ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ
Понедельник, 23.12.2024, 06:50
Приветствую Вас Гость

|



  

[ На главную сайта · Новые сообщения · Поиск · Правила форума · RSS ]
Модератор форума: streaminformation  
МУзыКА ....ЗВУК и ТИШИНА
vidДата: Понедельник, 04.11.2013, 20:55 | Сообщение # 61
Сообщений: 357
Статус: Offline
Мелодия Земли . . .
 
ЗаготовительДата: Вторник, 05.11.2013, 19:58 | Сообщение # 62
Сообщений: 647
Статус: Offline
МУЗЫКА - ЭТО ОРУЖИЕ!

Разрушение любого государства начинается именно с разрушения его музыки.
Не имеющий чистой и светлой музыки народ обречен на вырождение.
Конфуций

Музыка - самая тонкая, и вместе с тем самая влиятельная сфера культуры. Она может быть мощнейшим орудием как совершенствования и созидания, так и разрушения!

Хитроумного Одиссея, царя Итаки, во время долгих скитаний по морям, однажды занесло к острову, где жили сирены – полуженщины-полуптицы. Своим сладкоголосым пением они завлекали проплывающих мимо моряков и предавали их лютой смерти. Никто из мореплавателей не мог удержаться и противостоять магической притягательной силе их пения. Весь остров был усеян костями растерзанных ими людей. Чтобы благополучно миновать остров, Одиссей залепил своим гребцам уши мягким воском, чтобы они не слышали пагубного пения сирен, а себя приказал привязать к мачте. Только когда скрылся вдали остров сирен, спутники Одиссея вынули воск из ушей, и отвязали его от мачты.

Древнегреческие рукописи гласят: "Музыкальное воспитание - самое мощное оружие, поскольку ритм и гармония проникают в самые сокровенные глубины человеческой души".

Музыка – это оружие с огромной разрушающей силой! В фашистской Германии большим толпам людей проигрывали возбуждающие марши, которые подготавливали публику к гипнотическим речам Адольфа Гитлера. Марши сами по себе ничего не решали, но когда они были объединены со зловещей жаждой порабощения, смерти, диктатуры зла, эта музыка стала сильнейшим, объединяющим средством, символом, и опасным оружием. Для усиления эффекта, в 30-х годах прошлого века вице-канцлер Германии Геббельс, заказывает компании «Телефункен» устройство корректировки голоса для радиовыступлений. Заказ был сделан под одного человека - Адольфа Гитлера. Теплое, бархатное звучание немецких радиоприемников 40-х годов буквально покоряло слушателей. Включив радио утром, его не хотелось выключать до самого вечера.

Музыка может продлить или сократить время жизни! Знахарям, шаманам известно, что при помощи ритма музыкального можно ускорить или замедлить сердечный ритм. Известны африканские племена, где преступников казнили при помощи барабанного боя. Определенные дискотечные, клубные ритмы разрушают работу сердца до такой степени, что можно стать болезненным стариком всего за два года!

В глубокой древности люди понимали - нарушение законов музыкальной гармонии деформирует душу и разрушает тело человека, его внутренний строй, отношения с окружающим миром. В Древнем Китае композитора, который писал музыку, нарушающую гармонию – казнили!

В музыке существует ряд опасных для человека стилей, течений, направлений. Агрессивные, протестно-разрушительные, мрачно-депрессивные, отупляюще-одурманивающие по своей сути, они искажают музыкально-смысловые гармонии, подменяя их мощными эффектами и потоком негативного воздействия на аудиторию.

Разумный человек, даже не разбираясь в тонкостях музыки и текстов песен, как правило, в состоянии отличить вредоносную, опасную музыку по негативным ощущениям. Несмотря на то, что восприятие музыки достаточно индивидуально, это так же просто, как отличить черное от белого, зло от добра, грусть от радости, плохое от хорошего.

В настоящее время существует огромное количество музыкальных стилей, которые порой тесно переплетаются друг с другом, и, соединяясь, рождают новые. Поэтому едва ли стоит четко делить музыку на «полезную», «никакую» и «вредную» по стилевой принадлежности. Существуют определенные признаки опасных звуковых сочетаний, параметров звука, приемов подачи, смысла, визуализации, о которых пойдет речь ниже. Эти знания помогут Вам сделать Ваш выбор.

Злой рок и черный рэп

Появление рок-музыки, как музыки протеста, в 50-х годах прошлого века ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека. Особенно это коснулось интимной сферы жизни. Начало рок-эпидемии стало началом наркоэпидемии и так называемой сексуальной революции. Покончено с подавлением плотских инстинктов и с различными нравственными запретами. Всё позволено!

В 80-х годах появляется панк-рок (в Англии словом “панк” изначально называли проститутку обоих полов). Философия и цель панк-рока заключены в том, чтобы непосредственно привести слушателей к самоубийству, коллективному насилию и систематическим преступлениям. Высшим “достижением” панка является нанесение кровавой раны лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиение раненого браслетом, покрытым шипами и гвоздями.

Американская пресса писала о 14-летней девочке из Калифорнии, которая стала убийцей собственной матери. Она нанесла ей несколько ножевых ранений. На суде было установлено, что в момент преступления девочка находилась в состоянии сильного нервного возбуждения от прослушанной музыки в стиле “тяжелый рок”.

