Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ

                         
              
Четверг, 23.11.2017, 16:05
Приветствую Вас Гость

|



  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 95«12345679495»
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Прозрение (Второй Диалог (начало: форум Awakening 2006 год - 1 Диалог))
Прозрение
asiraДата: Понедельник, 25.07.2016, 06:00 | Сообщение # 81
Сообщений: 1134
Цитата Elhfi ()
произошёл значительный магнитный импульс.

Благодарю,Еlhfi,но больше интересует кто заглушил ядерную реакцию,мне,кажется,что человеку одному это не под силу.Та же Фукусима.


Сообщение отредактировал asira - Понедельник, 25.07.2016, 17:21
 
ElhfiДата: Понедельник, 25.07.2016, 18:01 | Сообщение # 82
Сообщений: 445
Цитата
Также хочется узнать о взаимодействии торсионных полей с человеком и как они образуются?

Учёные Земли предполагают, что торсионные поля являются формой «кручения пространства». Также они считают, что торсионное поле является порождением спина, характеризующего вращение элементарной частицы вокруг своей оси. Оно существует наравне с электромагнитным полем, порождённым зарядом, и гравитационным полем, порождённым массой.
Если рассматривать это относительно планетарного поля, то торсионное поле можно назвать информационным полем Земли.
Торсионное поле имеет ряд принципиальных отличий, от других полей, например, оно обладает информацией, а не энергией, а скорость его распространения превышает скорость света.
Вероятно, вы замечали, что при обращении к Источнику, данные поступают быстро как к нему, так и обратно. Это есть иллюстрация действия торсионного поля. Однако действие такого поля нужно научиться рассматривать сначала в микро масштабе. Для этого надо обратиться к самому ближайшему для Человека полю, родовому.
У каждого человека есть или были родители (отец и мать). У каждого из родителей тоже были отец и мать. Мы называем их дедушками и бабушками. Родителей дедушек и бабушек мы называем прадедушками и прабабушками. Их восемь человек. Можно построить схему, отобразив на ней связь родителей и прародителей с любым человеком. На схеме четко прослеживаются уходящие в прошлое основная мужская линия рода (только отцы) и основная женская линия рода (только матери). Все остальные мужские и женские линии, расположенные между основными линиями, можно считать дополнительными линиями рода. Родителей и прародителей будем называть предками, а человека, который появился в результате их взаимодействия – потомком. Если поверить в то, что Бог создал по своему подобию сначала мужчину, а затем из его ребра – женщину, то придется согласиться с тем, что эти двое являются прародителями всего человечества. Из этого следует, что у всех современных людей был общий предок. Его следы сохранились в наследственных структурах человека. У истории человека до сих пор нет ясного начала. Людям неизвестно кто был основателем рода человеческого, и был ли таковой вообще.
Обычно прародителями считают третье по старшинству поколение (1 – родители, 2 – дедушки и бабушки, 3 – прадедушки и прабабушки и т.д.). Мы условимся обозначать числом 0 первого потомка, числом 1 – первое поколение предков (отец и мать), числом 2 – второе поколение предков (дедушки и бабушки), числом 3 – третье поколение предков (прародители), числом 4 – четвертое поколение предков (прапрародители) и т.д. Чаще всего первый ребенок (новое поколение) появляется у родителей в возрасте 18 – 26 лет. Если принять, что смена поколений происходит через 22 года (средний детородный возраст), то можно приблизительно определить количество лет, прошедших от года рождения первого ребенка у предка любого поколения, до года рождения потомка, живущего в настоящее время (далее – живого потомка). Это средний возраст предка относительно года рождения живого потомка. Обозначим этот возраст через Тпр. Его можно определить по формуле
Tпр = 22 Nпр, где (5 – 1)
Nпр – номер поколения предка,
22 – средний возраст родителей при рождении первого ребенка.
Например, средний возраст предка восемнадцатого поколения (Nпр = 18) будет равен 396 годам (он жил около 396 лет назад).
Tпр = 22 х 18 = 396.
Совокупность предков человека будем называть родовым полем. Следует понимать, что в пространстве не существует какой-либо полевой области, в которой обитают все родственные души предков человека. Каждая душа находится в том месте, частотные параметры которого соответствует ее частотным параметрам. Понятием «родовое поле» удобно обозначать всех живших ранее и ныне живущих людей, между которыми существовали или существуют родственные связи. Родовое поле можно представить в виде обращенной в прошлое фигуры, напоминающей диаграмму направленности какого-либо излучения. По мере удаления в прошлое родовое поле сначала расширяется, а затем сужается, образуя вершину, на которой расположены основатели данного рода – отец и мать. Чем дальше в прошлое уходит родовое поле, тем больше в нем предков. Их количество (N) для каждого поколения (без братьев и сестер) можно определить по формуле
N = 2Nпр, где Nпр – номер поколения предка. (5 – 2)
Например, при Nпр = 0 получим 20 = 1. Это живой потомок. При Nпр = 1 получим 21 = 2. Это предки первого поколения (жившие ранее или живущие в настоящее время родители – отец и мать). При Nпр = 2 получим 22 = 4. Это предки второго поколения (жившие ранее или живущие в настоящее время родители родителей – дедушки и бабушки) и т.д.
С увеличением Nпр количество людей, благодаря которым существует нынешний их потомок, резко возрастает. Так, только в десятом поколении предков (Nпр = 10) насчитывается 1024 человека, участвующих в продлении рода. Если бы по каким-либо причинам кто-нибудь из них был бы другим человеком, то рассматриваемого нами потомка могло либо не быть, либо это был бы другой потомок, наделенный другими генетическими особенностями. Понятно, что действие формулы (5 – 2) распространяется только на расширяющуюся часть родового поля.
Иногда в прошлом, в силу различных обстоятельств, встречались разнополые предки, относящиеся к разным родовым полям. Такие встречи, приводившие к появлению детей, можно рассматривать как совмещение родовых полей. Потомки этих детей часто наделялись особенностями многих предков, живших до совмещения родовых полей. Это генетические особенности, определившие пол, состояние организма и величину энергии полевого тела каждого следующего потомка, и особенности частотных характеристик полевых тел (психические особенности), определившие основные черты характера потомков и их реакцию на внешние раздражители.
Взаимодействие в системе родового поля или родовых полей даёт возможность иметь данные, которыми обладают эти поля. Как правило, эти данные можно считать «чистыми», истинными, т.к. связь осуществляется с родовыми областями.
По мере того, как совершенствуется такое общение, постепенно Диалог может быть выеден за пределы родового поля в Область Полеона, а затем Успона и, возможно, Спирона. Необходимо понимать, что такого рода «масштабирование Диалога» должно опираться на соответствующую подготовку и смысловую направленность. Без этого Диалог макро образованиям будет неинтересен.
 
