Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ

                         
              
Среда, 22.11.2017, 23:11
Приветствую Вас Гость

|



  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 28 из 50«1226272829304950»
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » Миропонимание. » Бог, Церковь, Религия и Вера... (Всё что связано с этими вопросами - здесь!)
Бог, Церковь, Религия и Вера...
эммаДата: Воскресенье, 07.09.2014, 15:18 | Сообщение # 541
Сообщений: 5355
Цитата Enn ()
интересные методы.

Цитата Enn ()
.Действие ЗА обьЕдинение??

Мы должны действовать против разъединения.
Цитата эмма ()
Не песнопение с арфами, но труд и ».

Цитата эмма ()
(31.07.37 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.2)

Не могу из песни выкинуть слог...Хотя раньше были иные термины..
но смысл и так ясен...это за давностью лет, были такие выражения....
других не было...хотя и приводятся и ещё многие действия--слово
также битва Арджуны при .Курукшетре ...со своими *врагами*
всё на духовном фронте...это надо понять..
Арджуна нашел понимание в знании, переданном ему во время битвы при Курукшетре


Сообщение отредактировал эмма - Понедельник, 08.09.2014, 20:57
 
АйяДата: Понедельник, 08.09.2014, 14:14 | Сообщение # 542
Сообщений: 86
прошу прощения

Сообщение отредактировал uckpa - Понедельник, 08.09.2014, 21:08
 
эммаДата: Понедельник, 08.09.2014, 20:16 | Сообщение # 543
Сообщений: 5355
uckpa,
Цитата uckpa ()
посмотрите на это со стороны,

непонятно...что вы ммне что то предлагаете или навязать пытаетесь?
Мне не к чему вовсе...это вам нужно и сами пользуйтесь....
По своей методике и своим принципам...так и действуйте и думайте...
За меня не надо думать и говорить...лишь за себя глагольте....
Спрорить,соглашаться или оспаривать что то? То и вовсе не желаю..
И ваши дары оставьте себе....мне не надобны...
Что за поучения и советы какие то? Зачем? Умнее всех,чтоль мните?
Ваше право и на это....Словно липучки приставучие....Мне всё это до фонаря...
Хоть.что хошь пишите и говорите...ваше мнение..пусть и будет вашим...
У меня несогласие с вашими видениями и тем.что пишите...
Заблудились в словах и предложения.....Копаете.копаете..чтоб
*умненькое* что то написать...Пишите.но не для меня..Вы уже унюханы и ваша суть...
Ничего не видно...шаблоны..Смешно над вами.право....Себе пишите...и читайте
Могу и порезче....Чтоб бы понимали?Вот и смотрите по сторонам...глазейте....чуды...
Цитата uckpa ()
и посмотрите на это со стороны,

Чтоб получше поняли и осознали.то здесь не личности разбираются,
а их высказывания...приятие или неприятие,всего лишь...Такая тупость..
А это что за позорище?Что вы мне пишете то? Сами то понимаете?
И окаком то подобии....Надо бы поглупее.да некуда...
И мне ещё о законах? Вы шо?
Это вам будет и по вере и по незнанию... сполна....попопозже......
Мы должны бороться против разъединения. Не песнопение с арфами, но труд и борьба».
(31.07.37 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.2)
высказывания ЕИ Рерих...надо бы заметить... Спор ради спора затеваете...но не со мной...uckpa
Цитата uckpa ()
"Незнание законов от ответственности не освобождает"

Цитата uckpa ()
По вере вашей дано вам будет... только помните

Имею своё мнение--на всё...Спорьте с текстами и не соглашайтесь......
Это допустимо...но не поучать меня...
 
эммаДата: Понедельник, 08.09.2014, 21:35 | Сообщение # 544
Сообщений: 5355
Цитата АлександрАндреевич ()
Гордыня! Она такая...

Какая? Только соглашательства требуется и без возражений?
Тогда это как? Своего мнения не иметь? Поддакивать всегда?
А иначе с ваших слов---
Цитата АлександрАндреевич ()
[Гордыня!]
это когда
отказ от поучений? Интересно мыслите.однакож....
А как о своих мнениях? Тоже?гордыня?
Цитата эмма ()
Имею своё мнение--на всё...Спорьте с текстами и не соглашайтесь...... Это допустимо...но не поучать меня...

Цитата АлександрАндреевич ()
[Гордыня! Она такая..

Как хотите--так и рядите....
 
эммаДата: Понедельник, 08.09.2014, 23:56 | Сообщение # 545
Сообщений: 5355
uckpa,

Абстрактный подход: применение. ОбщениеСейчас, мы остановимся на том, что такое абстрактный подход в применении.

В этом мире, люди общаются по "зеркальному методу". О том, что такое зеркало я уже обмолвился в теме "что такое Матрица". В основе зеркального метода - ожидание и реагирование. В этом методе, невозможно создать ничего реального, только отражать. Это напрямую исходит из противоположного абстрактного подхода - они всегда работают только с тем, что уже есть. Они не могут допустить запредельное. И вот так делают почти все 7 миллиардов людей...
Очень легко заметить зеркалирование при общении. Посмотрите, как люди общаются - в "реале", в интернете... У них нет лазейки для чего-то запредельного. У них есть - задачи, цели, планы. Мышление находится внутри причинно-следственной системы. Это не значит, что все они видят причины и следствия. Большинство людей их как раз не видят - они не доросли до высшей ступени той системы, в которой живут...
В абстрактном подходе, мы тоже не обязаны видеть все причины и следствия, но потому что находимся "над ними", а не под ними. Мы не зависим от них ни осознанно, ни неосознанно.
В абстрактном подходе, мы высказываем свое мнение "иначе"... Звучит слишком абстрактно? Так и есть. Я предупреждал о том, что не может быть конкретики, допускайте абстрактное...
Во-первых, мы не считаем ни свое, ни какое другое мнение - ни важным, ни правильным. Впрочем, неправильным тоже. При высказывании не желаем только поделиться своей мыслью - донести до кого-то, убедить в чем-то, доказать. Высказывая любую мысль, всегда есть вариант, что даже во время своего высказывания мы скажем то, что сами не ожидали....... Я вот, при написании этой вот статьи, да, да, прямо вот сейчас, понятия не имею к чему это все приведет вообще... и чего я тут понапишу...
Но это не значит, что я пишу бессмыслицу. То, что я пишу - не так важно, как то, в каком состоянии я это пишу...


Итак, представим, мы почувствовали, что хотим высказаться - начинаем, но не планируем. Говорим, а там, куда пойдет уже... И также не ожидаем от людей никакой реакции. Люди возможно будут реагировать. Их реакция - конечно может быть зеркальной (скорее всего). Они возможно захотят запротестовать высказывание, попробуют доказать неправоту, могут обозвать, да что угодно могут - это все, что в них есть... Могут, напротив, посчитать, что высказывание - хорошее, похвалят даже, захотят применить как-то, развить и тд и тп - очень много разных зеркальных подходов, как позитивных, так и негативных. Но мы реагируем одинаково на все - реагируем, не реагируя. Сохраняем равновесие. Нам нет дела до их мнения, просто потому что нам нет дела до своего - того, что мы высказали. Нам все равно правы мы или нет и соответственно, нам все равно, какая реакция на это. И также, нам все равно, к чему это приведет...
 
страж_вселеннойДата: Вторник, 09.09.2014, 00:12 | Сообщение # 546
Сообщений: 3775
Цитата uckpa ()
прошу прощения

http://masterkosta.com/forum/8-335-71185-16-1409595813
Цитата uckpa ()
uckpa Дата: Понедельник, Сегодня, 14:14 | Сообщение # 596

14:14 БАЛанс(аМ-БЛик)
14-эТО ДЕВА/ВЕДА/ЕДВА/АВДЕ-ева/АбВгДЕ-ЕВА/А-В-ДЕВАй/пОдДЕВАй. # 596=59 96
59-лУЧ, ЦИкл
96-люБОГвь,конТакт,УНИхСОН.
Цитата эмма ()
Имею своё мнение--на всё..

