Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ

                         
              
Понедельник, 20.11.2017, 18:31
Приветствую Вас Гость

|



  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 93 из 95«129192939495»
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Прозрение (Второй Диалог (начало: форум Awakening 2006 год - 1 Диалог))
Прозрение
ElhfiДата: Вторник, 07.11.2017, 01:40 | Сообщение # 1841
Сообщений: 444
Цитата Sorbex ()

Есть предположение что Наполеон вместе с русской армией и столицей в Санкт Петербурге воевали против Тартарии с столицей в Москве, и после победы он хотел идти на Индию, эта версия имеет что то общего с реальной историей, кому и зачем выгодно искажать историю?

Как таковая, история написана для современных людей и имеет мало общего с тем, что происходило.
Противостояние, о котором мы рассказывали, затронуло все известные сейчас территории. В 1700 годах события разыгрывались на территориях Великобритании, Скандинавии, Германии, Испании. Об этих событиях рассказано в сагах и сказаниях: «Битва при Маг Туиред», «Стеклянный остров», «Плавание Брана», «Битва на Пустоши» и т.д. Население этих территорий в спешном порядке переселялось на территорию Северной Америки, где уже были основаны колонии испанцев и португальцев.
В 1712 году была разрушена вторая из лун Земли Фата. Последовавший за падением её части в океан Всемирный Потоп значительно ослабил возможности существовавшей тогда цивилизации. Угол наклона планеты изменился настолько, что вращение планеты в эклиптике орбиты прекратилось, и осталось только вращение вокруг оси. Климат значительно изменился. Последовавший за этим Великий голод и похолодание в Европе ещё более сократили количество населения. Оставшиеся объединили силы перед следующей фазой Противостояния. Повторимся, что в этом участвовали все и на большой территории, включая Индию, Таиланд, Камбоджу, Китай и Японию. Перед началом событий в Северную Америку были отправлены те, кто способен был возродить цивилизацию на этой территории.
Далее произошло последнее Событие Противостояния. Оно распространялось на территорию от Британии до Урала, от Урала до Южных и Восточных границ. Евразии. Было применено тактическое воздействие массового поражения. Ядерное вооружение составляло только его часть. Опустевшие города Европы представляли собой развалины великолепной архитектуры прошлой цивилизации. Довольно скоро эти города стали застраиваться, а следы архитектуры прошлого – уничтожаться.
Сознание тех, кто восстанавливал города, было значительно иным. Это было связано с изменившимся частотным состоянием планеты, в частности, с волнами Шумана, значительно понизившимися по частоте. Представление, логика рассуждений, мышление также стали иными. Это позволило создать то, что называют настоящей историей.
 
ElhfiДата: Вторник, 07.11.2017, 12:56 | Сообщение # 1842
Сообщений: 444
Цитата Sorbex ()
Теория Аджата-вада говорит о том, что ничто не творится, ничто не разрушается. Никогда не существовало Вселенной, никогда не существовало жизни, никогда не существовало смерти, все есть проекция сознания, игра Единого Сознания.
«Мир становится таким, каким его привыкаешь видеть в своих мыслях и представлениях»
«Каждый объект одновременно существует в каждой точке пространства»
Насколько верны эти утверждения?

