Очень интересно значение слова ЭФИР в славянской азбуке:
ЦитатаElhfi ()
С рождения дети обучаются восприятию мира методом построения аналогии и сравнения. Слово, звук сопоставляются с предметом. Предмет фиксируется как объект с помощью указания на него. Если ребёнка не обучать таким образом, то его речь станет не членораздельной
А,если дать в руки ребёнку пластилин и показать технику,дав при этом свободу выбора идентификации увиденного,для осознания смысла бытия. А затем - краски в руки и дать волю фантазии,можно разрешить рисовать руками и мы узнаем каким видит мир ребёнок,уверена,что в своих фантазиях он с лихвой обойдёт взрослого,потому что у него нет рамок,созданных системой,нет страха,у него ещё не развит ум,который старается ограничить целостность,ребёнок живёт чувствами и принимает мир таким,как есть и в мире ребёнка нет лжи,у него пока ещё работают все рецепторы восприятия без искажения,чем уже не может похвастать взрослый,так как он уже вовсю загружен собственными проблемами,зачастую,надуманными или навязанными извне. А с каким интересом ребёнок познаёт природу,именно ту величественную мать-природу,когда всё его познание через радость ассимилирует увиденное. Не маловажное значение имеют сказки,построение образов,развитие фантазии. Нам всем стоит задуматься,что мы из себя творим и чего лишаемся.
Сообщение отредактировал asira - Воскресенье, 27.08.2017, 10:24
Elhfi, с помощью фото, вы хотите сказать, что будущее земли находится в руках детей?
Да. Дети – фактор, на который взрослым стоит обратить сейчас самое пристальное внимание. Кроме перечисленного Вами, можно добавить, что дети способны воспринимать в силу своей чистоты и открытости те энергии, на которые взрослые уже не откликаются. Мы излагали Наш Опыт взаимодействия с детьми в Первом Диалоге. В качестве промежуточного результата Мы вывели на Диалог онлайн Сашу. Ребёнок смог войти в Диалог с аудиторией из миллионов взрослых. Это подтверждает то, что дети могут ассимилировать Знание Изменения так же успешно, как и взрослые. За 25 лет взаимодействия с разными детьми, разных возрастов мы создали как методики Диалога для Начинающих, так и Ориентиры для Слышащих и Понимающих. Сейчас необходимо продолжать взаимодействовать с детьми, раскрывать их возможности Понимания и Осознания. Целостность Мира, Взаимопомощь, Общность – главные ориентиры в таком взаимодействии и воспитании. Имеете ли Вы Опыт взаимодействия с детьми? Пожалуйста, опишите, если имеете.
Спасибо за то, что поделились Вашим впечатлением и пониманием о детях. Наблюдая их в ситуации досуга, обучения, выполнения какого-либо дела, мы также пришли к выводу, что пока дети остаются единственным слоем общества, который открыт миру по своей природе необходимости познания. Безусловно, тут большую роль играет ассимиляция: умение приспособиться к тем или иным жизненным условиям. Интересно то, что ассимилирование избирается во многом по-новому, что и является совершенствованием навыков Жизни. Несколько иначе обстоит дело с обучением. Здесь взрослые осознанно и неосознанно прибегают к постоянному насилию, стремясь сообщить необходимые, на их взгляд, сведения об Их Опыте. Здесь нужно понимать, что опыт приобретённый и существующий – разные вещи. Настаивая на применении существующего опыта взрослых, последние создают ситуацию для детей, когда они вынуждены бездействовать, что порождает инфантилизм, стремление к постоянной опёке. При этом необходимо использовать опыт Старшего Поколения, являющегося площадкой для Нового Совершенствования. Основное противоречие заключается в том, что сейчас настало время, когда Опыт прошлого должен быть синтезирован с Опытом Настоящего. Полученная субстанция Знания может быть применена как в науке, так и духовной практике. Всё вместе это должно приводить новых людей к пониманию Общности, реализующей свою задачу Жизни не только индивидуально, но и в Общности. Общность обладает возможностью многократного усиления Связи с Другими, провидением в Область Будущего. Основой Общества является взаимодействие на Основе Познания Будущего и Настоящего, но не основе Страха. Пропасть создаётся Людьми, когда они Хотят Утвердиться в Своём «Знании», и не Хотят при этом Окунаться в «Знание» другого Человека. А ведь такое ЖЕЛАНИЕ ПРИНЯТЬ ДРУГОГО - есть Истинное СОСТРАДАНИЕ. И если Личности подходят к этому без СТРАХА потерять ГРАНИЦЫ, то Сознание Становиться Общим, при этом та Уникальность, которой так дорожит Эго, не понимая сути этой Уникальности, Сохраняется. И Вся Практика ДОСТУПНА КАЖДОМУ прямо в этот момент. Но проблема Проста, как Всё гениальное. Тот, кто Видит Другого, готов отдаться Ему, как только он Увидит, что тот его Понял, а тот, кто Другого не Видит, готов биться изо всех сил, дабы сохранить себя в своём восприятии. Но просто начните СЛУШАТЬ людей. Найдите в их Словах ТОТ позыв, и Вы увидите, что Все ОНИ ПРЕКРАСНЫ. Дети умеют слушать, хотя взрослые иногда считают, что они пропускают многое мимо ушей. Это особенность ребёнка: мгновенная сортировка информации (вследствие малого объёма оперативной памяти). Вспомните тот момент, когда Вы научили ребёнка слову «папа», «мама». Что Вы испытали? Желание принять Другого у взрослых сублимировано под влиянием необходимости: работы, знакомств и т.