Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ

                         
              
Суббота, 21.01.2017, 01:05
Приветствую Вас Гость

|



  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 15«12456781415»
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Каббала - Наука о смысле жизни.
Каббала - Наука о смысле жизни.
LorgiaVizlДата: Вторник, 18.11.2014, 08:52 | Сообщение # 101
Сообщений: 1846
Цитата pitchman ()
Ну и Где же ты видела ее темные стороны???

Если ты не видишь - значит плохо осведомлён. Зачем пропагандировать науку, если ты заведомо удаляешь ненужную информацию и оставляешь только добрую, невинную её часть?
Я бы тебе сказала, но ты же зомбированный. Не поймёшь, будешь всё отрицать. Так что с удовольствием понаблюдаю как ты будешь всё преодолевать со стороны.

Цитата pitchman ()
Чаще всего спор - это стремление Эгоизма установить свою власть, доказать свое превосходство над другим, и чем яростнее человек спорит, постоянно стремится доказать свою правоту, тем сильнее он хочет властвовать и самоутверждаться за счет других.
Конструктивный спор бывает, но редко, и чаще всего происходит таким образом, что со стороны никогда и не скажешь, что это спор, а скорее походит на милую беседу. А за ярым спорщиком обычно скрывается боязнь быть никем и стремление доказывать всем направо и налево свое превосходство, поскольку он черпает свое удовлетворение от осознания того, что он лучше, умнее, мудрее других итд. И он редко прислушивается киному мнению, посокльку слишком зациклен на том, чтобы доказать свою теорию или правоту. Типичная тактика выживания Эгоизма в его неосознанном состоянии, которая ведет в никуда. Тот кто вечно спорит по каждому поводу, как правило по пустякам, - сознательно или подсознательно стремится к ВЛАСТИ…

Да ты психолог)))
Только интересно, как может понять душу человек без души. Ты видел свою душу? А знаешь почему ты её не видел? "У тебя её нет" - неправильный ответ, хотя не знаю, может кто и высунул.
Как думаешь, у тебя близорукость или дальнозоркость?
Цитата pitchman ()
Лучше почаще обращай взор на саму себя! Постоянно гоняясь за недостатками других, поневоле забываешь о своих собственных.

Хорошее выражение! Где ты таких слов-то нахватался?
Цитата pitchman ()
Я предпочитаю путь взаимопонимания и конструктивного диалога, а не вечных споров и безосновательных обвинений.

Принять точку зрения другого в споре - это тебе не шашлык башлык крутить. Тут нужно быть ещё и свободным в выборе.
Цитата pitchman ()
Говори то, что думаешь, но если пытаешься в чем-то разобраться, то слушай внимательно, а не в пол уха. В роликах не было сказано не слова о том, что человеческий организм несовершенен, но ты почему-то услышала именно это!
Слушать непредвзято = это действительно искусство.

Если ты настолько тугоухий, ну извините, тогда може не нужно по этому поводу спорить? Зачем доказывать что там этого нету, если можно пересмотреть все 3 ролика, а вдруг найдёшь, а вдруг повезёт. Вдруг слуховой аппарат прозреет.

Цитата pitchman ()
Интересно, а что ты увидела в каббале хорошего??

Хахаха)))
не волнуйся, уж проплведникам кабалы открываться не собираюсь, ты меня перепутал с кем-то.
 
EnnДата: Вторник, 18.11.2014, 09:56 | Сообщение # 102
Сообщений: 5913
Цитата pitchman ()
Вопрос о смысле жизни, сколько себя помню, никогда меня не отпускал...

Итак, высказывания о смысле жизни:

«Истинное назначение человека – жить, а не существовать»

Д. Лондон

«В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро»

Аристотель

«Два смысла в жизни – внутренний и внешний,

у внешнего – семья, дела, успех;

А внутренний – неясный и нездешний-

В ответственности каждого за всех.»

И. Губерман

«Наполни смыслом каждое мгновенье

часов и дней неумолимый бег,

тогда весь мир ты примешь во владенье

Тогда, мой сын, ты Будешь Человек»

Р. Киплинг

«Я уверен, что смысл жизни для каждого из нас – просто расти в любви».

Л.Н. Толстой.

«Смысл жизни в красоте и силе стремления к целям, и нужно, чтобы каждый момент бытия имел свою высокую цель».

М. Горький

«Каждый человек – отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни)».

Марк Тулий Цицерон.

«Смысл жизни – самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность – вот для чего мы живём».

Оскар Уайльд

«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд».

Эмиль Золя

«В жизни нет иного смысла, кроме того, какой человек сам придаёт ей, раскрывая свои силы, живя плодотворно».

Эрих Фромм

«В чем смысл жизни?

Себя не раз мы спрашиваем вдруг

И как слепцы совсем не замечаем,

Что смыслом Всё наполнено вокруг».

Сергей Фетисов

«В том и смысл жизни, чтобы не задаваться глупыми вопросами».

Михаил Мамчиц

«Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее».

Альберт Эйнштейн

«Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл».

Альберт Эйнштейн

«Когда Ты родился, Ты плакал, а Мир смеялся – живи так, чтобы умирая, Ты смеялся, а Мир плакал».

Неизвестный автор

«Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни».

Ф.М. Достоевский

«Мудрый не ищет смысл жизни, он его просто не теряет».

Михаил Мамчиц

«Если ты ищешь смысл жизни потому, что не можешь его выразить словами – это философия.
Если ты ищешь смысл жизни потому, что не чувствуешь, что он есть – это психиатрия».

Автор не известен

«Уж коли приняли обезболивающее «жизнь – игра», хватит искать в ней смысл, есть смысл лишь спешить набирать очки ».

Елена Ермолаева

«Если кто и знает смысл жизни, так пусть не пугает этим смыслом других».

Юмор

«Смысл жизни – быть счастливым. А причины счастья не важны».

Автор не известен

«Смысл жизни – найти своё счастье. Счастье жизни – не потерять её смысл».

Автор не известен

«Понять смысл жизни было бы легко, если бы найти не было так трудно…»

Михаил Мамчиц

«Пойми, Кто Ты Есть и не изменяй себе».

К-Ф «Спеши любить»

«Твоё предназначение скрыто в том, что ты любишь делать больше всего на свете».

Джонатан Закарин

«Во всем, что ты видишь,

Ты ищешь себя!

И даже безумно кого – то любя,

Всё, что ты в нём ищешь –

лишь только себя!»

Кира Борг

«Смысл жизни – не плакать, не смеяться, а понимать».

Дмитрий Рубашкин

«Я видел смысл своей жизни в том, чтобы помогать другим увидеть смысл в своей жизни».

Виктор Франкл

«В чем цель жизни? Воспроизведение себе подобных? Зачем? Служить людям? А тем, кому мы будем служить, что делать? Служить Богу? Разве Он не может без нас сделать, что ему нужно? Если Он и велит служить себе, то только для нашего блага. Жизнь не может иметь другой цели, как благо, радость».

Лев Толстой

«Пусть будет нашей высшей целью одно: говорить, как чувствуем, и жить, как говорим».

Сенека

«Смысла жизни не существует, мне придется самому создавать его».

Ж.- П. Сартр

«Наша главная цель в этой жизни – помогать другим людям. Если же вы не в состоянии помогать им, то хотя бы не вредите».

Т. Гьятсо

Приведённые выше высказывания о смысле жизни очень разные, порой противоречивые. И это понятно. Как говорится, сколько людей, столько и мнений (столько и высказываний о смысле жизни).
_________=
pitchman,
а ты еврей?
 
эммаДата: Вторник, 18.11.2014, 14:51 | Сообщение # 103
Сообщений: 4201
Цитата pitchman ()
Здесь, в этой теме тебе совершенно ничего не угрожает.