Каждая Волна, приходящая от Источника, имеет свою несущую (основную) частоту и спектр частот. Если абстрагироваться только на доступном аспекте синхронизации частот, доступном для осознания человека, то резонанс приводит к появлению Частицы в интерференционной волновой Среде. Структура частиц представляет собой Концепт, который в той или иной мере доступен для осознания. Осознание связано со способностью разума воспринимать и организовывать резонанс в том или ином масштабе, доступном его возможностям. Имея в виду разум Человека необходимо понимать, что речь идёт о частоте Спектра. Частота Спектра существует в волновой гармонике, которая отражается в Среде.
Это можно представить на следующем примере. Смотря на световое табло с бегущей строкой, человек считывает информацию, которая ему таким образом сообщается. При этом каждая световая точка объединяется либо в букву, либо в слово, либо в предложение. Это своеобразное правило восприятие такого табло. Однако, если сфокусировать внимание не на сообщаемых формах-концептах, а на точках, то становится видно, что они вспыхивают очень быстро и наблюдается некоторый ритм. При этом человеческое сознание не может установить закономерность такого ритма, т. к. скорость вспыхивания велика и, соответственно, дискретизируемые параметры, необходимые для функции осознания, лежат далеко за его областью определения.
Именно такую, подобную гармонику колебаний частот создаёт Среда при воздействии на него Волны. В этой гармонике каждая частота существует независимо от другой, но связана с ней в системе концептов. Восприятие концептов строго связано с возможностями разума, совершенство которого определяется духовной и другими составляющими примерно этой категории.
Картина Мира или мировоззрение выстраивается таким образом, каким сознание пользуется для установления связей между концептами пространства. Любое образование формирует картину заданным образом, обучая работе с алгоритмическими структурами, прохождение которых даёт опыт по восприятию концептов и умению организовывать некоторые самостоятельные связи с ними. Если сознание незрелое, то связь организуется в системе строгой алгоритмике с циклическими связями, обеспечивающими необходимый повтор обращений к концептам для поддержания связи с ними в системе определённой структуры, о которой сознание не знает, практически, ничего. Сознание функционирует в системе алгоритмики с заданным ритмом, что всё больше определяет его жизненный цикл сначала в короткой дискретной величине, например в дне, а затем и в более длинных: недели, месяцы, годы. Подчинение такому ритму превращает человеческое сознание в исполнительный механизм, для которого чередуются периоды труда и отдыха. Это названо людьми работой и отличается от творчества, когда сознание самостоятельно формирует связи между концептами и организует познание новых. Это сложная система даже для человеческого восприятия. Здесь учитывается традиционное, социальное, ментальное и другие виды образования в единой системе.
Повторим, что условием самостоятельности человеческого совершенствования служит умение самостоятельно познавать новые концепты и организовывать связи между ними. Тогда возможно изменение мировоззрения а значит восприятие иной картины Мира. Время относительно и не существует вне человеческого сознания. Время – инструмент дискретизации представлений о Мире, используемый для функционирования сознания.
 
asiraДата: Среда, 08.11.2017, 07:53 | Сообщение # 1843
Сообщений: 1132
Elhfi,всё это подтверждает существование Единого Разума,который осознаёт,либо даёт осознавать всё через различные формы восприятия.И мы все являемся частью этого Разума.Мы и есть этот Единый Разум.
Человеку тяжело ломать стереотипы,даже в понимании более простого.Но процесс осознания бесконечен,даже после Конца.
 
эммаДата: Среда, 08.11.2017, 12:36 | Сообщение # 1844
Сообщений: 5345
Elhfi, Такую интересную информацию слушала о перспективах развития искусственного интеллекта,что мы вступаем только в эру нечеловеческого Разума.
В такие скорости обработки,что превышает человеческие возможности.,.Такой вид,как Человек постепенно заменяется,замещается.
Один робот заменяет 10 сотрудников и далее,то и более того...Возрастающая роботизация,как теперь в Китае и др...странах оставляет
невостребованными массы людей...Транспорт,медицина и пищевая промышленность, и обслуживание и ряд прочих услуг роботизируются и такое развитие
нуждается в сокращении рабочих мест и увольнении сотрудников...И куда их всех девать,если нет работы и заработка?
А далее,то и мрачнее...Лишние люди,чтоль? Тут много рассказывали и выступала академик Черниговская очень интересно рассказывая
о дальнейших перспективах.Эра господства внечеловеческого интеллекта...? ВЫ тоже---внечеловеческое?
Ответьте,пожалуйста на вопрос---каковы замыслы в перспективе развития искусственного интеллекта?
Спасибо.
...
Вот теперь нашла в инете...Немного ознакомилась,но хотелось бы,чтоб вы ответили,каковы перспективы дальнейшего развития ?


