Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ
Четверг, 28.03.2024, 21:54
Приветствую Вас Гость

|



  

[ На главную сайта · Новые сообщения · Поиск · Правила форума · RSS ]
Модератор форума: streaminformation  
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » ПРОЗРЕНИЕ (Второй Диалог (начало: форум Awakening 2006 год - 1 Диалог))
ПРОЗРЕНИЕ
asiraДата: Вторник, 26.07.2016, 20:40 | Сообщение # 81
Сообщений: 2730
Статус: Offline


Цитата Elhfi ()
С рождения дети обучаются восприятию мира методом построения аналогии и сравнения. Слово, звук сопоставляются с предметом. Предмет фиксируется как объект с помощью указания на него. Если ребёнка не обучать таким образом, то его речь станет не членораздельной


А,если дать в руки ребёнку пластилин и показать технику,дав при этом свободу выбора идентификации увиденного,для осознания смысла бытия.
А затем - краски в руки и дать волю фантазии,можно разрешить рисовать руками и мы узнаем каким видит мир ребёнок,уверена,что в своих фантазиях он с лихвой обойдёт взрослого,потому что у него нет рамок,созданных системой,нет страха,у него ещё не развит ум,который старается ограничить целостность,ребёнок живёт чувствами и принимает мир таким,как есть и в мире ребёнка нет лжи,у него пока ещё работают все рецепторы восприятия без искажения,чем уже не может похвастать взрослый,так как он уже вовсю загружен собственными проблемами,зачастую,надуманными или навязанными извне.
А с каким интересом ребёнок познаёт природу,именно ту величественную мать-природу,когда всё его познание через радость ассимилирует увиденное.
Не маловажное значение имеют сказки,построение образов,развитие фантазии.
Нам всем стоит задуматься,что мы из себя творим и чего лишаемся.


Сообщение отредактировал asira - Воскресенье, 27.08.2017, 10:24
 
ElhfiДата: Вторник, 26.07.2016, 22:55 | Сообщение # 82
Сообщений: 989
Статус: Offline
Цитата
Elhfi, с помощью фото, вы хотите сказать, что будущее земли находится в руках детей?

Да. Дети – фактор, на который взрослым стоит обратить сейчас самое пристальное внимание. Кроме перечисленного Вами, можно добавить, что дети способны воспринимать в силу своей чистоты и открытости те энергии, на которые взрослые уже не откликаются. Мы излагали Наш Опыт взаимодействия с детьми в Первом Диалоге. В качестве промежуточного результата Мы вывели на Диалог онлайн Сашу. Ребёнок смог войти в Диалог с аудиторией из миллионов взрослых. Это подтверждает то, что дети могут ассимилировать Знание Изменения так же успешно, как и взрослые.
За 25 лет взаимодействия с разными детьми, разных возрастов мы создали как методики Диалога для Начинающих, так и Ориентиры для Слышащих и Понимающих.
Сейчас необходимо продолжать взаимодействовать с детьми, раскрывать их возможности Понимания и Осознания. Целостность Мира, Взаимопомощь, Общность – главные ориентиры в таком взаимодействии и воспитании.
Имеете ли Вы Опыт взаимодействия с детьми? Пожалуйста, опишите, если имеете.
 
