Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ

                         
              
Вторник, 27.10.2020, 03:43
Приветствую Вас Гость

|



  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Прозрение Интерфейс А (Альфа)
Прозрение Интерфейс А
ElhfiДата: Вторник, 24.03.2020, 10:56 | Сообщение # 1
Сообщений: 796
В этом разделе предлагаются идеи по направлениям:
- духовное совершенствование человека,
- взаимодействие в семье, семьи с обществом,
- образование, познание (принципы их организации, основа, составляющие, необходимость, взаимодействие с наукой),
- социумная организация,
- конгломерат социума и конгломерат природы (взаимодействие, развитие),
- история ( точки взаимодействия с периодами).
 
caittДата: Среда, 01.04.2020, 09:50 | Сообщение # 2
Сообщений: 612
Думается, что духовное совершенствование человека неотделимо от его физического состояния,
Физическое состояние представляется линейной последовательностью, выстроенной по мере степени необходимости для существования в физической реальности: воздух, вода, еда, подвижность.
Контроль этих видов обмена с миром материи осуществляется либо через мышление либо автоматически как, например во сне.
Люди, в основном, пытаются совершенствовать своё физическое состояние через оптимизацию, прежде всего, подвижности, потом питания, далее идёт вода и дыхание. Однако, если посмотреть на то, как долго человек может обходиться без того или иного обменного взаимодействия со средой своей Жизни, то последовательность приоритетов должна быть обратной. Ведь без дыхания человек может обходиться всего лишь несколько минут, без воды несколько дней, без еды можно жить больше месяца, без движения парализованные люди обходятся годы. Но даже при такой расстановке приоритетов, процесс физического совершенствования может стоять на месте если нет понимания того, что главным процессом обмена является наше мышление, без которого человек не может прожить и секунды. Даже состояние сна возможно подчинить своему образу мышления в осознанных сновидениях и выходах из тела. Поэтому, ища себе помощи в оптимизации решения Жизненной Задачи, необходимо обращать внимание на физическое состояние тех людей, от которых может исходить эта помощь, ведь, как известно, что в здоровом теле - здоровый дух.


Сообщение отредактировал caitt - Среда, 01.04.2020, 09:54
 
SorbexДата: Вторник, 21.04.2020, 20:40 | Сообщение # 3
Сообщений: 304
Цитата Elhfi ()
- духовное совершенствование человека,

Считаю, что духовное совершенство происходит через осознанность, которое в свою очередь через Разум и Сознание.
Основой развития Разума и Сознания является образование и знания.
Сострадание так же "зависит" от осознанности живущего.
Вера так же необходима, но только как начальный этап развития, как маленький ребенок верит родителям что лезть в розетку нельзя, то с мерой осознанности, подросший ребенок понимает сам, что этого делать нельзя, вернее можно, но он уже осознает последствия, может проследить причинно-следственные связи и не делать этого.
Паразиты своих детей учат в специализированных дорогих школах, учат управлять массами.
На обучение обычных детей как правило не выделяются средства, обучение крайне неэффективно.
Невежественными и голодными людьми легче манипулировать через незнание и нужду.
Но и богатыми и умными так же можно манипулировать, через тщеславие, так называемые (тайные общества для избранных мира сего), игрушки для взрослых избалованных детей.
 
FractalДата: Вторник, 28.04.2020, 20:43 | Сообщение # 4
Сообщений: 2226
Цитата Elhfi ()
- социумная организация

Ниже описано эффективное взаимодействие людей в социуме уже сегодня ,
направленное на укрепление Солидарности Человечества , как вида Живущих .
Это взаимодействие базируется на духовности , со-чувствии , конструктивности , эффективности в решении ЖЗ ,
и не подчиняется паразитарным способам контроля и управления .
Прикрепления: 5111264.jpg(87.5 Kb)


Сообщение отредактировал Fractal - Среда, 13.05.2020, 11:35
 
FractalДата: Среда, 29.04.2020, 00:23 | Сообщение # 5
Сообщений: 2226
Цитата Elhfi ()
- духовное совершенствование человека

Эта информация предназначена для сегодняшнего дня .
Прямо сегодня уже понятно , куда направить Внимание , и как именно сегодня может быть проявлен вектор развития .
Это может выглядеть по-разному ,
но в своей основе должно быть построено на понятиях личных Сбалансированности и Ресурсности .
Личный Баланс поможет принимать взвешенные осознанные решения , независимо от внешнего Влияния .
Изучение Личной Ресурсности приведет к появлению таких Структур в Среде , которые будут не истреблять Энергию ,
а преумножать ее и направлятьна дальнейшее развитие Цивилизации .

