Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 22:55 | Сообщение # 542
Сообщений: 2805
Статус: Offline
Очень жаль,Тавр,огранка бриллианта процесс не быстрый,зато каков результат!
«ANNUIT COEPTIS»--начатому быть?Именем Бога?,Elhfi,как правильно? « NOVUS ORDO SECLORUM»--«Новый Мировой Порядок» Иллюминаты,всего лишь,выполняют,возложенную на них миссию.Скоро доллар потеряет свою силу. Elhfi,это фейк или действительно телепортация?
Дата: Понедельник, 24.10.2016, 09:31 | Сообщение # 543
Сообщений: 1011
Статус: Offline
ЦитатаТавр ()
Сожалею, что имел с вами общение.
Люди должны знать то, что от них скрывают. Используется их Жизненная энергия. Идеология, Истина в этом ключе условны. Общение вы будете иметь с другими, но потенциал будет связан с общей системой.
Дата: Понедельник, 24.10.2016, 09:56 | Сообщение # 544
Сообщений: 1011
Статус: Offline
Цитатаasira ()
Частота планеты растёт,будут происходить,связанные с этим события,видение начнёт менять мировоззрение людей, что позволит создать новый концепт,поменяв спин.
Да, частота планеты сейчас меняется. Связано это с прохождением Солнечной системы в Области Среды с пониженной энергией. Это означает следующее: - когда звёздная система типа "солнечной" входит в область пониженной энергии (Импульса), то, чтобы не произошла рассинхронизация связей в системе, необходимо увеличить частоту (гармонику), чтобы "уплотнить структуру". Уплотнение структуры происходит не по "вещественному" принципу, а по "энергетическому". Потенциал системы накапливается в области системы, о которой мы говорили в посте о Пирамидах. Данный потенциал позволяет проводить Импульс далее в Среде с флуктуационными волновыми следствиями за Импульсом. Флуктуация означает, что связи в веществе будут в этом состоянии неустойчивыми. Тенденция к разрушению вещества станетвысокой.
Пирамида в своем основном представлении в этой ситуации является конусом и воспринимается как пирамида в системе плоскости. Если "повернуть" координатную систему вперёд, к горизонту событий, то можно представить основание конуса. С каждым "уплотнением структуры" происходит сужение основания. Собранный потенциал генерирует новое основание меньших размеров, где ситуация повторяется. Нельзя постоянно генерировать потенциал таким образом, так как это приведёт к "свёртыванию в точку": исчезнет Импульс, созданное им Пространство. Мы показали простую модель падения Навьего Кольца. Таких Колец несколько в Системе. То Кольцо, которое идентифицируется как "земное", находится в третьей позицииот Точки коллапсирования. Это означает, что "времени" у такого Кольца немного. В Кольце существует строгая вертикальная иерархия, подразумевающая сохранение энергетических слоёв и "горизонтальное" распределение энергии (необходимость выстраивания пищевых цепочек для пополнения энергии). Выстраивание таких цепочек подразумевает поглощение одних структур другими. Тем, кто находится в области генерации энергии, безразлично, что происходит с основанием. Они уверены в том, что будет новая генерация. До некоторой поры так и будет, но далее именно они увлекут за собой всё Кольцо, которое достигнет к тому моменту гиперуплотнения. Постоянное уплотнение подразумевает, что для воссоздания системы требуется всегда меньшая энергия. Это правило ошибочно, так как в итоге система теряет Общий потенциал. Чтобы этого не произошло, необходимо разворачивать Спираль не в Шлейфе, который означает состояние распада, а в "середине", интенсиве Луча Импульса. В системе мышления это означает, что при изменении линейного мышления к сферическому необходимо ещё раз его преобразовать в систему спиральтического.
Цитата
Если бы был описан свой личный собственный опыт, побега ))))Было бы здорово!!!
Представление, мышление людей, как развитых планетарных элементов взаимодействия с веществом может изменить ситуацию Состояния Жизненного Пространства, которое они организуют. Растущая частота способна вывести систему не Кольца, а Жизненной сферы в Область Вектора Импульса, то есть продолжить Исследование Среды по Плану Источника. Также необходимо обратить внимание на внедряемую область из Внешней Среды. Личный опыт можно описать с точки зрения мышления. Зачастую, оно вызывает неоднозначную реакцию...
