— Она ко всему произошедшему имеет самое прямое отношение. Припоминай, когда погибла великая Лемурия?
— В начале четвертичного периода, около двух миллионов лет назад.
— Что случилось тогда с Землёй?
— Она при вращении вокруг своей оси начала периодически раскачиваться. В такие периоды по её поверхности прокатывались ужасные катаклизмы.
— Верно, всё так и было. И что предприняли наши предки?
— Кажется, взялись за постройку Луны, искусственного спутника Земли, который своим гравитационным полем смог бы удерживать Землю от повторяющихся качаний.
— Тянешь кота за хвост! Клянусь Черномырдиным, с головой у тебя не то!
— Ты бы лучше самим Сатаной поклялся, — возмутился я.
— В следующий раз, если опять очевидные вещи тебе начнут казаться. Какой ты становишься округлый. Ничего конкретного, всё вокруг да около. Луна — наше спасение. Она и сейчас выполняет свою функцию. Убери её и снова начнётся то же самое!
— Почему? — не понял я.
— Потому что ты не знаешь элементарной физики, — отрезал раздосадованный дедушка. — Любая материальная система обладает инерционной памятью. С одной стороны, Луна обеспечивает Земле стабильность, но с другой, если её от нас увезти, цивилизации Земли — конец! Кто это сделает и от нас избавится, и Луну получит. Одним выстрелом двух зайцев. Вполне возможно, что кто-то из соседних миров таким проектом уже занят.
— Кого ты имеешь в виду?
— Да тех же разумных рептилий. Не один миллион лет они контролируют Землю. Если точнее, то с юры. А тогда, сотни тысяч лет назад, наши славные предки взялись за постройку себе искусственного спутника. Другого выхода из создавшегося положения они не нашли. Строительство шло несколько сот лет. Срок, согласись, не малый. И где-то около 300 тысяч лет назад стали выводить Луну на современную орбиту.
— Они что, строили её в другом месте?
— Скелет Луны собирали в поясе астероидов. Оттуда привели его к Земле и установили на современную орбиту. Установили не сразу, а постепенно, иначе из-за его мощного гравитационного поля на планете могли начаться такие катаклизмы, что биосфере Земли пришёл бы скорый конец. Вот чем были заняты умы наших далёких предков. Тех самых белых богов, которые встретили аннунаков. Но после того как ядро Луны стало на околоземную орбиту, его надо было «заштукатурить», покрыть оболочкой из земных пород. Их надо было поднять со дна океанов и перенести на огромное расстояние. Хоть белые боги и обладали технологией телепортации, всё равно, такая работа отнимала огромное количество сил и времени. Поэтому должного контроля за незваными гостями организовано на Земле не было. Теперь подумай сам, приход аннунаков на Землю мог быть случайным? Скорее всего, нет. Всё у них было рассчитано до мелочей. И с добычей золота древние шумеры явно перебрали.
— Я слышал, что мориори говорили на языке похожем на наш.
— Так оно и было. До сих пор в языке острова Пасхи звучат наши слова. Это доказано наукой. Только академики об этом стараются помалкивать. Их стиль. Сам понимаешь, зачем и почему. Но мы опять ушли в сторону, хотя направления не потеряли. Мне хотелось познакомить тебя с другим. Есть вещи куда серьёзнее того, что ты только что услышал. Но я предпочитаю излагать всё по порядку. Мы с тобой остановились на конфликте между белыми богами и ящероподобными. Этот конфликт длился тысячи лет. Не закончился он и в наше время.
Дело в том, что в космос, к своей загадочной Нибиру, ушла только часть аннунаков. Другая их группа подготовила себе в пустотах нашей планеты нехилые долгосрочные убежища. Ты должен знать, что рептилоиды относятся к расе интрузивов — жителей подземных глубин. Их мало интересуют, тепло и свет звёзд. На поверхности планет погодные условия всегда неустойчивы. Даже на экваторе днём жара, а ночью относительно прохладно. А они — ящеры, следовательно, к колебаниям температуры чувствительны. Отсюда и их образ жизни. Вспомни наши русские или немецкие сказки. Откуда появлялись драконы? Из пещер, значит — из-под земли. Как видишь, всё до банальности просто. Но беда в том, что, уйдя под землю, аннунаки оставили на её поверхности своих генетических гибридов.
— Мне знаком миф об Атрахарсисе, — сделал я умную физиономию.
— Да забудь ты его! — отрезал дедушка. — Он написан для того, чтобы его изучали такие как ты — дурни. В Шумерском мифе практически ничего нет. Это ловушка для нашего сознания. В нём сказано, что аннунаки, якобы, прибыли на Землю, чтобы добыть себе золото. Что у них на Нибиру что-то не так с атмосферой и жёлтый металл им позарез нужен. Ни золото им не нужно было, ни атмосфера. Всё это — бред сивой кобылы. Если и есть где-то в космосе Нибиру, всё равно живут они не на её поверхности. Обитают внутри планеты и атмосферу себе создают сами. И потом, в мифе об аннунаках говорится, что они, будто бы, создали на Земле все три земные расы. В том числе и нордическую. Наверное, для того, чтобы она для них добывала мамонтов. Теперь понимаешь суть мифа?
— Как не понять! Рядом с гибридными расами поставлена и космическая раса белых богов. По приданию, она тоже создана аннунаками. Раз так, то с ней всё ясно. Получается, что представители нордической расы и славяне, и германцы тоже являются рабами ящероголовых.
— А ты, оказывается, не безнадёжен! Начинаешь шевелить рогом. Умником не назову, но сдвиг налицо! — улыбнулся своей доброй улыбкой дедушка. — Какой из всего вышеизложенного можно сделать вывод? Тот, который напрашивается сам по себе: вся клинописная писанина об аннунаках — самый настоящий подлог. Наверняка, писали её не шумеры и не аккадцы, а те, кому воткнули генетику ящероголовых. Но о них поговорим позднее. А сейчас давай вспомним, какие расы землян вели с ящероголовыми войну, а какие нет?
— Насколько я знаю, с драконами сражались одни потомки ориан. Только в их мифах говорится о великой войне людей и ящеров. Это можно проследить по мифам славян, германцев, кельтов, иранцев и индов. Китайцы и японцы, насколько мне известно, с драконами не воевали. Наоборот, они им молились как богам.
— Ты забыл о корейцах, вьетнамцах, жителях Лаоса и Тайланда. У них драконы тоже в почёте.
— А как относятся к драконам обитатели чёрного континента? — задал я вопрос дедушке.
— Нет, ничего ты пока не понял. Но скоро всё поймёшь. Благодаря деятельности Сергия Радонежского, мы переварили и приспособили под себя чуждую нашему менталитету идеологию жителей пустыни. Формально русский народ христианство принял. Фактически же, в глубине своего коллективного сознания он остался таким, каким был всегда. Что это значит, тебе станет понятно, когда мы займёмся с тобою влиянием идеологического, если точнее информационного оружия на генетику человека. Но сначала мне хочется задать тебе вопрос: как ты думаешь, что влияет на богатство языка того или иного этноса?
— Как что? — не понял я. — Тут много факторов.
— Но я хочу услышать самый главный. Хочется, чтобы ты сам догадался.
— Думаю, что биологический. Богатство языка зависти от уровня психической организации этноса.
— Хорошо. А народная культура от чего зависит?
— Она тоже является производным психической организации. Значит, зависит от биологических особенностей.
— Это я и хотел от тебя услышать. То, что ты сейчас мне сказал, запомни до конца своей жизни. Это очень и очень важно. А теперь давай вспомним твои художества, когда красками ты пытался изобразить частоты коллективного сознания трёх больших рас.
— А при чём здесь это? — удивился я. — При чём коллективное сознание?
— Ты слушай и не перебивай. Ты изобразил правильно. Ощущения частот передались в цвете. Теперь тебе вопрос: как ты думаешь, частота культурного наследия у вышеназванных рас отличается от частоты их коллективного сознания?
— Конечно, нет. Математически это выглядит уравнениями.
— То-то и оно! Это можно отнести и к языку, и к идеологии вышеназванных общностей. Так?