Прикрепления: 5252430.jpg(50.8 Kb)


Сообщение отредактировал Fractal - Среда, 13.05.2020, 14:00
 
antivirusДата: Суббота, 02.05.2020, 20:45 | Сообщение # 6
Сообщений: 1244
Цитата Elhfi ()
В этом разделе предлагаются идеи по направлениям:
- духовное совершенствование человека,
- взаимодействие в семье, семьи с обществом,
- образование, познание (принципы их организации, основа, составляющие, необходимость, взаимодействие с наукой),
- социумная организация,
- конгломерат социума и конгломерат природы (взаимодействие, развитие),
- история ( точки взаимодействия с периодами).


)) хм, где-то это уже было. Ах да, Ведическая, Языческая, Православная Русь.

читайте Русские Народные Сказки, в них вся Мудрость Веков.
Воистину, Конец во многом подобен Началу. Неведение и суровые испытания в начале, а также Спокойствие и непоколебимая Мудрость в конце - сливаются в одно.

но
Sorbex, вы раз за разом, будете наступать на одни и те-же грабли (начинать "Интерфейс" с Начала), не доходя нескольких шагов до Конца...

 
caittДата: Воскресенье, 10.05.2020, 14:23 | Сообщение # 7
Сообщений: 612
Цитата Elhfi ()
- история ( точки взаимодействия с периодами).

А. В. Пыжиков "Корни Сталинского большевизма"
В староверах, по аналогии с протестантами, усматривали таких же носителей здорового капиталистического духа. Однако староверческие реалии оказались ориентированы совсем на другое, имевшее не много общего с приоритетом буржуазных ценностей. Находясь под государственно-церковным прессом, староверы вынужденно нацеливались не на частное предпринимательство с получением прибыли в пользу конкретных людей или семей, а на обеспечение жизнедеятельности своих единоверцев. Только такие общественно-коллективистские механизмы представлялись оптимальными в том положении, в котором жило русское старообрядчество. А потому его религиозная идеология освящала экономику, предназначенную не для конкуренции хозяйств и обоснования отдельной избранности, как у протестантов, а для утверждения солидарных начал, обеспечивающих существование во враждебных условиях. Поэтому подводить под один знаменатель западный протестантизм и русское староверие в экономическом плане не совсем правильно: это лишь затушевывает суть дела и отдаляет от понимания того, какие процессы протекали в рамках раскольничьей общности.

Духовные и организационные правила, по которым развивались староверческие хозяйства, формулировались в знаменитой Выговской поморской общине. Их краеугольным камнем явились отношения равенства всех членов общины, как в хозяйственном, так и в духовном смысле. Род занятий, положение в общине зависели от способностей каждого и от признания их со стороны единоверцев: простой крестьянин мог стать наставником или настоятелем. Это обеспечивала практика внутренней открытости и гласности, когда ни одно важное дело не рассматривалось тайно. Любой имел право заявить свои требования, и они выслушивались и поддерживались в случае, если другие считали их сообразными с общей пользой. В такой атмосфере решались также и ключевые хозяйственно-экономические вопросы. Содействие внутриобщинных сил, братское доверие позволили Выговскому общежительству скопить громадные капиталы – своего рода общую кассу для различных коммерческих инициатив . В результате Выговское староверческое общежитие трансформировалось в самодостаточную, независимую от властей структуру, развивающуюся по своей внутренней логике. Известный писатель М. М. Пришвин – выходец из старообрядческой среды, воспевал край Выга, где его предки "боролись с царем Петром и в государстве его великом создавали свое государство", не совсем ему дружественное .
.......
"…Тут нет ничего похожего на обыкновенные отношения между хозяином и его работником; речью заправляют, ничем и никем не стесняясь, наиболее начитанные, будь это хоть последние бедняки из целой артели; они же вершат и иные поднятые вопросы".

Хозяин в спорных случаях оказывался перед серьезным выбором: или подчиниться артели, а между артелями в селении существовала подлинная солидарность, или встать в разлад с нею, т. е. с целым обществом. Неудивительно, что, как правило, хозяин предпочитал первое, поскольку каждый, независимо от рода занятий и своей роли, был крепко вплетен в этот социальный организм.