Дата: Понедельник, 24.10.2016, 14:48 | Сообщение # 545
Сообщений: 1011
Статус: Offline
ЦитатаAlRaMig ()
Странно. Там как раз передают наследие предков и её культуру. А это вообще то Философия Жизни, которая в самом начале Богами была разработана Цельно и Полно для славян. Про которые в обычных школах, даже не знают и подозревают. Та же практика и навыки мастерства.
Nikk, Самое главное: когда приходят новые ученики - мы помогаем им обучаться. Кто учится больше года - обучает других. Выбирает любимый предмет (либо наоборот НЕЛЮБИМЫЙ) и погружается в него сам и другим помогает. Общее представление даётся через интеграцию разных наук. Мы видим ЦЕЛОЕ, потом познаём части этого целого. Leo 008, И живут там ребята СТОЛЬКО, СКОЛЬКО хотят. В любой день, любой человек может поехать домой к родителям. VelbugО Школе МНОГО статей и в Интернете и в прессе. У нас нет Интернета в доступе, есть только компьютеры для работы. Lesta Предметы ВСЕ! Как в обычной школе. Основной предмет - история. Веточка Сирени У нас другая система образования. Оценки нам ставят в обычный аттестат. После экзаменов - ведущие лаборатории выставляют оценки. Надюша, обучение в Школе можно пройти за 1 год. Всю среднюю школу можно пройти за 9 месяцев. Можно учиться и дольше. У нас другая система образования и мы её сами меняем.
Подобраны некоторые фразы учеников школы. Видимые положительные декларации: -- приехать может каждый; -- жить можно столько, сколько хочешь; -- всегда можно поехать к родителям; -- у нас есть все предметы; -- учиться можно быстро и медленно. Видимые сравнительные декларации: -- другая система образования; -- оценка аттестата незначительна; -- оценка ведущей лаборатории значительна. Скрытые декларации: -- структура «другой» системы образования; -- локализация «другой» системы образования (нежелание её распространения); -- критериальный отбор (по неизвестным позициям) претендентов на обучение с последующим выводом (на основе неизвестных претенденту критериев); -- необходимость увеличения, уменьшения скорости освоения программ (каких?) в существующих социальных, образовательных системах; -- причина дискретизации целостных систем и последующего погружения в дискретную область. Каждая из деклараций, взятая из сообщений учеников школы отражает определённый угол их мировоззрения в системе, в которой они находятся. Сопоставление мировоззрений формирует некоторую «свободную пространственную область», где Живущий независим от любой системы, кроме школьной. Это первый, к сожалению, эгрегориальный признак. Сравнительные декларации выявляют признаки существования школы в «надсистеме» по отношению к существующей, причём патронат данной системы значительно разнится: фонд Рериха и Минобразования РФ (в обоих их этих структур предполагается наличие надсистем по отношению к существующим, в которых они себя позиционируют). Скрытые декларации показывают целевую перспективную направленность школы: создание образования, подготовка соответствующим образом образованных людей в векторе развития закрытого общества. Таким образом, можно сделать некоторый вывод о том, что некоторый эгрегор формирует область надсистемы в виде некоторого закрытого общества.
Задачи, реализуемые через школу-общину, которая опирается на: • организованность и дисциплину; • возвышенное чувствование Родины; • труд и творчество каждого; • уважение родителей, память о предках, любовь к ближнему; • полное отсутствие дурных пристрастий; • свободный выбор каждого ученика; • взаимоподдержку и взаимопомощь; • желание учиться; • стремление к цели; • общие интересы и энтузиазм; • преданность идеалам. В то же время сами ученики и организаторы сообщают, что Школа живет по принципу частично самообеспечивающейся общины (или казармы). Ученики сами себя обслуживают, сами делают ремонт и пр. За образец взяты boarding schools (интернаты) США.
