Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 02:59 | Сообщение # 1221
Сообщений: 3766
Статус: Offline
ЦитатаКувшинка ()
Двуглавый орёл – символ Вышеня
Мифическую двухголовую птицу зовут ГАНДАБЕРУНДА . Имя этой мифической птицы состоит из двух слов — Ганда (сильный), Берунда (двухголовый). Этому символу как минимум 4000 лет. Он может быть найден и у Египтян, и у Шумеров, и в древней Индии.
Древняя легенда о том, как появилась Гандаберунда:
Господь Вишну=Вышень проявил своего Аватара (частичное воплощение) Нарасимху (человеко-льва), дабы победить демона Хираньякашипу. Нарасимха был настолько силён и могуч, что Боги взмолились Богу Шиве, чтобы он забрал Нарасимху с Земли. В итоге - Шива принял форму мифической птицы Шарабха и усмирил Человеко-льва при помощи крыльев, представляющих Богинь Дурга и Кали, обняв и успокоив его. Тогда Вишну принял форму Гандаберунды и в этой форме встретил Шиву (в форме Шарабхи). После 18 дней их борьбы Вишну, наконец, смог преодолеть свою бесконечную энергию жестокости и восстановил контроль над ней. Таким образом — двухголовая божественная птица стала символом бесконечной силы.
Двуглавый орёл на гербе России родом из Индии (Не забываем, откуда в Индии Веды)
Ганда – щека и вся боковая часть лица.(проФИЛь) Бхерунда – страЖшный, ужаСНЫй. Гаруда – орёл. Кака – ворон. Кона – угол Мандала – круг Утката – сильный Хамса – лебедь Чакра – колесо Чакора – сказочная птица, питающаяся солнечными лучами Шашанка – заяц Швана – собака Ширша или сирша – голова. Дева, Дэ́ва, или дэвата (санскр. देव, deva IAST) — бог, божественное существо в индуизме. (По англ. divine – божественный. У нас есть слова “диво”, “дивный”) Дута — низшие божества индийской мифологии позднейшего периода. Выполняют роль послов (посланцев) высших божест Если стараться точно следовать транслитерации (точная передача знаков одной письменности знаками другой письменности), то правильнее будет написать Девадууттаапанаасана (Devaduuttaapanasana). Является сложным словом, образованным путем сложения самостоятельных частей речи. Где апана – как раз и означает “направлен(ая,ное) вниз”. Более корректный перевод: “Асана божества, устремленного вниз”. Почему? Потому, что понятие “падший” несет в себе в контексте христианской культуры прежде всего морально-этический смысл, как нарушивший некие установленные нормы поведения. Тогда как в рассматриваемом случае, указывается только лишь пространственная ориентированность, а именно как направленное вниз (не вверх, в стороны и т.д.) божество. Кстати, слово “Асана” (आसन, āsana) тоже сложное, Эка – один (ЭКА невидаль) Дви – два (ДВИгай) Три – три (ТРИсь) Чатур – четыре Панча – пять (еПАНЧА) Шат – шесть (ШАТёр) Сапта – семь;( Ашта – восемь Нава – девять;(НАВАлом) Даша – десять. (ДАльШе) http://antarika.ru/kak-nauchitsya-ponimat-nazvaniya-asan-na-sanskrite/
ЦитатаКувшинка ()
Мифическую двухголовую птицу зовут ГАНДАБЕРУНДА . Имя этой мифической птицы состоит из двух слов — Ганда (сильный), Берунда (двухголовый).
ГАНДАБхЕРУНДА=УЖА+СНЫй пРОфиЛЬ!!! ЕРУНДА(=МнеБЫ+ЛИЦА), нУроВНЕ жиВОТном=УТКА из ЗАяЙЦА. 1. ИхГЛА(З) в Яйце=ОкОВсеХвидЯЩЕ(Р)е. 2. Яйцо в Сутке(СУТьТАйНА=при!!кид(алло) катоЛИКА). 3. сУТьКАА в заЯйце(=абСУрД=ерУнДА) проСТОфилЬная птиЦА(ри)ЦА... ГАНДАБ/БАНДА"Г"/БеДНяК/БеДНяГА. ЕРУНДА/РАУНДЕ(периЙод в бОКсе= ТеРЕМинуТОч-ОчКАм). рекИГЛАдь(=без веТРИе). ОСЬтРОВ,ОК=ЯйЦО, ПРИ!!!НАД!!леЖИТь мОнСТР(ов)У. СОСКИ+ПЕТРОМ и ДЕрЖАВоЮ в лаПА-ПАХ(=КОгТях) заЯйца=ЗА остРОВ ЗАЯ+чей НЕТ/ТЕНь от шПИЛя. СУНьДУхК=кРЕПка-кОСТЬ СОЗВЕЗД(ИЕ)ой ДА!!ВИДА/ДИВА ВОСк-СНОВ-ВАНИи. КРОНкверкА ПоРОЧНЫЕ СтЕНЫ(=ДУБ ВЫ!сОКИй)...
Дата: Понедельник, 11.04.2016, 10:25 | Сообщение # 1223
Сообщений: 3478
Статус: Offline
И еще раз о безпроводном электричестве. Неужели оно все таки существовало?
После начала промышленной революции 18-19 вв, в конце 19-го века была сделана успешная попытка возродить старые энергетические технологии, обеспечивающие практически бесплатной энергией.Энергетическая проблема была решена уже в 1897 году при помощи использования беспроводной передачи электричества на расстоянии, когда резонансный трансформатор Тесла на выходе даёт в несколько раз больше энергии, чем на входе. Но это шло вразрез с планами мирового правительства и банкиров, которые могли лишиться власти. Поэтому все проекты беспроводной передаче энергии были свёрнуты и запрещены, элемент эфир был изъят из Периодической системы элементов, неудобных учёных убирали с дороги, уничтожали изобретателей, которые пытались повторить технологии Тесла. В конце 19 века на высшем масонском совете был разработан план трёх мировых войн, после этих войн должно состоятся строительство нового мирового порядка. Первая мировая включала в себя также и революцию в России. То есть до революции по всей территории бывшего СССР( и не только) действовали тысячи таких электростанций, которые передавали энергию энергию без проводов. Этой энергии с лихвой хватало на строительство прекрасной архитектуры в крупных городах, на строительство храмов, церквей, монастырей, на нужды сельского хозяйства, на производство одежды и обуви и прочих нужд. "В 1914 году на территориях Российской империи, по официальным данным, насчитывалось 54 174 православных храма (включая монастырские, домовые, кладбищенские, недействующие и приписные, но без учёта военных церквей), 25 593 часовни, 1025 монастырей." То есть в сумме получается 80 792 строительных объекта. Толщина стен доходила до 2-х метров! Плюс затейливая архитектура, которая увеличивала количество израсходованное кирпича и раствора, плюс к этому глубокие подвалы и подземные переходы, выложенные кирпичной кладкой. Также вспомните здания дореволюционной постройки, высокие потолки, метровой толщины стены, подвалы. Сейчас так не строят, а в те времена строили на века, не экономили ни на кирпиче, ни на растворе, ни на других стройматериалах, украшали лепниной статуями, мозаиками, и т.д. В то время было множество кирпичных заводов, которые работали совсем на другом виде энергии, не на том, к которому мы привыкли в наше время. http://cat-779.livejournal.com/11837.html
В купе с той дореволюционной книжкой -инструкцией по пользованию электроприборами не кажется таким уж фантастичным.
Дата: Понедельник, 11.04.2016, 10:28 | Сообщение # 1224
Сообщений: 3478
Статус: Offline
Многие, наверное, читают Сандру Римскую И был уже разговор о ней в этой ветке. Вот последняя ее статья, юбилейная, так сказать: Размышления после трёх лет работы.
Сообщение отредактировал Кувшинка - Понедельник, 11.04.2016, 10:29
Дата: Понедельник, 11.04.2016, 17:00 | Сообщение # 1225
Сообщений: 3478
Статус: Offline
Оказывается сразу после Октябрьской революции некоторые ультрареволюционеры собирались заменить кириллицу на латиницу.