ElhfiДата: Среда, 27.07.2016, 11:40 | Сообщение # 83
Сообщений: 989
Статус: Offline
Спасибо за то, что поделились Вашим впечатлением и пониманием о детях.
Наблюдая их в ситуации досуга, обучения, выполнения какого-либо дела, мы также пришли к выводу, что пока дети остаются единственным слоем общества, который открыт миру по своей природе необходимости познания. Безусловно, тут большую роль играет ассимиляция: умение приспособиться к тем или иным жизненным условиям. Интересно то, что ассимилирование избирается во многом по-новому, что и является совершенствованием навыков Жизни.
Несколько иначе обстоит дело с обучением. Здесь взрослые осознанно и неосознанно прибегают к постоянному насилию, стремясь сообщить необходимые, на их взгляд, сведения об Их Опыте. Здесь нужно понимать, что опыт приобретённый и существующий – разные вещи. Настаивая на применении существующего опыта взрослых, последние создают ситуацию для детей, когда они вынуждены бездействовать, что порождает инфантилизм, стремление к постоянной опёке. При этом необходимо использовать опыт Старшего Поколения, являющегося площадкой для Нового Совершенствования.
Основное противоречие заключается в том, что сейчас настало время, когда Опыт прошлого должен быть синтезирован с Опытом Настоящего. Полученная субстанция Знания может быть применена как в науке, так и духовной практике. Всё вместе это должно приводить новых людей к пониманию Общности, реализующей свою задачу Жизни не только индивидуально, но и в Общности.
Общность обладает возможностью многократного усиления Связи с Другими, провидением в Область Будущего. Основой Общества является взаимодействие на Основе Познания Будущего и Настоящего, но не основе Страха.
Пропасть создаётся Людьми, когда они Хотят Утвердиться в Своём «Знании», и не Хотят при этом Окунаться в «Знание» другого Человека.
А ведь такое ЖЕЛАНИЕ ПРИНЯТЬ ДРУГОГО - есть Истинное СОСТРАДАНИЕ. И если Личности подходят к этому без СТРАХА потерять ГРАНИЦЫ, то Сознание Становиться Общим, при этом та Уникальность, которой так дорожит Эго, не понимая сути этой Уникальности, Сохраняется. И Вся Практика ДОСТУПНА КАЖДОМУ прямо в этот момент.
Но проблема Проста, как Всё гениальное. Тот, кто Видит Другого, готов отдаться Ему, как только он Увидит, что тот его Понял, а тот, кто Другого не Видит, готов биться изо всех сил, дабы сохранить себя в своём восприятии.
Но просто начните СЛУШАТЬ людей. Найдите в их Словах ТОТ позыв, и Вы увидите, что Все ОНИ ПРЕКРАСНЫ.

Дети умеют слушать, хотя взрослые иногда считают, что они пропускают многое мимо ушей. Это особенность ребёнка: мгновенная сортировка информации (вследствие малого объёма оперативной памяти). Вспомните тот момент, когда Вы научили ребёнка слову «папа», «мама». Что Вы испытали?
Желание принять Другого у взрослых сублимировано под влиянием необходимости: работы, знакомств и т.д. Дети принимают Мир таким, какой он Есть, находя в нём Свой Путь. Взрослые всегда стараются, чтобы их дети заняли достойное положение в обществе. Но к каким жертвам это приводит? Чего должны лишиться дети, чтобы занять это положение?
Не так давно была ситуация с женщиной-учительницей. Она поворачивала на светофоре на разрешающий зелёный, а в это время такая же учительница, но из другой школы перебегала дорогу на свой красный. Первая женщина успела увести автомобиль в сторону, но вторая по инерции наскочила на него и упала от своего же толчка. Первой женщине небо показалось в овчинку! Она выскочила из машины и побежала к той, которая упала, стремясь помочь, спрашивая, где болит. Вторая женщина отказалась от помощи, сказала, что виновата сама и уверила, что никогда не потревожит первую неприятностями. Она ушла. Женщина-водитель села в машину и, поверив в сказанное, уехала в школу, учить детей. А вторая направилась прямиком в травмопункт, где у неё зафиксировали ссадины и мелкие ушибы. А потом первую женщину лишили прав на год за то, что та поверила и оставила место происшествия. А ещё прошло больше 21 дня, и теперь водителя ждёт штраф за причинение вреда средней тяжести (от пятисот тысяч) и возможное уголовное преследование, что, безусловно отразится на дальнейшей работе (педагогам нельзя учить детей, если они хоть раз попадали под суд). Нервы, переживания – всё это досталось обеим, но не в равной степени. Просто второй надо решить денежный вопрос с ипотекой, а это, как раз, тот самый случай. И она не гнушается ничем: собирает диагнозы врачей по ситуации, которые формировались до случая, пытается выдать их за соответствующие столкновению: смещение шейных позвонков, сотрясение мозга, множественные переломы основания коленной чашечки, невролгия… Впереди суды.
Два разных человека, два человека занимающихся обучением детей. Каждый их рассказывает детям, как надо переходить дорогу, что нужно говорить правду, быть честными. Дети верят им, потому что это – Учитель. В школе учат тому, что понадобится в жизни. Кто же учил вторую женщину? Она приносит страшную жертву, обвиняя невиноватую! Старается таким образом обрести материальное благо, которое не взять с собой. А самое страшное будет в сентябре, когда она опять придёт в класс учить детей…
 