д. Дети принимают Мир таким, какой он Есть, находя в нём Свой Путь. Взрослые всегда стараются, чтобы их дети заняли достойное положение в обществе. Но к каким жертвам это приводит? Чего должны лишиться дети, чтобы занять это положение? Не так давно была ситуация с женщиной-учительницей. Она поворачивала на светофоре на разрешающий зелёный, а в это время такая же учительница, но из другой школы перебегала дорогу на свой красный. Первая женщина успела увести автомобиль в сторону, но вторая по инерции наскочила на него и упала от своего же толчка. Первой женщине небо показалось в овчинку! Она выскочила из машины и побежала к той, которая упала, стремясь помочь, спрашивая, где болит. Вторая женщина отказалась от помощи, сказала, что виновата сама и уверила, что никогда не потревожит первую неприятностями. Она ушла. Женщина-водитель села в машину и, поверив в сказанное, уехала в школу, учить детей. А вторая направилась прямиком в травмопункт, где у неё зафиксировали ссадины и мелкие ушибы. А потом первую женщину лишили прав на год за то, что та поверила и оставила место происшествия. А ещё прошло больше 21 дня, и теперь водителя ждёт штраф за причинение вреда средней тяжести (от пятисот тысяч) и возможное уголовное преследование, что, безусловно отразится на дальнейшей работе (педагогам нельзя учить детей, если они хоть раз попадали под суд). Нервы, переживания – всё это досталось обеим, но не в равной степени. Просто второй надо решить денежный вопрос с ипотекой, а это, как раз, тот самый случай. И она не гнушается ничем: собирает диагнозы врачей по ситуации, которые формировались до случая, пытается выдать их за соответствующие столкновению: смещение шейных позвонков, сотрясение мозга, множественные переломы основания коленной чашечки, невролгия… Впереди суды. Два разных человека, два человека занимающихся обучением детей. Каждый их рассказывает детям, как надо переходить дорогу, что нужно говорить правду, быть честными. Дети верят им, потому что это – Учитель. В школе учат тому, что понадобится в жизни. Кто же учил вторую женщину? Она приносит страшную жертву, обвиняя невиноватую! Старается таким образом обрести материальное благо, которое не взять с собой. А самое страшное будет в сентябре, когда она опять придёт в класс учить детей…
Обвинение невиноватого человека на энергетическом уровне означает серьёзный пробой в ауре. Этот пробой обуславливает отток энергии к тому, кто считает себя пострадавшим. Такой забор энергии допустим в том случае, если пострадавшему нанесён серьёзный вред и требуется восстановление энергетического баланса. Если же вред отсутствует, то такое действие является похищением Жизненной энергии, в некотором роде вампиризмом. Забирающий Жизненную энергию одновременно принимает на себя те элементы Жизненной задачи, которые были с ней связаны. Так как за свой Жизненный период человек чаще не справляется с ними, то его Душа притягивается в эгрегориальную область, начинающую медленно снабжать её необходимой энергией и реализовывать через неё свои Задачи. Замыкается сразу несколько Колец, Душа становится несвободной. Обладание материальным благом на короткий момент оборачивается зависимостью на столетия и тысячелетия.
Опыт прошлого должен быть синтезирован с Опытом Настоящего. Полученная субстанция Знания может быть применена как в науке, так и духовной практике. Всё вместе это должно приводить новых людей к пониманию Общности, реализующей свою задачу Жизни не только индивидуально, но и в Общности.
Хочется добавить-симбиоз знаний и Духа дадут толчок(импульс) для развития человека,именно поэтому Вы нам просто НЕОБХОДИМЫ.Контакт с детьми упрощён ещё и тем,что они открыты пространству(нет защиты,в этом и слабость ребёнка).
Сообщение отредактировал asira - Четверг, 28.07.2016, 06:22
Здравия всем! Известны 2 ЦП-центральных Процесора Человека:спинной и головной мозг. Однако есть и третий ЦП-кишечный.Работает автономно.Почему этот факт скрывался?Его роль в жизни Человека.
А ведь такое ЖЕЛАНИЕ ПРИНЯТЬ ДРУГОГО - есть Истинное СОСТРАДАНИЕ.
А также СО-переживание,т.е. взятие на себя чужих проблем и поэтапное их преодоление сообща, используя при этом опыт каждого и трансформируя его в нечто большее,уникальное. А также СО-чувствие-присоединиться к чувствам другого и принять эти чувства в себе для большего понимания психологического воздействия или нестандартной ситуации и взаимо- дополняя друг друга приблизиться к разрешению данной ситуации. Обобщающим во всех случаях будет единство,партнёрство,чувство локтя и как следствие единство Духа на опыте приобретения новых знаний.В чём парадокс-думая,что получаем новый опыт и знания,на самом деле оказывается возвращением к себе истинным,к той части Бытия,когда всё находится в единстве(ИЗНАЧАЛЬНОЕ). Чтобы получить обратную связь-достаточно доверять и быть откровенным,а также испытывать ощущение равенства к другому. Не стоит забывать,что мы пришли сюда для развития,не для самоуничтожения,нужно постоянно поддерживать в себе самые положительные эмоции,именно они помогают нам быть в Потоке. Наши Сущностные Состояния: Осознавать своё существование в каждой точке своего бытия. Постоянное ощущение внутреннего спокойствия. Осознание любви.Сущностное состояние любви имеет в себе всё. Одобрение-глубокое чувство,возникающее из нас истинных. Сущностное состояние единства-целостность.
В смысле это те состояния которые должны быть, но никогда не будут?
Наоборот,это те состояния которые человек должен достигнуть.Слова здесь бесполезны(не обладают достаточностью),поэтому нужно основываться на ощущениях.
Elhfi, что вы считаете достойным положением в обществе?