Каким образом достигается негативное влияние рок-музыки на человека? Вся техника рок-музыки взята из древних и современных тайных чёрно-магических обществ и братств. Ритм, частота чередования света и тени, нагромождение звуков – всё направлено на разрушение человеческого существа, его насильственное изменение, на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев. Ритм приобретает наркотические свойства. Если он кратен, например, полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15-30 герц), то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же равном двум ударам в секунду и на тех же частотах слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому.

Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьёзно травмировал мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти. Громкость плюс частота достигли разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа “Пинк Флойд” сумела разрушить мост в Шотландии. Этой же группе принадлежит и ещё одно документально засвидетельствованное “достижение”: концерт на открытом воздухе привёл к тому, что в соседнем озере всплыла оглушённая рыба. Как ритм, так и частота “ведут” к зависимости от них: у человека появляется потребность во всё более высоких частотах, приближающихся к ультразвуку. А это уже чревато летальным исходом, и смертность была зафиксирована американскими врачами. Также растёт потребность в увеличении темпа ритма.

Группа “Битлз” играла на уровне мощности 500-600 ватт. К концу 60-х годов “Дорз” достиг 1000 ватт. А уже несколько лет спустя стали нормой 20-30 тысяч ватт. “Эй Си/Ди Си” работали уже на уровне 70 тысяч. Но и это не предел. Много это или мало? Весьма много, потому что даже сотня ватт в небольшом зале может повлиять на способность человека мыслить и анализировать.

Погружение в звуковой мешок действует на умение ориентироваться, принимать самостоятельные решения. Российские ученые зафиксировали следующее: после 10-минутного прослушивания тяжелого рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? где вы находитесь? какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил на них. По заявлению германского профессора Б. Рауха, такая музыка вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают часть запечатлённой в мозгу информации. Человек не просто забывает что-то из того, что с ним было или что он изучал. Он умственно деградирует. Не так давно швейцарские медики доказали, что после рок-концерта человек ориентируется и реагирует на раздражитель в 3 - 5 раз хуже, чем обычно.

Агрессивный рок воспринял полный набор черных магических ритуалов, заклинаний и заговоров с тем, чтобы наиболее точно воспроизвести следующие друг за другом ритмы, которые приводят аудиторию к экстатическому переживанию. Ритм настойчиво будоражит все эмоциональные, физические и физиологические пульсации, вызывая сильное возбуждение нервной системы и паралич мыслительного процесса. Интенсивность звука доходит до 120 децибелов, хотя человеческий слух настроен на среднюю интенсивность – 55 децибелов. Воздействие на человеческий организм сверхгромких звуков разрушительно - подобную музыку специалисты называют "музыкой-убийцей", "звуковым ядом". Это уже решительный штурм всей человеческой личности. К возбуждающим пульсациям ритма добавляется околдовывающий эффект раздражающего шума, который по своей природе приводит к нервному перенапряжению. Создаётся атмосфера высшего напряжения, чтобы затем дать выход сильным страстям, влекущим за собой их стихийное удовлетворение. Барабанный бой, гитары, трубы, электронные синтезаторы, световые эффекты, пронзительные крики, телодвижения – всё это врывается со всей свирепой силой и пронизывает чувствительный человеческий организм.

Ускорение чередования сценического света и темноты приводит к значительному ослаблению ориентации, снижению рефлекторной быстроты реакции. При определённой скорости вспышки света начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-волнами, которые контролируют способность к концентрации внимания. При дальнейшем росте частоты происходит полная потеря контроля.

Весь технический арсенал тяжелого рока направлен на то, чтобы манипулировать, играть на человеке, как на музыкальном инструменте. Музыка оказалась в состоянии тотально изменить индивидуальные характеристики человека, т. к. она одновременно влияет на двигательный, эмоциональный, интеллектуальный и половой центры человека, то есть влияние касается всех измерений человеческой личности: физиологических, психологических, душевно-эмоциональных и духовных.

Физиологические нарушения – это изменение пульса и дыхания, воздействие на центры спинного мозга (вегетативной нервной системы, связанной с бессознательной сферой личности), изменение зрения, внимания, слуха, содержания сахара в крови, повышение секреции эндокринных желёз. Американская группа врачей Боба Ларсена категорически утверждает: “Низкочастотные колебания, созданные усилением бас-гитары, к которым добавляется повторяющееся действие ритма, в значительной мере влияют на состояние спинно-мозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на железы, регулирующие секреты гормонов, существенно изменяется уровень инсулина в крови. В результате нарушается равновесие половых и надпочечниковых гормонов так, что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются”. Восприятие музыкального ритма связано и с функциями слухо-моторного аппарата. А вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стимулируют механизмы, связанные с галлюцинаторными явлениями, головокружением, тошнотой. Но основное воздействие направлено на мозг и рассчитано на подавление сознания. Оно аналогично тому, которое достигается наркотиками. Доминирующий ритм сначала захватывает двигательный центр мозга, затем стимулирует некоторые гормональные функции эндокринной системы. Но главный удар направлен на те участки мозга, которые тесно связаны с половыми функциями человека. Барабанным грохотом доводили себя до неистовства вакханки, которые, уже ничего не соображая, на части разрывали живых юношей. У многих древних народов с помощью подобных ритмов, отбиваемых на большом барабане, осуществляли казнь.

В течение продолжительного времени невозможно подвергать себя воздействию рока и не получить глубокие психо-эмоциональные травмы. При этом возникает утрата контроля над способностью к сосредоточению, значительно ослабляется контроль над умственной деятельностью и волей, необузданные порывы ведут к разрушению, вандализму и бунту, особенно на больших сборищах.