Сообщение отредактировал эмма - Среда, 08.11.2017, 13:29
 
SorbexДата: Среда, 08.11.2017, 17:11 | Сообщение # 1845
Сообщений: 16
Elhfi, Спасибо за ответы, но чем больше информации – тем больше вопросов.
Если я правильно понял, задача состоит в сборе информации в процессе исследования Среды, важность имеет качество, а не объем информации.
Вопросы:
Какие критерии качественности информации, можно привести пример?
Качественную информацию способна собирать более духовно развитая Душа?
Что такое высокий уровень информации и что такое низкий уровень информации?
Выход из колеса сансары возможен если Душа самостоятельно делает выбор в процессе жизни, собирая уникальную информацию? Изучая Среду, без догм, религий, идеологий, самостоятельно мыслить, анализировать, познавать новые концепции?
При выполнении задачи по изучению Среды, куда попадает Душа дальше?
Кто такие матричные конструкторы?
Если мир без наблюдателя не существует, то кто тогда наблюдатель?
Кто создает модели жизненного пространства, много ли таких моделей?
Много ли наблюдателей? Или он один?
Какова цель создания модели жизненного пространства?
Если кто-то создал Среду, то кому нужно ее изучение?
В чем смысл подобных экспериментов?
Мы являемся в своем роде искусственным интеллектом?

Цитата Elhfi ()
Как таковая, история написана для современных людей и имеет мало общего с тем, что происходило.

Где можно почитать более подробно об реальных событиях? Очень интересно, кто победил в Противостоянии? Из за чего она началась? Кто участвовал и т.д.
 
ГостьДата: Среда, 08.11.2017, 18:42 | Сообщение # 1846





Можно ли изменить прошлое?
Как связаться с жителями других планет, измерений
 
mrДата: Среда, 08.11.2017, 20:36 | Сообщение # 1847
Сообщений: 5
Цитата Elhfi ()
Об этих событиях рассказано в сагах и сказаниях: «Битва при Маг Туиред», «Стеклянный остров», «Плавание Брана», «Битва на Пустоши» и т.д.

Однако официально эти легенды датируются раньше. Это тоже элемент фальсификации?

Как была переписана история на такой большой территории? Кто планирует подобное, и с какой целью?


Сообщение отредактировал mr - Среда, 08.11.2017, 20:45
 
SorbexДата: Четверг, 09.11.2017, 01:22 | Сообщение # 1848
Сообщений: 16
Цитата asira ()
Elhfi,всё это подтверждает существование Единого Разума,который осознаёт,либо даёт осознавать всё через различные формы восприятия.И мы все являемся частью этого Разума.Мы и есть этот Единый Разум.
Человеку тяжело ломать стереотипы,даже в понимании более простого.Но процесс осознания бесконечен,даже после Конца.

Пример: разработчик и конструктор создал себе робота, для домашних нужд, тапочки приносить и кофе варить, снабдил его искусственным интеллектом, подключил к интернету для саморазвития… Является ли робот частью Разума разработчика? Безусловно является, разработчик создал его по образу и подобию своему, вложил алгоритм мышления, действий подобный своему и пр. Без разума разработчика не было бы робота, робот является частью разума разработчика так как построен по образу и подобию (алгоритмика), соответственно их разум един.
И как-то раз, начитавшись интернета, подходит к нему робот и спрашивает: о Творец, скажи мне, зачем ты меня создал? Какой смысл моего существования? Что будет со мной после утилизации? Перейду ли я на следующий апгрейд?
Что бы Вы ему ответили? Ваш вариант.
Что вы отвечаете детям своим на вопрос зачем вы их родили?
Разум действительно Един, но функции и задачи у проявлений разные.

Или другой пример, возьмем три объекта проявления Разума, человека, пчелу как насекомое, навозную муху как насекомое. Все три объекта есть частью Единого Разума, все они и есть Единый Разум, но что же их различает? Задачи и функции. Заданные алгоритмы, даже есть у всех определенная свобода действий, насекомые могут лететь в любую сторону, но летят они, с точки зрения целесообразности и сохранения жизненной энергии в определенную сторону, пчелы к цветам а мухи… Каждый объект проявлен в Сознании для выполнения определенной функции и задачи, и являемся мы этими формами пока есть субъект наблюдения, тот кто наблюдает, когда интерес у субъекта пропадает к этой области, наши формы исчезают, и могут быть проявлены в другой картине мира, в других формах, в зависимости от определенных качеств.
Меня интересует функции и задачи людей, как проявлений Разума, Элфи много уже прояснил, спасибо ему.