Это неоднозначное понятие. Гардар – Кущ – Аргаим – движение по спирали к Центру означало у предков славян рост духовного совершенствования. Это движение не подчинялось каким-либо материальным аспектам обладания. Оно строго выдерживало линию Интеллектов, Разумов, способных направлять Общество, делиться с ним Знаниями. До 49 лет Человек всегда называл нарицательное имя, имея в виду себя и работая над познанием 49 чувств, над своим Рождением. Только Рождённый мог занять достойное место в Обществе, так как осознавал, что является Его Частью, Его Продолжением. Сейчас эта традиция видоизменилась. Теперь достойное положение в обществе определяют деньги и власть. Они не несут того совершенства. Мы имели возможность много раз общаться с детьми тех, кто «занял достойное положение». За редким исключением их дети слабы интеллектом, духом и начинают активно способствовать вырождению рода. Они делают попытки окружить себя умными людьми, но глупость невозможно скрыть от Видящих. Сейчас достойное положение в обществе – умение делиться знаниями так, как хотел бы, чтобы это было в отношении тебя. Знание должно вести далее, к совершенствованию Духа, а к превращению Ауры в скорлупу. Общая мысль имеет большую энергию. Она может преобразовывать физическое пространство. Это Творец, Творцы, Созидатели.
КОНЕЦ ВЕКА ШУДР
К.Л. Рябцев
Восточное предание повествует о четырех веках — периодах существования человечества, последовательно сменяющих друг друга: век мудрецов-браминов, век воинов-кшатриев, век купцов-вашью и последний — век слуг-шудр . Сопоставление признаков этих веков указывает нам на то, что сейчас мы живем в самом конце века шудр, самом коротком из всех веков. Что же такое шудра? Шудрой становится человек, начавший жить обманом. Мудрец и учитель, забывший о Боге и начавший проповедовать свое (отсебятину), возвеличивающий себя и не желающий учиться сам, деградирует и становится шудрой. Воин, забывший свой долг защиты Божьего Порядка и начавший служить себе (клятвопреступник, грабитель, наемник, защитник неправого порядка), — становится шудрой. Купец, неудовлетворенный честным обменом товаров и желающий быстрого обогащения, — становится спекулянтом (ростовщиком, банкиром, биржевиком, обманщиком) — шудрой. И, наконец, слуги, которые, вместо честной работы в послушании, ловчат, пресмыкаются, ищут сиюминутной выгоды и пытаются угодить двум господам, становятся холуями-шудрами. Шудры — люди, утратившие совесть, отходы человеческой эволюции. Шудра живет обманом:
– прежде всего, он богоотступник. Обманывает Бога, выдумывая себе удобную религию и «бога», которым можно манипулировать. Никакой веры у него нет, зато имеется множество суеверий. Он любит «отправлять религиозные потребности» с показной набожностью (Как это делают псевдоправославные священники и псевдонабожные «миряне». — Ред.) ;
– обманывает ближних и кормится этим обманом. Или деятельно участвует в чужом обмане, или закрывает глаза на обман, потому что ему это выгодно;
– обманывает себя, убегает от себя, предаваясь множеству развлечений и затемняя свою совесть одурмани-вающими веществами — табаком и вином, — тем самым закрывая для себя путь к покаянию и спасению.
Вино — напиток века шудр. Табак — запах века шудр. Игра — смысл их жизни. Они не живут, а играют на бирже, выигрывают выборы, набирают очки, проигрывают войны, разыгрывают политическую карту, все ставят на кон, идут ва-банк. Игра — выдуманное явление, в котором манипулятор (обманщик) предлагает соблазненным дармовщиной действовать по его правилам, которые противоположны истинным Законам Бога неизменяемого, всесвятого, праведного, премудрого и вечного. В своих проявлениях шудры подобны обезьянам: для них главное не быть, а казаться. Они, подобно обезьянам, захватившим пустой город, «строят» в нем свою цивилизацию. Они — лицедеи. Но актер, играющий мудреца, — это ведь не мудрец. Шудра-«мудрец» — только пародия на мудреца, и «мудрость» его суетливая, горделивоземная. Он органически не способен говорить и принимать правду, потому постоянно лжет. Шудра считает себя «хорошим психологом и аналитиком». Он существо целиком земное, телесно-душевное. Желание казаться живым может заставить его порассуждать о духовном. Он — местечковый начальник и маленький фюрер. Потому, купившие власть шудры так стремятся к автономии, чтобы во главе каждой части разделенной страны стоял свой микромудрец. Они полностью лишены чувства ответственности. Ищут званий и почести. Им кажется, что «любая группа товарищей может назвать себя академиками». Эти вечные актеры из обезьянника превозносят себя в громких «титулах». Шудра-«воин» — человек без внутренней чести и стойкости, ищущий кому выгодно продаться, но крикливо отстаивающий внешние регалии своей «чести». Он любит позу, мундиры, униформы, побрякушки, любит размахивать оружием, как обезьяна, забравшаяся в арсенал. И не хочет он знать об огромной ответственности пути воина: «Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых» (Откр. 13,10). Шудра-«купец» очень любит порассуждать о честности. Но весь Мир для него состоит из обманщиков. В этом он находит оправдание собственной бесчестности. Шудры выдумали свою собственную науку. На самом деле — «знание, отделенное от справедливости, является плутовством, а не мудростью». Вместо жажды познания у них — хитрость. Выдумали свои законы. Известно, что по мере нарастания внутреннего беспредела, утрачивания совести и внутреннего Закона, на ней основанного, растет и ширится внешнее законодательство. «Утрачена справедливость — вырастает закон. Закон есть угасание преданности и веры» (Лао Цзы). При отсутствии совести, шудры пытаются приостановить в обществе хаос и самоуничтожение регламентацией