Дата: Суббота, 07.06.2014, 18:48 | Сообщение # 221
Сообщений: 4799
Статус: Offline
ЦитатаAeriya ()
Язык Души истинно правдивый..
ЦитатаAeriya ()
Слова как таковы не важны))) Важен энергетический посыл...намерение и мысль.
Когда слышишь язык души, истинно правдивый, то и слова правдой наполнятся. Слова очень важны. Они могут усилить энергетическую направленность мысли, а могут замаскировать или исказить..Мы забыли как словом пользоваться, чтобы с пользой. Потому оно и стало неважным.. А на самом деле - это один из самых могущественных инструментов и суперценных даров человечеству от Отца..
Дата: Суббота, 07.06.2014, 23:39 | Сообщение # 222
Сообщений: 1066
Статус: Offline
alder777, нет уж....Спаси БО тебе. Кто только лекции мне не читал и не читает..... Всё просветить хотят. Оно,конечно,приятственно,такое вот вникание и внимание. Но почему-то поскрёбыш остается. Поскольку создаётся еще больше "волн" на воде...Разве что поговоркой не сказать: на воде вилами писано.... Или слово-камушком(иногда булыжником) плюхнется в мозговое вещество и колыхает его....Думать вредно,говорят. А ну как серое-то вещество из берегов выйдет от качки!))) Заляпает!.... Поясню,Санечка: тебе оно видней,как писать и что,когда хочется пообщаться по-простому,диалектом,жаргоном....Читай:
ЦитатачаровНика ()
Бывает тоже поковеркать слова люблю,попереставлять основы,изменить корни....Забавно выходит. Позлословить тоже люблю. Но вот чего понять не могу,так это нежелания узреть собственную дурку в других и...вовремя остановиться.)))
- ,не лукавлю! Я не против переделок и упрощений...Я против хамства явного и обывательского, бездарного отношения вообще к русскому языку....Зачастую, безобразного(без - образ=ного) принятия чересчур вычурного общения молодых ребят,детей....Да и взрослых....Нет,конечно,слишком классически выражаться в обиходе - перебор!))) Но и не стОит деловой стиль или грамотность на письме коверкать жаргонизмами.... МЕРА должна же какая-то быть.... Мне кажется,чувствовать где,когда,с кем и как выражаться....
Цитатаalder777 ()
ты мне говоришь что слова нельзя коверкать, а писать только как положено, а не как хочется. Мне положено на то что покладно.
Да ради Бога....Ведай. Ишь,как все-таки складно речь ведёшь....Да словами стелешь....Мне приятно.))) А теперь скажи,мож я чего не узрела: где я наляпала про "как положено" в твой адрес?!))) Было сказано про общую тенденцию "порчения" нашенского языка .... И как следствие - извращённость культуры масс. Ты ж видишь прекрасно,что творится и к чему сыр-бор ведёт. Потому и смена стилей, и переход населения на "сурджик" вместе с принятием чужеродных элементов "культур" молодёжью нашей отнюдь не несёт(имхо) повышение грамотности в сознаниях, скорее ее утрачивание.... СМена ценностей,уже тройные стандарты - далеко не полный перечень новых стилей жизни... Грань где?!
Цитатаalder777 ()
Так что все восстановим, соберем и преумножим, можешь не сумлеваться. И десяти лет не пройдет как соберем. И нужные вещи с земли выкопаем. Подобное притянет подобное.
Да ну?! Правильно. Чего еще б выкопать? Продать? Заложить? Где-то я уже ЭТО видела....))) Природа,думаю,всё восстановит и без нас. Таких радетелей. Может я тебя не поняла?
Цитатаareadna ()
Восстановить, воссоздать старое можно только благодаря преданиям, сказам, легендам, песнопениям, колыбельным даже, орнаментам, передающимся из поколение в поколение (в архитектуре, текстиле, поделках, рисунках старинных книгах)
.............. Это единицы. Это крупицы.....Хотя,быть может малое в большом.... Но практика,дорогая Ареадна,доказывает обратное. Пока. Факты- вещь упрямая... Мне понятен твой отзыв. Спасибо.
Цитатаalder777 ()
Ничто никогда не утрачивается полностью. Всегда есть вещи, а через них можно уловить их энергетический состав
Сто пудов. Только есть разница: музейные экспонаты ничто в сравнении с живым бурным ключом Жизни в реале,когда эти экспонаты ЕЩЁ дышали. А синтетикой теперь никого не удивишь.
Дата: Суббота, 07.06.2014, 23:42 | Сообщение # 223
Сообщений: 7500
Статус: Offline
Цитатаareadna ()
Речь идет о том чтобы не утратить то что дано было предками,
Цитатаbognatalenka ()
один из самых могущественных инструментов и суперценных даров человечеству от Отца..
Слово-озвученная мысль...т.е переведённая в другой диапазон восприятия, ..на другую волну... одно слово/а значит и мысль/звучит по разному на разных языках...и чтобы понять, не зная языка, прибегаю к ОБРАЗУ... который переводят ЖЕСТОМ...
однако...и тут возникают разноПонимания....Где же и Что у нас ОбЩЕЕ... чтоб всем понятное?
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 07:11 | Сообщение # 225
Сообщений: 4799
Статус: Offline
ЦитатачаровНика ()
Было сказано про общую тенденцию "порчения" нашенского языка .... И как следствие - извращённость культуры масс. Ты ж видишь прекрасно,что творится и к чему сыр-бор ведёт
ЦитатачаровНика ()
СМена ценностей,уже тройные стандарты - далеко не полный перечень новых стилей жизни... Грань где?!
Чаровника)) Ты мне напоминаешь бабуську на лавочке перед подъездом, из юности моей))) Ты же вполне молодая ещё женщина, а рассуждаешь как классический пенсионер: "вот в наше время...", "да что из "этих" вырастет?!", "куда ж мир катится"?! Наверно, тебе будет проще вспомнить те слова, которыми в свои шешнаццать мы наш "великий и могучий" разбавляли)) У меня, как обычно, проблема - не могу привести примеры, но совершенно точно помню, что язык "под себя" видоизменяли ;). Ну и что получилось? А получилось, что среди нашего поколения не так и много людей грамотных, способных написать диктант на пятёрку. Думаешь, среди наших бабушек процент будет выше? Я чета сииильно сомневаюсь))) Грамотных, образованных людей ВСЕГДА меньшинство, и даже всеобщее образование, введённое советской властью, не смогло исправить такой расклад. И мартышку можно научить писать и читать, но полюбить чтение уже не выйдет! Это другая несколько ступень развития и насильно втянуть на неё не получится! Хочу сказать, что грамотные нынешние дети - они существуют! И их никак не меньше, чем было 20 или 40 лет назад))) Вспомни, сколько твоих одноклассников "любили читать"? Читали что-то сверх программы? Могу сказать, что в моём классе таких были единицы, что же удивляться, что и сейчас читающих "слишком мало"? Вот впихну снова свою дочку, как пример. Любовь к чтению проявилась лет в 10, с увлечения Гарри Поттером, которого она уже раз -дцать успела перечесть, меня же хватило на пару абзацев . Когда дома закончились интересные для неё книги, она открыла для себя школьную библиотеку и библиотекарша стала её любимой собеседницей))) Далее появились книжки электронные, их она уже штуки три "считала" в дым))) Любовь к чтению сопровождается уважительным отношением к родному языку. Она как угодно может общаться, конечно. Но для неё грамотность - это как часть воспитанности, как умение пользоваться ножом и вилкой, ходить в чистой одежде и т.д. Соответственно, и друзья подбираются со схожими интересами и взглядами, тоже вполне грамотно пишут. И грамотность в письме - это для неё показатель важный, ей неприятно общаться с людьми, которые не способны усвоить правила правописания, пройти начальный этап познания и развития. И любые потуги таких "доморощенных философов" освятить своим словом "глубины мироздания", выглядят жалко и неубедительно
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 20:23 | Сообщение # 227
Сообщений: 581
Статус: Offline
ЦитатачаровНика ()
Да ну?! Правильно. Чего еще б выкопать? Продать? Заложить? Где-то я уже ЭТО видела....)))