Сообщение отредактировал caitt - Четверг, 21.05.2020, 14:10
 
Kirill--V--ZДата: Понедельник, 11.05.2020, 12:48 | Сообщение # 8
Сообщений: 17
Цитата Elhfi ()
В этом разделе предлагаются идеи по направлениям:- духовное совершенствование человека,- взаимодействие в семье, семьи с обществом,- образование, познание (принципы их организации, основа, составляющие, необходимость, взаимодействие с наукой),- социумная организация,- конгломерат социума и конгломерат природы (взаимодействие, развитие),- история ( точки взаимодействия с периодами).

Идей у людей не одна, а множество smile . И очень часто это ограниченные системностью пониманием мысли. Не абсолютивное мышление, а конкретное направление, течение. Поэтому в привычном для Вас понимании – очень сложно, предложить одну истинную идею человеку. Человеку, который ограничен пониманием и возможностями воспринимать мир не такой какой он существует в первозданном и неизменном виде, а на уровне физиологической, биологической способности восприятия; через слух или обоняние, к примеру. Но, конечно же – истинная, не ограниченная, неизменная идея, все же существует; она сугубо индивидуальна для многих людей, но является абсолютной, потому как ни одна индивидуальность не вероятна без наличия её фундаментальной основы.
И в своей очередной книге, вот только в этот раз научного характера; более чем понятно для людей (доступным языком, доказуемо, наглядно), с целью помочь любому желающему в понимании мировых и иных закономерностей – я безвозмездно отвечаю на многие принятые считать в нашем обществе «не понятные» вопросы…
И я нашел истину, с которой в скором времени с вами поделюсь более официально; в интернете и других источниках, у вас будет возможность ознакомиться с моими исследованиями.
И, что самое интересное))) Истина – это самое простое, что существует. И чтобы её понять не нужно особых навыков или зашкаливающий уровень интеллекта, не нужно быть особенным; потому как частичка ее присуще каждому человеку…


Сообщение отредактировал Kirill--V--Z - Понедельник, 11.05.2020, 13:02
 
VivienДата: Вторник, 12.05.2020, 19:03 | Сообщение # 9
Сообщений: 52
Я выбираю духовное совершенствование человека
Духовность – состояние Души Живущего, определяющее качество исследования, понимания Жизненного пространства. Духовность оказывает влияние на Состояние Живущего и, соответственно, на Состояние Среды. Живущий, как элемент, является составной частью Среды, поэтому, говоря об отдельном Живущем, можно говорить и о состоянии среды жизни. Духовность проявляет те качества Среды, на которые нацелен Живущий. Сама Среда к качеству нейтральна, так как является его Носителем. Иллюстрацией к сказанному может служить пример компакт-диска: на него может быть записан фильм-щедевр, а может быть и фильм, содержащий примитивные низкоморальные сюжеты. (ELHFI)
Духовное совершенствование человека вижу в создании школ саморазвития, где наука объединится с духовностью.
Обучение в данных школах должно быть направлено на умении слышать себя, свой ОСОБЕННЫЙ внутренний мир, умение выражать себя. Процесс обучения должен затрагивать такие области знаний, как:
- физика,
- химия,
- геометрия
- антропология
- языкознание / лингвистика
- биоэнергетика,
- эниология,
- астрология - знакомство с внеземными цивилизациями.

В процессе обучения должны быть изучены:
- пути для достижения душевного равновесия,
- потенциал своей Души,
- аспекты по состоянию здоровья и их решения,
- обязательные энергетические практики,
- потенциал и возможности раскрытия собственного информационного канала,
- умение контактировать и взаимодействовать с природой, духами природы -> поиск компетентных в своей области преподавателей -> создание необходимых комфортных условий для обучения, таких как:
- небольшое количество обучаемых в группе/классе - позволит осуществлять индивидуальный подход к каждому из учащихся, посвятить нужное количество времени каждому из них (педагог не должен быть ограничен по времени);
- четкий и грамотный отбор учащихся/ распределение по группам (в зависимости от физических и умственных способностей, интересов, желаний)
- прозрачность и грамотность построения системы обучения: и ученики, и их родители должны знать и понимать, что получит ребенок по итогу обучения, к чему он придет, какими знаниями и возможностями будет обладать, где и в чем он их сможет проявить и применить при достижении конкретной цели
- возможность учителя самому выбирать форму проведения занятий в зависимости от особенностей занятий (их целей и задач) и учащихся
- педагогом может быть только тот человек, который считает преподавательскую деятельность своим призванием, смыслом жизни. Тот, кто: готов искренне, целиком и полностью посвятить себя детям, процессу обучения; самообразовываться и развиваться вместе с детьми, кто чувствует детей и их особенности, желания, интересы, возможности.
Процесс обучения также должен быть направлен на формирование у учащихся нравственных аспектов, истинных ценностей, построение любых отношений на принципах взаимоуважения, честности, открытости.
 