возможно, что не очень удачный ник взят....
перевод его соответствующий и не располагающий для данного форума
 
pitchmanДата: Вторник, 18.11.2014, 17:22 | Сообщение # 104
Сообщений: 338
Цитата LorgiaVizl ()
ты заведомо удаляешь ненужную информацию

Информацию в студию.... dry

Цитата LorgiaVizl ()
Только интересно, как может понять душу человек без души.

Это был краткий анализ Эгоизма а не души. До души еще добраться нужно, а разоблачать Эгоизм - моя специальность)) (прежде всего конечно свой собственный)

Цитата LorgiaVizl ()
зомбированный.

Ладно, - с тобой все ясно - скука и нечем занятся.
Еще не дозрела biggrin
Извини, больше нет на это времени.

Цитата Enn ()

Итак, высказывания о смысле жизни:


Вот это зацепило больше остальных:

Цитата Enn ()
«Истинное назначение человека – жить, а не существовать»
Д. Лондон


Цитата
«Я уверен, что смысл жизни для каждого из нас – просто расти в любви».
Л.Н. Толстой.


Цитата
«В чем смысл жизни?

Себя не раз мы спрашиваем вдруг

И как слепцы совсем не замечаем,

Что смыслом Всё наполнено вокруг».
Сергей Фетисов


Цитата
«Если ты ищешь смысл жизни потому, что не можешь его выразить словами – это философия.
Если ты ищешь смысл жизни потому, что не чувствуешь, что он есть – это психиатрия».
Автор не известен

Вот это наверное типичный Психолог сказал))

Цитата эмма ()
возможно, что не очень удачный ник взят...перевод его соответствующий и не располагающий для данного форума

))))))

на самом жеде мне он тоже уже надоел, хотя изначально подразумевалось:
Pitch - Высота Тона (Слух) с англ.
Man - Человек
Короче - человек слуха, слуховой человек))
Есть еще один смысл, где MAN - означает определенную молитву (не в обычном ее понимании)
Молитва быть услышанным на опредленной частоте. Больше ничего не скажу))

Цитата
уличный торговец
русскийагрессивный продавец

Ахаха, ну надо же, - не знал)))))))))

Цитата эмма ()
агрессивный рекламис

В этом определенно что-то есть)))

Для подобной деятельности) я часто использовал свой более настоящий Ник - "Oceandrop"

Цитата Enn ()
а ты еврей?

)))
Нет, для того, чтобы изучать каббалу совсем не обязательно быть евреем по происхождению.

Цитата LorgiaVizl ()

Хорошее выражение! Где ты таких слов-то нахватался?

Мастмейк меня научил правилам хорошего тона, и тебе тож не мешало бы подучиться, чтобы не выглядеть дикарем wacko


Цитата LorgiaVizl ()
не волнуйся, уж проплведникам кабалы открываться не собираюсь, ты меня перепутал с кем-то.

Если не откроешься, они тебя сами быстро найдут и сразу съедят dry


Сообщение отредактировал pitchman - Вторник, 18.11.2014, 17:43
 
LorgiaVizlДата: Вторник, 18.11.2014, 18:02 | Сообщение # 105
Сообщений: 1846
Цитата pitchman ()
Нет, для того, чтобы изучать каббалу совсем не обязательно быть евреем по происхождению.

Но и в таинства тебя не посветят. Действительно это нужная тебе работёнка на добротных началах(безвозмездно)?
Цитата pitchman ()
Это был краткий анализ Эгоизма а не души. До души еще добраться нужно, а разоблачать Эгоизм - моя специальность)) (прежде всего конечно свой собственный)

Нее, у меня чуток по другому. До моего эгоизма ещё добраться надо. Где же он спрятался? А, практику прохожу, и сделала с директором идеально дневник практики. Дала, значит, моему близкому окружению, пусть чуть увидят, спишут себе. А другим не дам, пусть корячатся, пусть у тех кому дала и выпрашивают.
Вот здесь мой эгоизм. А то что ты описал -фигня какая-то словесная.

Цитата pitchman ()
Извини, больше нет на это времени.

О времени пекутся лишь смертные.
никогда не замечал, что одно дело ты можешь делать целвй месяц, а второе такое же написать, если срочно надо, за вечер? И вроде бы и на качество не влияет. Интересно же, почему так? Твоя кабала этому не научит, это выше её понимания.
Цитата pitchman ()
Pitch - Высота Тона (Слух) с англ.
Man - Человек
Короче - человек слуха, слуховой человек))
Есть еще один смысл, где MAN - означает определенную молитву (не в обычном ее понимании)
Молитва быть услышанным на опредленной частоте. Больше ничего не скажу))

Я ж говорила зомби-проповедник. Ещё и молитвы приплёл, чтобы человеки больше слушали)))

Я-то думаю куда мастмейк поделся, так это вы его завербовали. Так дело не пойдёт, надо человека возвалять)))
 
EnnДата: Вторник, 18.11.2014, 18:55 | Сообщение # 106
Сообщений: 5913
Цитата LorgiaVizl ()
Я-то думаю куда мастмейк поделся, так это вы его завербовали. Так дело не пойдёт, надо человека возвалять)))

кто ток кого слушает...Местмейк...или его? biggrin
Цитата pitchman ()
Mastmake Наш новый Адепт, кстати, очень персппективынй молодой человек!

Цитата pitchman ()
Нет, для того, чтобы изучать каббалу совсем не обязательно быть евреем по происхождению.

по нику как раз и смотрела...думала -фамилия..
 
pitchmanДата: Среда, 19.11.2014, 23:00 | Сообщение # 107
Сообщений: 338
Период египетского изгнания: Пятикнижие

Отрезок истории, последовавший за Авраамом, не оставил нам письменных источников каббалистического знания. Возможно, его потомки – Исаак (Ицхак), Яаков и каббалисты периода Египетского изгнания – вносили свою лепту в разработку этой науки, но результаты их усилий бесследно растворились во времени и до нас не дошли. Поэтому, написав Пятикнижие (Тору), Моисей (Моше), действительно, совершил большой прорыв. Ценность его деяния состоит не в широкомасштабной доступности Торы, а в более подробном описании духовных ступеней и условий их постижения. Моисей предлагает свой способ раскрытия Замысла Творца относительно творений – от начала их пути и до конца.



- "О Моисее и Библии"

Перед Моисеем раскрылись законы мироздания. Методика постижения Высшего мира, предложенная Моисеем, называется «Тора». Повествуя метафорически об определенных исторических событиях нашего мира, эта книга, на самом деле, описывает структуру скрытых духовных миров, сил, действующих там и их воздействий на нас. Человеку, который лишен способности духовного постижения, чрезвычайно трудно правильно истолковать содержание Торы и увидеть за чередой семейных происшествий и исторических эпизодов Высший мир. В таком доступном закодированном виде (читателю ее содержание представляется простым и ясным) Тора, в отличие от остальных каббалистических книг, могла распространяться открыто.

Существует особое правило, которое мы обязаны усвоить как самое основное в нашем отношении к Торе: необходимо раз и навсегда запомнить, что читаемый нами текст Торы, как всех остальных святых книгах – это лишь слова (но не объекты) нашего мира. То, что стоит за словами – это только духовные объекты, корни, ни в коем случае не относящиеся к нашему миру. Мы никогда не должны смешивать одно с другим!
Тора – это святые имена Творца, то есть, меры Его постижения, потому что имя означает постижение. Это можно уподобить тому, как в нашем мире мы даем название объекту в соответствии с тем, как он проявляет себя в наших ощущениях. Поэтому вся Тора – есть описание ступеней сближения с Творцом, ощущения Творца.


Семь дней ТВОРЕНИЯ


1. /1/ В начале сотворения Всесильным неба и земли, /2/ Когда земля была пуста и хаотична, и тьма над бездною, а дух Всесильного парил над водою, /3/ Сказал Всесильный: «Да будет свет»; и стал свет. /4/ И увидел Всесильный, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. /5/ И назвал Всесильный свет днем, а тьму назвал ночью. И был вечер, и было утро: день Один.

