Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ

                         
              
Вторник, 21.11.2017, 22:09
Приветствую Вас Гость

|



  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 30 из 77«1228293031327677»
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Это всё для ТЕБЯ! (Гайя) (Проявление красоты, величия..Любви этого Мира)
Это всё для ТЕБЯ! (Гайя)
TARAMIFДата: Четверг, 18.09.2014, 23:02 | Сообщение # 581
Сообщений: 2532
"Приходите в мой дом" сколько её слушаю у меня всегда мурашки от неё smile
Нубийская Enn smile
есть ещё одна загадка, царица Савская https://ru.wikipedia.org/wiki....0%D1%8F
и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80

лица увидела smile


Сообщение отредактировал TARAMIF - Четверг, 18.09.2014, 23:42
 
TARAMIFДата: Четверг, 18.09.2014, 23:02 | Сообщение # 582
Сообщений: 2532
Enn
впервые вижу этого единорога smile
 
страж_вселеннойДата: Суббота, 20.09.2014, 19:19 | Сообщение # 583
Сообщений: 3775
Цитата TARAMIF ()
Ты ищешь Богиню?

БОГИНЯ=БОГ+ИНь+Я(сМЫсЛ(Ь) такОЙ: БОГ(этого)ИНЯ,Я(ТоЕСТь без Я=мЕНН+Я бОГиНЯ не РЕальНА-НА).
БОГИНЯ/ЯН И БОГ/БИ(2)ОГНЯ/ГОН+Я=БИ+ГОНиЯ
НОЧьТобЫ сотТВОРИТЬ ЕЁ(13)=Л(13), НАДО/ДАНО/ОДНАко/ок самоМУ/УМ СНАчАЛЛО БОЯНом/моНо сО!творить сЕБЯ/Я БЕС..КОНечНОСть.
БОЯН=БОгЯН=БО(жЕННствЕННый)ЯН=БОгрЯН=БОг рЬян
БОгЯН/ОгНЯ Б...ЕГОтНЯ/ЯН.
ЯН=БАбЯН(РАЗноВИДность аккОРДгДЕ+ОН+ОНА/РОД гДЕ ОН+ОНа=мОН+ОНА+ДА=мОНаДА и мОНА+ДА, ТоЕСТь ПАРА ДА=ПАРАД А=ПАРАДоксА СТРАНА, СТР+АННА+Я(АН=внуТРИ+НА=НАружу=В(И)нуТРИНА)
ИНь=кLAVиС+ИНь.
Реальные феи. ФЕИ эФИмЕрны/ЭФИмеРны.
Все фотографии - оригинальные, не измененные изображения, взятые с Canon PowerShot 1000, и обычно 400 или 800 ISO...
После года исследования Интернета, чтобы найти изображения легких существ, которые подобны тем, которые находятся на моих фотографиях, я решил создать видео монтаж. Это - обширный монтаж изображений ярко освещенных, крылатых существ, от различных сфер, фей.
Свет, который излучают эти волшебные маленькие существа, очень интенсивен. Они так же ярки как полная луна в фотографиях. У традиционных фей нет антенн. У нескольких из легких существ отличные ноги и руки в фотографиях.

НУ,ЧЕМ/МЕЧ+ТЫ нЕСветлЯки?!!
БАЯН+КЛА(Д)В(Ы)СИн=СИМ-СИМ+фОН+И+ЧЕ(Л)сКА(К)я муЯзыка. МУр-МУр-ЛЫКА. кЛЫК,А их/хи-Хи по чеТЫре укажДОГА/ГОДА. http://castle.pri.ee/wp-content/uploads/2009/08/drevesina-1.jpg

ЛетТтающая фея
Приобрести в Ростове - http://originalniepodarki.ru/
Замечательная летающая фея - это долгожданный подарок для девочки. Мы осчастливили уже более 50 принцесс и можем смело утверждать, что летающая фея - это отличный подарок!
http://originalniepodarki.ru/
Цитата Enn ()
Анатомическое строение луба липы (поперечный срез) БИТ/ТИБул

АН+АТОМ+МИ(3)+ЧЕ(Л)скОГО сТРОЙ+ЕННиЯ Л(Ю)Б,а? ЛУБ/УБыЛь УДрЕВА, а ЛЫКО/КОЛЫ УКУС+тТта-таРА-ра.
Лы́ко — луб молодой липы/пилы И!ДРУГ!!их/хи-хи ЛИСтвЕННых деревьев. Применяется в изготовлении рогожи, лапТЕЙ и иной у!твари.
До XV века снаряжение русских войск включало в себя кольчуги из дубового лыка и лыковые щиты.
Из того же материала в России «плели корзины, короба, кули, туеса и даже кресла и столы». Однако чаще всего лыко использовали в производстве лаптей. Ещё в XVIII веке этот вид обуви был популярен не только среди крестьян, но и среди горожан. Вплоть до второй половины следующего столетия лыковые лапти оставались основной обувью в сёлах и деревнях чернозёмных губерний.
Производством обуви из лыка занимались целые поселения и даже регионы. Среди них — село С+МИР+НОВ(Ый)Ов Нижегородской губернии, где делались знаменитые «смирновские лапти»; село СемЬёновское (близ Кинешмы); село Мыть(МЫслиТЬ) Шуйского уезда (Владимирская губерния). Тамбовские мастера снабжали лыковой обувью «всю Россию, включая сюда и Красную армию…»(АКраСНА+Я аРМИя/яМИРа вSEX СИ+Л..ЬнЕЙ от и ДО(1) бРИТ-ТАйНскИХ/ХИ-ХИ МОрЕЙ!!)
Исследователи традиционно рассматривали лыковые лапти в качестве атрибута крестьянского быта, своеобразного свидетельства «бедности древнерусского крестьянства». Согласно альтернативной точке зрения, обувь из лыка примерно до XVI века не имела столь значительного распространения, в сравнении с обувью кожаной, и использовалась преимущественно во время сельскохозяйственных работ (в поле, в лесу и т. д.). В дальнейшем, с ростом цен на кожу, лапти стали вытеснять сапоги из повседневного обихода крестьян, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8B%D0%BA%D0%BE
ТоЕСТь эТО БЫЛь отСвет на доРОГовИЗНУ(ТРИ).
кО!ЖУ-ЖУ сниМАЮТ с (Л)УБиТОГО зВЕРьЯ,ТоЕСТь кРОВь пРОлиВают и жизНИ/ИНдиВИДа ЛИШАЙют.