ElhfiДата: Понедельник, 25.07.2016, 18:57 | Сообщение # 83
Сообщений: 445
Цитата
Мы – наиболее удобная форма конкретизации Источника

Что вы называете Источником?

Источник в данном случае полевые кластеры разных масштабов (если брать систему измерений Человека). Источник может присутствовать как в Состоянии Земли, так и в другом Состоянии. Также Он может находиться в Других Средах. Данные, которые Вы воспринимаете, не являются данными только одного человека.
 
ElhfiДата: Понедельник, 25.07.2016, 19:09 | Сообщение # 84
Сообщений: 445
Цитата
интересно бы знать какое понятие более близкое к тому,что вы говорите..

Аналогий провести можно много. Наиболее близкая модель с шариком, так как Рождение и Смерть характерны только для Людей.
Концентрация в Точку с последующим раскрытием, рождением Вселенной, также не совсем удачная модель.
При концентрации "Точка" сжимается до объёма 10 в минус 1047 степени. В этом Состоянии Её не может зафиксировать никто из Живущих. Последующее "расширение" является, скорее, не рождением Вселенной, а мгновенным наполнением энергией уже Существующей Среды.
Не все элементы Существующей Среды наполняются энергией. Некоторые могут быть наполнены только Другой "Точкой".
Энтропия также условное понятие. На самом деле некоторые элементы Среды могут быстрее исчерпывать полученную энергию или становиться более энергоёмкими. В этом случае они "разрушаются", исчезают в видимом Горизонте. Если разрушение произошло в Состоянии вещества, то фрагменты единого образования будут терять энергию намного быстрее.
 
asiraДата: Понедельник, 25.07.2016, 20:10 | Сообщение # 85
Сообщений: 1134
Elhfi,можете сказать о вреде узи на ранних сроках беременности?
 
BayoricsДата: Понедельник, 25.07.2016, 20:40 | Сообщение # 86
Сообщений: 23
Приветствую всех! Доброго времени суток!

Цитата asira ()
Зная координаты точки-прошлого или будущего,можно попасть в прошлое или в будущее,но практически невозможно вернуться,так как нужно знать(просчитать)координаты точки в которую нужно вернуться


Во-первых, хорошее наблюдение!

