Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 23:25 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Немного конкретики для тех, кто первый раз слышит об этом: В магической практике находят применение особые символы — руны. Считается, что с их помощью можно решить самые разные проблемы, тревожащие человека. Считается, что руны оказывают влияние на энергетическое поле человека, благодаря чему и удается добиться нужных изменений. Их с давних времен используют во время гаданий, при изготовлении амулетов и пр. Главным правилом нанесения рун является применение для этого натуральных материалов – символы рисуют на коже, дереве, камне. Можно также использовать натуральную ткань, глину или тесто, замешенное на воде.
Довольно долгое время интересуюсь рунами, написанными как на теле человека, так и на природных материалах. Слышала много положительных отзывов, но в добавок знаю - руны несут мощнейший эффект на человека, если допустить небольшую ошибку при создании, можно сильно навредить человеку. Я новичок в этой технике, но хочу сделать для себя и близких несколько рун. Мне интересно услышать ваши советы, отзывы тех, кто пользовался ими, а так же просто хочу услышать мнение каждого Помогите решиться и сделать все правильно
Дата: Понедельник, 13.04.2015, 00:14 | Сообщение # 2
рунические формулы -это ставы.
ДА это тема соответствует волновой генетики соответствующей русам или славяна -ариям.
ТАк как поможет нам после перепрошивки техно-сферной системы вернуться к своим привычным алгоритмам . И уйти от роботизированных. Которые выкачивают наш потенциал и жизненную силу,а также силу природы.
Я думаю что эту тему дорогая многие захотят развивать.
И еще мне нравится ваш НИк....
Некоторые ставы ,я тоже буду размещать... .тем более эту тему я начинал у себя ,но слишком много-уровнево ... В результате получались не ставы ,А много-ярустные программы. хотя другой цели я не ставил.