Дев+Душка СТАЛА/ЛАСТА русалкой из протеста. ВЕСТИ/СВЕТИ 24(МИ(24)РЕ(24)=(48)СВЕТ)
на что способен человек ради мечты))) девушка очень креативная.... и смелая =)

Вну+три хВОСТО(К)вого плавника-моно(ДА)ЛАста.
6:06 КОЛьцО/ЛыКОвОе(воз/зовД+ушноеее.
8:55 люИди БОгЯтьсЯ тОГо чТОНе знАУютТт.
МЕЧ-Чту-ту можЕшь отЛОЖьЖИТЬ на вреМЯ!!! НОоТ+казатьсЯ!!! знаКчитАЙ сверКнуТтТь СпУТИ!!
МЕЧ+ТЫ МАТь-ТЕР-Рь-РЕАЛьны!!!
ДА БЫлоБЫ,да быЛоБЫ жжжЕЛанЬе, придуХтТт, к тебе, приДУХтТт к тебе и...ЗНАкНИ+Я!!
ОдНА/дАНО/О!ДНАко/ок ХО-ХОТ-ТЕЛА/ЛЕТА СПЯТИ(ла) РУСЬ-САЛО-ОЧНОГО!!! и полУЧИЛА... мОНАпЛАСТтТочку и задеРЖкУ-кУ дыХА-ХАНиЯ БОЛЬше трёх МИнуТОК/КОТик. чРЕЗь 20 ЛЕТ/ТЕЛ!!
ДРУГ-ГАйЯ поЛУЧив ЛЕТтающУЮ фею, зах-ХО-ОтЧЕтТт... и чРЕЗь 20 ЛЕТ/ТЕЛ ей стаНЕТ/ТЕНь!!
Лыко, размоченное в воде, не ломалось, могло сгибаться в любую сторону. Поэтому для изготовления обуви была изобретена наиболее приемлемая техника косоугольного плетения, которая давала большую плотность и четкое оформление очертаний разных изделий. С помощью кочедыка добавлялось несколько слоёв лыка на подошву, что повышало прочность и увеличивало срок носки лаптей.
— Т. А. Козлова. Освещение промысловых и ремесленных занятий в устно-поэтическом творчестве мордовского народа… — С. 334
Для изготовления «двухпяточных» лаптей, или «семилычек»[11], использовали тщательно очищенное лыко. Такие лапти определённое время выдерживали на солнце, после чего «лицевая сторона лычек становилась тёмно-коричневой»[6].
Примечательно, что лапти получали своё название в зависимости от породы дерева, с которого снимали лыко. Так, из коры ракиты делали «верзни», из тала — «шелюжники». Из лыка молодого дуба плели «дурачи», из лыка берёзы и вяза — «берёзовики» и «вязовики». Впрочем, самые прочные лапти изготавливали из луба молодой липы. При этом толщина дерева не должна была превышать полутора вершков.
Луб, лубо́к, флоэ́ма — подкорье, исподняя кора дерева, покрывающая заболонь.
Флоэма образуется в результате деления веретенообразных клеток камбия. Если после деления производные элементы оказываются расположенными снаружи от инициальной клетки, то они превращаются в клетки луба.
Обычно липовый луб шёл на кровли (под тёс), мочала, а луб с молодых лип — на лыко.
гЛАВное ИНьиЦИальНАЯ/ЯНА кЛЕТтТКА(ч). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%B1
 
TARAMIFДата: Понедельник, 22.09.2014, 22:46 | Сообщение # 584
Сообщений: 2532

На чем ездили индуистские боги?
На чем ездили индуистские боги? В данной статье представлены фото скульптур, барельефов и настенных рисунков всадников из индийских и индокитайских храмов. На первый взгляд - ничего особенного. Но посмотрите внимательно на "лошадей". Вы не найдете среди них ни одной обычной лошади, на которой ездили наши отцы, деды и прадеды.