Так начинается Берешит (книга Бытие) – первая глава Торы (Пятикнижия). У каждого из нас эти слова вызывают перед глазами определенную картину. Мы слышали различные толкования содержания Торы на уровне «пшат» – простого смысла. Однако эти доступные объяснения оставляют массу вопросов, нам не достает в них логики, научного подхода. Как рассматривает каббала события, описанные в Торе?
Все святые книги говорят об одном – о Высшем мире, о его сотворении, а уже затем, как из него образовался и наш мир. Причем, они не просто повествуют о том, что там находится, а учат человека, как увидеть духовный мир.
Постепенное раскрытие Высшего мира называется духовным подъемом, или ступенями духовного возвышения человека.

Книги о духовном мире ведут изложение на нескольких языках. Каббала – это наука о строении Высшего мира, и она использует для его описания язык сфирот, парцуфим, графики и чертежи. Тора же описывает Высший мир обыденным языком. Есть еще язык сказаний, притч и язык законов. Попытаемся перевести язык Торы на язык каббалы.

Тора описывает рождение Высшего мира, его строение, план развития, а затем, процесс сотворения Человека. Однако – это не человек нашего мира. Речь идет о создании желания насладиться, называемого Душа, или Адам, с целью наполнить это желание-творение-душу вечным абсолютным наслаждением.
Это желание насладиться – и есть единственное творение. Кроме него существует только Творец. Поэтому все, исключая Творца – лишь различные величины желания насладиться.

Также и в нашем мире: то, что отличает друг от друга все объекты – это разная величина желания насладиться, которая определяет свойства каждого объекта.
В желании насладиться можно выделить пять уровней – пять частей желания-творения, называемые сфирот: кетэр, хохма, бина, тифэрэт, малхут.



Причем, человек обязан самостоятельно достичь этого наивысшего, совершенного состояния. Это означает, что он должен прежде оказаться в наихудшем положении, полностью противоположном Творцу, а затем, своими силами, подняться из него.
С помощью каббалы человек видит наш мир, Высший мир и взаимодействие между ними. Из Высшего мира к нему нисходит информационный поток и на его глазах реализуется в материю. Реакция человека на эту информацию поднимается в Высший мир и там определяет, в каком виде (хорошем или плохом) низойдет и материализуется перед ним его будущее, его завтра.

Тора начинается со слова: «Вначале» (Берешит) –


Таким образом, когда человек полностью завершает исправление души, он приобретает такие качества, благодаря которым сможет существовать в Высшем мире, в состоянии вечности, покоя, совершенства.
Это особое состояние нигде не описывается – ни в каббале, ни в Торе потому, что не поддается никакому сравнению, ибо аналогов в нашем языке ему не существует. Оно постигается только теми, кто проходит все предварительные состояния исправления и достигает конца исправления.

За пределами конца исправления расположена область, где находятся, так называемые, «Тайны Торы».
Существуют только незначительные намеки на них в «Книге Зоар» и в Талмуде. Называются те особые тайные состояния «Маасэ Меркава» и «Маасэ Берешит». Однако это – действительно, лишь намеки, а на самом деле, эти состояния, эти духовные области невозможно передать словами, потому что наши слова, буквы, понятия взяты из области Исправления и только в ней действительны.

То, что находится выше системы Исправления, совершенно не воспринимается нами и потому никак не может быть переложено на человеческий язык, втиснуто в нашу систему координат,

Тора объясняет, что в «каждый день» человек должен сделать со своей душой. [/spoiler]



Первый день

1. /1/ В начале сотворения Всесильным неба и земли, /2/ Когда земля была пуста и хаотична, и тьма над бездною, а дух Всесильного парил над водою, /3/ Сказал Всесильный: «Да будет свет»; и стал свет. /4/ И увидел Всесильный, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. /5/ И назвал Всесильный свет днем, а тьму назвал ночью. И был вечер, и было утро: день Один.

«И отделил Бог свет от тьмы». Что это значит? Человек должен следовать в своих исправлениях сообразно действиям Творца. Поэтому самая первая заповедь, которую он обязан выполнить – разделить мысли и желания внутри себя так, чтобы увидеть, какие из них светлые – «небо», а какие темные – «земля».
Этот процесс называется «акарат ара» – «осознание зла», когда с помощью изучения каббалистических книг, определенного окружения, человек начинает анализировать, какие его свойства относятся к духовным, а какие – к животным.
Противопоставление этих свойств друг другу, разъединение их, отделение одного от другого и представляет собой первый шаг к исправлению. Это первый день сотворения человеком Человека в себе.

Второй день


/6/ И сказал Всесильный: «Да будет пространство посреди воды и отделяет оно воду от воды». /7/ И создал Всесильный пространство, и разделил между водою, которая под пространством; и стало так. /8/ И назвал Всесильный пространство небом. И был вечер, и было утро: день Второй.


После того как человек разделил в себе эгоистические и альтруистические свойства, он должен начать процесс исправления первых. Каким образом это делается?



Третий день



Четвертый день



Пятый день



Шестой день



Седьмой день



Для человечества эти семь дней проходят, как семь тысячелетий. Шесть тысяч лет эквивалентны шести дням недели – будням, в течение которых человечество сначала неосознанно, а затем, сознательно, «в поте лица», исправляет себя. В итоге, оно и достигает седьмого тысячелетия или седьмого дня – Субботы, состояния, когда сверху его исправленные свойства наполняет Высший Божественный свет наслаждения и изобилия.

Управляющая нашим миром система состоит из 7 частей. Отсюда в нашем мире происходит деление на 7 и 70: 70 народов мира, 7 дней недели, 70 частей, из которых состоит душа человека, его жизнь исчисляется 70-летиями и пр.

Весь путь человечества состоит из 6 дней – 6000 лет исправления. Общее сознательное исправление мира началось с 1995 (5755) года. За оставшееся до 6000 лет время, мы, все человечество, должны будем исправить себя, а затем, в седьмом тысячелетии получить заслуженное, заработанное вознаграждение.
Единственное, что мы в состоянии сделать – это, вмешавшись в процесс, запущенный свыше на все 7 тысячелетий, ускорить его. Те, кто может подойти к этому процессу индивидуально, раньше других достигают выхода в Высший мир, ощущения Высшей совершенной реальности.

Да и сам путь исправления, если люди проходят его сознательно, личными усилиями, воспринимается как созидание, романтическое устремление, а не перманентное получение ударов судьбы.
Мы изучаем устройство и функционирование всей системы мироздания именно для того, чтобы точно знать, где и как мы имеем возможность вмешаться, что-то изменить. Вообще, напрямую, человек не может влиять на свой корень, на источник, из которого он низошел, ибо находится на ступень ниже и является его производным.

Однако, исправляя себя, уподобляясь по свойствам своему корню, человек изменяет в себе ощущение того, что получает свыше: вместо ударов судьбы, постоянных неприятностей, повседневных трудностей он начинает испытывать блаженство, покой, совершенство и полное познание. Творец создал нас в этом мире, чтобы мы освоили Высший мир и сами стали управлять своей судьбой.
К счастью, время работает на нас, и близится внутреннее – духовное и внешнее – физическое освобождение всего человечества, как сказано об этом у Бааль Сулама в «Предисловии к Книге Зоар».

Ведь, как не может человек существовать в нашем мире, не имея знаний о нем, так, и его душа после смерти тела не в состоянии существовать в Высшем мире, если не получит предварительных представлений о нем. Поэтому знание каббалы не только обеспечивает нас комфортным существованием в этом мире, но и вознаграждает вечным и совершенным существованием в мире будущем.



