Дата: Понедельник, 04.08.2014, 13:20 | Сообщение # 161
Сообщений: 352
Статус: Offline
В Японии, в одном поселке недалеко от столицы жил старый мудрый самурай. Однажды, когда он вел занятия со своими учениками, к нему подошел молодой боец, известный своей грубостью и жестокостью. Его любимым приемом была провокация: он выводил противника из себя и, ослепленный яростью, тот принимал его вызов, совершал ошибку за ошибкой и в результате проигрывал бой.
Молодой боец начал оскорблять старика: он бросал в него камни, плевался и ругался последними словами. Но старик оставался невозмутимым и продолжал занятия. В конце дня раздраженный и уставший молодой боец убрался восвояси.
Ученики, удивленные тем, что старик вынес столько оскорблений, спросили его:
- Почему вы не вызвали его на бой? Неужели испугались поражения? Старый самурай ответил:
- Если кто-то подойдет к вам с подарком и вы не примете его, кому будет принадлежать подарок?
- Своему прежнему хозяину, – ответил один из учеников.
- Тоже самое касается зависти, ненависти и ругательств. До тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
Дата: Вторник, 05.08.2014, 14:26 | Сообщение # 162
Сообщений: 352
Статус: Offline
Легенда возникновения денег... - Смотрите, – сказал фараон жрецам – внизу длинные шеренги закованных в цепи рабов несут по одному камню. Их охраняет множество солдат. Чем больше рабов, тем лучше для государства – так мы всегда считали. Но, чембольше рабов, тем более приходится опасаться их бунта. Мы усиливаем охрану. Мы вынуждены хорошо кормить своих рабов, иначе, они не смогут выполнять тяжёлую физическую работу. Но они – всё равно, ленивы и склонны к бунтарству...
– Смотрите, как медленно они двигаются, а обленившаяся стража не погоняет их плетьми и не бьёт, даже здоровых и сильных рабов. Но, они будут двигаться гораздо быстрее. Им не будет нужна стража. Стражники тоже превратятся в рабов. Свершить подобное можно так. Пусть сегодня, перед закатом, глашатаи разнесут указ фараона, в котором будет сказано: «С рассветом нового дня, всем рабам даруется полная свобода. За каждый камень, доставленный в город, свободный человек будет получать одну монету. Монеты можно обменять на еду, одежду, жилище, дворец в городе и сам город. Отныне вы – свободные люди». ... Утром следующего дня жрецы и фараон вновь поднялись на площадку искусственной горы. Картина, представшая их взорам, поражала воображение. Тысячи людей, бывших рабов, наперегонки тащили те же камни,что и раньше. Обливаясь потом, многие несли по два камня. Другие, у которых было по одному, бежали, поднимая пыль. Некоторые охранники тоже тащили камни. Люди, посчитавшие себя свободными – ведь с них сняли кандалы, стремились получить, как можно больше вожделенных монет, чтобы построить свою счастливую жизнь.
Кратий ещё несколько месяцев провёл на своей площадке, с удовлетворением наблюдая за происходящим внизу.
А изменения были колоссальными. Часть рабов объединилась в небольшие группы, соорудили тележки и, доверху нагрузив камнями, обливаясь потом, толкали эти тележки. – Они еще много приспособлений наизобретают, – с удовлетворением думал про себя Кратий, – вот уже и услуги внутренние появились: разносчики воды и пищи... Скоро выберут себе начальников, судей. Пусть выбирают: они, ведь, считают себя свободными, а суть – не изменилась, они, по-прежнему, таскают камни...
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 17:37 | Сообщение # 165
Сообщений: 130
Статус: Offline
"Никто, зажегши свечу, не покрывает её сосудом, или не ставит под кровать - а ставит на подсвечник, чтобы входящие видели свет." Евангелие от Луки. "Когда будете передавать Учение - не кричите на площадях, но улыбнитесь приходящим." Агни-Йога.
Дата: Суббота, 23.08.2014, 00:03 | Сообщение # 166
Сообщений: 7500
Статус: Offline
ЦитатаАлл ()
Когда будете передавать Учение - не кричите на площадях, но улыбнитесь приходящим."