Цитата asira ()
но сложность в том,что всё находится в движении и происходит относительное смещение точки координат


Во-вторых, насколько я успел в этом разобраться, проверяя на собственной шкуре, то уходить как в будущее, так и в прошлое – можно! О координатах не волнуясь, главное, не пытаться тащить туда с собой свою оболочку! Что превратит сей переход в бесполезное и не удавшееся, в конце концов, занятие.

ТЕЛЕПОРТАЦИЯ (греч. - далеко и лат. portare - нести) — гипотетическое изменение координат объекта или субъекта (перемещение), при котором траектория объекта не может быть описана математически непрерывной функцией времени. Перемещение из одного места в другое мгновенно, без существования в промежуточных точках (стадиях) между ними. В разных фантастических произведениях – мгновенное перемещение материального объекта или тонкого тела из одной точки пространства-времени – в другую. Термин введён в 1931 г. американским писателем Чарльзом Фортом для описания странных исчезновений и появлений, паранормальных феноменов, которые по его мнению имели что-то общее. Он соединил греческий префикс tele- (означающий дальность) с латинским глаголом portare, (означающий переносить). Чарльз Форт первоначально использовал это слово в своей книге Lo!, 1931 года.
ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНАЯ ТЕЛЕПОРТАЦИЯ или ТТП (от лат. transcendens - выходящий за пределы) + (греч. τήλε - далеко и лат. portare - нести) — То, что я называю как ТТП, очень отличается от глубокого сна или сновидения и требует особых условий. В отличие от техники трансцендентальной медитации, в которой нельзя спровоцировать засыпание, моя техника ТТП предполагает именно засыпание, вслед которого мне, (если я того заслуживаю и располагаю необходимыми способностями, а главное, если не представляю собоой какую либо опасность для жизни Галактики) – открывают Портал (Канал). Каждый человек, согласно тому канону, который мне удалось актуализировать, может полететь лишь туда, куда ему предопределено. Чтобы лететь туда, куда захочется, сперва, надо знать, что там есть вообще, а уж затем, из того, что есть, выбирать – что хочется... и т. д.

Когда допишу книжечку об этом, даст Бог, всё появится тут, о мерности пространства, об основных принципах жизни Млечного Пути, о чёрных дырах, и вообще, о материи тёмной и т.д и т.п. Постараюсь раскрыть как можно больше ваших-моих вопросов… И ещё о том, как практически тренируясь можно готовить себя к грядущей фазе интереснейших событий 2017-2025-2100… Всё это, с оригинальными картинками, схемами, таблицами... а так же ссылками ко всем первоисточникам...

Elhfi, спасибо за интересную тему! ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ, ЧЕЛОВЕКОВ - БУДУТ ОБДУМЫВАТЬ ТАКУЮ, ИЛИ ПОДОБНУЮ ЕЙ, ПОЛЕЗНУЮ ТЕМУ, ТЕМ СКОРЕЕ И БЕЗБОЛЕЗНЕННЕЙ МЫ ПРИВЕДЁМ ЧИСТОЕ БУДУЩЕЕ ДЛЯ СЕБЯ, НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ И ВСЕЙ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ.

НАС ВСЕХ ЖДЁТ НЕМАЛО ХОРОШИХ, И В КАКОМ-ТО СМЫСЛЕ, НЕЛЕГКО-ПОСТИЖИМЫХ СЮРПРИЗОВ!


Сообщение отредактировал Bayorics - Понедельник, 25.07.2016, 21:39
 
ElhfiДата: Понедельник, 25.07.2016, 22:50 | Сообщение # 87
Сообщений: 445
Цитата
Наше сознание воспринимает не реальный мир,а его волновое голографическое отображение.

Насколько это верно,Elhfi?

Это более подходит для определения и понимания функций Спирона. Спирон в этом случае можно рассматривать какобъект в фокусе Волны. Проходя по Среде, где имеются элементы Спирона, Волна «активирует» их и возникает, собственно, сам Спирон.
Как не бывает похожих Спиронов, так не бывает похожих Волн.
Генерация Волн происходит за Горизонтом Событий. Никто из Живущих не может сообщить более.
 
След_ВечностиДата: Понедельник, 25.07.2016, 23:02 | Сообщение # 88
Сообщений: 2653
Цитата Elhfi ()
Аналогий провести можно много

Благодарю!
 