Сообщение отредактировал pitchman - Среда, 19.11.2014, 23:09
 
pitchmanДата: Четверг, 04.12.2014, 19:23 | Сообщение # 108
Сообщений: 338
Природа человека

Учениками Адама были единицы. У Авраама их было уже несколько десятков. Постепенно, к периоду Египетского рабства, эта группа единомышленников достигла огромного числа – 600.000 мужчин, и все они находились на уровне постижения Высшего мира.
Рождался мальчик, его растили, обучали читать, писать и воспитывали так, чтобы в нем проявлялся шестой орган чувств, используя который он мог бы проникнуть внутрь мира, чтобы ощутить причины и следствия всего происходящего в мироздании.
Итак, эта каббалистическая группа существовала на высоком духовном уровне, в полном постижении Высшего мира, и понимала, каким образом она взаимодействует с нашим миром. Что же произошло дальше?

Мировая история непосредственно увязана с природой человека, а это – постепенно нарастающий и развивающийся в нем эгоизм.
Наша Вселенная была создана как огромное собрание неживой материи: глыб минералов, скоплений газов, и т.д. С течением времени, в результате борьбы между силами природы, образовалась Солнечная система и, в том числе, наша планета. За миллионы лет складывались условия, благодаря которым стало возможно зарождение жизни на Земле. Вслед за неживой, растительной, животной природой появляется человек, и далее процесс его развития идет до появления Адама.



Адам имел нулевой уровень эгоизма (всего имеется пять эгоистических уровней), в соответствии с этим обстоятельством, он и описывает систему мироздания, которая оказалась доступна его восприятию.
Затем, эгоизм начинает расти и достигает первого уровня, проявившегося в Аврааме. Авраам, воспользовавшись своими возросшими эгоистическими желаниями, имеет возможность глубже проникнуть в мироздание и написать книгу, информативно намного более содержательную, чем труд Адама. Он продолжает дальнейшую разработку каббалистического знания.
Следующий – третий уровень – Моисей. По сравнению с предыдущими – это качественный скачок. Он пишет Тору, дающую описание всего мироздания, а не его отдельных частей. Каббалистическая группа Моисея, возросшая количественно и поднявшаяся качественно, восходит на ступень, которая называется Храм.

Храм – это не просто здание, возведенное на земле. Если люди, составляющие каббалистическую группу, проникают сквозь наш мир в мир Высший, то Храм олицетворяет собой духовную ступень, на которой они находятся. В то время группа пребывала на уровне Первого Храма, на уровне света хохма.
Затем, эгоизм снова возрос, а духовный уровень народа упал. Народ отправился в Вавилонское изгнание. В то время, когда люди смогли построить Второй Храм, ступень, на которой он находился, соответствовала уже свету хасадим, а не свету хохма, то есть, группа опустилась на ступень ниже.
Наибольшая глубина постижения сил и свойств Высшей природы, управляющей изнутри нашим миром, называется свет хохма, меньшая глубина – свет хасадим.

Затем, эгоизм возрастает еще более, и весь народ опускается с уровня Второго Храма, попав в состояние, которое называется изгнанием.
В нашем мире это событие соответствует, действительно, изгнанию из земли Израиля, но если смотреть сквозь него на Высшие корни, то это воспринимается как падение с духовных уровней. Весь народ вдруг оказался ограниченным в своих ощущениях только возможностями пяти органов чувств и утратил способность проникновения в духовный мир. До крушения Второго Храма у них имелся шестой орган восприятия. После крушения эта способность была полностью утрачена, и в распоряжении людей остались лишь естественные пять органов чувств. Именно это и называется изгнанием.
Изгнание продолжалось, как сказано в каббалистических источниках, до 1995 года по гражданскому летоисчислению, или до 5755 года, если производить отсчет от рождения Адама.
 
эммаДата: Четверг, 04.12.2014, 23:10 | Сообщение # 109
Сообщений: 4201
Цитата pitchman ()
Изгнание продолжалось

вот именно, что , когда что-то хочется добавить в тему, то
оказывается, что её нет на форуме. Отчего так?
 
pitchmanДата: Воскресенье, 07.12.2014, 02:59 | Сообщение # 110
Сообщений: 338
Цитата эмма ()
когда что-то хочется добавить в тему, то
оказывается, что её нет на форуме.Отчего так?

Ну Вы меня заинтриговали однако). Чего нет на форуме?? confused
(Вижу тему, пишу в теме - тема вроде как на месте)


Сообщение отредактировал pitchman - Воскресенье, 07.12.2014, 03:02
 
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАРДата: Воскресенье, 07.12.2014, 04:02 | Сообщение # 111
Сообщений: 10057
Тора и библия не проще отказаться о старых одежек , и смотреть на мир с позиции новых . ТОРА - Это учение прошлого не о единстве , что противоречит самому ТОРУ , как первоначальному символу .

Тогда вообще не понятно в чем смысл - этого учения , если за Ас -нову берутся структуры и конструкции единства. Получается само учение внедрено ,чтобы создать замещение в правильном образе ТОРА .... т.е отключить от него . Создав правила и законы ТОРЫ,ВНЕ САМОГО ТОРА , ДА ЕЩЕ для избранного народа . Избранного кем Конкретно , если тоР не кого не избирает , это структура целостна , и не делит на Народы и страны ,а со-настраивает с собой, посредством законов единства и нахождения в общем поле и пространстве. Это говорит о том что любой человек соблюдая матрицу законов ТОРА ,а не тОРЫ , может войти в его пространство и со-знание.


Сообщение отредактировал МЕГА-НЕО-ДАР - Воскресенье, 07.12.2014, 04:14
 
эммаДата: Воскресенье, 07.12.2014, 21:14 | Сообщение # 112
Сообщений: 4201
Цитата pitchman ()
тема вроде как на месте)

сейчас на месте...а то и убирается с форума и нет её нигде...
и с другими тоже так....темами...
Наверно это, сами авторы тем, их убирают?
 
pitchmanДата: Понедельник, 08.12.2014, 00:37 | Сообщение # 113
Сообщений: 338
Цитата эмма ()
Наверно это, сами авторы тем, их убирают?

Ну я уж точно ничего не убирал...
Цитата эмма ()
и с другими тоже так....темами...

и специально никого не блокировал)), хотя некоторые этого явно заслуживают. (Вот кстати совсем недавно как раз Полнолуние наблюдал wink

Цитата МЕГА-НЕО-ДАР ()
Тора и библия не проще отказаться о старых одежек , и смотреть на мир с позиции новых Это учение прошлого

Дело в том, что Тора, Библия и многие другие святые писания - написаны людьми, которые постигли духовную реальность. Эти книги не говорят о нашем Мире, а рассказывают исключительно о духовных явлениях с помощью специального языка причин и следствий. (Если не смотрели, - гляньте ролик чуть выше - "О Моисее и Библии")

Цитата основы Каббалы
Перед Моисеем раскрылись законы мироздания. Методика постижения Высшего мира, предложенная Моисеем, называется «Тора». Повествуя метафорически об определенных исторических событиях нашего мира, эта книга, на самом деле, описывает структуру скрытых духовных миров, сил, действующих там и их воздействий на нас. Человеку, который лишен способности духовного постижения, чрезвычайно трудно правильно истолковать содержание Торы и увидеть за чередой семейных происшествий и исторических эпизодов Высший мир. В таком доступном закодированном виде (читателю ее содержание представляется простым и ясным) Тора, в отличие от остальных каббалистических книг, могла распространяться открыто.


Цитата

Существует особое правило, которое мы обязаны усвоить как самое основное в нашем отношении к Торе: необходимо раз и навсегда запомнить, что читаемый нами текст Торы, как всех остальных святых книгах – это лишь слова (но не объекты) нашего мира. То, что стоит за словами – это только духовные объекты, корни, ни в коем случае не относящиеся к нашему миру. Мы никогда не должны смешивать одно с другим!