ТаврДата: Среда, 27.07.2016, 18:26 | Сообщение # 84
Сообщений: 859
Статус: Offline
Удивительно прекрасные и глубокие слова, тронули...
Понимание - это то, чего так не хватает в нашей жизни.

Цитата Elhfi ()
Она приносит страшную жертву, обвиняя невиноватую!


Какую жертву она приносит?


Сообщение отредактировал Тавр - Среда, 27.07.2016, 20:25
 
ElhfiДата: Среда, 27.07.2016, 23:30 | Сообщение # 85
Сообщений: 989
Статус: Offline
Цитата Тавр ()
Какую жертву она приносит?

Обвинение невиноватого человека на энергетическом уровне означает серьёзный пробой в ауре. Этот пробой обуславливает отток энергии к тому, кто считает себя пострадавшим. Такой забор энергии допустим в том случае, если пострадавшему нанесён серьёзный вред и требуется восстановление энергетического баланса.
Если же вред отсутствует, то такое действие является похищением Жизненной энергии, в некотором роде вампиризмом. Забирающий Жизненную энергию одновременно принимает на себя те элементы Жизненной задачи, которые были с ней связаны. Так как за свой Жизненный период человек чаще не справляется с ними, то его Душа притягивается в эгрегориальную область, начинающую медленно снабжать её необходимой энергией и реализовывать через неё свои Задачи. Замыкается сразу несколько Колец, Душа становится несвободной.
Обладание материальным благом на короткий момент оборачивается зависимостью на столетия и тысячелетия.
 
asiraДата: Четверг, 28.07.2016, 05:52 | Сообщение # 86
Сообщений: 2730
Статус: Offline
Цитата Elhfi ()
Опыт прошлого должен быть синтезирован с Опытом Настоящего. Полученная субстанция Знания может быть применена как в науке, так и духовной практике. Всё вместе это должно приводить новых людей к пониманию Общности, реализующей свою задачу Жизни не только индивидуально, но и в Общности.

Хочется добавить-симбиоз знаний и Духа дадут толчок(импульс) для развития человека,именно поэтому Вы нам просто НЕОБХОДИМЫ.Контакт с детьми упрощён ещё и тем,что они открыты пространству(нет защиты,в этом и слабость ребёнка).


Сообщение отредактировал asira - Четверг, 28.07.2016, 06:22
 
ЭлектронДата: Четверг, 28.07.2016, 17:48 | Сообщение # 87
Сообщений: 1033
Статус: Offline
Здравия всем!
Известны 2 ЦП-центральных Процесора Человека:спинной и головной мозг. Однако есть и третий ЦП-кишечный.Работает автономно.Почему этот факт скрывался?Его роль в жизни Человека.
 
asiraДата: Четверг, 28.07.2016, 20:24 | Сообщение # 88
Сообщений: 2730
Статус: Offline
Цитата Elhfi ()
А ведь такое ЖЕЛАНИЕ ПРИНЯТЬ ДРУГОГО - есть Истинное СОСТРАДАНИЕ.