— Несомненно. Ведь и то, и другое имеет под собой биологический базис. А теперь представь, если мы возьмём негритянскую культуру, её частотную цветовую гамму и нанесём на картину, изображающую цвета коллективного сознания белой нордической расы, что получим?
— Кошмарную грязь?
— С условием, если произойдёт смешение. Если коллективное сознание белой расы всю эту южную палитру в себя вберёт, — добавил таёжный специалист по коллективному сознанию рас.
— Я не пойму, к чему ты клонишь?
— Скоро поймёшь. Не так всё сложно, как кажется. Просто пытаюсь при помощи цветовой гаммы частот показать тебе проект наших врагов по уничтожению потомков ориан, людей белой расы. Как видишь, простой приём: навязать культурное наследие юга, его традиции и ценности северу. Вот и всё. Если север это примет, то ему конец! Ты понимаешь, в чём дело? В совершенно противоположных направлениях культур.
Одна является наследницей расы белых богов, расой, пришедшей на Землю из космоса, а другая — происходит из восприятия окружающей реальности облагороженного генами человека местного архантропа. Разница огромная!
Одна психическая организация представляет мощный базис, я имею в виду белую расу, а другая — только в начале пути. По отношению к первой — не более 10%. Но вот беда, именно её культурное наследие насильно внедряется в психотип первых. Естественно, под либероидным соусом. Дескать, все земные расы по своей психической организации равны, следовательно, к культурному наследию юга придираться не стоит. Оно, по-своему, прекрасно. И его следовало бы не только изучать, но и осваивать. Вот европейцы с американцами и осваивают. А мы удивляемся, почему они такие тупые? Всё просто. Но чтобы это понять, надо снова обратиться к теории систем.
Что собой представляет любая система? По сути, это своеобразное уравнение. Она существует только тогда, когда действующие в ней силы не только уравновешивают, но и дополняют друг друга. То же самое и в человеческом обществе. Если оно принимает чужое культурное наследие в ущерб своему, то такую систему становится невозможно удержать в том векторе развития, в котором она эволюционировала. На её месте возникает уже другая более примитивная система. Самое страшное в том, что принятие ущербной культуры приводит к неминуемым генным перестановкам. Меняется ДНК человека. На подобную процедуру много времени не надо. Требуется всего семь лет!
— Ты говоришь что-то ужасное!
— Я тебе ещё ничего не рассказал. Главное впереди. Давай садись за стол, ешь своего любимого гольца и слушай, что я тебе скажу дальше.
Сообщение отредактировал AlRaMig - Среда, 09.09.2015, 13:35
Дата: Четверг, 10.09.2015, 23:50 | Сообщение # 764
Сообщений: 556
Статус: Offline
AlRaMig, ну понятно, от бибизьян вы у нас происходить не желаете, но и от идеи что ваша родина - пробирка зеленых человечков, у вас тоже попка пригорает. Вот и придумали себе красивую родословную. Напоминает некоторых миллионеров, которым мало быть просто богатыми, и они покупают себе титулы графьев и баронов. А теперь слабо ответить на вопрос: почему история мышей-полевок изучена досконально, а эти ваши др-ревние цивилизации, даже неизвестны специалистам? Только одно условие: за вашу любимую дубинку, теорию заговора, не хвататься.
Дата: Четверг, 10.09.2015, 23:51 | Сообщение # 765
Сообщений: 556
Статус: Offline
И еще одно: никаких жидорептилоидов-аннунаков, не может быть по очень простой причине - рептилии слишком примитивные организмы, чтобы развить разум. Они элементарно холоднокровные.
Дата: Пятница, 11.09.2015, 06:14 | Сообщение # 766
Сообщений: 2480
Статус: Offline
ЦитатаDocbrain ()
А теперь слабо ответить на вопрос: почему история мышей-полевок изучена досконально, а эти ваши др-ревние цивилизации, даже неизвестны специалистам?
Не прикидывайтесь, всё вы прекрасно знаете. Потому что они СМИ и официоз полностью контролируют. Сила сатаны, в незнании про него.
Хватит уже прикидываться, ребенком 5 лет.
Хотя в принципе может у вас генетика биоробота, измененная ими. И поэтому вы всё, кроме заложенных в ней программ, просто не видите, не слышите, не верите. Тогда лишь сочувствие к вам. Выйти из этого, очень трудно. Может вам смирится и не напрягаться тогда?
Есть и третий путь, зашитный экран рептилоидов слабеет высоко в горах. Тогда вы можете, хоть как то прочувствовать энергии Творца.
Сообщение отредактировал AlRaMig - Пятница, 11.09.2015, 06:26
Дата: Суббота, 12.09.2015, 08:48 | Сообщение # 769
Сообщений: 2480
Статус: Offline
А вы профан. Смысл давать козлу баян? Ваши младенческие вопросы, здесь не очень к месту. Очень уж, примитивом отличаться стали в последнее время. Найдите себе форум, какой нибудь ясельной группы и там общайтесь.
Сообщение отредактировал AlRaMig - Суббота, 12.09.2015, 09:03
Дата: Суббота, 12.09.2015, 23:58 | Сообщение # 770
Сообщений: 556
Статус: Offline
ЦитатаAlRaMig ()
А вы профан. Смысл давать козлу баян? Ваши младенческие вопросы, здесь не очень к месту. Очень уж, примитивом отличаться стали в последнее время. Найдите себе форум, какой нибудь ясельной группы и там общайтесь.
Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 03:41 | Сообщение # 772
Сообщений: 3766
Статус: Offline
ЦитатаDocbrain ()
А теперь слабо ответить на вопрос: почему история мышей-полевок изучена досконально
МЫвШИ-ПоЛЕВКИ подКопытные кРОЛИ-ЛИКИ. обкаТАЙНА гРызУНАХ пРЕПАратЬ, СОбеРРИ люИдишЬек ВИНЬкубаТОР-чУРбаНиЗаТОР/РОТ и в пРЫСЬ-КИеВай доБЫТую ХИ-ХИмию ВкОЛлЕктИвНОЕ беС+СОЗНАТЕЛЬНО, полУчишь, ТОТ же резУЛьяТАТ. люИди=МалЫШИ, сКОТские наКЛОНнОСтИ в НИжНИх/хИ-Хи ЧАкРАХ/ЧАРкАХ/ХА-ХА раЗЛИ-слиТЫ. БИ(2)бЛЕЙский проЖект!! сТАРО-РОКАк эТОТ МИР/гРИМ. ПОНИжнИМ ценУтрам СОзнаНИй уд-ДАрим/МИрИМ. рАЗ. РОДоВОЙ эксТАЗ.(1. сПЛОТитесЬ и разУмнОжайтесь и ни ОтЧЕм боГльше НЕПАРьтYES) ДиВАяСЬ. (11 или"Х") ПАРтнёрЫ? кАЛИ врАГнИ? От люЯБвИ ДОНенаВИСтИ чАСтнОЙ СОбсТВЕНнОСтЬю разВЕДенЬ|.(2.КАаЖ/Дой TVари(й) ПОПхАРЕ, ИЛьИ ПОДруГИМ(Н) ЧАСтЯм ВДАРь. ЕСТьЕСТьвЕННый оТбОР ниКТО/ниТОК КлУБОкГ не отмеНИЛ!)
ЦитатаAlRaMig ()
Не так всё сложно, как кажется. Просто пытаюсь при помощи цветовой гаммы частот показать тебе проект наших врагов по уничтожению потомков ориан, людей белой расы. Как видишь, простой приём: навязать культурное наследие юга, его традиции и ценности северу. Вот и всё. Если север это примет, то ему конец! Ты понимаешь, в чём дело? В совершенно противоположных направлениях культур.
акТтТРИС.(1+2=2+1 или "ж")трёхуГОЛьнИК-ТРУпДОгНолик иШщУТ третЕЙсКОГО СУДЬю, чтОБА ОН(влАСтно) реЙсшил их/хи-хи непроСтУЮ СУДЬбу-бу.(3. ВаСЯ ВлАСть/сЛАзТЬ от бога!! ПОЭТоМУ/УМ и жИзНЬ тВОЯЖ Убога. сКЛОНиЗь ИМ-МоЛИСь!!