Солнце, луна и звезды суть, согласно Книге Бытия, "светила на тверди небесной, чтобы светить на землю", созданию которой был отведен четвертый день Творения. Человеческое же сознание есть сфера, в которой проявляются три разновидности света: свет творения, свет отраженный и свет откровения. Первый участвует в трудах сотворения мира, что, начиная с шестого дня творения, он продолжает делать и по сей день, т. е. участвует в том, что мы называем "созидательной эволюцией"; второй освещает темное поле деятельности человеческой воли, которое теперь мы называем "материей"; последний ориентирует нас на непреходящие ценности и истины, которые представляют собой, так сказать, высший апелляционный суд, абсолютный критерий всего, что ценно и истинно во времени и пространстве.
Благодаря трем этим разновидностям света человек в одно и то же время является и творцом, участвующим в созидательной эволюции, и повелителем материи - автором трудов цивилизации, и верующим, коленопреклоненно возносящим молитвы Богу и способным направить свою волю к воле Божьей. Созидательное сознание, отражающий разум и откровение свыше суть три светила человеческого микрокосма его "солнце", "луна" и "звезды".
Разум созвучен материи, а материя созвучна разуму, легко поддаваясь анализу и синтезу. Таким образом, материя приспосабливается к разуму, а разум "характеризуется неограниченной способностью разложения на составные части, в соответствии с каким-либо законом, и повторного сложения в любую систему". Они составляют неразделимую пару.
Представьте, каково было бы состояние разума, лишись он окружения материального мира, где существует "неограниченная способность разложения на составные части, в соответствии с каким-либо законом, и повторного сложения в любую систему". Он оказался бы не только неспособным выделять определенные предметы из их устойчивой совокупности, но был бы также бессилен создавать приспособления и машины, используемые для усиления органов действия и чувств, которыми наделила человека Природа.
Делимость и податливость неорганической материи (либо материи, приведенной в состояние неорганической) столь же необходима для разума, как вода необходима рыбе, чтобы плавать, а воздух - птице, чтобы летать: вода и воздух - их жизненные стихии. "Важнейшая функция нашего разума, каким его сформировала эволюция жизни, - это освещать путь нашего поведения, подготавливать наши действия по отношению к разным предметам, предвидеть в конкретных ситуациях благоприятные либо неблагоприятные последствия таких действии. Следовательно, в каждой конкретной ситуации разум инстинктивно выбирает то, что похоже на ему известное; он отыскивает его, чтобы получить возможность применить принцип "подобное порождает подобное". Лишь в этом и состоит предвидение будущего здравым смыслом. Наука доводит это качество до максимально возможной степени точности, что, однако, не изменяет его характера. Имея дело с различными предметами, наука, как и обычное знание, интересуется лишь аспектом повторения. Хотя нечто целое может быть совершенно оригинальным, наука всегда постарается разложить это целое на элементы или аспекты, которые в большей или меньшей степени уже встречались в прошлом. Наука способна заниматься лишь тем, что повторяется.
Все, что в следовавшие один за другим моменты истории оказывалось математически неприводимым или необратимым, выпадало из поля зрения науки". В то же время следует отметить, что аспект повторения вещей, который в первую очередь стремится отыскать разум, соотносится с почти врожденной склонностью разума сводить движение к неподвижности и преобразовывать время в пространство. "Повторение" - это всего лишь неподвижный элемент движения и пространственный элемент времени. Когда, к примеру, мы говорим о повторяющемся цикле смены времен года, мы преобразуем движение времени в пространство; движение мы замещаем образом круга в пространстве. И этот круг означает постоянное повторение мены времен года; весна - лето - осень - зима - весна и так далее.
Никто не сформулировал этого постулата разума, т. е. повторения и следующего за ним преобразования времени в пространство, с большей силой, чем Соломон, сказавший в Книге Екклесиаста: "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после".