КурортинаДата: Понедельник, 25.07.2016, 23:16 | Сообщение # 89
Сообщений: 3039
Цитата Bayorics ()
моя техника ТТП предполагает именно засыпание, вслед которого мне, (если я того заслуживаю и располагаю необходимыми способностями, а главное, если не представляю собоой какую либо опасность для жизни Галактики) – открывают Портал (Канал). Каждый человек, согласно тому канону, который мне удалось актуализировать, может полететь лишь туда, куда ему предопределено. Чтобы лететь туда, куда захочется, сперва, надо знать, что там есть вообще, а уж затем, из того, что есть, выбирать – что хочется... и т. д.
спонтанно происходит у всех, наверное... интересно бы по намерению...
Цитата Bayorics ()
И ещё о том, как практически тренируясь можно готовить себя к грядущей фазе интереснейших событий 2017-2025-2100… Всё это, с оригинальными картинками, схемами, таблицами... а так же ссылками ко всем первоисточникам...

интересно, жду....
 
ElhfiДата: Понедельник, 25.07.2016, 23:17 | Сообщение # 90
Сообщений: 445
Цитата
Elhfi,можете сказать о вреде узи на ранних сроках беременности?

До 8 недель формируется эмбрион. После этого начинается этап формирования сосудистой системы и импульсного источника, сердца. К нему подключается Душа, чтобы начать активное построение физической структуры тела, начать готовиться к автономному существованию от организма матери.
С 9 по 14 неделю выстраивается Система Импульсного Источника (СИИ). Если в этот период произвести воздействие другим импульсом, то неизбежно возникнет диссонансный эффект, который безусловно повлияет на выстраиваемый контур СИИ. В этом случае возникнет эффект гашения волн, что приведёт к остановке сердца плода в 80% случаев. Произойдёт остановка беременности. В этот период УЗИ НЕДОПУСТИМА, что бы ни говорили врачи!
 
ElhfiДата: Понедельник, 25.07.2016, 23:28 | Сообщение # 91
Сообщений: 445
Цитата
уходить как в будущее, так и в прошлое – можно! О координатах не волнуясь, главное, не пытаться тащить туда с собой свою оболочку!

Будьте внимательны при Переходах! Душа не может иметь Вектор Протяжённости связи с физическим телом более 6,36 крат Состояний. При превышении Вы начнёте терять Жизненную энергию, не сможете вернуться. Можете получить бессознательное тело.
При Переходе внимательно идентифицируйте Точку Прибытия. Не всегда То, Что открыто, приведёт к совершенствованию Души (энергии).
Спасибо за проявленный интерес! Тема интересна для продолжения Диалога.
 
КурортинаДата: Понедельник, 25.07.2016, 23:47 | Сообщение # 92
Сообщений: 3039
Цитата Elhfi ()
Если поверить в то, что Бог создал по своему подобию сначала мужчину, а затем из его ребра – женщину, то придется согласиться с тем, что эти двое являются прародителями всего человечества. Из этого следует, что у всех современных людей был общий предок. Его следы сохранились в наследственных структурах человека. У истории человека до сих пор нет ясного начала. Людям неизвестно кто был основателем рода человеческого, и был ли таковой вообще.

есть такое мнение: человек создан по образу и подобию Бога в виде световой фигуры, а ребро - это не то, которое в грудной клетке, а ребро некой геометрической фигуры. Все вокруг - это мандала, переплетение световой нити, а наш мозг просто интерпретирует в виде образов.
 
asiraДата: Вторник, 26.07.2016, 06:20 | Сообщение # 93
Сообщений: 1134
Elhfi,tatjana_cheban благодарю за информацию.
 
След_ВечностиДата: Вторник, 26.07.2016, 07:45 | Сообщение # 94
Сообщений: 2653
Цитата Elhfi ()
В этот период УЗИ НЕДОПУСТИМА, что бы ни говорили врачи!

Дополнение: Считаю,что узи недопустимо при любых сроках беременности. Либо врачи не осознают полного вреда плоду, нанесённому узи. Либо это делается с определенной целью.

Что значит узи-это ультразвуковое исследование.Для того чтобы качественно произвести ультразвук нужно контрастная среда,этой средой является вода и масло( возможны может быть еще варианты,мне известны только эти) В окружающей среде ультразвук распределяется в пространстве,а при наличии контрастной среды,он воздействует только на те зоны с которыми входит в контакт. Его можно проводить на мягкие ткани и ни в коем случае нельзя воздействовать непосредственно на костную ткань,так как он разрушает костную структуру(То есть плотные вещества)
Что происходит во время проведения ультразвука с ребенком? Представьте себе,что на вас воздействуют определёными волнами,которые раздражают вашу психику, во первых ребенок испытывает страх,в следствии чего повышается внутричерепное давление, ребенок испытывает стресс и это чревато проявлением болезней неврологического характера.
Распространение ультразвука в околоплодной жидкости охватывает все пространство окружающее ребенка. Есть специально разработанные аппараты работающее на основе ультразвука,с их помощью изгоняют крыс с домов,крысы бегут в рассыпную в панике.
 