ЦитатаAlRaMig ()
Одна является наследницей расы белых богов, расой, пришедшей на Землю из космоса, а другая — происходит из восприятия окружающей реальности облагороженного генами человека местного архантропа. Разница огромная!
Одна психическая организация представляет мощный базис, я имею в виду белую расу, а другая — только в начале пути. По отношению к первой — не более 10%. Но вот беда, именно её культурное наследие насильно внедряется в психотип первых. Естественно, под либероидным соусом. Дескать, все земные расы по своей психической организации равны, следовательно, к культурному наследию юга придираться не стоит. Оно, по-своему, прекрасно. И его следовало бы не только изучать, но и осваивать. Вот европейцы с американцами и осваивают. А мы удивляемся, почему они такие тупые? Всё просто. Но чтобы это понять, надо снова обратиться к теории систем.
4. КСЕРксУ=К СЕРдцУ ОТЦЕнтРА УЖеАС вНИЗ/жиЗНИ не СОСколЬзГнёт СООбща иДЕЙстВОВАть наЧнЁТ и госУДАРьсTVеннУЮ М(Ы)аШИнку-ку, как О!ДЕТЬсКую ИхГуРУШкУ поДАаРИТ/ТРИ/РИТм другИМ/МИрКАМ/КАрМА(Н).
ЦитатаAlRaMig ()
Что собой представляет любая система? По сути, это своеобразное уравнение. Она существует только тогда, когда действующие в ней силы не только уравновешивают, но и дополняют друг друга. То же самое и в человеческом обществе. Если оно принимает чужое культурное наследие в ущерб своему, то такую систему становится невозможно удержать в том векторе развития, в котором она эволюционировала. На её месте возникает уже другая более примитивная система. Самое страшное в том, что принятие ущербной культуры приводит к неминуемым генным перестановкам. Меняется ДНК человека. На подобную процедуру много времени не надо. Требуется всего семь лет!
СИСьТЕМА/МЕТлА смеТЕТ в реВОЛЮциОНиНОМ порыВеКак ДеВАжИды ДвА! сиСтЕМА от дЯДи СэМА. сисТЕМнАЯ дВОЙНА, как ВЫстрЕЛ из ДвУХ стВОуЛОВ срАЗу. вилка. отСЕКсКАЮкТ мЛАД ИсШтар О!ДНИм ХОгДОгОМ.
ЦитатаDocbrain ()
а эти ваши др-ревние цивилизации, даже неизвестны специалистам
ЖАР(птица)НИКова. https://www.youtube.com/watch?v....desktop пБубЛИКА-аКАЦИИ. НарЯиДУ со Светланой Васильевной Жарниковой эту женщину – современного ученого-историка МОжНО смело назвать самым настоящим ГИПЕРБОРЕЙСКИМ ПЕРВОПРОХОДЦЕМ. Именно она одной из первых поведала широкой советской(!!!ЕщЁ!!!) общественности о необыкновенной стране на далеком сеРвере, где жили счастливые люди, не ведающие ни войн, ни раЗДОРОВ. http://www.yperboreia.org/authors.asp
ЦитатаAlRaMig ()
Ваши младенческие вопросы, здесь не очень к месту.
У ВСЕленНОЙ мнО!ГОР тов. ПРИНЦипА-пАрнОСтИ знаКешь? вОПРОС=ОТсВЕТ(ЛОГО(ГОЛО)СА. развЕЙ ТЬМУ/УМ вО!ПРОСтОв ЛУЧшИМ/МИр отЦветНами. АлиК в TVоей П(О)аЛ-ЛИТРЕ ЧЁРтНАЯ ДаИБЕЛаЯ крАСки, землЯН+ИНь?
Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 05:58 | Сообщение # 773
Сообщений: 556
Статус: Offline
страж_вселенной, вот только честно - от какой дряни так плющит? И еще насчет той шняги, что постил AlRaMig, типа вот этой:
ЦитатаAlRaMig ()
— Понимаю, опять единый центр происхождения человечества, только на этот раз от аннунаков.
ЦитатаAlRaMig ()
— Опять для навязывания земному социуму сказки про единый центр происхождения земных рас. Старая заигранная пластинка.
ЦитатаAlRaMig ()
Одна является наследницей расы белых богов, расой, пришедшей на Землю из космоса, а другая — происходит из восприятия окружающей реальности облагороженного генами человека местного архантропа. Разница огромная!
ЦитатаAlRaMig ()
Одна психическая организация представляет мощный базис, я имею в виду белую расу, а другая — только в начале пути. По отношению к первой — не более 10%. Но вот беда, именно её культурное наследие насильно внедряется в психотип первых. Естественно, под либероидным соусом. Дескать, все земные расы по своей психической организации равны, следовательно, к культурному наследию юга придираться не стоит. Оно, по-своему, прекрасно. И его следовало бы не только изучать, но и осваивать. Вот европейцы с американцами и осваивают. А мы удивляемся, почему они такие тупые? Всё просто. Но чтобы это понять, надо снова обратиться к теории систем.
Это кстати, форменный нацизм. Серьезно, именно нацисты распиарили (если не придумали), идею что человечество имеет разные источники происхождения. Они считали что арийская раса, зародилась на севере. Выходцев же из Африки, они называли аффлингами. Так что, AlRaMig, поздравляю вас - вы махровый фашист, причем самая худшая его разновидность - нацист.
Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 07:06 | Сообщение # 774
Сообщений: 3478
Статус: Offline
Цитатастраж_вселенной ()
НарЯиДУ со Светланой Васильевной Жарниковой эту женщину – современного ученого-историка МОжНО смело назвать самым настоящим ГИПЕРБОРЕЙСКИМ ПЕРВОПРОХОДЦЕМ. Именно она одной из первых поведала широкой советской(!!!ЕщЁ!!!) общественности о необыкновенной стране на далеком сеРвере, где жили счастливые люди, не ведающие ни войн, ни раЗДОРОВ.
Еще: Вале́рий Алексе́евич Чуди́нов (род. 30 июня 1942, Москва) — советский и российский философ и методолог науки. Доктор философских наук, профессор.
Александр Драгункин Выпускник очень престижного в советское время факультета восточных языков Ленинградского университета выпустил сенсационную книгу, о которой сразу заговорили как о перевороте — и в науке, и в общественном сознании.