В нашей сегодняшней жизни мы очень часто встречаемся с отзвуками древних традиций и верований. Для правильного развития своих способностей нужна не только умственная, но и глубокая духовная подготовка. Наши предки обладали уникальными знаниями и передавали их из поколения в поколение. В школе присутствует ролевая дифференциация по возрастам с временной передачей ведущей роли. На основе чего это делается не сообщается. Однако это является методом формирования лидерства. Лидер способен увлечь за собой, идущие следуют за ним. Лидер не обозначен в системе обучения, а это важный аспект. Формирование лидерства – один из ведущих методов формирования идеологии, пример для подражания (копирования существенных свойств). По своей сути лидерство является принципом социального моделирования. Какого человека моделируют в школе? Почему у него используются внешние оценки, не принадлежащие социуму. У древних славян моделирование человека считалось навязыванием несвободы, подавлением Духа. Человек не должен копировать свойства других, подражать другим. В этом случае недалеко до кумира а потом и до бога. Необходимо создавать собственную целостность в системе Целого. Если погружение в дискрет Целого в школе означает Изучение, то какова продуктивность при этом изучающего? Насколько она эффективна при 9 месяцах и других сроках? Каждый ученик должен овладевать не только теорией, но и практикой. В школе декларированы 15 специальностей, которыми овладевают дети: это специальности самообеспечения в жизни. Человек, овладевающий ими, должен быть самодостаточным и свободным человеком в плане зависимости от социальных благ. Где же реализация этого в Жизненном пространстве как самих учеников, так и школы? Делая некоторый вывод по отношению к сказанному, можно отметить, что у школы наблюдаются некоторые общие тенденции с воспитанием как в славянском обществе, но есть и аспекты, которые заставляют задуматься о других технологиях, применяемых в обучении и воспитании. Нельзя однозначно сказать о пользе или вреде школы, пока не будет конкретного знакомства с её процессами и участниками.
Дата: Понедельник, 24.10.2016, 16:10 | Сообщение # 546
Сообщений: 217
Статус: Offline
Из всех обучений которые я проходил, больше всего мне пришлось по душе школа МВА для собственников бизнеса, где я впервые за долгие годы почувствовал изменения в своем мышлении, дальше учеба заканчивается но импульс позволил мне развиваться самостоятельно. Лучшее обучение это добровольное и осознанное, где любая трудность идет в созвучии со всем что меня окружает. На этом сайте я очень много вижу и получаю о чем не могу поговорить ни с кем из своего окружения. Это факт!
Дата: Понедельник, 24.10.2016, 17:07 | Сообщение # 547
Сообщений: 2475
Статус: Offline
ЦитатаElhfi ()
Нельзя однозначно сказать о пользе или вреде школы, пока не будет конкретного знакомства с её процессами и участниками.
Вы главного не заметили, там идет обучение с помощью Любви. Через неё как сообщающие сосуды, идет распределение знаний между учениками.
Заодно давайте выясним, Любовь, это эгрегор или нет?
ЦитатаElhfi ()
что некоторый эгрегор формирует область надсистемы в виде некоторого закрытого общества.
Так у славян были гостевые избы. Туда как в храм чужих не пускали. Также в любой сказке, гостя сразу в баню ещё отправляют.
Отхожего места, никогда в доме не было. Далеко на улице.
А мы чем гордимся? Что туалет и ванная, рядом с кухней. Там мало того, еще и вентиляция общая. Туалетное свое и соседей проникает прямо в кухню.
Также была очень развита обереговая система. Окна, двери, элементы дома, одежда и утварь.
ЦитатаTARAMIF ()
много моментов которые являются не просто плохими ..даже ужасными..детей обучают по старым программам которые уже открыто показывают свою не состоятельность и не соответствие времени..
Какую чушь вы написали. Оказывается знания и опыт, может быть старым. Это всё память. Представляете, если бы вам чистили память, каждый вечер, когда ложитесь спать. И с утра вообще бы ничего не помнили.
А если слово STARый вот так расшифровать? С вашими знаниями и образованием, наверное и слово ДРЕВ_ний негативным будет.
А ничего что слова МОДА и есть самы настоящий мощнейший эгрегор, у которого куча обслуживающих его жрецов.
Цитата
и не соответствие времени..