каждого шага человека. Только Закон внутренний невозможно заменить законом внешним. Поэтому у них ничего не получается и получиться не может. Для них молчит внутри Закон Божий, потому что они отступили от него. А нравственность заменили моралью. В основе этой морали лозунг: «Не пойман — не вор». Любимая их фраза: «А ты докажи!» Самый уважаемый среди них — тот, который может наиболее ловко обойти писаный закон. А самая нужная профессия — адвокат. Шудры во лжи живут и целиком пропитались ложью. Так почему бы им, захватившим повсеместно власть (как им кажется!), не назвать, наконец, вещи своими именами? Перестать называть упадок — развитием, погромы — реформами, разорение — инвестициями, массовые убийства — «этническими чистками». Но образ Божий в человеке и в мире так силен, что против своего желания они вынуждены вести двойную игру. Они не желают признать себя подонками (то есть людьми, выпавшими на дно) и старательно наворачивают на себя чужие одежды. Их «культура» отличается исключительной пошлостью и вся основана на подделках. Она полна цинизма и пытается заразить всех «ароматами» разложения. Шудры постоянно творят себе кумиров. У них легионы своих «писателей» и «поэтов», «композиторов» и «музыкантов». В своих подражательных «искусствах» они для вида пытаются выразить высокое, но выражают только свое. Вместо восторга духа — выдавливание слезы, вместо высокой радости — цинизм. А вообще, получается, что они в своем безумном богоборчестве пытаются разрушить все Божие Царство и построить свое, для отца своего, — который есть дьявол, отец лжи. Отпав от Бога, они утратили истину и потому перестали понимать Законы Мироздания. И живут в страхе перед Божьим Миром, ведь человек боится того, чего не понимает. И пытаются Мир уничтожить и сделать свой, по своим «законам». Но получился у них обыкновенный обезьянник. Главный соблазн для шудры — получить задарма. Главное его свойство — продажность. Он все меряет на деньги. Истину он заменил выгодой. «Выгода, выгода и еще раз выгода». Он никому не доверяет, ибо все меряет по своей, поврежденной ложью, природе. О веке шудр сказано, что ради трехсот процентов прибыли они пойдут на любое преступление. Стяжательство — их добродетель. Но для того, чтобы купить что-нибудь нужное, надо продать что-нибудь ненужное. Продать можно только то, чем человек действительно по своей воле может распоряжаться. В человеке — это его душа. А покупатель известен и ждет. Основное проявление шудры — предательство. Он идет к своим земным целям через предательство образа и подобия Божия в себе. Потому он закономерно предает своих близких, затем — свой народ. Суть души его — холуйство, развивающееся в раболепствование перед силой. Он зовет антихриста, ждет его прихода и готовит его приход. «И познаете Истину и Истина сделает вас свободными» (Ин. 8,32). Как отказавшийся от познания Истины, шудра не имеет никакой внутренней свободы, потому так любит рассуждать о свободе внешней. «Я Есмь Путь, Истина и Жизнь» (Ин. 14,6). Ушедшие с Пути, отказавшиеся от Истины теряют и жизнь. Таков Закон. Из этого вытекает энергетический смысл состояния богоотступника-шудры. Он — закрытая изнутри система, в которой падает жизненный тонус и накапливается хаос. Потому он всегда энергетически голоден, не выносит чистоты и сеет вокруг себя беспорядок и грязь (тот же хаос). Огромная внутренняя гордыня закрывает от него покаяние. Потому он добывает энергию из окружающих путем обмана. Шудра действительно не может не врать, потому что он так устроен, точнее сам себя обустроил, выбрав путь лжи. Добыча жизненных сил из окружающих (вампиризм) всегда основывается на обмане и происходит следующими способами:
– захват власти как источника энергии (шудра жаждет власти, хочет быть хотя бы маленьким, но президентом);
– грабеж и мошенничество (банки, финансы, средства массовой информации, реклама, торговля, реформы, мафия, политика, воровство);
– привлечение к себе внимания (эстрада, телевидение, намеренно нахальная беспринципная политика, целенаправленно стремящаяся вызвать чувство бессильного гнева и ощущение, что у них «все схвачено»);
– вызывание зависти к своему материальному положению (рейтинги «самых богатых людей» Мира, Европы, России, Москвы и так далее), к своему внешнему виду и к своей известности (книга рекордов Гиннеса), своей «одаренности»;
– агрессивное давление на ближних (курение, хулиганство, терроризм, газетные публикации, политическое запугивание);
Шудра стремительно глупеет и впадает в невежество, потому что закрыл глаза на Истину. Конец его пути всегда один — безумие и смерть. «Слова из уст мудрого — благодать, а уста глупого губят его же. Начало слов из уст его — глупость, а конец речи из уст его — безумие» (Еккл. 10,12-13). «Беззаконного уловляют собственные беззакония его, и в узах греха своего он содержится. Он умирает без наставления, и от множества безумия своего теряется» (Притч. 5,22-23). «У многих честных людей закружилась голова от бешеного шудровского хоровода, их обезьяньего кривлянья и мельтешения. Братья наши пришли в отчаяние и даже начинают верить этим обезьянам, — из письма в газету «Русский Вестник», — ...