ElhfiДата: Вторник, 26.07.2016, 16:53 | Сообщение # 95
Сообщений: 445
Цитата
есть такое мнение: человек создан по образу и подобию Бога в виде световой фигуры, а ребро - это не то, которое в грудной клетке, а ребро некой геометрической фигуры. Все вокруг - это мандала, переплетение световой нити, а наш мозг просто интерпретирует в виде образов.

Квант – волновая форма энергии, содержащая в себе энергию Импульса в большей мере, чем вещество. Соотношение может достигать 1:0,025789. Душа в некоторой степени может быть представлена как квантовая форма, но спектр восприятия Человека при этом окажется весьма узким. Имеющиеся возможности технической регистрации в ультрафиолетовом и инфракрасном диапазонах тоже не составят полной картины.
Если предположить проецирование от Источника, то геоМетрика ещё более сужает представление о квантовой форме. В этом случае представление будет опираться на угловые Состояния Среды.
Ребро является угловым Состоянием Среды, квантуемое Волной Источника. В физическом вещественном мире ребро является выступом, который несколько отделяет два Состояния. Если принять фиксируемое Состояние Волны за Мандалу, то в этом случае она является реакцией Волны на Ребро Среды.
Так называемые «рёбра» Среды – довольно интересное Состояние. Оно содержит в себе стык Сред, которые могут быть неоднородны. Соответственно, при Исследовании таких «стыков» Источник получает гораздо более интересные сведения о Среде. Отчасти это можно заметить по характеру и интенсивности прибывающих от Источника Душ.
Интерпретация мозгом Мандалы, Состояния Ребра также достаточно непроста.
С рождения дети обучаются восприятию мира методом построения аналогии и сравнения. Слово, звук сопоставляются с предметом. Предмет фиксируется как объект с помощью указания на него. Если ребёнка не обучать таким образом, то его речь станет не членораздельной (мы работали со множеством таких случаев). Связь Точек Состояния в Среде также станет специфической, отличной от общепринятых. Ребёнок не будет должным образом социализирован, не сможет полноценно общаться с себе подобными.
Но в то же время, это является примером того, как может быть выстроен уникальный личный Диалог, Восприятие с Пространством. Как правило, такие дети видят перед собой совершенно другое, другие связи, нежели взрослые и другие дети. Это говорит о том, что они опознают и воспринимают Пространство иначе.
Из этого следует, что социализация является необходимым инструментом для того, чтобы задать Сознанию определённую картину мира и удерживать её каждый день. Без этого каждый человек не будет видеть каждый день привычных ему объектов. Его сенсоры восприятия будут сообщать о новых Состояниях. Это часто встречается в детском возрасте, когда дети видят то, что не видят взрослые, «фантазируют». У некоторых эта способность остаётся и тогда, когда они становятся взрослыми.
У взрослого картина Мира считается сформированной и закреплённой в виде опорных элементов областей: культура, образование, экономика, здоровье. Для тех, кто намерен управлять мировоззрением людей, используется область «политика». Однажды сформированным мировоззрением легко управлять, меняя постоянные и задавая переменные. Не понимая этих действий, люди считают, что всё происходит «само по себе» и стараются не искать ответов, т.е. не использовать собственные функции формирования мировоззрения. Таким образом формируется государство и население, но это не Общность.

Через восемь лет, после того как Ричард Никсон оставил пост президента, он отрицал, что порой откровенно лгал, но признавал, что, как и другие политики, кое-что скрывал. Это необходимо для того, чтобы завоевать и удерживать свой пост, говорил он. «Вы не можете сказать все, что вы думаете о том или ином человеке, потому что он может вам однажды понадобиться… вы не можете высказывать свое мнение о мировых лидерах, потому что, возможно, вам придется иметь с ними дело в будущем».
Никсон не одинок в своем стремлении не называть замалчивание правды ложью, особенно когда такое замалчивание может быть оправдано.
В Оксфордском словаре английского языка говорится: «В современном употреблении слова [ложь] обычно имеется оттенок ярко выраженного морального осуждения, и в вежливой беседе его стараются избегать, часто заменяя такими синонимами, как «обман» и «неправда», имеющими относительно нейтральное звучание».
 
asiraДата: Вторник, 26.07.2016, 20:40 | Сообщение # 96
Сообщений: 1134


Цитата Elhfi ()
С рождения дети обучаются восприятию мира методом построения аналогии и сравнения. Слово, звук сопоставляются с предметом. Предмет фиксируется как объект с помощью указания на него. Если ребёнка не обучать таким образом, то его речь станет не членораздельной