Спасибо что указала на недостатки и помогла мне их в себе разглядеть. У меня немножко прозрение наступило. Коверкать слова больше не буду. Применять может некоторые буду не из словаря, но только те, которые достаточно популярны среди людей. А так буду общаться максимально грамотно. Под текст Кирилла и Мефодия косить не буду. Косилка моя до них ещё совершенно не доросла.
Изучать мне и изучать еще историю и много еще всего.
Спасибо большое что пинок мне дала.
Сообщение отредактировал alder777 - Понедельник, 09.06.2014, 09:37
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 21:57 | Сообщение # 228
Сообщений: 1066
Статус: Offline
bognatalenka, ! рАДА ТВОИМ ИЗЫСКАНИЯМ.))) Ветер перемен твоих навеял на меня очередной ответ. Итак:сравнение, прям скажу, - великолепно!))) Оговорки бывают изнутри. Сама же понимаешь. Это я насчёт бабушек-старушек,Наташ.)) Ну,коль слетело с уст твоих сиё сравнениё - тогда оглянись вокруг!
Цитатаbognatalenka ()
тебе будет проще вспомнить те слова, которыми в свои шешнаццать мы наш "великий и могучий" разбавляли
Ты меня видела ТОГДА? Тогда зачем привела пример СВОИХ ПРИМЕРОВ НАЯВУ? Что тебя окружает,о чем думаешь,чем душа тревожится - то и выходит на поверку слов.
Цитатаbognatalenka ()
но совершенно точно помню, что язык "под себя" видоизменяли ;).
Возможно. Но не настолько косноязычно,дорогая. В свете перестроечных времён,в коем мы взрослели,Наташа,явно изменения не носили обесцененность пресловутой русской души,которую понять-то нелегко,на не то,чтобы даже извратить сознание рынком и стёбом приблатнённости к Европе. А лень-матушка сама знаешь приводит к
Цитатаbognatalenka ()
получилось, что среди нашего поколения не так и много людей грамотных, способных написать диктант на пятёрку
Вот услышать тебя -я услыхала. А наизнанку - всё равно швы-то рваные.)))
Цитатаbognatalenka ()
И мартышку можно научить писать и читать, но полюбить чтение уже не выйдет!
Ну,попробуй!)) Кстати,снова оговорка.))) Видимо,точно Дарвин далеко смотрел вперед. Ну,причем тут мартышки-то?! Хотя,может след.ступень эволюции (глядя на новый ролик к фильму "Планета обезьян.Революция")так оно и может быть. Мысль следует за словом.)))
Цитатаbognatalenka ()
Вот впихну снова свою дочку, как пример.
Ой,не надо,не пихай,Наташка. Я понимаю,что самые лучшие - это наши дети! Приятно,что твоя дочь так увлечена книгами. Но жаль,что среди прочей литературы в вашем доме она нашла Гарри. А не например, Л.Воронкову "Солнечный денёк" или Н.Носова "Фантазёры"...Хотя,думаю,что это прочитано давно.))) Да,это сейчас модяво- Поттер, Сталкер,Властелин колец....!))) Это экшн! Это супер! Что ж....Но вот почему электронщина выиграла у "живой"книжки с запахом страниц и их шелестом под пальцами - загадка,верно? Ноу проблем. Ща ВСЕ на ГАДЖЕТАХ! )))
Цитатаbognatalenka ()
библиотекарша стала её любимой собеседницей)))
А где же ты сама?! Ты же вроде пример подаёшь культуры своей дочери во всем,не так ли?!))) Ай,а чужой человек стал приятным собеседником для дочки. Что-то не так. Хотя общение важно! ТОЖЕ. Даже с посторонними. Иногда они тоньше чувствуют душу ребенка.)))
Цитатаbognatalenka ()
Любовь к чтению сопровождается уважительным отношением к родному языку
О,да! Точно подмечено. А теперь вспомни слова: РОДИНА,ОТЧИЗНА,МАМА,БАБУШКА,РОДНЯ....
Цитатаbognatalenka ()
Но для неё грамотность - это как часть воспитанности, как умение пользоваться ножом и вилкой, ходить в чистой одежде и т.д.
А через 5-10 лет - она станет твоею копией в плане
Цитатаbognatalenka ()
в свои шешнаццать мы наш "великий и могучий" разбавляли)
приоритетов в родном языке. И уж лучше с твоей позиции "бабушки"буду провоцировать детей примером выразительности русского языка через постановки мини-этюдов,чем общаться с сударыней,которая едва ли способна уловить что-то важное в себе самой.
ЦитатаEnn ()
любые потуги таких "доморощенных философов" освятить своим словом "глубины мироздания", выглядят жалко и неубедительно wink
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 22:37 | Сообщение # 229
Сообщений: 4799
Статус: Offline
ЦитатачаровНика ()
А где же ты сама?! Ты же вроде пример подаёшь культуры своей дочери во всем,не так ли?!)
Нет, конечно! Дочь сама выбирает что для неё полезно, а что вредно. И перенаправить её практически невозможно. Мой пример- это меняющиеся книги на столе. Одна закончилась, появилась следующая.
ЦитатачаровНика ()
И уж лучше с твоей позиции "бабушки"буду провоцировать детей примером выразительности русского языка через постановки мини-этюдов,чем общаться с сударыней,которая едва ли способна уловить что-то важное в себе самой.
Я так и не поняла для чего ты понадёргала цитат из моего текста и чего там углядела))) Но по мне лучше с позиции друга с детьми общаться, независимо от возраста, на равных, нежели провоцировать
ЦитатачаровНика ()
Ты меня видела ТОГДА?
Не, ну если ты в полной изоляции росла, ровесников в глаза не видала, то тогда конечно, откуда тебе знать, извини, не подумала))
ЦитатачаровНика ()
Возможно. Но не настолько косноязычно,дорогая
Ну степени сравнения - это надо отдельное исследование делать, в рамках филологии. Спорить тут бесполезно.
ЦитатачаровНика ()
И мартышку можно научить писать и читать, но полюбить чтение уже не выйдет!
Ну,попробуй!)) Кстати,снова оговорка.)))
Где оговорка? Я не вижу. Может, под словом "оговорка" мы что-то разное подразумеваем?
ЦитатачаровНика ()
.Но вот почему электронщина выиграла у "живой"книжки с запахом страниц и их шелестом под пальцами - загадка,верно?