А это вообще шедевр. Царями ПриРОДы себя объявляли, теперь видимо появились повелители времени.
То что вы написали, это не время, а куча комплексов, которых вам подвешали. А вы их приняли как родных.
Сообщение отредактировал AlRaMig - Понедельник, 24.10.2016, 17:29
Дата: Вторник, 25.10.2016, 10:04 | Сообщение # 549
Сообщений: 1011
Статус: Offline
Цитатаэмма ()
Поэтому, находясь здесь в трехмерном измерении, мы обречены на противоречие в себе. Наш человеческий разум не в состоянии склеить разбитую мозаику сознания, разбросанную по этажам реальностей. Он может лишь прыгать по этим кусочкам, принимая новую ограниченную плоскость за истинное достижение, в то время как старая площадка будет незаметно стираться в его памяти. Чем дальше движение сознания от центра, тем ближе к истине, (правда, не человеческой) и оно не доступно для понимания трехмерным умом. Эти знания такие объемные и естественно - микроскопические, что пронизывают всю космическую сущность. Их нельзя сжать в капсулу в виде пакета информации и впихнуть в человеческий фрагмент, иначе он сгорит в доли секунды, не поняв даже, что произошло.
Фрактализация характерна для человеческого мышления. По своей сути фрактал является некоторой формой мировоззрения, составленного и определённого восприятием человека. Коллективное восприятие расширяет фрактальные границы, приближая их к Горизонту Событий. Горизонт Событий является "пределом" настоящего восприятия, состояние, которое безопасно для осмысления человеком. Но даже в пределах Горизонта человеческое сознание вынуждено использовать дискретизацию, чтобы таким образом выстроить систему мировоззрения. Система и Целостность мировоззрения в этом случае становятся отличными в восприятии человека. Акцент на системное восприятие формирует у Человека необходимость выстраивания связей "по горизонтали". Связи такого рода подразумевают обмен энергией между объектами системами. Обмен происходит не только по принципу взаимного равноправия, но и по праву поглощения. Поглощение позволяет аккумулировать энергию в определённой области, уменьшая одновременно её объём в другой области. Такого рода перераспределение подразумевает возникновение поляризации. В поляризованном состоянии объект может эффективно взаимодействовать с подобными объектами и плохо реагирует на объекты с более низким потенциалом. Таким образом возникает иерархическая дифференциация, в которое в существующей системе появляется Надсистема. Функция Надсистемы, в основном, заключается в контроле непрерывного поступления энергии в область Надсистемы для обеспечения её целостности а значит и существования. В этом случае целостность декларируется как необходимость сохранения Жизненного пространства неизменным, недоступным для других влияний (взаимодействий). Любая форма взаимодействия проходит жёсткий ценз. Для этого выстраивается система "допусков" на иерархических уровнях. Чем ниже уровень, тем больше обязанностей в энергетической поставке живущих там, и тем меньше прав на перераспределение энергии. Надсистема успешно функционирует до момента энергетического исчерпания Основания, первого уровня иерархической системы. Далее необходимо либо поддерживать структуру энергетического взаимодействия, либо отказаться от неё. Чаще выбирается последний вариант. При его выборе Основание начинает испытывать "энергетический голод" и постепенно разрушать основные связи внутри системы. как только они разрушатся, начинается разрушение основания. Следующим Основанием становится "вышележащий" уровень. Если представить себе принцип "свёртывания" системы по уровням иерархии, то это будут "кольца", исчезающие одно за другим, начиная с Основания. Чем чаще происходит "свёртывание", тем необратимей становится процесс. При приближении к Области Надсистемы этот процесс уже не поддаётся контролю. Далее происходит свёртывание "в точку". Свёртывание означает, что потенциал области не смог развернуться в Среде. Разворот возможен только в спиральной форме.
Дата: Вторник, 25.10.2016, 19:30 | Сообщение # 550
Сообщений: 217
Статус: Offline
Если можно , хотелось бы Ваши рекомендации на литературу и источники, которые изучить и ознакомиться Elhti. Я понимаю что более правильно самому искать и получать развитие и все же думаю, раз мы общаемся, то и это тоже возможно будет во благо.