А,если дать в руки ребёнку пластилин и показать технику,дав при этом свободу выбора идентификации увиденного,для осознания смысла бытия.
А затем - краски в руки и дать волю фантазии,можно разрешить рисовать руками и мы узнаем каким видит мир ребёнок,уверена,что в своих фантазиях он с лихвой обойдёт взрослого,потому что у него нет рамок,созданных системой,нет страха,у него ещё не развит ум,который старается ограничить целостность,ребёнок живёт чувствами и принимает мир таким,как есть и в мире ребёнка нет лжи,у него пока ещё работают все рецепторы восприятия без искажения,чем уже не может похвастать взрослый,так как он уже вовсю загружен собственными проблемами,зачастую,надуманными или навязанными извне.
А с каким интересом ребёнок познаёт природу,именно ту величественную мать-природу,когда всё его познание через радость ассимилирует увиденное.
Не маловажное значение имеют сказки,построение образов,развитие фантазии.
Нам всем стоит задуматься,что мы из себя творим и чего лишаемся.


Сообщение отредактировал asira - Воскресенье, 27.08.2017, 10:24
 
ElhfiДата: Вторник, 26.07.2016, 22:55 | Сообщение # 97
Сообщений: 445
Цитата
Elhfi, с помощью фото, вы хотите сказать, что будущее земли находится в руках детей?

Да. Дети – фактор, на который взрослым стоит обратить сейчас самое пристальное внимание. Кроме перечисленного Вами, можно добавить, что дети способны воспринимать в силу своей чистоты и открытости те энергии, на которые взрослые уже не откликаются. Мы излагали Наш Опыт взаимодействия с детьми в Первом Диалоге. В качестве промежуточного результата Мы вывели на Диалог онлайн Сашу. Ребёнок смог войти в Диалог с аудиторией из миллионов взрослых. Это подтверждает то, что дети могут ассимилировать Знание Изменения так же успешно, как и взрослые.
За 25 лет взаимодействия с разными детьми, разных возрастов мы создали как методики Диалога для Начинающих, так и Ориентиры для Слышащих и Понимающих.
Сейчас необходимо продолжать взаимодействовать с детьми, раскрывать их возможности Понимания и Осознания. Целостность Мира, Взаимопомощь, Общность – главные ориентиры в таком взаимодействии и воспитании.
Имеете ли Вы Опыт взаимодействия с детьми? Пожалуйста, опишите, если имеете.
 
След_ВечностиДата: Вторник, 26.07.2016, 23:58 | Сообщение # 98
Сообщений: 2653
Цитата Elhfi ()
Имеете ли Вы Опыт взаимодействия с детьми? Пожалуйста, опишите, если имеете.


Да конечно! Взаимодействие с детьми есть, дети они оригинальны, творчески подходят ко всему,что с ними случается. Они склоны с легкостью выпутываться из ситуаций. Применяют различные манипуляции для достижения своих намерений, при этом наблюдая за реакцией взрослого. Взрослый не всегда может уловить, чего хочет от него ребенок, часто реагирует неадекватно,начинает сердится...ребенок,всегда улавливает,любое движение взрослого его реакцию на происходящее и соответственно ситуации меняет свою тактику поведения,это говорит о разумности ребенка. Наблюдая за детьми, убеждаешься в том, что они изобретательны. Они не понимают поведения взрослых и не всегда могут донести до взрослого, что тот в свою очередь не правильно себя ведет.Взрослый подавляет ребенка и начинает пугать всякими байками о несуществующих монстрах,либо применять силу. При работе с детьми, параллельно идет работа и со взрослыми по изменению поведения по отношению к ребенку.Взрослые прислушиваются к рекомендациям, начинаю менять себя,но не всегда удается достучаться до взрослого. Большинство детей теряет свои способности только из-за того,что их подавляют,но есть и такие,которые твердо отстаивают свои права и двигается по вектору развития.
Интересно наблюдать за новорожденными детьми. Некоторые утверждают,что душа вселяется в тело ребенка лишь на 8 сутки,честно,в это не верю,потому как наблюдала за тем,насколько новорожденные могут быть разумными. В самом начале жизни они начинают управлять нами взрослыми. Только сегодня вспоминала различные ситуации происходящие именно при работе в родильном доме. У меня был такой случай,когда в палате с мамой ребенок без конца плакал и только как заходила в палату,его плач просто прекращался,это было неоднократно, затем мама с улыбкой просила почаще заходить к ним,понимая,что нет возможности постоянно находиться с ними.
Один из детей,узнал меня через год и при встрече со мной потянул руки ко мне, мама воскликнула: "Надо же узнал! Он ни к кому не идет,а к вам сам напрашивается, удивительно"
Дети умеют проявлять свои чувства, они могут научить взрослых любить, они видят многое и не всегда могу донести до взрослого,ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО МЫ ВЗРОСЛЫЕ НЕ УМЕЕМ СЛУШАТЬ.
Я не знаю какой опыт вас интересует? Мне интересны любые дети, начиная от новорожденного и в плоть до 16-18 летнего периода. У детей как правило возникают вопросы,на которые не все родители могут ответить.Мне нравится больше общаться с детьми, чем со взрослыми,по крайней мере они воспринимают меня адекватно.Взрослый склонен к страхам и подозрениям, к проявлению агрессии и т. д. а ребенок открыт.С детьми, я сама превращаюсь в ребенка и это здорово, дети относятся ко мне как к равному,разрешаю им это делать, то есть общаться на равных и быть другом ребенку.
Взрослый ребенок )))- это обо мне.)))
 