Для меня никакой загадки. В электронку влезает такое количество книг, какое в бумажном варианте чтобы разместить, потребуется несколько комнат, уставленных стеллажами. Подозреваю, что дочь за свои 18 прочла значительно больше того, что я за свои почти 40)) Она очень быстро читает. И я проверяла - инфа остаётся и обрабатывается
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 21:41 | Сообщение # 230
Сообщений: 268
Статус: Offline
Как мудро слово.Как многозначительны слова и многозначны предложения.И каждый в них увидит свою суть.Не стоит останавливать познание,не уцепится за одно,плывите дальше и дальше в стремлении изучать и познавать. Проходите по частям с самого начала и составьте свою Аз Буку. И может узнаете о себе что нибудь новое.))) http://yandex.ru/video....D1%83%D 1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%20%D1%81%20%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2&path=wizard&filmId=EYzN7ManUXI
Дата: Вторник, 10.06.2014, 21:40 | Сообщение # 231
Сообщений: 1066
Статус: Offline
bognatalenka, не ёрничай....Если цепляют слова дёрганных цитат в твой адрес,тогда уж меня извини....Не подумала,что сила слова так повлияет на силу твоей мысли.
Цитатаbognatalenka ()
Спорить тут бесполезно.
100% и больше.)))даже
Цитатаbognatalenka ()
В электронку влезает такое количество книг, какое в бумажном варианте чтобы разместить, потребуется несколько комнат, уставленных стеллажами.
Кто бы спорил. Жвачку можно жевать со смаком,а можно так-чисто послюнявить. От кариеса,как советуют. А вот почему-то зубы ВСЕ чистят с завидным постоянством.))) Образный язык иногда понимается с трудом....Но,надеюсь,уловить мой, у тебя получится. Мне порою тоже трудно уловить"детали" в сообщениях других,потому...стараюсь не участвовать там,где не прошла)))"аттестацию",на мой взгляд. Критичный.)))
Цитатаbognatalenka ()
И я проверяла - инфа остаётся и обрабатывается cool
Тогда нет проблем....
Цитатаbognatalenka ()
под словом "оговорка" мы что-то разное подразумеваем?
Возможно....Если интересует - напиши в личку....Отвечу. Только,хм,чур,без выводов на широкую публику. Слишком откровенничать не нужно. А там - как знаешь.)))
Кто бы спорил. Жвачку можно жевать со смаком,а можно так-чисто послюнявить.
Согласен. Все имеет значение, нашел ты книгу, купил ты книгу, в каком настроении ты был и насколько чистыми деньгами ты расплатился. А может подарили тебе книгу. Подарили на день рождения? Либо тебе подарил некий старый друг просто при встрече. А может подарил случайный человек. А может подарил просто человек и подарил после рассказа твоего отца тому человеку о твоей нелегкой судьбе. Подарил отцу, а тебе отец передал. И тогда, когда ты искал именно такую книгу. От человека которого ты даже не видел и можешь его только представить со слов отца. Ну это высший пилотаж. И потом когда ты стал читать книгу. С какими мыслями стал читать. Помыл ли руки и умылся прежде чем начал читать. В каком месте ты ее начал читать (дома, на работе, в парке). Кто эту книгу открывал до тебя и возможно немного прочитал. Кто эту книгу открывает помимо тебя в процессе твоего чтения.
От всего выше перечисленного зависит степень истинности получаемых знаний при прочтении книги, а значит и эффективности полученных знаний для конкретной личности.
А кто такие электронные книги?
Сообщение отредактировал alder777 - Среда, 11.06.2014, 16:37
Все имеет значение, нашел ты книгу, купил ты книгу, в каком настроении ты был и насколько чистыми деньгами ты расплатился. А может подарили тебе книгу. Подарили на день рождения? Либо тебе подарил некий старый друг просто при встрече. А может подарил случайный человек. А может подарил просто человек и подарил после рассказа твоего отца тому человеку о твоей нелегкой судьбе. Подарил отцу, а тебе отец передал. И тогда, когда ты искал именно такую книгу. От человека которого ты даже не видел и можешь его только представить со слов отца. Ну это высший пилотаж. И потом когда ты стал читать книгу. С какими мыслями стал читать. Помыл ли руки и умылся прежде чем начал читать. В каком месте ты ее начал читать (дома, на работе, в парке). Кто эту книгу открывал до тебя и возможно немного прочитал. Кто эту книгу открывает помимо тебя в процессе твоего чтения.
забыл упомянуть, в каком настроении был печатный станок....
Цитатаalder777 ()
От всего выше перечисленного зависит степень истинности получаемых знаний при прочтении книги, а значит и эффективности полученных знаний для конкретной личности.
если та книга к тебе пришла...то не важно..какими путями и через кого..главное=она у тебя ...в нужное время в нужном месте..может быть ты даже прочтешь наугад открыв 1-2стр-и там будет для тебя инфа, которой ты не придашь значения..но она у тебя *отпечатается*..и всплывёт в подходящий момент...
Enn Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 16:00 | Сообщение # 230
кЛЮч(Ю паРА У)=кЛУЧ=к ЛУЧу=КЛ УЧУ=вКЛю УЧУ. В колРечке кЛЮча, пОК-КАЗАН(Ь) ОриОН, тОЧнее/еНН его пояс. КОЛьцО кЛЮ-Люча ВЫ-ПОЛне-ЕННа в вИДЕ(Я) бУКВ-ВЫ "О" с КОТ-ТОРой и начинается мОй ОриЙ-Он/ООН/ОНО/НО-О. О-перВЫ-Я и О-вТОР-РАЙ-Я ОтделЕННы СЛОГОм/ГОЛОСом РИ, т.е. О-зРИ-ОН. РИ-тм=зРИ-ТыМы,ТаМ-Мы. РИ-ТьМА/МАТь/МАТ/ТАМ,А ТАМ/АТМА/АТоМ. гОРИ-ОН/гОвОРИ-ОН/гОвОРИтОН/НО тРИ тОН. На пОяс веШАЛИ кЛ(У)юЧИКИ и у ОриОНА тоже свиСАЙеТ МЕЧ/ЧЕМ ТА/МЕЧ ТА поОХоДИТ(Я) на эТОТ дЛИН-НЮЩИЙ/НИЛ НиЩИЙ кЛЮчиК,КЛЮ-КА-А с БОгРОДкОЙ в вИДЕ(Я) КОМп-ЛЕкСА пИРаМи-ДАЛЬного, АСфИНКс леЖИТь под такИМ же угЛОМ/МОЛ-ни-я от прЯ-мОЙ, как и меч оРИО-РИОна. СФерический ИНК=ИН-тел-лектуальный Ком-пью-терр(а) С... И ЛЕСли эТО FAKt,тогДА S-FIN-X(ИКС/КСИ\КИСссс/KISS(поЦЕЛ(И)уй ФИН(ИНь-ФИН-НИТИ, т.е. бесКОНечнОСтИ) http://img-2003-04.photosight.ru/10/188553.jpg зАСфинксом в МАСсШТАБЕ долГжены БЫТь ЕщЁ ПАР-А пиРАМИ-ДОК/КОД МИРА "ПИ" и за т(В)РЕМЯ звезДОЧКАМ(Ы)и-пИРАмидКАМ(Ы) в ЛЕВо, ВС-ТОР-ОНу ГРИН-лАНДии Тоже в пусТЫне ЕщЁ паРОчКА О!ГРОМ-МНых сОРАзмерных БЕтЕльгЕЙ-Зе и БЕЛлаТРИ-ИКС Бетельге́йзе (α Ориона, α Ori) — яркая звезда в созвездии Ориона. Красный сверхгигант, полуправильная переменная звезда, блеск которой изменяется от 0,2 до 1,2 звёздной величины и в среднем составляет около 0,7m. Красный цвет звезды, легко заметный при наблюдениях невооружённым глазом, соответствует показателю цвета B-V = 1,86m. Минимальная светимость Бетельгейзе больше светимости Солнца в 80 тысяч раз, а максимальная — в 105 тысяч раз[4]. Расстояние до звезды составляет, по разным оценкам, от 495 до 640 световых лет[4]. Это одна из крупнейших среди известных астрономам звёзд: если её поместить на место Солнца, то при минимальном размере она заполнила бы орбиту Марса, а при максимальном — достигала бы орбиты Юпитера. Название Бетельгейзе (Бетельджуз) также переводят как дом близнецов, но этот вариант основан на ошибке. А в 1963 году Ричард Хинкли Ален повторно по ошибке записал оригинальное имя как Ibţ al Jauzah[7].