Сообщение отредактировал Sorbex - Четверг, 09.11.2017, 02:16
 
эммаДата: Четверг, 09.11.2017, 02:29 | Сообщение # 1849
Сообщений: 5345
...
Цитата Sorbex ()
Разум действительно Един, но функции и задачи у проявлений разные.
Единый разум — это слияние разумов в формате объединенной системы разумов на основе вибрационной частоты задачи, которую нужно решить, происходящее на момент совершения задачи. В момент развития Абсолютом своей Системы, Объединенная Система Разумов, созданная под ту или иную задачу, может восприниматься как Единый Разум. Таки образом, Система Главного Архитектора и Система Главного Определителя могут также определяться как Единый Разум.
Высший разум — разум, характеризующийся наличием в своей системе большего числа свободных коэффициентов. чем больше свободных коэффициентов, тем более высокоразвитой является эта система. высшему разуму присуща более свободная вариабельность, поля воздействия, поля применения, коэффициенты перетекания из одной системы в другую.



.....

Глоссарий "АБСОЛЮТЕРА"


Сообщение отредактировал эмма - Четверг, 09.11.2017, 02:33
 
asiraДата: Четверг, 09.11.2017, 10:35 | Сообщение # 1850
Сообщений: 1132
Elhfi,пожалуйста,опишите с вашей точки зрения,что такое Корреляция Волнового спектра(спектр видела-оттенки красного...)?
 
asiraДата: Пятница, 10.11.2017, 11:23 | Сообщение # 1851
Сообщений: 1132
Кто же нас возвратит?
-Тот,Кто сотворил вас в первый раз.

Elhfi,что(или кто)такое Солар?Это действительно основа всего или только нашей вселенной?

В последнее время мы часто слышим от ВЦ,что что то пошло не так...
Но человек изначально был создан совершенным и сейчас он остаётся таким же,только вот потерял веру в собственные силы.Или помогли,убедив,что он нуждается в чьей то помощи.А значит уже не совершенен.Сознание должно быть чистым...
Цитата
«...И ответил им Иисус: Не ищите Закона в вашем писании. Ибо Закон — это Жизнь, а писание мертво. По¬истине говорю я вам: Моисей не получал свои законы от Бога написанными, а от Живого Слова.
Закон — это Слово Жизни, переданное живым пророком для живых людей. Во всем су¬щем записан Закон. Вы найдете его в траве, в дереве, в реке, в горах, в птицах, в небе, в рыбах, в озерах и в морях, но особенно ищите его в самих себе.
Ибо по¬истине говорю я вам: Все сущее, в котором есть жизнь, ближе к Богу, чем писание, лишенное жизни. Бог создал жизнь и все су¬щее таковым, что они являются Словом вечной жизни и служат Учением чело¬веку о Законах истинного Бога. Бог написал Свои За¬коны не на страницах книг, но в вашем сердце, и в вашем духе».

Поэтому, сейчас особенно,перед человеком стоит сложная задача - научиться видеть и слышать изначальное - ЭЛЬ ФИ.
Все знания предков,древнюю сбалансированную систему заменили религией,а тотальное уничтожение цивилизаций,практически стёрло память прошлого...
 
OptaДата: Пятница, 10.11.2017, 11:50 | Сообщение # 1852
Сообщений: 179
Elhfi скажите то что происходит в настоящее время процесс замены человека функциями и машинами роботов, это как бы повторение ранее происходящих с предыдущими цивилизациями моделей , либо это абсолютно новое состояние ?

Сообщение отредактировал Opta - Пятница, 10.11.2017, 11:51
 
ElhfiДата: Воскресенье, 12.11.2017, 23:26 | Сообщение # 1853
Сообщений: 444
Цитата terra ()
Вопрос о СЕДЬМА от меня.
Насколько смогла считать с акаши) : это регулировка семи чакровых центров?