В РОС-СИ-И ПАРа БЕД/ДЕБиLOV: сДОхРОГИ и ДУхРАКИ. С чЭеГО первОГО НАчНЁМ, чтОБА уЛУЧсШИТЬ сЕГОднЯшнЕЕ поЛОЖЬ-ЖЖЕНИхЕ??
3(ТРИ)- КАТАЛ-ЛИЗА-ха-хаТОРЫ. У всЕго в нАШЕМи-ре-(до) ЕСТЬ/СЕТЬ.
1)ИМЯ/Я МИр,2) ФОРуМА,3)ПЛОТностЬ.
Что легче всЕго из этИХ/ХИ-ХИ-ТРёХ измеНИТЬ?
Цитата эмма ()
Цитата АлександрАндреевич ()[Гордыня! Она такая.. Как хотите--так и рядите...

тогДА пРОГордЯчку 100ит эТОТ рО!ЛИК глЯДануть!! http://masterkosta.com/forum/5-138-71737-16-1410206449
 
эммаДата: Вторник, 09.09.2014, 02:27 | Сообщение # 547
Сообщений: 5355
Цитата uckpa ()
прошу прощения

эмма, прошу прощения
взаимно....

angel2 heart :heart: heart flowers clover

http://www.youtube.com/watch?v=0Kwo-d_x9vk


Сообщение отредактировал эмма - Вторник, 09.09.2014, 14:04
 
LorgiaVizlДата: Среда, 17.09.2014, 13:55 | Сообщение # 548
Сообщений: 1842
И где эпоха козерога?
 
страж_вселеннойДата: Вторник, 30.09.2014, 20:49 | Сообщение # 549
Сообщений: 3775
Цитата LorgiaVizl ()
И где эпоха козерога?
ТУТ-ТОЧКИ-ОЧКИ/кОЧКИ Я!!
кРозе-зеро-рога/гора/аргоНаВ(Ы)ТЫ. ПРОПАНА рогаТОГО ничЬ+ЯГО(ДКА) не слыхАЛЛО? http://masterkosta.com/forum/8-213-73286-16-1412035242
1)УГОЛь ПАдеНниЯ раВЕНН, уГЛУ/ЛГУ ОТ РА ЖЖЕНИхЯ.
2) РАЗДЕЛий и вСластвУЙ.
3)РАБЫ-НЕМЫ, МЫ НЕ РАБЫ/РЫБА.
История происхождения знака-рыбки соприкасается с рождение Спасителя Христа, совпавшего с началом нового века зодиака - Рыбы. Этот век длился 2150 лет, и за это время солнце прошло созвездие и перешло в следующее. До Рыб был телец, а после века Рыб, в котором мы сейчас живем, начнется век Водолея.Все мы наверное помним, знаем (а иногда как правило вроде в шутку), в разговорах, обещаниях за своей спиной делаем пальцы крестиком. А это вот что:

http://aleksey-gubarev.livejournal.com/77444.html

ИХТУС/СУТХИ, т.е. СУТьТКИ=нОЧЕННЬка и дЕННьОК, но эТО же дУпло(ть) раСкрытое.
ИХТУС/Х(ИКС/ИСК/КСИ/КИС-КИС) СУТИ.
ИХТУС/ХсУтИ
ИХБСС знаКОМЫя АБвЕРиаТУРА. ИХ Бы в СС(SS=ЗОНдер коМАНДА)
иХБСС/оБХСС(отдЕЛ Борьбы Хи-ХищЕННий Со(лн)ЦЕалиСТИ(Х)ческой СобСтвЕННостью.
а ЭТИ(КА-А) откЕЛЬ взЯлись/ссильНые?

БЫЛь а пГлавНые ЛИНии, АСтАЛИ прЯ+МЫе ПЕР(ВЫ)+ПЕНЬ+ДИК-аКУЛ+ЯРЫ
БЫЛьА гРАЙХциЯ, АСтАЛЛО деГРАдаЦИЯ.
Цитата Васятка ()
Прецессия

ПРеЦЕССИЯ/ПРоЦЕССИЯ/ПРиЦЕльСя-СИя я
Цитата Васятка ()
Прецессия (от латинского слова praecessio - "движение вперед") - это колебательное движение,

эТОКолЕБАТЕЛЬНОЕ двиЖжениХе ТОлЧКАМИ
Цитата Васятка ()
"движение вперед")

ТоЕСТь обычный ПОЛеВой тАКТ. ПАРтнёр №1 зЕМЕЛЬКА, и МЫ соуЧАСТНИКИ эТОГО ПОЛ-ЛЕТА/ТЕЛА, ТоЕСТь ВЫ+РАЖаЯсь фигУ-РАльно НАтаШЕНская ПЛАН-НЕТ-ТКА(Ч)/ТоЧКА пОКАчивает бОКАмыИ или БЕДрАМИ/ВЕДрАми, КОЛыХА-хАетСЯ исПОЛнЯя ТАйНЕц ВеСЕЛЕннСкой любЯви СУД-ДОРОЖНО и гРАЦИОзНо/ГРациОЗНО.
тАКТ тРоже ТАйНцует эТУ девОчКУ-К,У? ПОДчЬЮ, госПОДнЮ дУДу(х) ОНа такие КОЛ-ЛЕНЬца/кОЛЕНЬца ВЫтварЬЯет?

Цитата Васятка ()
В настоящее время направление земной оси проецируется на зодиакальный знак Рыбы и в скором времени должно приблизиться к границе зодиакального знака Водолей. Поэтому считается, что должна завершиться астрологическая Эпоха Рыб или иначе сказать Эра Рыб, и должна начаться Эпоха или Эра Водолея.

СОЛЬныШОК/КОШка-а УЖеАС ВЫШиЛО из рыб, но ЕщЁ не вО!ШиЛО в ВОзДУхЛЕЙ. МеЖдуХ МИРьЕ. переХО-ХОд.
http://www.astronet.ru/cgi-bin....&lang=1
 
LorgiaVizlДата: Вторник, 30.09.2014, 22:14 | Сообщение # 550
Сообщений: 1842
Я так понимаю, когда будет эра козерога - все будут счастливы. Ок))) Мне нравится))
 
TARAMIFДата: Вторник, 30.09.2014, 23:32 | Сообщение # 551
Сообщений: 2532
Рыбы в видениях обозначают рождение детей, т.е появление новых Душ , По старому завету Ангелы ловили в сети рыбу, т.е Души и Иисус рыбачил с Петром так же ловили Души.
В картах Таро, Солнце обозначает рождение детей или прибыль приносящую радость, только смотря какие карты лежат рядом,
Кто умеет читать Таро?
 
TARAMIFДата: Среда, 01.10.2014, 00:08 | Сообщение # 552
Сообщений: 2532
Если Иисус блеф и миф тогда кто приходит к людям на помощь в самую сложную душевную минуту?, понятно что мозг рисует привычный образ, Марии и Иисуса, и всё же?
Понятно, что церковь руководит "овцами" и эксплуатирует образы.
По контактам Иисус Был Человек - Человек в истинном смысле, которому надо стремится. Распяли его 3 апреля эта цифра имеет смыл, для Земли, у многих чувствительных период контактов -видений происходит именно с 20 по 29 декабря и на Пасху, как это объяснить.?


Сообщение отредактировал TARAMIF - Среда, 01.10.2014, 00:24
 
LorgiaVizlДата: Среда, 01.10.2014, 00:26 | Сообщение # 553
Сообщений: 1842
TARAMIF, Иисус внук Царя Давида. Он произошёл из королевской династии. Естественно знания распределялись кастово. Цари знали всё, дело волхвов в энергиях, а простым людям - иллюзии.
Привычен образ лишь потому, что с детства иконы видишь.
Цитата TARAMIF ()
Распяли его 3 апреля эта цифра имеет смыл

никто его не распинал, это выдумки. Сына царя никто не поведёт на распятие. Из сына сделали идол и из человечества путём кровавых войн выкачивали энергию. Сейчас эта выкачка идёт без войн, все православные сами уже отдают.
Да и библия написана никак не 2000 лет тому назад. Блеф чистой воды.
 
tolyan4ikДата: Четверг, 02.10.2014, 19:08 | Сообщение # 554
Сообщений: 518
Цитата TARAMIF ()
Если Иисус блеф и миф тогда кто приходит к людям на помощь в самую сложную душевную минуту

незнаю кто к тебе приходит, но комне он не приходил в сложную минуту когда я был один, развечто близкий человек или друг были рядом то тогда и была помощ)
 
tolyan4ikДата: Четверг, 02.10.2014, 19:15 | Сообщение # 555
Сообщений: 518
Цитата TARAMIF ()
Распяли его 3 апреля эта цифра имеет смыл, для Земли

а откуда ты знаеш что именно 3 апреля? или может та литература по которой ты узнавал может быть не правдивая?
Цитата TARAMIF ()
у многих чувствительных период контактов -видений происходит именно с 20 по 29 декабря и на Пасху, как это объяснить.?