Дата: Вторник, 25.10.2016, 20:58 | Сообщение # 551
Сообщений: 2036
Статус: Offline
Цитатаtatjana_cheban ()
Откуда вы все это берете?
Цитатаtatjana_cheban ()
Матрица бдительна, зачастую создается иллюзия побега, человек попадает в иное пространство находясь в той же матрице, только с иными жизненными показателями...
У наших предков была культура контактов с МИРОМ ДУХА. Её основой было не стремление убежать из Майи и не удовлетворение естественного любопытства. Главной целью, видимо, по дошедшим до нас сведениям, было получать помощь в выполнении своей жизненной задачи именно в Майе. Направлена же та культура была, судя по тем же сведениям, прежде всего на создание и поддержание условий для оптимального развития и совершенствования духовных и физических качеств рождённых и нарождающихся поколений людей. Сведения о тех, думается, очень далёких временах сохраняются в древнем поокском роду Аристовых. Приведу цитату из черновика " Речевого словаря Поокской земли" В.Ф. и Р.В. Аристовых, который в 1998 году не удалось опубликовать, скорее всего, из-за защитной реакции Среды.
МИР ДУХА.
МИР ДУХА- энергетическая Среда пространства и времени. Обиталище Высшего. Явление земных понятий, как линейная перспектива, время и место в Пространстве МИРА ДУХА из за постоянно расширяющегося Необъятного, утрачивает какие бы то ни было ориентиры. Размытость такого явления соответствует состоянию времени и энергий, что может выглядеть как бы не имеющему этих ориентиров. Но они остаются быть и существовать в виде Пространственных и оно энергетических кристаллов занимающих постоянное место в частотных поясах уровней МИРА ДУХА. Кристаллообразующие пояса, исполняя роль частотномагнитных сит, становятся накопителями памяти спитанной с энергетических тел устремленных к СВЕТУ. Они то и являются маяками или вехами в Пространстве МИРА ДУХА. Пространство МИРА ДУХА посредством кристаллообразующих пространств осуществляет очищение путешествующего частично или полностью отторгнутого от тела СЕЯ. Для влекомой СВЕТОМ СЕЯ не существует понятия как верх и низ, остается лишь устремление к Высшему Началу всех начал. Постичь динамику Пространства МИРА ДУХА, достигшего определенного уровня частотных поясов, без комментария ПОСТИГА практически не имело бы смысла. Тому же кто найдет причастность свою к повествованию обязан дать Себе завет не разглашать зримого Знака прежде осознания последующего. Посвящение ПОСТИГА изучающему СУТЬ МИРА ДУХА . После осознания готовности посетить Расширенное Пространство, изучающий СУТЬ, принимает удобное и безопасное положение своего тела. Через некоторый промежуток времени глубокий непробудный сон овладеет им. Сердце настроено на частотный уровень Пространства, избирательное действие которого всегда готово принять в свое объятие частично отторгнутое СЕЯ. Тело погружается в пространство не имеющее какие бы то ни было ориентиры способные сосредоточить на себе внимание. Лишь память хранящая в себе цель в полудремотном состоянии отдает себя течению звезд. Сосредоточие на которых невольно поясняет, что и ты при отсутствии членов собственного тела, являешься такой же светящейся частицей в размеренном течении этих звезд. Каждая из них следует в одном направлении друг за другом строго в своем русле. Здесь нет суеты, все подчинено единому закону Высшего. Мелодичное звучание, при отсутствии языковых форм общения насыщают не осознанной информацией. Ранее мелодичное звучание, вскоре перерастает в ритм требований и насильственных , но не болевых давлений. И здесь, на этом этапе начинаешь осознавать свою вину, грешность. Угрызение и скорбь становятся спутниками твоей Души, этого отторгнутого от тела СЕЯ. В дали, по курсу устремления, начинает разгораться зловещая, алая заря. Из свечения которой является светящееся трехкрестное изображение. Оно распростерсши свои лучи над потоком звезд, задает тон несущему светящиеся частицы Душ к точке Устремления. Течение со всем содержимым в нем, поблекнет под влиянием всеразящего алого цвета Пространства. И ритм безгласого Пространство потребует от моего СЕЯ вернуться назад. Реакция на согласие мгновенно отразилось ощущением телесной оболочки. НЕТ твердое НЕТ, вновь возвращает Душу в сень величайшего Ужаса алого пространства. Хотя хотя будучи в телесном состоянии, мной и не была поставлена конкретная цель в путешествии сознания, где то глубоко, под спудом бестелесному сгустку СЕЯ, Пространством был дан ответ. Не осознанный еще ответ как бы перевернул Мир. Наделенный данью, я узрел над собой уж не алое, а лиловое Пространство. Вселенский Ужас сменился на благодать и уж разящие ужасом кресты распростерлись по курсу моего возвращения в виде Трезубца, тяжесть которого наполнила некогда оставленное мной тело. В МИРЕ ДУХА у СЕЯ отсутствует собственное ЛЕТА оно подчинено единому течению времени Пространства, что на уровне восприятия человеческого Лета не подлежит оценке сроком времени. И лишь приняв частотный ритм земного ЛЕТА можно произвести временные соизмерения. Выход СЕЯ на частотный уровень Любого ЛЕТА позволяет прибывать в нем не замечая времени. Так выпавший из частотных течений стихий, определивший себя как индивид приобретает собственное ЛЕТА. Не случайно процесс ожидания на уровне стихии Человека, замечает медленное течение времени подчиненное лишь собственному ЛЕТА. ЛЕТА стихии Человека не может достичь частотного уровня Пространства МИРА ДУХА в своем физическом состоянии так как он испепеляет физические тела. Но способность человека владеть СОЗНАНИЕМ и удерживать память в состоянии сея позволяет достичь ЛЕТА абсолютного покоя ( точки наивысшего падения и высшего сжатия ЛЕТА ускорением в ЗОНЕ КРЕСТА)дающем возможность выйти за предел ЕГО сердца - в другое пространство. Этот запредел является чертой невозврата в спять, где на основе развивающихся организмов происходит вселение СЕЯ по этапно во всех срезах периода. См. ГАРАСЕЛЬ. Лишь в фазе падения к ЗОНЕ КРЕСТА возвратившейся СЕЯ наделяется способностью ведать грядущее, но ни как в положении обратного течения от ЗОНЫ КРЕСТА. Именно эта фаза, как в первом так и во втором периоде обусловлено низким развитием стихий сопровождаемых неуравновешенным влиянием радиации пробуждаюшей возмущения стихий. Все виды искусственного преобразования энергии радиации на любом этапе фаз приводит к сбою движения стихий и полному их разрушению в отрезке их ЛЕТА. РАСШИРЕННЫЙ луч - “свечение” ЗОНЫ КРЕСТА остается незримым для физического зрения человека и становится зримым лишь при столкновении его с физическим препятствием. Этот удар фиксирует ЛЕТА как мгновение СВЕТА, растянутого в понятии человеческого ЛЕТА на миллиарды и более солнечных лет. Энергетический удар Луча ЗОНЫ КРЕСТА, преобразованный в свет зримый, обладает разрушительной и созидательной силой. Разрушительная сила течет внутри луча, в противоположном направлении, увлекая за собой и очищая от шлаков СЕЯ. Внешняя оболочка луча возбуждает ритм стихий, что вызывает созидательный ход развития цепи Стихий, именуемое Эволюцией. Стихия Сознание, достигшая высот Разума, переходящей в ЗОНЕ КРЕСТА в СВЕТ лилового цвета от глобального сжатия энергетических течений. Используя стягивающую орбиту, возвращается по восходящей траектории Периода, преодолевая фазы его пути. Так ЗОНА КРЕСТА подводит к возможности познаний таинств одного Периода осевших в виде Космической пыли в кристалло образующих ионно энергетических свечениях, хранящих сведения прошлых ЛЕТА. Выстроенная таким образом цепь прошлого, открывает возможность к познанию грядущего, дает право на пророчество. Все звезды, как в небе так и на земле, преобразуют Луч ЗОНЫ КРЕСТА, исторгая и частично удерживая вокруг себя Свечение. Человек, Животное и Растение используя силы изначальных стихий используют энергию Солнца в виде зонта от космических энергий. Пробиваясь сквозь этот экран мощьный энергетический поток ЗОНЫ КРЕСТА выборочно находит достойное ему тело, способное дать произростание вновь зачатому организму. Это и есть вселение Души -СЕЯ, в достойное ему гнездо ВИЯ. Солнце мощное энергоемкое тело, удерживающее в своей АУРЕ- магнитной среде свою систему. Человек так же , используя вторичную энергию рожденную СВЕТОМ от Солнца способен удерживать близ себя спутники в виде мысли. Мысль это накопитель жизненной энергии. В ночное время усиливается воздействие ЗОНЫ КРЕСТА на обитателей не освещенной Солнцем части Земли. В результате чего возникает потребность в сне и ЗОНА КРЕСТА работает на прямую с проявленной в организме человека Стихией Сознанием. Влияние Луны - ОБОРЫ, ее полярных сил на Землю и Человека, образует вакуум определенных частотных спектральных энергий. Это приводит к дополнительной бомбардировке ЗОНОЙ КРЕСТА АУРЫ Человека. Лунный свет в отличии от солнечного не проникает в тело сквозь предмет, поэтому достаточно укрыть себя любой тенью. Усталость во время дня, ведущее к сонливости, результат восприятия влияния ЗОНЫ КРЕСТА сквозь солнечный дырявый зонт и наличие частично отторгнутой АУРЫ от человека, являющейся так же защитной средой для организма человека. Наилучшим каналом для связи со средой ЗОНЫ КРЕСТА может служить трех гранная пирамида и использовалась жрецами для выхода СЕЯ в энергетический поток МИРА ДУХА. Но этому путешествию предшествовало долгое воспитание Души поколений связанных с святостью Женщины Матери. Преддверием к столь необычному явлению являлся самоконтроль в жизни и снах.
Сообщение отредактировал caitt - Вторник, 25.10.2016, 21:01
Цитата Daniger () Могу ли я поинтересоваться кто инициировал и санкционировал ваш канал через человека
Связь всегда обуславливает Куратор конкретного человека. Связь это не Диалог, а его условие. Диалог выстраивается самим Человеком, по его инициативе. Инициатива человека представляет собой желание познания, сопряжённое не с выстраиванием материального окружения, а совершенствованием духовности. Если эта инициатива человека сопрягается не только с его полем Существования, но и с полем Существования Других, то возникает Диалог. Реализация только одного интереса развития в Диалоге недопустима.
В чём заключается реализация интереса Других в Диалоге на этом форуме?
Сообщение отредактировал caitt - Среда, 26.10.2016, 22:42
Дата: Четверг, 27.10.2016, 21:46 | Сообщение # 553
Сообщений: 2805
Статус: Offline
Elhfi,если я из идущей мне информации во сне запоминаю лишь часть,то в кредовом кольце будет память о всей информации или лишь той части,которую удалось запомнить?
Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 23:12 | Сообщение # 555
Сообщений: 1011
Статус: Offline
Цитатаasira ()
Иллюминаты,всего лишь,выполняют,возложенную на них миссию.Скоро доллар потеряет свою силу. Elhfi,это фейк или действительно телепортация?
Иллюминаты -- промежуточный элемент более сложной системы, способной управлять планетарными и звёздными образованиями. Запечатлённое на видео -- результат наложения временных векторов, которые проявились при наложении. Наложение произошло хотя и видимое, но недостаточное для для овеществления в настоящем времени. Овеществление квантовых параллелей возможно при условии, что углы распространения квантового Вектора не увеличиваются, а уменьшаются. Генерация квантования зависит от того, что связано с превращением энергии планетарного ядра в энергию вещества. Ядро генерирует состояние "настоящего времени". При слабой генерации возможно проявление "параллельных времён".
Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 23:22 | Сообщение # 556
Сообщений: 1011
Статус: Offline
ЦитатаOpta ()
Если можно , хотелось бы Ваши рекомендации на литературу и источники, которые изучить и ознакомиться Elhti.