Это - либо какие-то полуптицы - полудраконы, похожие на василисков, либо драконы - лошади, либо полуслоны-полудраконы (полульвы), либо полуптицы-полульвы или грифоны, либо что-то наподобие обычной лошади, только с рогом, подобное существам, изображенным на воротах богини Иштар в Вавилоне и даже единорогам.
на чем ездили индуистские боги

На основании этого можно сделать выводы, на чем ездили индуистские боги:

1) В индийских и индокитайских храмах показаны сцены из далекого прошлого, отделенного от нашего времени, вероятно, даже не сотнями тысяч; а миллионами и десятками миллионов лет. Изображенные на них (и на предыдущей странице) животные могут быть сопоставлены с аминодонтами, гиракодонтами, меритериями, ранними мастодонтами и другими животными, которые обитали на Земле в эоценовую, олигоценовую эпоху и неогеновый период (40-16, вероятно, 5,3 млн. лет назад), а такие животные, как стегозавр, считаются вымершими в конце мелового периода (66 млн. лет назад);

2) Большое количество изображений всадников (дайтьев, данавов, Сканды и других) на полуптицах-полудраконах, похожих на василисков, может говорить о том, что далекие предки людей держали василисков в качестве домашних животных. Трудно даже вообразить, какую они представляли тогда грозную силу (согласно легендам, василиски своим взглядом превращали людей и других живых существ в камень, или, по крайней мере, парализовали их);

3) Повсеместно присутствующий в индийской и индокитайской скульптуре мотив всадников, к которым относились народы и герои, использовавшие в бою летательные аппараты, ядерное, сейсмическое, магическое и другое оружие почти определенно говорит о том, что общество того времени разительно отличалось от нашего, и населявшие тогда Землю народы старались жить в гармонии с природой и не развивать промышленность.

То есть, с одной стороны, изображенный на стенах храма Ангкор Ват стегозавр мог быть реальным, а не мифическим, обитателем того времени. И жить вместе с другими показанными здесь животными, а также дайтьями, данавами, адитьями и представителями старого и уже формирующегося нового человечества, корни которого тянутся в то время. С другой стороны, допотопный мир был очень похож на мир, показанный в фильмах "Динотопия" и "Аватар".

Он оставался таким даже тогда, когда населявшие его народы вели войны друг с другом с использованием более мощного, чем в наше время, оружия. Потому что они хорошо знали, что техногенная цивилизация - тупиковый путь развития человечества.
http://mirkosmosa.ru/solnech....ie-bogi

http://dragons-nest.ru/dragons....kon.php


Мухшуш (Сируш), украшающий городские ворота, посвященные богине Иштар в древнем Вавилоне. Мозаичный глазурованный рельеф, 580 г. до н.э., правление Навуходоносора II

Даже полуразрушенные, ворота царицы Иштар поражали своим величием. Но больше всего ученых заинтересовало то, что они были украшены повторяющимися изображениями двух животных. Одно из них напоминало тура, а другое было похоже на дракона. Его называют Вавилонским драконом, в некоторых источниках он упоминается как Сирруш.

Изображение Сирруша очень реалистично: узкое длинное туловище покрытое чешуей, длинная шея, оканчивающаяся змеиной головой, которая была украшена прямым рогом, тонкий чешуйчатый хвост. Из закрытой пасти высовывается длинный раздвоенный на конце язык. Передние лапы похожи на лапы пантеры, а задние — на птичьи.

Если бы изображение вавилонского дракона раскопали лет на 100 раньше, то его приняли бы за изображение какого-то мифического персонажа, но к началу XX века ученые обладали достаточными знаниями в области палеонтологии, которые позволили считать Сирруша вполне реальным животным. К тому же известно, что вавилоняне не имели никаких знаний в этой области, поэтому изображение Сирруша может быть или точной копией чего-то известного им, или плодом воображения полностью совпавшего с реальностью, что вряд ли возможно.

Единственное, что смущало ученых — это то, что у дракона передние лапы напоминали конечности животных из семейства кошачьих. Несмотря на это, ученые отнесли его к отряду ящеровых, но позже Колдевей, пытаясь найти сходство Сирруша с каким-либо из известных ящеров, пришел к выводу, что животное, если оно и существовало, то должно было классифицироваться как птиценогий динозавр.

Современная наука так же склоняется к тому, что Сирруш — это вполне реальное животное, скорее всего динозавр или какая-либо другая крупная рептилия.

http://krupaspb.ru/forum/index.php?topic=176.195
Иштар. Она же Астрата (Изида, Прозерпина, Диана, Венера, Церера, Юнона, Геката, Инанна и т.д и т.п)


В универсальном образе богини содержались три главных формы или титула — царица, дева, мать.

мать природы, госпожа всех стихий, изначальное порождение времен, высшее из божеств, владычица душ усопших, первая среди небожителей, единый образ всех богов и богинь, мановению которой подвластны небес лазурный свод, моря целительные дуновенья, преисподней плачевное безмолвие.

Природа Иштар двойственна. Она почиталась как покровительница чувственной любви и плодородия, так и как жестокая богиня-воительница.
Изображалась, как правило, верхом на льве, в силу того, что одним из эпитетов был «яростная львица».

У аккадийцев и вавилонян Астарта называлась «самой старшей неба и земли», и являлась дочерью бога небес Анну. Подобно тому, как солнце являлось Фебом на небесах, Аполлоном на земле и Плутоном в ещё более низких слоях земли, Астарта становится богиней — матерью на небесах, Церерой и Дианой на земле, Гекатой и Прозерпиной в Гадесе.

У финикийцев Астарта являлась женой бога неба Ваала. Он возглавлял круг божеств в городах Финикии и позднее имя его становиться нарицательным, а не собственным, отсюда Ваал и Астарта несли обобщающее наименование всех богов и богинь Сирии, Палестины и соседних стран. Например, хурритская Нину, или Нино, стала Иштар. В Иудее Астарте, как царице небес, по словам пророка Иеремии, усердно поклонялись женщины.