сотрудники его (сатаны) — не менее умны, прозорливы; по грамму, по миллиметру умно и тонко отвоевывают свои рубежи, забирая себе политику, финансы, СМИ, управление государством, армией, силовыми структурами, наукой, искусством — всем и вся! Даже и Церковью! Как Вы собираетесь в этих страшных условиях что-то кардинально менять? Ведь они не отдадут власти даром...» Этого они и добивались! Чтобы мы признали их власть над собой. На самом деле никакой власти у них нет. Более того, сами они существуют в каком-то другом мире, с которым мы, если следуем заповедям Божьим, нигде не можем даже соприкоснуться. «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых, и не стоит на пути грешных, и не сидит в собрании развратителей». Так начинается первый псалом Давидов. Представьте. Мы не ходим в их банки, биржи, казино, не несем им своих заработанных денег, не покупаем и не продаем их водку, не платим им деньги за табак, не читаем их газет и не смотрим их поганый телевизор, не продаем Россию иностранным шудрам, не покупаем их «товары» — совершенно ненужные или вредные (синтетические) и всегда имеющие цену много выше потребительской стоимости. НЕ ИГРАЕМ С НИМИ НИ В КАКИЕ ИГРЫ. И вообще не обращаем никакого внимания на все их обезьяньи гримасы. Они постоянно зазывают нас прийти на выборы их «президентов», их «губернаторов» и их «депутатов». А мы просто не придем. Для них главное, чтобы бросив СВОИ дела, мы занимались ИХ делами. Чтобы пришли и поучаствовали. Или хотя бы просто обратили на них внимание (то есть признали их власть над собой и потратили на них свои силы). Без нашего участия в их мельтешениях и нашего внимания у них сразу все развалится, ПОТОМУ ЧТО ВСЯ ИХ «ЖИЗНЬ» ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО ЗА НАШ СЧЕТ. Игра держится только на тех, кто согласился играть. Мы легко можем прожить без них, если не поддадимся на их уловки. У нас в этом Мире, в этой короткой земной жизни хватает дел. Каждый из нас должен заниматься своим делом. Каждый должен стараться спасти свою душу. Вокруг нас люди, которым мы можем и должны помочь. «Великая тайна» шудр, которую они никому и никогда не рассказывают — это их полное бессилие и неспособность ни к чему, кроме подражания по форме. Ведь их хозяин — дьявол. Единственная их сила — в нашей слабости. Они с нами, пока мы согласны их кормить. И их не станет, когда мы будем крепко верить Богу и любить Истину. Когда выразим твердое, деятельное намерение идти только тем Путем, который указал нам Отец наш и Великий Учитель Иисус Христос. У апостола Павла сказано: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, нелюбящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся... Но они немного успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось» (2 Тим. 3,1-9). Век шудр кончается. Идут его последние секунды. Дух Истины идет в Мир. «И увидел я Новое Небо и Новую Землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет» (Откр. 21,1). Шудры цепляются за жизнь, пытаясь обманом пройти в Новый Мир. «И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи» (Откр. 21,27). И впереди их ждет бездна. За веком шудр естественным порядком следует Эпоха Света и Истины, но выстоять и укрепиться среди хаоса и тьмы смогут только идущие Путем светлой, истинной жизни.
реальная история из мира фантастики, о том как заботятся о детях их предки из другого мира.
Интересная история! Вы видели то, что обычные люди не видят и считают, что этого не существует. Вы видели взаимодействие Родовой Капсулы с Начинающим Жить ребёнком. Душа деда ещё не успела прибыть в Родовую Капсулу и была направлена к ребёнку как Посетитель. Он передал ему энергию Жизни, а Вы сумели сформировать опорные Точки Состояния. Это очень важный момент для Вас! Благодаря Вашей способности некоторые дети теперь смогут Жить. Вы раскрыли в себе Возможность Взаимодействия с этим Миром. Это один из элементов вашего Предназначения.
Злу и искушению должно прийти в мир, но горе тем, через кого оно приходит Евангелие от Луки 17:1.
ЦитатаElhfi ()
Век шудр кончается. Идут его последние секунды. Дух Истины идет в Мир. «И увидел я Новое Небо и Новую Землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет» (Откр. 21,1).
Это состояние и условия густой тьмы, за секунду до того, как пробьется рассвет. Эта "секунда" закончится с окончанием существования отрицательного состояния.
Сообщение отредактировал Тавр - Четверг, 28.07.2016, 23:45
Контакт с детьми упрощён ещё и тем,что они открыты пространству(нет защиты,в этом и слабость ребёнка).
Открытость Пространству является главным правилом для ассимиляции Живого Существа. Ассимилятивные функции проявляются сразу после физического рождения, на уровне интуиции, первых рефлексов. Ребёнок реагирует на атмосферные, физические раздражители, которые сообщают ему параметры Жизненной Среды. Чем больше ребёнок с ними контактирует, тем более жизнеспособным становится. Вода, лес, воздух, тепло, холод – первые и важные информационные источники. Родитель следит за тем, чтобы не было перегрузок при взаимодействиях со Средами. Способы защиты вырабатываются в момент, когда Человек не может далее контролировать продолжающийся процесс Контакта с Жизненной Средой. В этот момент необходима пауза. Её обеспечивает искусственное прерывание, инициируемое либо самим человеком, либо некоторой общностью. Во всех случаях Человек получает возможность остановиться и проанализировать ситуацию. Если анализа не происходит, то в момент потери контроля возникает страх, который трансформируется в желание обрести постоянную защиту. В состоянии постоянной защиты человек тратит Жизненной энергии гораздо больше, чем в обычном процессе Познания. Параллельно с этим человек перестаёт контактировать к Окружающей Средой напрямую и использует для этого физические или технические посредники. Родитель, Учитель, Ведунья – Проводники для Ребёнка в Мире. Они (и не только) формируют Будущего Человека. Это очень важный и ответственный момент в формировании Поколений, рождение которых достигает определённой Задачи Совершенствования Общности. Сейчас, наряду с обычными, традиционными методами воспитания и образования появляются новые (и забытые). Возможно, что кто-то сможет обозначить направления, которым они следуют?
