Дата: Понедельник, 19.10.2015, 11:33 | Сообщение # 2442
Сообщений: 647
Статус: Offline
Необусловленная любовь - это любовь, не имеющая дуальности. То есть не имеющая ее противоположного свойства - ненависти. По сути это любовь, не зависящая от внешних обстоятельств и не имеющая конкретного объекта.
Как так?
Наличие некоего объекта любви (привлечения) предполагает наличие и объекта ненависти (отторжения) и по сути своей дуальна. Добиться любви высшей можно только избавившись от
этого чувства противоположностей.
Подобная любовь может существоать только в одной форме - в виде вибрации, некоего состояния человека, его основополагающей эмоции. Вы просто есть и у вас есть любовь - это ваше состояние.
На самом деле нет четкого противопоставления любви обычной и высшей. Из одного вытекает другое. Если вы способны дотронуться до высшей любви, то ваше понимание любви обыденной станет глубже и сильнее. Обогатится новым опытом, даст более глубокий эффект и поможет сгладить проблемы с привязанностью.
Познание опыта высшей любви делается через осознание дуальности и ее исключения из мировосприятия. И практикой дарения любви Любовь в своей основе имеет активное начало. Это не только эмоция, вибрация, такая, например, как радость. Радость пассивна по своей сути, она просто есть. Любовь же явно направлена на определенного человека или объект, она животворяща и активно себя проявляет.
Любовь желаем объекту любви счастья, радости, всяческих благ и по сути является разделение жизненной силы. В стародавние времена жену витязя называли Берегиней и от силы ее любиви зависело выживет мужчина в бою или нет. Такова сила любви.
Как ее противоположность, ненависть жаждет разрушения и смерти объекта ненависти. Это жажда убивать и разрушать. Она по своей природе идентична любви, но имеет отрицательный заряд. Поэтому говорят, что от любви до ненависти один шаг.
Любовь стремится к объекту любви, желает сблизится с ним, обладать им, слиться с ним. Лббовь как вибрация при этом совершенно бесцельная, она просто есть и направлена ко всему сущему. Это состояние человека. Как правило, эти вибрации вызывает некий объект и к этому объекты мы начинаем тянуться, стремиться, жаждать его. Вибрация любви и наше стремление к объекту взаимосвязаны Искренняя забота о девушке открывает один из аспектов любви. По сути, забота это принятие человека в свою семью. Создание совершенно особенной атмосферы, чувства, состояния, когда тебя поддерживают, понимают и принимают. Забота это не только и не столько действия, это именно чувство, что о тебе заботяться.
Вот это чувство нас и интересует. Чувство, когда человек является частью нашей семьи, частью нас. Нам не все равно, нас сильно интересует как и что с ней, чего она хочет. Это чувство общности интересов, чувство взаимной поддержки.
Активируется оно достаточно легко - просто искренне интересуйтесь ее интересами и желаниями, проблемами и планами. По старайтесь искренне ей помочь или хотя бы ПОСОЧУВСТВОВАТЬ, разделить ее желания внутренне. Зачастую нужно именно не решение проблемы, а вот это самое ощущение.
Почувствовав вашу искреннюю заботу девушка сразу начнет таять на глазах http://www.pickupguild.ru/teorija-soblaznenija/tri-urovnja-vozdejstvija/emocii/ljubov/2795-neobuslovlennaya-lyubov
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 13:12 | Сообщение # 2443
Сообщений: 4799
Статус: Offline
ЦитатаЗаготовитель ()
Наличие некоего объекта любви (привлечения) предполагает наличие и объекта ненависти (отторжения) и по сути своей дуальна.
Не понимаю, почему я должна этому поверить? И почему наличие объекта любви непременно предполагает и наличие объекта ненависти? Как раз, отсутствие объекта любви может спровоцировать проявление любви в вижде ненависти: "Я никому не нужен, меня никто не любит - следовательно, вокруг уроды, достойные ненависти" А когда любовь существует, то и вибрациями своими захватывает всё вокруг, помимо того объекта, который эту любовь вызвал, разбудил. Ненависть в таком состоянии не может родиться. Она рождается, когда любовь действительно была жестко сфокусирована на объекте и этот объект связь нарушил. Образовывается пуста, которая не может долго оставаться, объём необходимо заполнить. И вот в таком случае заполнение происходит с подменой и человек готов ненавидеть так же сильно и самоотверженно, как ещё недавно любил.