Плутарх называет её царицей Библа. В одной из родословных она — дочь Сирии и Кипра, жена Адониса. Также её святилище в Сидоне, ее отождествляют с Селеной.

В текстах Угарита она упоминается как одна из главных богинь и почитается как мать богов — покровительница царей, богиня моря и изображается как обнажённая женщина, кормящая двух младенцев.

На некоторых сайтах, посвященных Иштар можно встретить знакомое нам изображение, которое по мнению других ученых принадлежит Лилит. И одни и другие исследователи делают свои выводы исходя не только из местонахождения этой фрески, но и анализируя атрибутику изображенной богини...... Не странно ли?
Так кто она? Иштар или Лилит? Или... это одо и то-же?

Иштар.

Астрата, обуздывающая звериную природу.

На территории Финикии она почиталась как главное женское божество. Как «Божественная мать», дающая жизнь, мать — природа, имеющая десять тысяч имён, у разных народов была связана с плодородием, отсюда почитание Астарты, как дающей жизнь.

У финикийцев была связана с луной и Венерой. Под именем Астарты они представляли женщину с рогами, символизирующую полумесяц во время осеннего равноденствия, после поражения её мужа (Солнца), побеждённого принцем тьмы, и опустившегося в Гадес через семь врат, к которым она спустилась на распростёртых крыльях. Астарта оплакивает потерю своего супруга — Таммуза, который также был её сыном, аналогично, как и Изида, оплакивала своего супруга и брата (Осириса). Астарта держит в руках крестообразный жезл, обычный крест, и плачет стоя на лунном серпе. Христианская дева Мария очень часто представляется таким же образом, стоящей на луне, окружённой звёздами и оплакивающей своего сына. У финикийцев Астарта была связана с «Утренней звездой» — Венерой, и рассматривалась ими, как вечерняя и утренняя путеводительница. «Глаз своей богини — матери» нельзя было утратить в морском странствии. Укреплённая в виде статуи на носу корабля, Астарта сопутствовала мореплавателям. У сирийцев Астарот Гиеропольская полностью отождествлялась со сверкающей планетой и изображалась как величественная женщина, держащая в одной руке факел, а в другой — изогнутый жезл в форме креста ansata (анх), соответствующей атрибуту египетской Изиды.

Ранее финикийцев, вавилоняне поклоняются Иштар, связывая её культ с Венерой, которая была третьей в астральной триаде Солнце — Луна — Венера. Как вечерняя звезда, она олицетворяла Венеру, а как утренняя называлась Анунит — Люцифер. Иштар, Астарет, астрономически Тамти, являлась Венерой и олицетворяла море.

Иштар.

Финикийский Сидон и Бейрут были центрами поклонения Астарте, где она считалась главным женским божеством, а также являлась богиней земного плодородия, материнства и любви. Сидонские цари являлись её верховными жрецами, а их супруги — жрицами. К Астарте обращались, как к госпоже — владычице царей. Считалось честью и обязанностью выстраивать для неё храм. В Иерусалимской земле существует долина Ашера, названная в честь богини.

Почитание Астарты распространилось в Палестине, Египте (в период нашествия гиксосов с 18 династии 1567—1320 гг. до н. э.), малой Азии, Греции, как Афродиты — Урании, которая изображалась в окружении львов и лебедей.

Арамейские тексты из Верхнего Египта показывают Астарту — Анат, как супругу Яхве до монотеистической реформы, и её культ существовал до VI века до н. э. В период эллинизма происходит полное слияние Анат и Астарты, где она начинает изображаться в виде обнажённой женщины с лилией или ужом (фаллическим символом плодородия), либо сидящей на коне с мечом. Мемфис являлся главным центром культа. Её олицетворяли с богиней — воительницей, дочерью бога — творца Ра. Она являлась покровительницей династии фараонов.


Жена облаченная в Солнце.... это понятие не является изобретением христианства....

В древнейшем списке богов из Фары около 26 века до н. э. присутствует имя Инанны среди шести главных мужских богов. Она побеждает чудовище Эбих и впоследствии отождествляется с Иштар в её борьбе с Йамму

Врата посвящения Иштар.

Отреставрированные ворота Иштар, которые находятся нынче в музее. Мистерии посвящения включали в себя прохождения через врата Иштар. Они - символ тех ворот, через которые все человечество проходит на землю.

Позднее духовные сообщества даже в христианстве использовали этот принцип символики. Нотр-Дам в Париже (Наша Дама), построена вольными каменьщиками и вся состоит из сакральной символики. А в Будизме символ Золотых Врат Йони, ведущих к Нирване, около которых медитирует Буда вообще особо и не камуфлировался.

Ворота Иштар, Музей Пергамон, Берлин

До наших дней сохранились развалины ворот богини Иштар; эти ворота имели для вавилонян особое значение — от них мимо храма Мардука шла Дорога процессий, по которой совершались торжественные шествия. В конце XIX — начале XX вв. немецкие археологи откопали большое количество обломков городской стены, используя которые, удалось полностью восстановить исторический облик ворот Иштар, которые были реконструированы (в натуральную величину) и ныне экспонируются в Государственных музеях Берлина. Ворота Иштар представляют собой огромную арку, по четырем сторонам которой стоят высокие массивные зубчатые башни. Все сооружение покрыто глазурованным кирпичом с рельефными изображениями священных животных бога Мардука — быка и фантастического существа сирруш. Этот последний персонаж (которого называют также вавилонским драконом) сочетает в себе признаки четырех представителей фауны: орла, змеи, неустановленного четвероногого и скорпиона. Благодаря нежной и изысканной цветовой гамме (желтые фигуры на голубом фоне) памятник выглядел легким и праздничным. Строго выдержанные интервалы между животными настраивали зрителя на ритм торжественного шествия.