Сильному воздействию подвергается способность к здравому суждению, она оказывается сильно притуплённой, а иногда даже вообще нейтрализованной. Именно в этом состоянии умственно-нравственного замешательства даётся зелёный свет наиболее диким, до того сдерживаемым страстям, таким как ненависть, гнев, ревность, мстительность, жестокость. Всё вместе взятое означает, что разрушаются барьеры нравственности, исчезают автоматические рефлексы и механизмы естественной защиты. И всё это направлено на то, чтобы увлечь человека подсознательными сообщениями исполнителя.

Подсознательное сообщение – такая информация, которая воспринимается личностью за порогом её сознания, то есть подсознанием. Такие сообщения никак не могут быть выявлены с использованием возможностей сознания. Установлено, что только седьмая часть информации воспринимается сознанием, а шесть седьмых частей её воспринимается подсознанием. Подсознательные сообщения минуют слух, зрение, внешние чувства и проникают в самую глубину подсознательного. В том случае, когда мозг в течение продолжительного времени подвергается воздействию направленного на подсознание звукового сигнала, в нём происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия. А когда человек находится в наркотическом трансе, подсознательные сообщения превращаются в программы, обязательные для исполнения. Происходит тотальное коллективное оболванивание, зомбирование.

Главная опасность в том, что беззащитная аудитория совершенно не подозревает, что испытывает это глубочайшее вторжение в святая святых своего существа – в область сознания, подсознания и сверхсознания. Уловленные в области подсознательного сообщения расшифровываются, реконструируются, чтобы быть переданными через память сознательному “я”, пройдя через барьеры и пороги, связанные с накопленным нравственным опытом, минуя индивидуальные и коллективные архетипы. Подсознательные сообщения могут нести следующие установки:
1) всевозможные виды извращений;
2) призывы к бунту против установленного порядка;
3) побуждение к самоубийству;
4) подстрекательство к насилию и убийству;
5) посвящение злу и сатане.

Для более тонкой и менее заметной передачи подсознательных сообщений, фразы вставляют наоборот, т. е. таким образом, что они становятся разборчивыми, когда запись проигрывается в обратную сторону. Проведенные исследования показывают, что подсознание может уловить фразу, записанную наоборот, и расшифровать сообщение, выраженное, казалось бы, на неизвестном аудитории языке.

Информация, рассчитанная на восприятие сознанием и подсознанием, порой содержит, кроме пропаганды насилия, прославление адских сил. В песне “Гимн” группы “Раш” есть следующие слова: “О, сатана, именно ты сияешь... стоны сатаны... стоны жертвы... Я знаю, что ты – тот, которого я люблю”. А вот отрывок из песни “Бог грома” группы “Кисс”: “Я был воспитан демоном. Подготовлен к тому, чтобы править, как и он. Я – господин пустыни, современный железный человек. Я собираю темноту, чтобы доставить себе удовольствие. И я приказываю тебе встать на колени. Перед богом грома, богом рок-н-ролла”. Само слово “Кисс “ составлено из начальных букв слов “короли на службе сатаны”. На колдовском языке королями называют посланников, принимающих участие в культе сатаны. Эта группа стремится прежде всего к восхвалению насилия, садомазохизма, всей символики зла и ничем не сдерживаемых извращений. Эта группа не только использует подсознательные сообщения, но также систематически сочиняет песни, прославляющие сатану и приветствующие наступление его мирового владычества.

Группа “Эй Си/Ди Си” восхваляет колокола ада: ”Я грохочущий гром, изливающийся дождь, я прихожу, как ураган, мои молнии сверкают по всему небу! Ты ещё молод! Но ты умрёшь! Я не буду брать пленников, я не пощажу ничьей жизни, и никто не воспротивится мне! Я обрёл свои колокола, и я возьму тебя в ад, я обрету тебя! Сатана обретёт тебя! Адские колокола! Да! Адские колокола! (песня “Адские колокола”). Группа, главным образом, сосредоточивается на прославлении сатаны и ада и призывает к посвящению себя сатане для того, чтобы обрести счастье в аду в течение вечности. Эта группа наиболее разрушительная, извращённая и сатанинская. Сам знак “Эй Си/Ди Си” обозначает “Антихрист”. Ей принадлежат и песни “Столбовая дорога в ад”, “Стреляй, чтобы убивать”.

В песне панк-группы “Мёртвый Кеннеди”, озаглавленной “Я убиваю детей”, сообщается: “Бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живым. Я убиваю детей. Я люблю видеть их умирающими. Я убиваю детей. Я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем. Я хочу услышать их крик, кормлю их отравленным леденцом”.

Порой агрессивные артисты устраивают вакханалии на сцене. Элис Купер швырял в зал змей, часто симулировал на сцене смертную казнь через повешение, играл котлом, наполненным кровью животного, кишками и потрохами, бросал их без предупреждения в зрительный зал. Панк-группы считали особым шиком справить на сцене нужду.

Вызывающие высказывания некоторых “звёзд” поражают своей циничностью и нездоровыми амбициями. Грем Нэш утверждает: “Поп-музыка является тем средством общения, которое обусловливает личную мысль того, кто её слушает. Мне также представляется, что через эту музыку музыканты обретают фантастическое превосходство. Мы можем дирижировать миром. Мы имеем в своём распоряжении необходимую силу”. Мик Джаггер, называющий себя Люцифером рока, заявляет: “Наши усилия всегда направлены к тому, чтобы управлять мыслью и волей людей; большая часть других групп занимается тем же”.