у многих ето у кого? просто не всеже контактеры говорят правду... да и вобще чувствительный период у контактеров в определенные числа месяца ето я вобще первый раз слышу))


Сообщение отредактировал tolyan4ik - Четверг, 02.10.2014, 19:15
 
страж_вселеннойДата: Четверг, 02.10.2014, 22:34 | Сообщение # 556
Сообщений: 3775
Цитата TARAMIF ()
Кто умеет читать Таро?

кто умеНет сЧИТать сТАРО? КТО/ТОК умЕН/Не счиТЫвает ТАРО(55),эТО же кАРТА/ТАРА к...наП(Ы)иТКУ под наСзваниЕМ жИзНЬ. ИГРА/РИГА/ИРГА(33), А ИГР(32) мноЖЕСТво(л).
Цитата TARAMIF ()
TARAMIF Дата: Вторник, 30.09.2014, 23:32 | Сообщение # 557

23=Х,32=ДНК,557=55 и 57, ПлАЗма(55),ЩИТ(57)
Х=Хер=ИКС-эРА ДНК=ДеНьКи ПЛАЗма/ПАЗЛ ма(ТЕРчаТЫй) треЩИТ.
ДеНьоК ИКС/КСИ/ИСК пЛАЗ-ЗнаМЕННЫЙ ТРЕтИйЩИТ.
Цитата TARAMIF ()
Распяли его 3 апреля
дЛЯ начАЛЛА(Х) какОЙ эТО БЫЛь дЕНь/НЕ+ДЕЛИ ВЫбЕРИ из СЕМьИ. И ПОйМнИ СЕДьмОЙ=шАББАт/БАБА ТиШь. ТАБУ+На ЛЮ-ЛЮбУЮ иДЕЯтельнОСтЬ. суББоТА/АвТОБУС
Цитата TARAMIF ()
Распяли его 3

Третья версия

Любопытную версию о двух Спасителях выдвигает В. Мишаков. Имеются многочисленные факты того, что в первой трети I века н э. в Палестине жили два Иисуса, претендовавших на звание Мессии и удостоившихся того, чтобы их «жизнеописания» легли в основу Евангелий, пишет он в одном из сайтов в Интернете.

Мы не будем полностью пересказывать его статью "Два Христа", а изложим ее суть.

Один из Спасителей – Иисус, сын Иосифа, внук Иакова (Мф. 1:16) – родился в 6 году до н. э. "во дни царя Ирода" (Мф. 2:1) и происходил из царского рода, восходящего к царю Соломону, сыну царя Давида (Мф. 1:6).

Второй Иисус – сын Иосифа, внук Илии (Лк. 3:23) – увидел свет 12 лет спустя во время переписи, проводившейся в 6 году н э. по повелению императора Августа (Лк. 2:1, 2), и принадлежал к боковой ветви царского же рода, восходящей к Нафану, старшему брату царя Соломона (Лк. 3:31).

Старший Иисус стал вождем мятежников, выступавших против римского владычества. Итак, получается, что Иисус-бунтовщик, один из поджигателей первой Иудейской войны, стоившей евреям миллиона погибших и 1, 5 миллиона беженцев, был много меньшим злом для народа (да и для всего мира), чем его тезка – Иисус-проповедник.

Для богословов и просто читателей Библии издавна привычное дело – комбинировать одну с другой рождественские истории Матфея и Луки. Итак, выходит, что при этом если временами еще и замечают весьма серьезные различия, касающиеся стиля и духа повествования, то уже сплошь и рядом закрывают глаза на совершенно несовместимые противоречия между этими двумя сообщениями о рождении и детстве.

Рассказ Матфея исполнен в высшей степени драматического напряжения и трагизма. Трем подлинным царям противостоит здесь четвертый – фальшивый – царь Ирод, который, Узнав от трех волхвов о рождении ребенка, затевает жестокие, поистине сатанинские дела. С одной стороны, – дары, принесенные тремя царями, с другой – младенцы, ставшие жертвой бесчеловечности четвертого, нечестивого царя. Плач и рыдание матерей огласили окрестности Вифлеема. История Рождества у Луки, напротив, дышит поистине неземным спокойствием. Лука ни слова не говорит об избиении младенцев; более того, во всем, о чем он повествует, равно как и в тоне его повествования, не слышно даже отдаленного отголоска грозного события.

История Рождества у Матфея с самого начала омрачена этой грозной тенью. Сразу же после поклонения волхвов родители с младенцем бегут в Египет, откуда возвращаются на родину только после смерти Ирода. В Евангелии от Луки, напротив, предстает светлая, безоблачная картина первых дней Иисуса, равно как и ранних лет его жизни. Об Ироде и его злодействе тут не напоминает ничто. Когда рождается младенец и пастухи приходят поклониться лежащему в яслях, родители новорожденного в неомраченной радости спокойно пережидают время: на восьмой день, когда младенца надлежало обрезать, ему дают имя Иисус, а по прошествии сорока дней очищения приносят в храм. Далее Лука сообщает, как если бы никакой грозы не было и в помине: "И когда они совершили все по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет" (Лк. 2:39). И затем нам рассказывают уже о безмятежном детстве ребенка в атмосфере мира, царящего на холмах Галилеи.

Как все это понимать? Если избиение вифлеемских младенцев, о котором сообщает Матфей, действительно имело место, то почему тогда Лука рассказывает о безмятежном пребывании родителей с младенцем в Вифлееме, Иерусалиме и Назарете, как если бы никакой опасности со стороны Ирода вовсе не было?

О бегстве в Египет тут не только не упоминается, но для него, кажется, нет и повода и, что самое загадочное, нет даже места внутри повествования.

Невольно возникает ощущение, что события этих двух евангельских историй, коль скоро в обоих случаях местом рождения называется Вифлеем, происходят в разное время.

К загадке временной несовместимости обеих рождественских историй присоединяется и серьезное расхождение в топо-.графии. Евангелист Лука называет местом жительства супружеской пары Назарет.

Оттуда Мария, узнав, что станет матерью, отправляется на юг, в Иудею, к своей родственнице Елисавете.

Из того же Назарета Иосиф и Мария, уже к концу срока ее беременности, идут в Вифлеем на перепись населения. И наконец, когда младенец родился в Вифлееме и был принесен в Иерусалимский храм, родители снова возвращаются с ним в родную Галилею, в "свой город" Назарет.

В Евангелии от Матфея, напротив, о Назарете как изначальном местожительстве Марии и Иосифа и речи нет. Нам остается предположить, что они проживали в Вифлееме, где у них родился потом младенец. По возвращении из Египта, куда они бежали от преследований Ирода, родители с младенцем поначалу намереваются поселиться не где-нибудь, а в Иудее, то есть, надо полагать, в Вифлееме. Но Иосиф медлит с возвращением туда, где он прежде жил, пока не получает во сне повеление идти в Галилею: "Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские и, пришед, поселился в городе, называемом Назарет" (Мф. 2:22). Так впервые называется Назарет. И речь о нем идет вовсе не как о городе, который прежде был местом жительства Иосифа.

Кто же из евангелистов прав: Лука, который называет местожительством родителей Иисуса Назарет, или Матфей, который говорит о Вифлееме (Мф. 33, 34)?