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Лидеру нации и главе Казахстана Нурсултану Авишевичу Назарбаеву
Переход Казахстана на латиницу нанесёт больше вреда, чем пользы. Он проявится уже на первых поколениях воспитанных на латинице казахов. Количество гениев упадёт!
Вас вводят в заблуждение, объясняя пользу этого проекта. Это 100% проект людей, не знающих глубин систем, нечто больших, чем деньги. Цель поднятия страны, её развитие не может строиться на уничтожении традиций. Буквица, как и язык, несут в себе огромную живую энергию, тем более, если говорить о кириллице. Это бесценный дар наших предков.
Это не латинизация — это обрезание жизненной энергии, такого живого организма, как страна. Задумайтесь, почему латинский язык умер? От него остались только буквы. Вы можете сами поизучать азбуку и понять, что кириллические буквы – это мощные образные системы энергий, а латиница – простая математическая система. Всё в мире не просто так.
Азбука – это часть культуры страны. Заменить её то же самое, что заменить народные инструменты или народные казахские сказки на американские. Их национальные герои: человек-паук с Барби и Бэтменом, это с них их дети берут пример и через них понимают, что такое хорошо, а что такое плохо. Можно много что сделать. Например, отказаться от отчеств — их тоже нет в Европе, как и нет в Европе почитания стариков, такого, как у вас.
Думаю, что во всём виновата всемирная проблема разделения страны на «государство» и «остальной народ». Не путайте политическо-рекламные ходы государства с исконными народными ценностями. Гармонию народа нарушать очень опасно для здоровья любой страны. Это чистый пиар-ход, «подлизаться» к европейцам или ещё кому… Не верьте тем, кто говорит, что замена кириллицы – это билет в цивилизованное общество. Посмотрите на опыт бывших союзных стран, которые провели подобную реформу… Вы сильная нация. Это пусть они учатся читать наши буквы. Не меняйте религию смысла на религию денег.
Надо помнить, что страна с её территориями и названием Казахстан на карте мира появилась не без участия России. Мы тысячи лет были одной семьёй и всегда служили друг другу. И как бы вам ни верилось, что это не повлияет на отношения между нашими странами, это произойдёт. Это будет похоже на отречение одного из братьев от семьи. И я не преувеличиваю, потому что знаю, что есть Азбука.
В России вопрос о переходе на латиницу вообще неуместен. Такая новость в прессе вызовет великое возмущение народа. И кто в России поднимет эту тему, будет считаться врагом народа номер один.
Вопрос о переходе на латиницу в истории России поднимался не раз. Последним его поднимал «товарищ» Луначарский, который пытался вырезать из России всё русское: грамматику, культуру, традиции, песни, одежду. И у него это практически получилось. Он даже полностью подготовил весь проект перехода на латиницу и представил его Сталину. На что Сталин наложил резолюцию: «Работу над проектом прекратить. Учёных расформировать».
Нурсултан Авишевич, очень правильно, что вы думаете о будущем. Но будущее не за всей «цивилизованной» Европой. Будущее за Россией. Уже сегодня на Россию нацелены все рынки мира. Если русский народ прекратит покупать всего лишь иностранную бытовую технику, одежду, обувь или продукты питания, то экономика многих стран-экспортёров будет под вопросом. Кстати, в Китае почему-то вывески дублируют на русском языке, а не на английском. И Китай, как и Израиль, и Египет — прогрессивные в торговле и туризме страны, в которых ни разу не озадачивались уничтожить свои шрифтовые уникальности. Евреи — неглупый народ и знают, что только иврит и кириллица обладают акрофоничностью.
Пусть Великий Бог даст вам мудрость не делать этот шаг.
Дата: Суббота, 16.04.2016, 10:20 | Сообщение # 1232
Сообщений: 3478
Статус: Offline
TARAMIF, ничего об этом не знаю. Вот что есть у О. Виноградова "ДРЕВНЯЯ ВЕДИЧЕСКАЯ РУСЬ ОСНОВА СУЩЕГО" (ФРАГМЕНТЫ ИЗ ИСТИННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ИСТОРИИ СЛАВЯН) о Румынии:
Известна ещё одна не менее древняя, но гораздо менее известная эламская культура. Эламцы обитали в горных областях Ирана. Были раскопаны города, шедевры изобразительного искусства, загадочные письмена, которые ещё не расшифрованы. У неё много общих черт с убаидской и протоиндийской культурами. Эта письменность возникла 5–6 тыс. лет назад. К этой же эпохе относится возникновение египетской письменности и цивилизации в долине р. Нила. Найдены более древние памятники, похожие на них. На территории Румынский Трансильвании в 20 км от поселка Тэртерия, находится холм Турдаш. Там погребено древнее поселение земледельцев периода неолита. Ручей почти смыл холм. В 1961г. начались раскопки. Рядом с обгоревшими костями взрослого человека и статуэтками нашли глиняные таблички с пиктографическими знаками. Знаки напоминали шумерские, но написаны, когда культуры шумер и в помине не было. Сравнили их с тэртерийскими, они оказались похожими. Письменность Тэртерии являлась составной частью распространенной в VI–V тыс. до н.э. пиктографической письменности балканской культуры Винча. В её основе, в двух первых, самых древних слоях лежала старчевская культура. Археологические культуры, в частности, Балкан не просто связаны и переходят одна в другую географически или по времени, это локальные проявления одной большой археологической культуры русов. ………………. Трипольская культура - археологическая культура эпохи энеолита на территории Украины, Молдавии и Румынии. Названа по с. Триполье под Киевом. Остатки поселений, погребения, клады, расписная керамика. Хозяйство: земледелие, скотоводство, охота, рыболовство. ………………….. Этрусков многие древние и современные историки считают славянами. Дионисий Галикарнасский во 2 половине I в. до н.э. привёл их самоназвание "расена", а Стефан Византийский называл их словенскими племенами. Древнейшие надписи, выполненные на праславянском языке, по утверждению Г.С.Гриневича относятся к V тыс. до н.э. По мнению учёного, их оставили языковые предки славян, жители Трансильвании (территория современной Румынии). Учёному удалось расшифровать надписи этой эпохи. Этих предков славян в научной литературе принято называть трипольцами. Они же, согласно античным легендам, гипербореи или киммерийцы. …………………… Со второй половины III тыс. до н.э. город-государство Аратта известен южнее Араратской долины, на границе современного Ирана и Афганистана, по соседству с тогдашним Шумером. Традиция почитания Аратты сохранилась впоследствии в Персии. Со второй половины II тыс. до н.э. переселившаяся в Индию часть арийских племён бхарата имеет провинцию Арата. Это название, но с отголоском знаний ещё ледниковых времён греческие мудрецы сохранили до Византийской империи. До той же поры римляне помнили город-государство этрусков Артану, а румынский Арат и украинский Артаплот напоминают нам о городе-государстве и в наши дни. Аратта, став начальным ядром государственной общности индоевропейских народов, была тождественна протославянам, русская ветвь которых сформировалась в 2300–1700гг. до н.э. в Орияне - Ориссе (в приморской части Аратты) вместе с Ведической религией. …………………………. Траян решил разгромить даков. Первый поход (101–102гг.) закончился взятием столицы даков и окружающих районов. Второй поход (105–107 гг.) привел к самоубийству Децебала (он и его жена выпили яд). Дакия была превращена в римскую провинцию. Поражение даков произошло из-за того, что геты были недовольны правлением даков, видя в них угнетателей и перешли на сторону римлян. Одно из племён даков - языги считается славянским. Геты ушли за Семиградские горы. Римляне стали заселять Дакию своими колонистами. Вместе с религией даки восприняли и язык победителей. Многие видят в этом образование Румынии. В 129г., при императоре Адриане, Дакия была разделена на верхнюю и нижнюю части. Первая включала Трансильванию, вторая – Малую Валахию. В 256г. геты перешли Карпаты и вытеснили римлян из Дакии. ……………………………… Духовная элита Русского Народа в неведомой древности осознала, что источником материального мира является сияющий центр Галактики, и отразила его знание в каждом штрихе наших родных букв. Самые древние памятники славянской письменности, (славянская руница), были обнаружены в 1961г. на территории современной Румынии в посёлке Тертерия. Они относятся к V тыс. до н.э. Ранее найденные шумерские таблички на 1000 лет моложе тертерийских. Аналогичные таблички были найдены в селении Турдаши Винча в Югославии. Учёные установили, что эти памятники представляют существовавшую в VI–V тыс. до н.э. письменность балканской культуры Винча. В районе посёлка Джефр-эль-Амар, северная Сирия, были найдены (9 тыс.лет до н.э.) маленькие камни из мягкого минерала, на которых были нацарапаны знаки рисуночного письма – пиктограммы, а около Иерихона (Ярихо) найдена надпись на осколке сосуда.