Эта звезда имеет и другие названия:
«Ад-Дира» («рука»),«Ардра», «Накшатра» (хинди), «Баху» (санскрит), «Башн» (персидский язык, «рука»), «Гула» (в долине Евфрата), «Клария» (коптский язык, «повязка»). http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%F2%E5%EB%FC%E3%E5%E9%E7%E5 АД-ДИ-РА,нАША АД ДыРА АД-ДИРА/ДАР-АИД(внуКтрЕННий) НАК-ШАТРА=НАКонечник ШАтРА, т.е. ось глоБУСА КЛАРИЯ=КЛАд иРИЯ
Орион (греч. Ὠρίων) — экваториальное созвездие. В этом созвездии две звезды нулевой величины, 5 звёзд второй и 4 третьей величины, причём среди ярчайших звёзд есть переменные. Созвездие легко разыскать по трём бело-голубым звёздам, изображающим пояс Ориона — Минтака (δ Ориона), что по-арабски значит «пояс», Альнилам (ε Ориона) — «жемчужный пояс» и Альнитак (ζ Ориона) — «кушак». Они отстоят друг от друга на одинаковом угловом расстоянии и расположены в линию, указывающую юго-восточным концом на голубой Сириус (в Большом Псе), а северо-западным концом — на красный Альдебаран (в Тельце). Наиболее яркие звёзды: Ригель, Бетельгейзе и Беллатрикс. В Орионе расположена видимая невооружённым глазом Большая туманность Ориона. В созвездии много горячих звёзд ранних спектральных классов O и B, которые образуют звёздную ассоциацию. Есть немало интересных легенд об Орионе. В каждой из них он совершает подвиг, страдает и погибает от коварных врагов. В легендах древних греков рассказывается, например, о том, как Орион охотился на диких зверей, которые то и дело нападали на жителей острова Хиос. Царь этого острова обещал отдать Ориону в жены свою дочь — красавицу Меропу; если охотник уничтожит всех страшных зверей. Орион это сделал, но его жестоко обманули. По приказу царя, усыпили, выкололи глаза и бросили на пустынный морской берег. МЕРа-оПА/мЕРОПА/ЕвРОПА Бог Солнца Гелиос вернул ему зрение. Орион решил отомстить своим врагам, но те трусливо спрятались в пещере. Великан долго искал их, и за это время с ним происходили разные приключения. Погиб Орион от укуса ужасного СкорПиона, которого ему подослала разгневанная владычица зверей богиня Артемида. АРтеМИДА/пиРАМИДА В каталоге Бернара данная туманность числится за номером 33. Её впервые совершенно случайно обнаружили в 1888 г., а именно изучая фотографические пластинки созвездия Ориона. Эффектная и красивая туманность «Конская голова» стала одним из самых известных объектов Космоса. А так как эта туманность не всегда просто наблюдаема, то её используют даже в качестве проверки оборудования. прЯм(б) слуХчайности пресЛЕД-дуют О!ХО-ХОТ-НИКА/КАИН/ИНКА. №33="я",загадка,звезда, код,ДНКа http://img-fotki.yandex.ru/get....fa_orig а ЧУдьТОК/КОТик пОНИже гЛАВ-ВЫ виДЕНЬ НОС/СОН СНОздрЯМИ/ИМЯ. ХО-ХОТеЛОСЬ/СОЛЬ знаКть чЕЙ ОН? Древние египтяне связывали Ригель с Сахом — царём звёзд и покровителем умерших, а позже — с Осирисом. РИ-ГЕЛЬ. ГЕЛиос- СОлНце САХ-АРА/АРАХнА На редкость выразительная форма сделала ее одним из самых известных астрономических объектов. http://www.galactic.name/constellations/img/orion_urania.jpg и здЕСЬ ЛЕВ/ВЕЛ-ЛЕС нАЛЕВой рУКЕ пО!В(Ы)иСь. Астеризмы
Астеризм Сноп, определяющий характерную форму созвездия, включает звёзды — α (Бетельгейзе), β (Ригель), γ (Беллатрикс), ζ (Алнитак), η (Минтака), κ (Саиф). Альтернативное название астеризма — Бабочка.
Четыре астеризма связаны с частями традиционной фигуры созвездия.
Пояс Ориона — звёзды Минтака, Алнилам и Алнитак (соответственно, δ, ε и ζ Ориона). Известен также как Три короля, Три волхва (Волхвы), Грабли.(ТРОЙник,трезубец) Меч Ориона — астеризм, включающий две звезды (θ и ι) и Большую туманность Ориона. Щит Ориона — астеризм, представляющий собой шесть расположенных дугой звёзд:(п-ПИ) π1, π2, π3, π4, π5 и π6. Древнее название — Панцирь черепахи. Дубинка Ориона — астеризм в северной части созвездия, включающий пять звёзд χ2, χ1, ν, ξ и 69. Следующие два астерима содержат, фактически, одинаковые звёзды.
