ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ
Воскресенье, 22.12.2024, 20:48
Приветствую Вас Гость

|



  

[ На главную сайта · Новые сообщения · Поиск · Правила форума · RSS ]
Модератор форума: streaminformation  
Тайны СЛОВА.
эммаДата: Воскресенье, 18.05.2014, 07:18 | Сообщение # 201
Сообщений: 8492
Статус: Offline
и далее..

Юра с гордостью думал, что у него самая толстая няня. Вдруг на прогулке в парке он встретил еще более толстую.
- Эта тетя заднее тебя, - укоризненно сказал он своей няне.
Замечательное детское слово услышал я когда-то на даче под Питером в один пасмурный майский день. Я зажег для детей костер. Издали солидно подползла двухлетняя соседская девочка:
- Это всехный огонь?
- Всехный, всехный! Подходи, не бойся!
Слово показалось мне таким выразительным, что в первую минуту я, помнится, был готов пожалеть, почему оно не сделалось "всехным", не вошло во "всехный" обиход и не вытеснило нашего "взрослого" слова "всеобщий".
Я как вижу уличный плакат:
ВСЕХНАЯ РАБОТА НА ВСЕХНОЙ ЗЕМЛЕ
ВО ИМЯ ВСЕХНОГО СЧАСТЬЯ!
Так же велика выразительность детского слова сердитки. Трехлетняя Таня, увидев морщинки на лбу у отца, указала на них пальцем и сказала:
- Я не хочу, чтобы у тебя были сердитки!
И что может быть экспрессивнее отличного детского слова смеяние, означающего многократный и длительный смех.
- Мне аж кисло во рту стало от баловства, от смеяния.
Трехлетняя Ната:
- Спой мне, мама, баюльную песню!
"Баюльная песня" (от глагола "баюкать") - превосходное, звучное слово, более понятное детям, чем "колыбельная песня", так как в современном быту колыбели давно уже сделались редкостью.
Повторяю: вначале эти речения детей казались мне просто забавными, но мало-помалу для меня, благодаря им, уяснились многие высокие качества детского разума.
 
areadnaДата: Понедельник, 19.05.2014, 21:27 | Сообщение # 202
Сообщений: 178
Статус: Offline
Как калечили Русский Язык в ХХ веке
Процессы, происходящие в языке, и процессы общественные имеют единый корень - мировоззренческий. Будем ли мы прилежно зубрить все глупости, которые навыдумывали разрушители грамотности, или же начнём изучать действительные, простые и красивые законы русского языка?
В течение XVIII-XIX вв. происходило осознание родного языка, которым прежде пользовались не задумываясь. Научное изучение и духовное освоение русского языка началось с замечательных работ М.ВЛомоносова (1711-1765 гг.), который дал основной тон науке.
Открытия одного становились опорой для трудов следующего. А.С.Шишков (1754-1841) заложил основы семасиологии, увидел систему, описал принципы корнесловия, составил "древо корнесловов" для множества корней, показал органическую связь языков Европы, единую основу всех славянских языков, проследил историческое движение языков и догадался об их происхождении из единого источника; разделил живое и мёртвое начала в языке, доказал, что дух - основа основ.
Чем больше в языке тело предпочитается духу, тем больше портится язык и упадает дар слова
А.С.Шишков

В.И.Даль (1801-1872) собрал и сохранил для потомков великое богатство - лексику живого великорусского языка, подтвердил корнесловие и на его основе составил Толковый Словарь Живого Великорусского языка - уникальный научный труд, которому нет равных в мире.
Откуда взялось (...) всё ненужное и несвойственное русскому языку, между тем как всё существенное не разгадано и упущено, будто его не бывало? Виною всей путаницы этой (...) западный научный взгляд на язык наш. Дурное направление это может получить развязку двоякую: или найдутся после нас люди, которые разгадают Русскую граматику и построят её вновь, откинув нынешнюю вовсе; или язык наш постепенно утратит самостоятельность свою и с неудержимым наплывом чужих выражений, оборотов и самих мыслей подчинится законам языков западных.