А теперь задумайтесь, хотите ли Вы, чтобы Вами дирижировали, управляли, манипулировали? Будет ли Вам хорошо в роли одной из массы марионеток в руках музыкальных идолов? Все ли в порядке с головой у тех, кто приглашает Вас в преисподнюю, советует жестоко убивать и яростно разрушать? Они убедительны, потому, что они хотят этого! Они искренни с Вами! И Вы можете стать темной разрушающей силой, управляемой их музыкой!

Ученые исследовали связь между пристрастием молодых людей к стилю хэви-метал и суицидальными склонностями. Поклонники этого стиля характеризовались меньшим жизнелюбием (особенно юноши) и большей частотой мыслей о самоубийстве (особенно девушки). Русский психолог Д. Азаров однажды признался: "Мне удалось выделить сочетание нот, сходное для всех случаев самоубийства рок-музыкантов. Когда я несколько раз прослушал эту музыкальную фразу, то ощутил такой прилив мрачного настроения, что сам был готов полезть в петлю. Множество музыкальных произведений современности созданы из "звуков-убийц"!

Растения и животные предпочитают гармоничную музыку. Если классическая музыка ускоряет рост пшеницы, то рок-музыка - наоборот. Если под воздействием классической музыки увеличивается количество молока у кормящих матерей и млекопитающих животных, то под воздействием рок-музыки оно резко снижается. Дельфины с удовольствием слушают классическую музыку, особенно Баха. Услышав классические произведения, акулы успокаиваются и собираются со всего океанского побережья, (что случалось в ходе экспериментов); растения и цветы под классическую музыку быстрее расправляют свои листья и лепестки. Под звуки тяжелого рока коровы ложатся и отказываются есть, а растения быстро вянут.

Ряд научных исследований был специально посвящен вопросу о возможной связи прослушивания музыки определенного типа со склонностью детей и юношей к суицидальному, агрессивному или противоправному поведению. Наиболее "проблемными" оказались жанры "рэп" и "хеви-метал".

У поклонников хэви-метал выявлена меньшая выраженность познавательных потребностей, а также положительное отношение к курению, употреблению алкоголя и наркотиков, беспорядочному, или извращенному сексу и антисоциальным поступкам. Фанаты панк-рока отличались неприятием разного рода авторитетов, расположенностью к ношению и применению оружия и мелким магазинным кражам, терпимым отношением к возможности попасть в места лишения свободы.

Американскими учеными изучалось влияние рэп-музыки на молодых мужчин - афроамериканцев. Три группы обследуемых просматривали различные видеозаписи, включавшие: рэп-музыку с темой насилия; рэп-музыку без темы насилия; видеозапись без музыки. Далее им предлагалось прочесть и обсудить два сюжета: о насильственных действиях в отношении мужчины и женщины; о молодом человеке, который собирается добиться успеха, упорно занимаясь учебой, тогда как его безработный приятель "чудесным" образом становится обладателем дорогих и красивых вещей - машины, одежды и т. п. Результаты показали: 1). Просматривавшие видео с темой насилия выразили большее одобрение насильственных действий и готовность участвовать в них, причем особенно отличались одобрением насилия в отношении женщины; 2). Обе группы, просматривавшие запись с рэп-музыкой, выразили большее желание быть такими, как "крутой" молодой человек и были менее уверены в том, что учеба поможет другому юноше достичь его целей.

По результатам исследований американских социологов, у несовершеннолетних (от 12 до 17 лет) правонарушителей рэп является преобладающим музыкальным выбором, причем 72% из них признают влияние музыки на их чувства, но только 4% признают ее связь прослушивания с противоправным поведением.

Исследователями оценивалось также влияние жанра "heavy metal" с сексуально-агрессивным содержанием на отношение молодых мужчин к женщинам, уровень сексуального возбуждения, одобрение насилия в отношении женщин. Испытуемые слушали три вида музыки: heavy metal сексуально-агрессивного и "христианского" подвида и легкую классическую музыку. Независимо от содержания текстов прослушивание "тяжело-металлической" музыки усиливает культ "мужественности" и негативное отношение к женщине. Неожиданно обнаружилось, что уровень сексуального возбуждения больше повышает классическая музыка.

Удастся ли избежать вредного, агрессивного влияния песен, если слушать в них одну лишь музыку, или песни на незнакомом языке? Слушаете вы слова песен или нет - музыка сама является носителем определенной энергетики, эмоций, мыслей!

Музыка в ритме «Дельта»

Ритм музыки частотой около 130 - 150 ударов в минуту попадает в полосу "шаманских" частот. Удары "магического" бубна, использовали шаманы разных народностей для введения в транс и проведения колдовских ритуалов. Этот ритм совпадает с частотой "дельта-волн" головного мозга, наблюдаемых на электроэнцефалограмме в состоянии сна, глубокого транса, комы. Это ритм синхронной активности большой массы нервных клеток, модулированных по частоте 2-3 Гц, то есть по частоте дельта-ритма головного мозга.

Музыка в этом ритме, часто звучащая на дискотеках при определенных условиях может стать чрезвычайно опасной. В отличие от джаза или классической музыки, ритм этот акцентирован, очень громок и почти лишен вариаций. На дискотеках к музыке добавляется ритмичный танец и ритмичное же мигание яркого света в темноте, что представляет полный набор психотехнических приемов, вызывающих доминирование дельта-ритма в мозге.