Два разных мира, в которые переносят нас две истории Рождества (от Матфея и от Луки), предстают совсем уж несовместимыми, если мы сличим два родословия Иисуса, приводимые в этих Евангелиях. Эти родословия, совпадая от Авраама до Давида, после Давида полностью расходятся. Помимо разницы в числе поколений (Матфей насчитывает между Давидом и Иосифом 27, а Лука – 42 поколения), тут фактически от поколения к поколению называют разные имена. Отец Иисуса в обоих случаях назван одинаково, Иосифом, но уже с деда начинаются расхождения. У Матфея родословие идет через Соломона, сына и преемника царя Давида, у Луки – через Нафана, другого сына Давида.

Сомнений быть не может: перед нами два разных родословия. Мы имеем дело с родословиями двух людей.

Едва ли богословы апостольских времен и первых веков христианства и сами евангелисты, наконец, не замечали, по крайней мере, таких несоответствий, как различие имен деда. Это совершенно исключено, если учесть, какую важность в Древнем мире, особенно в течениях, непосредственно продолжающих ветхозаветную традицию, придавали происхождению из определенного рода.

Ясно, что люди той эпохи отдавали себе отчет в этих противоречиях и уживались с ними. Значит, у них наверняка были на сей счет какие-то соображения. Если бы речь шла о каких-либо семейных списках предков, о которых евангелисты имели лишь туманные и разрозненные сведения, то противоречия и несообразности еще можно было бы как-то понять. Но родословие, с которого начинает Евангелие от Матфея, касается отнюдь не какого-то неизвестного рода: с точки зрения ветхозаветного народа это – родословие из родословий.
http://www.e-reading.me/illustrations/62/62215-pic_9.jpg
Можно смело утверждать, говорит В. Мишаков, что в еврейском народе не было никого, кто не знал бы этот список наизусть, ибо перед нами династический царский список, содержащий имена всех Иудейских царей, представителей самого знатного рода. Каждое имя здесь одновременно означает важный отрезок истории Иудейского царства.

Если рассматривать историю Рождества у Матфея вместе с приводимым в начале Евангелия родословием, то в ней, помимо трех восточных царей-волхвов и четвертого – фальшивого – царя Ирода, выступают еще и 15 коронованных Иудейских царей. Последние лишь названы по именам, но кругу людей, к которому первоначально обращалось Евангелие от Матфея, достаточно было лишь услышать эти имена – и перед их внутренним взором не только представала вся вереница царей, но и оживала вся история древнего завета с Богом. Такая генеалогия ни в коем случае не могла стать предметом путаницы и смешения: это совершенно исключено. Напротив, здесь в сознании встают и другие вопросы.

С продолжением царского рода Иудеи связывались напряженные мессианские ожидания. Что будущий Мессия должен происходить из рода сынов Давида, ни для кого сомнению не подлежало. Более того, в кругах официального иудаизма, в особенности среди его вождей в Иерусалиме, бытовало убеждение, что будущий Мессия должен происходить из царской, берущей начало от Давида, ветви, ибо мессианское будущее представлялось политически как восстановление Давидова царства во всем его прежнем блеске и славе. Стало быть, родословие, включающее всех Иудейских царей, было мессианским, и нельзя даже помыслить, чтобы сын, родившийся в семье с такой родословной, какую приводит Матфей, не привлек внимания руководителей известных иерусалимских кругов.

Неверно было бы представлять себе рождение Иисуса из Евангелия от Матфея как событие тихое и незаметное. Не вызывает сомнения, что помимо трех пришедших с Востока царей-жрецов, младенцу, отпрыску мессианского рода, тайно или, может быть, даже открыто изъявили почтение также и некоторые высокопоставленные лица из кругов иерусалимского священства. Уже благодаря своему происхождению этот младенец, о рождении которого повествует Матфей, должен был снискать на всю дальнейшую жизнь высочайшее благоволение ведущих лиц храма. Все эти факты получают еще больший вес, если сделать предположение, которое выглядит отнюдь не таким беспочвенным и маловероятным, как кажется на первый взгляд.

С Иехонией, пятнадцатым царем, родословие, приводимое Матфеем, перестает быть списком царей. И не потому, что царская ветвь прерывается. С Иехонией Иудейское царство внешне перестает существовать. В его царствование народ потерял свободу и был уведен Навуходоносором в вавилонский плен. Но разве те, кто ожидал рождения Мессии из царского рода Давида и связывал с ним надежды на восстановление царского достоинства и царской власти, не должны были позаботиться о скрытом продолжении царского рода?

Нет сомнения, что после Иехонии, во время плена и в следующие за ним годы, сохранялась преемственность некоронованных Иудейских царей. Всегда было лицо, которое, быть может, и не выдвигалось в центр общественного внимания, однако же оставалось в поле зрения людей осведомленных, смотревших на него как на потенциального претендента на престол, а значит, носителя мессианской надежды. И к рождению, и к дальнейшему развитию каждого такого претендента эти люди относились с самым пристальным вниманием. Продолжение линии, идущей от Давида и Соломона, не могло не быть для определенных кругов прямо-таки требованием подступающего все ближе мессианского грядущего. Есть целый ряд внутренних причин допустить, что родословие, приводимое Матфеем, было списком мессианских претендентов не только до Иехонии, но и вплоть до Иосифа и Иисуса. В списке у Луки, напротив, перечислены сплошь неизвестные имена. Он вводит нас в совершенно другую среду – в тихий укромный мир неприметных, безвестных людей, среди которых именно поэтому часто повторяются одни и те же имена.

Само место действия в двух историях Рождества предстает далеко не одинаковым. На протяжении столетий история Рождества у Луки, повествующая о хлеве, так выдвинулась на передний план, что ее образы невольно были перенесены и на историю Рождества в Евангелии от Матфея.

Однако в последнем идет речь вовсе не о хЛЕВе, но о доме (Мф. 2:9-11), и местом жительства родителей Иисуса назван, как мы уже видели, Вифлеем.
В ВифлЕЕМ(евр. БЕТ-ЛЕхЕмЕ/ЕмЕЛЕ "Х"(БЕТЕЛьгЕйзЕ) перевО!ДИТьсЯ=ДОМхЛЕба(зВЕзДА сПИКА(латИНЬское=КОЛ-О-ОСь) ДОМ осЕННИ(23.09. ДЕВА/ВЕДА/ЕДвА/Е2). хЛЕВ(авГУСТ(О)=ЦезАРЬ,зВЕзДА REX/ХЕР из созВЕзДИ+Я аЛЬВА)
ДЕВА/ВЕДА/ЕДвА/Е2 в СОЛьИнЦЕ СОПРИкасаетсЯ СО ЛЬВОМ/СОЛЬ В ОМ-ОМ/СОЛЬ/ЛОСЬ\Л+ОСЬ В нёМ. http://masterkosta.my1.ru/_fr/2/s4285425.jpg
http://masterkosta.my1.ru/_fr/2/4358022.jpg
Цитата TARAMIF ()
TARAMIF Дата: Понедельник, 22.09.2014, 22:46 | Сообщение # 584

(22)БОГ (46)ОДИН 58/84 (58)ШАМБ(Ы)аЛА(84)ФЕН+ИКС
 
страж_вселеннойДата: Четверг, 02.10.2014, 22:34 | Сообщение # 557
Сообщений: 3775
Цитата TARAMIF ()
Иштар. Она же Астрата (Изида, Прозерпина, Диана, Венера, Церера, Юнона, Геката, Инанна и т.д и т.п) В универсальном образе богини содержались три главных формы или титула — царица, дева, мать. мать природы, госпожа всех стихий, изначальное порождение времен, высшее из божеств, владычица душ усопших, первая среди небожителей, единый образ всех богов и богинь, мановению которой подвластны небес лазурный свод, моря целительные дуновенья, преисподней плачевное безмолвие. Природа Иштар двойственна. Она почиталась как покровительница чувственной любви и плодородия, так и как жестокая богиня-воительница. Изображалась, как правило, верхом на льве, в силу того, что одним из эпитетов был «яростная львица». У аккадийцев и вавилонян Астарта называлась «самой старшей неба и земли», и являлась дочерью бога небес Анну. Подобно тому, как солнце являлось Фебом на небесах, Аполлоном на земле и Плутоном в ещё более низких слоях земли, Астарта становится богиней — матерью на небесах, Церерой и Дианой на земле, Гекатой и Прозерпиной в Гадесе. У финикийцев Астарта являлась женой бога неба Ваала. Он возглавлял круг божеств в городах Финикии и позднее имя его становиться нарицательным, а не собственным, отсюда Ваал и Астарта несли обобщающее наименование всех богов и богинь Сирии, Палестины и соседних стран. Например, хурритская Нину, или Нино, стала Иштар. В Иудее Астарте, как царице небес, по словам пророка Иеремии, усердно поклонялись женщины. Плутарх называет её царицей Библа. В одной из родословных она — дочь Сирии и Кипра, жена Адониса. Также её святилище в Сидоне, ее отождествляют с Селеной. В текстах Угарита она упоминается как одна из главных богинь и почитается как мать богов — покровительница царей, богиня моря и изображается как обнажённая женщина, кормящая двух младенцев.