О самой книге: книга напсиана на основании многих архивных документов и систематизированных знаниях прочитанных книг
СПИСОК используемой ЛИТЕРАТУРЫ, при написании этой книги:
1. Абаев В.И., Доистория индоевропейцев в свете арио-уральских языковых контактов. Этнические про-блемы истории Центральной Азии в древности (II тысячелетие до н.э.).,М., 1981 г. 2. Абаев В.И., Скифо-европейские изголосы, М., 1965 г. 3. Абрамов А.А., Вниманию любящих истину, М., 1991 г. 4. Авдусин Д.А., Тихомиров М.Н., Древнейшая русская надпись, Вестник Ак. Наук, №4, 1950 г. 5. Авеста, Избранные гимны, Душанбе, 1990 г. 6. Аделунг Ф.П., О сходстве санскритского языка с русским. СПБ., 1811г. 7. Азбелев С.Н., Новгородская III летопись, Труды отдела древ-нерусской литературы, 1956 г 8. Андреев Н.Н., Славянская или до государственная Русь, СПБ., 1909г. 9. Аничков Е., Язычество и древняя Русь, 1914 г. 10. Античная география, Составитель Н.С.Бондарский (Выдержки из Геродота, Мелы, Птолемая и т.д.), М., 1953 г. 11. Апокрифы древней Руси, Тексты и исследования, М., 1997г. 12. Артамонов М.И., Киммерийцы и Скифы, Л., 1974 г. 13. Артамонов М.И., История хазар, 1962 г. 14. Артамонов М.И., Происхождение славян, Л., 1950 г. 15. Артамонов М.И., Славянские древности, 1962 г. 16. Арциховский А.В., Янин В.Л., Новгородские грамоты на бе-ресте (Из раскопок 1962 -1967гг.), М., 1978 г. 17. Асов А., Велесова книга, М., 1995 г. 18. Асов А., Атланты, арии, славяне, М., 1999 г. 19. Асов А., Узелковое письмо древних славян. Наука и религия, №4 - 5 М., 1992 г. 20. Бартольд В.Н., Новое мусульманское известие о русских, ВОИРА, IX, АК. Наук , 1895 г. 21. Бартольд В. Н., Арабские известия о русских, Советск. Вос-токоведенье, I, 1940 г. 22. Бейлис В. М., Ал-Идриси (XII в.), О Восточном Причерноморье, Древнейшие государства на террито-рии СССР, М., 1984 г. 23. Белов Е.А., Борьба Святослава Игоревича с Иоанном Цимисхием, Журнал Мин.Нар.Просвещ., 1873 г., 4, 176. 24. Беляев И.Д., Исследование о летописях новгородских, Известия, 2 отд., Акад. Наук, II, 1853 г. 25. Беляев Н.Т., Начало Руси, Прага, 1925 г. 26. Бережков Н.Г., Хронология русского летописания, М., 1963г. 27. Бестужев-Рюмин К.Н., Русская история, I, СПБ., 1872 г. 28. Бешем А., Чудо, которым была Индия, (перевод с английского), М., 1977 г. 29. Библия, Книга пророка Иезекииля. 30. Бирнбаум, Праславянский язык, М., 1987 г. 31. Борисенков Е.П., Пасецкий В.М., Тысячелетняя летопись нео-бычных явлений природы, М.,1988г. 32. Браун Д., Критические комментарии и объяснения старого и нового заветов, Т.1, Нарфорд, Скотланд, изд. Публишер с.с. Скронтон и Комп. 33. Брун B.К., О родстве гетов с даками, сих последних со славя-нами, и румынов с римлянанами. Одесса, 1868 г. 34. Бруцкус Я., Письмо хазарского еврея Х в., Берлин, 1924 г. 35. Брюсов А. Я., Очерки по истории племён Европейской части СССР в неолитическую эпоху. 36. Васильев Ал., О древнейшей истории северных славян до времён Рюрика, СПБ., 1858 г. 37. Вельтман А.Ф., Атилла и Русь IV–V вв., Свод исторических и народных преданий, М., 1856 г. 38. Венелин Ю.И., Окружные жители Балтийского моря, М. 1846 г. 39. Венелин Ю.И., О нашествии Завислинских славян на Русь до Рюрика. 40. Воланский Ф., Памятники славянской письменности до Рож-дества Христова, Польша, ХVIII век. 41. Вестберг Ф., О житии св.Стефана Сурожского, Византийский Временник, ХIV, вып.2-3, 1907 г. 42. Временник Ивана Тимофеева, М., 1991г. 43. Галич М., История доколумбовых цивилизаций, М., 1990г. 44. Гаркави А.Я., Древнейшие арабские известия о Киеве, Труды III арх. Съезда, ч. 1, 1878 г. 45. Гаркави А.Я., О первоначальном обиталище семитов, индо-евро-пейцев и хамитов, СПБ.,1872г. 46. Гаркави А.Я., Сказания мусульманских писателей о скали-ба и русах., Сообщение арабского писа-теля Ал-Табери. 47. Гесеннус, Наннебеим, на пророчество Иезекелииля. 48. Геродот, Книга Мельпомена, № 5,6 ,7 49. Геродот, Скифия и поход Дария на скифов (Кн. IV), Изд. под ред. Георгиевского и Манштейна, 1893 г. 50. Гедеонов С.А., Варяги и Русь, СПБ, 1876 г. 51. Генинг В.Ф., Зднович Г.Б., Генинг В.В., Синташта. Археологи-ческие памятники арийских племён Урало-Казахстанских степей, Челябинск, 1992 г. 52. Гизель И., Сипопсис или краткое описание происхождения славянского народа., СПБ, 1810 г. 53. Гиоргиев Е., Славянская письменность до Кирилла и Мефодия, София, 1952 г. 54. Гильфельдинг А.Ф., История балтийских славян, М., 1855г. 55. Гиляров Ф., Предания русской начальной летописи, 1878г. 56. Голосовкер Я.Э., Сказания о титанах, М., 1957г. 57. Голубовский П.В., О началах русской письменности, Журнал Мин. Нар. Просв., 1848 г. 58. Горнунг Б.В., Из преистории образования общечеловеческого единства, М., 1963 г. 59. Греков Б.Д., Культура древней Руси, М-Л., 1943 г. 60. Григорович В.Н., О древнейшей письменности славян. Журнал Мин.Нар.Просв., СПБ, 1852 г. 61. Гриневич Г.С., Праславянская письменность - результаты дешифровки, М., 1993 г. 62. Груздь-Марков А.В., История славян, М., 1997 г. 63. Гусева Н.