Очевидно, что речь здесь идет о постулате- догмате веры для разума, поскольку изречение Соломона выходит за все границы опыта, ибо оно гласит, что нечто, появляющееся как новое в сфере непосредственного опыта, должно быть повторением чего-то старого, канувшего в забвение: новым оно выглядит лишь благодаря невежеству - следствию забвения прошлого, и точно так же будет и в будущем, т. е. все будет считаться новым только благодаря забвению того, что было в настоящем. Время не создает ничего; оно лишь сочетает в различных комбинациях то, что раз и навсегда дано в пространстве. Время подобно ветру, пространство подобно морю; ветер поднимает на поверхности моря бесконечно повторяющиеся волны, но само море остается неизменным, оно вообще не изменяется. Следовательно, нет ничего - и не может быть ничего - нового под солнцем.
Таков выдвинутый около трех тысяч лет назад постулат разума, который признан справедливым по сей день и лежит в основе действия разума. А вот его антитеза, выдвинутая Анри Бергсоном:"Вселенная пребудет вечно. Чем больше мы изучаем природу времени, тем больше мы постигаем, что непрерывность означает изобретение, создание форм, непрерывное развитие чего-то нового".
Однако вернемся к паре "разум - материя", или "интеллектуальность - материальность": "разум прежде всего стремится к конструированию. Подобное конструирование производится исключительно с инертной материей, и в этом смысле даже если он использует организованную материю, он обращается с нею как с материей инертной, не заботясь об одушевляющей ее жизни. Да и из всей инертной материи конструирование имеет дело лишь с предметами твердыми, все же остальное не поддается ему в силу своей текучести. Если, следовательно, склонностью разума является конструирование, то мы вправе ожидать, что все обладающее текучестью в реальности сможет от него частично ускользнуть, а все, что есть жизнь в живом, ускользнет от него вообще. Наш разум, покидая ладони Природы, имеет своим главным объектом неорганизованную твердь".
Так, аксиома разума о том, что часть меньше целого, совершенно справедлива, когда речь идет о мерах твердых или жидких тел (то есть когда жидкость приравнивается к твердому телу). Половина камня, несомненно, меньше, чем целый камень, половина стакана воды меньше, чем полный стакан. Но эта аксиома уже не столь безоговорочна, когда речь заходит о функциях живого организма. Можно, разумеется, отрезать ногу, во много раз превосходящую по размерам человеческое сердце, и за этим не последует смерть; но жить без сердца невозможно. Функция сердца гораздо важнее для организма, нежели функция ноги, хотя сердце намного меньше, чем нога.
Таким образом, по отношению к живому организму эта аксиома должна быть видоизменена - в том смысле, что в плане функционирования функционирующие части и функционирующее целое могут быть равными. Следовательно, в случаях, касающихся функционирования живого организма, можно сразить просвещенного логика такой формулой: целое может быть равным его части.
Та же аксиома в приложении к нравственной сфере претерпевает еще более глубокие и очевидные видоизменения. В сфере чистых ценностей данная аксиома изменяет форму и преобразуется в свою противоположность. В самом деле, аргумент Каиафы в пользу вынесения приговора Иисусу, предложенный им собранию Синедриона, "лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб", несомненно является простой ссылкой на логическую аксиому, согласно которой целое (народ) больше (имеет большую ценность), чем часть(один человек). Но весь народ Израиля не имел никакого иного основания своего существования, как его часть - Мессия! Более того, является ли Слово, чрез которое все начало быть, и без которого ничто не начало быть, и которое стало плотью, является ли оно частью или всем народом Израиля, человечеством, всем миром, наконец?
Или возьмем притчу о заблудшей овце, где Христос говорит: "Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? И если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти не заблудившихся". Так все ли еще справедлива аксиома о том, что целое больше его части в сфере нравственных ценностей? Или возьмем притчи о кладе, зарытом в поле, о ценной жемчужине и о двух лептах бедной вдовы. Не показывают ли они со всей очевидностью, что в мире духовных ценностей данная аксиома принимает вид следующей: часть может быть больше целого?
Подобные выводы, к которым приходишь, применяя логику к органической и нравственной сферам, ставят в тупик разум, чьи законы логики приведены в соответствие с неорганической твердью.