1. Абаев В.И., Доистория индоевропейцев в свете арио-уральских языковых контактов. Этнические про-блемы истории Центральной Азии в древности (II тысячелетие до н.э.).,М., 1981 г. 2. Абаев В.И., Скифо-европейские изголосы, М., 1965 г. 3. Абрамов А.А., Вниманию любящих истину, М., 1991 г. 4. Авдусин Д.А., Тихомиров М.Н., Древнейшая русская надпись, Вестник Ак. Наук, №4, 1950 г. 5. Авеста, Избранные гимны, Душанбе, 1990 г. 6. Аделунг Ф.П., О сходстве санскритского языка с русским. СПБ., 1811г. 7. Азбелев С.Н., Новгородская III летопись, Труды отдела древ-нерусской литературы, 1956 г 8. Андреев Н.Н., Славянская или до государственная Русь, СПБ., 1909г. 9. Аничков Е., Язычество и древняя Русь, 1914 г. 10. Античная география, Составитель Н.С.Бондарский (Выдержки из Геродота, Мелы, Птолемая и т.д.), М., 1953 г. 11. Апокрифы древней Руси, Тексты и исследования, М., 1997г. 12. Артамонов М.И., Киммерийцы и Скифы, Л., 1974 г. 13. Артамонов М.И., История хазар, 1962 г. 14. Артамонов М.И., Происхождение славян, Л., 1950 г. 15. Артамонов М.И., Славянские древности, 1962 г. 16. Арциховский А.В., Янин В.Л., Новгородские грамоты на бе-ресте (Из раскопок 1962 -1967гг.), М., 1978 г. 17. Асов А., Велесова книга, М., 1995 г. 18. Асов А., Атланты, арии, славяне, М., 1999 г. 19. Асов А., Узелковое письмо древних славян. Наука и религия, №4 - 5 М., 1992 г. 20. Бартольд В.Н., Новое мусульманское известие о русских, ВОИРА, IX, АК. Наук , 1895 г. 21. Бартольд В. Н., Арабские известия о русских, Советск. Вос-токоведенье, I, 1940 г. 22. Бейлис В. М., Ал-Идриси (XII в.), О Восточном Причерноморье, Древнейшие государства на террито-рии СССР, М., 1984 г. 23. Белов Е.А., Борьба Святослава Игоревича с Иоанном Цимисхием, Журнал Мин.Нар.Просвещ., 1873 г., 4, 176. 24. Беляев И.Д., Исследование о летописях новгородских, Известия, 2 отд., Акад. Наук, II, 1853 г. 25. Беляев Н.Т., Начало Руси, Прага, 1925 г. 26. Бережков Н.Г., Хронология русского летописания, М., 1963г. 27. Бестужев-Рюмин К.Н., Русская история, I, СПБ., 1872 г. 28. Бешем А., Чудо, которым была Индия, (перевод с английского), М., 1977 г. 29. Библия, Книга пророка Иезекииля. 30. Бирнбаум, Праславянский язык, М., 1987 г. 31. Борисенков Е.П., Пасецкий В.М., Тысячелетняя летопись нео-бычных явлений природы, М.,1988г. 32. Браун Д., Критические комментарии и объяснения старого и нового заветов, Т.1, Нарфорд, Скотланд, изд. Публишер с.с. Скронтон и Комп. 33. Брун B.К., О родстве гетов с даками, сих последних со славя-нами, и румынов с римлянанами. Одесса, 1868 г. 34. Бруцкус Я., Письмо хазарского еврея Х в., Берлин, 1924 г. 35. Брюсов А. Я., Очерки по истории племён Европейской части СССР в неолитическую эпоху. 36. Васильев Ал., О древнейшей истории северных славян до времён Рюрика, СПБ., 1858 г. 37. Вельтман А.Ф., Атилла и Русь IV–V вв., Свод исторических и народных преданий, М., 1856 г. 38. Венелин Ю.И., Окружные жители Балтийского моря, М. 1846 г. 39. Венелин Ю.И., О нашествии Завислинских славян на Русь до Рюрика. 40. Воланский Ф., Памятники славянской письменности до Рож-дества Христова, Польша, ХVIII век. 41. Вестберг Ф., О житии св.Стефана Сурожского, Византийский Временник, ХIV, вып.2-3, 1907 г. 42. Временник Ивана Тимофеева, М., 1991г. 43. Галич М., История доколумбовых цивилизаций, М., 1990г. 44. Гаркави А.Я., Древнейшие арабские известия о Киеве, Труды III арх. Съезда, ч. 1, 1878 г. 45. Гаркави А.Я., О первоначальном обиталище семитов, индо-евро-пейцев и хамитов, СПБ.,1872г. 46. Гаркави А.Я., Сказания мусульманских писателей о скали-ба и русах., Сообщение арабского писа-теля Ал-Табери. 47. Гесеннус, Наннебеим, на пророчество Иезекелииля. 48. Геродот, Книга Мельпомена, № 5,6 ,7 49. Геродот, Скифия и поход Дария на скифов (Кн. IV), Изд. под ред. Георгиевского и Манштейна, 1893 г. 50. Гедеонов С.А., Варяги и Русь, СПБ, 1876 г. 51. Генинг В.Ф., Зднович Г.Б., Генинг В.В., Синташта. Археологи-ческие памятники арийских племён Урало-Казахстанских степей, Челябинск, 1992 г. 52. Гизель И., Сипопсис или краткое описание происхождения славянского народа., СПБ, 1810 г. 53. Гиоргиев Е., Славянская письменность до Кирилла и Мефодия, София, 1952 г. 54. Гильфельдинг А.Ф., История балтийских славян, М., 1855г. 55. Гиляров Ф., Предания русской начальной летописи, 1878г. 56. Голосовкер Я.Э., Сказания о титанах, М., 1957г. 57. Голубовский П.В., О началах русской письменности, Журнал Мин. Нар. Просв., 1848 г. 58. Горнунг Б.В., Из преистории образования общечеловеческого единства, М., 1963 г. 59. Греков Б.Д., Культура древней Руси, М-Л., 1943 г. 60. Григорович В.Н., О древнейшей письменности славян. Журнал Мин.Нар.Просв., СПБ, 1852 г. 61. Гриневич Г.С., Праславянская письменность - результаты дешифровки, М., 1993 г. 62. Груздь-Марков А.В., История славян, М., 1997 г. 63. Гусева Н.Р., Древние славяне и их соседи, М., 1970 г. 64. Давидсон. А.В., На Иезекииля. 65. Делитэш Ф., Парадхийс, с.322. 66. Державин Н.С., Происхождение Русского народа, М., 1944г. 67. Державин Н.С., Славяне в древности, М., Ак.Н., 1946 г. 68. Дёмин В.М., Гиперборея. Исторические корни русского народа, М., 2000г. 69. Джанашвили М.Г., Известия грузинских летописей и историков о Херсонесе, Готфии, Хазарии, Дидо-этии и России, Сборн. Матер. Для описания местностей и племён Кавказа, Выпуск ХХVI, Тифлис, 1899г. 70. Дорн Б., Известия о хазарах восточных писателей, Табари, Журнал Мин.Нар.Просв., 1844 г. 71. Древности Геродотовой Скифии, СПБ, 1866 г. 72. Древняя Русь и Славяне, М., 1978 г. 73. Елагич Е., Крайний север как родина человечества, СПБ, 1910 г. 74. Ерёмин И.П., Повесть временных лет, 1947 г. 75. Забелин И.Е., Опыт изучения русских древностей, М., 1873 г. 76. Забелин И.Е., История русской жизни с древнейших времён, 1908г. 77. Зайцев К.И., Киевская Русь, Харбин, 1942 г. 78. Замысловский Е., Герберштейн и его историко-географическое известие, СПБ, 1884 г. 79. Зданович Г.Б., За две тысячи лет до Трои, Журнал "Вокруг света", №3, 1989 г. 80. Зданович Г.Б., Архитектура поселения Аркаим – Маргулановские чтения, 1990 г., часть I, М., 1992 г. 81. Знойко А.П., Русь и этруски, М., 1984 г. 82. Ибн-Фадлан, Путешествие Ибн-Фадлана на Волгу, Пер. и комент., ред. Крачковский, Ак. Наук, М-Л., 1939 г. 83. Известия Аль-Бакри о славянах и их соседях, Записки Ак. Наук, ХХХII, СПБ, 1872 г. 84. Иловайский Д.И., Розыскания о начале Руси, Изд. 2, М., 1882 – 1886гг 85. Иордан, О происхождении и деяниях гетов, М., 1960г. 86. Иозеус Флавий, История древних войн иудеев, Антик иудеев, Кн. I, гл. 6. 87. И. Фон Хаммер, Происхождение Русского народа, СПБ, Ак. Наук, 1925 г. 88. История Льва Диакона Калойского и др. Сочинения византийских писателей, Пер. Попова, СПБ, 1820 г. 89. Истрин В., Замечания о начале русского летописания, Изв. отд. русск. яз. и слова. Ак. Наук ХХVI. СПБ. 1921-1924 гг. 90. Исчезнувшие народы, М., 1988г. 91. История русов, сочинения Георгия Конисского, М., 1848г. 92. Капгер М., Новгород Великий, М., 1946 г. 93. Кедренус. Христориарум Компендиум. 94. Кельдыш Ю.В., История русской музыки, ч. I, М-Л., 1948г. 95. Киреевский И.В., О характере просвещения Европы по его отношении к России, Моск. Сборник, IV, 28, 1852 г. 96. Киселев О.В., Древняя история южной Сибири, М., 1951 г. 97. Клавдий Птоломей, Система географии II в. н.э. 98. Классен Е.И., Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно- русов в особенно-сти с легким очерком истории Русов до Рождения Христова, М., 1854–1861гг. 99. Кобычев В.П., В поисках прародины славян, М., 1973г. 100. Коковцев П.К., Еврейско-хазарская переписка Х в., Л., 1932 г. 101. Колчин Б.А., Черная металлургия и металлообработка древней Руси (до монгольский период), Мате-риалы и исслед. по археол СССР, № 32. 102. Кондратов А.М., Этруски - загадка номер один, М., 1977 г. 103. Константин Багрянородный, Об управлении государством, Извест. ГАИМК, вып. 91. 104. Константинов Н.А., История русской азбуки, Журнал "Знание - Сила", №1, 1953 г. 105. Крузе Ф., Два первых нападения русов на Византию, Журнал Мин. Нар. Образ., декабрь, 1840. 106. Кулаковский Ю.А., Записки готского топарха, Журнал Мин.Нар.Просв., ч. 340, 1902 г. 107. Кулаковский Ю.А., Карта Европейской Сарматии по Птоломею, Киев, 1899 г. 108. Куник А.А., Розен В.Р., Известия эл-Бакри и др. авторов о Руси и славянах, СПБ, 1878-1903 гг. 109. Кузьмина Е.Е., Откуда пришли индоарии?, М., 1994 г. 110. Кузьмина Е.Е., Колёсный транспорт и проблемы этнической и социальной истории древнего населения южнорусских степей, Журнал "Вестник древней истории", №4, 1997 г. 111. Кур А.А., Из истинной истории наших предков, Журнал "Жар птица", декабрь, 1958 г. 112. Лавров П.А., Материалы по истории возникновения славянской письменности, Ак. Наук СССР, 1930 г. 113. Ласкин Г., Сочинения Константина Багрянородного, М., 1899 г. 114. Латышев В.Л., Загадочные ольвийские надписи. Записки одесского об - ва истории древностей, ХV, 1889 г. 115. Латышев В.Л., Известия древних писателей о Скифии и Кавказе, Вестник древней истории, №1, 1948 г. 116. Левченко М.В., Записки греческого топарха. Визант. Временник, IV, 1951 г. 117. Левченко М.В., Произведения Константина Багрянородного как источник по истории Руси в первой половине Х века, Визант. Временник VI, с. 9–35, 1953 г. 118. Лёббон Дж., Доисторические времена, или Первобытная Эпоха человека, М., 1876г. 119. Лебедев В.П., На заре славянства, Петроград, 1915 г. 120. Лейбович Л.И., Сводная летопись, Вып. 1, Повесть временных лет, СПБ, 1876 г. 121. Леонид архим., Откуда была родом Ольга, Русская старина, VII, 1883 г. 122. Лесной С., Велесова книга - языческая летопись доолеговой Руси, ВИННИР СТ, 1966 г. 123. Лесной С., История Руссов в неизващённом виде, Париж, 1953 г. 124. Лесной С., Русь откуда ты?, Основные проблемы истории древней Руси, ВИННИТГ, 1964 г. 125. Лесной С., Пересмотр истории славян, I–Х выпуски, 1956–1964гг.
ЛЕТОПИСИ, НЕ ВОШЕДШИЕ В СВОД: 126. Вятская летопись и хроника, Сборник "Столетие Вятской губернии", Вятка, 1881 г. 127. Двинский летописец, Древняя Российская Вилиофика, XVIII, М., 1791 г. 128. Летопись великого логофета Георгия Акрополита, Перевод Троицкого, СПБ, 1883 г. 129. Новгородская летопись старшего и младшего изводов, Изд.Ак.Наук, 1950 г. 130. Радзивиловская или Кенегсбергская летопсь, Фотомеха-ническое воспроизведение рукописи, Изд. об-ва люб. древн. Письменности, СПБ, 1902 г. 131. Софийский временник, Изд. Строева П,.М., СПБ, 1820 г. 132. Троицкая летопись, Приселков М.Д., Изд. Ак.Наук., 1950г. 133. Лехницкий М., Историко-критический очерк о существенном значении и происхождении имени словян или славян, Киев, 1896 г. 134. Лихачёв Д.С., Повесть временных лет, Пер., статья, комментарии, Изд. Ак. Наук, 1950 г. 135. Ломоносов М.В., Древняя Российская история, СПБ, 1766г. 136. Ломоносов М.В., Избранные произведения в двух томах, т. 1, М., 1986г. 137. Лонгинов А.В., Червенские города, Варшава, 1885 г. 138. Лучин А.А., Славяне и история. 139. Лызлов А.И., Скифская история, М., 1990г. 140. Любавский М.К., История западных славян, М., 1918 г. 141. Любавский М.К., Образование основной государственной территории великорусской народности. За-селение и объединение центра, Л., 1929 г. 142. Ляшевский С., История христианства в земле Русской с I века по ХI век и очерки по предистории Рос-сии, США Балтимор, 1968 г. 143. Маврикий (стратег), Известие о славянах, VI–VII вв., Пер. Жебелева, Историч. Архив, № 2, 1939 г. 144. Мавродин В.В., Происхождение русского народа, Л., ЛГУ, 1978 г. 145. Мазуринский летописец. Полное собрание русских летописей, т. 31, М., 1986г. 146. Манкиев А.И., Ядро Русской истории (забытый труд один из старейших, приписывается некоторыми кн. А.Хилкову), Разн. Изд. 1770, 1784, 1791, 1799 г. 147. Максимович М.А., Откуда идёт Русская земля. Киев, 1837г. 148. Марр Н.Я., К вопросу о происхождении племенных названий "этруски" и "пеласги", Записки отдел. рус. арх. об-ва, Петроград, 1921 г. 149. Мережковский Д.С., Атланты – Европа: Тайна Запада, М., 1992г. 150. Мерперт Ч.Я., Срубная культура - историческая область. Куйбышев, 1985 г. 151. Меховский М., (Матвей), (1517), Трактат о двух Сорматиях, Изд. Ак.Наук, 1936 г. 152. Мещанинов И.М., Загадочные знаки Причерноморья, Извест. Акад. Истории. Мат. Культуры, № 62, 1933 г. 153. Милюков П.Н., Время и место действия записки греческого топарха, Труды археол. Съезда в Москве, III, стр. 820, 1897 г. 154. Милюков П.Н., Очерки по истории русской культуры, I юбил. Изд, Париж, 1937 г. 155. Мишулин А.В., Древние славяне в отрывках греко-римских и византийских писателей по VII век н.э., Вестник древней истории, №1, 1941 г. 156. Миролюбов Ю.П., Собрание сочинений в 14 томах. Германия, Мюнхен, 1974-1988 гг. 157. Младшая Эдда, М., 1970г. 158. Монгайг А.Л., К вопросу о трёх центрах древней Руси. Краткое сообщ., НИМК, ХVI, 1947 г. 159. Морошкин Ф., Значение имени русов и славян, М., 1840 г. 160. Мошин В., Новооткрытый хазарский документ, Белград, 1927 г. 161. Мошин В., Питанье о первом кршну Руса, Богословье, 1-2, 1930 г. 162. Мошинская В.И., Палеография Европы за последние 100 тыс., М., 1982 г. 163. Надинский П.Н., Очерки по истории Крыма, Симферополь, 1951 г. 164. Насонов А.Н., "Русская земля" и образование территории древнерусского государства, Ак. Наук, М., 1951 г. 165. Некрасов Н., Заметки о двух статьях в договоре Игоря с греками 945 г, Изв. отд. Русск. Яз. и слов, Ак. Наук, VII, 1902 г. 166. Немеровский А.