Р., Древние славяне и их соседи, М., 1970 г. 64. Давидсон. А.В., На Иезекииля. 65. Делитэш Ф., Парадхийс, с.322. 66. Державин Н.С., Происхождение Русского народа, М., 1944г. 67. Державин Н.С., Славяне в древности, М., Ак.Н., 1946 г. 68. Дёмин В.М., Гиперборея. Исторические корни русского народа, М., 2000г. 69. Джанашвили М.Г., Известия грузинских летописей и историков о Херсонесе, Готфии, Хазарии, Дидо-этии и России, Сборн. Матер. Для описания местностей и племён Кавказа, Выпуск ХХVI, Тифлис, 1899г. 70. Дорн Б., Известия о хазарах восточных писателей, Табари, Журнал Мин.Нар.Просв., 1844 г. 71. Древности Геродотовой Скифии, СПБ, 1866 г. 72. Древняя Русь и Славяне, М., 1978 г. 73. Елагич Е., Крайний север как родина человечества, СПБ, 1910 г. 74. Ерёмин И.П., Повесть временных лет, 1947 г. 75. Забелин И.Е., Опыт изучения русских древностей, М., 1873 г. 76. Забелин И.Е., История русской жизни с древнейших времён, 1908г. 77. Зайцев К.И., Киевская Русь, Харбин, 1942 г. 78. Замысловский Е., Герберштейн и его историко-географическое известие, СПБ, 1884 г. 79. Зданович Г.Б., За две тысячи лет до Трои, Журнал "Вокруг света", №3, 1989 г. 80. Зданович Г.Б., Архитектура поселения Аркаим – Маргулановские чтения, 1990 г., часть I, М., 1992 г. 81. Знойко А.П., Русь и этруски, М., 1984 г. 82. Ибн-Фадлан, Путешествие Ибн-Фадлана на Волгу, Пер. и комент., ред. Крачковский, Ак. Наук, М-Л., 1939 г. 83. Известия Аль-Бакри о славянах и их соседях, Записки Ак. Наук, ХХХII, СПБ, 1872 г. 84. Иловайский Д.И., Розыскания о начале Руси, Изд. 2, М., 1882 – 1886гг 85. Иордан, О происхождении и деяниях гетов, М., 1960г. 86. Иозеус Флавий, История древних войн иудеев, Антик иудеев, Кн. I, гл. 6. 87. И. Фон Хаммер, Происхождение Русского народа, СПБ, Ак. Наук, 1925 г. 88. История Льва Диакона Калойского и др. Сочинения византийских писателей, Пер. Попова, СПБ, 1820 г. 89. Истрин В., Замечания о начале русского летописания, Изв. отд. русск. яз. и слова. Ак. Наук ХХVI. СПБ. 1921-1924 гг. 90. Исчезнувшие народы, М., 1988г. 91. История русов, сочинения Георгия Конисского, М., 1848г. 92. Капгер М., Новгород Великий, М., 1946 г. 93. Кедренус. Христориарум Компендиум. 94. Кельдыш Ю.В., История русской музыки, ч. I, М-Л., 1948г. 95. Киреевский И.В., О характере просвещения Европы по его отношении к России, Моск. Сборник, IV, 28, 1852 г. 96. Киселев О.В., Древняя история южной Сибири, М., 1951 г. 97. Клавдий Птоломей, Система географии II в. н.э. 98. Классен Е.И., Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно- русов в особенно-сти с легким очерком истории Русов до Рождения Христова, М., 1854–1861гг. 99. Кобычев В.П., В поисках прародины славян, М., 1973г. 100. Коковцев П.К., Еврейско-хазарская переписка Х в., Л., 1932 г. 101. Колчин Б.А., Черная металлургия и металлообработка древней Руси (до монгольский период), Мате-риалы и исслед. по археол СССР, № 32. 102. Кондратов А.М., Этруски - загадка номер один, М., 1977 г. 103. Константин Багрянородный, Об управлении государством, Извест. ГАИМК, вып. 91. 104. Константинов Н.А., История русской азбуки, Журнал "Знание - Сила", №1, 1953 г. 105. Крузе Ф., Два первых нападения русов на Византию, Журнал Мин. Нар. Образ., декабрь, 1840. 106. Кулаковский Ю.А., Записки готского топарха, Журнал Мин.Нар.Просв., ч. 340, 1902 г. 107. Кулаковский Ю.А., Карта Европейской Сарматии по Птоломею, Киев, 1899 г. 108. Куник А.А., Розен В.Р., Известия эл-Бакри и др. авторов о Руси и славянах, СПБ, 1878-1903 гг. 109. Кузьмина Е.Е., Откуда пришли индоарии?, М., 1994 г. 110. Кузьмина Е.Е., Колёсный транспорт и проблемы этнической и социальной истории древнего населения южнорусских степей, Журнал "Вестник древней истории", №4, 1997 г. 111. Кур А.А., Из истинной истории наших предков, Журнал "Жар птица", декабрь, 1958 г. 112. Лавров П.А., Материалы по истории возникновения славянской письменности, Ак. Наук СССР, 1930 г. 113. Ласкин Г., Сочинения Константина Багрянородного, М., 1899 г. 114. Латышев В.Л., Загадочные ольвийские надписи. Записки одесского об - ва истории древностей, ХV, 1889 г. 115. Латышев В.Л., Известия древних писателей о Скифии и Кавказе, Вестник древней истории, №1, 1948 г. 116. Левченко М.В., Записки греческого топарха. Визант. Временник, IV, 1951 г. 117. Левченко М.В., Произведения Константина Багрянородного как источник по истории Руси в первой половине Х века, Визант. Временник VI, с. 9–35, 1953 г. 118. Лёббон Дж., Доисторические времена, или Первобытная Эпоха человека, М., 1876г. 119. Лебедев В.П., На заре славянства, Петроград, 1915 г. 120. Лейбович Л.И., Сводная летопись, Вып. 1, Повесть временных лет, СПБ, 1876 г. 121. Леонид архим., Откуда была родом Ольга, Русская старина, VII, 1883 г. 122. Лесной С., Велесова книга - языческая летопись доолеговой Руси, ВИННИР СТ, 1966 г. 123. Лесной С., История Руссов в неизващённом виде, Париж, 1953 г. 124. Лесной С., Русь откуда ты?, Основные проблемы истории древней Руси, ВИННИТГ, 1964 г. 125. Лесной С., Пересмотр истории славян, I–Х выпуски, 1956–1964гг.