Зеркало Венеры. Астеризм Пояс Ориона, звезда — рукоять Меча и звезда η Ориона формируют ромбовидное зеркало, а сам астеризм Меч Ориона выполняет роль ручки зеркала. Таким образом, астеризм включает звёзды η, δ, ε, ζ, θ и ι Ориона. Новый астеризм Кастрюля возник в среде любителей астрономии Австралии. В южном полушарии Земли небесные объекты, в частности, созвездия, видимы в перевернутом положении, относительно их видимости в северном полушарии. Таким образом, астеризм Зеркало Венеры, оказывается перевернутым: его ручка выступает в качестве ручки Кастрюли, остальные звёзды составляют саму Кастрюлю. Астеризм включает звёзды η, δ, ε, ζ, θ и ι Ориона. http://masterok.livejournal.com/557882.html В расположении звёзд созвездия которого легко угадывается фигура человека. В Древнем Египте созвездие Орион считалось «царём звёзд», а в Древнем Вавилоне оно называлось «Верный пастух небес». В иудейской (и библейской) традиции Ориону соответствовало созвездие Кесиль или Кесил (ивр. כסיל, «глупец»), происхождение которого пока никак не объясняется. отсюДА молОЧНАЯ РекА, КИСЕЛЬные БЕреГА. http://img-fotki.yandex.ru/get....d3_orig Сердце Ориона(туманность в созвездии Ориона) http://img-fotki.yandex.ru/get....XXL.jpg Туманнось "ФакТел" (NGC 2024) в Созвездии Ориона (Flame Nebula - Orion) ДеРЕВО/ВЕДРО и буКВА "Ж". ОнО же дерЕВА жизни. котТОРое храНИТ(Ь) АНГЕЛ/ГЕЛиоса СМЕнРТИ/ТРИ. СМЕна РИТма,СеМЕНА ТРИ. СМЕна МЕРносТИ, АврУкаХ\ха-ха меч обРАЙщающийся. Орион очень полезен в качестве помощника для поиска других звёзд. Если провесить прямую через пояс Ориона, то на западе мы увидим Альдебаран (альфа Тельца), а на востоке – Сириус (альфа Большого Пса). Линия на восток через первую строку звёзд указывает на Процион (альфа Малого пса), а если протянуть линию из Ригеля (крайняя западная звезда в третьей строке, начало левой ноги Ориона) через Бетельгейзе (крайняя восточная звезда в первой строке, правая подмышка Ориона), то мы сможем увидеть Кастор и Поллукс (альфу и бету Близнецов). http://img-fotki.yandex.ru/get....XXL.jpg В центре нашего внимания оказались пирамиды в Гизе (одно из «чудес света»), дворцовый комплекс Ангкор-Ват в Корее и египетский мегалит. Последние исследования свидетельствуют о небывалой точности и соответствии их построения расположению звезд на небе 10500-летней давности. Выяснилось, что три пирамиды в Гизе воспроизводят и отображают небесную картину – расположение и размеры трех звезд созвездия Ориона. Вид сверху показывает, что Великая Пирамида и вторая пирамида лежат на диагонали, направленной под углом в 45˚, т.е. на юго-запад к южной стороне первой. Третья пирамида несколько смещена к востоку от этой линии. Три звезды Пояса Ориона также образуют как бы «неправильную диагональ»…
Однако, посмотрев на сегодняшнее небо, вы не обнаружите точного соответствия между топографией долин Гиза и созвездием Ориона. Для того чтобы узнать, каким небо было во времена строительства пирамид, необходимо заглянуть в прошлое. И такие исследования провел Бьювэл. Чтобы определить период, когда расположение пирамид полностью соответствовало расположению звезд Ориона, ему пришлось воспользоваться астрономической компьютерной программой «Skyglobe 3.5» и учесть космическое явление, называемое прецессией. Прецессия – это предельно медленное покачивание земной оси по круговому конусу, цикл которого длится 25920 лет. Результатом этого цикла является смещение положения звезд со скоростью 1˚ за 72 года (т.е. 360˚ за 25920 лет). Таким образом, ученый смог обнаружить в прошлом такую эпоху, когда картина звездного неба совпадала с расположением пирамид: «Эта эпоха приходится на 10500 г. до н.э., низшая точка, или начало (фактически «Первое время») нынешнего прецессионного цикла созвездия Ориона. Именно в эту эпоху, и только в нее расположение пирамид на земле точно воспроизводило положение в небе трех звезд Пояса Ориона». Нужно заметить, что Осирис в древнеегипетских текстах довольно часто называют Богом Первого Времени. Поэтому, если соответствие даты 10500 г до н.э. началу прецессионного цикла является совпадением, то это совпадение явно удивительное… А теперь посмотрим на другое чудо света, расположенное в далекой Камбодже, которое, по мнению историков, никак не может быть связано с египетскими пирамидами. Вторым «чудом» является дворцовый комплекс Ангкор-Ват и Ангкор-Тхом, который появился тысячу лет спустя после исчезновения цивилизации фараонов, а именно между 802 и 1220 гг. н.э. Воодушевленный результатами Роберта Бьювэла, его коллега Грэм Хэнкок для своих исследований выбрал его не случайно: Ангкор находится на 72˚ восточнее Гизы. Название Ангкор на санскрите означает «город», но в то же время на древнеегипетском языке сочетание «Ангкор» имеет точное значение «Бог гор живет». Среди уцелевших триумфальных надписей Джаявармана VII, кхмерского короля, обнаружена загадочная надпись на стеле, откопанной на территории королевского дворца: “Страна Камбу (Камбоджа) аналогична небу”. Именно эта подсказка вдохновила исследователей на поиски нераскрытых загадок этого древнего сооружения.
В 1996г. помощник Хэнкока Д.Грисби, проводя корреляцию Ангкора со звездным небом, обнаружил, что главные сооружения этого храма имитируют волнистую линию созвездия Дракон, или Орион! Ангкор-Ват состоит из пяти расположенных друг в друге прямоугольников. Их короткие стороны обращены точно на север и юг: согласно новейшим топографическим измерениям, “абсолютно без погрешности”. Длинные стороны столь же точно ориентированы на восток и запад (погрешность 0,75 градуса). Примечательно, что эти дворцы были воздвигнуты на местах еще более древних построек, поэтому отсюда вытекает еще один важный вопрос: кто и когда начал строительство этого храма? Для этого Хэнкок также воспользовался компьютерной программой «Skyglobe 3,5», при помощи которой Бьювэл выявил скрытый план размещения пирамид Гизы. Отправной точкой послужила дата 1150 г. н.э., когда скончался Сурьяварман ІІ, при котором и был воздвигнут Ангкор-Ват. Но ни в этот, ни в какой-либо другой исторический период существования Ангкора не было случая, чтобы это созвездие находилось в соответствующей позиции. Оставалось только одно: проверить, как выглядело небо над Ангкором в 10500 г. до н.э. И Хэнкок оказался прав: в 10500 г. до н.э. в день весеннего равноденствия созвездие Дракон оказалось на севере посередине неба, точно проектируя свои звезды на главные храмы Ангкора!
Получается, что основные храмы Ангкора, как и пирамиды Гизы, фиксируют одну и ту же дату – 10500 г. до н.э. Но ведь общеизвестно, что в данную эпоху ни в Египте, ни, тем более, на территории нынешней Камбоджи не было даже зачатков такой высокоразвитой цивилизации, сумевшей не только создать такие грандиозные сооружения, но и в точности воспроизвести в них видимую картину звездного неба! И почему в обоих случаях монументы привязаны именно к 10500 г. до нэ? Существует ли в этом какая-то скрытая связь? Можно, конечно, предположить, что храмы были построены именно в это время, а не тогда, когда до сих пор считали историки. Но еще большей загадкой остается то, с какой целью они были построены? И как могли люди эпохи неолита обладать столь точными знаниями, которые позволяли им делать расчеты с минимальной степенью погрешности? К примеру, Великая Пирамида в Гизе почти идеально сориентирована по сторонам света. Средняя погрешность составляет около двух угловых минут, что соответствует относительной ошибке менее 0,015 %. Погрешность в два-три градуса – ошибка около процента – невооруженным глазом заметить невозможно, но объем подготовительных и строительных работ при этом значении снижается очень существенно.
