КАРты 22=11:11(ТАРО=ТАмуРОк). ТАуРус=ТОуРус=ТОуР=ТУР=ТОР(вО!РОТА/ТОРА). тЕЛЕЦ=бык=ТУР=МАЙ=МАЙ+Я=пЛЕЙяды=7сЕСТьёр=7сесТёОР, АВОСЬ+мой быЧАРА, с ЯРчайшЕЙ зВЕзДО(мо)Й аль+гДЕ+БА-БА-БАРАН-РАНг. 1,5,8,9,10,11(ПЕНтагРАМмЫ, ТРА+ПЕ(ТЬ)ции)) 2,3,4(сО!ТКИ) 6,7,12....22(аКВАдраТЫ и прЯмоУГОЛЬники\инки) 7(СИ,Л(А)Я; СОЛЬ,ФА; МИ,РЕ; ДО) цЕНтрАльных и 15(пАРных)=37(сТРОЙка,СЕМЬяЙОРКА),ТыУЗ(иЩИтТт). 13(ЧЕрепКов хРУСталЬных=сЦЕНтрАльных) и 24(чАСА,РУн) О!КАНТо!ВО-ВОЧКА. Схема храма центральной планировки
Вообще, форма храма с древних времен была очень разнообразна. Наиболее употребительными и излюбленными формами издревле служат продолговатая, наподобие корабля (έ πιμήχης, oblonga), θ крестообразная (σ ταυροειδή). Θ издревле также употребляют формы круглая (rotunda) и восьмиугольная (octochora, octaedra, octogona). План первого этажа Либфрауэнкирхе (церковь Богоматери) в Трире.
Пещера «Утроба» в отрогах Родоп. Она находится в труднодоступных скалистых местах примерно в 20-ти км. от г. Кърджали в Болгарии. По мнению специалистов, первоначальная длина карстовой полости едва достигала в длину 16 метров, но искусственно ее углубили до 22-х(!!) метров, и ей была придана характерная форма вульвы.
Внутри пещеры в ее южной стенке выдолблен в скале алтарь, символизирующий матку. Сама пещера и своды прохода ориентированы таким образом, что ровно в полдень солнечное пятно, своей формой напоминающее фаллос и скользящее по полу пещеры, указывает точно на алтарь. И только в конце февраля — начале марта, когда солнце находится достаточно низко, солнечное пятно достигает в длину 22 метров и касается алтаря-матки. Происходит символическое соединение Солнца и Земли. Примечательно, что до дня зимнего солнцестояния примерно 9 месяцев. По мнению болгарского археолога профессора Николая Овчарова: «Пещерата е за траките символ на утробата, зачатието и възраждането на живота». («Пещера — фракийский символ утробы, зачатия и возрождения жизни»). Создание этого культового места болгарские археологи относят примерно к XV -XIV вв. до н.э. и считают, что Родопы были крайней, северной границей распространения культуры минойской или крито-микенской цивилизации.
Спустя две тысячи и более лет формы новых святилищ не настолько изменились, чтобы нельзя было бы увидеть генетической связи между ними.
Это также графическое изображение пламени, символ духовности. Другое мнение о значении мандорлы состоит в том, что она символизирует дуалистическое единство неба и земли, изображаемых как две пересекающихся дуги. Это объясняет, почему мандорлу обычно изображают вокруг возносящихся фигур, символизируя не только их святость, но также и их преображение.
По-итальянски «mandorla», кроме того, является древним символом сокрытия ценного содержания в очень твердой, почти непроницаемой оболочке.
МАНДа+ОРЛА
МАНДА-ДАР-ИНКА(рНАЦИЯ). Мы рЕБЯта-ТАУдалые ищЕМ Shell(=Щели) поЕлоВЫе(детьскаЯЗА!гаДкАаа!) отСвет ВСпоЙлеЭре!!
Дата: Вторник, 09.06.2015, 11:25 | Сообщение # 925
Сообщений: 7500
Статус: Offline
ЗИНАИДА МИРКИНА: ОЧЕРК МОЕЙ ЖИЗНИ
....я поняла, что я как бы протирала душу, как бумагу ластиком, и дотерла до дырки. Душа стала сквозной, и в нее хлынуло то, что вечно рядом, но так редко проникает внутрь нас.
Свет, небывалый – сверхеъстества – как будто проколол сердце насквозь и не убил, а пересоздал его. Прежде всего появилась полная уверенность, сверхразумная, вне всякой логики, что Творец этой красоты - совершенен. Это сердцу открылось. А затем произошло нечто, что не передашь прямым словом, потому что слова нашего языка однолинейны, а то, что я увидела, была многомерность. И хотя физические мои глаза не видели НИЧЕГО, кроме ослепительной красоты, внутренние мои глаза увидели Бога. И другим словом я этого не передам. Я увидела то, чего представить себе не могла, ибо этого не знала раньше душа. – Новый облик, новый взгляд, новый строй чувств. Я почувствовала взгляд на себе, в котором была бесконечная любовь и покой в одно и то же время. Именно это скрещение любви и покоя было потрясающим. Беспредельная любовь ко мне и совершенный покой за меня, как бы трудно мне ни было. Если бы одна любовь без покоя – это было бы бессильем. Если бы один покой без любви – равнодушием. А вот сочетание их было каким-то сверхмирным внутренним всемогуществом. И в этом взгляде, в этом новом внутреннем строе был ответ на все мои вопросы и на всю боль.
Дата: Суббота, 13.06.2015, 01:31 | Сообщение # 928
Сообщений: 3766
Статус: Offline
ЦитатаEnn ()
....я поняла, что я как бы протирала душу, как бумагу ластиком, и дотерла до дырки. Душа стала сквозной, и в нее хлынуло то, что вечно рядом, но так редко проникает внутрь нас.
Дата: Вторник, 16.06.2015, 01:39 | Сообщение # 930
Сообщений: 3766
Статус: Offline
ЦитатаEnn ()
ЗИНАИДА МИРКИНА:
бенЗИН АИДАМИР КИНо"А"
ЦитатаEnn ()
ОЧЕРК МОЕЙ ЖИЗНИ
рОсЧЕРКоМ-КоМоМ ИМоЕЙЖИвоЗНИк (Б)Огромное место в этот период жизни заняла музыка. Мы с подругой, с друзьями по университету бегали в консерваторию по нескольку раз в неделю, с билетами и без них. И там, на галерке, происходило с душой что-то великое, ни с чем не сравнимое. Сначала это был Чайковский. Особую роль в моей жизни сыграли 5-ая и 6-ая симфонии, затем Бетховен. А когда дошло до Баха, я уже была другим человеком. Началось это с одного органного концерта, открывшего такую внутреннюю бесконечность, о существовании которой я и подозревать не могла., ЧАЙ-ЧАЙКаЗоВсКий(ева), БЕТхОВЕН(евр. БЕТ(дом) АГНЕца), БАХ(ВСмыСле\лес ХлОП! и дВЕРЬкаа О!TVерЗЛАсь)
ЦитатаEnn ()
....я поняла, что
Бог, человеческий голос органа!
И будь ты подателем силы для бРитвы,
Клянусь тем аккорДОМ, бескрайностью пьяным,
Ты больше моей не услышишь молитвы!, Казалось, еще немного и – сердце не выдержит. Это было на даче. Была гроза. А потом взошло солнце, и ель, которая стоит перед балконом, - вся в каплях, в тысячах крупных дождевых капель – вдруг вспыхнула тысячью солнц. Это было что-то непередаваемое. Потрясение., КАаП-ПаЛ+ЯСОлНца
«Капля солнца» сТОиТ 12(ДеВЕнадОДнИМ) мил-ИЛлион-нов
Дата: Пятница, 26.06.2015, 01:00 | Сообщение # 934
Сообщений: 3766
Статус: Offline
Пауки Циклокосмия па-паНауки циклоПкосмОСи+Я
При виде фотографии этого паука невольно возникает мысль о фотошопе — ну не может его брюшко так резко оканчиваться! А тут еще необычный узор в придачу… Точно умельцы постарались. А может, это вообще крышка от бутылки из земли торчит? Или монета старинной чеканки?
На самом деле такие пауки не только существуют, но и неплохо себя чувствуют. Все-таки у Создателя есть чувство юмора. Это пауки Циклокосмия (лат. Cyclocosmia). Они обзавелись довольно оригинальным украшением: их тельце оканчивается хитизированным диском, рисунок на котором напоминает древнюю печать.
Только используют они ее вовсе не для скрепления секретных писем и грамот, а для защиты. В случае опасности паук забирается головой вперед в вырытую заранее норку и как бы «запечатывает» вход в нее, выставив наружу твердую часть брюшка.
Такой своеобразный «люк» надежно закрывает вход в убежище, так как его края покрыты острыми шипами, а сам он довольно прочный за счет сложной системы ребер и пазов. Этот метод защиты называется прагмосис (phragmosis) — когда животное, спрятавшись в норе, выставляет какую-либо часть собственного тела в качестве барьера от потенциальных врагов. Разные виды этих пауков отличаются между собой структурой брюшного диска, формой сперматеки и количеством волосков на тельце. Пауки Циклокосмия встречаются на юге США — им нравятся теплые и солнечные штаты Флорида, Луизиана и Алабама. Кроме того, они обитают также в Китае и Тайланде. Селятся эти удивительные насекомые около крутых склонов из песчаной глины, в которых им очень удобно рыть свои незамысловатые вертикальные норки. Глубина таких убежищ обычно составляет от 7 до 15 сантиметров.
Размер же тела самих паучков варьирует от 2,8 см у самок до 4-5 см у самцов (имеется в виду длина вместе с брюшком, но без учета размаха лапок). Диаметр диска около 1,6 см.
Характер этих оригиналов вовсе не сахар — пауки Циклокосмия весьма агрессивны. Однако при этом они вовсе не спешат нападать на крупную добычу, в отличие, например, от пауков-птицеедов. Питаются они разнообразными мелкими насекомыми, но не склонны к обжорству и даже могут обходиться без еды до полугода. Правда, для этого им нужно забраться в укрытие и соорудить вокруг себя что-то вроде кокона.
Эти пауки не любят суетиться, ведут малоподвижный образ жизни и никогда не уходят далеко от своего жилища.
Циклокосмии относятся к древнейшему семейству пауков-трапдоров («trapdoor» в переводе с английского означает «люк», «лазейка»). Все представители этого семейства умеют копать норки и закрывать вход специальными крышечками, поддерживая их изнутри лапками. http://subscribe.ru/group/chelovek-priroda-vselennaya/4266886/ Визуализатор звуков называется Цимаскоп (CymaScope)=пауки Циклокосмия (лат. Cyclocosmia). CYMA=CYclocosMiA ци+клокОСмИя/имя сокол циРк ци+клокОСмИя/имя колос циНк Такие «отпечатки» на воде — цимаглифы — оставляют разные аккорды.
Так выглядит музыка — от единичного звука до аккорда. Визуализация достигается с помощью чувствительно камеры, которая снимает невидимые глазу картинки, возникающие на поверхности воды. А их в свою очередь создают колебания, возникающие от воздействия звуков на воду. Визуализатор можно использовать для развлечений — сопровождать соответствующими причудливыми изображениями музыкальные произведения. Будет эдакая изо-цвето-музыка. Но ученым Цимаскоп нужен совсем для другого. Они уверены, что с его помощью удастся устроить диалог с дельфинами. Дельфины ОБщАютсЯ обмениваясь достаточно узкими звуковыми лучами. Используют и высокие, и низкие частоты.
иеРОГлиф дельфина скрыт в поперечном сечении его звукового луча. – Прежде чем устанавливать связь с внеземными цивилизациями, необходимо установить связь с другой цивилизацией на Земле — Дельфинами, — призывал еще 50 лет назад известный американский нейрофизиолог Джон Лилли. И первым тогда объявил, что дельфины разумны. Их язык высоко организован и достоин пристального изучения. Написал по этому поводу книги. Чем очаровал большую часть человечества. Кроме японцев, которые до сих пор дельфинов едят, убивая тысячами.(а ЕщЁ жиТЕЛИ/ЛЕТИ ФА-ФА+РЕ-АРЕрСкого арХИПпИлага) Дельфины тупые. Главный довод: разумные существа не запутывались бы в рыболовных сетях. А дельфины запутываются и гибнут от удушья. Оппоненты возражают весьма остроумно. Представьте, говорят, сторонних наблюдателей, например, инопланетян, которые сомневаются в умственных способностях людей. И ссылаются на то, что они — люди — постоянно сталкиваются на дорогах в автомобилях. И гибнут. Тупые, да? Как дельфины? Экспериментируя с дельфинами-афалинами у берегов Флориды, ученые транслировали им синтезированные обращения — обезличенные. Больше половины дельфины поворачивались, услышав, что окликнули именно их. Более того, слушая «беседы», ученые обнаружили, что два дельфина могут говорить о третьем, называя его по имени.
Выяснились и другие подробности. Если верить ученым, высоко ценящим разум наших морских братьев, то в речи дельфинов есть, как минимум, шесть уровней организации: звук, слог, слово, простая фраза, сложная фраза, абзац. Лет десять назад, американские исследователи — Лоренс Дойл из Института поиска внеземного разума (SETI Institute) в Маунтин-Вью вместе со специалистами по поведению животных из Университета штата Калифорния в Дэвисе, штат Калифорния — записали несколько сотен коммуникационных сигналов дельфинов. И применили к ним так называемый метод Зипфа. Его разработал еще в 1949 году Джордж Кингсли Зипф, профессор из Гарвардского университета.
В основе метода — математика — статистический анализ частоты встречающихся слов и букв. Он позволяет определить, насколько информативен, упорядочен и, стало быть, разумен любой, даже абсолютно незнакомый, язык. Результат анализа — график. И если к нему перейти сразу, не вдаваясь в премудрости метода, то окажется: современные человеческие языки, например, английский, русский и даже японский, дают прямую линию с наклоном. Какая-нибудь абракадабра — без наклона.
Так вот «линия дельфинов» такая же, как и наша. Вывод: их язык несет информацию.
Для разговоров у дельфинов приспособлена целая вещательная система. Кстати, и слышат они не ушами, а антенной в нижней части челюсти. Слух, как зрение
Изображения дельфиньих то ли букв, то ли слов удалось обнаружить с помощью еще первой модели Цимаскопа. Она визуализировала звуки с помощью специальных мембран. И уже тогда позволяла видеть и передавать на компьютер то, как распределены частоты — до малейших подробностей — в звуковом луче, который испускает дельфин. В итоге, каждый «писк» представал в виде картинки — своего рода иероглифа. Или «цимаглифа» (CymaGlyph), как называют этот кольцевой знак ученые.
Уже ясно, иероглифы-цимаглифы отличаются, как наши слова, написанные на бумаге. Возможно, дельфины вообще говорят и слышат картинками. Будто бы «пишут» звуками и «читают» написанное. Шифруют в картинки и дешифруют в понятия.
– Я давно считал, что мозг дельфина обрабатывает аудио-сигналы аналогично тому, как и человеческий мозг видеоинформацию, — говорит консультант проекта доктор Хорейс Доббс (Dr. Horace Dobbs), терапевт, специалист по лечению дельфинов. — Сейчас можно считать, что это доказано.
– Нас же не удивляет, что с помощью ультразвукового прибора -УЗИ — можно получить изображения внутренних органов или плода в утробе матери? — говорит Джек. — Нормально следует относиться и к тому, что у дельфинов система коммуникации может быть основана на визуальных образах. И от этого речь их «выглядит» куда изощреннее нашей.
У людей смысловое значение возникает с третьего уровня, то есть со слова. А у дельфина, похоже, что с первого, то есть, со звука, — полагает ученый. Ведь каждый — графически — достаточно сложен, чтобы нести информацию. Без посредника не обойтись
Ученые — и Кассевиц, и Рейд — считают, что нашли нечто вроде розеттского камня — с ключом, который в свое время позволил Жану-Франсуа Шампольону и Томасу Юнгу расшифровать древние египетские иероглифы. Уверяют, что теперь, пользуясь более совершенным Цимаскопом, можно будет достаточно быстро создать эдакий видимый словарь языка дельфинов. И с его помощью — составлять целые фразы, пригодные для общения: транслировать преображенные в звуки картинки.
Увы, у человека никогда не получиться щелкать, щебетать и посвистывать по-дельфиньи. Даже приблизительно. Нет соответствующих органов. А у дельфинов — сложнейшая вещательная установка, расположенная в верхней части головы. А в ней — не один, а четыре звуковых генератора, которые могут включаться одновременно. Куда нам до них? С нашими примитивными голосовыми связками…
Задушевной прямой беседы — так, чтобы с глазу на глаз — все равно не выйдет. Поэтому посредником — переводчиком, транслятором-синтезатором и приемником — будет компьютер. Нынешние настолько мощны, что уже сейчас могли бы обеспечить диалог. Дело — за словарем. http://www.pravda-tv.ru/2013/02/02/21600
Кала-Арма пробудилась, Кала-Арма ушла в небытие, Но дверь в прошлое еще не закрылась, Кала-Арма отдает наследие свое. Возьмите, люди, читайте знаки, Берите Свет и Чистоту, Природу новых вещей познайте, Познавайте также природу свою. С любовью и Великой надеждой к вам, люди Земли, дети священной Грохессы! Про знаковые системы для талисманов Атлантиды Небесными Наставниками было сказано достаточно для того, чтобы можно было понять их будущую практическую пользу для людей Земли: «Знаки Акристоля (Атлантиды) несли очень большой заряд Силы, для того чтобы воздействовать на непробужденное сознание людей. Поначалу для многих это были красивые безделицы, украшения, дань моде, но эти безделицы создавали невероятное воздействие на ауры людей, перемалывая нежелательную и внедряя необходимую материю, много света и необходимые программы для изменения сознания людей. И постепенно люди стали присматриваться, так как могли видеть астральный план, и осознавать их полезность. Люди стали чувствовать легкость и покой за себя и близких, они прочувствовали уверенность и защиту, стремление к чему-то иному, более возвышенному. Одним словом, они прочувствовали любовь, сокрытую в себе и других. Эти знаки можно носить в виде талисманов, можно наносить на одежду, можно потирать пальцами, проникаясь в саму идею, заложенную в знак. А можно и заряжать воду, поднося знак к ёмкости на пять – десять минут для внутреннего проникновения».
О Небо, воспетое Богами! О Море, волнующее грудь! О Солнце, проходящее перед очами! Не дайте Акристоль распнут!
Чтобы еще могли мирно жить люди, Чтобы не стали они рабы Чьей-то чужой злой воли, Чтобы совершенствоваться они могли! С любовью к вам, люди Земли, дети кристальной Шан! Изображайте глифы на природных материалах : дереве, камне, металле, в крайнем случае на бумаге. Такой талисман нужно носить на себе с верой в его силу. Без веры в талисман мало толку, так как талисман есть не что иное, как усилитель веры в осуществление человеческого желания, в обладание чем-то к чему он стремится. Вера, подкрепленная несгибаемой Волей, генерируемой талисманом, способна творить чудеса.
Для активации глифа-талисмана выполните следующее.
Займите удобное положение, когда вам ничего не мешает и не стесняет. Возьмите талисман и поместите его подмышку левой руки, что даст возможность оказывать глубокое энергоинформационное воздействие на такие меридианы, как меридиан легких, тонкой и толстой кишки, селезенки и поджелудочной железы, перикарда, трех частей туловища. Но самое главное воздействие талисман будет оказывать на меридиан сердца с благотворным воздействием на кровь, а значит на всю эндокринную систему. Энергетизация крови (Кровь есть Жизнь, как сказал Христос), высвободит необходимый потенциал воли для достижения необходимых результатов.
После того как талисман занял должное положение посидите спокойно ни о чем не думая примерно 5 - 10 минут сливаясь в своем сознании с сутью талисмана или на той программой, на достижение которой он настроен и во имя чего он создан.
После чего создайте в своем воображении искомый результат, как будто бы это уже случилось, то, что вы желаете, и произнесите тихо в слух древнейшую аЭфирМА-МАтьЦИю: 1.зЕМлЯ моё ТЕЛО/ЛЕТО 2.бОГоНь мОЙ!ДрУГ 3.ВОзДУх дыХА-ХАН-НИя 4.вО!ДА/ДвАО моРя СУТЬ/УСТьЯ. Носите талисман на шее или положите в нагрудный карман. Продолжайте свою жизнь, не привязываясь к результату. Если с течением времени результат не будет достигнут, то повторите процедуру вновь. http://magiya-taro.com/viewtopic.php?t=1881
Глиф (др.-греч. γλύφω — вырезаю, гравирую) — элемент письма, конкретное графическое представление графемы, иногда нескольких связанных графем (составной глиф), или только части графемы (например, диакритический знак). Два или более глифа, представляя один и тот же символ, используемые попеременно или выбранные в зависимости от контекста, называются аллографами друг друга. И если графема — это единица текста, то глиф — единица графики. Термин происходит от слова glyphe, использовавшегося французскими антикварами (с 1701), в свою очередь заимствованного из греческого языка — γλυφή glyphē «резьба» от глагола γλύφω glýphō «вырезаю, гравирую» (родственно лат. glubere «соскабливать» и англ. cleave «колоть, рубить»). В археологии глиф — это вырезанный или начертанный на камне (петроглиф) или дереве символ. Это может быть пиктограмма или идеограмма, или часть системы письменности, такой как слоговое письмо или логограмма. В книгопечатании глиф — это характерная особенность шрифта. В вычислительной технике — это элемент компьютерного символа, соответствующий графеме или графемоподобной единице текста: это может быть буква, число, знак пунктуации или пиктограмма, декоративный символ, графическая метка. В мобильных телефонах, в технологиях ввода текста, глиф — это семейство методов ввода текста, основанное на разбиении букв на базовые формы. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B8%D1%84
как возмО!ЖЕНнОТакТтТое? ВСЕ/СВЕт ОдиНАковое, леПЕсТЬковое-ГОЛУБЬ-БОгЙе, НоОТличное соВЕРьшЕННоОдНО оТдрУГОго. ПОЛЕ/ВЕлеКОсЛЕПное, МОрЯГлАдь, НеБЕгСНЫе пРОсТорЫ, А ЕщЁ ТиЕБЕтские гХоры, рАЗные стих-ИХ-хии, КОНЕчные по ФОРуМЕ/аМфОРЕ, но БезОГраничные в перЕЛЕвАнии отТЕНЬков ИБУ+ТОН-НОВ КОЛЕнцев. зВЕхДочкИ, креСТИхИ-хи-нО!ЛИКИ,сердечки, ЛекАРЬство(л) из пО!ДНЕбесНОЙ лаОзОурной апТЕЧКИ.
чТО ВСтрЕтиЛОСЬ/СОЛЬ МНЕ/НЕМ НАМлечЬкХе-кхе.
ЛАмПОЧКИ-ЧЕгоLOVE-сВЕчКИ, ЭфиРнЫе кО!ЛЕЧЬки. СниТОЧКОЙ накАЛиВАНиЯ внУтри. тОнКОй ОрГаНИзации дуХиЩИ.
пОКАТЫ в ТЕЛЕ/ЛЕТЕ СвЕТИ!!! другОГО НЕТ/ТЕНь унАС ПУсТИ!!!
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!