А также СО-переживание,т.е. взятие на себя чужих проблем и поэтапное их преодоление сообща, используя при этом опыт каждого и трансформируя его в нечто большее,уникальное.
А также СО-чувствие-присоединиться к чувствам другого и принять эти чувства в себе для большего понимания психологического воздействия или нестандартной ситуации и взаимо- дополняя друг друга приблизиться к разрешению данной ситуации. Обобщающим во всех случаях будет единство,партнёрство,чувство локтя и как следствие единство Духа на опыте приобретения новых знаний.В чём парадокс-думая,что получаем новый опыт и знания,на самом деле оказывается возвращением к себе истинным,к той части Бытия,когда всё находится в единстве(ИЗНАЧАЛЬНОЕ).
Чтобы получить обратную связь-достаточно доверять и быть откровенным,а также испытывать ощущение равенства к другому.
Не стоит забывать,что мы пришли сюда для развития,не для самоуничтожения,нужно постоянно поддерживать в себе самые положительные эмоции,именно они помогают нам быть в Потоке.
Наши Сущностные Состояния:
Осознавать своё существование в каждой точке своего бытия.
Постоянное ощущение внутреннего спокойствия.
Осознание любви.Сущностное состояние любви имеет в себе всё.
Одобрение-глубокое чувство,возникающее из нас истинных.
Сущностное состояние единства-целостность.
 
ТаврДата: Четверг, 28.07.2016, 20:50 | Сообщение # 89
Сообщений: 859
Статус: Offline
Цитата asira ()
ощущение равенства к другому.

Вот именно! В положительном состоянии все равны, не важно какую сферу кто занимает. Никто не считает себя "равней" другого.

Цитата asira ()
Наши Сущностные Состояния:

В смысле это те состояния которые должны быть, но никогда не будут?
 
asiraДата: Четверг, 28.07.2016, 21:26 | Сообщение # 90
Сообщений: 2730
Статус: Offline
Цитата Тавр ()
В смысле это те состояния которые должны быть, но никогда не будут?

Наоборот,это те состояния которые человек должен достигнуть.Слова здесь бесполезны(не обладают достаточностью),поэтому нужно основываться на ощущениях.
 
ElhfiДата: Четверг, 28.07.2016, 21:37 | Сообщение # 91
Сообщений: 989
Статус: Offline
Цитата tatjana_cheban ()

Elhfi, что вы считаете достойным положением в обществе?

Это неоднозначное понятие.
Гардар – Кущ – Аргаим – движение по спирали к Центру означало у предков славян рост духовного совершенствования. Это движение не подчинялось каким-либо материальным аспектам обладания. Оно строго выдерживало линию Интеллектов, Разумов, способных направлять Общество, делиться с ним Знаниями. До 49 лет Человек всегда называл нарицательное имя, имея в виду себя и работая над познанием 49 чувств, над своим Рождением. Только Рождённый мог занять достойное место в Обществе, так как осознавал, что является Его Частью, Его Продолжением.
Сейчас эта традиция видоизменилась. Теперь достойное положение в обществе определяют деньги и власть. Они не несут того совершенства. Мы имели возможность много раз общаться с детьми тех, кто «занял достойное положение». За редким исключением их дети слабы интеллектом, духом и начинают активно способствовать вырождению рода. Они делают попытки окружить себя умными людьми, но глупость невозможно скрыть от Видящих.
Сейчас достойное положение в обществе – умение делиться знаниями так, как хотел бы, чтобы это было в отношении тебя. Знание должно вести далее, к совершенствованию Духа, а к превращению Ауры в скорлупу. Общая мысль имеет большую энергию. Она может преобразовывать физическое пространство. Это Творец, Творцы, Созидатели.
 
ElhfiДата: Четверг, 28.07.2016, 22:12 | Сообщение # 92
Сообщений: 989
Статус: Offline
Цитата tatjana_cheban ()
реальная история из мира фантастики, о том как заботятся о детях их предки из другого мира.

Интересная история! Вы видели то, что обычные люди не видят и считают, что этого не существует. Вы видели взаимодействие Родовой Капсулы с Начинающим Жить ребёнком. Душа деда ещё не успела прибыть в Родовую Капсулу и была направлена к ребёнку как Посетитель. Он передал ему энергию Жизни, а Вы сумели сформировать опорные Точки Состояния. Это очень важный момент для Вас! Благодаря Вашей способности некоторые дети теперь смогут Жить. Вы раскрыли в себе Возможность Взаимодействия с этим Миром. Это один из элементов вашего Предназначения.
 
ТаврДата: Четверг, 28.07.2016, 23:01 | Сообщение # 93
Сообщений: 859
Статус: Offline
Цитата Elhfi ()
КОНЕЦ ВЕКА ШУДР
К.Л. Рябцев

Злу и искушению должно прийти в мир, но горе тем, через кого оно приходит Евангелие от Луки 17:1.

Цитата Elhfi ()
Век шудр кончается. Идут его последние секунды. Дух Истины идет в Мир. «И увидел я Новое Небо и Новую
Землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет» (Откр. 21,1).

Это состояние и условия густой тьмы, за секунду до того, как пробьется рассвет. Эта "секунда" закончится с окончанием существования отрицательного состояния.


Сообщение отредактировал Тавр - Четверг, 28.07.2016, 23:45
 
ElhfiДата: Пятница, 29.07.2016, 00:05 | Сообщение # 94
Сообщений: 989
Статус: Offline
Цитата
Контакт с детьми упрощён ещё и тем,что они открыты пространству(нет защиты,в этом и слабость ребёнка).

Открытость Пространству является главным правилом для ассимиляции Живого Существа. Ассимилятивные функции проявляются сразу после физического рождения, на уровне интуиции, первых рефлексов. Ребёнок реагирует на атмосферные, физические раздражители, которые сообщают ему параметры Жизненной Среды. Чем больше ребёнок с ними контактирует, тем более жизнеспособным становится. Вода, лес, воздух, тепло, холод – первые и важные информационные источники. Родитель следит за тем, чтобы не было перегрузок при взаимодействиях со Средами.
Способы защиты вырабатываются в момент, когда Человек не может далее контролировать продолжающийся процесс Контакта с Жизненной Средой. В этот момент необходима пауза. Её обеспечивает искусственное прерывание, инициируемое либо самим человеком, либо некоторой общностью. Во всех случаях Человек получает возможность остановиться и проанализировать ситуацию. Если анализа не происходит, то в момент потери контроля возникает страх, который трансформируется в желание обрести постоянную защиту. В состоянии постоянной защиты человек тратит Жизненной энергии гораздо больше, чем в обычном процессе Познания. Параллельно с этим человек перестаёт контактировать к Окружающей Средой напрямую и использует для этого физические или технические посредники.
Родитель, Учитель, Ведунья – Проводники для Ребёнка в Мире. Они (и не только) формируют Будущего Человека. Это очень важный и ответственный момент в формировании Поколений, рождение которых достигает определённой Задачи Совершенствования Общности.
Сейчас, наряду с обычными, традиционными методами воспитания и образования появляются новые (и забытые). Возможно, что кто-то сможет обозначить направления, которым они следуют?
 
ЭлектронДата: Пятница, 29.07.2016, 15:52 | Сообщение # 95
Сообщений: 1033
Статус: Offline
Абреноцентр Земли. Что это такое?
 
Aleks59Дата: Пятница, 29.07.2016, 19:20 | Сообщение # 96
Сообщений: 613
Статус: Offline
Электрон, посмотри тут;
http://almorya-contact.narod.ru/km_glava10.html
http://olegdal.ru/books/book1/abrenocentr
https://www.youtube.com/watch?v=NHT4Oa4BkqI , там несколько частей
 
ElhfiДата: Пятница, 29.07.2016, 21:55 | Сообщение # 97
Сообщений: 989
Статус: Offline
Цитата
Известны 2 ЦП-центральных Процесора Человека:спинной и головной мозг. Однако есть и третий ЦП-кишечный.Работает автономно.Почему этот факт скрывался?Его роль в жизни Человека.

По аналогии с существующей компьютерной средой, необходимо рассматривать функции элементов организма применительно к Задачам, которые он выполняет. Обозначим фрагмент Задачи как Программу.
Любую программу развития организма, содержащуюся в ядре программного тела, следует рассматривать как дополнение к генетической программе развития организма. Благодаря высокому уровню энергии ядро программного тела может существовать длительное время без внешней энергетической поддержки. Обычно ядро (программный согрон) имеет шарообразную форму. На начальном этапе своего развития организм находится внутри ядра программного тела. Затем, по мере роста зародыша, ядро программного тела оказывается внутри организма. К моменту перехода организма в стадию плода диаметр ядра программного тела увеличивается до 2 – 2,5 см. Располагаясь в области сердца, ядро охватывает синоатриальный узел, атриовентрикулярный узел и атриовентрикулярный пучок (пучок Гиса). Это позволяет управлять ритмической деполяризацией мембран в клетках проводящей системы сердца. Деполяризация клеточных мембран обуславливает появление возбуждения, вызывающего сокращение мускулатуры сердца. Управляющее воздействие ядра на клетки проводящей системы сердца оказывается и непосредственно, и через элементы полана организма.
После перехода организма из стадии эмбриона в стадию плода вокруг ядра начинает образовываться и расти программное тело. Энергия программных тел родителей при этом
не используется, так как все исходные данные уже заложены в соответствующей программе ядра. По мере развития программного тела в нем формируются различные программы и подпрограммы. Они существуют в группонах или согронах в виде комбинации устойчивых соединений элементов. Информация о каждой подпрограмме может располагаться в одном группоне или нескольких группонах, связанных друг с другом. Некоторые группоны программного тела могут иметь связи и с согронами других
тел или входить в их состав. Сосредоточение элементов программного тела в объеме, который является общим для остальных частей полевого тела, позволяет программному телу оказывать на них оперативное влияние.
К моменту рождения организма в программном теле из программы ядра, направленной на реализацию несостоявшихся событий, формируются несколько подпрограмм. Они обеспечивают коррекцию физического состояния организма и эмоционально-чувственной характеристики его полевого тела с учетом данных родителей и прародителей. Наиболее важными из них являются:
– управляющая подпрограмма, обеспечивающая включение и совмещение
подпрограмм в процессе реализации событий;
– подпрограмма реализации функций организма с учетом его взаимодействия
с окружающей средой;
– подпрограмма формирования реакции организма и его полевого тела на события,
происходящие с различными объектами окружающей среды;
– подпрограмма формирования причинно-следственных связей между состоявшимися
событиями и событиями, которые произойдут в будущем, с учетом реакции
организма и его полевого тела на уже состоявшиеся события.
Формирование этих подпрограмм завершает процесс развития энергетических связей программного тела с поланом, ментальным и эможельным телами. При этом образуется сложная энергоинформационная система, управляющая всеми процессами в полевом теле и многими процессами, протекающими в организме в течение всего времени его существования.
Максимальной величины программное тело (ядро и зона его влияния) достигает к моменту половой зрелости организма. У взрослого человека ядро программного тела находится внутри организма в области сердца и имеет вид эллипсоида, большая ось которого ориентирована вдоль позвоночника. Задняя часть эллипсоида удалена от позвоночника на 2 – 2,5 см. Диаметр эллипсоида в средней его части на 2 – 3 см превышает диаметр сердца. При любых возрастных, половых или конституционных изменениях границ сердца оно всегда находится внутри эллипсоида и отступает от его внутреннего левого бока на 0,5 – 0,7 см. Верхняя часть эллипсоида расположена на 4 – 6 см выше уровня синоатриального узла, нижняя часть – на 2 – 4 см ниже уровня верхушки (нижней части) сердца. Программное тело оказывает прямое воздействие на клетки организма, расположенные внутри программного тела, и косвенное воздействие (через другие части полевого тела) на клетки организма, расположенные вне программного тела. Программное тело надежно защищено от воздействия внешних полевых сил. Его состояние может измениться только при очень сильном внешнем воздействии во время взаимодействия организма и его полевого тела с другими объектами и с окружающей средой.
Таким образом, настоящим процессором следует считать Программное Тело, точнее его Ядро. Всё остальное является управляющими программами и подпрограммами, выполняющимися в абсорбциях организма. Конкретно кишечник продуцирует физическую энергетику, необходимую структурам организма. В какой-то мере он обрабатывает поступающие данные в виде пищи. Но функции его достаточно примитивны: расщепление необходимых элементов и перенаправление их. Это по функции маршрутизатор.
 
ElhfiДата: Суббота, 30.07.2016, 12:21 | Сообщение # 98
Сообщений: 989
Статус: Offline
Цитата asira ()
нужно постоянно поддерживать в себе самые положительные эмоции,именно они помогают нам быть в Потоке

Положительные эмоции являются важной составляющей процесса Познания. Сама по себе положительная эмоция являет суть удовлетворённости сознания в разной степени процессом Познания. Её можно рассматривать в качестве индикатора, насколько успешно и качественно идёт Познание Жизненного Пространства. В этом же ключе рассматривается и совершенствование Духовности.
Положительная эмоция соответствует духовному Состоянию Человека. Люди с разной степенью духовности могут испытывать положительные эмоции разной интенсивности. Каждый из таких людей, следуя эмоциям, определяет свои действия, поступки.
Положительная «восходящая» эмоция, как правило, наполняет человека лёгкостью, ощущением полноты силы, разнообразной гаммой стремлений. Одновременно с этой эмоцией включается следующий резерв Жизненной Энергии для Познания и Совершенствования.
Отрицательная «нисходящая» эмоция наполняет человека чувством удовлетворения, ощущением своего величия, значимости, могуществом. Стремления концентрируются в Желании наполнить себя таким образом вновь. Желание трансформируется в Эго, далее во Власть. Одновременно с этой эмоцией возникает необходимость подчинения себя резервов Жизненных Сил других людей. Чем больше подчинён резерв, тем больше глубина духовного падения.
Трансляция эмоций доступна Тем, Кто способен так или иначе влиять на людей. Степень влияния разнообразна по масштабу, но суть влияния соответствует содержанию эмоций. Трансляцию может осуществлять как один человек, так и группа людей. В первом случае человека рассматривается как Лидер (Учитель), ведущий за собой, делящийся знаниями. Во втором случае люди считаются Обществом (не Общностью). Общество устанавливает ЗаКоны, влияющие на его членов. Закон (не Кон) подчиняет себе энергию Общества, управляет им с помощью Власти. Управляющие не подчиняются ЗаКону, потому что находятся за пределом его влияния, являются Потребителями Энергии.
Если Управляющие испытывают недостаток энергии, т.е. их Желания требуют большего резерва Энергии, то они используют эмоцию Страха. Страх – эмоциональное средство, проявляющееся у людей, когда они видят и понимают неизбежность наступления отрицательных эмоций, событий. Страх является промежуточным средством, помогающим ослабить и подчинить Волю Человека. Также Страх может быть использован как ложные маркеры Точек Состояния, к которым не следует приближаться, но которые, на самом деле, являются безопасными. В результате Воля, Желание Совершенствоваться у людей снижается. Они замедляют движение по Вектору Жизни, либо останавливаются. В этот момент они наиболее управляемы, их энергия становится непотенциальной. Технические средства масс медиа наряду с психотропными веществами (алкоголь, курение, наркотики) усиливают состояние замедления до биотического Сна. Человек входит в состояние, когда он сам активно начинает искать источники энергии для последующей их трансляции Управляющим, Эгрегору, который таким образом формируется. Эгрегор тщательно контролирует масс медиа и психотропные вещества, наказывая за их неконтролируемое распространение и преподнося это как заботу об Обществе. На самом деле Эгрегору безразличен Человек, Люди. Ему нужна только их Жизненная Энергия, удовлетворение Своего Желания.
Чтобы выйти из состояния биотического Сна человеку необходимо выполнить следующее:
-- каждый день выполнять дыхательную гимнастику по чакрам. Таким образом восстанавливается ток энергии по позвоночному столбу, темечку. Следить за эмоциями. Сопротивление вначале как и положительные эмоции далее – хороший показатель, что Вы на верном пути;
-- использовать сферическую защиту. Мысленно надевайте на себя до 14 сфер. Каждая сфера – элемент слоя аурического тела. Думаю о ней, «надевая» её, Вы стабилизируете слой с помощью своей, а не чужой энергии. Если таким образом стабилизированы все 14 слоёв Эгрегор перестаёт вас воспринимать, становится к вам безразличен. Это момент, чтобы оценить обстановку, предпринять дальнейшие действия, ведущие к проработке своего Жизненного Пути. Не следует долго оставаться в замкнутых сферах. Возникнет эффект скорлупы, который придётся снимать своими же силами, иначе возникнут болезни. Для снятия сфер достаточно мысленно «растворить» их.
 
ЭлектронДата: Суббота, 30.07.2016, 13:31 | Сообщение # 99
Сообщений: 1033
Статус: Offline
Полюса географические Земли. Южный-Антарктика. Северный-Арктика.Места загадочные, неведомые и таящие сплошные загадки.Что там находится?
 
ЭлектронДата: Суббота, 30.07.2016, 13:52 | Сообщение # 100
Сообщений: 1033
Статус: Offline
Цитата Elhfi ()
Чтобы выйти из состояния биотического Сна человеку необходимо выполнить следующе

Мои личные рекомендации, если позволите :
1.Тату- табу biggrin 2. Одежда и обувь только 100% натуральных материалов . 3.Физкультура ежедневно обязательно. 4.Омовения, душ- регулярно 5.Чистота человеческих , семейных и родовых отношений. 6. Общение с себе подобными . 7.ЗОЖ.
 
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » ПРОЗРЕНИЕ (Второй Диалог (начало: форум Awakening 2006 год - 1 Диалог))
Поиск:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9223
Что происходит сейчас в Мире... 8748
Свободный разговор... 7225
Дуратино - это Я 5102
ПРОЗРЕНИЕ 4267
Человек и Мир 3745
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3425
Любовь... 3263
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
ПРОЗРЕНИЕ 28.03.2024, 12:27   Operator ОСОЗНАНИЕ
Путь к себе. 27.03.2024, 17:10   asira ОСОЗНАНИЕ
мои стихи ( Но ведь песни берёт он из вашей д... 27.03.2024, 14:23   эмма ОСОЗНАНИЕ
Женщина,кто она на самом деле?В чем суть женс... 27.03.2024, 14:02   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Точка эволюции. Иная сторона реальности. Одер... 27.03.2024, 04:55   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
ПРИРОДА ИЛЛЮЗОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ. МЕНТАЛЬНОЕ ПО... 27.03.2024, 04:51   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
СФЕРА СОЗНАНИЯ. 27.03.2024, 04:46   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Мир музыки (музыкальное самовоспитание) 26.03.2024, 19:08   След_Вечности Личные страницы "Индиго" и "Кристальных".
Свободный разговор... 26.03.2024, 18:39   Rukola Знакомимся... Общаемся...
МИР ДРАКОНА 26.03.2024, 12:18   Rukola ОСОЗНАНИЕ
Нарада Ринпоче: Процессы Вознесения 26.03.2024, 11:47   Rukola ОСОЗНАНИЕ
Присутствие . Процесс . Продолжение . 26.03.2024, 10:46   Rukola ОСОЗНАНИЕ
Личная Тема Фёдоровны. 26.03.2024, 08:19   федоровна Личные страницы "Индиго" и "Кристальных".
ПРОСТРАНСТВО-ВРЕМЯ. КАК ЭТО РАБОТАЕТ! 25.03.2024, 20:20   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
«Парамагинумерология № 7777» Символизм и Реал... 25.03.2024, 14:03   Надвеста Авторские страницы.
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
эмма
Enn
спика
bognatalenka
Курортина
страж_вселенной
Кувшинка
Fractal
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.

НОВОЕ   ВИДЕО КАНАЛ   ЛЕКЦИИ   ИССЛЕДОВАНИЯ   ФИЛЬМЫ   КНИГИ   СТАТЬИ   ФОРУМ

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом: masterkosta © 2010-2024 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
Вставить фото [img]https://www.site.com/img.gif[/img]
Вставить видео [video]http://youtube.com/watch?v=DbzFNj8HVmc[/video]  
500