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 15:20 | Сообщение # 2444
Сообщений: 647
Статус: Offline
ЦитатаЗаготовитель ()
Вы просто есть и у вас есть любовь - это ваше состояние
Необусловленная любовь - это любовь, не имеющая дуальности. То есть не имеющая ее противоположного свойства - ненависти. По сути это любовь, не зависящая от внешних обстоятельств и не имеющая конкретного объекта
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 23:12 | Сообщение # 2446
Сообщений: 4289
Статус: Offline
Цитатаэмма ()
Наблюдатель и наблюдаемое — это два аспекта свидетеля. Когда они исчезают друг в друге, когда они растворяются друг в друге, когда они образуют единство
Дата: Вторник, 20.10.2015, 21:03 | Сообщение # 2447
Сообщений: 3766
Статус: Offline
Встреча возлюбленных через 30 ЛЕТтТЕЛ.
В далёком 1988 году распалась одна неординарная пара: сербская художница-перформанистка Марина Абрамович и Уве Лайсиспен, известный под псевдонимом Улай. Как и все творческие люди, способ их расставания также был нетривиален и даже несколько художественно-драматический: они разошлись по разным сторонам Великой китайской стены и направились навстречу друг другу. Когда их пути сошлись, они обнялись в последний раз и простились, навсегда исчезнув из жизни друг друга.
Но жизнь закручивает сюжеты покруче любого драматурга. В 2010 году художница проводила арт-перформанс «Глаза – зеркало души» в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Его идея заключалась в том, что Марина, глядя в глаза, разделяла минуту молчания с любым человеком, который сядет напротив неё.
За всё время представления (а это более 716 часов) художница посмотрела в глаза 1,500 посетителям. И тут на стул перед ней сел человек, которого она не видела больше 30 лет…
Сострадание является необусловленной любовью в действии. Сострадание представляет собой вибрацию любви, струящуюся через сердце одного ко всем и всему, независимо от того, кем они являются, независимо от расы или представляемой ими национальности, независимо от имеющихся у них денег и природы их мыслеформы . Ошо Сострадание: Наивысший расцвет любви
Предисловие
Мы знаем, что такое страсть, поэтому не трудно понять, что такое сострадание[1]. Страсть — это состояние физиологической лихорадки, это неистовое состояние, в котором вы одержимы физиологической, бессознательной энергией. Вы себе больше не хозяин, вы — раб.
Сострадание же означает, что вы превзошли физиологию. Вы больше не раб, вы стали хозяином. Теперь вы действуете сознательно. Вами не управляют и не помыкают бессознательные силы, вы сами решаете, что делать со своей энергией. Вы совершенно свободны. Теперь та же энергия, которая была страстью, трансформируется в сострадание.
Страсть — это похоть, сострадание — любовь. Страсть — это желание, сострадание — отсутствие желания. Страсть — жадность, сострадание — щедрость. Страсть стремится использовать другого как средство сострадание уважает другого как саму цель. Страсть привязывает вас к земле, к грязи — вам никогда не стать лотосом. Сострадание превращает вас в лотос. Вы начинаете подниматься над низменным миром желаний жадности и гнева. Сострадание — это трансформация вашей энергии.
В обычном состоянии вы разделены на части, фрагментарны. Одна часть вашей энергии поглощается гневом, другая — жадностью, третья — похотью, и так далее. И вокруг вас так много желаний, что у вас совсем не остается энергии, вы опустошены, пусты.
Если помните, Вильям Блейк говорит: «Энергия — это наслаждение». Это глубочайшее откровение. Но у вас совсем не остается энергии, она постоянно тратится впустую. Когда вы перестаете транжирить свою энергию, она наполняет ваше внутреннее озеро, ваше существо. Вы наполняетесь. В вас возникает наслаждение. А когда вы переполняетесь, вы становитесь буддой — вы открываете неистощимый источник энергии.
И только когда вы станете буддой, вы начнете испытывать сострадание. Это хладнокровная любовь — заметьте, не холодная, хладнокровная. Вы делитесь своей радостью со всем сущим. Вот что такое сострадание. Страсть — это проклятие, сострадание — благодать.