Начало низвержения Богини и истоки патриархального шовинизма.

С 2047—2039 г.г. до н. э. начинается экспансия и распространение влияния Ура на средиземноморское побережье. В 13 — XII веках до н. э. происходит миграция народов на Ближнем Востоке. Бел — Мардук становится главой пантеона богов. Правители Вавилона ставят цель перед жрецами получить новый космогонический свод «Энума Элиш», где обработанные старые мифы звучат по-иному. В этот период происходит низвержение женских богинь и их общее уменьшение роли с монополизацией власти бога Мардука. В вавилонской мифологии женские божества полностью обезличиваются. Они становятся придатками своих божественных мужей. Так высокая роль Иштар — богини покровительницы в знаменитом эпосе о Гильгамеше, сводится до роли совратительницы героя. В период становления иудейского монотеизма ведётся борьба с пантеоном старых богов.

Акт прямой антропоморфизации накладывал грубый отпечаток на форму культа Астарты (Иштар), что впоследствии привело к низвержению образа богини к чисто физиологической роли, как функции, лишенной сакрального смысла Космической Любви.

В результате божественный брак царя и верховной жрицы в шумеро — аккадских городах, а позднее в ханаанских, был оклеветан, извращен в своем смысле, что в результате повлекло за собой храмовую проституцию и профанацию Великого Сакрального Таинства Высшего посвящения.
Прикрепления: 2136121.jpg(105Kb) · 1203422.jpg(16Kb) · 8197347.jpg(11Kb) · 4358022.jpg(31Kb) · 4285425.gif(31Kb) · 2260363.jpg(11Kb)


Сообщение отредактировал TARAMIF - Вторник, 23.09.2014, 14:45
 
страж_вселеннойДата: Вторник, 23.09.2014, 22:00 | Сообщение # 585
Сообщений: 3775
Цитата TARAMIF ()
а такие животные, как стегозавр, считаются вымершими в конце мелового периода (66 млн. лет назад);

В Персидском заливе моряки наткнулись на труп гигантского доисторического животного. На этих фотографиях монстр весом не менее 6 тонн и длиной более 15 метров. Такие животные на Земле больше не водятся, в один голос утверждают морские биологи. По одной из версий чудовище может принадлежать к древнему виду гигантских крокодилов Саркозух,
Цитата TARAMIF ()
Все сооружение покрыто глазурованным кирпичом с рельефными изображениями священных животных бога Мардука — быка и фантастического существа сирруш. Этот последний персонаж (которого называют также вавилонским драконом) сочетает в себе признаки четырех представителей фауны: орла, змеи, неустановленного четвероногого и скорпиона.
Но они обитали на планете 110 миллионов лет назад. Происхождение уникальной находки в персидском заливе ученые пока объяснить не в состоянии.
http://www.youtube.com/watch?v=HLsvBo9aj8o
http://www.youtube.com/watch?v=I0mFPiVw3jc
http://www.youtube.com/watch?v=flsiz00je40
а эТО дЛЯ РАвнов(ь)ВЕС(Т)Ы+Я!!

ВедЯ ЛЮ-ЛЮ её!!!ЗемЛЮ-лю-лю-ЮжННУЮ.
 
EnnДата: Вторник, 23.09.2014, 22:36 | Сообщение # 586
Сообщений: 6277
Цитата TARAMIF ()
Мухшуш (Сируш), украшающий городские ворота, посвященные богине Иштар в древнем Вавилоне. Мозаичный глазурованный рельеф, 580 г. до н.э., правление Навуходоносора II

..скажи ...красавчик!)))преданнее PSа.... happy
Цитата TARAMIF ()
Его называют Вавилонским драконом, в некоторых источниках он упоминается как Сирруш.

Изображение Сирруша очень реалистично: узкое длинное туловище покрытое чешуей, длинная шея, оканчивающаяся змеиной головой, которая была украшена прямым рогом, тонкий чешуйчатый хвост. Из закрытой пасти высовывается длинный раздвоенный на конце язык. Передние лапы похожи на лапы пантеры, а задние — на птичьи.

Если бы изображение вавилонского дракона раскопали лет на 100 раньше,

....
Вот как описывает Колдевей размеры врат Иштар:

«Ряды кирпичей идут один над другим. Драконы и быки никогда не встречаются в одном горизонтальном ряду, но ряд быков следует за рядом сиррушей, и наоборот. Каждое отдельное изображение занимает по высоте 13 кирпичей, а промежуток между ними составляет 11 кирпичей. Таким образом, расстояние от низа одного изображения до низа другого равно 24 кирпичам, или почти точно двум метрам, то есть четырем вавилонским элам».

Всего на воротах около 575 изображений зверей.