Пещерный хлев вполне под стать тому миру, который предстает в Евангелии от Луки, с родителями-назареянами, происходящими из рода безымянных, и пастухами, чья жизнь протекает в тиши и безвестности. В Евангелии же от Матфея речь идет о семье, которая происходит из самого знатного рода и должна представляться нам почтенной и занимающей достаточно высокое социальное положение. Иосиф, о котором говорит Матфей, происходит из "дома Давида". Это проливает свет и на сам "дом", где, согласно Евангелию, родился младенец и куда пришли поклониться три царя. Ведь в Вифлееме стоял когда-то и дом Иессея, в котором родился и вырос Давид, так называемый дом Давидова рода. Сохранялся ли физически, скажем, на месте дома Иессея "дом Давида" как родовой дом и средоточие политически окрашенных мессианских надежд и использовался ли он как жилище "сынов Давида" – этот вопрос В. Мишаков оставляет открытым, хотя многое говорит в пользу такого допущения.

Как бы то ни было, важно, что Иосиф из Евангелия от Матфея живет в Вифлееме, откуда начался его царский род. Таким образом, его дом оказывается в непосредственной близости от исторического "дома Давида", из которого он происходит. Параллельное существование двух столь различных родословий, если отбросить мысль о необходимости их согласования, вновь станет стимулом и источником разнообразнейших сведений о подоплеке ветхозаветной истории.

Особенную перспективу в этом направлении открывает исследование загадочного античного документа, оставшегося совершенно незамеченным. Речь идет о "Breviarium de temporibus" ("Очерк времен"), произведении, которое приписывалось Филону Александрийскому, современнику апостолов.

Монах Анний из Витербо в начале XVI столетия опубликовал это латинское сочинение, которое нашел в Мантуе. Никто толком не знал, что с ним делать, поэтому его сочли поздней подделкой в пользу родословия, приводимого Лукой, и за ненужностью отодвинули в сторону. Однако же подделкой, сфабрикованной на основании существующего текста Евангелия от Луки, оно, как считает В. Мишаков, не является. Убедительные доказательства тому приводит в середине XIX столетия историк Леви Херцфельд в своей книге "История народа израильского". И. Эрнст, опираясь на Херцфельда, говорит, что «Breviarium» фактически содержит подлинную внебиблей-скую и внехристианскую, причем дохристианскую, традицию родословия из Евангелия от Луки. Оставаясь в пределах истории израильско-иудейского народа, «Breviarium» устанавливает связь между двумя ветвями рода Давида, которые берут начало от его сыновей Соломона и Нафана, и описывает, как Давид, чтобы предупредить возможные споры между своими потомками, отдает мудрое распоряжение. Он назначает своим наследником Соломона, то есть передает ему и его потомству царскую власть.

Но поскольку Вирсавия родила Соломона, когда у Давида уже были другие сыновья, царь до некоторой степени уравнивает в правах и положении старшего сына Нафана и его потомство: они будут носить княжеский титул ajascharim и называться "братьями правителя". Более того, в случае обрыва царско-соломоновой ветви род Нафана должен был вступать в род царей и продолжать его. «Breviarium» описывает, как с течением времени не раз возникала необходимость вступления Нафа-новой ветви в Соломонову, что в конце концов привело к тесному переплетению обеих Давидовых ветвей.

Вопреки традиционной точке зрения, пишет В. Мишаков, Евангелия содержат вполне определенные свидетельства о дате рождения каждого из Иисусов. Согласно Евангелию от Матфея, первый Иисус родился не позднее 4 года до н. э. (последнего года царствования Ирода):

"Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока, и говорят: "Где родившийся Царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему" (Мф. 2:1, 2).

Существует несколько вероятных объяснений описанной Матфеем Вифлеемской звезды: это могла быть комета, вспыхнувшая сверхновая звезда или подошедшая на близкое расстояние к Земле планета. В период царствования Ирода I (37– 4 г. до н. э.) комета Галлея, возвращающаяся к Земле каждые 75 или 76 лет, должна была сиять в ночном небе над Вифлеемом примерно в 10 году до н. э. Меньше вероятность появления сверхновой звезды, которая поначалу вспыхивает ярким светом, а затем в течение нескольких месяцев бледнеет и гаснет. В рукописях древних китайских астрономов зафиксировано появление сверхновой звезды в 5 году до н. э.
Цитата TARAMIF ()
Распяли его 3

ТРОЯ/ТОР Я.
Но наибольший интерес представляют следующие космические феномены. В мае 7 года до н. э. Юпитер и Сатурн – две самые крупные планеты Солнечной системы – выстроились почти на одной линии, и при наблюдении с Земли их совместное сияние могло выглядеть как свет одной большой звезды. "Столь необычное звездное явление (соединение Сатурна и Юпитера в созвездии Рыбы, к которым в 6 году до н. э. примкнула планета Марс) имело важное астрологическое значение. Оно могло сказать волхвам, что рождение «мессии» свершилось и что он родился в Иудее". Итак, делает вывод В. Мишаков, с высокой степенью вероятности можно утверждать, что первый Иисус родился в 6 или 7 году до н. э.
В Евангелии от Луки содержатся вполне определенные указания на то, что второй Иисус родился в 6 году н. э., то есть 12 лет спустя после первого.

"В те дни, – говорится в Евангелии от Луки, – вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. И пошли все записываться, каждый в свой город. Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна. Когда же они были там, наступило время родить Ей" (Лк. 2:1, 6).

Как свидетельствует еврейский историк I века н. э. Иосиф Флавий, такая перепись действительно имела место в 6 году н. э.: "Владения Архелая были обращены в провинцию, и в качестве правителя послано было туда лицо из сословия римских всадников, Колоний. Одновременно с Копонием послан был императором в Сирию сенатор и бывший консул Квиринии для производства переписи имущества").

В. Мишаков отмечает, что впервые загадку двух Иисусов затронул в цикле лекций о Евангелии от Луки Рудольф Штай-нер. По его предположению, "в начале нашего летосчисления живут два Иосифа, один в Вифлееме, другой в Назарете. Жены обоих носят имя Мария. Оба Иосифа происходят из Давидова рода, вифлеемский – из царской ветви, которая восходит к Соломону, назаретский – из священнической ветви, восходящей к Нафану, другому сыну Давида.

У той и у другой супружеской пары рождается в Вифлееме мальчик; обоих младенцев нарекают именем Иисус. Первым рождается мальчик из царского, Соломонова, рода, и с которым родители бегут затем в Египет, спасая его от Ирода. Когда опасность со стороны Ирода уже миновала, возвратившаяся из Египта семья Соломонова Иосифа, которая раньше жила в Вифлееме, поселяется в Назарете. По прошествии какого-то времени рождается мальчик у галилейской супружеской пары. Это происходит также в Вифлееме, куда Мария с Иосифом приходят на перепись населения; их мальчик рождается в хлеве. Родители с новорожденным возвращаются в Назарет. Оба семейства, соединенные глубинным родством судеб, живут теперь в одном и том же месте. У старшего мальчика рождаются еще братья и сестры, младший растет единственным ребенком в семье".