ЛЕТОПИСИ, НЕ ВОШЕДШИЕ В СВОД: 126. Вятская летопись и хроника, Сборник "Столетие Вятской губернии", Вятка, 1881 г. 127. Двинский летописец, Древняя Российская Вилиофика, XVIII, М., 1791 г. 128. Летопись великого логофета Георгия Акрополита, Перевод Троицкого, СПБ, 1883 г. 129. Новгородская летопись старшего и младшего изводов, Изд.Ак.Наук, 1950 г. 130. Радзивиловская или Кенегсбергская летопсь, Фотомеха-ническое воспроизведение рукописи, Изд. об-ва люб. древн. Письменности, СПБ, 1902 г. 131. Софийский временник, Изд. Строева П,.М., СПБ, 1820 г. 132. Троицкая летопись, Приселков М.Д., Изд. Ак.Наук., 1950г. 133. Лехницкий М., Историко-критический очерк о существенном значении и происхождении имени словян или славян, Киев, 1896 г. 134. Лихачёв Д.С., Повесть временных лет, Пер., статья, комментарии, Изд. Ак. Наук, 1950 г. 135. Ломоносов М.В., Древняя Российская история, СПБ, 1766г. 136. Ломоносов М.В., Избранные произведения в двух томах, т. 1, М., 1986г. 137. Лонгинов А.В., Червенские города, Варшава, 1885 г. 138. Лучин А.А., Славяне и история. 139. Лызлов А.И., Скифская история, М., 1990г. 140. Любавский М.К., История западных славян, М., 1918 г. 141. Любавский М.К., Образование основной государственной территории великорусской народности. За-селение и объединение центра, Л., 1929 г. 142. Ляшевский С., История христианства в земле Русской с I века по ХI век и очерки по предистории Рос-сии, США Балтимор, 1968 г. 143. Маврикий (стратег), Известие о славянах, VI–VII вв., Пер. Жебелева, Историч. Архив, № 2, 1939 г. 144. Мавродин В.В., Происхождение русского народа, Л., ЛГУ, 1978 г. 145. Мазуринский летописец. Полное собрание русских летописей, т. 31, М., 1986г. 146. Манкиев А.И., Ядро Русской истории (забытый труд один из старейших, приписывается некоторыми кн. А.Хилкову), Разн. Изд. 1770, 1784, 1791, 1799 г. 147. Максимович М.А., Откуда идёт Русская земля. Киев, 1837г. 148. Марр Н.Я., К вопросу о происхождении племенных названий "этруски" и "пеласги", Записки отдел. рус. арх. об-ва, Петроград, 1921 г. 149. Мережковский Д.С., Атланты – Европа: Тайна Запада, М., 1992г. 150. Мерперт Ч.Я., Срубная культура - историческая область. Куйбышев, 1985 г. 151. Меховский М., (Матвей), (1517), Трактат о двух Сорматиях, Изд. Ак.Наук, 1936 г. 152. Мещанинов И.М., Загадочные знаки Причерноморья, Извест. Акад. Истории. Мат. Культуры, № 62, 1933 г. 153. Милюков П.Н., Время и место действия записки греческого топарха, Труды археол. Съезда в Москве, III, стр. 820, 1897 г. 154. Милюков П.Н., Очерки по истории русской культуры, I юбил. Изд, Париж, 1937 г. 155. Мишулин А.В., Древние славяне в отрывках греко-римских и византийских писателей по VII век н.э., Вестник древней истории, №1, 1941 г. 156. Миролюбов Ю.П., Собрание сочинений в 14 томах. Германия, Мюнхен, 1974-1988 гг. 157. Младшая Эдда, М., 1970г. 158. Монгайг А.Л., К вопросу о трёх центрах древней Руси. Краткое сообщ., НИМК, ХVI, 1947 г. 159. Морошкин Ф., Значение имени русов и славян, М., 1840 г. 160. Мошин В., Новооткрытый хазарский документ, Белград, 1927 г. 161. Мошин В., Питанье о первом кршну Руса, Богословье, 1-2, 1930 г. 162. Мошинская В.И., Палеография Европы за последние 100 тыс., М., 1982 г. 163. Надинский П.Н., Очерки по истории Крыма, Симферополь, 1951 г. 164. Насонов А.Н., "Русская земля" и образование территории древнерусского государства, Ак. Наук, М., 1951 г. 165. Некрасов Н., Заметки о двух статьях в договоре Игоря с греками 945 г, Изв. отд. Русск. Яз. и слов, Ак. Наук, VII, 1902 г. 166. Немеровский А.И., Этруски, М., 1983г. 167. Неолит северной Евразии, М., 1996г. 168. Неуступный.Ю., Первобытная история Лужицы, Прага, 1947 г. 169. Нидерле Л., Быт и культура древних славян, Прага, 1924 г. 170. Нидерле Л., Славянские древности, М., 1956г. 171. Новиков Н., Древняя российская вивлиофика, I–Х, (кол-лекция древних документов ), II-е изд., М., 1791 г. 172. Оболенский М., О первоначальной летописи. 173. Одинец Д.М., Возникновение русской государственности, Париж, 1939 г. 174. Оппенхейм А., Древняя Месопотамия, М, Наука, 1980 г. 175. Орбини М., Книга историография початия имени, славы и расширения народа славянского, СПб., 1722г. 176. Орешкин П.П., Вавилонский феномен, Париж, 1984 г. 177. Орлов А.С., Библиография русских надписей, ХI–V вв., М, 1936г 178. Острогорский Г., Славянская версия хроники Симеона Логофета, Seminarium kondakovianum, V. Прага, 1932 г. 179. Очерки истории СССР III-IХ вв., Ак. Наук, 1958 г. 180. Падалка, О происхождении имени Русь, Труды Полтавской Архивной Ученой комиссии, 1915 г. 181. Палеография Европы за последние 100 тыс.лет, Атлас-моно-графия, М., Наука,1982 г. 182. Панченко Б., О тайной истории Прокопия Византийского. Временник, III, вып. 3 и 4. 183. Паранин В.И., Историческая география летописной Руси. Петрозаводск, 1990г. 184. Паранин В.И., История варваров, Ч. 1, СПБ, 1998г. 185. Пархоменко В.А., Три центра древней Руси, Изв. Ак. Наук, ХVIII, кн. 2, 1913 г. 186. Пархоменко В.А., Обстоятельства жизни летописного Олега, Изв. Ак.Наук, ХIХ, кн. 1, 1914 г. 187. Пархоменко В.А., О происхождении Руси, "Русское прошлое", Истор. Сборни, Петроград, 1923 г. 188. Пархоменко В.А., У истоков русской государственности, 1924 г. 189. Пархоменко В.А., Первая известная дата существования государства Руси, Журнал Историк-марксист, № 6, М, 1938 г. 190. Пасек Т., Трипольская культура, Киев, 1941 г. 191. Патерик Киевско-Печёрского монастыря, Изд. Археограф. Ком., СПБ, 1911г. 192. Патканов К., Из нового списка географии, приписываемой Моисею Хоренскому, Журнал Мин. Нар. Просв, 1883 г. 193. Передольский В.С., Новгородские древности, Новгород, 1898 г. 194. Персняков А.Е., Княжое право в древней Руси, СПБ, 1909г. 195. Петров А., Древнейшие грамоты по истории Карпатско-русской церкви и иерархии, Прага, 1930 г. 196. Петров Н., Древнейшие изображения св.Владимира, Труды Киевской Дух. Акад., 2, 1915 г. 197. Петухов Ю.Д., Дорогами богов, Подлинная история русского народа, М., Мысль, 1980 г. 198. Пигулевская Н.В., Имя "рус" в сирийском источнике VI века в сборнике: Академику Б.Д.Грекову и т.д., 1952 г. 199. Платон Тимей, Сочинения в трёх томах, т.3. 4, ч.1, М., 1971г. 200. 2Плиний Старший, Натура История, 4, 19. 201. Погодин Н.П., Записки о древнем языке русском, Изв. Ак. Наук, отд. руск. яз. и слов, ч. V, вып. 2, СПБ, 1856 г. 202. Погодин А.Л., Из истории славянских передвижений, СПБ, 1901 г. 203. Погодин А.Л. Этнографические следы славянства на юге Руси Сборник статей по археологии и этно-графии СПБ, 1901 г. 204. Погодин А.Л., К вопросу о происхождении имени Руси, Сборник в честь на Васил. Н.Златарски, Со-фия, 1915 г. 205. Погодин В.Л, Повесть о хождении апостола Андрея в Руси, Byzantinoslavica, VII, 1937–938 гг. 206. Погодин М.П., Образование и грамотность в древнем периоде русской истории, Журнал Мин. Нар. Просв., ч.153, 1871 г. 207. Покровский М.Н., Очерки истории русской культуры, ч.1, 1921г. 208. Покровский М.