Известны 2 ЦП-центральных Процесора Человека:спинной и головной мозг. Однако есть и третий ЦП-кишечный.Работает автономно.Почему этот факт скрывался?Его роль в жизни Человека.
По аналогии с существующей компьютерной средой, необходимо рассматривать функции элементов организма применительно к Задачам, которые он выполняет. Обозначим фрагмент Задачи как Программу. Любую программу развития организма, содержащуюся в ядре программного тела, следует рассматривать как дополнение к генетической программе развития организма. Благодаря высокому уровню энергии ядро программного тела может существовать длительное время без внешней энергетической поддержки. Обычно ядро (программный согрон) имеет шарообразную форму. На начальном этапе своего развития организм находится внутри ядра программного тела. Затем, по мере роста зародыша, ядро программного тела оказывается внутри организма. К моменту перехода организма в стадию плода диаметр ядра программного тела увеличивается до 2 – 2,5 см. Располагаясь в области сердца, ядро охватывает синоатриальный узел, атриовентрикулярный узел и атриовентрикулярный пучок (пучок Гиса). Это позволяет управлять ритмической деполяризацией мембран в клетках проводящей системы сердца. Деполяризация клеточных мембран обуславливает появление возбуждения, вызывающего сокращение мускулатуры сердца. Управляющее воздействие ядра на клетки проводящей системы сердца оказывается и непосредственно, и через элементы полана организма. После перехода организма из стадии эмбриона в стадию плода вокруг ядра начинает образовываться и расти программное тело. Энергия программных тел родителей при этом не используется, так как все исходные данные уже заложены в соответствующей программе ядра. По мере развития программного тела в нем формируются различные программы и подпрограммы. Они существуют в группонах или согронах в виде комбинации устойчивых соединений элементов. Информация о каждой подпрограмме может располагаться в одном группоне или нескольких группонах, связанных друг с другом. Некоторые группоны программного тела могут иметь связи и с согронами других тел или входить в их состав. Сосредоточение элементов программного тела в объеме, который является общим для остальных частей полевого тела, позволяет программному телу оказывать на них оперативное влияние. К моменту рождения организма в программном теле из программы ядра, направленной на реализацию несостоявшихся событий, формируются несколько подпрограмм. Они обеспечивают коррекцию физического состояния организма и эмоционально-чувственной характеристики его полевого тела с учетом данных родителей и прародителей. Наиболее важными из них являются: – управляющая подпрограмма, обеспечивающая включение и совмещение подпрограмм в процессе реализации событий; – подпрограмма реализации функций организма с учетом его взаимодействия с окружающей средой; – подпрограмма формирования реакции организма и его полевого тела на события, происходящие с различными объектами окружающей среды; – подпрограмма формирования причинно-следственных связей между состоявшимися событиями и событиями, которые произойдут в будущем, с учетом реакции организма и его полевого тела на уже состоявшиеся события. Формирование этих подпрограмм завершает процесс развития энергетических связей программного тела с поланом, ментальным и эможельным телами. При этом образуется сложная энергоинформационная система, управляющая всеми процессами в полевом теле и многими процессами, протекающими в организме в течение всего времени его существования. Максимальной величины программное тело (ядро и зона его влияния) достигает к моменту половой зрелости организма. У взрослого человека ядро программного тела находится внутри организма в области сердца и имеет вид эллипсоида, большая ось которого ориентирована вдоль позвоночника. Задняя часть эллипсоида удалена от позвоночника на 2 – 2,5 см. Диаметр эллипсоида в средней его части на 2 – 3 см превышает диаметр сердца. При любых возрастных, половых или конституционных изменениях границ сердца оно всегда находится внутри эллипсоида и отступает от его внутреннего левого бока на 0,5 – 0,7 см. Верхняя часть эллипсоида расположена на 4 – 6 см выше уровня синоатриального узла, нижняя часть – на 2 – 4 см ниже уровня верхушки (нижней части) сердца. Программное тело оказывает прямое воздействие на клетки организма, расположенные внутри программного тела, и косвенное воздействие (через другие части полевого тела) на клетки организма, расположенные вне программного тела. Программное тело надежно защищено от воздействия внешних полевых сил. Его состояние может измениться только при очень сильном внешнем воздействии во время взаимодействия организма и его полевого тела с другими объектами и с окружающей средой. Таким образом, настоящим процессором следует считать Программное Тело, точнее его Ядро. Всё остальное является управляющими программами и подпрограммами, выполняющимися в абсорбциях организма. Конкретно кишечник продуцирует физическую энергетику, необходимую структурам организма. В какой-то мере он обрабатывает поступающие данные в виде пищи. Но функции его достаточно примитивны: расщепление необходимых элементов и перенаправление их. Это по функции маршрутизатор.