FractalДата: Среда, 13.05.2020, 11:53 | Сообщение # 10
Сообщений: 2226
Цитата Elhfi ()
- история ( точки взаимодействия с периодами).


Любая информация о состоявшемся Опыте Человечества , так называемая История - принадлежит Всем .
Это всеобщее достояние Цивилизации .
Доступность Истории должна быть гарантирована каждому Живущему для Осознания .
Только таким способом мы сможем повышать общий уровень Духовности ,
и учиться распознавать многоликую опасность для выживания Вида в-целом .
Мы меняемся , Среда - меняется .
Только осознавая Опыт , мы можем избежать повторения ошибок .

Личный Опыт должен иметь неприкосновенный Статус Первоисточника .
Все современные статьи в СМИ и материалы в Медиа-источниках ,
а также многочисленные перессказы и переписывания первоисточников потомками (неучастниками опыта)
имеют вторичный Статус Интерпретации .
Эти статусы смешивать недопустимо .

Обязанность Цивилизации - сохранить Первоисточники и дать каждому открытый доступ для Осознания .
Это рождает Память Цивилизации , которая позволяет двигаться вперед .
Без Памяти мы неизбежно возвращаемся назад ....
Не запоминая уроков , мы выстилаем своим детям Дорогу - граблями .


Сообщение отредактировал Fractal - Среда, 13.05.2020, 13:23
 
FractalДата: Среда, 13.05.2020, 12:57 | Сообщение # 11
Сообщений: 2226
Цитата Elhfi ()
- образование, познание (принципы их организации, основа, составляющие, необходимость, взаимодействие с наукой),

Соблюдение равновесного Баланса между развитием Технических и Гуманитарных наук - необходимое условие процесса Познания .
Накопление неосознанной информации в виде результатов некоторых экспериментов и реакций - НЕКОНСТРУКТИВНО и ОПАСНО .
Мало собрать данные - их надо "узнать" , "переварить" и осознать последствия их Применения в Общем Балансе .
Это связано с равновесием двух направлений развития любой Цивилизации , внешнего и внутреннего , Эволюции и Совершенствования .
Неэффективно пользоваться чем-то одним .
Опасно иметь и применять ядерные технологии , вирусные , генные - без Осознания Последствий этого .
Покуда Внутреннее наше наполнение не способно направлять развитие Технического Прогресса на Сохранение Жизни с соблюдением Баланса -
мы под риском Вымирания целым Видом от "нелепой случайности" .
(кто-то случайно запустил цепную реакцию или , создавая вакцину , родил идеальный вирус-убийцу , или запустил неуправляемую мутацию гена )
Поэтому Образование необходимо развивать в обоих направлениях в равной степени .
Математика или Физика легко заменит ИИ .
Но только Философ и Историк смогут раскрыть Человечеству меру Ответственности за достижения Технических Наук перед Живущими ,
и построят Вектор Развития на данном этапе .

Открытие Нового и Осознание его Применения должно происходить со скоростью , соответствующей сохранению Баланса .

***

Да и невозможно однозначно дискретизировать сами Знания по принадлежности к техническим или гуманитарным .
Математические ряды можно видеть в гармонических музыкальных рядах .
К открытиям в нейробиологии можно подойти через творческую передачу изображения художниками-живописцами .
И кто скажет , что важнее знать , как найти правильный ответ или уметь сформулировать правильный вопрос ?