Танцующий на несколько часов погружает свой мозг в условия, способные вызвать искусственный малый эпилептический припадок, или спровоцировать застревающий тип мышления с любой навязчивой мыслью, в том числе и о самоубийстве. Более того, систематические многочасовые дозы такого «шаманского» транса вызывают эффект привыкания и изменения структуры мозга.

Однообразные, пульсации басов в ритме «Дельта», присущие клубной, дискотечной техно-музыке, изменяют ритмы мозговой деятельности. Слушатель вынужден встраиваться в дельта-ритмы, синхронизироваться с ними, и в итоге может погрузиться в некое подобие транса. Ряд специалистов, занимающихся китайской медициной, утверждают, что подобная музыка нарушает поток энергии, который связывает нас с прошлой и будущей жизнью.

Итальянские ученые провели исследования влияния музыки в ритме дельта на физиологию. По их мнению, музыка в стиле «Хаус» способствует временному возникновению импотенции. Полученные выводы говорят о том, что сильно выраженный ритм и почти полное отсутствие мелодии гасят сексуальные желания.

Лишь музыки серебряные звуки,
снимают, как рукой, мою печаль.
Шекспир, "Ромео и Джульетта"

Активное музицирование значительно сильнее влияет на человека, чем простое прослушивание музыки. Артисты порой находятся на грани невроза. Их творческая деятельность нередко служит им запасным выходом для преодоления внутренних противоречий и получения душевного равновесия. Их собственная музыка освобождает их от напряжения, невроза, депрессии, стресса, которые стараются вырваться наружу. Проблемы артистов становятся проблемами слушателей!

Кто-то может сказать: "Если такая музыка существует - значит, она кому-то нужна". Да, наш многообразный мир состоит из совершенства и несовершенства. Каждый человек волен выбирать, что ему ближе. Но чтобы уберечь себя и окружающий мир от разрушения, нужно наполнять его прекрасным!

Гармоничная музыка делает человека - совершенней, а мир – прекрасней!

© Михаил Светов
Энергетика Музыки.
Могущество и волшебство звука
 
страж_вселеннойДата: Среда, 06.11.2013, 20:32 | Сообщение # 63
Сообщений: 3766
Статус: Offline
Цитата Enn ()
Стареем...= STARееМ ..перебирая сегодня ролики...вдруг фраза зафиксировалась=Музыка должна звучать громко!..ещё подумала..почему? и сНОВЬа ..*лишь бы музыка звучала громче*..давно паскатов не смотрела)ролик оч понравился!..даже с Волей... Цитата (страж_вселенной)спаси и сохрани сняла..как то мешаться стало.....

СпаСи и сОХРАНИ, СОКрайщЕННо СС/SS СваСтика/кита. ZIeGзаги, свиДЕТелЬства трудностей и передрЯГИ.
Цитата аша ()
Музыка должна звучать громко!..ещё подумала..почему? Чтобы ДО-Шло... До ОсноваНия...(пОслуШАй в Наушниках ... и после тоже самое на Качественной Акустике громко... Почувствуй Разницу...)

Цитата Заготовитель ()
Группа “Битлз” играла на уровне мощности 500-600 ватт. К концу 60-х годов “Дорз” достиг 1000 ватт. А уже несколько лет спустя стали нормой 20-30 тысяч ватт. “Эй Си/Ди Си” работали уже на уровне 70 тысяч. Но и это не предел. Много это или мало? Весьма много, потому что даже сотня ватт в небольшом зале может повлиять на способность человека мыслить и анализировать.

Цитата Заготовитель ()
Ритм настойчиво будоражит все эмоциональные, физические и физиологические пульсации, вызывая сильное возбуждение нервной системы и паралич мыслительного процесса. Интенсивность звука доходит до 120 децибелов, хотя человеческий слух настроен на среднюю интенсивность – 55 децибелов. Воздействие на человеческий организм сверхгромких звуков разрушительно - подобную музыку специалисты называют "музыкой-убийцей", "звуковым ядом".
 
ЗаготовительДата: Пятница, 08.11.2013, 17:12 | Сообщение # 64
Сообщений: 647
Статус: Offline
Григорий Лепс и Ани Лорак - Зеркала
 
страж_вселеннойДата: Суббота, 09.11.2013, 18:22 | Сообщение # 65
Сообщений: 3766
Статус: Offline
Цитата Заготовитель ()
Григорий Лепс и Ани Лорак - Зеркала

ГРИГОРИЙ/ОРи гОРИ ЛЕПС/СПЕЛ аНИ/ОНИ ЛОРАК/КОРАЛл- зерОскала от РАжающие ИЗНАсЧАЛЬНОЕ
всеХ-ДА-АдАдАдАда

АллаХ Пугачёва "пЕСЕНКА/лЕСЕНКА про меняЛ/МЕнЯлю-лю/ЕМяЛЮ"
 
ЗаготовительДата: Воскресенье, 10.11.2013, 15:44 | Сообщение # 66
Сообщений: 647
Статус: Offline
Скрипка чудо
 
ЗаготовительДата: Среда, 13.11.2013, 00:00 | Сообщение # 67
Сообщений: 647
Статус: Offline
Клиент, с удовольствием послушал благодарю
 
ЗаготовительДата: Среда, 13.11.2013, 01:18 | Сообщение # 68
Сообщений: 647
Статус: Offline
Девушка талантлива и свободна.
 