Цитата Основы Каббалы ()

ТОРА
Это учение прошлого

Вы в чем-то правы, но очень интересная и загодачная Книга, написанная именно для нашего времени была намеренно скрыта в свое время, и рассСказ об этом - Далее:


Сообщение отредактировал pitchman - Понедельник, 08.12.2014, 19:44
 
pitchmanДата: Понедельник, 08.12.2014, 19:27 | Сообщение # 114
Сообщений: 338
«Книга Зоар»

После крушения Второго Храма, полного изгнания из духовного мира и падения в наш мир, появляется «Книга Зоар» – каббалистический источник, написанный особым языком.
Это сочинение и по сей день пользуется огромной популярностью во всем мире, неизменно оставляя за собой репутацию кладезя каббалистической мудрости. На титульном листе книги стоит фамилия автора – рабби Шимона бар Йохая. Тем не менее, среди ученых до сих пор нет единого мнения по поводу ее авторства и времени создания: одни считают автором Моисея де Леона – испанского каббалиста ХIII в., другие (среди них и каббалисты-практики) убеждены, что ее написал именно великий каббалист рабби Шимон бар Йохай (сокращенно – РАШБИ), ученик рабби Акивы, живший во II в. н.э. в Верхней Галилее (север Израиля).

Титульный лист одного из самых ранних изданий «Книги Зоар»


- О «Книге Зоар»

Книга написана на арамейском, это был разговорный язык того времени, и в ней сказано, что изложена она тайным языком. Ее содержание многослойно: в передаче древних легенд и притч, описании моральных установлений существует множество скрытых пластов. Понять ее, наравне с книгами Авраама и Моисея, может только человек, находящийся на соответствующих духовных уровнях.



Начиная с «Книги Зоар», судьбы великих каббалистических книг становятся необычными: они – то исчезают, то вдруг появляются вновь, случайно печатаются, их сжигают. «Книгу Зоар» долгое время скрывали, она была обнародована по ошибке только в конце XIII в., когда умер ее владелец – крупнейший каббалист того времени Моисей де Леон. Его вдова продала издателю рукописи покойного мужа, среди которых была и «Книга Зоар». Издатель переписал ее и распространил.

«Книга Зоар», вероятно, каким-то образом попала в руки Моисея де Леона, вследствие чего его часто считают ее автором. По одной из версий, он обнаружил среди пергаментных листов, которые неизвестный восточный торговец использовал в качестве оберточной бумаги для своего товара, и страницы этой книги. Будучи большим каббалистом, Моисей де Леон понял подлинную ценность своей находки. Он собрал листы и, насколько было возможно, привел в порядок. В общей сложности к нему попало не более 10% оригинала текста, который рабби Аба записал со слов РАШБИ.
Моисей де Леон скрывал эту книгу и учился по ней. Кроме нее, у него имелось еще несколько каббалистических трудов. Некогда он был богат, но потом разорился. После смерти мужа вдова была вынуждена продать его библиотеку, в том числе и «Книгу Зоар». Неизвестно, попала ли она непосредственно в руки издателя, опубликовавшего ее, или прошла через нескольких посредников, но, однако в итоге, увидела свет.

Первоначально «Книга Зоар» включала в себя комментарии на все Пятикнижие, Книгу Пророков и Писания. Из труда РАШБИ до нас дошли лишь фрагменты комментариев на отдельные разделы. Трудно сказать, какой объем имел оригинал этой книги. Сегодня он составляет около тысячи страниц. Можно только предположить, что замысел автора реализовался в 15–20 томах такого же объема.

- "История «Книги Зоар»"

Существует мнение, что появление этой книги, даже в столь усеченном виде, было ошибкой. Ведь, как указано в ней самой, она должна предстать перед людьми в конце всех поколений. Преждевременное раскрытие каббалистического знания в не подходящий для этого момент, повлекло за собой возникновение многих лжеучений.
С другой стороны, раскрытие каббалы даже в искаженном виде, почти при полном отсутствии правильного ее понимания и толкования, дало мощный толчок развитию человеческой мысли. Несвоевременным раскрытие этой науки считается, в основном, потому, что оно должно было произойти в четко обозначенный срок: при вступлении человека в последнюю стадию эгоистического развития, с возвращением народа Израиля в свою землю и с началом общего кризиса человечества в конце XX в.


Сообщение отредактировал pitchman - Вторник, 20.12.2016, 05:05
 
pitchmanДата: Вторник, 23.12.2014, 22:58 | Сообщение # 115
Сообщений: 338
Лурианская каббала

Каббалистические книги, написанные после РАШБИ, вплоть до эпохи АРИ (XVI в.), также были непростыми для восприятия. В них отсутствует последовательность изложения и единство языка. Каждый каббалист писал в собственной манере, скрывая истинный смысл, используя самые разные способы письма. Так продолжалось до времен РАМАКа, который попытался навести определенный порядок. Однако он не слишком преуспел на этом поприще, так как сам многого не понимал, и потому не смог дать ясных и точных объяснений. Состояние запутанности в передаче каббалистического знания длилось до появления АРИ.
В течение тысячелетий существования нашего мира, каждое новое поколение отличается от предыдущего все более эгоистическим характером душ. Поскольку процесс роста эгоизма происходит в самой душе, то ее качественные изменения должны повлечь за собой и смену методики. т.е. каждому поколению необходима иная методика постижения духовных миров. Отсюда и предназначение каббалистов, пребывающих в том или ином поколении, состоит в том, чтобы адаптировать методику постижения Творца, каббалу, к характеру душ своих современников.

Авраам, Моисей, РАШБИ – это этапы совершенствования методики каббалы и ее адаптации к нуждам развивающегося человечества. После РАШБИ потребность в обновленном изложении методики возникла лишь в XVI в. Каббалистом, который разработал новый метод освоения этой науки для типа душ своего поколения, стал АРИ.



АРИ (полное имя Ицхак Лурия Ашкенази, 1534–1572 гг.) родился в Иерусалиме, в раннем возрасте потерял отца, вместе с матерью перебрался в Египет, где воспитывался у дяди. В 35 лет приехал в Цфат (город на севере Израиля) и в течение полутора лет преподавал организованной им группе учеников.

http://vk.com/video-13377240_164596432?hash=3f4eae14e80c0685 - АРИ – начало новой эпохи каббалы

Его первый ученик, тогда еще совсем молодой, 28-летний Хаим Виталь, записал все, что услышал от АРИ за полтора года обучения. На основе его записей впоследствии было издано около 20 томов сочинений АРИ, умершего в возрасте 38 лет. Основной труд АРИ – книга «Эц Хаим» («Древо Жизни»). Кроме нее, наиболее изучаемыми являются: «Шмоне Шеарим» («Восемь врат») и «Шаар Каванот» («Врата намерений»).
АРИ был первым каббалистом, который, благодаря особенности своей души, начал по-иному излагать методику каббалы. Он обладал поистине уникальными способностями, так как его душа относилась уже к периоду окончательного развития душ. Имея постижения значительно большей глубины, он смог намного точнее выразить и описать это знание.
АРИ создал язык каббалы, он определил подход и порядок ее изучения. По сути, именно он раскрыл каббалу как науку.

Все, что создавали каббалисты предыдущих поколений, предназначалось для тех, кто уже обладает духовным постижением. Форма изложения, разработанная АРИ, позволила изучать каббалу любому человеку, при этом неважно, сколько тот понимает из прочитанного. Он получает из самих текстов АРИ исправляющий Высший свет, поднимающий человека до уровня познания и ощущения духовной реальности. В этом заключается исключительная сила сочинений АРИ.
Его труды отличает особый вид раскрытия, способ изложения, характер подачи материала. Форма постижения устройства Высшего мира, предложенная АРИ, получила среди каббалистов повсеместное распространение. Он ввел новый метод описания системы мироздания, используя графические изображения, схемы и чертежи. Разработанный им метод получил название лурианского.



Из поколения в поколение одни и те же души облачаются в новые тела. При этом, нисходящие души сохраняют опыт предыдущих жизней, именно поэтому каждое следующее поколение оказывается мудрее предыдущего и устремляется в своих поисках ко все более возвышенным целям.
Во времена АРИ общее развитие душ достигло уровня, когда они начали желать духовного подъема. Этим объясняется, в частности, начало эпохи Возрождения, периода реформ в религии, культуре и научном мировоззрении.
В духовной сфере это выразилось в стремлении найти ответ на вопрос: «Для чего я живу?». Начиная созревать в душах, этот вопрос заставляет человека заниматься поиском источника жизни и приводит к исследованию Высшего мира.
АРИ создал новую, систематизированную методику каббалы, предназначенную не только для духовного подъема особых душ, но и для масс. В своих текстах он открыто заявляет, что, начиная с этого времени, каждый желающий, независимо от возраста, пола и происхождения, может заниматься каббалой, и с помощью этой науки достичь цели творения



Однако какой бы ясной ни была форма этого метода, известно, что АРИ сказал своим ученикам, что будь они способны на большее, он не ушел бы из этого мира, а продолжил раскрытие истины. Все же следует сказать: как подошло его время, повлекшее за собой необходимость раскрытия каббалы, так оно и закончилось. АРИ покинул этот мир.
Его произведениям предстояли такие же злоключения, какие некогда выпали на долю «Книги Зоар». Они тоже утаивались в течение многих лет, пока их не начали понемногу извлекать на свет. Часть достали из могилы АРИ, часть – из сундука, передававшегося из поколения в поколение среди родственников Хаима Виталя. Находки собирали воедино и начали издавать в виде книг.

http://files.kabbalahmedia.info/audio/198_lurianskaya_kabbala.mp3 - Завещание АРИ...



Сообщение отредактировал pitchman - Вторник, 23.12.2014, 22:59
 
pitchmanДата: Вторник, 20.01.2015, 22:57 | Сообщение # 116
Сообщений: 338
Каббала эпохи Просвещения

С этого времени протянулась цепочка величайших каббалистов, развивавших каббалу на основе учения АРИ. К ним относятся РАМХАЛЬ, АГРА, Бааль Шем-Тов и все его ученики, труды которых ознаменовали новый этап широкого распространения этой методики (с начала XVIII века). В период эпохи Просвещения появляется много книг по каббале: часть из них, по-прежнему создавалась в скрытой манере, языком иносказания, тогда как другая – демонстрировала более открытый характер изложения. Тем не менее, все они предназначались для обучения людей, уже обладающих духовным постижением.
В первой половине XVIII в. великий каббалист Исраэль Бааль Шем-Тов (БЕШТ) основывает народное движение «хасидизм», которое продолжает свою деятельность и в наши дни. Однако истинный хасидизм, понимаемый как чувственное стремление к слиянию с Творцом, просуществовал лишь до середины XIX века.

Бааль Шем Тов сделал своей главной задачей формирование духовности в народных массах. Приход эпохи Просвещения повлек за собой интенсивное развитие эгоизма, вместе с тем стало появляться все больше людей, задающихся вопросом о смысле жизни. Вследствие этого необходимо было предоставить в их распоряжение научную методику духовного постижения – каббалу, причем преподнести ее в форме, приемлемой для широких слоев общества.

Бааль Шем-Тов мечтал «просеять народ» и выбрать из его среды достойных представителей, способных к постижению каббалистических знаний. В распространении каббалы он видел возможность духовного восхождения человечества на новую, более высокую, ступень существования. Каббала представлялась ему той силой, которая способна обуздать человеческий эгоизм.

Если овладение каббалистическими знаниями требовало от человека больших усилий (поэтому они и не предназначались для широких масс), то хасидские сочинения отличались более доступным содержанием. Живой, современный язык, склонность к сентенциям и афоризмам, отказ от каббалистической символики, чувственный, легкий, ясный способ изложения, принятый в произведениях видных авторов этого течения – все это сделало хасидскую литературу популярной в простом народе.

Многие считают, что хасидизм представлял собой попытку преобразовать или переосмыслить мировоззрение каббалы, чтобы сделать его доступным для широких масс, но Бааль Шем-Тов прекрасно понимал, что Высший мир открывается только тем, кто созрел для такого раскрытия.
Ученики Бааль Шем Това стали родоначальниками хасидских династий. В первых поколениях руководство хасидскими группами передавалось от учителя к его наиболее преуспевшему ученику. По мере угасания в этом течении внутреннего духовного огня, руководство стало наследоваться, переходить от отца к сыну. Таким образом, хасидизм полностью низошел с духовного уровня на уровень народного движения.
 
pitchmanДата: Четверг, 22.01.2015, 18:04 | Сообщение # 117
Сообщений: 338
Современный подход в изучении каббалы

Обновленный подход в изложении и изучении каббалы начал формироваться в ХХ веке. Методику духовного постижения, пригодную для современного человека, смог создать великий каббалист, практически, наш современник, рав Йегуда Ашлаг, получивший имя Бааль Сулам, по названию своего комментария «Сулам» на «Книгу Зоар».

- История развития каббалистической методики

Помимо глубочайшего духовного опыта, его труды отличает поистине уникальная широта обсуждаемых тем и впечатляющий набор научных фактов о строении мироздания. Рассматривая такие глобальные проблемы, автор акцентирует внимание, исключительно, на роли и предназначении человека. Будучи создателем нового подхода к трактовке работ АРИ, Бааль Сулам считается основоположником современной каббалистической науки. Им создано более десятка крупных произведений.



Йегуда Ашлаг (Бааль Сулам) родился в Варшаве в 1884 г. и уже с ранних лет был отмечен учителями как человек, непрестанно стремящийся к раскрытию тайн мироздания. Он поражал своих наставников блестящим знанием основополагающих сочинений иудаизма, а также тем, что освоил подлинники трудов выдающихся западных философов, в том числе Канта, Гегеля, Шопенгауэра, Ницше и Маркса. Впоследствии в своих статьях он сравнит их идеи с позицией каббалы.

По окончании Первой мировой войны, в 1921 году, Бааль Сулам покидает Польшу и перевозит свою семью в Палестину. Сразу по прибытии в Иерусалим он отправляется в древнюю каббалистическую школу «Бейт Эль», в течение 200 лет служившую центром изучения этой системы знаний. Однако Бааль Сулам быстро разочаровывается в иерусалимских каббалистах, уровне их образования и самом подходе к изучению и преподаванию этой науки.

Оценив сложившуюся ситуацию и видя духовное падение масс, он пожелал изменить ход исторического развития, который не предвещал, по его мнению, ничего, кроме наступления новой катастрофы и еще более страшного периода страданий и лишений. Бааль Сулам собирает группу учеников и начинает писать книги, где ставит целью обучение методике правильного восприятия реальности и разумного существования в ней. Еще в Польше Бааль Сулам стал известен как великий знаток каббалы, ученик мудрейших каббалистов, продолжавших цепочку передачи каббалистических знаний после Бааль Шем-Това.
В 1926 году Бааль Сулам отправляется в Лондон, где на протяжении двух лет работает над созданием комментария на книгу АРИ «Древо жизни», который называется «Сияющий лик». Весь этот период он ведет оживленную переписку со своими учениками, объясняя им в письмах основные принципы духовной работы человека.

Вернувшись в Иерусалим (1928), Бааль Сулам продолжает преподавать каббалу и писать свой монументальный труд, а спустя несколько лет издает трактат «Учение Десяти Сфирот». Десять сфирот – это внутренняя структура мироздания, включающая в себя духовный мир, наш мир и души, населяющие миры.
Книга «Учение Десяти Сфирот» состоит из шести томов (в общей сложности свыше 2000 страниц) и включает в себя все, что было создано каббалистами на протяжении всей истории существования этой науки. В отличие от своих предшественников, Бааль Сулам составил свой труд, строго придерживаясь всех канонов академического учебника: там есть список контрольных вопросов и ответов для самопроверки, словарь определений, терминов и основных понятий, алфавитный указатель и ссылки на письменные источники.

В первой части книги Бааль Сулам излагает суть поставленной им перед собой задачи:

«В своем анализе я постарался объяснить десять сфирот, как этому научил нас божественный мудрец АРИ – в соответствии с их духовной чистотой, свободной от каких бы то ни было осязаемых понятий – чтобы каждый начинающий мог приступить к изучению науки каббала и не потерпеть неудач по причине материализации значений слов или других ошибок. Ведь понимание десяти сфирот является базовым для осмысления остальных вопросов этой науки»


В своих работах Бааль Сулам неизменно стремился выразить внутреннюю суть каббалы, очистить от примитивных средневековых представлений о ней, как о мистике и магии полной чудес и абсурдных фантасмагорий. Он видел в этой науке мощное орудие, способное изменить человека и послужить его совершенствованию.


В 1940 году Бааль Сулам приступает к созданию комментария на «Книгу Зоар», под названием «Перуш Сулам» (букв. «Комментарий лестницы»). Несмотря на ухудшение состояния здоровья, он в течение тринадцати лет работает по восемнадцать часов в сутки. О цели создания этого фундаментального комментария Бааль Сулам пишет в «Предисловии к Книге Зоар»:

"Из вышесказанного можно понять причину духовной тьмы и незнания, обнаруживаемых в нашем поколении: это произошло потому, что люди перестали изучать науку каббала…
Я знаю, что причина состоит в том, что упала вера, особенно вера в великих мудрецов поколений, а книги каббалы и «Книга Зоар» полны примеров, взятых из нашего мира. Поэтому возникает страх, что вреда будет больше, чем пользы, поскольку легко можно начать представлять себе овеществленные образы.
Это обязало меня сделать подробные комментарии на сочинения великого АРИ, а теперь и на «Зоар», и этим я полностью ликвидировал страх, потому как прояснил все духовные понятия, отделив их от какого бы то ни было материального представления, выведя их за рамки времени и пространства (как убедятся изучающие), дабы позволить любому простому человеку изучать «Книгу Зоар» и умножать разум в ее свете.
Я назвал этот комментарий «Сулам» (Лестница), поскольку у него такое же предназначение, как у и лестницы: если перед тобой прекрасная вершина, то, чтобы подняться к ней и обрести все сокровища мира, не хватает лишь лестницы. Однако лестница не является целью сама по себе, потому что, если остановишься на ее ступенях и не будешь подниматься дальше, то не выполнишь задуманное.
"



Так и с моим комментарием к «Зоар»: я не ставил своей целью разъяснить всю глубину «Книги Зоар» так, что невозможно было бы выразить большего. Я хотел лишь указать путь и сделать из этого комментария руководство к действию для каждого человека, чтобы он смог с его помощью подняться, вникнуть в глубину и увидеть суть «Книги Зоар». Только в этом заключается цель моего комментария»

После выхода в свет книги «комментарий Сулам на книгу Зоар», Й. Ашлаг получил имя «Бааль Сулам» (букв. «обладатель лестницы» в духовный мир). Так принято среди мудрецов каббалы – называть человека не по имени собственному, а по его наивысшему достижению.
Посвятив всю свою жизнь распространению каббалы, и оставив после себя драгоценный материал, в котором изложена вся современная каббалистическая методика, величайший каббалист XX века Бааль Сулам скончался в 1954 году. Он смог обработать, изложить и преподнести нам все каббалистические источники в том виде, который пригоден именно для нас, его современников.

Несмотря на то, что Бааль Сулам жил в наше время, с его творческим наследием происходило совершенно то же самое, что с «Книгой Зоар» и с трудами АРИ. Часть рукописей была собрана, часть спрятана в подвалах, часть сожжена, однако они до сих пор продолжают «всплывать» и публиковаться. По сей день остается много неизданных первоисточников Бааль Сулама, которые в настоящее время готовятся к публикации.
Бааль Сулам является последним звеном в цепочке великих каббалистов древности, он стоит на стыке прошлого и будущего поколений.



РАБАШ


Дело отца продолжил его старший сын, Барух Ашлаг (РАБАШ). Он родился в 1906 году, и, будучи еще подростком, переехал с отцом из Польши в Иерусалим, учась у него всю свою жизнь. После смерти Бааль Сулама, РАБАШ издал полный комментарий «Сулам» и остальные рукописи отца, а затем, сам начал писать статьи по методике внутренней работы человека, стремящего постичь истинную реальность. До него ни один каббалист этого не делал. В своих работах РАБАШ дал подробное описание этапов духовного пути человека. Впоследствии из них был составлен пятитомник «Этапы постижения» (Шлавей Сулам). Кроме того, РАБАШ передал нам уникальнейшие записи объяснений духовных состояний человека, полученных им от отца, которые он так и назвал «Услышанное» (Шамати). РАБАШ скончался в 1991 году.

Наряду с трудами Бааль Сулама, его работы являются необходимым письменным источником по каббале: их изучение раскрывает перед человеком истинную картину окружающей действительности и выводит его на качественно иной уровень разумного существования в гармонии с природой, при полной реализации своего высшего предназначения – постижения замысла творения.



Где царица-ночь рассыпает звезды,
Звезды вьют гнездо, а мы идем по гнездам.
Мы идем, мы идем, мы идем себе идем,

Где колдует лес золотое чудо,
Мы ушли туда, мы ушли отсюда.
Мы ушли, мы ушли, мы ушли, куда ушли.
Мы ушли, мы ушли, мы ушли отсюда.

Мы идем в поход, наш поход на небо.
Задом наперед до самой победы.
Наш поход, наш поход в небо задом наперед,
Наш поход, наш поход, наш поход на небо.
Где царица-ночь рассыпает звезды,
Звезды вьют гнездо, а мы идем по гнездам.
Мы идем, мы идем, мы идем за кайфом!
Мы идем, мы идем...

Мы идем, мы идем, мы идем за кайфом!
 
страж_вселеннойДата: Воскресенье, 08.03.2015, 08:08 | Сообщение # 118
Сообщений: 3782
Цитата эмма ()
Не перешагнёт бездну Даат отрицающий их.

не пеРЕШкАгнет(ц) безОдну ДААТ/ДАТА/ДА!ТА да!"а"ТОТ-ТРИ "ЦА"кАЮЩИЙ.
яйЦА,кольЦА,пыльЦА,ПЫЛ-ПЫЛьсЛиЦА СдУЕТ ТУДА/ДАУТ, КАкБА-БАК ТУкТ.
Цитата эмма ()
Эти темные миры, пишется в книге Зогар, возникли как следствие падения (в материальность) Адама Кадмона.
ЗОГАР/ГРОЗА=ГоР-РОЗА. ГОР/РОГ=отРОГ. РОЗгА уВИдТыЯ ПЛЮЙещЁМ. PLAY=ПЛЕЙ=ПоЛЕЙ(иДЕЙстВыЯ и МАТьТЕРРиЯ/ТРИя, СМИ/СИМ/МИСсТЕР-тРИя.
симВОЛИка-а те знаКОМп,А? ТРИсьЛИСтНИК. FRAUгмент цСвеТоКА-А жизнеНОвоГА.(АДиДА-АС)
АДмАМА/МА+ДАмА(три ОчКА,акТРИсьКА-А трИБАЛЛА, кУроет ВсЕхДА вАЛЬТА(ПРИНЦипА-пАрНОвоГА),нОПОДЬ чинЯетсЯ кО!РОЛЬ@Y@\кОР-РоУЛЮ-ЛьЮ(вЛАДыке ЧЕрТЫрёОХ СТИХ-ХИ-ХИй)
к=г=х АД+МОНА. РАзСеНИЦУ знаКешь МеЖдуХ ДАааТ...ь и не АтДААТь.
МОНАхСТЫРЬ. УМоНА=УМна+ОНА. ГОР+МОНАльный всПЛЕЙ-ЛЕСК(А).
ГаР+МОНа+И+Я=акКОрД/РОД КАК/КАзАК.
 
pitchmanДата: Понедельник, 09.03.2015, 18:53 | Сообщение # 119
Сообщений: 338
Цитата эмма ()
Читайте также:
Древо Сефирот. Сефиры и Пути
Основа для изучения Каббалы
Кетер
Сфира Хохма
Герметические принципы или 7 законов вселенной
Эссе об алхимии.
Сфира Бина
Астральные миры
Гексаграмма
Практики по стихиям
Кетер


Только стоит отметить, что все вышеперечисленное в предыдущем сообщении не имеет никакого отношения к той каббале , которая представлена в этой теме. Но для сравнения и расширения кругозора можно и почитать. Спасибо). Это уже нечто иное. Здесь, пожалуйста, все-таки лучше подход в изложении и изучении каббалы по М. Лайтману!

Цитата эмма ()
и ужасно,что упразднена для обывателя и вольной трактовки...
Это ужасно...
Лучше изучите по книге М Лайтмана--КАББАЛА..
не примитизируйте только до примитивизма понимания
и не взводите до примитива... Это ужасно...
Перетолковывание на свой лад и истолковывания


Цитата эмма ()
Кто же,тогда ваш источник?
Ежели истинный от Михаэля Лайтмана---КАБбАЛА.....
подрываете к себе доверие ...Много новоявленых вылупилось...


https://www.youtube.com/watch?v....ndex=38


Сообщение отредактировал pitchman - Понедельник, 09.03.2015, 20:52
 
pitchmanДата: Понедельник, 09.03.2015, 20:27 | Сообщение # 120
Сообщений: 338
Стадии развития желаний

Наша история началась с появлением на земле человека и развитием у него эгоистического желания наслаждаться. На первом этапе это было желание нулевой степени – в нем человек ощущал лишь импульс к удовлетворению телесных потребностей, почти аналогичных с теми, какими обладает животное: семья, секс, еда, кров, тепло. В таком желании человечество развивалось в течение тысяч лет.
Чем эгоистичнее становилось желание наслаждаться, тем все меньше времени требовалось на его реализацию, и возникновение следующего. В нашей жизни мы наблюдаем невероятное увеличение этой скорости: каких-нибудь сто лет назад на перемены, которые сейчас происходят мгновенно, требовалось в десятки раз больше времени.
Человек начал развиваться – от телесных желаний к более сильным, последовательно преодолевая соответствующие этапы, пока не достиг желания к Высшему состоянию – последней стадии развития эгоизма. Желания, сменяющие друг друга на протяжении всего становления человечества, таковы:

• телесные,
• к богатству,
• к почестям, власти,
• к знаниям,
• к Высшему

http://files.kabbalahmedia.info/videofo....emy.wmv - Что нас Ожидает??? ("Эгоистическое развитие желаний – тупиковая ветвь эволюции" )



Сегодня человечество находится на этапе, который каббалисты предрекали с самого зарождения каббалистической науки (примерно, с XVIII в. до н.э.). Они говорили, что, начиная с 1995 года, в человеке возникнет внутренний порыв к высшему наполнению, знанию, поскольку, в основном, к этому времени он уже исчерпает свои предыдущие желания и способы их удовлетворения.
В последовательных кругооборотах жизней человек прошел все периоды развития своего эгоизма. Сегодня, хотя в нем и присутствуют в смешенном виде все предыдущие желания, жажда Высшего наполнения превалирует над всеми остальными: человек начинает все явственнее ощущать, что не получает удовлетворения от осуществления прежних наслаждений.
В «Книге Зоар» сказано, что на последнем этапе своего развития человечество придет к решению, что Высший мир является именно той областью, где оно должно существовать. Почему люди не могли сделать такой вывод раньше, а только сейчас начинают ощущать это желание? Возможность развиваться, начиная с первого уровня эгоистического желания, существовала задолго до появления «Книги Зоар», в эпоху древних философов – в VII–IX вв. до н.э. Однако, по ряду причин, каббала не смогла предложить древним народам путь необходимого исправления эгоизма в каждый момент его роста.
Философы древности, хотя и изучали науку каббала, не приняли ее на вооружение в качестве метода практического исправления природы человека, и мир продолжал развиваться, движимый лишь силой неисправленного эгоистического желания. Об этом писал Иоганн Рейхлин в своей книге «De arte cabbalistica»: «Мой учитель Пифагор, отец философии, все таки перенял свое учение не от греков, а скорее от иудеев. Поэтому он должен быть назван каббалистом… И он был первым, кто перевел слово «Каббала», неизвестное его современникам, на греческий язык словом «философия».

В «Книге Зоар» сказано, что это сочинение останется скрытым от человечества до конца XX века, когда эгоизм достигнет такой ступени развития, что человек сам убедится в его опасности и неплодотворности. С другой стороны, человек не найдет в нашем мире ничего, что наполнило бы его эгоизм. Оба эти ощущения заставят его прислушаться к советам, которые предлагает каббала.

http://files.kabbalahmedia.info/videofo....emy.wmv - "Необходимость раскрытия каббалы"
 
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Каббала - Наука о смысле жизни.
Страница 6 из 15«12456781415»
Поиск:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9999
Свободный разговор... 5543
Человек и Мир 3391
Любовь... 3251
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3227
Войны древних "Богов" и д... 3081
Осознанная Жизнь... 2382
Дуратино - это Я 2372
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
Взгляд Курортины на реальности 21.01.2017, 00:57   tony333 ОСОЗНАНИЕ
Белая книга Рамта 21.01.2017, 00:39   tony333 ОСОЗНАНИЕ
отдаюсь на суд и в вашу власть... лечите как ... 21.01.2017, 00:15   tony333 ОСОЗНАНИЕ
Прозрение 20.01.2017, 23:24   эмма ОСОЗНАНИЕ
Вопросы к Индиго и Кристальным... 20.01.2017, 22:39   Железный_Дядька Задать любые вопросы Индиго и Кристальным...
Творчество... 20.01.2017, 22:06   uprostshenie Творчество
Уроки жизни от чайника :) 20.01.2017, 19:15   pmn232 ОСОЗНАНИЕ
Дуратино - это Я 20.01.2017, 18:49   спика ОСОЗНАНИЕ
Свободный разговор... 20.01.2017, 18:41   спика Знакомимся... Общаемся...
В Храм странствия по мирам через Глубинную па... 20.01.2017, 17:42   AlRaMig ОСОЗНАНИЕ
АДВОКАТ БОГА. ЩИТ И МЕЧ. 20.01.2017, 01:41   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Фильм Морган (2016) 20.01.2017, 00:10   След_Вечности КИНОМАНИЯ
ПОСЛАНИЯ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА... 19.01.2017, 22:38   След_Вечности "Индиго" и "Кристальные".
Что означает слово "Соболезнования"... 19.01.2017, 12:45   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Сериал «Мир Дикого Запада» 19.01.2017, 09:31   streaminformation КИНОМАНИЯ
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
Enn
bognatalenka
эмма
страж_вселенной
Курортина
Кувшинка
TARAMIF
AlRaMig
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

ЧАТ ДУШЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ...

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом:
masterkosta © 2010-2017 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ ПРОЕКТА!..