Дата: Пятница, 29.08.2014, 20:38 | Сообщение # 168
Сообщений: 8489
Статус: Offline
Притчи Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок. — Что еще слепить тебе? — спросил Бог. — Слепи мне счастье, — попросил человек. Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.
Дата: Пятница, 29.08.2014, 23:24 | Сообщение # 169
Сообщений: 8489
Статус: Offline
Счастье в яме (народная притча)
Жили-были четыре брата. Трое - умных, а четвертый - не дурак. Вот пошли они Счастье искать. Шли-шли и вдруг видят - яма. А в яме Счастье сидит. - Чего, - спрашивает, - надо, пацаны? Первый брат говорит: - Хочу всё знать! - Это можно, - говорит Счастье. И "Всемирную энциклопедию" ему дает. Второй брат говорит: - А я хочу стать богатым! - Об чем разговор? - говорит Счастье. И дает ему двести рублей. Мелочью. Третий брат говорит: - А я самым сильным хочу стать! - И это не беда, - говорит Счастье. И гирю ему дает. Самую тяжелую. - А тебе чего? - спрашивает она младшего брата. - А тебе? - отвечает младший. - А мне бы из ямы этой выбраться. Ухватил младший брат Счастье, вытянул его из ямы и пошел своей дорогой. А Счастье за ним побежало...
Дата: Пятница, 05.09.2014, 19:48 | Сообщение # 170
Сообщений: 86
Статус: Offline
Относительность добра и зла...
- Я уже умер?-спросил человек. - Угу,— кивнул Демиург, не отрываясь от изучения толстой внушительной книги.— Умер. Безусловно. Человек неуверенно переступил с ноги на ногу. - И что теперь? Демиург бросил на него быстрый взгляд и снова уткнулся в книгу. - Теперь тебе туда,— он не глядя указал пальцем на неприметную дверь.— Или туда,— его палец развернулся в сторону другой, точно такой же, двери. - А что там?— поинтересовался человек. - Ад,— ответил Демиург.— Или рай. По обстоятельствам. Человек постоял в нерешительности, переводя взгляд с одной двери на другую. - А-а… а мне в какую? - А ты сам не знаешь?— слегка приподнял бровь. - Ну-у,— замялся человек.— Мало ли. Куда там мне положено, по моим деяниям… - Хм!— Демиург заложил книгу пальцем и наконец-то посмотрел прямо на человека.— По деяниям, значит? - Ну да, а как же ещё?
- Ну хорошо, хорошо,— Демиург раскрыл книгу поближе к началу и стал читать вслух.— Тут написано, что в возрасте двенадцати лет ты перевёл старушку через дорогу. Было такое? - Было,— кивнул человек. - Это добрый поступок или дурной? - Добрый, конечно! - Сейчас посмотрим…— Демиург перевернул страницу,— через пять минут эту старушку на другой улице переехал трамвай. Если бы ты не помог ей, они бы разминулись, и старушка жила бы еще лет десять. Ну, как? Человек ошарашенно заморгал. - Или вот,— Демиург раскрыл книгу в другом месте.— В возрасте двадцати трёх лет ты с группой товарищей участвовал в зверском избиении другой группы товарищей. - Они первые полезли!— вскинул голову человек. - У меня здесь написано иначе,— возразил.— И, кстати, состояние алкогольного опьянения не является смягчающим фактором. В общем, ты ни за что ни про что сломал семнадцатилетнему подростку два пальца и нос. Это хорошо или плохо? Человек промолчал. - После этого парень уже не мог играть на скрипке, а ведь подавал большие надежды. Ты ему загубил карьеру. - Я нечаянно,— пробубнил человек. - Само собой,— кивнул Демиург.— К слову сказать, мальчик с детства ненавидел эту скрипку. После вашей встречи он решил заняться боксом, чтобы уметь постоять за себя, и со временем стал чемпионом мира. Продолжим? Демиург перевернул еще несколько страниц. - Изнасилование — хорошо или плохо? - Но я же… - Этот ребёнок стал замечательным врачом и спас сотни жизней. Хорошо или плохо? - Ну, наверное… - Среди этих жизней была и принадлежащая маньяку-убийце. Плохо или хорошо? - Но ведь… - А маньяк-убийца вскоре зарежет беременную женщину, которая могла бы стать матерью великого учёного! Хорошо? Плохо? - Но… - Этот великий учёный, если бы ему дали родиться, должен был изобрести бомбу, способную выжечь половину континента. Плохо? Или хорошо? - Но я же не мог всего этого знать!— выкрикнул человек. - Само собой,— согласился.— Или вот, например, на странице 246 — ты наступил на бабочку! - А из этого-то что вышло?! Демиург молча развернул книгу к человеку и показал пальцем. Человек прочел, и волосы зашевелились у него на голове. - Какой кошмар,— прошептал он. - Но если бы ты её не раздавил, случилось бы вот это,— Бог показал пальцем на другой абзац. Человек глянул и судорожно сглотнул. - Выходит… я спас мир? - Да, четыре раза,— подтвердил Демиург.— Раздавив бабочку, толкнув старичка, предав товарища и украв у бабушки кошелёк. Каждый раз мир находился на грани катастрофы, но твоими стараниями выкарабкался. - А-а…— человек на секунду замялся.— А вот на грань этой самой катастрофы… его тоже я?.. - Ты, ты, не сомневайся. Дважды. Когда накормил бездомного котёнка и когда спас утопающего. У человека подкосились колени и он сел на пол. - Ничего не понимаю,— всхлипнул он.— Всё, что я совершил в своей жизни… чем я гордился и чего стыдился… всё наоборот, наизнанку, всё не то, чем кажется! - Вот поэтому было бы совершенно неправильно судить тебя по делам твоим,— наставительно произнёс Демиург.— Разве что по намерениям… но тут уж ты сам себе судья. Он захлопнул книжку и поставил её в шкаф, среди других таких же книг. - В общем, когда решишь, куда тебе, отправляйся в выбранную дверь. А у меня еще дел по горло. Человек поднял заплаканное лицо. -Но я же не знаю, за какой из них ад, а за какой рай. -А это зависит от того, что ты выберешь,— ответил Демиург.
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 22:34 | Сообщение # 172
Сообщений: 644
Статус: Offline
— Здравствуйте. Я собираюсь отправиться на поиски счастья. Хочу прикупить что- нибудь в дорогу. — Хорошо. Осматривайтесь, выбирайте. — Скажите, сколько весит вон та любовь? — Она слишком тяжёлая. С ней далеко не уйдёте. Да с ней вообще никуда не уйдёте.. И выбросить не получится, потому что жалко будет - это ведь очень дорогая любовь. — Хорошо. Может быть взять слова? — Да. Слова - хороший выбор... Они почти ничего не весят. Тем более, они пусты... в них можно хранить всякую всячину. — Отлично... А может взять ещё немножко сладких амбиций? — Вряд ли вы их вынесете. Да и дорого обойдётся. — Оу.. А вон то, такое красивое-красивое - что это? — Это свобода. В руках дурака она весит столько же, сколько могильная плита... а в руках мастера позволяет летать. — За ней я вернусь на обратном пути... — Ну что, вы определились с заказом? — Да. Я, наверное, возьму ничего. Оно ведь ничего не весит? — Ха-ха.. Ничего весит столько же, сколько любовь, слова, амбиции и свобода вместе взятые. Хоть и не весит ничего... — Что же мне тогда брать!? — Давайте я вам отсыплю немного понимания.