И., Этруски, М., 1983г. 167. Неолит северной Евразии, М., 1996г. 168. Неуступный.Ю., Первобытная история Лужицы, Прага, 1947 г. 169. Нидерле Л., Быт и культура древних славян, Прага, 1924 г. 170. Нидерле Л., Славянские древности, М., 1956г. 171. Новиков Н., Древняя российская вивлиофика, I–Х, (кол-лекция древних документов ), II-е изд., М., 1791 г. 172. Оболенский М., О первоначальной летописи. 173. Одинец Д.М., Возникновение русской государственности, Париж, 1939 г. 174. Оппенхейм А., Древняя Месопотамия, М, Наука, 1980 г. 175. Орбини М., Книга историография початия имени, славы и расширения народа славянского, СПб., 1722г. 176. Орешкин П.П., Вавилонский феномен, Париж, 1984 г. 177. Орлов А.С., Библиография русских надписей, ХI–V вв., М, 1936г 178. Острогорский Г., Славянская версия хроники Симеона Логофета, Seminarium kondakovianum, V. Прага, 1932 г. 179. Очерки истории СССР III-IХ вв., Ак. Наук, 1958 г. 180. Падалка, О происхождении имени Русь, Труды Полтавской Архивной Ученой комиссии, 1915 г. 181. Палеография Европы за последние 100 тыс.лет, Атлас-моно-графия, М., Наука,1982 г. 182. Панченко Б., О тайной истории Прокопия Византийского. Временник, III, вып. 3 и 4. 183. Паранин В.И., Историческая география летописной Руси. Петрозаводск, 1990г. 184. Паранин В.И., История варваров, Ч. 1, СПБ, 1998г. 185. Пархоменко В.А., Три центра древней Руси, Изв. Ак. Наук, ХVIII, кн. 2, 1913 г. 186. Пархоменко В.А., Обстоятельства жизни летописного Олега, Изв. Ак.Наук, ХIХ, кн. 1, 1914 г. 187. Пархоменко В.А., О происхождении Руси, "Русское прошлое", Истор. Сборни, Петроград, 1923 г. 188. Пархоменко В.А., У истоков русской государственности, 1924 г. 189. Пархоменко В.А., Первая известная дата существования государства Руси, Журнал Историк-марксист, № 6, М, 1938 г. 190. Пасек Т., Трипольская культура, Киев, 1941 г. 191. Патерик Киевско-Печёрского монастыря, Изд. Археограф. Ком., СПБ, 1911г. 192. Патканов К., Из нового списка географии, приписываемой Моисею Хоренскому, Журнал Мин. Нар. Просв, 1883 г. 193. Передольский В.С., Новгородские древности, Новгород, 1898 г. 194. Персняков А.Е., Княжое право в древней Руси, СПБ, 1909г. 195. Петров А., Древнейшие грамоты по истории Карпатско-русской церкви и иерархии, Прага, 1930 г. 196. Петров Н., Древнейшие изображения св.Владимира, Труды Киевской Дух. Акад., 2, 1915 г. 197. Петухов Ю.Д., Дорогами богов, Подлинная история русского народа, М., Мысль, 1980 г. 198. Пигулевская Н.В., Имя "рус" в сирийском источнике VI века в сборнике: Академику Б.Д.Грекову и т.д., 1952 г. 199. Платон Тимей, Сочинения в трёх томах, т.3. 4, ч.1, М., 1971г. 200. 2Плиний Старший, Натура История, 4, 19. 201. Погодин Н.П., Записки о древнем языке русском, Изв. Ак. Наук, отд. руск. яз. и слов, ч. V, вып. 2, СПБ, 1856 г. 202. Погодин А.Л., Из истории славянских передвижений, СПБ, 1901 г. 203. Погодин А.Л. Этнографические следы славянства на юге Руси Сборник статей по археологии и этно-графии СПБ, 1901 г. 204. Погодин А.Л., К вопросу о происхождении имени Руси, Сборник в честь на Васил. Н.Златарски, Со-фия, 1915 г. 205. Погодин В.Л, Повесть о хождении апостола Андрея в Руси, Byzantinoslavica, VII, 1937–938 гг. 206. Погодин М.П., Образование и грамотность в древнем периоде русской истории, Журнал Мин. Нар. Просв., ч.153, 1871 г. 207. Покровский М.Н., Очерки истории русской культуры, ч.1, 1921г. 208. Покровский М.Н., Русская история с древнейших времен, М., 1933г. 209. Попов А., Обозрение хронографов русской редакции, М., 1866-1869гг 210. Попов А., Изборник славянских и русских сочинений и статей, внесенных в хронографы русской ре-дакции, 1869 г. 211. Попов А., Историко-литературный обзор древне-русских полемических сочинений против латинян, М., 1875 г. 212. Попруженко М., Славяне и Византия, Визант. Временник, ХХII, Вып.3–, 1915–1916 гг. 213. Потапов П.О., Судьба хроники Зонары в славяно-русской литературе, Изв. Ак. Наук, отд. Рус. яз. и слов, ХХII, 2, с.141-186, 1917–918 гг. 214. Приселков М.Д., История русского летописания. XI–V вв., Л., 1940г. 215. Прокопий из Кесарии, Тайная история, Вестн. Древн. Истор, № 4, 1938 г. 216. Прокопий из Кесарии, Война с готами, С.1–16, М., 1950 г. 217. Проф. Эрман, Kommentar zur inshrift des Una. 218. Регель В. О,"Хронике" Козьмье Пражского, СПБ, 1890 г. 219. Резанов И.А., Великие катастрофы в истории земли, М., 1972 г. 220. Рожков Н.А., Русская история в сравнительно-историческом освещении, I, М-Л, 1930 г. 221. Ростовцев М.И., Эллинство и иранство на юге России, Петербург, 1918 г. 222. Русские достопамятности, Изд. Об-ва истории и древн. Рос-сийской, ч.2, М., 1843 г. 223. Русско-ливонские акты, СПБ, 1868 г. 224. Рыбаков Б.А., Анты и Киевская Русь, Вестн. Древн. Истории, I, М., 1939 г. 225. Рыбаков Б.А., Из истории культуры Древней Руси, М., 1984г. 226. Рыбаков Б.А., К вопросу о происхождении древнерусской народности, М., 1951 г. 227. Рыбаков Б.А., Происхождение и ранняя история славян, М. 1979 г. 228. Рыбаков Б.А., Русь и Хазария, Сборник "Академику Б.Д.Грекову" и т.д. 229. Самоквасов Д.Я., Древние города России, 1873 г. 230. Самоквасов Д.Я., Происхождение русского народа, М., 1908 г. 231. Самоквасов Д.Я., Могилы Русской земли, М. 232. Самоквасов Д.Я., Гинетическое и этнографическое сходство скифов и словян, Труды V Археол. Съез-да. 233. Седов В.В., Славянские древности., М., 1994г. 234. Сементковский А.М., Белорусские древности, Вып.I, 1890г. 235. Середанин С.М., Историческая география, Лекции, Петербург, 1916г. 236. Сергиевский Б.Н., Прошлое Русской земли., Нью-Йорк, 1954 г. 237. Симеона Матафраста и Логофета списание мира от бытия, (Изд. А.Куник, В.Василевский, В. Срез-невский), СПБ, 1905 г. 238. Ситгин З., 12-Я планета, М., 1998г. 239. Славянские хроники, СПб,, 1996г. 240. Смишко М., Раннеславянская культура Поднестровья в свете новых археологических данных, Кратк. Сообщ. Ин-та Ист. Мат. Культуры, № 44, 1952 г. 241. Соболевский А.И., Третье русское племя, Доклады Ак. Наук. № 4, 1929 г. 242. Собрание государственных грамот и договоров, хранящихся в государственной коллегии иностранных дел, I, II, М, 1813, 1819 г. г. 243. Соловьёв С.М., История России с древнейших времён, Кн. 1.,1988г. 244. Сочинения Константина Багрянородного. О "Темах" и "Народах", Пер. Ласкина, Чтения в московском обществе истории и древностей Российских, М., 1899 г. 245. Спиранский М., Откуда идут старейшие памятники русской письменности, Slavia VI, Вып. 3, Прага, 1928 г. 246. Спицын А.А., Исконные обитатели Дона и Донца, Журнал Мин.Нар.Просв, Январь 1909 г. 247. Срезневский И.И., Чтения о древнерусских летописях, Приложение к II тому, Зап. Ак.