Далее, если мы сравним стороны основания пирамиды, то увидим минимальную разницу в размерах: 230,3 и 230,1 метра, что составляет менее 0,1%. Даже при строительстве современных зданий трудно добиться такого малого отклонения, погрешность в наших зданиях составляет обычно 1-2%, т.е. больше, чем у древних строителей! Древние строители пирамиды добились почти идеальных значений ее углов: юго-восточного и юго-западного – 89° 56′ 27″, северо-восточного – 90° 3′ 2″, северо-западного 89° 59′ 58″ (ошибка всего в две секунды). К тому же пирамиды сложены таким образом, что вершина находится точно над центром основания. Даже незначительная ошибка в угле наклона одной из боковых граней могла привести к значительному расхождению ребер у вершины. Каким образом преодолены трудности физического и организационного характера, чтобы выдержать такую исключительную точность – это остается загадкой…
Г.Хэнкок в своей нашумевшей книге «Зеркало небес, или поиск пропавшей цивилизации» попытался ответить на вопрос о цели строительства этих сооружений. По его мнению, в доисторическую эпоху на Земле существовала духовная система, основанная на идее возрождения и бессмертия. Она принадлежала очень развитой цивилизации, которая непонятно каким образом исчезла с лица земли… ТРИ100 лет/тел тоМУ/УМ нАЗ-АД ТОРтИЛА/ТРИ ЛОТА была молодой,как и буХратино/хРАНИТ. в 1775г н.э. была ВЕлиКА(К)я ТАР-ТАР-и-Я, АУже чрез 30 лет\тел стёрли её с лица ЗемЛИ, вместе с МАМоНтАМИ.
Дата: Четверг, 12.06.2014, 01:31 | Сообщение # 235
Сообщений: 178
Статус: Offline
Потому что каждая из этих тем была создана в разное время и разными людьми. Однако ничто не мешает Славяно-Арийскую тему рассматривать в "Тайне слова" и наоборот.
Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 21:39 | Сообщение # 236
Сообщений: 3766
Статус: Offline
Русский язык 1) Живой; 2) Великий; 3) Могучий. Почем,у? Задача не имеет решения, если не знать, как пол-лучи-лис-ь эти слова. 1-измерение(линия,точка);2-(плоскость); 3-объём,т.е. в зависимости от плана восприЯ-ТЫ-Я. СЛОВО=СЛО(жено)В-О. О-это 1-тОчка,2-круг,3-сфера. СЛОВО=СЛОжь-енн-ое ВОедино(е). СЛОВО состоит из СЛОгОВ. СЛОГ/ГОЛоС СЛОГ=СЛОжь-енн-ое Г(Гнутое,уГлом,Горизонтально), состоит из ПАРы бУКВ/зВУК, т.е. его можно читать как в ту так и Вдруг-ую сТОРону. А-нА-чА-лА,открывает А-льваВит-ую. Я-завершение,закрывает. бук-ВЫ бывает гКлассные и СОГЛа-сны-е. ГЛаСны-е кричат=звУчат пока не встретят СОГЛ-АС, чтОБА прекраТИТЬ с-вой сГЛАз. БА=БезднА.(когда мы кого-то встречаем мы произносим Баааааааааа и раСкрываем, не произВОЛЬНО оБь-Я-ТЫ-Я) БА изО!ГНЁМ пол-учи-им АБ=АБ-зац, снА-чАлА, открытое, но чрез коРОТкий промежУТОК оБрывается и дАЛЛЕ(Я) не пРОДолжается. АБ-БАТ(АБ-принимает и тут же БезднА закрывает, чтОБА стать БАТ-ей тому/уму-му, что сКРЫЛ сЕБЯ от МИ-РА.) БА-(АБ)-БА, т.е. ПАРА БА, т.е. совершившая ПАРУ-С-ОТВОРЕНИЙ. первое БА-когДА открыла и в сЕБЯ/Я БЕСконечность впустила, заТЕМ(НО) на какой-то проМеЖуТОК АБ-некое нАчАтое Бы-тиё/дИТЁ сОХ!РАНИЛА и уже вТОРой рАЗЪ на вОЛЮ выпуСтИЛА.
Дата: Понедельник, 23.06.2014, 07:58 | Сообщение # 237
Сообщений: 2480
Статус: Offline
Цитатастраж_вселенной ()
Русский язык 1) Живой; 2) Великий; 3) Могучий. Почем,у?
1. Саморазвивающися, то есть рождает новые слова и образы
2. Потому вряд ли кто его сможет победить по количеству слов и оттенков описания Для примера
Время имеет Пять "пунктов" истечения : Начало Цикла,Прошлое,Настоящее,Будущее,Окончание Цикла.Сам циклъ называется Вечность. Но урощённая структура Реки Времению Славянам ведомы и такие потоки Реки Времени как: -Былое -Прошедшее -Прошлое -Настоящее -Будущее -Грядущее и ряд другихъ..."
3. Маг_учий учит Магов.
Маг от слова могу и могу.
Азъ Буки Веди...
Азъ Богов Ведает. Кн_Азъ Ск_Азъ_ки
Азъ - Бог живущий в человеческом теле. То есть посредник между человеком и Богами.
Славяне были Азъ_ычники.
Ну и думаю заметили сходство Азъ и Ас? Ас, Ос, человек Оси, величайшей точки покоя над которой и висел Воздушный замок - Храм странствия по мирам.
Цитата
Управляющая система человека В современном мире существует поговорка: "В здоровом теле - здоровый Дух". Но это не совсем правильно, наши Предки говорили: Здоровый, крепкий Дух создает чистую Душу и здоровое тело. Рассмотренные четыре типа человека составляют подавляющее большинство современных представителей белых народов. Но в древние времена Славяне и Арии принадлежали, как к девятому типу (Духовный), так и выше - до шестнадцатого. Человека, принадлежавшего к шестнадцатому типу называли Ас (Аз), т. е. Бог живущий на Земле. При рождении белый человек принадлежит к третему уровню (8-9 тип), а в процессе развития, с детского возраста он поднимался до уровня Асов. В современном мире всё происходит наоборот: с рождения человек начинает деградировать, и к почтенному возрасту нередко опускается на самый низший уровень - инстинктивного человека (1-й тип). Наши Предки классифицировали все уровни следующим образом: 1-я категория - житель (единождыживущий) 2-я категория - людина (дваждырождённый) 3-я категория - Человек (чело - мысль, век - время, т.е. мыслящий во времени, безсмертен). Кроме этого, существует противоположность данным категориям: + Ас (Азъ) Человек Людина Житель - Нежить Нелюдь Бес Нежить, Нелюди и Бесы - это Чужеземцы из Пекельного Мира и их потомки, которые практически не поддаются Духовному Возрождению. Отрицают всё, что не соответствует их представлению о жизни. В социальной жизни их много среди политиков, крупных предпринимателей, это также маньяки, воры, убийцы и их покровители. На степень развития человека влияют еще и различные звуковые частоты, воздействующие на чакры {энергетические системы) - как негативно, так и положительно. Также лучше всего воспринимаемая человеком музыка определяет степень его развития. Чтобы узнать о человеке больше, его спрашивают: "Какую музыку вы любите?" Люди категории "житель" воспринимают, в основном, так называемую поп-культуру, т.к. "популярная музыка" воздействует только на низшие чакры, и негативно влияет на остальные. Более развитые люди любят слушать рок - музыку, т.к. воздействие этой музыки доходит до творческой чакры "Перси". Здесь имеются в виду: рок-баллады, "Фолк" (этническая, в рок - обработке) и классическая рок-музыка (с элементами симфонической музыки). Остальная рок-музыка воздействует негативно на чакры. Ещё выше по уровню развития люди, предпочитающие слушать симфоническую музыку (классику), т.к. она воздействует на все чакры до 8-ой чакры "Чело". На высшие чакры, Душу и Дух человека воздействует только народная (этническая) музыка и песнопения. Различная современная музыка: рэп, техно, электронная и т.д., воздействует на энергетическую систему человека негативно и способствует его деградации. Таким образом, чтобы развиваться нужно прививать себе любовь к музыке и песнопениям своего народа.