Штайнер (и Бок) полагает, что старший Иисус умер, когда младшему исполнилось лет 12. Правда, в подтверждение своей идеи оба приводят довольно слабый аргумент.

По мнению же В. Мишакова, происходит вот что. Умирают отец младшего Иисуса и мать старшего Иисуса. Иосиф из Вифлеема берет к себе овдовевшую Марию из Нафановой ветви. Младший Иисус живет теперь со своей родной матерью Марией, отчимом Иосифом и сводными братьями и сестрами. Сводные братья живут-поживают (и, надо сказать, проживут еще долго и след в истории – не только еврейской – оставят приличный. Что автор и берется доказать ниже).

Мог ли считаться Мессией проповедник Иисус? – задается вопросом В. Мишаков и сам же отвечает: нет, не мог, ибо "в первые века нашей эры слово Мессия имело другое значение, чем сегодня. Современные верующие обычно думают о мессии как о чисто духовной фигуре. Но тогда это означало военного вождя, который освободит евреев от иноземного (т. е. римского) владычества".

Более того, сам Иисус неоднократно запрещал именовать себя Христом-Мессией, причем делал это вовсе не из скромности. Просто он считал себя Богом.

Думаете, это шутка? – спрашивает В. Мишаков. Вовсе нет. Слово – самому Иисусу: "Прежде нежели был Авраам, Я есмь" (Ин. 8:58). Очень даже недвусмысленное заявление, ибо изо всех персонажей еврейской Библии, живших до Авраама, в полном здравии оставался только один – Господь Бог. Как-то раз Иисус открыл своим ученикам "великую тайну": "Я и Отец одно" (Ин. 10:15), что значит: "Я есмь Он", "Ani we-Hu". "В этом "Ani we-Hu" – то неизреченное имя Божье, которое, как верили иудеи, Бог откроет людям тогда, когда придет Мессия". Кстати, тот же Талмуд подтверждает, что Иисус выкрал из Иерусалимского храма "неизреченное имя" Бога.

"Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: "Что вы думаете о Христе? Чей он сын?" Говорят ему: "Давидов". Говорит им: "Как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: "Сказал Господь Господу моему: сиди одесную меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?" И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его" (Мф. 22:44, 45). А чего спрашивать: и так все яс-н0 _ человек явно не в себе, если сам себя называет Господом. Дальше – больше. Первосвященнику Каиафе (Мф. 26:63) Иисус уже без обиняков заявляет: "Это Я – Я есмь (Сущий)", святотатствуя в очередной раз, ибо вновь и всуе изрекает неизреченное имя Бога – это Я – Я есмь. Полностью фраза звучит так: "Я есмь Бог твой, Израиль" ("ani hu Jahwe, Isreel"), ani hu. Неизъяснимая тяга Христа величать себя именем еврейского Бога приобретает и вовсе двусмысленный оттенок, если учесть, что это имя (Иегова) считалось неизреченным потому, что означало фаллос (мужской член)2. Сие тем более странно по отношению к человеку, который пропагандировал безбрачие и самооскопление, и потому величать себя Иеговой, то есть "Большим Членом", Иисусу было как бы даже не с руки.

Непомерная мания величия накладывает свой отпечаток на все «деяния» самозваного Бога. Он имеет наглость отпускать грехи. Так во всеуслышание и заявляет: "Сын человеческий имеет власть на земле прощать грехи" (Мф. 9:6).

Можно себе представить ужас евреев, ведь по канонам "иудаизма только сам Бог прощает грехи" (Фома 8:9).

Кстати говоря, отмечает В. Мишаков, вера, что Иисус может прощать все грехи, чревата нешуточными моральными коллизиями. Так, спустя почти 1500 лет после смерти Христа протестантский реформатор Мартин Лютер учил: "Будь грешником и греши сильно, но еще сильнее верь и восхищайся Христом, победителем греха, смерти и мира. Достаточно, если мы будем признавать через богатство славы Божьей Агнца, который принимает на себя все грехи мира; поэтому грех не угрожает нам, даже если тысячи, тысячи раз в день мы будем прелюбодействовать и убивать" (письмо Филиппу Меланхтону, 1 августа 1521 г.).

Мог ли считаться Мессией другой Иисус – Варавва-бун-товщик? Да, утверждает Мишаков, и вот почему.

Прозвище Варавва (Ваг Abba) значит по-арамейски: "Сын Отца", то есть "Сын Божий". А словосочетание "Сын Божий" часто используется в Библии по отношению к помазанному царю Израильскому (2 Сам. 7:14, Псалмы 2:7, 89:27). Поэтому прозвище Варавва вполне могло быть синонимом титула "Царь Иудейский".

Не только прозвище Варавва, но и само имя Иисус несло большую смысловую нагрузку. «Иисус» – греческая транслитерация имени Иешуа, что означает "Спаситель". В Ветхом Завете Иисус – вождь Израиля во времена покорения Ханаана. Было бы вполне естественно дать это имя тому, кто призван спасти Израиль от римского владычества. И действительно, мы имеем свидетельства, что так оно и было.

В одном из антиримских пророчеств Сивиллы, что распространялось около 80 года, и в котором нет ни единого следа христианского авторства, мы находим строки: "Тогда снова появится с небес прекрасный герой, тот, который простер руки на древе, несущем дивный плод, лучший изо всех иудеев, который однажды остановил солнце". Тут распятый Мессия вполне определенно отождествляется с легендарным Иисусом Навином, который остановил солнце.

В "Апокалипсисе Эздры", другом антиримском сочинении, грядущий Мессия прямо назван Иисусом, хотя в остальном книга не носит христианского отпечатка.

Очевидно, многочисленные иудейские патриоты I века надеялись на возвращение Иисуса, который должен был установить новый миропорядок на развалинах Римской империи. Фраза "Мессия Иисус" или, по-гречески, "Христос Иисус", несомненно, была революционным политическим лозунгом еще до того, как ее начали связывать с определенным историческим лицом. Для любого настоящего претендента на роль Мессии имя Иисус стало бы сильным козырем. Для бунтовщика Вараввы оно им и стало.

Имя Иисус Варавва, что по-еврейски означало "Мессия – Царь Иудейский", было революционным псевдонимом борца за свободу евреев. Его настоящее имя – Иаков. Да-да, тот самый Иаков, сводный брат проповедника Иисуса. Вот какие аргументы приводит В. Мишаков.

Принадлежность братьев Иисуса к царскому роду Давида ни для кого секретом не была. Именно с ними, прямыми потомками великого царя, народ связывал свои мессианские надежды.

Не случайно "император Домициан (81-96), напуганный пророчеством о Мессии, великом царе, сыне Давидове, "который низложит сильных с престолов" (Лк. 1:51), велел умертвить всех потомков Давидова рода. Когда же донесли ему на двух оставшихся в живых внуков брата Иисуса, Иуды, Зокера и Иакова, послал за ними в Батанею, где скрывались они, и, когда привезли их в Рим, спросил их, чем они живут.

"Полевою работою", – отвечали те и показали ему свои мозолистые руки. Видя их простоту и ничтожество, Домициан отпустил их на свободу". Внимание римского императора к родственникам Иисуса весьма симптоматично. Значит, тому были веские основания, например участие одного (или нескольких) членов семьи в повстанческом движении против Рима. Понятно, что проповедник Иисус с явными пацифистскими настроениями на роль вождя бунтовщиков не тянул. А вот сводный брат его Иаков – вполне.

Иаков-Иисус-Варавва соответствовал критериям, которые традиция утверждает относительно Мессии. Их пять: Мессия "будет происходить из рода царя Давида, завоюет суверенитет над землей Израиля, соберет евреев с четырех сторон света, восстановит полное соблюдение Торы и, наконец, принесет МИР МИРУ".

Варавва действительно происходил из рода царя Давида и, будучи вождем повстанцев, вполне мог рассчитывать на выполнение остальных требований – освобождение Иудеи от иноземного ига, установление еврейского теократического государства и прочее. Нет никаких сомнений: увенчайся восстание Вараввы успехом, и он был бы тут же провозглашен долгожданным Мессией.

Читатель, естественно, может спросить: а где же факты? Где исторические свидетельства, которые подтверждают наличие мощного повстанческого движения евреев во главе с потомком царя Давида? Такие факты приводит В. Мишаков. "Партия, – пишет участник Первой Иудейской войны Иосиф Флавий, – которая сделалась душой революции и причиняла римскому государству больше тревог и хлопот, чем галлы и германцы, партия, известная под именем ревнителей, зилотов (канаим), зародилась в иудейской среде еще при первом прокураторе, одновременно с тем, как Иудея была превращена в римскую провинцию. Зилоты обладали необузданной любовью к свободе. Одного только Бога они признавали своим господином и царем. Никакая смерть не казалась им страшною и никакое убийство (даже родственников и друзей) их не удерживало от того, чтобы отстоять принципы свободы. Основателями партии ревнителей были Иуда из Галилеи, поднявший оружие против римлян еще в первом году царствования Архелая, вместе с фарисеем Цаддоком".

Тогда, после смерти Ирода Великого в 4 году до н. э., "вспыхнуло во всей Иудее, Галилее, Идумее и Заиорданской области восстание против Рима". Главное "гнездо повстанцев было в соседней с Назаретом столице Нижней Галилеи, Сепфо-рисе, где, ограбив царскую казну и овладев оружейными складами, Иуда засел – и откуда, делая вылазки, грабил, жег, убивал своих и чужих, воспевая Осанну Господу и проповедуя наступающее царство Мессии.

Римский проконсул Публий Квинтилий Вар во главе Сирийских легионов подавил восстание, разрушил и сжег дотла Сепфорис, продал жителей в рабство и, преследуя рассеянные шайки мятежников, две тысячи их распял на крестах.

Второе восстание вспыхнуло через 10 лет, в 6 году н. э., когда в Иудее, присоединенной, по низложению царя Архелая, к римской провинции Сирии, объявлена была проконсулом Публием Квинтилием всенародная перепись для счета вносимых в казну податей".

"Иуда Галилеянин объявил позором то, что иудеи мирятся с положением римских данников и признают своими владыками, кроме Бога, еще и смертных людей. Он побуждал своих соотечественников к отпадению".

"Даже самые умеренные фарисеи негодовали против этой податной системы, высасывавшей все соки населения. Но те с терпением и смирением переносили это унижение; ревнители же, ставшие под знаменем Цаддока и Иуды, считали такую покорность позором для отечества и религии и начали сеять семя революции в народе".

"Иуда Галилеянин грабил, жег, убивал и проповедовал царство Божие. "Нет царя, кроме Бога!" – повторял он святой клич Маккавеев и молился святейшей молитвой Израиля: "Господи, царствуй над нами один!" "Если мы победим, – говорил он, – то царство Божие с нами придет; если же погибнем, то Господь, воскресив нас из мертвых, как первенцев, возлюбленных Своих, для дней Мессии, дарует нам нетленной славы венец. Римскими легионами проконсула Колония подавлено было и это второе восстание. Так же пылал Сепфорис; так же распяты были на крестах мятежники".

Впрочем, зачинщики бунта на этом не угомонились. Около 47 года, как упоминает историк Иосиф Флавий, прокуратор "Ти-берий Александр приказал распять на кресте двух сыновей Иуды Галилеянина, Иакова и Симона, повинных в мятеже".

Вам не кажется странным, говорит В. Мишаков, что Иисусовых братьев также звали Иаков и Симон? "Случайность", – скажете вы? А если нет?

В. Мишаков сравнивает факты.

В 4 году до н. э. в галилейский город Назарет из Египта переселяется со всей семьей прямой потомок царя Давида, олицетворение мессианских чаяний народа, словом, "без пяти минут Царь Иудейский" Иосиф.

Вскоре после этого в Сепфорисе, то есть в непосредственной близости от местожительства Иосифа, вспыхивает антиримское восстание под откровенно мессианскими лозунгами. Руководит восстанием (надо же такое совпадение!) тоже выходец из Иудеи, что видно по нехарактерному для языческой Галилеи имени (или кличке?) Иуда. Этот Иуда организовывает мятеж совместно с фарисеем Цаддоком, хотя хорошо известно, что фарисей, да еще с таким благочестивым именем ("Цаддок" значит "праведный"), скорее удавится, чем подаст руку нечестивому язычнику из Галилеи!

Вывод может быть только один: Иуда – вовсе не галилеянин, а чистокровный иудей. Так что правильнее будет вождя мятежа называть не собственным, а нарицательным – иуда, то есть чистокровный иудей, причем лицо самого "высокого полета", потому как с простыми людьми славившиеся своею чопорностью фарисеи якшаться и уж тем более бунты затевать не стали бы.

Далее. Смущает невиданный размах мятежа, который приобрел поистине общенациональный характер, причем, напомню, такое удавалось Иуде провернуть дважды (в 4 году до н. э. и в 6 году н. э.). Ну не мог никому не известный поселянин из языческой Галилеи заварить "такое", да еще заручившись поддержкой религиозной верхушки Израиля! Это могло быть по плечу только негласному вождю всего народа, прямому потомку Давидова рода, некоронованному "Царю Иудейскому", то есть Иосифу из Назарета. Отсюда – следующая версия.

Иуда Галилеянин, он же Иосиф (Мф. 1:16), прямой потомок царя Давида по царственной, Соломоновой линии, и потому явный претендент на титул еврейского "Мессии", поселяется после смерти Ирода Великого в Галилее, создает "партию войны" и разжигает пламя всенародной войны против Рима.

Его «дело» продолжает первенец и тоже претендент на громкий титул военного вождя Иаков, взявший революционный псевдоним "Иисус Варавва", то есть "Мессия – Царь Иудейский". Не случайно Цельс, философ-платоник, в сочинении "Правдивое слово" (178 год) называет Иисуса "вождем мятежа".

Гиерокл, наместник императора (конец III века), изображает Иисуса как разбойника с девятью-десятью соратниками.

Избежав заслуженного наказания при Понтии Пилате, бунтарь Иаков-Иисус с новыми силами берется за «старое» и даже лет десять спустя, при императоре Клавдии (41-54 год н. э.), по-прежнему будоражит Рим. В отместку за это цезарь, как сообщает римский историк II века Гай Светоний Транквилл, обрушивает на евреев репрессии: "Иудеев, постоянно волнуемых Христом, он изгнал из Рима. Распятие Иакова и его брата-соратника Симона в 47 году не охлаждает боевой пыл остальных членов (остались в живых Иуда и Иосия) буйной семейки, и еще в 90-х годах их по подозрению в мятеже отлавливает римский император Домициан.

Есть основания утверждать, пишет В. Мишаков, что не только террорист Иаков-Иисус, но и другой Иисус, проповедник, пережили Голгофу. На такой вывод наводят следующие соображения. По общепринятой версии деятельность младшего «Христа» началась не раньше 28 года н. э., "В 15-й год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее" (Лк. 3:1), и завершилась его казнью на Голгофе никак не позже 36 года н. э. – последнего года прокураторства Понтия Пилата. Нет сомнений, что он таки был распят. Но умер ли? Вот в чем вопрос. Имеются некоторые факты, что позволяют усомниться в этом. Начнем с Талмуда. Здесь мы находим, что Элиезер бен-Гирканос, известный равви, деятельность которого проходила в 90-130 годах рассказывает своему современнику, выдающемуся равви Акиве, следующее:

"Как– то я бродил верхней улицей Сепфориса и встретил одного из учеников Иисуса Назарянина по имени Иаков из Ке-фар-Сехании. Он сказал мне: "В вашем законе записано: "не внеси платы блудницы в дом Господа Бога твоего". А можно ли использовать эти деньги на отхожее место для первосвященника?" Я не знал, что ему ответить. Тогда он мне сказал: "Вот чему учил меня Иисус Назарянин: "Из заработанного блудницею собрала она это, и на плату блуднице они это и потратят: из нечистот пришло и в нечистое возвратится" (Авода Зара, 16в -17а). Отвлечемся от весьма пикантного предмета диспута и зададимся вопросом: мог ли человек (если, конечно, он не абхазский долгожитель, перешагнувший 100-летний рубеж) именовать себя прямым учеником Христа, ведь, если верить евангельской хронологии, Спаситель погиб лет за 70 до исторической встречи бен-Гирканоеа и Иакова из Кефар-Сеха-нии? Могло ли такое быть в те неспокойные времена, когда отбушевала Иудейская война, которая «выкосила» и разметала по миру добрую половину еврейского народа? Вот и я считаю, что вряд ли.

Не менее интригующее сообщение оставил нам Иосиф Флавий. "Еще более злым бичом для иудеев, – пишет он, – был лжепророк из Египта. В Иудею прибыл какой-то обманщик, который выдал себя за пророка и действительно прослыл за небесного посланника". "Он собрал вокруг себя около 30 000 за-блужденных, выступил с ними из пустыни на так называемую Масличную гору, где обещал одним своим глаголом разрушить иерусалимские стены" и этим чудом воочию убедить их в божественности своего послания.

Как это похоже на Иисуса-проповедника! Тем более что историк особо подчеркивает, что это был "самый популярный изо всех пророков, появившихся в последнюю эпоху падения Иудеи". На подобные эпитеты вправе был претендовать только Христос. Кстати говоря, смутные факты, подтверждающие «египетский» период жизни Христа, сохранились у Цельса и в Талмуде. Оба источника говорят о том, что Иисус был поденщиком в Египте, где преуспел в неких магических науках, коими египтяне славились. На этом основании он, вернувшись домой, провозгласил себя Богом.

Что самое удивительное, Флавий относит эти деяния ко времени правления императора Нерона (54-68 годы н. э.)!

Возникает вполне резонный вопрос: как мог проповедник Христос, распятый году в 35-м, спустя тридцать лет все еще "жечь глаголом" людей? А вот как, объясняет Мишаков.
Цитата LorgiaVizl ()
TARAMIF, Иисус внук Царя Давида. Он произошёл из королевской династии. Естественно знания распределялись кастово. Цари знали всё, дело волхвов в энергиях, а простым людям - иллюзии. Привычен образ лишь потому, что с детства иконы видишь. Цитата TARAMIF ()Распяли его 3 апреля эта цифра имеет смыл никто его не распинал

"Древние авторы пишут, и современная медицина подтверждает, что от распятия смерть наступает не сразу, люди мучаются несколько дней. Христос же скончался буквально через несколько часов после казни. Не случайно Пилат удивился и велел удостовериться в смерти – проткнуть тело копьем. И из раны брызнул фонтан крови! Значит, работало сердце и было давление крови. Сопоставление длины античного копья и размеров креста показывает, что такой удар мог быть только по касательной, снизу вверх. Копье попало под ребро, не задело сердце. Значит, Христос был снят с креста живым, в состоянии клинической смерти. Этим и объясняется «чудо» воскрешения".

Я представляю, дорогой читатель, как вы шокированы обилием столь разных версий о жизни и смерти Иисуса Христа. Соглашаться с какой-либо из них или отвергать все – дело выбора каждого из вас. Для меня же как автора данной книги важен другой вопрос: насколько работоспособна версия существования Грааля как святого семейства, и, если версия работоспособна, где корни этого "семейства"? Вот почему я рассматриваю так много разных воззрений на жизнь Христа. http://www.e-reading.me/bookrea....te.html
 
АйяДата: Пятница, 03.10.2014, 20:48 | Сообщение # 558
Сообщений: 86
Цитата страж_вселенной ()
И ПОйМнИ СЕДьмОЙ=шАББАт/БАБА ТиШь.

это типо по-нашему?
"Православная церковь проводит различие между заповедью о субботе для евреев и «днём Господним» (воскресеньем) для христиан, по православным представлениям, «празднование воскресенья — это не перенос субботнего праздника, но самостоятельный праздник, не отменяющий собою чествование субботы»"

а это "по-ихнему"
"Согласно этому установлению, по еврейской традиции суббота — это Шаббат, данный «сынам Израиля» в качестве заповеди."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F3%E1%E1%EE%F2%E0
 
ПлюкДата: Суббота, 18.10.2014, 15:51 | Сообщение # 559
Сообщений: 61
Цитата страж_вселенной ()
Эти родословия, совпадая от Авраама до Давида, после Давида полностью расходятся. Помимо разницы в числе поколений (Матфей насчитывает между Давидом и Иосифом 27, а Лука – 42 поколения), тут фактически от поколения к поколению называют разные имена. Отец Иисуса в обоих случаях назван одинаково, Иосифом, но уже с деда начинаются расхождения. У Матфея родословие идет через Соломона, сына и преемника царя Давида, у Луки – через Нафана, другого сына Давида.

Да,действительно.....
Ещё интересно,а кое вообще отношение к Иисусу имеют эти родословные???Ведь у Марии было НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ,то бишь с Иосифом Плотником у них близости не было... Получается,что Иосиф,генетически,не имеет никакого отношения к Иисусу... Максимум,кем может приходиться Иосиф Иисусу,это отчимом.....
 
djedkaraДата: Суббота, 18.10.2014, 16:37 | Сообщение # 560
Сообщений: 2378
Цитата Плюк ()
у Марии было НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ,то бишь с Иосифом Плотником у них близости не было...

вы присутствовали?
потом опять же ... духовно или физически? знаете? Потом опять же вспомните слова написанные)) а не то что хочется слышать....
далее)) что вы хотите доказать? На самом деле какая разница, ведь кто Отец или мать, если человек стал Христом?
Может быть и есть)) но опять же его слова на кресте разбойнику?
Так кто ближе к Царствию?
Далее ведь во многих просто вежливость и нет душевной простоты- чаще просто обряды и традиции, идущие в разрез с сущностью индивидов и именно это противоречие в Каждом- противоречие Общества даёт скрытые последствия)))
Жил он или нт главное в другом)) - восприятие и СОпереживание))
 
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » Миропонимание. » Бог, Церковь, Религия и Вера... (Всё что связано с этими вопросами - здесь!)
Страница 28 из 50«1226272829304950»
Поиск:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9754
Свободный разговор... 5867
Человек и Мир 3473
Дуратино - это Я 3418
Любовь... 3258
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3246
Войны древних "Богов" и д... 3071
Осознанная Жизнь... 2544
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
«Я знаю, что ничего не знаю» 22.11.2017, 22:18   molodoy2304 ОСОЗНАНИЕ
Откровения 22.11.2017, 22:09   спика ОСОЗНАНИЕ
Дуратино - это Я 22.11.2017, 21:52   спика ОСОЗНАНИЕ
Танец – удивительный мир. 22.11.2017, 16:09   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Человек и Мир 22.11.2017, 14:48   greatest_i "Индиго" и "Кристальные".
"ЧЕЛОВЕКОФОРМА" 22.11.2017, 12:45   эмма ОСОЗНАНИЕ
В Храм странствия по мирам через Глубинную па... 22.11.2017, 12:36   Кувшинка ОСОЗНАНИЕ
мои стихи ( Но ведь песни берёт он из вашей д... 22.11.2017, 12:35   эмма ОСОЗНАНИЕ
АДВОКАТ БОГА. ЩИТ И МЕЧ. 22.11.2017, 10:45   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Женщина,кто она на самом деле?В чем суть женс... 22.11.2017, 10:37   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Прозрение 22.11.2017, 01:25   Elhfi ОСОЗНАНИЕ
Осознанная Жизнь... 21.11.2017, 21:21   эмма ПРАКТИКА
Я. Чувства и Реальности. 20.11.2017, 18:02   Джая ОСОЗНАНИЕ
1+1=3 20.11.2017, 13:37   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
ХХ+ХУ ОТ ПРОСТОЙ КЛЕТКИ ДО ЧЕЛОВЕКА 20.11.2017, 13:22   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
Enn
эмма
bognatalenka
страж_вселенной
Курортина
Кувшинка
След_Вечности
спика
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

ЧАТ ДУШЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ...

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом:
masterkosta © 2010-2017 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ ПРОЕКТА!..