Дата: Четверг, 11.09.2014, 17:36 | Сообщение # 175
Сообщений: 130
Статус: Offline
Один старик очень любил женщин. Предпочитал - помоложе и поживее. И вот познакомился он как-то с одной красавицей и наведался к сексологу. "Доктор, дайте мне какое-нибудь лекарство для потенции" Доктор дал ему хорошее, сильное средство. И вот - всё идёт по накатанной колее - свидание, цветы, ресторан. В ресторане мужчина отправил свою даму в "дамскую комнату" а сам подозвал официанта и попросил добавить лекарство в суп. Вернулась девушка, пора подавать заказанное, а официанта всё нет и нет. Наконец пожилой ловелас не выдерживает и громко зовет менеджера. Прибегает менеджер и наклонясь к уху джентльмена говорит: Потерпите ещё немного сэр. Просто мы все там ждём - пока суп успокоится и вермишель осядет... ОШО
Дата: Пятница, 12.09.2014, 19:15 | Сообщение # 176
Сообщений: 130
Статус: Offline
Барон Бутер-Брод отправлялся в поход. Его провожала жена до ворот. Платком вытирая слезу на носу, сказала она Бутер-Броду: Я булку дала тебе и колбасу - поешь, коли будет охота. Барон боевого пришпорил коня, сгибая железную спину, Галопом и рысью конь мчался полдня... и после - ещё половину. Уже запылился на рыцаре шлем и конь спотыкался уныло, Смеркалися сумерки, но - между тем, не видно противника было. Но рыцарь - Барон и без боя назад Ему возвращаться неловко, Уж лучше скакать в темноте наугад, Иль сделать в пути остановку. Доверив себя темноте и коню, Задумался рыцарь глубоко. И заполночь конь его вынес к огню, Почуяв его издалёка. И видит барон, что сидит у огня Тот самый ужасный детина, Для встречи с которым он мчался полдня, И после ещё половину. Воскликнул противник: Скажите, ужель вы так понимаете шутки ? Меж нами должна состояться дуэль, Я жду вас четвёртые сутки. Я слопал седло и кобылу свою, Я съел рукава от мундира, И я вас за это конечно убью По жёстким законам турнира. Был очень и очень разгневан барон, Но, действуя по этикету Сначала изящный отвесил поклон, Лишь после приблизился к свету. Устало присев у ночного костра И жёсткий снимая ботинок, Сказал он: Давайте дождёмся утра И спор наш решит поединок. И скоро уснули враги у огня Им снилась война и победа. Лишь конь, позолоченной сбруей звеня Бродил в ожидании рассвета. Понять он старался - во имя чего Должно состояться сражение ? А люди и сами не знали того - Дрались они для развлечения. Достойно в боях за свободу страны Терпеть и лишения и муки. Позорно - коль ты на дорогах войны Людей убиваешь со скуки....... Но в час, когда травы покрылись росой И солнце вставало в тумане, Нашёл Бутер-Брод бутерброд с колбасой В своём богатырском кармане. Еда источала такой аромат - Что тотчас противник проснулся, И бросив на свёрток страдающий взгляд С великим трудом отвернулся. Барон не спеша обнажил свой клинок И сладко понюхав колбАсы На равные две половины рассёк Свои пищевые запасы. Сказал он: Мы надвое делим вражду... А после. помедлив мгновенье. Добавил: Давайте поделим еду - Чтоб честным считалось сраженье. Спасибо,- ответил противник ему, - Чтоб чаю смогли вы напиться - Я шлемом воды из ручья зачерпну - Пускай на костре кипятится. Отличная мысль,- похвалил Бутер-Брод Не буду сидеть я скучая, На этой поляне шиповник растёт - Его наберу я для чая... Полдня чаевали они у огня, Смеялись и ягоды ели. А рядом на солнце сверкала броня И звонко кузнечики пели. Поедем ко мне на обед ! Нет, ко мне ! Я - пеший и тропки не знаю ! Поедем вдвоём на моём скакуне И я вам седло уступаю. Барон, я заботою вашей сражён, Но с вами смогу расчитаться ! Да, наш поединок,- припомнил барон,- Мы ж с вами хотели подраться ! Подраться ? Зачем и во имя чего ?- Спросил добродушный детина,- Клянусь рукояткой меча моего Что нету для спора причины. Согласен,- ответил ему Бутер-Брод, И честно прибавил,- я лично Вражды не питаю к вам, наоборот - Признаюсь, вы мне симпатичны. Спасибо,- ответил ему человек,- Я жму вашу славную руку, И слово даю, что запомню навек Высокую эту науку: Нетрудно противника стукнуть в весок, Коль сердце у злобы во власти, Гораздо труднее последний кусок Делить на две равные части !