Ф.И.Буслаев (1818-1897) тоже отметил, что учебники и руководства ориентируются на подход к русскому языку как к чужому, а не родному, и положение с каждым десятилетием только ухудшается. Учащиеся изучают не внутренние законы языка, а формальные орфографические правила, в которых нет системы, т.к. правила излагаются без объяснения их оснований. Например, почему употребляются те или иные буквы, знает этимология. А орфография этих причин не касается, но без них правила являются мёртвой догмой, непонятной и неинтересной. Так, вместо прояснения вопросов нагромождаются затруднения.
Тяжёлая мысль о невозможности угодить какому-нибудь вновь выдуманному правилу невольно приходила всякому, кто только брался за перо.
Буслаев описал внутренние законы языка и доказал, что орфография вовсе не нужна, если изучается этимология: не надо запоминать, как пишется то или иное слово, если знаешь, почему оно пишется именно так. Стараниями Буслаева и его многочисленных учеников и последователей в учебных заведениях страны вплоть до 1917 г. изучали этимологию. А в университетах - историческую грамматику и сравнительное языкознание. На этом прочнейшем запасе знаний мы продержались через связь поколений до сего дня, пережив все потрясения в области русского языка.
Свой вклад в науку внесли К.С.Аксаков (1817-1860), Н.П.Гиляров-Платонов (1824-1887) и другие русские учёные. Большие трудности пришлось пережить учёным, защищавшим русский язык в XX в. Низкий поклон тем, кто не согнулся пред ложью. Их труды будут востребованы очень скоро.
С начала XX в. - новый этап развития науки. Назрели качественные перемены в языке, их надо было осознать и выразить научно. Из письма надо было убрать отжившее, чтобы облегчить рост новому. Необходимость пересмотра науки витала в воздухе. Момент был опасным, т.к. именно в такой точке исторического развития всегда совершался натиск тёмной К° с целью "перехвата управления".
Тем более, что армагеддон приближался, готовился во всех сферах и в первую очередь в ментальной: проворство, коварство, хитрость проходимцев от науки получали большую подпитку. Произошла инициация всякой нечисти, и она вдруг повылезла изо всех щелей.
В 1904 г. с провокационного нападения Японии началась русско- японская война. Война велась как снаружи, так и изнутри - силами так называемой "5-й колонны", предателей, от безконечных провокаций и диверсий снизу до вредительской деятельности в структурах государственной власти.
В то же самое время проявила бурную активность и так называемая "педагогическая общественность": московское и казанское пед. общества выступили с предложением изменить русское правописание.
Спешно была создана при АН орфографическая комиссия (1904). В неё вошли Бодуэн де Куртенэ И.А., Шахматов А.А., Корш Ф.Е., Брандт Р.Ф. и др. Возглавил комиссию Фортунатов Ф.Ф.
Он заявил, что комиссия должна стремиться избавить русское письмо от особенностей, которые не оправдываются современным состоянием русского языка. Фраза "синхронистическая оценка русского письма была основой всей работы орфографической подкомиссии и полностью отразилась в её предложениях" означает, что комиссия сделала попытку, прикрываясь наукообразными выражениями, уничтожить этимологию, которая только и даёт истинное знание языка. (Отказаться от этимологии - значит ничего не понимая, зубрить правила.)
"Рекомендации орфографической комиссии были единонаправленными: отменялись традиционные написания в пользу фонематических", т.е. придуманных на скорую руку.
Например, Щерба Л.В., член комиссии, предложил все префиксы на согласный писать по произношению: фход, оддать, по- тписъ, опстановка.
Столь же чудовищные предложения поступили и от других членов комиссии... Очередная волна накатила в 1912 г. К° пыталась "продавить" свою "реформу" русского языка.
Вышла книга Б.де Куртенэ с изложением его фонематических идей. Книга адресовывалась учителям и, таким образом, должна была, по замыслу автора, разнести отраву по всем учебным заведениям. Заодно он предложил убрать "ь" в конце слов типа: мыш, ноч, леч, пряч, сидиш, смеятся, стричся.
Подобные предложения невозможно оценить иначе, как глумление над русским языком. Эти "учёные" яростно и торопливо, всеми неправдами продавливали свои "теории", подводя под эти глумливые пакости, цель которых - хаотизация письменности, якобы "научную базу".
Конечная цель и тогда, и теперь была одна: заставить народ отказаться от кириллицы, перевести на латиницу и истребить русский язык.
"Фонематическая теория" Б.де К. антиэволюционна и антинаучна, потому что она ориентирует письмо на звук-речь, т.е. случайный, переменный фактор, тогда как в действительности развитие языка идёт с ориентированием на "букву-мысль".
Б.де К. отличился ещё в одном деле: ему доверили переиздание Словаря Даля. Злоупотребив доверием, он выпустил от имени Даля фальшивку: исказил его замысел, подменил основы Словаря и ввёл в Словарь ругательства. (В конце XX века последователи Б.де К., два докт. филол. наук, сочинили и издали словарь мата, настаивая на его повсеместном изучении. Они использовали цитату "из Даля", которую придумал Б.де К. Необходимо знать: так называемое 3е изд. Словаря Даля 1903-09 гг. - это подделка. Недействительны т.о. и все переиздания.

Так что под видом нового слова в науке была предпринята попытка заложить ложную, а значит деструктивную идею, подобную мине замедленного действия. А поскольку "Ложь - это несуществующее" (Аристотель), то и всё, построенное на ложном фундаменте, обречено рухнуть.
В том же 1912 г. был издан исторический "труд" "Отечественная война и русское общество. 1812-1912."
В юбилейном издании (100 лет с начала войны против армий Наполеона) было сказано открыто: "Вся история похода до 1812 г. требует пересмотра". Радость победы над полчищами Наполеона там назвали "шовинизмом", а о врагах, насильниках, убийцах, осквернителях святынь: "Их мужество, их благородные страдания, их трагическая судьба в 1812 г..." Русский крестьянин представлен не как патриот, вынесший на своих плечах всю тяжесть войны, а как участник торговой сделки с правительством: ты - мне, я - тебе.
Т.о. "пересмотр" вёлся с позиций врага и приседавших перед ним предателей, которые необычайно размножились в начале XX в., проникли в структуры власти в таком количестве, что уже открыто навязывали народу свою идеологию, оформленную под науку.
Так, Якобсон P.O. требовал изъять вообще "ъ", всюду заменить его на "ь": подъехали, объём.
Чернышев В.М. предупредил о последствиях: "ъ" является в результате чередования ъ//о (объ//обо). Если вместо "ъ" поставить "ь", тогда вся морфология будет сломана. Мы будем давать неверные морфологические представления".
Но этого-то они и добивались! ("Прежде всего старайтесь язык народный, а потом и самый народ уничтожить." Порталис.)
Но, при всём упорстве комиссии, продавить "реформу" в 1912 г. не удалось: слишком сильное сопротивление встретили "реформаторы". Номер не прошёл. Потом началась 1а мировая война (1914 г.). Буржуазная революция (февраль 1917 г.); Временное правительсво во главе с Керенским, разумеется, сразу же занялось "реформой" русского языка.
Новое правило "перед глухими согласными во всех приставках пиши "с" было введено по постановлению Особого Совещания при АН от 11.05.1917. Это правило нарушало морфологический закон русского языка, а также правила, установленные Ломоносовым в § 122, 123 "Российской грамматики" 1755 г.
В результате усложнилось правописание, появилось множество слов с удвоенной "с", что противоречит традиции русского языка. Весь народ должен был переучиваться в угоду кучке "особосовещанцев". Но главное, исказилось значение множества слов.
В русском языке были 2 совершенно различных слова: предлог Безъ и имя существительное бѢсъ. Потребовалась хитрая многоходовая комбинация, чтобы привести к запланированному результату:
1) из азбуки изъяли Ѣ, заменили на е;
2) ввели невозможное чередование з//с (без//бес), которого не было и не может быть в русском языке - нарушена закономерность чередований;
3) изменили значение буквы ъ - назвали её "знаком, не имеющим звука", тогда как на самом деле это полугласная, входящая в состав множества префиксов и окончаний (попытались было вообще изъять её, но не получилось);
4) изменили правописание префикса без, нарушив морфологический закон; разорвали связь с предлогом без.

И вот результат: человек, желая написать слово с префиксом без, по новым правилам невольно пишет кощунственную двусмысленность в таких, например, словах, как безстрашный, безшумный, безполезный, безсодержателъный, безстрастный, безсильный, безсловесный. И без- подобный, наконец...
В словах, написанных по новой орфографии, появился новый - гнусный и глумливый - смысл! Такая гнусность в 1912 г. вызвала бурю негодования: всем была ясна цель подмен. (Верующие знали: именовать - значит вызывать к проявлению, и потому имя нечисти никогда не называли прямо, а при необходимости пользовались определительными).
Но в 1917 г. в стране, которую обезкровила война, номер удался. Потом пришли молодые поколения, не знакомые со старой орфографией. Им не с чем было сравнивать, и они ничего уже не замечали. Нагромождение мер по внедрению бесов в письменность нужно рассматривать не как отдельно взятую дикую случайность, а в системе с другими деталями "реформы", тогда станет ясна цель: это попытка разрушить иерархическую основу языка. Ведь одновременно был изъят звательный падеж И.С. (постоянная молитва православных содержит 8 слов, 4 из которых - И.С. в звательном падеже), и слово Бог стали писать с маленькой буквы, а комитет, председатель, президиум, партия - с большой, перевернув, таким образом, все понятия с ног на голову.
Что же касается внедрённой в науку фонематической теории, то она и по сей день является основой для всех учебных книг. Суть этой злокачественной теории в том, что в ней высшее звено якобы должно подчиниться низшему: написание - произношению.
Реформа 1917-18 г. (уже при большевиках) подтвердила беззаконные новшества, которые придумала комиссия: отменила традиционные, правильные написания и ввела декретом в качестве обязательных несколько написаний неверных. Шли годы, реформаторы никак не унимались. Глумление над русским языком разворачивалось всё шире.
Прикрывалось оно пышными фразами об "улучшении" и "упрощении" русского языка и множеством псевдонаучных слов. Если собрать предложения "учёных" за все годы их бурной деятельности, то картина получается страшная.
Поливанов Е.Д. (1917): убрать из рус. языка буквы "я", "ю", "е" и ввести написание: йубилей (юбилей), нъанъа (няня), йэсли (если), льйу (лью), дьэнь (день) и т.д.
Якобсон P.O. (1962): убрать "й" и "ъ", вместо них писать "ь": сараь (сарай), раь (рай), моъ (мой), строъ (строй), побьем, сьел.
Пешковский А.М. (1930): убрать "щ", вместо неё писать "сч": пис- чать, досчечка. Убрать непроизносимые согласные: лесница, чуство. В качестве непроверяемых гласных писать только "а": марковь, са- лома, дарога. Везде писать согласные глухие+глухие, звонкие+звонкие: Кафказ, афтомобшь, фторой, эгзамен, вогзал. Аванесов (1964) поддержал эту "великую" идею.
Дурново Н.Н, (1930): убрать из алфавита "е, ё", писать везде "о": шоптать, скачот, ушол, режом, о чом, лицомер.
Щерба J1.B. (1931): убрать "е" после "ц, ж, ш", писать "э": цэна, цэ- лый, шэптать, шэрстъ. Да и вообще убрать всё! И перейти на латинский алфавит.
Такие попытки делались неоднократно. Например, некий Н.Засядко ("О русском алфавите", М., 1871) предложил свой алфавит на основе, разумеется латинского: "Стоит ли говорить, какая выгода должна произойти в экономии труда и капитала? ...Ничего незначащие литеры... некрасивые... лишние... исключить... заменить." Об алфавите собственной стряпни: "Он прост, состоит из 22 литер, ...короче всех известных алфавитов... Несколько примеров исправленного русского правописания: предваряя - npedvapaja, роняет - pouajet, в нём - vuom, камыш - kamich".
Новоявленные засядковцы время от времени выступают с подобными инициативами. В 20-е г.г. была латинизирована письменность некоторых народов СССР у безписьменных и вместо арабской. Но в 1936 г. их перевели на русский алфавит. Народы объединялись...
За частными новопридуманными "правилами", и за т.н. фонематической теорией стоит одна идея - разрушить иерархическую основу языка, писать, не обращая внимания на морфемный состав слов (а из морфем и складывается смысл), как попало, по произношению (которое у всех разное). Следовательно, цель - обезсмыслить язык. Иначе говоря, лютое богоборчество.
Лозунг "кто был ничем, тот станет всем", действовал во всех сферах жизни, и конечно же, отразился в языке: везде появились так называемые врио (временно исполняющие обязанности), которые заняли места главных и ответственных. Второстепенные члены предложения стали называться главными, появились безличные глаголы, когда действие есть, а деятеля якобы нет, суффиксы и префиксы стали считаться корнем. Словом, в сознании людей порушены были основы и порядок. Изъято было понятие ДУХА из жизни и языка. После реформы 1917-18 г. конечно же пошли обвальные процессы в правописании, поскольку были изъяты буквы из азбуки.
В качестве "спасателей" явились члены некой комиссии при Главнауке Наркомпроса, которые в 1930 г. опубликовали свой проект спасения грамотности. Они предлагали ввести написания: чорный, ревотоцыя, жыр, шол, добрый, лежыт, делаишь, любют, произносются, огурцы, пишат, маса, клас, Ана, тона (тонна), скажат, ково, чево.
В проекте сказано, что "рационализация русского письма - это не техническая, а насущная политическая задача", и что "реформа равняется на малограмотных и неграмотных в первую очередь". Иначе говоря "спасатели" собирались опустить культуру до уровня полной безграмотности. Реформаторы не угомонились и по сей день...
Подьезд ... циган, огурци, щоки, доч, читаеш, скокать, предлогать, безоглядки... - Эти предложения были глубоко обдуманными, логичными. Многие из них привели бы к отмене написаний, противоречащих фонематическому принципу, к упрощению написании...
Касаткин Л.Л., Крысин Л.П., Львов М.Р , Терехова Т.Г. Русский язык (для студентов пединститутов). - ч. I - М.: Просвещение, 1989.
Это адресовано будущим учителям!
Кстати об "огурцях". В учебниках правила размазаны по нескольким разделам, тогда как правило одно и оно совсем простое: сочетание цы - русское, а ци - иностранное: цыган, цыплёнок, цыц, синицы, лисицын, молодцы, огурцы, циркуль, цилиндр, цивилизация, акция, провокация, Ельцин.
Они и сегодня выпускают свои "труды".
"Калечение языка есть преступление, ибо много корней в своём звучании имеют глубокое значение." (Братство, II, 49)
Делать анализ их продукции нет смысла, т.к. в учебниках ложная основа, следовательно, всё остальное уже не играет роли. Главное - учить по ним нельзя, т.к. знаний об устройстве русского языка они не дают, а то, что дают, невозможно применить на практике. Но за народом остаётся право выбора: прилежно зубрить все глупости, которые навыдумывала К° разрушителей (не способных даже разобрать слово по составу, не то что внятно изложить теоретические основы), приседать перед ними в чаянии милостей и выгод, или же изучать настоящие законы русского языка, опираясь на истинную науку.
С.Л.Рябцева, Очерки живого русского языка, фрагмент

Сайт "Наша Планета": http://nashaplaneta.su/blog....BRPFfyD
 
эммаДата: Понедельник, 19.05.2014, 22:35 | Сообщение # 203
Сообщений: 8492
Статус: Offline
Цитата areadna ()
живого русского языка,

В том то и дело, что именно живого и изменяющегося.
Хотим или не хотим, всё равно будет меняться.
Сторонники сохранения могут сохранять для потомства,
лишь, как память и наследие... русского языка
Старославянским ведь не пользуемся, лишь в церквях...
И Новый завет---Евангелие, ещё рекомендуется читать
на старославянском. Потому, что там сохраняются в
цифровом выражении все цитаты и воздействует на
подсознательном уровне, так, как задействована
символика....А теперь толкование библии и евангелия---
в толковании на новый лад. А это вообще уже и иные книги
и не священные писания...На старославянский их кто перевёл?
Духовидцы, духовные подвижники....
О чём говорить-то? Закономерно, хоть и горько...
Всё изменяется, течёт...
Тоже нравится придумывать новые слова.....
 
страж_вселеннойДата: Пятница, 06.06.2014, 08:25 | Сообщение # 204
Сообщений: 3766
Статус: Offline
Цитата эмма ()
Тоже нравится придумывать новые слова.....

О!СЛОВ-А-А-АШИ,не свАРИЙшь из нИХ/ХИ-Хи А,КАШИ?
Владыка слов
Джулия Ворон
В одном волшебном королевстве,
Где нет служанок и послов
Быть может, с нами по соседству
Живёт один владыка слов.

Он правит очень справедливо
Своей единственной страной,
Что так богата и красива
И так доступна нам с тобой.

Владыка слов, - то каждый знает,
Хранит реку с названьем «Речь»
Он нашу дружбу сберегает,
И мы должны его беречь.

А если б не было владыки –
Не появилось бы стихов,
Всех точек, запятых, кавычек,
Красивых, нежных, пылких слов.

То королевство так прекрасно,
Владыка тот гордится им
И засорять его напрасно
Не нужно мусором чужим.

Мы на страницах книг любимых
Его встречаем каждый день,
И власть его неодолима
Сотрёт невежество и лень.

Король наречий и причастий
Он к искаженьям не привык,
Он одолеет все напасти
Великий русский наш язык.
1.жиВОЙ,2.ВЕликИЙ,3.могУЧИй. почЕМУ/УМ?
 
EnnДата: Пятница, 06.06.2014, 09:04 | Сообщение # 205
Сообщений: 7500
Статус: Offline
Цитата страж_вселенной ()
То королевство так прекрасно,
Владыка тот гордится им
И засорять его напрасно
Не нужно мусором чужим.


Болтунам посвящается


Увидел человек на берегу моря пожелтевший от времени человеческий череп. Ничего не ожидая в ответ, человек со вздохом произнес:

— Интересно, что привело тебя сюда. И неожиданно череп отвечает:

— Болтовня. Изумился человек. Где это видано, чтобы черепа говорили. Побежал на главную площадь города и закричал:

— Кто хочет увидеть говорящий череп, платите пять монет! Собрались люди. Многие заплатили, желая посмотреть на диво. Повел их человек к морю, подвел к черепу и задал ему вопрос:

— Что привело тебя сюда? Но череп лежит себе на солнышке и молчит, Поняли люди, что над ними просто посмеялись, и отвели обманщика к правителю. Там обе стороны рассказали свою правду. И говорит правитель человеку:

— Если череп в самом деле говорящий — докажи, а нет — голова с плеч! Пришли на берег. Молчит череп. Как ни умолял его человек, ни одного слова не услышал. Отрубили человеку голову, и покатилась она прямехонько к тому самому черепу. А когда все ушли, череп неожиданно заговорил:

— Что привело тебя сюда?

— Болтовня, — ответила ему голова.

***

Прежде чем рассказывать всем, подумай к чему приведет твоя болтовня

Цитата
Он правит очень справедливо
Своей единственной страной,
Что так богата и красива
И так доступна....

 
AeriyaДата: Пятница, 06.06.2014, 09:44 | Сообщение # 206
Сообщений: 352
Статус: Offline
Enn, Спасибо!

Все больше и больше убеждаюсь в том, что слова ничего не значат....да ими можно и убить и воскресить...но...часто они просто пусты...
Как часто мы говорим одно, а глазами говорим другое....Ведь было же хоть у кого то в жизни, хоть раз)))...что хочется сказать " Я тебя люблю"...а говоришь " Привет, как дела?"...на прощание хочется сказать " Я буду скучать"...а говоришь сухое "Пока"....
Слишком большое значение в этом мире приобретают слова, возможно поэтому в мире столько не понимания....потому что мы разучились чувствовать? Разучились разговаривать Душами....молча....
сколько бы ни было на Земле "языков"...но язык души всегда один....
Язык Души истинно правдивый...


Сообщение отредактировал Aeriya - Пятница, 06.06.2014, 09:46
 
alder777Дата: Пятница, 06.06.2014, 11:04 | Сообщение # 207
Сообщений: 581
Статус: Offline
Каждый человек любое желание намерение и энергии засовывает в любые слова и любые предложения.
Однако есть приоритетное направление каждого слова. Во благо другого или во благо свое. С учетом этого коэффициента противоположную энергию слова легче или тяжелее засунуть в определенные слова. Но опять таки все зависит от силы мысли, которой человек обладает и с которой сует энергию в слова. biggrin
 
AeriyaДата: Пятница, 06.06.2014, 11:32 | Сообщение # 208
Сообщений: 352
Статус: Offline
Цитата alder777 ()
Каждый человек любое желание намерение и энергии засовывает в любые слова и любые предложения.


Именно)))
Слова как таковы не важны))) Важен энергетический посыл...намерение и мысль....потому что даже "послать по русски" можно с любовью biggrin и наоборот...сказать "Люблю" с ненавистью...
Слова...всего лишь слова...
 
чаровНикаДата: Пятница, 06.06.2014, 15:18 | Сообщение # 209
Сообщений: 1066
Статус: Offline
alder777,
Цитата alder777 ()
засовывает в любые слова и любые предложения.

biggrin :D Ну,ты сказанул! Мож кто и суёт куда-то что-то с целью,но явно не каждый....человеХ.))) И вовсе не энержи.))) её и засунуть то проблема. С любыми намерениями. Быстрее всунут немерителю.))) И подчас не то,что хотелось обоюдно!))
Может быть тебе и удавалось засунуть с приоритетом свое намерение,тогда - браво! Чаще бывает наоборот.
Вот странно:слово "засунуть"применимо ли к благому намерению? Раз. И второе:что есть благо? И когда оно оправдано,как ЩАДЯЩАЯ ФОРМА ВОЗДЕЙСТВИЯ на кого-то,чтобы не дать возможности проявиться негативу на неопытного?
Простите,коль "всунула"с подвыпертом данный вопрос.... wacko biggrin
Цитата alder777 ()
опять таки все зависит от силы мысли, которой человек обладает и с которой сует энергию в слова.
Может про меня,ась?

Цитата Aeriya ()
Разучились разговаривать Душами....молча....

Воистину.
эмма, прекрасное дополнение К.И.Чуковского к детским "калькированиям"слов и самовыражению собственных производных от уже известных.
А еще можно окунуться в мир Дж.Родари. Его "Грамматика фантазии"впечатлила.Без прикурас и без штампов. smile


Сообщение отредактировал чаровНика - Пятница, 06.06.2014, 15:19
 
чаровНикаДата: Пятница, 06.06.2014, 15:43 | Сообщение # 210
Сообщений: 1066
Статус: Offline
Цитата Aeriya ()
Слишком большое значение в этом мире приобретают слова, возможно поэтому в мире столько не понимания

sad А что СЛОВО-ВОЛОС без чувства? Только компьютеризированный-синтезированный-язык. Матрично-цифровой,неживой....СКАН. Механика. Не более.
Отсюда недопонимания,разногласия,срывы,закипь мозгов....Кто владеет информациооным(ряд числовых кодов) языком программиста (так называемые айтишники)мало озабочены чувствами...Для себя лично обозначила таких людей-биороботами...)))) Без обид! поскольку еще ни одного "теплого"живого,тонкочувствующего человека среди компьютерщиков не встречала. Вот так повезло,видимо...
У таких людей - свой порядок жизни....СЛОВО-это тыцк! ДЕЙСТВИЕ! Без эмоций. Возможно на порядок такие люди - будущее нашего русского языка...Оцифрованность благозвучия и певучести,метафоричность и поэтичность чувствующей души возможно отпадёт за ненадобностью. Тогда действительно, Короленко,Пушкин,Тютчев,Некрасов,Толстой(и Алексей и Лев),Лермонтов,Бунин,Куприн,.........................просто обретут неликвид.
Уже сейчас наши подростки утратили элементарную грамотность при общении в соцсетях(как слышу-так и пишу),не утруждают себя даже простым обиходным словарём,изыском стало написание пунктуации....Знаю,что говорю:подчас при проверке изложений не знаю тихо плакать или ржать!
Без собственного пендыля для себя-любимых-мало что измениться...Мы ж растим подобное.)))
Тогда быть может надо задуматься уже сейчас о том,что всё приходяще к нам...,а МУЗЫКА(языка)ВЕЧНА.....
Хотя бы на том уровне высокой русской классики живого и могучего,которое зыбко....
О,досточтимые судари и сударыни,очами водящие по сим строкам. Кто из вас не так давно обьращался к языку Паустовского? А трепетному восприятию живого слова у Гоголя? А дышал в унисон с героями Твардовского или Пантелеева? Вот то-то и оно....


Сообщение отредактировал чаровНика - Пятница, 06.06.2014, 15:45
 
AeriyaДата: Пятница, 06.06.2014, 15:56 | Сообщение # 211
Сообщений: 352
Статус: Offline
чаровНика,

Цитата чаровНика ()
Без обид! поскольку еще ни одного "теплого"живого,тонкочувствующего человека среди компьютерщиков не встречала. Вот так повезло,видимо...


Я программист ИС по профессии....))) но сейчас не по профилю работаю...))) АААААААА...я сухарь)))) Шутка biggrin ну по крайней мере стараюсь им не быть)))очень стараюсь)))

Цитата чаровНика ()
Тогда действительно, Короленко,Пушкин,Тютчев,Некрасов,Толстой(и Алексей и Лев),Лермонтов,Бунин,Куприн,.........................просто обретут неликвид.


Для тех, кто умеет слышать (чувствовать) их...они будут и останутся великими классиками и даже где то учителями)))
Для других же просто вопрос выбора...как и во всем...


Сообщение отредактировал Aeriya - Пятница, 06.06.2014, 15:57
 
чаровНикаДата: Пятница, 06.06.2014, 16:05 | Сообщение # 212
Сообщений: 1066
Статус: Offline
Цитата Aeriya ()
АААААААА...я сухарь)))) Шутка

Прикольно!))) Помнишь в фильме "Служебный роман" - сухарь-а не баба.))) А где-то....внутри-три-три....Очень даже мяконькая.))) Ну,вот,свезло мне. Спасибко.
Цитата Aeriya ()
и даже где то учителями)))

Для других....Вот и появилось:ДЕЛЕНИЕ....Уменьшаемое-вычитаемое-разность....РАЗ-НОС-ть....Разница великая.... Получаем снова недо-недо-недо....И шерше....шерше....Полная фигня в душе!

Тогда чего делать-то? Где ж тот пресловутый ПОНИМАЮ и ВСЕОБЩЕЕ РАСТВОРЕНИЕ В ВОЗДУЦЕХ?))) А,в любом случае, Aeriya, рада мякишу.)))
 
AeriyaДата: Пятница, 06.06.2014, 16:43 | Сообщение # 213
Сообщений: 352
Статус: Offline
Цитата чаровНика ()
Для других....Вот и появилось:ДЕЛЕНИЕ....Уменьшаемое-вычитаемое-разность....РАЗ-НОС-ть....Разница великая.... Получаем снова недо-недо-недо....И шерше....шерше....Полная фигня в душе!


Извини...я не хотела sad Поняла. Спасибо!

Цитата чаровНика ()
Тогда чего делать-то? Где ж тот пресловутый ПОНИМАЮ и ВСЕОБЩЕЕ РАСТВОРЕНИЕ В ВОЗДУЦЕХ?)))


ВОТ ОНО!

 
alder777Дата: Пятница, 06.06.2014, 17:13 | Сообщение # 214
Сообщений: 581
Статус: Offline
Цитата чаровНика ()
второе:что есть благо? И когда оно оправдано,как ЩАДЯЩАЯ ФОРМА ВОЗДЕЙСТВИЯ на кого-то,чтобы не дать возможности проявиться негативу на неопытного?

Это вопрос на уровне опыта по корректировке судеб и внедрению дополнительных испытаний для человека со стороны высших сил (ангелов, архангелов, помощников и так далее). Это они свои головы ломают над этим вопросом. Как помочь человеку прозреть и стать на путь истинный через воздействие на него и так что б его не переклинило и он сохранил разум и не стал мстить всем подряд.

По поводу засовывания энергий в слова, я сказал максимально упрощенно. В любом случае любой человек (как и я) неосознанно засовывает в написанные собою слова те энергии, которые в человеке сей час, с учетом отношения к адресуемому словополучателю.

Цитата чаровНика ()
Простите,коль "всунула"с подвыпертом данный вопрос....

Мне удалось разъсовать то что ты всунула

Цитата чаровНика ()
Может про меня,ась?

Да, да тебе это бес проблем под силу


Сообщение отредактировал alder777 - Пятница, 06.06.2014, 17:22
 
EnnДата: Пятница, 06.06.2014, 18:59 | Сообщение # 215
Сообщений: 7500
Статус: Offline
Цитата Aeriya ()
Слова как таковы не важны))) Важен энергетический посыл...намерение и мысль....потому что даже "послать по русски" можно с любовью biggrin и наоборот...сказать "Люблю" с ненавистью...
Слова...всего лишь слова...

вот это и называется...пустословие....когда говорят одно...а подразумевают/чувствуют совсем другое, даж противопоЛОЖьное...при этом горловая чакра срабатывает-появляется ком..или удушение...=ВоРАньё...
..или ...когда чел в агрессии...-может всякого наговорить=на тот момент грит ИСКР(Я)енне=это правда=>на тот момент....через время он может так не думать..или вообще об этом не помнить...

Цитата alder777 ()
Но опять таки все зависит от силы мысли

что же придаёт силу Мысли?...Вера...Желание...Эмоция...Чувство...?
что происходит, когда *заряд*не совпадает с содержанием?...и Что?...когда совпадает?

Даже мыльный пузырь!Воплощение Мысли....
 
чаровНикаДата: Пятница, 06.06.2014, 20:39 | Сообщение # 216
Сообщений: 1066
Статус: Offline
Aeriya, милая,да ладно тебе....Ошибки делают все,кто так или иначе работает над собою.. В свете дня и ночи,терзаясь праведностью своих помыслов и поступков,сохраняя со-весть и лад в душе без....посредников. Их нет только у тех,кто считает себя сверхвся. Не ошибается тот,кто ничего не делает....для себя и других. Мне по душе стимул..Да и потом,за что извиняться?! Фу-фу....Выбрось!
Вон гляди,как alder777,
Цитата alder777 ()
бес проблем
biggrin wink рассовал всё по "полочкам"! БЕС-ПРОБЛЕМ!
Хи-хи-хи....Вот,как хошь-так и понимай,верно?
Либо проблемы во мне бесом,либо бес(дьявол)проблем - куча! Вот,что грамотность аль ее отсутствие может сделать с челом,когда треба ВОСПРИНЯТЬ СМЫСЛОВУЮ НАГРУЗКУ словосочетаний или предложений....Сиди потом,ломай мозг,вынося его по кускам,дабы узреть священнодейство ВОЛШЕБСТВА СЛОВА на одурманенного чела эквилибрами словоохотливых сограждан,которые вроде как обучены,но слишком
Цитата alder777 ()
максимально упрощенно.
biggrin КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ,помните?
Санечка,все понятно,вроде упростил....Но вот закавыка ведь: у тебя есть такие знания,которые даны явно не упрощённо,верно?)))
И ты делишься по капельке так,чтобы пережёвывали и глотали потихоньку,как бы правильно. Аль вообще выплюнули. И в том ,и в этом случае ты строго и грамотно дозируешь инфу духовного плана. Как понимаешь сам. А можно ли нести знания
свои,если мягко говоря упростилось словоизъявление до такой степени, когда отсутствует правильное(пусть и упрощённое) грамотное написание(начертание)знаков-слов?
Однако,да?....Если мне БЕЗ ПРОБЛЕМ,ПОД СИЛУ разобраться,тогда благодарю тебя Саша, за столь великую возможность ощутить действительно ПОЛНОТУ И СМЫСЛ вылетающих слов из наших уст. НЛП мне знакомо. Но перекосов в нём множество. Оно и играет на руку нечистивцам!(((((((((.....Отсюда и маразм восприятия:неадеквата хватает.Нудеть по этому поводу не буду. Всё равно
Цитата alder777 ()
Это вопрос на уровне опыта по корректировке судеб и внедрению дополнительных испытаний для человека со стороны высших сил


Понять можно по-разному начертанное. И смысловую нагрузку получить не ту,что дают. Короче,слово может стать отравой. Или наоборот исцелить,разве нет?
Вот поглядите,что может быть,если мы слишком недобдеем или перелюбим -перетолераним весь мир(а заодно опофигеем):

....."Что же касается непосредственно причин развития безграмотности, то я выделяю следующие из них.
Во-первых – это компьютеризация городского населения. Если не у каждого компьютер есть дома, то практически у каждого есть к нему доступ: в компьютерных клубах и школьном классе информатики, у друзей или родственников.
«Word – все равно все исправит», – считают многие молодые люди. Да, текстовый редактор Word с успехом правит не только грамматические, но и орфографические ошибки. И тем не менее, компьютер – всего лишь машина, она может «не знать» неологизмов, «не понимать» употребление того или иного слова без контекста. Да и уверены ли вы, что Word поможет вам в будущем? А как же элементарная сдача экзаменов?

Кстати, об экзаменах. Циничная современная молодежь уверовала в силу денег. Многие считают, что смогут «купить» себе место под солнцем. «Куплю себе хорошую оценку на экзаменах, затем диплом, а там с дипломом на руках меня и на работу уже возьмут. Кто там будет проверять грамотность?» – к сожалению, так рассуждают многие.

Если вы относитесь к этому большинству, задайтесь вопросом: а вы уверены, что вам не попадется принципиальный преподаватель на экзамене? И это не говоря уже об аморальном аспекте такого рассуждения.

То же касается фразы «кто там будет проверять?», поверьте, находятся и такие. На одном из собеседований, прочитав в моем резюме, что я – филолог, меня попросили написать некоторые слова и профессиональные термины, и только убедившись, что они написаны правильно, продолжили собеседование.

Не менее пагубно на молодые умы влияет и ставший в последнее время весьма модным так называемый «падонковский» язык. Это когда слова умышленно коверкаются и пишутся безграмотно: превед, пожалусто, канешна и т.д.

Использование этого компьютерного сленга не только стимулирует безграмотность, а и весьма поощряет ее. Ведь по негласному правилу почему-то считается, чем сильнее и смешнее ты исковеркал родной язык – тем лучше.

Постепенно этот сленг начал трансформироваться из исключительно письменного варианта и в устную речь. Сейчас среди многих моих знакомых наблюдается тенденция и в разговоре делать неверные ударения в словах, умышленно произносить их неправильно.
Как сказал с досадой один из резидентов популярного ТВ-шоу «Comedy Club» Александр Незлобин: «Зачем я учил грамматику, если сейчас все равно модно «превед, медвед»?
Стоит добавить, что тем же пользователем под ником Garik-AIKON, была открыта для всеобщего обсуждения тема «Проблема безграмотности и ее причины». Привожу комментарии комсомольчан на данную тему. (Комментарии не отредактированы, в некоторых случаях немного сокращены, но в целом остаются в первозданном виде.)

Zloy_ZAX

ну скажи зачем тебе эта грамотность в повседневной жизни?? я например общаюсь по жизни таким языком что американец знающий русский язык врядли поймёт! от грамотности в повседневку толку никакого!

кстати по русскому языку у меня в 11 классе и в 10ом было - 11 баллов

LiSi4ka

Хм... мне кажется, что если человек действительно грамотный, то он не сможет эту грамотность скрывать...
Я не говорю, что я всегда пишу без ошибок... но я стараюсь так вот... Изначально мы задумываемся, как написать то или иное слово, а потом всё доводится до автоматизма...

catus

Я тоже "болел" дурной привычкой, казавшейся мне вершиной острословия - забавно коверкать слова, да к счастью "выздоровел", потому, что понял, что когда слово нужно использовать верно, на автомате по привычке оно "вылетает" покалеченное.
В чудной книге Урсулы де Гуин "Волшебник Земноморья" есть хороший пример - если волшебнику нравится часто превращаться в какого-то животного, наступит момент, когда он не сможет снова стать человеком.
Если кто пишет специально "учус в инстетуте", пускай готовится с сотоварищами, которые млеют от таких слов, осваивать профессию дворника-грузчика, на серьёзную работу без знания грамматики рассчитывать нечего.

JbIM

есть такие профессии, где надо только подпись в правильной графе написать, или воще не надо так что и правописание там сто лет никому не нужно

Sem

Просто у подрастающего поколения нет тяги к прекрасному. Им не охота читать красивые произведения, слушать по настоящему хорошую музыку, жить в красивом городе.... В общем, быть окруженным теми вещами, в которые была вложена душа людей создавших прекрасное. Ведь на намного легче ломать и крушить, а не созидать. Ты пройди по городу и посмотри вокруг: во дворе намысленно сломаны качели, на стенах подстанций всякие надписи их 3х букв, невдалеке от мусорки валяется пустая пачка сигарет... Вот отсюда в результате и появляется вся эта сленговая культура и безграмотность на форуме.

Karamazov

А прикол в том, что мне так нравится... Я улыбаюсь, когда мне шлют "Превед медвед" и шлю в ответ "Превед кросавчег". Это весело, это позитив... Ты ведь смеёшся над шаржами и карикатурами, так вот воспринимай это как карикатуру на русский языГ!

Леа

конечно, намного приятнее читать грамотные посты. Но если целиться на людей, пишущих только и только грамматически и орфографически верно, можно пропустить великих. Эрудиция и грамотность - далеко не всегда одно и то же.

Veber

Пишите красиво и грамотно, ведь это не сложно. А красивые вещи всегда приятно делать, так?

WarLion

я не тошто не умею я ещё и в придачу в принцепи и не желаю особо думать когда пишу..привычка... мне и надругое мазгов хватает..у пушкина тож по матиматеке двойка была и шо не умер же))

/7ч0лочka

Незнаю как вас, а меня больше всех остальных ошибок напрягает одна - написание слова ЛУЧШЕ
Ну когда наконец-то некоторые люди запомнят, что нет в этом слове буквы Т и уж тем более Д
Удивляюсь, как они туда еще мягкий знак не влипили..."

Это из соцсети.)))))) Радует,что не всё может потеряно....Не растерять бы этот золотой резерв.
Бывает тоже поковеркать слова люблю,попереставлять основы,изменить корни....Забавно выходит. Позлословить тоже люблю. Но вот чего понять не могу,так это нежелания узреть собственную дурку в других и...вовремя остановиться.)))

Или вот еще:


А это,прошу прощения,уже не смешно:данный образец письма есть ни что иное,как дефектологическое восприятие звукобуквенной системы языка. И к моему сожалению,подобные перлы начинаются с конца первого класса практически у каждого 4-го ребенка. А всего лишь мам-папе надо бы было чётко и часто общаться(если подобных дефектов нет) с отпрыском,и бежать к дефектологу! А теперь просто представьте картинку,когда ко мне такое счастье притопывает с 4 класса?))))
Вопрос,как учили такого чудушку раньше? И как ставились оценки?! А теперь просто представьте,что логопункты работают токмо с детьми до 10 лет! Станет такое чудо взрослым,будет к примеру врачом....Дальше пофантазируем?!)))) Или еще лучше - министром образования,писать будет разные там тесты к ЕГЭ....А чего,вот идут сейчас экзамены....Ляпов насчитала....Веселуха!)))


Ну,а это,так....СПАСИБА! За внеманию! biggrin От таких вот министров:




 
alder777Дата: Суббота, 07.06.2014, 05:38 | Сообщение # 217
Сообщений: 581
Статус: Offline
Спасибо Вероника. Я там осознанно писал что такие как ты легко понимают, под силу. Ну у меня с этим без или бес как то непонятки. Меня щас волнует вопрос. Почему я должен писать сей час, когда я и мое окрущение говорит щас. Чем не диалект? И почему диалект имеет право быть только на словах.
Кроме того я щас упорно стремлюсь к Азъ Боги и Веди. И сила тех букв и слов ой как сильнее нанешних. И мне упорно кажется, что тогда люд говорилъ и писалъ одинаково.

Вот опять писал нынешних, а написал нанешних. Стал исправлять, рука не подымается. Похоже оно так и правильнее для Руси написано.

К тому же, это я тебе несколько месяцев назад лекции читал, что ты плохому нахваталась от стража вселенной, а щас наоборот ты мне говоришь что слова нельзя коверкать, а писать только как положено, а не как хочется. Мне положено на то что покладно.


Сообщение отредактировал alder777 - Суббота, 07.06.2014, 05:39
 
alder777Дата: Суббота, 07.06.2014, 05:54 | Сообщение # 218
Сообщений: 581
Статус: Offline
Старорусские слова и предложения несли больше информации для понимания и передачи того, что хочешь сказать, чтоб человек понял что ты хочешь сказать ему с первого раза.
Вот я написал то что выше максимально пытаясь объяснить, а теперь то же самое, но ёмко.
Старорусские слова несли больше информации.

И если ты это говоришь человеку, оный тебе доверяет, то он все поймет. Если человеку, который никому не верит, потому что сам врет, он будет пытаться найти в тобой написанном что то тайное, плохое, что ты от него скрыл во вред для него. И ему будет непонятно что ты написал. И надо будет еще долго объеснять и за грудь держаться что бы он поверил в искренность твоих слов и благостного отношения к нему. И вот так можно и писать и писать и написать стока, что никто потом пост и читать не захочет, потому что........
Ну продолжать не буду, а то и правда не захочятъ.


Сообщение отредактировал alder777 - Суббота, 07.06.2014, 05:55
 
areadnaДата: Суббота, 07.06.2014, 13:39 | Сообщение # 219
Сообщений: 178
Статус: Offline
Все старое попрать, оболгать, поднять революцию, переписать летописи, перевернуть с ног на голову, вложить другой смысл, упростить азбуку - это сделать легко. Занимает некоторое время - но все это гораздо легче осуществить, чем потом, спустя годы, лета, выуживать по крупицам истинный, первоначальный смысл. Многие артефакты древности уничтожены временем или намеренно разрушены и спрятаны или безвозвратно утеряны. Восстановить, воссоздать старое можно только благодаря преданиям, сказам, легендам, песнопениям, колыбельным даже, орнаментам, передающимся из поколение в поколение (в архитектуре, текстиле, поделках, рисунках, старинных книгах). Эволюционировать, развивать язык это процесс естественный, неумолимый. Речь идет о том чтобы не утратить то что дано было предками, настолько, чтобы у последующих поколений еще был бы шанс хотя бы прикоснуться к тайне. Тайне слова.

Сообщение отредактировал areadna - Суббота, 07.06.2014, 23:14
 
alder777Дата: Суббота, 07.06.2014, 15:15 | Сообщение # 220
Сообщений: 581
Статус: Offline
Сильно, ареадна, очень сильно.
Ничто никогда не утрачивается полностью.
Всегда есть вещи, а через них можно уловить их энергетический состав, даже один раз увидив их в музее.
И потом эти энергии собирать в свое сознание по крупицам, по тем же фотографиям, оных полно в нете.
Так что все восстановим, соберем и преумножим, можешь не сумлеваться. И десяти лет не пройдет как соберем.
И нужные вещи с земли выкопаем.
Подобное притянет подобное.
 
Поиск:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9226
Что происходит сейчас в Мире... 8814
Свободный разговор... 7265
Дуратино - это Я 5135
ПРОЗРЕНИЕ 4366
Человек и Мир 3745
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3429
Любовь... 3263
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
Что происходит сейчас в Мире... 22.12.2024, 18:32   Noame Миропонимание.
МИР ДРАКОНА 22.12.2024, 18:08   Rukola ОСОЗНАНИЕ
мои стихи ( Но ведь песни берёт он из вашей д... 22.12.2024, 16:54   эмма ОСОЗНАНИЕ
Мир музыки (музыкальное самовоспитание) 22.12.2024, 16:08   След_Вечности Личные страницы "Индиго" и "Кристальных".
Нарада Ринпоче: Работа с Энергиями 22.12.2024, 13:19   Rukola ОСОЗНАНИЕ
Осознанный юмор или кое-что из жизни... 22.12.2024, 12:49   Rukola ОСОЗНАНИЕ
СССР и религия 22.12.2024, 12:46   Rukola ОСОЗНАНИЕ
Спящие Угли. Значение букв и некоторых слов р... 22.12.2024, 02:12   спика ОСОЗНАНИЕ
Высокие Низы . Слушаем Музыку СО 22.12.2024, 00:01   Rukola ОСОЗНАНИЕ
МУзыКА ....ЗВУК и ТИШИНА 21.12.2024, 23:14   спика ОСОЗНАНИЕ
Тонкое Искусство Игры на Бубне. 21.12.2024, 21:21   Rukola ОСОЗНАНИЕ
Личная Тема Фёдоровны. 21.12.2024, 19:36   федоровна Личные страницы "Индиго" и "Кристальных".
ПРОЗРЕНИЕ 21.12.2024, 15:07   Operator ОСОЗНАНИЕ
Присутствие . Процесс . Продолжение . 21.12.2024, 12:20   Rukola ОСОЗНАНИЕ
Возрождение себя. Мир внутренний. Работа с эн... 21.12.2024, 12:19   asira ОСОЗНАНИЕ
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
эмма
Enn
спика
bognatalenka
Курортина
страж_вселенной
Кувшинка
Fractal
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.

НОВОЕ   ВИДЕО КАНАЛ   ЛЕКЦИИ   ИССЛЕДОВАНИЯ   ФИЛЬМЫ   КНИГИ   СТАТЬИ   ФОРУМ

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом: masterkosta © 2010-2024 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА