Дата: Понедельник, 28.03.2016, 22:00 | Сообщение # 21
Сообщений: 8492
Статус: Offline
ЦитатаНичто ()
Вы написали что бог это "Я" целиком и
посмею вставить ,тк,кое что.. Опять о том же..Есть-Истинное-Я и есть---ВЫсшее-Я..И это--различное..Кто с этим разберётся,тот поймёт суть.. Только это,ни одно и тоже и не идентично..Путаница в этом или умышленная или по неведению.. Возможно и найдутся понимающие? А так--подмена понятий получается..Так,как?
А как Вы ощущаете "бога" позвольте поинтересоваться?Что это -"бог" в ващем понимании кроме того что Вы написали что бог это "Я" целиком и полностью потому что это всё водичка?Какое ощущение он у вас вызывает, одним словом опишите если можно.И что такое "бог" одним словом опишите пожалуйста.Итого будет 2 слова, Что это такое, и какое ощущение, существительное и прилагательное( подсказака).По тому как слово " бог " очень опасно для человечества, на мой взгляд.И так прошу Вас 2 слова.Только не обобщающие, типа бог - это всё...Спасибо за ранее.
Если вам удаётся описать что-то за 2 слова - искренне рад. Мои 2 слова, как я ощущаю бога. Прозрачная радость!
Современное понятие Бога да данном этапе эволюции человечества в двух словах: Космический Магнит. Этот термин был утверждён ещё в прошлом веке Светочами Человечества и он даже сейчас актуален для будущего человечества. Поэтому исходя из этой темы:
Цитатаnolta ()
Вот я утверждаю что каждый сам для себя бог, есть опровержения?
Что если автор этой темы как заявляет то следовательно он заявляет о владении Законами Космического Магнетизма в том диапазоне и масштабе восприятия которые ему доступны. Можно озвучить в нескольких словах , по сути, как вы достигли этого состояния? Ну в срезе вашей индивидуальной практики стяжания Святаго Духа.
Что если автор этой темы как заявляет то следовательно он заявляет о владении Законами Космического Магнетизма в том диапазоне и масштабе восприятия которые ему доступны. Можно озвучить в нескольких словах , по сути, как вы достигли этого состояния? Ну в срезе вашей индивидуальной практики стяжания Святаго Духа.
Да в том и дело, что методики нет. Наверно её предстоит разработать. Надо быть честным с самим собой. Я полагаю что совесть 6 чувство человека.Стараться услышать голос совести, это голос души. Налаживая диалог с совестью, открывается и укрепляется седьмое чувство - религия, персональная связь с богом. Да я в самом тексте МИР^ даю советы что делать. Но это не панацея, если есть желание разбудить в себе бога, то найдутся методики для каждого. Можно просто взять мой текст и переписать его для себя, как изложение в школе, а можно сочинение написать по теме. Загвоздка в том, что многим людям достаточно всего 5 общепринятых чувств. А сколько заблудших? Ищут бога во вне, а он в каждом из нас.
А сколько заблудших? Ищут бога во вне, а он в каждом из нас.
Цитатаnolta ()
Да в том и дело, что методики нет. Наверно её предстоит разработать.
Методики известны и давно, к примеру Христос и Будда их явили миру как основные (не говорю о религиях а о практике), весь вопрос в нахождении индивидуальных путей на благо всех существ, кои помогут ускорить медленный рост сознания человека не нарушая его свободной воли, это связано с постепенными принятием всё большей ответственности за мир, и непреклонным намерением самоотверженно трудиться и напрягаться на благо всех существ, это позволит творчески раскрыть те горизонты собственной индивидуальности которые пока скрыты. Ну это моё видение.
Методики известны и давно, к примеру Христос и Будда их явили миру как основные (не говорю о религиях а о практике)
ЦитатаAlktar ()
и непреклонным намерением самоотверженно трудиться и напрягаться на благо всех существ
Как используя старые методики прийти к новой религии МИР^? И трудиться в материальном и духовном плане надо только на себя и своих близки, а не на благо ВСЕХ существ.
И трудиться в материальном и духовном плане надо только на себя и своих близки, а не на благо ВСЕХ существ.
Соогласна, только стоит расшифровать, что это значит.
Если ты делаешь отлично табуретки, то для кого ты трудишься? Можно сказать, что для других. Но в работе ты находишь радость, оттачиваешь свою безупречность - получается, табуретки делаешь для себя.
Как используя старые методики прийти к новой религии МИР^? И трудиться в материальном и духовном плане надо только на себя и своих близки, а не на благо ВСЕХ существ.
Думаю точно также как сесть в старый автомобиль и думать что едешь на новом))) Труд на себя и на близких))- это уже во благо ВСЕХ существ)) Это как цепь событий, иногда не связанных (как бы))) между собой.
Дайте основное понятие, что такое Бог? Подумайте , почему Человек - маравьиный Бог, что он может(способен) сделать с муравьями и муравейником в целом? Подумайте, могут ли быть существа, с большим числом восприятий реальности, чем у чедовека? Увидит ли их человек? Что они смогут сделать с человеком, кто для них человек? Подумайте, кто такие боты (персонажи, которых вы встречаете) в вашем осознанном сне? Кто их создал, они часть кого,чего? Подумайте, кем вы можете быть в этой реальности, есди учесть тот факт, что это чей-то осознанный сон длинной в миллиарды лет? Наша ошибка, ошибка данной цивилизации в том, что мы доверчивы, и с пеленок, со школы привыкли доверять априорным данным, совсем забыв даже само понятие Апастериори. Задумайтесь сами, кто еще способен. Информация к размышлению.
Подумайте, могут ли быть существа, с большим числом восприятий реальности, чем у чедовека? Увидит ли их человек? Что они смогут сделать с человеком, кто для них человек?
Думаю все настолько безгранично что наше понимание пока даже не может это вообразить))) Скажем есть физический и энергетический мир, таких миров множество, существующих как в прошлом так и в будущем и настоящем на каждую точку времени. Есть паралельные миры с такими же аспектами, причем с множеством вариаций действий что мы называем судьбой, Есть макро мир, микро мир и еще какието)) недавно на мкс был эксперимент над какимто атомом в космосе, выглядит как наша галактика. У нас всего 5 чувств для восприятия мира. Можете представить что есть 30-40 мерные миры с учетом что мы живем в трехмерном?)) Возможно понимание мировозрение не то что я считал, а в действительности реальность человека который ее воспринимает( материализует )) пускай даже макетная, не настоящая но всеж. Возможно в этой системы бывают глюки)) наверно не без этого)) Лично у меня было 2 случая)) хотя тогда я этому особо значения не предавал. Смотрел с женой фильм по тв, новая серия была)) мин 15-20 гдето, потом была реклама и я опять смотрел тот же фильм)) и точно знал что за чем будет, хотя супруга смотрела тоже что и я но один раз)) а на мой вопрос об этом сказала что я видел ролик)))
Кстати этим можно объяснить разные непонятные явления)) которой вроде бы появляются и исчезают, иногда заставляя нас думать что ктото специально приложил для этого руку( чистка) от части может и так, но может что все эти явления существуют непосредственно тут ну или в нашем воображении которое создает картинку реальности))
ARNO, вы это кому, самому себе? ) На фоне учения Махатм Востока, которые есть действительными представителями Бога на Земле и несущие истинные знания о НЁМ, вы ещё не готовы это воспринимать, хоть не изуверствуйте.
Люди всегда мифологолизировали неплнятное. Мы сейчас подобны лабораторным мышам, рассуждающим и спорющим о существовании декана института. Философия и демагогия - пища для неугомонного ума, и эта пища бесклнечна. Я например вышел за рамки всех религий и верю лишь в то, что могу почувствовать, пытаюсь расширять спектр сваоих чувств, развить 6-е и 7-е. Верю в личный опыт и опыт авторитетных друзей, чего и Вам желаю. А спооы о Боге, что невозможно доказать или опповергнуть - продлятся вечность:-)
ARNO, много хороших образов:-)
Нам не нужны Религии. Философия Будущего - Адвайта (НЕ ДВА).
Духовный человек видит мир как продолжение своего собственного сознания, где нет внешнего и внутреннего, так как они связаны. У индейцев хопи нет даже слова для такого видения. Когда мы говорим: «вон там растёт дерево», имея ввиду, что оно находиться отдельно от нас, хопи говорят: «вон там растёт дерево «внутри» нас». Племя аборигенов Австралии не заботится о еде или о том, что им нужно, всё приходит к ним само «изнутри». Также религиозная философия аборигенов Хантов и Мансов аналогина Адвайте. Философия Адвайты доказывается и переживается на опыте Эмпатии, энергетической связи между людьми. Философия Адвайты в будущем заменит все религии Мира, и решит все проблемы человеческой цивилизации, человек будущего, осознанно не сможет сделать "Себе" (Окружающему миру) - плохо и больно.
Адвайта (В мире нет двух)
Адва́йта-веда́нта (санскр. अद्वैत वेदान्त) — индийская философская система, наиболее известная разновидность веданты. Основной тезис Адвайты: «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же».
Адвайта — это не религия. Адвайта не опирается на «писания». Если говорить о личностном божестве, Адвайта носит определенно не теистический характер. Однако сам термин «Бог» иногда используется в качестве синонима слова «Сознание», так же как на протяжении многих веков его использовали достигшие самореализации Адвайтамистики, относившиеся к самым различным религиозным традициям.
Адвайта не занимается вопросами самосовершенствования, так как попытки преодолеть пороки и стать просветленным или стремление какими-либо другими путями усовершенствовать себя являются, по сути, эгоистическими действиями. Так что в Адвайте не существует предписаний относительно выполнения той или иной садханы, или формы духовной практики.
С точки зрения Адвайты слова — это вербальные символы, и лишь символы имеют значение. Вселенная никаким значением или смыслом не обладает, разве что в человеческом интеллекте, той части ума, которая размышляет посредством слов. Интеллект создает для себя персонифицированную, символическую, имеющую значение реальность, закрепляя за объектами восприятия определенные концепции. И таким образом, недвойственная чистота восприятия оказывается трансформированной посредством интеллекта в кажущуюся двойственность воспринимающего и воспринимаемого.
Первую систематизацию философии Адвайты дал Гаудападачарья (около VI в. н.э.), который написал «Мандукья-карику» (комментарий на «Мандукья упанишаду»). По преданию, записанному в XIII веке адвайтистом Анандагири, Гаудапада «начал свою деятельность с длительной аскетической практики (тапас) в Гималаях и там, ублажив Нара-Нараяну (Вишну) в Бадарикашраме, получил у него разрешение распространять учение Адвайта Веданты, которое ему передал легендарный мудрец Шуки.
Адвайта
Шанкарачарья (около VIII в. н.э.) сделал учение Адвайта Веданты основным в своей глобальной реформе, которая возродила и реформировала индуизм. Титул Шанкарачарьи - Джагатгуру, что значит «Учитель Вселенной». Основные тексты Шанкары - это комментарии на «тройной канон» (прастхана-трайя), к которому относятся одиннадцать главных упанишад, «Веданта-сутра» и «Бхагават-гита», а также множество философских трактатов и вдохновенных гимнов.
Некоторые положения Адвайты
Адвайта и буддизм
Параллель с буддизмом, особенно с мадхьямикой, бросается в глаза. Противники Шанкары даже обвиняли его в криптобуддизме, при том, что сам Шанкара жестко критиковал основные школы буддистов. В мадхьямике, как и в Адвайта-веданте, утверждается недвойственность мира, призрачность деления на сансару и нирвану. Подлинной реальностью в Адвайте признается шунья — пустота, о которой, как и о Брахмане, нельзя сказать ничего. То, что есть страдающие существа, — тоже иллюзия: на высшей точке зрения все уже спасены, все находятся в нирване — как в Адвайта веданте все уже тождественны Брахману, нет ничего, кроме него. К тому же Брахман в Адвайта веданте — это мировое Я, в то время как шунья в некоторых взглядах буддизма (шентонг) также есть союз "ясности (сознания) и пустоты". Конечно, взаимовлияние буддизма и веданты имело место, но до полного слияния дело не дошло.
Никакие выражения точек зрения по поводу учения Адвайты или реакций на него учеников не являются Истиной. И само учение Адвайты не есть Истина. Адвайта даже не выражает Истину, поскольку Истина не может быть выражена. Истина есть. Учение — это не что иное, как собрание бесчисленных концепций, составляющих «Великую Иллюзию». Но учение Адвайты включает в себя указатели на Истину.
Нам не нужны Религии. Философия Будущего - Адвайта (НЕ ДВА).
сколько людей...столько религий....мнений... чем религия отлична от философии?...отсутствием ритуалов..обрядов?...
В книге "История Радасоами", есть интересный отрывок, в котором рассказывается о взглядах на Адвайта Веданту Рай Салиграма, старшего ученика Свами Шив Даял Сингха Джи Махараджа, которого его ученики называли, впоследствии, Хазур Махарадж. Рай Салиграм долгое время, после ухода Свами Джи, официально выполнял работу Мастера и был в близких дружеских и духовных отношениях с Баба Джаймал Сингхом, о чём можно прочитать в книге "Великий Святой Баба Джаймал Сингх". Его взгляды на Адвайту, в целом, соответствуют взглядам нашей традиции вообще, поэтому их можно рассматривать как готовый критический ответ на вызовы, которые бросают в мир ведантисты. "Изучая труды Хазура, в которых он критикует гьяну, можно сделать вывод, что его познания Веданты заслуживали самой высокой оценки. Так, обращаясь к пропагандистам Адвайты, Хазур говорит, что в своём упоённом воспевании недвойственной реальности они совсем упустили из виду тот факт, что сначала из Брахмана возникла Майя, а затем из Майи — джива. Адвайтисты, не находя этому никакого объяснения, предпочитают называть это тайной. Когда они с помощью духовной практики достигают Брахмана и провозглашают его вездесущим, они не ошибаются, потому что всё, что они видят и чем наслаждаются в той сфере, куда они попали — это действительно Брахман. Погрузившись в иллюзорный экстаз и блаженство Брахмана далеко за пределами материальной сферы Творения, Адвайта Йоги считают, что достигли чистого Брахмана. В этом убеждении они подобны альпинисту, который взобрался так высоко, что не видит ничего под собой, или ныряльщику, который погрузился так глубоко, что не видит ничего кроме воды. Хазур Махарадж говорит, что последователи Адвайты не могут различить Майю (тончайшую форму материи), скрыто проявленную в семени сферы Брахмана. В отношении теории Майявади, Хазур отмечает, что в одновременном утверждении иллюзорности и реальности этого мира содержится явное и довольно странное противоречие. Последователи Майявади, как и все остальные люди, вовлечены в погоню за материальными плодами деятельности, но это не мешает им провозглашать весь материальный мир «вселенской иллюзией». То, что в Адвайте принципы бхакти имеют второстепенное значение, Хазур называет одним из самых существенных недостатков этой философской системы. Он не согласен с тем, что бхакти (упасана) актуальна только в пределах материального творения, потому что в истинной духовной практике последователь следует принципам бхакти с самого начала и до самого конца своего духовного пути. Кроме того, система Адвайты игнорирует индивидуальную природу души. Когда они достигают сферы Брахмана и обнаруживают, что и эта сфера, и сам Брахман подвержены переменам и распаду, им ничего не остаётся делать, кроме как принять и провозгласить единственным путём спасения полное и окончательное растворение души в бесформенном Брахмане. Хазур возражает утверждениям адвайтистов о том, что ни одна живая душа не обретёт спасения, пока не достигнет сферы чистого знания и не сольётся с Брахманом. Также Хазур не согласен с заявлением адвайтистов «познать Брахмана значит стать Брахманом». Безусловно, с помощью духовной практики и внутреннего созерцания ученик достигает сферы Брахмана и познаёт его природу, но то, что при этом ученик сам становится Брахманом, Хазур считает нелепым заблуждением, подобным заблуждению атеистов. В конце концов, Хазур снова обращается к теме плодов садханы (духовной практики), объясняя в который раз, что садхана ради достижения Брахмана ведёт ученика только до второй — духовно-материальной сферы, и не выше. А это значит, что цель полного и окончательного освобождения остаётся не достигнутой, поскольку во второй сфере тоже присутствует материя, пусть даже и в самой тонкой из своих форм. Хазур безжалостно критикует всех, кто, прочитав пару-тройку книг Веданты, провозглашает себя истинным гьяни и даже Брахманом. Он говорит, что такие самозваные учёные не имеют права даже на то, чтобы трактовать Священные Писания, поскольку они не прошли через четыре стадии личностного развития (вайрагья, вивек, кхатсампати и мумокшита), необходимые человеку для того, чтобы приступить к изучению Священных Писаний. Хазур говорит, что такие люди — не более чем философы, которым не дано обрести истинное освобождение. Они огульно отмели изначальные предписания древних Святых и мудрецов, проповедовавших культ знания, и исказили смысл этого культа до неузнаваемости. Они не занимаются никакой духовной практикой и не способны контролировать своё тело и ум. Их знания ограничиваются внешней теорией, а их участь — безнадёжный самообман. Они настолько опьянены собственным эгоизмом, что не уделяют никакого внимания наставлениям практикующих Гуру. Они требуют к себе восхищённого отношения, но сами отказываются следовать принципам бхакти. Они ходят по ярмаркам и регулярно посещают святые места, уводя за собой в бездну невежественные массы". А.П. Матхур, "История Радасоами".
Ну и зачем тогда спрашивал? Чтобы вот это сказать:
ЦитатаZED ()
Мы сейчас подобны лабораторным мышам, рассуждающим и спорющим о существовании декана института. Философия и демагогия - пища для неугомонного ума, и эта пища бесклнечна.
Зачем было толкать людей на размышления? Заинтриговал и потом бросил )))) Философия - это вообще бессмысленное занятие. Здесь на форуме мало кто делится собственным опытом, все больше переливают из пустого в порожнее, у кого какой взгляд. А об опыте - молчок. Нет его, что ли? Неужели никто из ментальных снов инфу не черпает? Неужели никто вещих снов не видит? Неужели ни у кого ОС или ВТО не бывал? Левитация, телепартация, лечение руками... ну хоть что-нибудь! Максимум - прочитала об опыте поднятия кундалини некоторых участников. И все.
ЦитатаZED ()
Философия Будущего - Адвайта
все время что-то выдумывают, очередное что-то под привлекательным соусом. Ерунда это все. Все в мусорку, кроме личного опыта.
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!