Сострадание, энергия и желание
Будда жил в течение сорока лет после того, как стал просветленным. После того как закончились все его желания и исчезло эго, он прожил еще сорок лет. Очень часто его спрашивали: «Почему ты все еще в теле?» Это ведь нелогично: зачем Будде существовать в теле еще хотя бы мгновение? Когда дело закончено, следует исчезнуть. Когда нет желаний, как тело может продолжать жить?
Необходимо понять одну очень глубокую вещь. Когда исчезает желание, энергия, которая наполняла желание, остается, она не может исчезнуть. Желание — это просто форма энергии, вот почему одно желание можно превратить в другое. Гнев может стать сексом, секс — гневом. Секс может стать жадностью, поэтому, когда вы видите очень жадного человека — знайте, что он не очень сексуален. Если же он непомерно жаден, он вообще не сексуален, в его жизни нет даже места для секса, потому что вся его энергия уходит в жадность. А если вы увидите очень сексуального человека, то наверняка обнаружите, что он не жаден, потому что на жадность энергии не осталось. Человек, который подавил свою сексуальность, будет вспыльчив, его гнев всегда будет готов вырваться наружу. Он будет заметен в его глазах и на лице: вся его сексуальная энергия превратилась в гнев.
Вот почему так называемые монахи и садху всегда полны гнева. Гнев проявляется в их походке, в их взгляде. Их спокойствие — лишь тонкая оболочка: заденьте их, и они тут же взорвутся от гнева. Секс становится гневом. Это формы, жизнь же — энергия.
Что происходит, когда исчезают все желания? Энергия не может исчезнуть, она неистребима. Спросите физиков, даже они скажут, что энергию нельзя уничтожить. Определенная энергия существовала в Гаутаме Будде, когда он стал просветленным. До этого она питала секс, гнев, жадность и миллион других проявлений. Затем, когда все эти формы исчезли, — что стало с энергией? Энергия не может прекратить свое существование, и когда нет желаний, она теряет форму, но все равно продолжает существовать. Какова ее функция теперь? Энергия становится состраданием.
Вы не можете испытывать сострадание, потому что у вас нет энергии. Вся ваша энергия разделяется и распределяется на различные формы: иногда на секс, иногда на гнев, иногда на жадность. Сострадание — это не форма. Только когда все желания исчезают, энергия становится состраданием.
Сострадание невозможно культивировать. Но когда у вас нет желаний, возникает сострадание, вся ваша энергия переходит в сострадание. В сострадании энергия движется иначе. В желании есть мотивация, цель; сострадание не мотивировано, в нем нет цели. Сострадание — это энергия, переливающаяся через край.
Перфо́рманс[1] (также употребительное название — перфо́манс, англ. performance — исполнение, представление, выступление) — форма современного искусства, в которой произведение составляют действия художника или группы в определённом месте и в определённое время. К перформансу можно отнести любую ситуацию, включающую четыре базовых элемента: время, место, тело художника и отношение художника и зрителя. В этом заключается отличие перформанса от таких форм изобразительного искусства, как картина или скульптура, где произведение определяется выставленным объектом.
Марина Абрамович и Улай. Перформансы 1976-1988 годов. Если в первоначальный период своего творчества Марина Абрамович исследовала границы возможностей собственного тела и психики, то теперь Марина и Улай исследуют не только это, но и возможность максимального слияния мужчины и женщины в одно существо.
Отношения в пространстве (1976)
Один из первых совместных перформансов Марины и Улая был показан на Венецианской биеннале в 1976 году. Два обнаженных тела, набирая скорость, бегут навстречу друг другу, сталкиваются, потом это повторяется вновь. Таким образом художники хотели соединить мужскую и женскую энергии, создав нечто третье, то, что они назвали ThatSelf ("Та Сущность").
Отношения во времени (1977)
Перформанс, исполненный в Болонье в 1977 году, длился 17 часов. Начало перформанса проходило без публики. Художники сплели свои волосы и сидели в галерее спиной друг к другу на протяжении 16 часов в присутствии только галерейных сотрудников. На каждый час приходился трехминутный перерыв, во время которого снималось видео и делались фотографии. И только через 16 часов, когда тела уже были на грани полного измождения, была приглашена публика. Марина и Улай хотели понять, насколько реально высидеть еще час, подпитываясь энергией зрителей и продлив таким образом границы своих возможностей.
Прерывание в пространстве (1977)
В 1977 году в Дюссельдорфе художники продемонстрировали перформанс, где они идут по направлению друг к другу, но ударяются телами о разделяющую помещение стену.
Импондерабилия (1977)
Перформанс, название которого означает "случайные, не поддающиеся учёту и определению факторы", был впервые показан в галерее современного искусства в Болонье. Идея перформанса заключалась в том, что художник становился входом в музей. Когда посетители приходили в музей, они оказывались перед выбором: нужно было протискиваться через тесную дверь, развернувшись лицом к одному из обнаженных художников – пройти прямо было невозможно.
Доказательство баланса (1977)
В данном перформансе, исполненном в Женеве, обнаженные Марина и Улай стоят, в течение получаса поддерживая своими телами двустороннее зеркало. Сначала уходит Марина, потом Улай. Зеркало падает.
Вдох-выдох (1978)
Перформанс был показан в Городском музее Амстердама. Марина и Юлай буквально дышали одним дыханием, перекрыв доступ кислорода через нос, передавая углекислый газ через рот - это продолжалось около 15 минут, пока из-за нехватки кислорода один из них не потерял сознание. В этой работе художники исследуют возможность поддержания жизни друг друга без иных вмешательств.
Ааа-ааа (1978)
Марина и Улай в данном перформансе, впервые показанном в Льеже, кричат друг на друга в течение 15 минут.
Энергия покоя / Остаточная энергия (1980)
Яркий пример полной самоотдачи Марины Абрамович – это работа "Энергия покоя", показанная в Дублине в 1980 году. В этом перформансе Абрамович и Улай, стоя друг напротив друга, смотрят один другому в глаза. Абрамович держит боевой лук, а Улай – тетиву этого лука со стрелой, нацеленной прямо в сердце Абрамович. У обоих к сердцу прикреплены микрофоны, которые на всё помещение транслируют звук всё ускоряющегося сердцебиения. Они свободно отдаются весу своих тел, при этом лук, за который они держатся, – единственный пункт их взаимной стабильности. Абрамович говорит: "Ритм 0" и "Энергия покоя" – это два самых трудных произведения в моей жизни, поскольку в них я не отвечала за себя. В "Энергии покоя" мы действительно держали нашими телами стрелу, направленную мне в сердце. У нас было два микрофона, присоединенных к нашим сердцам, и мы могли слышать их биение. По мере развития нашего перформанса оно становилось все более интенсивным. Это длилось четыре минуты и десять секунд, и для меня они были вечностью. Это был перформанс, полностью посвященный безграничному доверию".
Точка контакта (1980)
Точка контакта – это минималистичный, статичный перформанс, исполненный Мариной и Улаем в Амстердаме в 1980 году. Художники протягивают друг к другу свои указательные пальцы и перед тем, как они соприкоснутся, ощущают особую ауру и силовое поле. Марина Абрамович: "Это ощущение чистого присутствия – самое совершенное состояние человека. И если ты переживаешь это состояние душой и телом, ты действительно можешь достичь преобразующего качества трансцендентного, возвышаешь свой дух и дух зрителя".
Ночной переход (1981)
"Ночной переход" – это серия из 22-х перформансов, которые осуществлялись между 1981 и 1987 годами в 19 точках на разных континентах. Во время перформансов Улай и Абрамович молча и неподвижно сидели с разных сторон стола лицом друг к другу. В 2010 году эта идея будет использована в перформансе "В присутствии художника", где каждый желающий мог сесть по другую сторону стола от Марины Абрамович, молча и неподвижно смотря ей
Дата: Четверг, 22.10.2015, 00:44 | Сообщение # 2450
Сообщений: 3766
Статус: Offline
ЦитатаEnn ()
Отношения во времени (1977)
7 ЛЕтТтЕЛ ВгОД ДвУХ семёРОК.
ЦитатаEnn ()
Прерывание в пространстве (1977)
ЦитатаEnn ()
Импондерабилия (1977)
ЦитатаEnn ()
Доказательство баланса (1977)
ЦитатаEnn ()
Идея перформанса заключалась в том, что художник становился входом в музей. Когда посетители приходили в музей, они оказывались перед выбором: нужно было протискиваться через тесную дверь, развернувшись лицом к одному из обнаженных художников – пройти прямо было невозможно.
НырНУть "рыбкОЙ", М.еЖ.нИМяИ, как деЛАЮТ ВОЛЕЙбоЛИСТы, с разБЕреГУ.