EnnДата: Пятница, 15.11.2013, 22:40 | Сообщение # 69
Сообщений: 7500
Статус: Offline
 
страж_вселеннойДата: Суббота, 16.11.2013, 19:19 | Сообщение # 70
Сообщений: 3766
Статус: Offline
Enn, тайМЕР/вРЕМя 0:57-0:59 ВОЛнЫ слоЖИЛисЬ таКИМ/МИКрОБраз-ом-ом, накаТЫваЯсь на БРЕГ/ГЕРБ, что виДНА фигУ-ра чЕЛА с ширОКО расставлЕННыми ногаМми, а рУКИ/звУКИ на поясе.
чтобы мУЗЫка в поЛуНУю СИЛУ/ЛИСУ зАЗвУЧалло, улыбНИСь, прО!СНИСЬ СУТРА/РАСТУщЕМУ/УМиРУ. ДА-аа!!!
http://www.youtube.com/watch?v=u518YOJoOr4
 
EnnДата: Воскресенье, 17.11.2013, 02:00 | Сообщение # 71
Сообщений: 7500
Статус: Offline
Цитата страж_вселенной ()
что виДНА фигУ-ра чЕЛА с ширОКО расставлЕННыми ногаМми, а рУКИ/звУКИ на поясе.

я видю ДРУГое/ДРУГ мой........два/пара чела..один подДерЖИВАет ДРУГого.....причём тот безВОЛьно Опадает..даже не деNNEрЖится..пРАкРИтически на коленях...


 
tatjana-steganceva@rambleДата: Понедельник, 18.11.2013, 14:17 | Сообщение # 72
Сообщений: 110
Статус: Offline
[vidio] http://www.youtube.com/watch?v=a_xAwLLpsTg&feature=player_embedded [vidio] Это музыка от которой у меня бегут мурашки . А вообще ,на улице дождь и очень хочется позитивчика.А давайте попляшем! http://www.youtube.com/watch?v=9bZkp7q19f0&feature=player_embedded tongue .
 
страж_вселеннойДата: Пятница, 22.11.2013, 21:37 | Сообщение # 73
Сообщений: 3766
Статус: Offline
Цитата tatjana-steganceva@ramble ()
Это музыка от которой у меня бегут мурашки .

http://www.youtube.com/watch?v=aWr3UiTKa8Q
ты уже реСшила? чьЯго изВОЛИте/изЛОВИте?
 
tatjana-steganceva@rambleДата: Суббота, 23.11.2013, 10:03 | Сообщение # 74
Сообщений: 110
Статус: Offline
Цитата страж_вселенной ()
ты уже реСшила? чьЯго изВОЛИте/изЛОВИте?
Нет. На каждом новом отрезке времени мои желания меняются,НО.... исполняются!!!!
 
страж_вселеннойДата: Воскресенье, 24.11.2013, 22:00 | Сообщение # 75
Сообщений: 3766
Статус: Offline
Цитата Enn ()
МУзыКА ....ЗВУК и ТИШИНА[ Подписаться на тему ]
Enn Дата: Вторник, 08.10.2013, 22:44 | Сообщение # 1

помоЕМоМУ/УМ эТО ИМяЕННо-То, чТОбъЕДИН-Яет/теБя/ТЕбЯ/заТЕЯ.т.к. здЕСЬ сЛИЛИсь/сИЛИ/сИлы/лисы.
дуХмал/ламА из ТибЕТТа/ТеБЕТО, т.е. ТеБЕ-То, чТО/эТО неВОЗмоЖЕНОООО!! чтОБ звукчАЛЛО муЯзыка в вИДЕ(Я) звУКА/наУКА/наУшКА и при эТОМ/МОТиве былЬ,а ТИшИНЬа-ААА-ааа.. ОКо-Зал-ОСЬ,-возМУЖЕННоооо!!!!
ТИ-БЕТ=ТИ-ТвёрДОе ИсТИкает БЕТ/ТЕБе/ТЕБя. БЕТ(у евРОВ/ВОРоВ- ДОМ/МОД), т.е. ТИкующий/ТеКУЩИй ДО-О-О-ОМ-ОМ-ОМ.
ТИ-БЕТ=ТИ-ТвёрДОе ИсТИкает БЕз ТолчОков.

Тибетские поющие чаши Солнечной системы.
ТИБЕ ПОЮ ЕЩиЁ ЧАщЕ соЛиЧНОЙ СИСь/ИЗ ТЕМЫ/теМЫ/меТлЫ.
зацЕННИииииии...............в ПОЛнОЙ ТИбетШИ-ши-шиииииии. ЛЕСТЬниЦУ-нами/мина деРЖИиии.
ЛесТЬТриЦАрица Якова/яКОВАннАЯ/заКОЛ-ДО-ВАНнаЯ.
33 позвонка в позвоНОЧнИке челоВЕКА.

Соединяя два мира (небо наверху и сферу тьмы внизу), позвоночный столб представляет собой цепь из тридцати трех частей, защищающих собой спинной мозг. Эта лестница из костей играет очень важную роль в религиозном символизме древних. Часто говорится о вьющейся дороге или лестнице. Иногда она называется змеей; иной раз жезлом или скипетром. Говорится, что Логос, когда ему пришло время сотворить материальную вселенную — вошел в состояние глубокой медитации, сосредоточивая силу своей мысли на семи цветоподобных центрах семи миров. Постепенно Его сила спускалась от мозга, который был великим высшим миром, и касаясь этих цветов один за другим, дала рождение низшим мирам. Когда наконец Его духовный огонь коснулся самого низшего центра, физический мир был создан и Его огонь оказался в основании спинного мозга. Когда мир возвратится к Нему и Он вновь станет совершенным в сознании, то это будет потому, что он втянет обратно жизнь из семи центров, начиная с самого низшего, и она возвратится обратно к мозгу. Таким образом, путь эволюции для всех живых существ заключается в поднятии этого огня, спускание которого сделало возможным их проявление в этом низшем мире и поднятие которого приведет их вновь в гармонию с высшими мирами.

Кстати, количество шейных (7), грудных (12), поясничных (5), крестцовых (5) и копчиковых (4) считают не простым рядом чисел. С одной стороны, они соответствуют определенным буквам алфавита, с другой - 7 главным планетам, 12 знакам Зодиака, 5 первоэлементам в состоянии ЯН, 5 первоэлементам в состоянии ИНЬ и 4 стихиям - Огню, Воздуху, Воде, Земле.

Биоритмы. Все знают о цикличности жизнедеятельности организма. Цикличность наблюдается не целиком по всем сферам жизнедеятельности организма, а по раздельности. То есть физическая активность тела имеет один цикл (23 дня), творческая активность мозга другой (28 дней) а интеллектуальная третий (33 дня).
http://changing-world2020.blogspot.de/2012/01/33.html
 
страж_вселеннойДата: Пятница, 29.11.2013, 21:46 | Сообщение # 76
Сообщений: 3766
Статус: Offline
Цитата Enn ()
я видю ДРУГое/ДРУГ мой........два/пара чела..один


одинНАДцАТЬ, т.е. 1над1. одинОКИ.ОкОзаОкО/О!КОЗАоКо.ОКулЯР исПРАвЕНН?ИСПаРАвЕНН!! исПАРЕННие/ ИСтинноеПАРЕНИЕ.
 
ашаДата: Суббота, 30.11.2013, 09:18 | Сообщение # 77
Сообщений: 2199
Статус: Offline
Цитата страж_вселенной ()
Соединяя два мира (небо наверху и сферу тьмы внизу), позвоночный столб представляет собой цепь из тридцати трех частей, защищающих собой спинной мозг. Эта лестница из костей играет очень важную роль в религиозном символизме древних. Часто говорится о вьющейся дороге или лестнице. Иногда она называется змеей; иной раз жезлом или скипетром. Говорится, что Логос, когда ему пришло время сотворить материальную вселенную — вошел в состояние глубокой медитации, сосредоточивая силу своей мысли на семи цветоподобных центрах семи миров. Постепенно Его сила спускалась от мозга, который был великим высшим миром, и касаясь этих цветов один за другим, дала рождение низшим мирам. Когда наконец Его духовный огонь коснулся самого низшего центра, физический мир был создан и Его огонь оказался в основании спинного мозга. Когда мир возвратится к Нему и Он вновь станет совершенным в сознании, то это будет потому, что он втянет обратно жизнь из семи центров, начиная с самого низшего, и она возвратится обратно к мозгу. Таким образом, путь эволюции для всех живых существ заключается в поднятии этого огня, спускание которого сделало возможным их проявление в этом низшем мире и поднятие которого приведет их вновь в гармонию с высшими мирами.
Кстати, количество шейных (7), грудных (12), поясничных (5), крестцовых (5) и копчиковых (4) считают не простым рядом чисел. С одной стороны, они соответствуют определенным буквам алфавита, с другой - 7 главным планетам, 12 знакам Зодиака, 5 первоэлементам в состоянии ЯН, 5 первоэлементам в состоянии ИНЬ и 4 стихиям - Огню, Воздуху, Воде, Земле.

Как ИнтерЕСсно ЗаМечЕнно...!
Цитата страж_вселенной ()
Биоритмы. Все знают о цикличности жизнедеятельности организма. Цикличность наблюдается не целиком по всем сферам жизнедеятельности организма, а по раздельности. То есть физическая активность тела имеет один цикл (23 дня), творческая активность мозга другой (28 дней) а интеллектуальная третий (33 дня).
http://changing-world2020.blogspot.de/2012/01/33.html

А это ОсобьЕннО...))...
 
vidДата: Воскресенье, 01.12.2013, 21:04 | Сообщение # 78
Сообщений: 357
Статус: Offline
... .. .


 
EnnДата: Среда, 11.12.2013, 02:50 | Сообщение # 79
Сообщений: 7500
Статус: Offline
Эфир это неограниченное пространство Вселенной, в котором находится и солнечная система, и вся Галактика. Все остальные четыре элемента существуют в эфире. Силы эфира это свет, тепло, гравитация, магнетизм, космические лучи и пр. Эфир или пространство связано со слухом в теле, поэтому и в доме не должно быть много мусора и ненужных вещей, так как во-первых, это застойная энергия и во-вторых, все это ограничивает пространство и мешает распространению звуковых волн. Эфир не имеет определенного цвета, формы и направления.

Элемент эфира (акаша - санскрит) относится как к пространству всего участка, так и к открытому пространству внутри дома.

По Васту, пространство, или эфир, - это не вакуум, а элемент со сложной внутренне структурой, оказывающей влияние на все, находящееся в нем. Влияние на эфир можно оказывать с помощью различных звуков, т.к. звук это одна из характеристик эфира. Все звуки и звуковые вибрации внутри дома и шумы снаружи влияют на элемент эфира в вашем доме и на характеристики и качество пространства. В Васту этот элемент очень важен, потому что он оказывает огромное влияние на все 8 основных направлений света, поэтому открытое пространство, как участка, так и внутри дома нужно планировать очень аккуратно.

Символ эфира круг представляет пространство, вакуум, тонкие формы энергии и звука.

Благодаря чувству слуха человек способен воспринимать звук посредством первоэлемента эфира. Через первоэлемент эфира передается звук. Мы думаем, в соответствии с исследованиями ученых, что воздух проводит звуковые волны, но на самом деле они существуют и в безвоздушном пространстве. Природа звука очень загадочна.

Если кто-то заговорит, то мы через слух воспринимаем не только звуковые вибрации от его голоса, но и силу ума, силу разума, эмоциональный настрой. Все это передается тонкой энергией звука. Древние мудрецы считали звук могущественной силой, так как она способна воздействовать на наш разум. Звук контактирует с самыми глубинными структурами организма, он может действовать и глубже разума.

Звук одна из самых больших сил воздействия, существующих во вселенной. Чувство слуха связывает нас с произнесенным звуком. Звук могущественная сила, а чувство слуха – самое глубокое и могущественное чувство из всех.
 
vidДата: Четверг, 19.12.2013, 01:35 | Сообщение # 80
Сообщений: 357
Статус: Offline
Джон Кейдж - выдающийся американский композитор и исследователь глубин музыки, являющийся одним из самых смелых новаторов ХХ века. Музыкант увлекался изучением тишины и её воздействием на человеческую психику. По его мнению, идеальной тишины не существует и мы всегда находимся в царстве звуков и мелодий.

Наверное, самое скандально известное сочинение Кейджа — это «4’33»». Заключается оно в том, что пианист выходит на сцену, ставит на пюпитр ноты, кладет рядом часы, усаживает­ся поудобнее, но играть не начинает. Публика, видящая некоторое заме­шательство артиста, который, как она полагает, не может сосредоточиться, старается ему помочь, а именно, по возможности не шелестеть программ­ками, не шептаться, не скрипеть сту­льями.

В зале повисает полная тиши­на. Если и слышны какие-то звуки, то они вне зала и не по вине публики. Вроде бы созданы все условия для того, чтобы пианист начал играть. Но он продолжает сидеть, не прикаса­ясь к инструменту. Публика начинает понимать, что здесь какой-то подвох. Раздаются отдельные демонстратив­ные покашливания, хлопки, но это не производит никакого эффекта. Зал шумит сильнее, но потом снова замолкает. А ровно через 4 минуты 33 секунды пианист встает, раскла­нивается и уходит со сцены.

За­дача композитора — заставить публи­ку слушать то, что условно можно на­звать тишиной, или, точнее, — те звуки, которые издает сам зал и которые долетают до него снаружи.



Сообщение отредактировал vid - Пятница, 20.12.2013, 01:54
 
Поиск:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9226
Что происходит сейчас в Мире... 8812
Свободный разговор... 7265
Дуратино - это Я 5135
ПРОЗРЕНИЕ 4366
Человек и Мир 3745
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3429
Любовь... 3263
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
Нарада Ринпоче: Работа с Энергиями 23.12.2024, 01:34   Rukola ОСОЗНАНИЕ
Спящие Угли. Значение букв и некоторых слов р... 23.12.2024, 01:13   caitt ОСОЗНАНИЕ
Глаза в глаза на одном парашюте . Увидеть дру... 22.12.2024, 22:59   Rukola ОСОЗНАНИЕ
МОЯ РЕАЛЬНОСТЬ... 22.12.2024, 22:35   спика ОСОЗНАНИЕ
МИР ДРАКОНА 22.12.2024, 18:08   Rukola ОСОЗНАНИЕ
мои стихи ( Но ведь песни берёт он из вашей д... 22.12.2024, 16:54   эмма ОСОЗНАНИЕ
Мир музыки (музыкальное самовоспитание) 22.12.2024, 16:08   След_Вечности Личные страницы "Индиго" и "Кристальных".
Что происходит сейчас в Мире... 22.12.2024, 15:01   След_Вечности Миропонимание.
Осознанный юмор или кое-что из жизни... 22.12.2024, 12:49   Rukola ОСОЗНАНИЕ
СССР и религия 22.12.2024, 12:46   Rukola ОСОЗНАНИЕ
Высокие Низы . Слушаем Музыку СО 22.12.2024, 00:01   Rukola ОСОЗНАНИЕ
МУзыКА ....ЗВУК и ТИШИНА 21.12.2024, 23:14   спика ОСОЗНАНИЕ
Тонкое Искусство Игры на Бубне. 21.12.2024, 21:21   Rukola ОСОЗНАНИЕ
Личная Тема Фёдоровны. 21.12.2024, 19:36   федоровна Личные страницы "Индиго" и "Кристальных".
ПРОЗРЕНИЕ 21.12.2024, 15:07   Operator ОСОЗНАНИЕ
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
эмма
Enn
спика
bognatalenka
Курортина
страж_вселенной
Кувшинка
Fractal
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.

НОВОЕ   ВИДЕО КАНАЛ   ЛЕКЦИИ   ИССЛЕДОВАНИЯ   ФИЛЬМЫ   КНИГИ   СТАТЬИ   ФОРУМ

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом: masterkosta © 2010-2024 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА