Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ
Пятница, 26.04.2024, 09:01
Приветствую Вас Гость

|



  

[ На главную сайта · Новые сообщения · Поиск · Правила форума · RSS ]
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Знакомство и Свободное Общение » Знакомимся... Общаемся... » Взаимопомощь... (У меня есть проблема помогите решить!)
Взаимопомощь...
bognatalenkaДата: Четверг, 29.08.2013, 20:14 | Сообщение # 521
Сообщений: 4799
Статус: Offline
Цитата (asira)
Но в любом случае пей больше воды,выводи интоксикацию.

На вирус непохоже..нету ни температуры, ни расстройства желудка..Больше всего похоже на кумар от наркотиков, насколько я это понимаю((Но я в этом тоже не разбираюсь..Вот только к вечеру тошнить перестало..Сегодня совсем нехорошо было..
 
asiraДата: Четверг, 29.08.2013, 20:29 | Сообщение # 522
Сообщений: 2740
Статус: Offline
Скорее всего у тебя сосуды барахлят.
 
caj__kaДата: Четверг, 29.08.2013, 23:43 | Сообщение # 523
Сообщений: 331
Статус: Offline
Цитата (asira)
На вирус непохоже..нету ни температуры, ни расстройства желудка..Больше всего похоже на кумар от наркотиков, насколько я это понимаю((Но я в этом тоже не разбираюсь..Вот только к вечеру тошнить перестало..Сегодня совсем нехорошо было..


... рискну предположить (по наблюдениям за людьми в реале и на другом сайте) - "колбасит" сейчас многих, и особо самых чувствительных... причём диапазон от подташнивания и резких болей в теле до неожиданных вспышек болтливости и немотивированной агрессии.... похоже "волна" преобразований каких-то накрыла нас и каждый реагирует по своему и в своих "болевых точках" ) у меня нос закладывает - эт мой "косяк")))) просто останавливаюсь в момент "приступа" и прислушиваюсь присматриваюсь к себе ... попускает и проясняются некоторые моменты ) надеюсь и причину найду happy
 
bognatalenkaДата: Четверг, 29.08.2013, 23:48 | Сообщение # 524
Сообщений: 4799
Статус: Offline
Цитата (caj__ka)