Начните со "Стучащему да откроется. Книга неплохо описывает планетарную модель не только в вещественном плане. Далее Демин "Гиперборейские тайны Руси" - там сможете составить себе общее представление о Предыдущем Поколении. Джилберт, Коттерелл "Тайны майя" - книга о последней цивилизации, некторые вехи Ушедших. Страхов "Мир как Целое" - некоторое обобщение жизненных Конгломератов в системе Жизненных Пространств.
Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 23:31 | Сообщение # 557
Сообщений: 1011
Статус: Offline
Цитатаcaitt ()
В чём заключается реализация интереса Других в Диалоге на этом форуме?
Интерес присутствует в отношении прогностики реакции людей на События Изменения. Прогностический Горизонт События постоянно меняется и не может быть определён однозначно. Можно фиксировать некоторые позиции в отношении движения к нему, что мы и делаем вместе с вами. Фиксирование позиций - попытка коррекции Ваших действий, способных направить их для Вашего Совершенствования, а не Падения. Сейчас позиции преобладают в области Падения. Это промежуточный факт, состояние которого есть ещё время изменить. Генерация изменений может быть осуществима только людьми. Любая генерация Извне для вас губительна. Генерация должна сформировать Вектор-Спираль, способную в развороте покинуть данную Область, которая неминуемо будет свёрнута в точку. Мы говорили ранее о принципе разворота. Повторим, что Диалог направлен на "прозрение" - состояние, в котором люди способны воспринимать Состояние Пространства с гораздо большим коэффициентом, чем при чувствах, эмоциях.
Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 23:39 | Сообщение # 558
Сообщений: 1011
Статус: Offline
Цитатаasira ()
Elhfi,если я из идущей мне информации во сне запоминаю лишь часть,то в кредовом кольце будет память о всей информации или лишь той части,которую удалось запомнить?
Запоминание информации во сне - функция Сознания, которое находится в режиме "просмотра данных". В этом состоянии скорость обмена и восприятия данных значительно возрастает и для функции "запись" представляет значительную трудность без должной подготовки для этого. Подготовка определяется умением воспринимать и запоминать элементарные комплексы в состоянии бодрствования.Элементарный комплекс -- система позиционных точек в "Жизненном пространстве", которая связана нелинейно. В согроне памяти, о котором Вы говорите как о "Кольце", будет записано фрагментраное состояние, если Вы не сможете воспринять комплекс. Но существует так называемая "отложенная запись", которая связана с согронами напрямую, минуя сознание. Эта запись становится активной в состоянии Ключевой точки в Жизненном Пространстве. Тогда приходит озарение и "всё становится понятным".
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 16:55 | Сообщение # 559
Сообщений: 8489
Статус: Offline
ЦитатаElhfi ()
Элементарный комплекс
ЦитатаElhfi ()
в "Жизненном пространстве",
ЦитатаElhfi ()
состоянии Ключевой точки
Да.. Спасибо и Благодарю,за подсказки! Здоровско!. .От того и каждому за себя ,признавшись сказать--*** знаю,что ничего не знаю.*** "9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится." "12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна'ю, подобно как я познан."
Сообщение отредактировал эмма - Среда, 23.11.2016, 13:02
Дата: Вторник, 01.11.2016, 21:31 | Сообщение # 560
Сообщений: 2805
Статус: Offline
ЦитатаElhfi ()
В системе мышления это означает, что при изменении линейного мышления к сферическому необходимо ещё раз его преобразовать в систему спиральтического.
Так как законы едины для макро и микро мира,то можно провести аналогию с вращением Земли вокруг Солнца(во вселенной всё преобразуется в спирали).
Наша солнечная система находится между спиральными рукавами(или летит по спирали внутри Рукава Ориона?).Французские и американские учёные считают,что наша галактика уже мертва.Насколько это верно? А это фото
у меня вызывает аналогию с
,а также с биоэкраном человека
. И всё это проекции Разума. Чтобы уйти от линейности нужно научиться видеть в 4-х и 5-ти мерном пространстве.Elhfi,опишите,пожалуйста,эти мерности.И можно ли к этому отнести,то, что когда человек начинает что то говорить,а ты уже знаешь чем дело закончится или это опять подсознательный уровень?
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!