нужно постоянно поддерживать в себе самые положительные эмоции,именно они помогают нам быть в Потоке
Положительные эмоции являются важной составляющей процесса Познания. Сама по себе положительная эмоция являет суть удовлетворённости сознания в разной степени процессом Познания. Её можно рассматривать в качестве индикатора, насколько успешно и качественно идёт Познание Жизненного Пространства. В этом же ключе рассматривается и совершенствование Духовности. Положительная эмоция соответствует духовному Состоянию Человека. Люди с разной степенью духовности могут испытывать положительные эмоции разной интенсивности. Каждый из таких людей, следуя эмоциям, определяет свои действия, поступки. Положительная «восходящая» эмоция, как правило, наполняет человека лёгкостью, ощущением полноты силы, разнообразной гаммой стремлений. Одновременно с этой эмоцией включается следующий резерв Жизненной Энергии для Познания и Совершенствования. Отрицательная «нисходящая» эмоция наполняет человека чувством удовлетворения, ощущением своего величия, значимости, могуществом. Стремления концентрируются в Желании наполнить себя таким образом вновь. Желание трансформируется в Эго, далее во Власть. Одновременно с этой эмоцией возникает необходимость подчинения себя резервов Жизненных Сил других людей. Чем больше подчинён резерв, тем больше глубина духовного падения. Трансляция эмоций доступна Тем, Кто способен так или иначе влиять на людей. Степень влияния разнообразна по масштабу, но суть влияния соответствует содержанию эмоций. Трансляцию может осуществлять как один человек, так и группа людей. В первом случае человека рассматривается как Лидер (Учитель), ведущий за собой, делящийся знаниями. Во втором случае люди считаются Обществом (не Общностью). Общество устанавливает ЗаКоны, влияющие на его членов. Закон (не Кон) подчиняет себе энергию Общества, управляет им с помощью Власти. Управляющие не подчиняются ЗаКону, потому что находятся за пределом его влияния, являются Потребителями Энергии. Если Управляющие испытывают недостаток энергии, т.е. их Желания требуют большего резерва Энергии, то они используют эмоцию Страха. Страх – эмоциональное средство, проявляющееся у людей, когда они видят и понимают неизбежность наступления отрицательных эмоций, событий. Страх является промежуточным средством, помогающим ослабить и подчинить Волю Человека. Также Страх может быть использован как ложные маркеры Точек Состояния, к которым не следует приближаться, но которые, на самом деле, являются безопасными. В результате Воля, Желание Совершенствоваться у людей снижается. Они замедляют движение по Вектору Жизни, либо останавливаются. В этот момент они наиболее управляемы, их энергия становится непотенциальной. Технические средства масс медиа наряду с психотропными веществами (алкоголь, курение, наркотики) усиливают состояние замедления до биотического Сна. Человек входит в состояние, когда он сам активно начинает искать источники энергии для последующей их трансляции Управляющим, Эгрегору, который таким образом формируется. Эгрегор тщательно контролирует масс медиа и психотропные вещества, наказывая за их неконтролируемое распространение и преподнося это как заботу об Обществе. На самом деле Эгрегору безразличен Человек, Люди. Ему нужна только их Жизненная Энергия, удовлетворение Своего Желания. Чтобы выйти из состояния биотического Сна человеку необходимо выполнить следующее: -- каждый день выполнять дыхательную гимнастику по чакрам. Таким образом восстанавливается ток энергии по позвоночному столбу, темечку. Следить за эмоциями. Сопротивление вначале как и положительные эмоции далее – хороший показатель, что Вы на верном пути; -- использовать сферическую защиту. Мысленно надевайте на себя до 14 сфер. Каждая сфера – элемент слоя аурического тела. Думаю о ней, «надевая» её, Вы стабилизируете слой с помощью своей, а не чужой энергии. Если таким образом стабилизированы все 14 слоёв Эгрегор перестаёт вас воспринимать, становится к вам безразличен. Это момент, чтобы оценить обстановку, предпринять дальнейшие действия, ведущие к проработке своего Жизненного Пути. Не следует долго оставаться в замкнутых сферах. Возникнет эффект скорлупы, который придётся снимать своими же силами, иначе возникнут болезни. Для снятия сфер достаточно мысленно «растворить» их.
Манипуляция сознанием: подсадка ложной памяти
Иногда, смотря телевизор, мы удивляемся: неужели кто-нибудь поверит в эту чушь? Увы, верят. Практически любая выдумка находит какую-то часть аудитории, некритично воспринимающую всё, что ей внушается. Но, оказывается, ситуация ещё хуже: оказывается, человеческая память устроена таким образом, что в неё может быть внесена искажённая информация даже о том, что человек знает сам, лично, и он будет неспособен отличить выдуманное от реально происшедшего. Первые эксперименты по имплантации ложной памяти провела в 90-х годах прошлого века Элизабет Лофтус. Она раздала 24 участникам эксперимента краткие (один абзац) описания четырёх историй, произошедших с ними в возрасте от 4 до 6 лет — причём три истории были правдивыми (их рассказали родственники участников), а четвёртая, посвящённая тому, как участник в детстве потерялся в супермаркете, была полностью вымышленной. Участникам сказали, что они участвуют в эксперименте по изучению возможности детального восстановления детских воспоминаний, и попросили сначала написать, а спустя неделю рассказать на интервью подробности выданных им четырёх историй, как они их помнят. Из 24 участников шестеро не только «вспомнили», как они заблудились в супермаркете, но и рассказывали этот эпизод в красочных деталях, хотя и отмечали, что воспоминания о нём немного более смутные, чем об остальных трёх эпизодах. Тем не менее, сторонний наблюдатель не мог по их речи определить, какое из четырёх событий является ложным. Последующие эксперименты показали, что в зависимости от исходных условий, в том или ином виде имплантация ложной памяти в подобном проведённом Лофтус эксперименте достигается у 20—40 % участников. Наибольшего же успеха добилась Кимберли Уэйд в 2002 году. В эксперименте она использовала не описание истории, а сфабрикованную фотографию полёта на воздушном шаре, который якобы ранее совершал участник эксперимента. В результате около 50 % участников сформировали полные или частичные воспоминания об этом полёте — которого никогда не было. Большую известность получил случай с Полом Ингремом, обвинённом собственными детьми в том, что он регулярно насиловал их, когда им было от 4 до 12 лет. Обвинение было предъявлено спустя годы после предполагаемых событий, поэтому никаких вещественных доказательств не было. Ингрем всё отрицал, однако после пяти месяцев допросов под нажимом полиции внезапно сознался буквально во всех грехах, включая не только изнасилование собственных детей, но и участие в сатанинских ритуалах, включая убийство 25 детей. Однако психолог Ричард Офше, заинтересовавшийся этим случаем, решился на оригинальный эксперимент: он подготовил заведомо вымышленную историю о том, будто дети Ингрема также утверждают, что он заставлял их заниматься сексом друг с другом. Поначалу Ингрем отрицал эти события, однако через несколько часов стал постепенно «вспоминать» описанные Офше события, и в результате написал трёхстраничное письменное признание. Когда позже Ингрему сообщили, что эти события были полностью вымышлены, он отказался в это поверить. Этот случай хорошо показывает, что могут быть имплантированы практически любые ложные воспоминания, включая резко негативные. И, само собой, речь здесь идёт не только о ложных воспоминаниях самого Ингрема, но, вероятно, и о ложных воспоминаниях его детей (на это указывает и то, что они вспомнили про якобы совершавшееся их отцом насилие уже во взрослом возрасте, и то, что в ходе судебного процесса они вспоминали всё новые и новые подробности). Другой интересный эксперимент, уже на тему точности воспоминаний о реальных событиях, поставил Ульрих Нейссер. В 1986 году, на следующий день после катастрофы «Челленджера», он опросил ряд людей, где они находились и что делали в момент, когда услышали о катастрофе — считается, что в память чётко впечатываются обстоятельства, при которых человек испытывает сильное эмоциональное потрясение. Через некоторое время Нейссер повторил тот же опрос среди тех же людей — и практически ни у одного из них поздняя версия не совпала с ранней, более того, когда им показывали запись первой версии их ответов, люди просто не верили в неё. Забавно, что тот же случай произошёл с самим Нейссером: как он рассказывает, он абсолютно чётко помнит, что о нападении японцев на Перл-Харбор узнал во время трансляции бейсбольного матча — при том, что абсолютно точно известно, что никаких трансляций бейсбольных матчей в тот день просто не было. Прогресс науки не стоит на месте, и в настоящее время «исследователи» добились ещё большего. По некоторым сообщениям, уже известны структуры мозга, отвечающие за замещение реальной памяти придуманной, и контролем активности этих структур в ходе процесса можно проверять — подействовала “промывка мозгов” или нет, поверил испытуемый в ложные воспоминания или только притворяется. Десять стратегий психологического манипулирования СМИ 1. Отвлечение внимания Базовым элементом социального контроля является стратегия отвлечения. Цель — отвлечь внимание общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами, с помощью технологии «наводнения» или «затопления» непрерывными отвлечением и незначительной информацией. Стратегия отвлечения важна, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики. 2. Создать проблему — предложить решение Этот метод также называют «проблема-реакция-решение». Создается проблема, «ситуация», вызывающая определенную реакцию общественности — чтобы люди сами начали желать ее решения. Например, допустить рост насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ограничивающей гражданские свободы. 3. Стратегия постепенности Чтобы внедрить непопулярные решения, нужно просто применять их постепенно, капля за каплей, годами. Именно так были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах: ограничение роли государства, приватизация, ненадежность, гибкость, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. То есть все те, изменения, которые при одновременном внедрении вызвали бы революцию. 4. Стратегия откладывания Еще один способ принять непопулярные решения, это представить их как «болезненные и необходимые» и добиться в данный момент согласия граждан на их осуществление в будущем. 5. Сюсюканье с народом Большинство рекламы, которая направлена на широкую публику, пользуется языком, аргументами, символами и, особенно, интонациями, рассчитанными на детей. Будто зритель очень маленький ребенок или имеет умственную недоразвитость. Почему? «Если вы обращаетесь к адресату, будто ему 12 лет или менее, то согласно законам восприятия есть вероятность, что он будет отвечать или реагировать некритично — как ребенок». 6. Больше эмоций, чем размышлений Использование эмоционального аспекта — это классическая технология для блокирования рационального анализа и критического восприятия индивидуумов. Кроме того, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное, чтобы доставлять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждение или нужные модели поведения. 7. Держать людей в невежестве и посредственности Создание зависимого общества, неспособного к пониманию технологий и методы социального контроля и угнетения. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно скуднее и посредственнее, чтобы разрыв невежества между низшими и высшими социальными классами оставался и его невозможно было преодолеть». 8. Побуждать массы увлекаться посредственностью Внедрять в массы мысль, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным. 9. Усиливать чувство вины Сделать так, чтобы индивидуумы считали, что они сами виноваты в своих бедах и неудачах из-за недостатка интеллекта, способностей, или усилий. Таким образом, вместо того, чтобы восстать против существующей системы, индивидуумы чувствуют себя беспомощными, занимаются самоедством. Это приводит к депрессивному состоянию, эффективно способствует сдерживанию действий человека. 10. Знать о людях больше, чем они о себе В течение последних 50 лет научные достижения привели к стремительному росту разрыва в знаниях между основной массой общества и теми, кто принадлежит к правящим элитам или используется ими. Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» пользуется передовыми знаниями о человеческом существе, то физически или психологически. Это означает, что в большинстве случаев, «система» имеет больше контроля и больше власти над индивидуумами, чем индивидуумы над собой.
Дата: Суббота, 30.07.2016, 13:52 | Сообщение # 100
Сообщений: 1034
Статус: Offline
ЦитатаElhfi ()
Чтобы выйти из состояния биотического Сна человеку необходимо выполнить следующе
Мои личные рекомендации, если позволите : 1.Тату- табу 2. Одежда и обувь только 100% натуральных материалов . 3.Физкультура ежедневно обязательно. 4.Омовения, душ- регулярно 5.Чистота человеческих , семейных и родовых отношений. 6. Общение с себе подобными . 7.ЗОЖ.
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!