Ошо призывал делать все творчески, когда человек погружается в процесс полностью. Тогда для диалога не остается места. Истинное творчество всегда безупречно. В это время человек просто забывает про себя, он не ведает что творит, он сам и есть творчество. Так что есть два варианта, либо ты тешишь свой ОСС и кормишь эго, либо ты погружаешься в творческий процес.
|
|
| |