Личный Опыт
|
|
Курортина | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 21:10 | Сообщение # 421 |
Статус: Offline
| Цитата Простофиля ( ) Доброго времени суток.. Возник вопрос, думаю вы мне поможете =))) Есть у меня многочисленные случаи из жизни... Обидел или оскорбил меня ЗНАКОМЫЙ человек и я сидя уже дома.. думаю об этом в негативном ключе... а на следующий день узнаю, что у того человека произошла некая беда (бывают разные... от болезни до потери вещей и т.д. главное что этому человеку наносился некий вред ) . А я этого не хочу и не могу контралировать... не исключаю что это просто совпадения, но случаются они все чаще и чаще... Что это и как с этим бороться, а ешо лучше контралировать... с энергиями работать пока не умею я новичок.. и совсем недавно начал всем этим интересоваться.. НО УЖ ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ ПРИЧИНЯТЬ ЛЮДЯМ ВРЕД.. темболее знакомым.... а видимо получается причиняю... прошу помощи о, какой у меня сегодня синхрон. Как раз на другом форуме выложили ссылку о похожем опыте: http://www.zagovor.ru/main....zni.htm Может, натолкнет на мысль.
|
|
| |
Простофиля | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 21:57 | Сообщение # 422 |
| Цитата Курортина ( ) Может, натолкнет на мысль. Огромное спасибо !!! не просто натолкнуло, а многое раскрыло... Пора привести мозги и нервы в порядок . и обдумать все .... Что самое интерестное.. ведь я пол года как интересуюсь буддизмом и начал заниматься медитацией...а ведь я крещеный и у меня есть крестник... и до сих пор не могу обуздать свою гордыню... надо сходить в церковь и попросить прощения... История просто копия... и очень поучительная... жду расплаты за свои действия... а в дальнейшем буду думать а не горячиться в ээмоциях..
Сообщение отредактировал Простофиля - Воскресенье, 02.08.2015, 22:09 |
|
| |
vlad9vt | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 22:17 | Сообщение # 423 |
| Цитата НО УЖ ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ ПРИЧИНЯТЬ ЛЮДЯМ ВРЕД.. если бы вы ничего не делали и не думали ... то всё равно произошло бы то - что произошло ... это не от вас зависит