Сооружение впечатляет, и неудивительно, что царь Навуходоносор, который перестраивал ворота Иштар, очень гордился ими. Когда работы завершились, он составил надпись, которая была сделана клинописью и выставлена на всеобщее обозрение. С присущим той эпохе отсутствием скромности в первых строках сообщалось:

«Я — Навуходоносор, царь вавилонский, благочестивый принц, правящий по воле и благоволению Мардука (верховного бога вавилонян), высший правитель Города, любимец Неба (сына Мардука, верховного бога соседнего города Ворсиппа), хитроумный и неутомимый… всегда пекущийся о благополучии Вавилона, мудрый первородный сын Навополассара, царя вавилонского…»

Далее в надписи сообщается, что из-за постоянного повышения насыпи для дороги, ведущей в Вавилон, высота ворот все время уменьшалась, и в конце концов Навуходоносор приказал полностью перестроить их. Все это подтверждается археологическими находками, и у нас нет оснований сомневаться в верности или подлинности надписи, которая случайно оказалась не совсем законченной. В надписи не обойдены вниманием и изображения животных.

«Свирепые быки (в оригинале они названы «рими») и мрачные драконы начертаны на дворе врат (имеются в виду стены), чем я сообщил вратам великолепие чрезвычайное и роскошное, и род людской может взирать на них в изумлении».

Род людской и правда в изумлении взирал на них долгие века. А ныне, после раскопок и перестройки, смотрит снова. И изображения рими (или реем) даже копируют в других местах. В Древней Греции тоже хорошо знали врата Иштар, но там их предпочитали называть вратами Семирамиды.
..
Иштар, следовательно, должна была спуститься через семь ворот, которые вели в глубины подземелья.
У первых ворот с нее сняли корону, у вторых – серьги, у третьих – ожерелье, у четвертых – украшения с груди, у пятых – пояс, у шестых – браслеты с ног и рук, у седьмых – накидку с тела.
см.чакры....

Иштар протестовала всякий раз, когда у нее изымалась очередная вещь, но ей говорили, что это обычная процедура для всех, кто входит в обитель смерти. Так Иштар осталась абсолютно нагой.


...
________________=
Цитата
На некоторых сайтах, посвященных Иштар можно встретить знакомое нам изображение, которое по мнению других ученых принадлежит Лилит. И одни и другие исследователи делают свои выводы исходя не только из местонахождения этой фрески, но и анализируя атрибутику изображенной богини...... Не странно ли?
Так кто она? Иштар или Лилит? Или... это одо и то-же?


Однако, по недавним исследованиям древних текстов Библии буквальный перевод фрагмента текста о сотворении Евы звучит так: - "И взял Бог часть Адама и сотворил женщину".
О том, что прежде Евы была Лилит, которая была создана так же как он, из праха земного, высокомерные женоненавистники шовинисты то ли не знают, то ли не хотят знать.

Но ведь и история Лилит и Адама не была началом разделения целого на части.

Первое разделение было задолго ДО Евы и Адама.

"Великая Женская сущность сказала:

- Ты - это Я, Я - это - Ты. Все, что есть в тебе - есть и во мне. Ты не можешь господствовать надо мной. Сказала так и ушла".

И, кстати, эта легенда вполне соответствует научному взгляду и пониманию возникновения нашей Вселенной: -

".... 13–15 миллиардов лет тому назад из чистой энергии и света в точке сингулярности, одномоментно выделилось огромное колличество атомов материи, которые сначала аннигилировали, соприкасаясь с атомами антиматерии. Но атомов материи оказалось больше и уже через три минуты образовались Гелий (ЯН) и Водород (ИНЬ).

Так образовалась протоматерия – первоматерия (Первоматерь).

Это и была Великая Мать Мира - Материя, женская ипостась Абсолюта, Господа Бога.


Встреча двух - это встреча четырех. Важно встретиться с женщиной и мужчиной внутри себя, чтобы принять в другом мужское и женское.

«Так тайна и таинство истинной любви в том, что бы взаимно помогать друг-другу восстановить каждому в себе андрогина, как целостного человека, который не есть нечто половинчатое. Не женщина и не мужчина, но целостное».(Баадер)

«Всякая личность андрогинична и содержит в себе смутные воспоминания о своей прежней целостности. Поэтому сила любви толкает людей на поиски преодоления разъединения распада андрогинна на мужское и женское начало. Но это не просто двухчленное соединение оторванных друг от друга мужской и женской половин, как это представлял Платон в «Пире», а четырехчленное соединение: мужского начала одного, с женским началом другого, и женского начала этого с мужским началом того».
(Н.Бердяев)
 
TARAMIFДата: Вторник, 23.09.2014, 22:44 | Сообщение # 587
Сообщений: 2532
вараны комодо.
при первом просмотре мысль, что похоже на варана, но варан на дракона в принятом понимании не сильно похож.
Прикрепления: 6549940.jpg(16Kb) · 8738971.jpg(13Kb)
 
TARAMIFДата: Вторник, 23.09.2014, 22:48 | Сообщение # 588
Сообщений: 2532
Enn
biggrin
 
страж_вселеннойДата: Среда, 24.09.2014, 00:01 | Сообщение # 589
Сообщений: 3775
Цитата Enn ()
"Великая Женская сущность сказала: - Ты - это Я, Я - это - Ты. Все, что есть в тебе - есть и во мне. Ты не можешь господствовать надо мной. Сказала так и ушла".

ОдинОКОсть и ОдиноТчество
Марина Искандарян
По дороге брела Одинокость,
Робко в лица прохожих глядя,
В сердце трепетно прятала горесть
И с тоской отводила глаза.

Повторяла: "Ну где же ты, милый?
Где же спрятано счастье мое?
Вижу я, что уже до могилы
Не узнаю, где скрыто оно...".