Н., Русская история с древнейших времен, М., 1933г. 209. Попов А., Обозрение хронографов русской редакции, М., 1866-1869гг 210. Попов А., Изборник славянских и русских сочинений и статей, внесенных в хронографы русской ре-дакции, 1869 г. 211. Попов А., Историко-литературный обзор древне-русских полемических сочинений против латинян, М., 1875 г. 212. Попруженко М., Славяне и Византия, Визант. Временник, ХХII, Вып.3–, 1915–1916 гг. 213. Потапов П.О., Судьба хроники Зонары в славяно-русской литературе, Изв. Ак. Наук, отд. Рус. яз. и слов, ХХII, 2, с.141-186, 1917–918 гг. 214. Приселков М.Д., История русского летописания. XI–V вв., Л., 1940г. 215. Прокопий из Кесарии, Тайная история, Вестн. Древн. Истор, № 4, 1938 г. 216. Прокопий из Кесарии, Война с готами, С.1–16, М., 1950 г. 217. Проф. Эрман, Kommentar zur inshrift des Una. 218. Регель В. О,"Хронике" Козьмье Пражского, СПБ, 1890 г. 219. Резанов И.А., Великие катастрофы в истории земли, М., 1972 г. 220. Рожков Н.А., Русская история в сравнительно-историческом освещении, I, М-Л, 1930 г. 221. Ростовцев М.И., Эллинство и иранство на юге России, Петербург, 1918 г. 222. Русские достопамятности, Изд. Об-ва истории и древн. Рос-сийской, ч.2, М., 1843 г. 223. Русско-ливонские акты, СПБ, 1868 г. 224. Рыбаков Б.А., Анты и Киевская Русь, Вестн. Древн. Истории, I, М., 1939 г. 225. Рыбаков Б.А., Из истории культуры Древней Руси, М., 1984г. 226. Рыбаков Б.А., К вопросу о происхождении древнерусской народности, М., 1951 г. 227. Рыбаков Б.А., Происхождение и ранняя история славян, М. 1979 г. 228. Рыбаков Б.А., Русь и Хазария, Сборник "Академику Б.Д.Грекову" и т.д. 229. Самоквасов Д.Я., Древние города России, 1873 г. 230. Самоквасов Д.Я., Происхождение русского народа, М., 1908 г. 231. Самоквасов Д.Я., Могилы Русской земли, М. 232. Самоквасов Д.Я., Гинетическое и этнографическое сходство скифов и словян, Труды V Археол. Съез-да. 233. Седов В.В., Славянские древности., М., 1994г. 234. Сементковский А.М., Белорусские древности, Вып.I, 1890г. 235. Середанин С.М., Историческая география, Лекции, Петербург, 1916г. 236. Сергиевский Б.Н., Прошлое Русской земли., Нью-Йорк, 1954 г. 237. Симеона Матафраста и Логофета списание мира от бытия, (Изд. А.Куник, В.Василевский, В. Срез-невский), СПБ, 1905 г. 238. Ситгин З., 12-Я планета, М., 1998г. 239. Славянские хроники, СПб,, 1996г. 240. Смишко М., Раннеславянская культура Поднестровья в свете новых археологических данных, Кратк. Сообщ. Ин-та Ист. Мат. Культуры, № 44, 1952 г. 241. Соболевский А.И., Третье русское племя, Доклады Ак. Наук. № 4, 1929 г. 242. Собрание государственных грамот и договоров, хранящихся в государственной коллегии иностранных дел, I, II, М, 1813, 1819 г. г. 243. Соловьёв С.М., История России с древнейших времён, Кн. 1.,1988г. 244. Сочинения Константина Багрянородного. О "Темах" и "Народах", Пер. Ласкина, Чтения в московском обществе истории и древностей Российских, М., 1899 г. 245. Спиранский М., Откуда идут старейшие памятники русской письменности, Slavia VI, Вып. 3, Прага, 1928 г. 246. Спицын А.А., Исконные обитатели Дона и Донца, Журнал Мин.Нар.Просв, Январь 1909 г. 247. Срезневский И.И., Чтения о древнерусских летописях, Приложение к II тому, Зап. Ак.Наук., СПБ, 1862 г. 248. Степанос Торонский. Всеобщая история Степаноса Торон-ского. Асохика по произведению писателя ХI стол, Пер. с арм. Н.Эминым, М., 1864 г. Имеются также франц. Изд. Дюлорье, 1883 г. и немецк. Гальцера и Буркгардта, 1907 г. 249. Страбон, География, М., 1994г. 250. Строев П.М., О византийском источнике Нестора, Труды об-ва ист. и древн, IV, 1828 г. 251. Строев П.М., Краткое обозрение мифологии российских славян, М., 1815 г. 252. Струмина М. Где жили гиперборейцы, Техника молодёжи, 1984г., № 10 253. Стефан Сурожский, Житие Стефана Сурожского, Труды В.Г.Василевского, III, Петроград, 1915 г. 254. Стрыйковский, Летописи, Лист 115–16. 255. Сухомилов М.Н., Состав и характер летописи. 256. Сюзюмов М.Я., Об источниках Льва Диакона и Скилицы. Византийское обозрение, II, Вып. 1, 1916 г. 257. Сюзюмов М.Я., К вопросу о происхождении слов "Русь" и "Россия", Вестник древней истории, II, М-Л., 1940 г. 258. Татищев В., История Российская с самых древнейших времен, 1768-1784 гг. 259. Творогов О.В., Древнерусские хронографы, Л., 1975г. 260. Тейлор Э.Б., Первобытная культура, М., 1989г. 261. Тилак Б.Г., Арктическая родина в Ведах., М., 2001г. 262. Траубе М.А., Киевский князь Аскольд и первое крещение русских. Париж, 1941 г. 263. Терновский Ф., Изучение Византийской истории и ее тен-денциозное приложение к древней Руси, Киев, 1875 г. 264. Тивериадский Л.С., К вопросу о происхождении Руси в связи с этногенезом, Славянские исторические записки №13, 1942 г. 265. Тихомиров М.Н., О Вологодско-Пермской летописи, Проблемы источниковедения, сборник III, 1940 г. 266. Тихомиров М.Н., Список русских городов дальних и ближних, Исторические записки, № 40, 1952 г. 267. Тихомиров М.Н., Древнерусские города, Изд. 2, М., 1956г. 268. Толстов С.П., Древнейшая история СССР в освещении Г.Вернадского, Вопросы истории, IV, 1946 г. 269. Толстов С.П., Из предистории Руси, Советский этнограф, VI–III, 1947 г. 270. Толстой И. , Кондаков Н., Русские древности в памятниках искусства, 6 выпусков, 1889–896 гг. 271. Топоров В.Н., Предистория литературы славян: Опыт реконструкции, М., 1998г. 272. Тредиаковский В.К., Три рассуждения о трёх главнейших древностях Российских, Полное собрание сочинений в трёх томах, Т.3, СПБ, 1849г. 273. Третьяков П.Н., Анты и Русь, Советский этнограф, № 4, 1947 г. 274. Третьяков П.Н., Восточно-славянские племена и вопросы происхождения славян, Краткое сообщ. Инст. Мат. Культуры, № 43, 1952г. 275. Третьяков П.Н., Восточно-славянские племена, Изд.2, Ак. Наук, М., 1953 г. 276. Трубачёв О.Н., К истокам Руси (наблюдение лингвиста), М., 1993г. 277. Трубачёв О.Н., Этногенез и культура древнейших славян, Лингвинистические исследования, М., 1991г. 278. Тулаев П. Н., Венеты: предки славян, М., 2000г. 279. Туманский, Неоткрытый персидский географ Х столетия и известия его о славянах и русах, Зап. Вос-точн. Отделен. Русск. Арх. об-ва, Х, 1897 г. 280. Удальцов А.Д., Начальный период восточно-славянского этногенеза, Историч. Журнал, № 11–2, 1943 г. 281. Удальцов А.Д., К вопросу о происхождении индоевропейцев, Краткое сообщ. Ин-та этнографии Ак. Наук, 1, 1946 г. 282. Удальцов А.Д., Основные вопросы этногенеза славян, Сов. Этнография, 6–. 283. Удальцов А.Д., Происхождение славян, Вопросы истории, № 7, 1947г 284. Удальцова З.В., Против идеализации гуннских завоеваний, Большевик, № 11, 1952 г. 285. Успенский П., Четыре беседы Фотия, СПБ, 1864 г. 286. Успенский Ф., Комментарии на записку готского топарха, Записки Ак. Наук, истор. Фил. Отдел. VI, Вып. 7, 1904 г. 287. Успенский Ф., Первые страницы летописи и византийские перехожие сказания, Зам. Одесского об-ва ист. и древн., ХХV, Одесса, 1914 г. 288. Фёдоров Н.Ф., Собрание сочинений в четырёх томах, М., 1995-1999гг. 289. Филип Я., Кельтская цивилизация и её наследие, Прага. 