Наук., СПБ, 1862 г. 248. Степанос Торонский. Всеобщая история Степаноса Торон-ского. Асохика по произведению писателя ХI стол, Пер. с арм. Н.Эминым, М., 1864 г. Имеются также франц. Изд. Дюлорье, 1883 г. и немецк. Гальцера и Буркгардта, 1907 г. 249. Страбон, География, М., 1994г. 250. Строев П.М., О византийском источнике Нестора, Труды об-ва ист. и древн, IV, 1828 г. 251. Строев П.М., Краткое обозрение мифологии российских славян, М., 1815 г. 252. Струмина М. Где жили гиперборейцы, Техника молодёжи, 1984г., № 10 253. Стефан Сурожский, Житие Стефана Сурожского, Труды В.Г.Василевского, III, Петроград, 1915 г. 254. Стрыйковский, Летописи, Лист 115–16. 255. Сухомилов М.Н., Состав и характер летописи. 256. Сюзюмов М.Я., Об источниках Льва Диакона и Скилицы. Византийское обозрение, II, Вып. 1, 1916 г. 257. Сюзюмов М.Я., К вопросу о происхождении слов "Русь" и "Россия", Вестник древней истории, II, М-Л., 1940 г. 258. Татищев В., История Российская с самых древнейших времен, 1768-1784 гг. 259. Творогов О.В., Древнерусские хронографы, Л., 1975г. 260. Тейлор Э.Б., Первобытная культура, М., 1989г. 261. Тилак Б.Г., Арктическая родина в Ведах., М., 2001г. 262. Траубе М.А., Киевский князь Аскольд и первое крещение русских. Париж, 1941 г. 263. Терновский Ф., Изучение Византийской истории и ее тен-денциозное приложение к древней Руси, Киев, 1875 г. 264. Тивериадский Л.С., К вопросу о происхождении Руси в связи с этногенезом, Славянские исторические записки №13, 1942 г. 265. Тихомиров М.Н., О Вологодско-Пермской летописи, Проблемы источниковедения, сборник III, 1940 г. 266. Тихомиров М.Н., Список русских городов дальних и ближних, Исторические записки, № 40, 1952 г. 267. Тихомиров М.Н., Древнерусские города, Изд. 2, М., 1956г. 268. Толстов С.П., Древнейшая история СССР в освещении Г.Вернадского, Вопросы истории, IV, 1946 г. 269. Толстов С.П., Из предистории Руси, Советский этнограф, VI–III, 1947 г. 270. Толстой И. , Кондаков Н., Русские древности в памятниках искусства, 6 выпусков, 1889–896 гг. 271. Топоров В.Н., Предистория литературы славян: Опыт реконструкции, М., 1998г. 272. Тредиаковский В.К., Три рассуждения о трёх главнейших древностях Российских, Полное собрание сочинений в трёх томах, Т.3, СПБ, 1849г. 273. Третьяков П.Н., Анты и Русь, Советский этнограф, № 4, 1947 г. 274. Третьяков П.Н., Восточно-славянские племена и вопросы происхождения славян, Краткое сообщ. Инст. Мат. Культуры, № 43, 1952г. 275. Третьяков П.Н., Восточно-славянские племена, Изд.2, Ак. Наук, М., 1953 г. 276. Трубачёв О.Н., К истокам Руси (наблюдение лингвиста), М., 1993г. 277. Трубачёв О.Н., Этногенез и культура древнейших славян, Лингвинистические исследования, М., 1991г. 278. Тулаев П. Н., Венеты: предки славян, М., 2000г. 279. Туманский, Неоткрытый персидский географ Х столетия и известия его о славянах и русах, Зап. Вос-точн. Отделен. Русск. Арх. об-ва, Х, 1897 г. 280. Удальцов А.Д., Начальный период восточно-славянского этногенеза, Историч. Журнал, № 11–2, 1943 г. 281. Удальцов А.Д., К вопросу о происхождении индоевропейцев, Краткое сообщ. Ин-та этнографии Ак. Наук, 1, 1946 г. 282. Удальцов А.Д., Основные вопросы этногенеза славян, Сов. Этнография, 6–. 283. Удальцов А.Д., Происхождение славян, Вопросы истории, № 7, 1947г 284. Удальцова З.В., Против идеализации гуннских завоеваний, Большевик, № 11, 1952 г. 285. Успенский П., Четыре беседы Фотия, СПБ, 1864 г. 286. Успенский Ф., Комментарии на записку готского топарха, Записки Ак. Наук, истор. Фил. Отдел. VI, Вып. 7, 1904 г. 287. Успенский Ф., Первые страницы летописи и византийские перехожие сказания, Зам. Одесского об-ва ист. и древн., ХХV, Одесса, 1914 г. 288. Фёдоров Н.Ф., Собрание сочинений в четырёх томах, М., 1995-1999гг. 289. Филип Я., Кельтская цивилизация и её наследие, Прага. 19611г. 290. Финдейзен Н., Очерки по истории музыки и России с древнейших времён до конца ХVIII в., Вып. 1, М-Л, 1928г. 291. Флоренский Т., Новейшие труды по изучению южно-сла-вянской старины и народности, Киевск. Унив., Изв., № 12, 1894 г. 292. Флоренский В.М., Первобытные славяне по памятникам их доисторической жизни, I, II, Томск, 1894, 1897 г. 293. Флоровский А., Известия о древней Руси арабского писателя Мисковейха Х–XI веков и его продолжа-теля, Seminarium Kondakovianum I, Прага, 1927 г. 294. Фогельсон С., История восточного еврейства, Брюссель, 1947-1950гг. 295. Хазанов А.М., Очерки военного дела сарматов, М., 1971г. 296. Ходжера И., Два исторических вопроса, Ужгород, 1928 г. 297. Фробениус Л., Детство человечества, СПБ, 1910г. 298. Хроника Симеона Логофета с дополнениями, Изд. В.Сезран-ского. СПБ. 1905 г. 299. Черепнин Л.В., Русская хронология, М., 1947 г. 300. Черепнин Л.В., Русская Метрология, М., 1944 г. 301. Чертков А.Д., О переводе Монаскевской хроники на славянский язык, М., 1842г. 302. Чертков А.Д., О языке пеласгов, населявших Италию, и сравнении его с древле–словенским, Временник Императорского Московского общества истории и древностей российских, Кн.25, М., 1857г. 303. Чертков А.Д., Очерки древнейшей истории протословен, 1851г. 304. Чертков А.Д., Фракийские племена, жившие в Малой Азии, 1852г. 305. Чигеров Н.С., Византийские исторические сочинеия: "Хронография Феофана", 306. "Бревиарий Никифора",1980 г. 307. Шафарик П.И., Памятники древней письменности, Прага, 1851г. 308. Шафарик П.И., Славянские древности, I кн. 1; II, кн. 3, М., 1837-1848 гг. 309. Шахматов А.А., Розыскания о древнейших русских лето-писных сводах, СПБ, 1908 г. 310. Шахматов А.А., Древнейшие судьбы русского племени, Петербург, 1919 г. 311. Шевырёв С., О словенских рукописях ватиканской библиотеки. 312. Шилов Ю.А., Прародина арьев, Киев, 1995г. 313. Штасерман Е.В., О “загадочных знаках” северного причерноморья, Вестн.древн. истор., № 1, 1950г. 314. Штриттер И., Известия византийских историков, объясняющих русскую историю древнейших времён и переселения народов, 1-я часть о славянах, СПБ, 1770 г. 315. Щербаков В.И., Века Трояновы, М., 1995г. 316. Юань Кэ, Мифы древнего Китая, М., 1965г. 317. Юлий Цезарь, Комментарии о Гальской войне, кн.1. 318. Юшин В.И., Русь от патриархов до Апокалипсиса. М., 2001г. 319. Ягич И.В., Глаголитическое письмо, Энциклопедия славянской филологии, вып. 3, СПБ, 1911 г. 320. Яншина Э.М., Формирование и развитие древнекитайской мифологии, М., 1984г. 321. Якубовский А.Ю., Ибн-Мескавейсх о походе русов на Бердаа в 322 г., Визант.Временник, ХХIV, 1926 г. 322. Якубовский А.Ю., Рассказ Ибн-аль-Биби о походе малоазийских турок на Судак, половцев и русских в начале ХIII века, Визант. Временник, ХХV, 1928 г. 323. Янушевский Г., Откуда происходит славянское племя Русь, Вильно, 1923 г. 324. Янушевский Г., Начало истории русского народа по новейшим данным, 1934г.
Сообщение отредактировал Кувшинка - Воскресенье, 13.09.2015, 07:11
В процессе работ по реставрации здания был извлечён один из старых кирпичей, который нам показывали мастера-реставраторы. Этот кирпич заметно отличается от более поздних и тем более современных. Он не только тоньше и длиннее, чем более новые кирпичи. Этот кирпич более плотный и прочный. Отколоть от него небольшой кусочек удалось с большим трудом. Как говорят мастера, выломать его из стены стоило большого труда, раствор, которым связаны кирпичи в кладке, очень прочный. Сломать подобный старый кирпич, в отличие от современного, тоже очень сложно. По своей прочности и плотности он больше похож на камень, а не на кирпич.
Также интересно, что по своим размерам и фактуре данный кирпич практически идентичен кирпичу, из которого построены старые кирпичные храмы в центральной части России, которые сегодня датируются 12-14 веком. Подобный кирпич использовался при строительстве до 16 века. Высокая прочность этого кирпича говорит о том, что он был изготовлен по другой технологии. Во-первых, я предполагаю, что в состав данного кирпича входит не только глина, но и некий дополнительный компонент, скорее всего растительного или биологического происхождения, который при смешивании с глиной обеспечивает ей дополнительную прочность. Во-вторых, чтобы кирпич был настолько прочным, его необходимо обжигать по специальной технологии с очень медленным нагревом и охлаждением. Медленный нагрев необходим, чтобы окончательно удалить из глины остатки влаги, иначе при быстром нагреве она будет закипать и образовывать внутри глины пузырьки пара, снижающие прочность кирпича. А медленное охлаждение необходимо, чтобы при остывании в кирпиче не образовывались микротрещины, которые резко снижают его прочность и делают его хрупким.
Но я предполагаю, что при изготовлении данного кирпича вообще не использовался высокотемпературный обжиг. Он затвердевал за счёт химического процесса при смешивании компонентов. Нагревание если и использовалось, то незначительное, в основном с целью ускорить высыхание. Возможно, что именно на основе данной технологии были разработаны способы получения искусственных минералов, которые использовались при строительстве Санкт-Петербурга, которые сегодня нами утрачены.
Я смотрел фильм про Николу Тесла, и там показали его башню на острове Лонг-Айленд. Когда я её увидел, то эта каркасная конструкция, показалась мне, очень похожа на Сфинкса в Гизе. Я, понял, что СФИНКС - это аббревиатура, какого-то сооружения связанного с физикой. Моя расшифровка такая: СФ- сферическая, ИН- индукционная, К-катушка, С - синхронистичности. Сначала я думал, что С-это сопротивление, но тогда я не знал ничего про синхронность, того процесса для которого был построен Сфинкс. По Русской нумерологии: сферическая(171), индукционная(177), катушка(93), синхронистичности (280). Получается: 171+177+93+280=721.Синхронистичность связана с циклом, при котором прецессионный КРУГ Солнечной системы, должен совпасть с Галактическим и Вселенскими КРУГами, т.е. три круга. «Число зверя» - это 666. 721-666=55, а это числовое значения КРУГа. Т.е 666 круг = расшифровке Сфинкса =721= 10, где 10-это НОВОЕ НАЧАЛО!
http://masterkosta.com/forum/8-194-33481-16-1356025893 ЗАСЫПАй-ПАНЫй..ГУдБАй/ГУДокДбАЙ. KAZAN-засыпАЛЛО тОжег не хИЛО(М). кАЗаХаНский КрЕМлЬ 100ит на посТРОЙКАХ/ХА-ХА, КОТ-ТОРые ПОГРЕБ+лены 3-х МЕТРО+ВЫиМ слоЕМ ПЕСкА.. ПСКОВ. гРАД/ДАР ПеСКОВ. сМЫалЛО и органику-ку ЧЁРтНОЕ МОРзЕ ПрОГ+ЛОТ+ИЛО(М). заниМАЯСЬ РЕйС100ВРАтьЦИей поРАЖалло чТО ПОСТройки до 1850г. прочнЕЕ БОгЛЕЕ пОзДНИх/хи-хи.
ЦитатаКувшинка ()
Засыпанный Санкт-Петербург. Часть 1.
тАже карТИНА с ГлАВным вхоДОМ. Арочный ПрОЕЗД распоЛОЖьЕННиже НАТРИ МЕтРА, заЛОЖьЖЕН, да ЕщЁ слоМАН, как от мощнЕЙшЕго уДАРА/РАДА. Специально не штукаТУРили, чтОБА виДЕЛИ/ЛЕДИ, STARую кЛАДку-ку и изогНУтость СтЕНЫ. Ширина на уроВНЕ пола этОЙ арки 3,5м. а вы!сота от СОВРИмЕННого пола 1.5м. Арка-эТО ПОЛОВина окрНужности. ПОЭТоМУ/УМ кРАЯ сВОДА УХОдИЛИ УЖеАС в песОЧНУЮ подстИЛку-ку. ПРОСОлёные пЕСки в КУРСкЕ? ЛЕСли ПЕС,ок соЛЁНый, ТОоН оМЫт/сМЫТ ОКЕанической волНОЙ и еЭго в РАствор не исПОЛьзУЮТ, чтоБА ВЫсолы не ПОшЛИ.
ЦитатаКувшинка ()
В процессе работ по реставрации здания был извлечён один из старых кирпичей, который нам показывали мастера-реставраторы. Этот кирпич заметно отличается от более поздних и тем более современных. Он не только тоньше и длиннее, чем более новые кирпичи. Этот кирпич более плотный и прочный. Отколоть от него небольшой кусочек удалось с большим трудом. Как говорят мастера, выломать его из стены стоило большого труда, раствор, которым связаны кирпичи в кладке, очень прочный. Сломать подобный старый кирпич, в отличие от современного, тоже очень сложно. По своей прочности и плотности он больше похож на камень, а не на кирпич.
Также интересно, что по своим размерам и фактуре данный кирпич практически идентичен кирпичу, из которого построены старые кирпичные храмы в центральной части России, которые сегодня датируются 12-14 веком. Подобный кирпич использовался при строительстве до 16 века.
Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 17:57 | Сообщение # 779
Сообщений: 3766
Статус: Offline
ЦитатаDocbrain ()
форменный нацизм.
ДАйЯ ЖИВУ/ВИЖУ в 100лице ТАрТАрии и симВОЛИ-ЛИКА КАЗаНИ ГовоРИ+ФОН, он же ЗаиМЕЙ ЗиЛАнт(ХАН)ТЫ-МАНсию ХАНтыМАН=хАнТыМАН=АнТаМАН. А ЕщЁ ГЕРБ/БРЕГ СОВА у какОЙ сТОЛицы щАС ОН.А?
Великая Тартария - только фАкТЫ. ТОБОЛЕСК=ТО БОг ЛЕСа СКит, САЯН/САНЯ/ Я СНА СтрАНа не доЛЕЧЬе РАСкиДАНА...
Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 18:44 | Сообщение # 780
Сообщений: 3766
Статус: Offline
РАСЕНЫ=РекА СЕНЫ маСТЕРвСки(т) вЛАДели ЗЕРкальНОграФИей. ЦЕ/ЕЦ, Те/еТ, РА/АР Ва/аВ ETRVRIA=ЕТРВРИА=ЕТР В РИА=цЕнТР В РИА=цЕнТР В аРИАне TARTARIA=ТАРТАРИА= ТАР ТА РИА=ценТАР ТАм аРИАн TARTARIA=ТА РТА РИА=ТАм уРТА аРИАн АКВЕДУК=АКВа ВЕДУ К... TARTARIA=ТАРТ АРИА=сТАРТ АРИАн
кРЫМская ИМяПЕРвыЯ.
ЦитатаDocbrain ()
вы махровый фашист, причем самая худшая его разновидность - нацист.
ТыКакОЙ профаНАЦИи сЕБЯ отнесЁЖ? КРУгСАМ? тОГДА/ГОДАтОльКОгОрУчу тЕБЯ!!! АРИАН не иЩИ(Т) СрЕДИ мАРсИАН и рУЗсКИХ/ХИ-Хи УМнОВ. БУДьДА ЗаДОРнОВ!!
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!