В полночь в поле по воле пророчества,
Где с травою играют ветра,
Повстречала она Одиночество,
Что сидело в тиши у костра.

"Здравствуй, милая, мы одиноки,
Обе бродим по миру одни.
И проводим все время в дороге
Бесконечные, долгие дни...

Почему же в глазах твоих теплится
Доброта и покой? Почему?
Мне в спокойствие это не верится.
Объясни мне, тебя не пойму!"

Отвечало тогда Одиночество:
"Никогда не была я одна!
Но порою побыть одной хочется,
Так отчётливей участь видна.

Слышишь, ветер поет колыбельную?
Видишь, как опустился туман?
Я за эти минуты волшебные
Все дороги на свете отдам!".

Так сидели они до рассвета
В тишине у святого огня:
Одиночество - греясь у света,
Одинокость - судьбину кляня.

Часто нам выпадает дорога,
По которой блуждаем одни.
Одиночество - это от Бога,
Чтобы в полночь беседовать с Ним.

Между ними различье такое,
Не понять его просто нельзя:
Одинокость - поиск другого,
Одиночество - поиск себя.
 
EnnДата: Среда, 24.09.2014, 00:03 | Сообщение # 590
Сообщений: 6277
Цитата TARAMIF ()
мысль, что похоже на варана,

ну...такого не возникло..Небо и Земля!
см. какой хвост...ТруBOY)))..можно бы было предположить ...собирательный образ...НО..остальные то есть...экземплярно...

_________________=

Цитата Васятка ()
Я Есть - Всё - Есть Ты.

у кого взял?...
Цитата Васятка ()
Расскажи о нём

о нём ты больше знаешь..сам...


Сообщение отредактировал Enn - Среда, 24.09.2014, 00:05
 
страж_вселеннойДата: Среда, 24.09.2014, 00:22 | Сообщение # 591
Сообщений: 3775
Цитата Васятка ()
Я Коснусь - ВРЕМЯ

КО СНУ? СНЮСЬ Я, тогДА дотЯнизь ДО МЯ/ДОМеннЯ.
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2013/02/macro09.jpg
а эТО ЛИЦО НАСстоЯщЕго домУШНИка-а.
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2013/02/macro08.jpg
челОВЕЧЬЕ лиц,О?!!
а КАКаЯ гРАЦИЯ?!! и тЯГА
Цитата Васятка ()
Я Коснусь - ВРЕМЯ - Коснись Ты.

тоЛИКА кРЕПче(л) дерЖИСтЬ мал-маСлышшшьь
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2013/02/macro16.jpg
http://bigpicture.ru/?p=371033
 
страж_вселеннойДата: Среда, 24.09.2014, 00:46 | Сообщение # 592
Сообщений: 3775
5.Банан
http://img0.joyreactor.cc/pics....0%D1%81 %D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B5%D0%B4%D0%B0-123229.jpeg
http://joyreactor.cc/post/313214
жук ЗоЛОтая череПА-ПАХА.
http://img1.liveinternet.ru/images...._00.jpg
Крылья бабочек под микроскопом.
http://img1.liveinternet.ru/images....18_.jpg
http://www.liveinternet.ru/users/nikalata/post321472353/
Прозрачная дорога вдоль отвесной скалы. Китай
http://content.foto.my.mail.ru/mail/otovstonog/_forums/i-13.jpg
Эти два течения никогда не соединятся, потому что у них разная плотность. Местные жители называют это краем света. Самая северная точка Дании, место, где встречаются два моря – Северное и Балтийское.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/otovstonog/_forums/i-5.jpg
В Дубаи есть отель Bury Dubai - самое высокое здание мира. В этом отеле на высоте 312 метров открыли теннисный корт.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/otovstonog/_forums/i-6.jpg
Цитата Enn ()
Цитата TARAMIF () мысль, что похоже на варана, ну...такого не возникло..Небо и Земля! см. какой хвост...ТруBOY)))..можно бы было предположить .

Оделейте/О!ДЕЛаЙТЕ В Португалии
http://content.foto.my.mail.ru/mail/otovstonog/_forums/i-3.jpg
http://deti.mail.ru/forum....?page=4
Цитата Васятка ()
Свет/Тьма

Цитата Васятка ()
День/Ночь

Цитата Васятка ()
Жизнь/Смерть

Цитата Васятка ()
ВРЕМЯ

Цитата Васятка ()
Я - внутри

зиМЫ/ИЗ МЫ http://img-fotki.yandex.ru/get/5605/32221190.73/0_59c7d_67d91e4_orig
Цитата Enn ()
можно бы было предположить ...собирательный образ...НО..остальные то есть...экземплярно...
Четыре элемента...
http://s1.hostingkartinok.com/uploads....0ac.jpg
http://a-supergirl.livejournal.com/234109.html
 
страж_вселеннойДата: Среда, 24.09.2014, 01:00 | Сообщение # 593
Сообщений: 3775
Наводнения в Пакистане в 2010 году дали необыкновенный побочный эффект: миллионы пауков, спасаясь от воды, забрались на деревья, и скоро деревья превратились в коконы. Местные жители никогда не видели ничего подобного, но, по их словам, стало значительно меньше комаров. Не слишком большое утешение для тех, кто потерял все во время наводнений.
http://1.bp.blogspot.com/-Jh4uO8....db6.jpg
Цитата Васятка ()
помню...

В одной египетской деревне 18-летний крестьянин полез в колодец доставать упавшего туда цыплёнка... и
При встрече двух слизней более сильный откусывает противнику ... сюДА СмоТРИ: http://goorad.blogspot.ru/2012/10/10.html
куДА(В) ни глЯНь зВЕЗДЕ бубЛИК, ТОР+СИ-И-ОНный http://fun.tochka.net/pictures/24952-neobychnye-zrachki/
http://proxy10.media.online.ua/uol/r3-f55192cc8d/5198b889c6562.jpg
Конфокальное изображение части лапки божьей коровки. 10-кратное увеличение
чУДо из чуЗдесЬЬЬЬ http://proxy12.media.online.ua/uol/r3-f06686ba0e/5198b355bf2a9.jpg
http://interestingeventsclub.uol.ua/text/5524081/
 
EnnДата: Среда, 24.09.2014, 23:10 | Сообщение # 594
Сообщений: 6277
__________________=
Цитата страж_вселенной ()
Четыре элемента...

пятТтый?-...

Цитата страж_вселенной ()
При встрече двух слизней


http://www.youtube.com/watch?v=pDnocKhs0Lg

Цитата Васятка ()
Расскажи о нём


читай...
 
TARAMIFДата: Среда, 24.09.2014, 23:41 | Сообщение # 595
Сообщений: 2532
Семь чудес света
смотреть с 48:30 по 52:12мин
http://www.youtube.com/watch?v=6n0GtL4n0E0
smile
 
EnnДата: Среда, 24.09.2014, 23:41 | Сообщение # 596
Сообщений: 6277
Цитата страж_вселенной ()
В одной египетской деревне




Юл Бриннер (англ. Yul Brynner, 11 июля 1920, Владивосток — 10 октября 1985, Нью-Йорк) — американский актёр театра и кино русского происхождения.
https://ru.wikipedia.org/wiki....A%D0%B0
https://www.youtube.com/watch?v=vG07RnjqU0w
 
EnnДата: Четверг, 25.09.2014, 00:13 | Сообщение # 597
Сообщений: 6277
Цитата Васятка ()
Расскажи о нём

http://masterkosta.com/forum/8-308-72940-16-1411589334
вот что прочитала ...случайная страница)))..на вопрос:что должна знать на момент *сейчас...
Цитата
При каждом своем выборе ты рискуешь жизнью, которая у тебя могла бы быть.

При каждом решении ты теряешь ее.
 
TARAMIFДата: Пятница, 26.09.2014, 12:30 | Сообщение # 598
Сообщений: 2532
Цитата Enn ()
При каждом своем выборе ты рискуешь жизнью, которая у тебя могла бы быть.

При каждом решении ты теряешь ее.



посмотри фильм тебе понравится
http://www.rutor.org/torrent....cenzija
 
TARAMIFДата: Пятница, 26.09.2014, 12:36 | Сообщение # 599
Сообщений: 2532
Цитата Enn ()
Юл Бриннер

режиссёр интуитивно его пригласил :), они тогда ещё не знали, что первые ФА-РА-ОНы были Великаны, т.е. АССы - РАсены:) с нашей территории smile
 
ЗаготовительДата: Суббота, 27.09.2014, 02:55 | Сообщение # 600
Сообщений: 648
 
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Это всё для ТЕБЯ! (Гайя) (Проявление красоты, величия..Любви этого Мира)
Страница 30 из 77«1228293031327677»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:

СМАЙЛЫ И АНИМАЦИИ!
РИСУЕМ ДЛЯ ФОРУМА!!!
Код безопасности:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9754
Свободный разговор... 5867
Человек и Мир 3471
Дуратино - это Я 3414
Любовь... 3258
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3246
Войны древних "Богов" и д... 3071
Осознанная Жизнь... 2544
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
Осознанная Жизнь... 21.11.2017, 21:21   эмма ПРАКТИКА
"ЧЕЛОВЕКОФОРМА" 21.11.2017, 21:12   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
В Храм странствия по мирам через Глубинную па... 21.11.2017, 20:58   Кувшинка ОСОЗНАНИЕ
мои стихи ( Но ведь песни берёт он из вашей д... 21.11.2017, 20:32   эмма ОСОЗНАНИЕ
Женщина,кто она на самом деле?В чем суть женс... 21.11.2017, 17:43   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Дуратино - это Я 21.11.2017, 04:50   спика ОСОЗНАНИЕ
АДВОКАТ БОГА. ЩИТ И МЕЧ. 21.11.2017, 02:21   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
«Я знаю, что ничего не знаю» 20.11.2017, 23:53   molodoy2304 ОСОЗНАНИЕ
Я. Чувства и Реальности. 20.11.2017, 18:02   Джая ОСОЗНАНИЕ
1+1=3 20.11.2017, 13:37   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
ХХ+ХУ ОТ ПРОСТОЙ КЛЕТКИ ДО ЧЕЛОВЕКА 20.11.2017, 13:22   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
"Круги на Полях" 20.11.2017, 09:59   streaminformation Исследования.
Прозрение 19.11.2017, 21:34   аша ОСОЗНАНИЕ
Человек и Мир 19.11.2017, 14:12   greatest_i "Индиго" и "Кристальные".
Личный Опыт 18.11.2017, 12:15   Прайм ПРАКТИКА
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
Enn
эмма
bognatalenka
страж_вселенной
Курортина
Кувшинка
След_Вечности
спика
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

ЧАТ ДУШЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ...

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом:
masterkosta © 2010-2017 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ ПРОЕКТА!..