След_ВечностиДата: Среда, 27.07.2016, 00:15 | Сообщение # 99
Сообщений: 2653
Elhfi, рассказывая о детях, вспоминала различные ситуации, интересно,как воспоминания приятных моментов воздействует на нас. МДА уж! По истине дети способны пробудить в нас нечто удивительное. Лицо расплывается в широченной улыбке. О детях можно говорить много и это всегда вызывает восхищение и восторг.
" ПРАВИТЕЛИ МИРА"
 
ElhfiДата: Среда, 27.07.2016, 11:40 | Сообщение # 100
Сообщений: 445
Спасибо за то, что поделились Вашим впечатлением и пониманием о детях.
Наблюдая их в ситуации досуга, обучения, выполнения какого-либо дела, мы также пришли к выводу, что пока дети остаются единственным слоем общества, который открыт миру по своей природе необходимости познания. Безусловно, тут большую роль играет ассимиляция: умение приспособиться к тем или иным жизненным условиям. Интересно то, что ассимилирование избирается во многом по-новому, что и является совершенствованием навыков Жизни.
Несколько иначе обстоит дело с обучением. Здесь взрослые осознанно и неосознанно прибегают к постоянному насилию, стремясь сообщить необходимые, на их взгляд, сведения об Их Опыте. Здесь нужно понимать, что опыт приобретённый и существующий – разные вещи. Настаивая на применении существующего опыта взрослых, последние создают ситуацию для детей, когда они вынуждены бездействовать, что порождает инфантилизм, стремление к постоянной опёке. При этом необходимо использовать опыт Старшего Поколения, являющегося площадкой для Нового Совершенствования.
Основное противоречие заключается в том, что сейчас настало время, когда Опыт прошлого должен быть синтезирован с Опытом Настоящего. Полученная субстанция Знания может быть применена как в науке, так и духовной практике. Всё вместе это должно приводить новых людей к пониманию Общности, реализующей свою задачу Жизни не только индивидуально, но и в Общности.
Общность обладает возможностью многократного усиления Связи с Другими, провидением в Область Будущего. Основой Общества является взаимодействие на Основе Познания Будущего и Настоящего, но не основе Страха.
Пропасть создаётся Людьми, когда они Хотят Утвердиться в Своём «Знании», и не Хотят при этом Окунаться в «Знание» другого Человека.
А ведь такое ЖЕЛАНИЕ ПРИНЯТЬ ДРУГОГО - есть Истинное СОСТРАДАНИЕ. И если Личности подходят к этому без СТРАХА потерять ГРАНИЦЫ, то Сознание Становиться Общим, при этом та Уникальность, которой так дорожит Эго, не понимая сути этой Уникальности, Сохраняется. И Вся Практика ДОСТУПНА КАЖДОМУ прямо в этот момент.
Но проблема Проста, как Всё гениальное. Тот, кто Видит Другого, готов отдаться Ему, как только он Увидит, что тот его Понял, а тот, кто Другого не Видит, готов биться изо всех сил, дабы сохранить себя в своём восприятии.
Но просто начните СЛУШАТЬ людей. Найдите в их Словах ТОТ позыв, и Вы увидите, что Все ОНИ ПРЕКРАСНЫ.

Дети умеют слушать, хотя взрослые иногда считают, что они пропускают многое мимо ушей. Это особенность ребёнка: мгновенная сортировка информации (вследствие малого объёма оперативной памяти). Вспомните тот момент, когда Вы научили ребёнка слову «папа», «мама». Что Вы испытали?
Желание принять Другого у взрослых сублимировано под влиянием необходимости: работы, знакомств и т.д. Дети принимают Мир таким, какой он Есть, находя в нём Свой Путь. Взрослые всегда стараются, чтобы их дети заняли достойное положение в обществе. Но к каким жертвам это приводит? Чего должны лишиться дети, чтобы занять это положение?
Не так давно была ситуация с женщиной-учительницей. Она поворачивала на светофоре на разрешающий зелёный, а в это время такая же учительница, но из другой школы перебегала дорогу на свой красный. Первая женщина успела увести автомобиль в сторону, но вторая по инерции наскочила на него и упала от своего же толчка. Первой женщине небо показалось в овчинку! Она выскочила из машины и побежала к той, которая упала, стремясь помочь, спрашивая, где болит. Вторая женщина отказалась от помощи, сказала, что виновата сама и уверила, что никогда не потревожит первую неприятностями. Она ушла. Женщина-водитель села в машину и, поверив в сказанное, уехала в школу, учить детей. А вторая направилась прямиком в травмопункт, где у неё зафиксировали ссадины и мелкие ушибы. А потом первую женщину лишили прав на год за то, что та поверила и оставила место происшествия. А ещё прошло больше 21 дня, и теперь водителя ждёт штраф за причинение вреда средней тяжести (от пятисот тысяч) и возможное уголовное преследование, что, безусловно отразится на дальнейшей работе (педагогам нельзя учить детей, если они хоть раз попадали под суд). Нервы, переживания – всё это досталось обеим, но не в равной степени. Просто второй надо решить денежный вопрос с ипотекой, а это, как раз, тот самый случай. И она не гнушается ничем: собирает диагнозы врачей по ситуации, которые формировались до случая, пытается выдать их за соответствующие столкновению: смещение шейных позвонков, сотрясение мозга, множественные переломы основания коленной чашечки, невролгия… Впереди суды.
Два разных человека, два человека занимающихся обучением детей. Каждый их рассказывает детям, как надо переходить дорогу, что нужно говорить правду, быть честными. Дети верят им, потому что это – Учитель. В школе учат тому, что понадобится в жизни. Кто же учил вторую женщину? Она приносит страшную жертву, обвиняя невиноватую! Старается таким образом обрести материальное благо, которое не взять с собой. А самое страшное будет в сентябре, когда она опять придёт в класс учить детей…
 
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Прозрение (Второй Диалог (начало: форум Awakening 2006 год - 1 Диалог))
Страница 5 из 95«12345679495»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:

СМАЙЛЫ И АНИМАЦИИ!
РИСУЕМ ДЛЯ ФОРУМА!!!
Код безопасности:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9754
Свободный разговор... 5867
Человек и Мир 3473
Дуратино - это Я 3418
Любовь... 3258
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3246
Войны древних "Богов" и д... 3071
Осознанная Жизнь... 2544
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
Откровения 23.11.2017, 13:18   эмма ОСОЗНАНИЕ
«Я знаю, что ничего не знаю» 23.11.2017, 00:52   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Дуратино - это Я 22.11.2017, 21:52   спика ОСОЗНАНИЕ
Человек и Мир 22.11.2017, 14:48   greatest_i "Индиго" и "Кристальные".
"ЧЕЛОВЕКОФОРМА" 22.11.2017, 12:45   эмма ОСОЗНАНИЕ
В Храм странствия по мирам через Глубинную па... 22.11.2017, 12:36   Кувшинка ОСОЗНАНИЕ
мои стихи ( Но ведь песни берёт он из вашей д... 22.11.2017, 12:35   эмма ОСОЗНАНИЕ
Женщина,кто она на самом деле?В чем суть женс... 22.11.2017, 10:37   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
АДВОКАТ БОГА. ЩИТ И МЕЧ. 22.11.2017, 07:32   ОСОЗНАНИЕ
Прозрение 22.11.2017, 01:25   Elhfi ОСОЗНАНИЕ
Осознанная Жизнь... 21.11.2017, 21:21   эмма ПРАКТИКА
Я. Чувства и Реальности. 20.11.2017, 18:02   Джая ОСОЗНАНИЕ
1+1=3 20.11.2017, 13:37   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
ХХ+ХУ ОТ ПРОСТОЙ КЛЕТКИ ДО ЧЕЛОВЕКА 20.11.2017, 13:22   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
"Круги на Полях" 20.11.2017, 09:59   streaminformation Исследования.
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
Enn
эмма
bognatalenka
страж_вселенной
Курортина
Кувшинка
След_Вечности
спика
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

ЧАТ ДУШЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ...

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом:
masterkosta © 2010-2017 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ ПРОЕКТА!..