Дата: Пятница, 19.09.2014, 23:43 | Сообщение # 177
Сообщений: 331
Статус: Offline
Пасьянс
— Чем занимаешься? — спросил демиург Шамбамбукли. — Карты раскладываю, — мрачно отозвался демиург Мазукта. — Получается? — Нет. Демиург Шамбамбукли присел на корточки рядом с Мазуктой. — А что будет, если всё сложится? — Мир во всем мире, — огрызнулся Мазукта, — и труднопредставимое счастье для всего человечества. — Ух ты! — восхитился Шамбамбукли и посмотрел на расклад. Мазукта как-раз совмещал края двух карт. — Так годится, по-твоему? Шамбамбукли посмотрел, склонив голову набок. — По-моему, красиво, — он провел пальцем по изгибу реки на месте соединения карт. — Вполне естественная граница. — Я тоже так думаю. И народы там родственные, даже языки похожи. Вот с запада что приткнуть, не знаю… Некоторое время демиурги передвигали контурные карты, убирали одни, подсовывали другие — но границы никак не хотели совмещаться. Постоянно наползали одна на другую, а несколько маленьких карт карманного формата и вовсе потерялись под широкими листами. — Вот еще этих четырех королей надо распихать… — кусая губу, размышлял Мазукта. — Их рядом никак нельзя держать, один другого побьет. — А если этого- туда, а того — сюда? — предложил Шамбамбукли. — А этих двух? — Ну… одного запихни на какой-нибудь остров. — На остров нельзя, там у меня уже королева. — Тогда на полуостров. — Это можно… Короли и тузы нашли свое место, с шестерками оказалось и того проще. Постепенно карта мира начала вырисовываться всё яснее. Границы стран притерлись друг к другу, пролегли пунктиры торговых путей, разными цветами обозначились политические и культурные связи. — Смотри, кажется, получается! — обрадовался Шамбамбукли. — Угу, — кивнул Мазукта, укладывая на место последнюю крошечную республику. — Все на месте, всё в порядке, в мире полная гармония и совершенство. — Красота какая! — пробормотал Шамбамбукли. — Как у тебя здорово получилось! — Да ну, ерунда, — скромно пожал плечами Мазукта. — Детская забава. Пойдем чай пить, поздно уже. Он наклонился, поднял плащ, на котором только что раскладывал карты, встряхнул его и набросил на плечи. Разноцветные бумажки взлетели — и с шорохом осыпались на землю — одна на другую, одна на другую…
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:32 | Сообщение # 178
Сообщений: 86
Статус: Offline
Цитатаcaj__ka ()
Короли и тузы нашли свое место, с шестерками оказалось и того проще. Постепенно карта мира начала вырисовываться всё яснее. Границы стран притерлись друг к другу, пролегли пунктиры торговых путей, разными цветами обозначились политические и культурные связи. — Смотри, кажется, получается! — обрадовался Шамбамбукли. — Угу, — кивнул Мазукта, укладывая на место последнюю крошечную республику. — Все на месте, всё в порядке, в мире полная гармония и совершенство. — Красота какая! — пробормотал Шамбамбукли. — Как у тебя здорово получилось! — Да ну, ерунда, — скромно пожал плечами Мазукта. — Детская забава. Пойдем чай пить, поздно уже.
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 12:55 | Сообщение # 179
Сообщений: 8489
Статус: Offline
Притча неизвестного происхождения Однажды женщине приснился сон, что за прилавком магазина стоял Господь Бог. — Господи! Это Ты? — воскликнула она с радостью. — Да, это Я, — ответил Бог. — А что у Тебя можно купить? — спросила женщина. — У меня можно купить всё, — прозвучал ответ. — В таком случае дай мне, пожалуйста, здоровья, счастья, любви, успеха и много денег. Бог доброжелательно улыбнулся и ушёл в подсобное помещение за заказанным товаром. Через некоторое время он вернулся с маленькой бумажной коробочкой. — И это все?! — воскликнула удивлённая и разочарованная женщина. — Да, это всё, — ответил Бог. — Разве ты не знала, что в моём магазине продаются только семена?
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!