19611г. 290. Финдейзен Н., Очерки по истории музыки и России с древнейших времён до конца ХVIII в., Вып. 1, М-Л, 1928г. 291. Флоренский Т., Новейшие труды по изучению южно-сла-вянской старины и народности, Киевск. Унив., Изв., № 12, 1894 г. 292. Флоренский В.М., Первобытные славяне по памятникам их доисторической жизни, I, II, Томск, 1894, 1897 г. 293. Флоровский А., Известия о древней Руси арабского писателя Мисковейха Х–XI веков и его продолжа-теля, Seminarium Kondakovianum I, Прага, 1927 г. 294. Фогельсон С., История восточного еврейства, Брюссель, 1947-1950гг. 295. Хазанов А.М., Очерки военного дела сарматов, М., 1971г. 296. Ходжера И., Два исторических вопроса, Ужгород, 1928 г. 297. Фробениус Л., Детство человечества, СПБ, 1910г. 298. Хроника Симеона Логофета с дополнениями, Изд. В.Сезран-ского. СПБ. 1905 г. 299. Черепнин Л.В., Русская хронология, М., 1947 г. 300. Черепнин Л.В., Русская Метрология, М., 1944 г. 301. Чертков А.Д., О переводе Монаскевской хроники на славянский язык, М., 1842г. 302. Чертков А.Д., О языке пеласгов, населявших Италию, и сравнении его с древле–словенским, Временник Императорского Московского общества истории и древностей российских, Кн.25, М., 1857г. 303. Чертков А.Д., Очерки древнейшей истории протословен, 1851г. 304. Чертков А.Д., Фракийские племена, жившие в Малой Азии, 1852г. 305. Чигеров Н.С., Византийские исторические сочинеия: "Хронография Феофана", 306. "Бревиарий Никифора",1980 г. 307. Шафарик П.И., Памятники древней письменности, Прага, 1851г. 308. Шафарик П.И., Славянские древности, I кн. 1; II, кн. 3, М., 1837-1848 гг. 309. Шахматов А.А., Розыскания о древнейших русских лето-писных сводах, СПБ, 1908 г. 310. Шахматов А.А., Древнейшие судьбы русского племени, Петербург, 1919 г. 311. Шевырёв С., О словенских рукописях ватиканской библиотеки. 312. Шилов Ю.А., Прародина арьев, Киев, 1995г. 313. Штасерман Е.В., О “загадочных знаках” северного причерноморья, Вестн.древн. истор., № 1, 1950г. 314. Штриттер И., Известия византийских историков, объясняющих русскую историю древнейших времён и переселения народов, 1-я часть о славянах, СПБ, 1770 г. 315. Щербаков В.И., Века Трояновы, М., 1995г. 316. Юань Кэ, Мифы древнего Китая, М., 1965г. 317. Юлий Цезарь, Комментарии о Гальской войне, кн.1. 318. Юшин В.И., Русь от патриархов до Апокалипсиса. М., 2001г. 319. Ягич И.В., Глаголитическое письмо, Энциклопедия славянской филологии, вып. 3, СПБ, 1911 г. 320. Яншина Э.М., Формирование и развитие древнекитайской мифологии, М., 1984г. 321. Якубовский А.Ю., Ибн-Мескавейсх о походе русов на Бердаа в 322 г., Визант.Временник, ХХIV, 1926 г. 322. Якубовский А.Ю., Рассказ Ибн-аль-Биби о походе малоазийских турок на Судак, половцев и русских в начале ХIII века, Визант. Временник, ХХV, 1928 г. 323. Янушевский Г., Откуда происходит славянское племя Русь, Вильно, 1923 г. 324. Янушевский Г., Начало истории русского народа по новейшим данным, 1934г.
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 07:16 | Сообщение # 1235
Сообщений: 8492
Статус: Offline
ЦитатаКувшинка ()
Может и было здесь уже об этом. Но еще раз.
Спаведливость это существование в соответствии С Пра Ведами. В которых описаны Правила в соответствии с которыми не произойдет "несправедливости" т.е. нарушения заветов предков..
Правила небольшая часть описана в т.н. Заветах.
Вот некоторые.
1. Почитайте друг друга, сын - Мать и Отца, муж с женою живите в согласии.
2. На едину жену должен муж посягать - а иначе спасения вам не узнать.
3. Убегайте от Кривды и следуйте Правде, чтите Род свой и Рода Небесного.
4. Почитайте вы три дня в неделе - третий, седьмый и девятый. Почитайте Великие Праздники. Потому подобает поститься всем людям в третий и в седьмый дни. Если кто в день девятый работает - то не будет ему прибытка, ни по жребию, ни по таланту во другие дни без изъяна. День седьмой человекам, скотам и рыбам - на покой дан, на отдых телесный. Друг ко другу ходите, друга дружку любите, будет радостно вам - пойте песни Богам.
5. Почитайте Великий ПОСТ, от сожженья Марены и до свадьбы Дживы. Берегитесь люди, в это время Кривды, сохраняйте строго от съедения чрево, руки от сграбления, от хулы - уста.
6. Почитайте яйца в честь яйца Кощеев, что разбил Даждьбог наш, вызвав тем Потоп.
7. Почитайте Страстную Неделю - как скорбел Даждьбог наш от распятия до спасения Лебедью-Дживой, так и вы скорбите смиренно. И не пейте питья хмельного, не скажите бранного слова!
8. Почитайте Купальские дни. Вспоминайте победу Перунову, как Перун победил зверя-Скипера и как сестрам своим он свободу дал, как очистил их в водах Ирия.
9. Почитайте Перунов день. Как Перун в пятый день к Диве сватался, как Перун Морского царя победил и с небес низверг буйна Велеса, вспоминайте и свадьбу Перунову!
10. Почитайте Ладу-Матушку и Рода Небесного. Покровителей Родов Расы Великой и потомков Рода Небесного.
11. После жатвы своей, вспоминайте об Успении Златогорки, почитайте день Волха Змиевича, сына Индры, Ясна Сокола.
12. Почитайте день Макоши-Матушки, Светозарной Великой Матери, Небесной Богородицы.
13. Почитайте и день Тарха Даждьбога - вспоминайте его женитьбу.
14. Почитайте Великую Инглию и Богов Ваших, которые суть посланцы Бога Рода Единого.
15. Почитайте старость и защищайте младость, познавайте Мудрость, что оставили вам Предки ваши.
16. С другими Родами живите в согласии, помогайте когда просят вас о помощи.
17. Не щадите живота своего, для защиты Дома своего, для защиты Рода своего и Святой Веры своей, для защиты Святой земли своей.
18. Не навязывайте Святую Веру насильно людям, и помните, что выбор Веры личное дело каждого свободного человека.
19. Почитайте ПАСХЕТЪ, и помните о пятнадцатилетнем переходе из Даарии в Рассению, как шестнадцатое Лето Предки наши славили Род Небесный, за спасение от Потопа Великого.
20. Живите в союзе с Природой, не губите ее, ибо она опора Жизни вашей и всего Рода живого.
21. Не приносите на Алатырь жертвы кровавые, не гневите Богов ваших, ибо мерзко для Них принимать кровь невинную от созданий Божиих.
22. Защищайте рукою крепкою ваши Капища и Святилища помогайте всеми силами, вы всем Странникам и Храмовникам, что хранят ту Тайну Древнюю, Слово Божие, Слово Мудрое.
23. Не питайтесь пищей с кровию, ибо будете как звери дикие, и болезни многие поселятся в вас. Вы питайтесь пищей чистою, что растет на полях ваших, в лесах и садах ваших, обретете вы тогда силы многие, силы светлые, и не настигнут вас хвори-болезни и мучения со страданиями.
24. Не стригите свои власы русые, власы разные, да с сединами, ибо мудрость Божию не постигните и здоровие потеряете.
25. Воспитай отец сынов с дщерями, приучи их к жизни праведной, воспитай ты в них трудолюбие, уважение к младости и почтение к старости. Освяти их жизнь Святой Верою и Мудростью Предков.
26. Не хвалитесь своей силою перед слабыми, чтобы восхваляли и боялись вас, а обретайте славу и силу в битвах с ворогом.
27. Не свидетельствуйте ложно против ближнего вашего, сберегите от хулы уста ваши.
28. Творите дела добрые, да во славу Рода Небеснаго, и великих предков ваших и святой земли вашей.
29. Какие деяния творят вам люди, такие и вы сотворите им, ибо каждое деяние своею мерою мерится.
30. Даруйте десятую часть от достатка вашего Богу Единому, а сотую часть вождю и дружине его, дабы охраняли они землю вашу.
31. Не отвергайте незнаемое и необъяснимое, но постарайтесь незнаемое познать, а необъяснимое объяснить, ибо Боги помогают стремящимся к познанию Мудрости.
32. Не отнимайте жизнь у ближнего вашего, ибо не вы ее дали, а Бог; но не щадите жизней ворогов, что нападают на вас и земли ваши, ибо оне против воли Бога пошли.
33. Не принимайте подношений и воздаяний за деяния, что сотворены вами при помощи Дара от Бога, и за деяния добрые ваши, ибо пропадет Дар Божий вам данный и не молвит никто, что благое творите.
Ну, тогда уж можно и так.)
Десять заповедей природы
1. Не убивай, не губи душу напрасно; и воздастся всем на Земле, роду твоему и тебе - через всех!
2. Бери сколько нужно, не ищи лишнего.
3. Дай жизней, сколько повелевает тебе природа твоя; научи детенышей всему, что ты знаешь.
4. Не суетись.
5. Живи до конца дней своих, пока тело и разум не скажут: достаточно. Не давай в обиду себя никому.
6. Заботься о близких, не ленись строить дом, добывать пищу.
7. Не лги, если нет в этом особенной необходимости, - и будешь жить в мире, который не обманет тебя.
8. Исследуй все новое, что не понятно, - опасно, может ли пригодиться? Помни все то, что значимо для тебя.
9. Радуйся! Умей радоваться малому, и получишь большое. Земля, небо и звезды, воды и ветер - друзья твои.
10. Не сомневайся, верь, что устроен мир к лучшему, по промыслу Божью, и будешь сыт и здоров, Бог увидит тебя, и ты узришь Бога!..
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 08:15 | Сообщение # 1236
Сообщений: 3478
Статус: Offline
эмма, я думаю, в этот текст внесено много искажений. Все, конечно, имхо. Как будто взяли ведической с библейским перемешали. Но библейское было сказано Иисусом для иудеев, не для славян. Не было у славян кровавых жертвоприношений, да и другого многого чего (о чем здесь упоминается). Началось забывание заветов предков уже как раз с принятием христианства. А оттого и все большее сближение в поведении с теми, кого ходил учить Иисус Христос...
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 09:22 | Сообщение # 1237
Сообщений: 8492
Статус: Offline
ЦитатаКувшинка ()
думаю, в этот текст внесено много искажений.
Возможно,конечно...Даже в том случае,что ранее всё писалось на старославянском.. Новые веяния и приносят и дополнения и изменения...Старославянский учитывает и нумерологическое значение..И подлинную истинность установить сложно.... Как и история переписывается,как бы,под кого-то...И хорошо,что написала мнение своё...Ведь,занимаешься исследованием? Ведь Бог и един и множествен. И пусть никто не разделяет того множества и не говорит, что мы имеем многих богов”. Полное собрание славянских священных песен, древних ведических гимнов, былин, сказок и сказаний, духовных стихов, представляет из себя тысячи томов. Вот названия только некоторых из них: “Книга Велеса”, “Веды славян”, “Книга Коляды”, “Боянов Гимн”, “Белая книга”, “Перуница”, “Золотая книга”, “Книга Странствий”, “Птичья книга”, “Животная книга”, “Тайная книга”, “Голубиная книга”, и даже известное многим “Слово о полку Игореве”. Причем, некоторые из них сохранились в оригинале, другие дошли до нас в сделанных с них копиях или восстановленные по этнографическим данным народного эпоса, а о некоторых мы можем встретить упоминания и описания их в таких же священных книгах. Третья буква в древне-русском алфавите “В” имеет другое название “Веды” или “Веди”, что буквально означает “Я знаю” или “Знание”. Так же и вообще, в целом, русский язык очень близок к санскриту, языку, на котором записаны древние священные писания – Веды, сохранившиеся в Индии. “Веды” в переводе с санскрита, означает “полное знание”. Существует и бесчисленное множество других точек соприкосновения и тождества славянских священных ведических писаний и вероучения и сохранившихся знаний в Индии.
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 15:51 | Сообщение # 1240
Сообщений: 3478
Статус: Offline
эмма, о Кириллице статья выше. Отрывки:
Не будем ввязываться в безплодную дискуссию о миссии «солунских братьев», т.к. оценку их деятельности дал в свое время известный историк Н.И.Костомаров. Для нас важнее то, что РПЦ изначально знала о том, что у славян есть своя собственная письменность (в церковно-историческом словаре за 1889 г. четко говорится по этому поводу: «Россы, варяжское племя, жили в южной России; с Византией то вели дела торговые, то воевали. От них заимствовал буквы Св. Кирилл».), но предпочитала особо не афишировать свои знания. Это политика, которая во все времена считалась нечистым видом деятельности. Именно она виной тому, что самому большому по численности этносу Европы уже какое столетие отказывают в самобытности: кто и как угодно, но только не славяне (особенно восточные). Не здесь ли, как говорится, собака зарыта? Подобный психологический (магический) прием наши предки называли «отводом глаз», т.е. переключением внимания на что-то, не соответствующее реальной действительности. «Они (греки) говорили, чтоустановили нам письменность, чтобы мы приняли ее и утратили свою. Но вспомните о том Иларе (Кирилле), который хотел учить детей наших и должен был прятаться в домах наших, чтобы мы не знали, что он учит наши письмена, и то, как Богам нашим требы класть» (Влескнига /Патриарси). .............. Известный лингвист и эпиграфист В.А.Чудинов по вопросу о существовании докирилловской письменности у славян пишет, что «им прочитано множество древних надписей. Конечно это малая толика того богатства, которое издано археологами (но не востребовано почему-то историками в качестве доказательной базы). Однако и эти примеры позволяют видеть, что письмо не просто существовало, но пронизывало все слои русского общества…». Важен вывод, который делает ученый, что возраст славянской письменности, судя по обнаруженным образцам, превышает сотни тысяч лет. И что это так, демонстрирует находка на стоянке Берехат-Рам (Израиль) в 1981 году. В слоях окаменевшей лавы (233-800 тыс. лет назад) была обнаружена антропоморфная статуэтка из туфа, на которой, при сильном увеличении, Чудиновым были обнаружены надписи, читаемые по-русски. ................. «Появившаяся в IX в. «кириллица» была специально создана (на основе Буквицы) с использованием македонского диалекта древнеболгарского языка для нужд христианской церкви как язык книжно-литературный (старославянский). В последствии под влиянием живой речи постепенно впитывал местные языковые особенности… Эти позднейшие региональные разновидности принято называть церковнославянским языком болгарской, сербской, русской и т.д. редакцией или изводом». (Г.Хабургаев. Старославянский язык). Т.о. мы видим, чем, по мнению славистов, являлись старославянский и церковнославянский и где, когда и в каких кругах они были в употреблении. Древнерусский язык (светский упрощенный вариант Буквицы) дожил до петровской языковой реформы.
И еще из другого источника:
В действительности же на Руси исконно существовало множество видов письма. А Кирилл и Мефодий не то что ничего не создавали, а, напротив, успешно провели спецоперацию по обеднению и упрощению русского языка, лишив древнеславянскую азбуку девяти важнейших образов русских буквиц.Целью этой диверсии (а иначе не скажешь) было осуществление перевода для славян Библии, именем которой, впоследствии, происходила зачистка любых проявлений исконной славянской культуры.
Таким образом, более логично назвать этот день – Днём уничтожения славянской письменности и культуры. Это гораздо больше соответствует сути. А теперь задумаемся о том, кто и что предлагает нам (Иванам, не помнящим родства) праздновать в этот день
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!