Сообщение отредактировал AlRaMig - Понедельник, 23.06.2014, 08:03
Дата: Понедельник, 23.06.2014, 19:54 | Сообщение # 238
Сообщений: 7500
Статус: Offline
Цитатастраж_вселенной ()
Русский язык 1) Живой; 2) Великий; 3) Могучий. Почем,у? Задача не имеет решения, если не знать, как пол-лучи-лис-ь эти слова. 1-измерение(линия,точка);2-(плоскость); 3-объём,
Дата: Понедельник, 23.06.2014, 20:21 | Сообщение # 239
Сообщений: 3766
Статус: Offline
ЦитатаAlRaMig ()
3-я категория - Человек (чело - мысль, век - время, т.е. мыслящий во времени, безсмертен). Кроме этого, существует противоположность данным категориям
Человек-SOS-ТОиТ из трёх!! ПОЛ-ПОЛНО-цЕННых сLOV!! Чёж тя прЕДки/объЕДКИ тя не пОЛНО(/ЛОНО)цЕННой ИНфОЙ СНАбдИЛИ? ЧЕЛО(ЧАкРА/ЧАРкА №6=3+3(3и3,ТРИ-ТРИ/РИТмммИРа СЛОВ-и).
Дата: Понедельник, 23.06.2014, 20:43 | Сообщение # 240
Сообщений: 2480
Статус: Offline
есть ещё Свияш, у него градация поширше.
Правда не показана лестница ведущая вниз.
0. Это Сырец
немного процирую. ну и далее
Мир Исходный
0. Сырец.
Это самые неразвитые души, почти не живущие в нашем мире. На этой ступеньке находятся психически неполноценные (дебильность и т.п..), полностью спившиеся люди, опустившиеся наркоманы или паталогические преступники.
Из всего многообразия нашего мира им либо ничего не нужно, либо нужно совсем мало — выпивка, наркотики, насилие. Собственно, к полноценным людям их трудно отнести. Поэтому мы определили их как Сырец, заготовку для нормальных людей. Об их идеализациях трудно сказать что-то определенное, поскольку система взглядов на мир у них часто отсутствует.
В принципе, при приложении определенных усилий они могут перейти на более высокие ступеньки и стать людьми. Но это в перспективе. А пока об их духовном развитии говорить особо не приходится. Поэтому номер ступеньки у них определен как нулевой. Ниже стоят только животные.
Мир материального потребления
1. Труженики.
Обычно это люди, имеющие начальный уровень образования и занимающиеся тяжелым и низкоквалифицированным трудом. Их мало волнуют богатство или преуспевание, красивые вещи или духовные ценности. Точнее, слегка интересуют, но они понимают, что это не для них. Они заняты тяжелым трудом, который отнимает почти все их время. Поэтому хотя мы и отнесли их к миру материального потребления, но потребляют они мало, трудно и без особого удовольствия (за исключением алкоголя, с помощью которого скрашивают невеселые мысли).
Это не исключает, что они иногда могут купить красивую вещь, сходить в театр или съездить по путевке за границу. Но это экзотика в их жизни, которая слегка пугает их своей необычностью, хотя и оставляет приятные воспоминания. Главное в их жизни — труд, от которого они не получают особого удовольствия. Хотя если труд у них отнять, им нечем будет заниматься в этой жизни.
У этой категории людей наиболее часто встречаются следующие идеализации: недовольство начальством, правительством, политиками, уровнем своей материальной обеспеченности.
2. Реалисты.
Это наиболее многочисленный слой населения нашей страны, его так называемый средний (и высший тоже) класс. Или те, кто всей душой стремится попасть в этот класс. Раньше для характеристики этой части населения использовался термин «обыватель», но после многих лет напряженного строительства социализма, когда жить для себя было стыдно, это слово получило негативную окраску. Поэтому мы используем более радующий взор термин «реалисты».
Основное отличие группы населения, стоящей на этой ступени духовного развития, состоит в том, что они уже сегодня хотят жить хорошо. Хотят есть вкусную пищу, ездить на дорогих машинах, жить в красивых домах. И все. Именно потребление лучших вещей из окружающего мира является для них смыслом жизни.
Плохо ли это? Вовсе нет. Мы уже говорили, что наши души пришли в этот мир попробовать все, что тут есть. Почему же тогда не попробовать пищу, автомобили, дома и прочие блага? Другое дело, что у этих душ могут быть и другие задачи, но под грузом материальных благ их можно не почувствовать.
В эту группу могут входить люди совершенно любых категорий населения — рабочие, крестьяне, чиновники, предприниматели, военнослужащие, пенсионеры и любые другие группы населения. Именно для них строятся огромные магазины с множеством часто бесполезных, но красивых вещей. Для них выпускаются толстые и красочные журналы, рекламирующие красивую жизнь. Они с удовольствием приобретают все это, и этим ограничивается их интерес к миру. Они потребляют материальные блага. Работа для них является средством увеличения своего достатка. Если бы было можно, то они перестали бы работать и все время наслаждались бы прелестями жизни. Это самые распространенные представители мира материального потребления.
У этой группы населения наиболее часто встречаются следующие идеализации: денег и уровня материальной обеспеченности, общественного мнения, благополучной судьбы, семейной жизни.
3. Эстеты.
Это тоже категория потребителей, но потребителей изысканных. Из всего разнообразия материального мира они выбрали самые тонкие и деликатные продукты. Это театр, музыка, живопись, поэзия и другие подобные продукты творческого труда. Люди, стоящие на этой ступеньке духовного развития, сами не создают ничего нового. Но они могут быть завзятыми театралами и знать все особенности игры разных актеров. Если они любят живопись, то неплохо разбираются в ней, посещают все выставки и вернисажи. Если любят музыку, то классическую, причем в исполнении профессионалов высокого уровня.
Люди этой ступени развития тоже с удовольствием потребляют красивые и дорогие вещи или ездят в путешествия. Но если перед ними станет выбор, на что потратить имеющуюся ограниченную сумму денег: на билет на концерт заезжей знаменитости или на новые ботинки, то они без колебаний выберут билет.
Люди этого уровня развития обычно имеют высшее образование и работают служащими в государственных и частных организациях, имея не очень высокий уровень доходов. Уровень доходов для них не так важен, как для людей со второй ступени развития. Часто для них важнее иметь возможность получать свои духовные деликатесы или свободное время, чем высокий заработок.
К сожалению, понимание музыки Вагнера или поэзии Ахматовой иногда вызывает у них чувство превосходства и даже презрения по отношению ко всем остальным людям, не понимающим таких творений человеческого гения. Соответственно, типичными идеализациями для этих людей бывают: идеализация способностей, уровня развития или образования, духовности.
Рассмотренные три ступени являются начальными и объединяют людей, относящимся к миру материального потребления. Они являются профессиональными потребителями материальных благ, имеющихся в этом мире. И хотя потребляют они совсем разные продукты человеческого туда и делают это с разной степенью удовольствия, их основной (доминирующей) целью не является собственное развитие или создание чего-то нового в этом мире. Работа является средством добывания денег, на которые можно приобрести материальные блага. Если бы у них было очень много денег, они превратили бы свою жизнь в сплошной праздник, праздник потребления.
Люди этого мира составляют не менее 50% всех людей. Соответственно, им покровительствуют самые мощные эгрегоры низкого и среднего уровня — эгрегоры денег, материального благополучия, семьи, политики, спорта, увлечений и т.п.
Мир материального созидания
4. Инженеры.
Название это, конечно, условное. Сюда относятся люди любых специальностей — инженеры, врачи, журналисты, предприниматели, управленцы, педагоги, политики и т.д. Единственное, что объединяет людей этого уровня развития — это то, что они видят смысл своей жизни в работе. Это те, кого называют трудоголиками. Они не создают новых теорий и не придумывают новых методов лечения. Просто они с упоением занимаются любимым делом, будь это работа на компьютере или выпечка хлеба.
Этим делом может быть оплачиваемая работа, а может быть какое-то увлечение (которое не удалось превратить в оплачиваемую работу). К последним относятся радиолюбители, строители различных яхт и самолетов по готовым чертежам и т.п.
Они тоже с удовольствием покупают красивые вещи и иногда ходят в театр. А если позволяют средства, то они могут съездить в дальнее путешествие или купить дачу. Но если вы предложите им перейти на более высокооплачиваемую, но неинтересную работу, они с негодованием отвергнут ваше предложение. Занятие любимым делом для них важнее всего остального.
Такое отношение к жизни не могло не сказаться на отношении к миру. Соответственно, у людей этой ступени развития мы можем выделить следующие типичные идеализации: уровня профессионального мастерства (развития), карьеры, достижения цели, планирования и контроля окружающего мира, способностей.
5. Изобретатели.
Люди со следующей ступеньки лестницы духовного развития получили название изобретателей. Название, конечно, тоже условное. Но оно отражает такую особенность их отношения к жизни, как непрерывное стремление создать что-то новое, что улучшит функционирование нашего материального мира. Это самые разные изобретатели новых машин или лекарств, вечных двигателей или моделей одежды, тренажеров или компьютерных программ, и т.д. Их всех объединяет увлеченность созданием чего-то нового, материального, очень важного для развития человечества.
Люди этой ступени развития могут быть учеными или творчески мыслящими рабочими, инженерами или предпринимателями, врачами или архитекторами.
К сожалению, человечество очень слабо реагирует на их попытки его (то есть человечество) улучшить. Изобретатели и ученые с огромным трудом находят поддержку своим идеям и проектам. Соответственно, у них возникают следующие типичные идеализации: своих способностей, достижения цели, осуждение человеческой глупости, обида на жизнь, недоверие к людям.
6. Созидатели.
Люди этого уровня развития тоже создают что-то новое. Но новое не в мире техники или других материальных объектов.
Они создают новое в мире идей, знаний, систем развития, обучения, лечения, питания, экономики, философии и т.д. То есть это творцы в так называемой гуманитарной области знаний, где результаты не воплощаются в конкретные предметы материального мира, а описываются словами.
Как нам представляется, сюда же относятся люди, создающие новое в мире чувств и эмоций. Посредством средств искусства они культивируют тонкости человеческой души. Плод их труда — это картины или скульптуры, музыка или художественные фильмы, стихи или проза.
Люди этой ступени могут иногда пользоваться терминами или понятиями следующего мира, такими как Бог, ноосфера, Космос и т.д. Но обычно это опять же экзотика или дань моде, поскольку в душе они остаются материалистами и воспринимают окружающий мир только в том виде, который можно потрогать руками или хотя бы увидеть глазами.
Люди этого уровня развития не могут жить без созидания, невзирая на уровень материальной обеспеченности, количество поклонников или хотя бы понимающих их творения людей. Их кредо: не могу не творить. Соответственно, для них типичными идеализациями являются: способности, слава, почет, презрение к людям, осуждение человеческой глупости.
Мир духовного развития
7. Искатели.
За последние несколько лет резко выросло количество людей, стоящих на этой ступени лестницы духовного развития. Эти люди в большинстве своем имеют высшее образование, гуманитарное или техническое. И хотя работают и живут они в материальном мире и потребляют объекты этого мира, приобретение или созидание материальных благ само по себе не является для них смыслом жизни. Эпизодически они могут сходить на концерт, в театр или музей, но делают это от случая к случаю и не придают подобным мероприятиям большого значения. Просто они не являются ценителями и знатоками произведений искусства. Зато эти люди с упоением потребляют любую информацию из области религии, существования Высших сил, жизни на Тонких планах или в Непроявленном мире. Им интересны вопросы эзотерики, духовного развития человека, биоэнергетики, парапсихологии, методики развития нетрадиционных способностей типа экстрасенсорики, гипноза, целительства, ясновидения и других. Они могут интересоваться самыми различными техниками, начиная от йоги и медитации, заканчивая магией.
Искатели активно ходят на различные лекции, семинары, тренинги, читают книги и журналы, посещают астрологов и гадалок, целителей и ясновидящих. Среди Искателей есть вполне продвинутые люди, то есть те, которые глубоко интересуются какой-нибудь одной системой знаний, например, рейки. А есть и те, кто потребляет без разбора любую информацию из области непознанного, таинственного. Их интересует все.
Искатели не создают ничего нового в области духовного развития человека. Они не пишут книг, не создают своих методик, не занимаются целительством. Зато они являются основными потребителями эзотерических знаний. Они ищут то, что будет отвечать внутренним потребностям их души. Именно для них пишутся книги, составляются гороскопы, проводятся лекции и семинары. Можно сказать, что, они занимаются духовным саморазвитием. Некоторые из Искателей уже почти оторвались от материального мира — у них нет денег, часто нет жилья, семьи и т.д. Но это их не очень тревожит.
Среди Искателей наиболее часто встречаются следующие идеализации: способностей и уровня развития, духовных ценностей, гордыня, презрение к материальным ценностям.
8. Целители.
На эту ступеньку попадают те Искатели, которые в результате долгих поисков нашли или развили в себе что-то такое, чем они хотели бы поделиться с другими людьми. Это может быть йога или рейки, биоэнергетика или кармическая медицина, космическая философия или восточная гимнастика. Овладев какой-то методикой, эти люди стремятся приобщить к ней других людей. Часто это делается бескорыстно, а иногда и за деньги. Большинство Целителей зарабатывает средства на свое существование работой в государственном или частном предприятии. Но не все. Многие пытаются зарабатывать на жизнь с помощью своих способностей или умений, но из-за слабых способностей к менеджменту далеко не у всех это получается.
Эти люди уже полностью погружены в духовный мир, а материальный мир с его проблемами денег, жилья, прописки и т.д. часто является досадной помехой на пути их духовного развития. Хотя некоторые из них с удовольствием покупают себе хорошие вещи, комфортабельное жилье, путешествуют за границей. Но это только самые преуспевающие, то есть те, которые не презирает материальный мир, а дружит с ним. Но хотя они дружат с миром материальным, мир духовный для них важнее. И если им предложить за любые деньги отказаться от того, чем они занимаются, они откажутся от денег.
Соответственно, среди этой категории людей распространены следующие идеализации: способностей, духовности, осуждение других людей (их глупости), материального мира (обычно осуждение).
...
Сообщение отредактировал AlRaMig - Понедельник, 23.06.2014, 21:06
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!