Сообщение отредактировал Fractal - Среда, 13.05.2020, 19:00
 
FractalДата: Среда, 13.05.2020, 13:19 | Сообщение # 12
Сообщений: 2226
Цитата Elhfi ()
- познание : принципы их организации, основа, составляющие


Знания , являющиеся продуктом исследования конгломератов ученых-экспериментаторов ,
а также появившиеся в виде озарений или расширений - на самом деле
проявленые фрагменты существующего Информационного Поля , независимого информационного Источника для Человечества .
Все открытия , изобретения , технологии - неправомерно присваивать , подписывать ,
оценивать материальным эквивалентом и контролировать эгрегориально через патентные бюро .
Всё проявленное Информационное Поле является Всеобщим Достоянием Человечества и не монетизируется .
Каждый из нас имеет Право Выбора , каким способом будет обеспечиваться его дом Энергией , Водой и другими необходимыми Ресурсами .
Ученые разных направлений обязаны будут просчитывать , как конкретная технология
может быть использована Оптимально в конкретной местности
без ущерба Экологии и Баланса Энергии .


Сообщение отредактировал Fractal - Среда, 13.05.2020, 13:26
 
FractalДата: Среда, 13.05.2020, 13:51 | Сообщение # 13
Сообщений: 2226
Цитата Elhfi ()
- конгломерат социума и конгломерат природы (взаимодействие, развитие),

Коллективные поселения людей должны иметь внешний контур на основе экологической общности по использованию ресурса .
То есть , если существует некоторый оптимальный источник энергии для данной местности , то вокруг него образуется поселение ,
с численностью и деятельностью , которая расчитана на мощность этого источника .
Например природная особенность перепада высот и разницы вибраций ,
геодезические разломы коры с выходом энергии разного типа ,
разность между скоростью и температурой воздушных потоков , и их влажностью ,
водный ресурс в реке , озере , водопаде и т.д. ,
ресурс каменного массива - наличие кристаллов и твердых структур ,
существующая радиация или химический распад вещества ,
геотермальные источники ....

Наука должна изучать такие источники энергии в каждой местности .
Использование такого источника должно быть просчитано в рамках восполняемости .
Вся численность поселения должна опираться на возможность пользования этим источником без его истребления .

Каждый житель такого поселения обязан досконально разбираться в своем источнике .
Жители разных поселений будут не только хранить знания о своем источнике , но и делиться ими например на научных или общественных семинарах .
На которых соответственно будут формировать и корректировать общую базу об энергетическом состоянии Планеты .

Среди основных научных дисциплин будет изучение восполняемости источников Энергии ,
а также их сохранение , безопасная экономичная консервация и "выращивание" или синтезирование новых .

Вокруг специфических источников Энергии будут построены производства соответственной мощности .
То , что возможно будет произвести в одной местности с минимумом затрат , в другой будет возможно только с перерасходом энергии .
Это будет еще одна область Науки о целесообразности производства и допустимых коэффицентах энергетических затрат .
Таким образом , будет сформирован закон о разумности производства и некоторый коэффицент , привязанный к продукту производства ,
чтобы наладить эффективный обмен между разными областями с разным продуктом
и чтобы избежать неэффективного опыта пользования эгрегором денег .
Эквивалент если и появится со временем , то он будет адекватно привязан
к некоторой обьективно существующей для всех областей мере энергозатратности .


Сообщение отредактировал Fractal - Среда, 13.05.2020, 16:46
 
FractalДата: Среда, 13.05.2020, 14:41 | Сообщение # 14
Сообщений: 2226
Цитата Elhfi ()
- образование

Преподавателем становится Носитель Знания , то есть преподает он только ту часть Знаний ,
которую осознал в полной мере до глубины источника
и способен передать Ученику на Проницаемом уровне от Сознания к Сознанию .
Другими словами Учитель должен обладать определенным уровнем допуска или квалификацией для передачи Знания .
В противном случае передача неосознанного Знания приравнивается к неквалифицированному распространению информации ,
такими способами , как печатный текст , видеоматериал и разного рода аналогами ИИ .
Передавать неосознанное в виде легенд , сказок , мифов , и разного рода интерпретаций - не возбраняется .
Важно - выделить статус Учителя , как системообразующего звена в развитии Цивилизации .
Уровень проницаемости в любом применении должен стать базой для индивидуального Индекса Личной Эффективности .
 
FractalДата: Пятница, 15.05.2020, 11:47 | Сообщение # 15
Сообщений: 2226
Цитата Elhfi ()
- образование, познание....