Дата: Пятница, 23.10.2015, 14:20 | Сообщение # 2452
Сообщений: 647
Статус: Offline
Биография
Аль Ба́но и Роми́на Па́уэр (итал. Al Bano & Romina Power) — популярный итальянский семейный дуэт последней четверти XX века. В 1984 году выиграли главный приз фестиваля Сан-Ремо с песней Так будет (итал. Ci sarà)
Аль Бано (настоящее имя Альбано Карризи) родился 20 мая 1943 года в Италии в городе Челлино Сан Марко в семье крестьян. Ромина Пауэр родилась 2 октября 1951 года в Голливуде (США) в семье американских актёров Линды Кристиан и Тайрона Пауэра.
Альбано и Ромина познакомились на съёмках фильма «Nel sole», снятого по мотивам песни «Nel sole» в 1967 году. Спустя три года дуэт записал свою первую песню «Storia di due innamorati». 26 июля 1970 года состоялась свадьба Аль Бано и Ромины. В том же году появилась на свет первая дочь супругов — Иления (полное имя Иления Мария Соле Карризи). Спустя три года в новоиспечённой семье рождается сын Яри.
Первый совместный диск «Dialogo» («Atto 1») вышел в 1975 году. В 1976 году дуэт представлял Италию на конкурсе песни Евровидение с песней «We’ll Live It All Again» и занял седьмое место. Широкую интернациональную известность дуэт получает в ноябре 1981 года с песней «Sharazan», которая появляется во главе хит-парадов многих стран не только Европы, но и Латинской Америки. В 1982 году Аль Бано и Ромина участвуют в фестивале Сан-Ремо с песней «Felicità», где занимают второе место после Рикардо Фольи.
Певцам принадлежит абсолютный рекорд в итальянском хит-параде в марте 1982 года — 4 песни одновременно.
Далее успех усиливается выходом таких хитов с одноимённых альбомов как «Felicità» (1982) (премия Golden Globe, полученная в Германии за продажи 6 000 000 копий сингла), «Sempre sempre» (1986), «Libertà» (1987), а также альбомом «Vincerai» (1991) — первым официальным сборником новых версий лучших песен дуэта, в который вошли и другие известные песни, такие как: «We’ll live it all again» (1976), «Sharazan» (1981), «Che Angelo Sei» (1982), «Tu soltanto tu» (1982), «Ci Sarà» (1984), «Makassar» (1987).
Начиная с 1982 года все альбомы Аль Бано и Ромины дублировались ещё и на испанском языке, что принесло дуэту огромную популярность в Испании и странах Латинской Америки.
В 1984 году дуэт занимает первое место на фестивале Сан Ремо с песней «Ci Sarà» (1984). В том же году дуэт совершил визит в СССР для съёмок фильма «Волшебная белая ночь». Повторно дуэт принял участие в Евровидении 1985 года с композицией «Magic, oh Magic» и вновь занял седьмое место. В том же 1985 рождается вторая дочь супругов Кристель. В 1987 году на свет появился четвёртый ребёнок супружеской четы — Ромина-младшая. Счастливый отец назвал дочь в честь жены и матери — Ромина Иоланда Карризи (сокращённо Уга).
Дуэт выпускает свыше двадцати успешных альбомов и неоднократно занимает призовые места на фестивале в Сан-Ремо (в 1982, 1984, 1987, 1989 гг).
В 1994 году в Нью-Орлеане бесследно исчезла их старшая дочь Иления. После этого брак дал трещину.
До 1996 года было продано 65 миллионов копий дисков дуэта. Последнее совместное выступление дуэта, в рамках их совместной дискографии, состоялось в июне 1998 года.
В 1999 году Аль Бано и Ромина Пауэр официально разводятся.
Аль Бано Карризи продолжает свою карьеру как эстрадный певец, а Ромина Пауэр — художница, писательница и режиссёр собственных фильмов, переезжает в США.
В октябре 2013 года, в Москве, впервые за многие годы, Аль Бано и Ромина Пауэр дали три совместных концерта, посвящённых 70-летию Аль Бано, с участием звёзд итальянской эстрады в Крокус Холле '
Новый Орлеан (New Orleans) — родина джаза и пышной джаз-культуры, непохожий ни на какой другой в Северной Америке. Здесь до сих пор сохранилась атмосфера богатства и праздности, которую разбавляют и дополняют французское изящество, креольская, афроамериканская, карибская, ирландская, гаитянская, немецкая и вьетнамская культуры. Всё это делает Новый Орлеан чем-то большим, чем просто сумма частей. Где лучшая креольская кухня? Где лучший Французский квартал? Где музыка, обилие алкоголя, архитектура 18—19 веков? В Новом Орлеане.