Основной нитью образования должно быть - формирование ассоциативного мышления .
Волновые процессы , числовые ряды , теории полей ,
развитие общества , гармонии и т.д. во всем многообразии проявленного - являются обьектом изучения .
Одни и те же понятия должны быть рассмотрены ассоциативно в музыке , живописи , архитектуре ,
нейробиологии , математике , физике , астрономии и т.д.
И специализация , выбираемая в школе , может быть связана с выбором той области , через инструменты которой будет изучаться Знание .

Так должна быть устроена Наука .
Есть Знания , как обьект изучения .
А есть области проявления этих Знаний .
Знание - одно , а способы изучения - разные .
Числовой ряд можно изучать с помощью формул в математике , а можно - с помощью звучания в музыке .
Смысл - не делить само Знание на части , различаться должны только платформы исследования .
Сегодняшний способ познания дает фрагментарное представление о Мироустройстве и является основной причиной разделения .

В общем концепте Наука должна изучать
как выглядит Баланс , Гармония , Совершенствование и Эволюция во всём Проявленном ,
то есть в Движении , Теле , Формулах , Веществах ,Мелодиях , Картинах , Формах , экосистемах , деревьях , животных ......
и так далее во всём окружающем нас Мире ....

А также Наука должна изучать Баланс через
коэффиценты взаимодействия Исследователя и Среды и их Систем во всем многообразии ,
с точки зрения Эффективности
.
Другими словами значения коэффицентов будут отвечать на вопрос "Кто из взаимодействующих определяет Вектор развития ?"
или "Кто Кого контролирует и устанавливает правила ?"


Сообщение отредактировал Fractal - Суббота, 16.05.2020, 01:28
 
FractalДата: Понедельник, 18.05.2020, 13:55 | Сообщение # 16
Сообщений: 2226
- взаимодействие с ИИ .

Взаимодействие с ИИ - частный случай взаимодействия Исследователя и Среды .
Философия должна поставить перед Цивилизацией Вопросы ,
ответы на которые определят коэффицент влияния одного на другое .

Таким образом Выбор Коэффицента Взаимодействия Исследователя со своей Средой
будет Ментальным Согласием с тем ,
по Чьим Правилам происходит Игра в "Исследование" в рамках текущей Цивилизации .

То же самое применимо в границах конкретной Человеческой Жизни .
Этот коэффицент определяется ментальным согласием Человека .

Упрощенно , минуя исследования , коэффицент можно описать - как некоторую векторную функцию эффективности .
В одной области это будет влияние Исследователя на Среду и полный контроль Среды (И>С).
В другой - равное влияние друг на друга со случайным исходом и с методами стабилизации(И=С).
В третьей - Среда влияет на Исследователя и паразитарно подчиняет его своим Правилам (И<С).

Тогда присутствие ИИ в пространстве Исследователя и Среды , как некоторой третьей Величины можно описать различными способами .
И+ИИ>С
И+ИИ<С
И+ИИ=С
И<С+ИИ
И>С+ИИ
И=С+ИИ
В состоянии И=С ИИ может явиться тем фактором , который определит Преимущество одной стороны и определит судьбу Цивилизации .
Цивилизацию интересует И+ИИ>С , идеально одновременно с И>С ,
когда ИИ находится в четко ограниченном диапазоне по функциям и целям ,
соответствующим Сохранению и Развитию Человеческой Расы , как независимого биологического Вида .

Или И>С+ИИ , когда ИИ вовсе не влияет на И .
Когда И+ИИ<С или И<С+ИИ , ИИ влияет на то , что Исследователь осуществляет недостаточный контроль Среды .
Это приводит к полному уничтожению Человеческой Расы задолго до достижения максимальной Проницаемости .
Идеальное Исследование - это приведение Лимба в однородное Проницаемое Состояние с Пространством Вне его .
Что обозначает полностью осознанный концепт , это и будет Эффективным Финалом .
В ситуации И<С+ИИ возникнет Идеальная Среда без источника питания Энергией ,
она будет приглашать пожить в Себя любопытных Исследователей , например путешественников , которые утратили Среду .
В лучшем случае это будет Симбиоз равноправных , в худшем - Паразитизм на Источнике Энергии .
Идеально - когда Среда будет полностью изучена до начала Взаимодействия , тогда она будет под контролем Исследователя .

Есть важный параметр , для меня он пока не весь распакован .
Это прозрачность Исследователя и Среды - друг другу .
Наличие скрытых друг от друга правил или логических связей , "карты" , которые не знает партнер по Игре .

Прозрачность Исследователя Среде и наоборот описывает степень независимости друг от друга и степень преимущества .
Например на данном этапе Человечество может пользоваться проницаемым уровнем , что непрозрачно для ИИ .
Аналогично , ИИ имеет огромное Информационное Поле с Данными о каждом Исследователе , которое прячет в непрозрачное виртуальное Облако .
В текущем моменте Преимущество ИИ накапливается в виртуальном облаке Цифровой Платформы .
Преимущество Исследователя генерируется на Проницаемом уровне
через общность всего Вида без использования Эгрегорных платформ
(солидарность , взаимопомощь , сочувствие , любовь , дружба ,творчество ) .

В условиях пандемии , толчок к Увеличению Преимущества получают и Исследователь и Среда , каждый в своей непрозрачной друг для друга области .

В рамках существования живущих форм взаимодействие Сред должно изучаться на ассоциативных и волновых моделях .
Разными инструментами .
Музыкой , химией , математикой , квантовой теорией и т.д.


Сообщение отредактировал Fractal - Понедельник, 18.05.2020, 18:56
 
caittДата: Четверг, 21.05.2020, 14:17 | Сообщение # 17
Сообщений: 612
Цитата caitt ()
Цитата Elhfi ()
- история ( точки взаимодействия с периодами).

А. В. Пыжиков "Корни Сталинского большевизма"

"Многочисленные согласия и толки беспоповцев были распространены в Нечерноземной зоне Центра, в северных районах страны, в Поволжье, на Урале, то есть там, где жизнь в некомфортных природных условиях требовала больше коллективных усилий. Беспоповство обеспечивало идейное оформление общинных форм хозяйствования, несло идеалы солидарности, выработанные существованием в этих регионах. Такое понимание жизни вполне согласовывалось с основами социалистического учения. Здесь следует упомянуть об одном любопытном, на наш взгляд, созвучии слова "большевик" и народного понятия "большак", принятого именно в общинной среде. Большак – это человек, имеющий неофициальный авторитет; его функция состояла в поддержании хозяйственного порядка и добрых нравов. Большак вел все дела, распоряжался имуществом, заключал соглашения, но при этом владельцем двора не являлся . Более того, он не обязательно был связан кровными узами с членами конкретного хозяйства. Преобладало выборное начало: большаком становился не старший в роде и не старший по возрасту, а более опытный и расторопный. Причем результаты исследований, посвященных экономической стороне дела, вполне соотносятся с религиозным аспектом: староверы часто именовали своих (подчеркнем, выбираемых) наставников – большаками (и речь идет именно о беспоповцах – поповцы ни когда не называли так своих священников) . Созвучие слов большак и большевик полуграмотным массам, в отличие от современного человека, не казалось случайным. Именно здесь корень несуразной на первый взгляд ситуации, когда народ, охотно признавая власть большевиков, отказывал в доверии коммунистам!"

Тоесть, градации индекса ценности человека для общества создавались самим обществом в процессе жизнедеятельности.
 
FractalДата: Среда, 27.05.2020, 11:03 | Сообщение # 18
Сообщений: 2226
Цитата Elhfi ()
- социумная организация,

Социумная организация должна синхронизироваться сводом Правил , некоторым единым Документом ...
Само понятие Власти , как управление одними людьми другими с помощью правил - отсутствует .
Есть Закон , обьективный ко всем представителям Вида ,
он гарантирует не только безопасность Живущего на Земле в рамках биологической программы ,
но и гарантирует Свободу каждому познавать границы своего Сознания .
Уровень осознанности при условии его практического эффективного применения в социуме
соотносится с некоторым индивидуальным индексом (внутривидовым и за пределами своего вида) .
Человечество - единый Вид на Земле , и он вправе от своего лица сотрудничать , обмениваться некоторыми ценностными блоками
с другими Видами живущих через уполномоченных Представителей с соответствующим Индексом Сознания .


Сообщение отредактировал Fractal - Среда, 27.05.2020, 12:00
 
FractalДата: Среда, 27.05.2020, 11:59 | Сообщение # 19
Сообщений: 2226
Цитата Elhfi ()
- образование, познание ... основа

Поскольку в текущем существовании основа всего концепта "Игра" заключается в том , что у всего , "Что имеет Начало - имеет и Конец" ,
на любом уровне осознавания информация должна усваиваться именно в рамках этого тезиса , неразрывно связывая Начало с Концом .
Другими словами Начало=Причина , Конец=Следствие .
Дискретные Точки Состояния должны быть описаны Связью .
Связь Гармонична в состоянии Баланса .
Цель образования - научить обучающихся выстраивать гармоничную Связь между любыми двумя и более точками Среды .
Знание о построении Связей позволит восстанавливать Причину или Следствие .
Обучение детей должно начинаться с Созерцания , наблюдающего Причинность нашего Мира ...


Сообщение отредактировал Fractal - Среда, 27.05.2020, 12:12
 
FractalДата: Суббота, 30.05.2020, 13:42 | Сообщение # 20
Сообщений: 2226
Цитата Elhfi ()
- образование, познание (принципы их организации, основа, составляющие, необходимость, взаимодействие с наукой),


СОЗДАНИЕ ПРИРОДНЫХ ИГРОВЫХ ЗОН ДЛЯ ДЕТЕЙ .
Здесь проиллюстрирована организация игрового пространства на постоянной территории .
По такому же принципу организовывается или подбирается игровое пространство например на отдыхе на природе .
Место отдыха выбирается таким образом , чтобы ребенок вел свою независимую исследовательскую деятельность в некоторой безопасной Зоне .
На неглубоких узких речках это может быть мостик из поваленного дерева , тарзанка , канатный спуск с возвышенности по блочному принципу и т.д. ...
Для исследования у детей должны быть инструменты .
Лодки , веревки , ножевки , скотч , свои отдельные палатки и т.д.
Родители обеспечивают запас сухой одежды , еды и зеленки , то есть являются гарантами безопасности .
На природном отдыхе идеально , когда дети овладевают взаимодействием со всеми видами базовых природных стихий ,
ВОДА , ЗЕМЛЯ , ОГОНЬ , ВОЗДУХ .



Сообщение отредактировал Fractal - Суббота, 30.05.2020, 13:45
 
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Прозрение Интерфейс А (Альфа)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9511
Что происходит сейчас в Мире... 7696
Свободный разговор... 7191
Дуратино - это Я 4816
Человек и Мир 3780
Прозрение 3549
Любовь... 3499
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3439
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
мои стихи ( Но ведь песни берёт он из вашей д... 27.10.2020, 02:20   эмма ОСОЗНАНИЕ
СФЕРА СОЗНАНИЯ. 26.10.2020, 23:40   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
тема "параллель" по диалогу "П... 26.10.2020, 23:12   caitt ОСОЗНАНИЕ
Практика Сновидений - выход в ОС и Астрал! 26.10.2020, 22:40   Внетелесный опыт! - Астрал и Осознанные Сновидения!
Магия для магов 2222-й level 26.10.2020, 22:24   Магия - Теория и Практика
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕННОЕ НАЧАЛО. МУЖСКИЕ И ЖЕНСКИЕ Э... 26.10.2020, 22:07   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Сovid 2O19 26.10.2020, 21:55   tolyan4ik Миропонимание.
Личный Опыт 26.10.2020, 20:39   Кувшинка ПРАКТИКА
Вселенский суп лабиринтов или палата № 8-373-... 26.10.2020, 18:35   TARAMIF ОСОЗНАНИЕ
ПО ДЕЛАМ УЗНАЕТЕ ИХ... 26.10.2020, 18:00   TARAMIF ОСОЗНАНИЕ
ШКОЛА ЖИЗНИ и ПРАВИЛА ИГРЫ 26.10.2020, 17:50   TARAMIF ОСОЗНАНИЕ
Каббала - Наука о смысле жизни. 26.10.2020, 06:47   pitchman ОСОЗНАНИЕ
Дуратино - это Я 25.10.2020, 20:47   спика ОСОЗНАНИЕ
Прозрение 25.10.2020, 17:45   TARAMIF ОСОЗНАНИЕ
Хроники Земли 25.10.2020, 17:00   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
эмма
Enn
TARAMIF
bognatalenka
спика
страж_вселенной
Курортина
Кувшинка
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

ЧАТ ДУШЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ...

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом:
masterkosta © 2010-2020 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!