Этот город, один из самых популярных, старых и крупных в США, находится в штате Луизиана, у впадения реки Миссисипи в Мексиканский залив. Прозванный в Америке «Биг-Изи», он сохраняет репутацию места для взрослых — не в смысле разврата, а в смысле способности зрело оценить его выдающиеся достоинства. Город ограничен озером понШАРтрен (Pontchartrain) на севере и Мексиканским заливом на востоке.
Самые популярные у туристов области: МАРИНьи (Marigny), Французский квартал, центральный деловой район, Вэйрхауз и Арт, Магазин-стрит, Гардэн, парк Адюбон, зоопарк и Сент-Чарльз-Авеню.
В 2005 г. Новый Орлеан серьёзно пострадал от урагана «кааТРИна», но продолжает восстанавливать свою былую красу и по-прежнему остаётся самым большим в Луизиане. http://tonkosti.ru/Новый_Орлеан
ЦитатаЗаготовитель ()
Аль Бано (настоящее имя Альбано Карризи) родился 20 мая 1943 года в Италии в городе Челлино Сан Марко в семье крестьян.
МАРКО/МАКРО/КОРМА/МРАКОм пОК(О)РЫТО.
ЦитатаЗаготовитель ()
Ромина Пауэр родилась 2 октября 1951 года в Голливуде (США)
ХО-ХОТель КААлифОРнИя. лЕМУриЙскаЯ вОтЧИна!! рОДИНа горОЧКИ шАС!ТтТЫ!!!шАСТа=счАСТья=чАСТнАя собСтВЕнносТь леАмуров.
О!ЗЕРО/ЗЕРнО БОРГН=БОрГн=бОРГаН=БОГ+РОд+ОГНя.
ЦитатаЗаготовитель ()
В 1982 году Аль Бано и Ромина участвуют в фестивале Сан-Ремо с песней «Felicità», где занимают второе место после Рикардо Фольи.
Riccardo Fogli - Storie di tutti i giorni ТВИН=Ты В(Ы)иНЬ. ГОРА/РОГовицА гЛАЗноЙого яБЛОКА. раДрУЖКА какОГО цСветР.А??КАРРИ(зи). ПИКС=ПИКи С(ердечКО/ОК)ЧЁРтНОЕ=зРАЧОК=ХрУстАльныЙ. тДочка ВкОЛЕчке. ГОРи+ЗОНТ-ОНтА-НаТАЛЬнаЯ лИНьиЯ. Ае(И)СТь ЕщЁ ПА-ПАуэР(А) поВЕРтикалЬ.
ЦитатаЗаготовитель ()
Аль Ба́но и Роми́на Па́уэр (итал. Al Bano & Romina Power) — популярный итальянский семейный дуэт последней четверти XX века.
ДУхЭТОм пЕЛИ. блОнДИНкаа+брюНЕТ/ТЕНь.
ЦитатаEnn ()
Марина Абрамович и Улай. Перформансы 1976-1988 годов.
ДрУГОЙ мАСТИ/АИСТ МеЧеннЫй. крЕСТИ=(кр=ХеР)ЕСТьТ(Ы)и и ПИКоВЫя даМОЧКА. ЧЕТыре мАСТИ/АИСТ. 1.2.3.4. РАСклАдов/водА. 1+2,1+3,1+4=ТызРИ 2+3,2+4=ДеВА/вЕДА/ЕдВА/Е2 3+4=ОдиН. сШуммА(Н)=3+2+1=6(ШеСТь)=ШаСТа. ОСтАЛЛОсь/солЬныШОК/КОШмариК/КОшМАРИК переБРАТь/пеРЕБРАть чеТЫре парОЧкИ-хи-хи!!УД-ДАОчи!!!=УД!ДАО!ЧтИ!!!
ЦитатаEnn ()
Марина Абрамович и Улай.
ПИКа+кАреСт
ЦитатаЗаготовитель ()
Аль Ба́но и Роми́на Па́уэр (итал. Al Bano & Romina Power)
Дата: Суббота, 24.10.2015, 01:06 | Сообщение # 2454
Сообщений: 3766
Статус: Offline
Цитатастраж_вселенной ()
В далёком 1988 году распалась одна неординарная пара: сербская художница-перформанистка Марина Абрамович и Уве Лайсиспен, известный под псевдонимом Улай. Как и все творческие люди, способ их расставания также был нетривиален и даже несколько художественно-драматический: они разошлись по разным сторонам Великой китайской стены
Дата: Суббота, 24.10.2015, 21:57 | Сообщение # 2455
Сообщений: 3766
Статус: Offline
ДашЬ,а? ЩерЫбакова "Звезда" (муз и сл Максима Фадеева) Звук и видео - Александр Цыпкайкин ZVEZDA/АДЗЕВЗ(з=с). АД ЗЕВС. ЗЕВС+ДА=ЗВЕСьДА, и ИМя эТОЙ СОЛЬной звёзДОЧКИ...
Перформанс, название которого означает "случайные, не поддающиеся учёту и определению факторы", был впервые показан в галерее современного искусства в Болонье. Идея перформанса заключалась в том, что художник становился входом в музей. Когда посетители приходили в музей, они оказывались перед выбором: нужно было протискиваться через тесную дверь, развернувшись лицом к одному из обнаженных художников – пройти прямо было невозможно.
ЛЕСли б такТой ВЫ!БОгР ВОЗНИк, ты б к КОМпУ/УМ пО!ВЕРьНУЛьАСь передКОМп?(интереСУЮсь О!ЧИ100 жEnnскОЙ реАКЦИей. ПОТОМуУЧТоУ мУЖская О!ДНОзначНА!!) В небесах всего лишь раз зажигается для нас Необычная звезда, и она навсегда
Есть другие, но одна, наполняет жизнь до дна Светом искренней любви нас к себе позови.
Небосвод сиянием озарён И миллион имён, но мир в тебя влюблён Ты свети из песен день сплети В котором мы живём с тобой одной звездой.
Припев: Между звёзд лететь-лететь к тебе на свет Далеко, касаясь облаков Так легко и быстро не боясь сгореть Долететь, людей собой согреть И рядом заблестеть.
Через тернии-пути, выше голоса лети По дороге непростой, яркий свет за тобой Прикоснуться на чуть-чуть, в блеске солнца утонуть По сердцам дождём течёт, в них живёт и поёт.
Небосвод тобою озарён И алых миллион цветов, волшебных снов Ты свети из песен мир сплети В котором мы живём с тобой одной звездой.
Припев.
В небесах всего лишь раз зажигается для нас Необычная звезда, и она навсегда, навсегда.
пОКА ОНа МАлаЯ ЕЁ ИМЯ/Я МИр=ЯроМИР звУкЧИТ: ДА-АША!!! кОГДА/ГОДА ПРОШЕ+ЛЕсТЯТ...ВЕлиЧАть БУДьДА её ДАРьЯ!!! ТызРИ велиЧАЙщИХ/ХИ-Хи ДАРА/РАДА дТарО!иВАНЫ РОДУ/ОДРУ чеLOVEчьЕМУ/УМ. 1)Л 2)З 3)С сКазОЧКУ-ку ЮиРИЯ О!ЛЕШ(его)И ПОМНИжь? "3 ТОкЛСТяХА-ХА. ИМ/МИр/рИМ ПРА-ПРАвить даНО/ОДНАко/ок досРОКУ-КУ, ПОКА/КОПнА 3 ДАРА/РАДА(РА), как 3 ВОЛнЫ в кОСУ не заПЛЕнТУТ ИЛьЮдьМИ сЕБЯ чеLOVEческие деТЕНЬдЫШИ за ПРОСТО(Й) нАсзовЬЮутТт.
Дата: Суббота, 24.10.2015, 22:52 | Сообщение # 2456
Сообщений: 7500
Статус: Offline
Цитатастраж_вселенной ()
ЛЕСли б такТой ВЫ!БОгР ВОЗНИк, ты б к КОМпУ/УМ пО!ВЕРьНУЛьАСь
вот не знаю....всё думала, почему люди по разному поворачиваются....тут думаю-больше рулит-правша человек или левша.. так представив-правое плечо пойдёт первым....)))
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!