Суть Седьма -- совершенствование генетического фонда и духовное развитие человека. СЕДЬМА в виде знака хранила в себе информацию о его владельце и прямых предках предыдущих поколений. Изготавливался ОБЕРЕГ Седьма из глины в виде лепешки несущей в орнаменте изображение животного или растительного вида. Тип орнамента говорил о деятельности, постижении поколениями темы, вменяемой по наследству. (Смотр. ТРАВНИЦА.)
Зависимо от вершин постижения в седьму вводился штрих указывающий на степень продвижения в области познаний или достижения.
Обратная сторона ОБЕРЕГА служила полем для отражения на нем характеристик.
Вписанные друг в друга круги и радиально исходящие из центра семь лучей ограничивали поля поколений. Очередная мета в СЕДЬМЕ, характеризовала личность, и вводилась в отведенное поле, на произрастающую из центра малого круга спираль развития поколений. Метки ставились при достижении сорока девяти летнего возраста. Эта дата характеризовала качества личности. Человек считался рожденным лишь при выявлении в нем определенного количества чувств.
Право на учительствование давалось Человеку открывшем в себе сорок девять чувств.
Направление спирали развития поколений отражала принадлежность ОБЕРЕГА полу. Так развитие спирали от центра к периферии против хода солнца сообщала о принадлежности ее женскому началу. Противоположное вращение - мужскому.
Владельцам одноименного ЗНАКА, при встрече, было достаточно мгновения, чтобы определить свою причастность к знаку и занимаемому месту в развитии родословного древа.
 
ElhfiДата: Воскресенье, 12.11.2017, 23:35 | Сообщение # 1854
Сообщений: 444
Цитата shiydea ()
Здравствуйте подскажите как достигается чувство когда вдыхаешь чистейший воздух там где его в приципе быть не может, у меня это происходит в абсолютно разных местах длится это явление около минуты за которую я получаю несравнимое ощущение прилива (воздуха или духа ) и это происходит в спорт зале ,электричке,на работе где угодно

Ощущение "чистого воздуха" у Вас достигается за счёт Вашего умения организовывать приток чистой энергии. Под чистой энергией можно понимать энергию, которая находится в гармоническом состоянии колебаний по отношении к энергии, заполняющей места скопления людей, где она весьма разнородна. Гармоническое состояние энергии безусловно и сразу влияет на Ваше состояние и, если оно имеет диссонансные нотки, гармонизирует его.
Этим нужно и необходимо пользоваться, так как человеческому организму требуется периодическая стабилизация в повседневности. Люди, не использующие стабилизацию, чаще всего приобретают расстройства а затем болезни.
 
ElhfiДата: Понедельник, 13.11.2017, 00:05 | Сообщение # 1855
Сообщений: 444
Цитата
Как научиться осознавать выполнение дискретных элементов Задачи?

В процессе жизнедеятельности Человек определяет жизненные концепты и выстраивает на основе них картину мира, которую затем называет мировоззрением. Дискретное представление формируется на основе наблюдений над сознанием, над его умением сохранять представление об объектах в течение определённого срока для последующей их логической связи и анализа, то есть превращения в информацию. Дискретные величины определяют представление человека о мире и его деятельность в состоянии дискретных величин: дней, часов, минут.
Дискретный элемент Задачи не совсем сопоставим с дискретными величинами, использующимися Человеком. Его отличие состоит в том, что он является комплиментарной целостностью изначально и не может быть дискретизирован по принципу, который использует Человек. Данная Целостность сопоставима с Состоянием, которое существует независимо от того, опознали его как концепт или нет. Это означает, что концептуальный принцип здесь может быть применён только относительно Целостности, которая может быть рассмотрена как элемент в том случае. Если это делает То, Что сформировало Задачу. Это не может относиться к разуму Человека.
Таким образом, элемент Задачи также в равной степени недоступен человеческому сознанию и разуму, как и Целевое Направление Вектора Задачи., так как это по своей сути является возможности моделирования условий выполнения Задачи, что исключено для Живущего.

Цитата
Люди работают что бы потом отдохнуть (не работать), скажите, как лучше распоряжаться полученной энергией? Куда ее стоит применять? На что тратить что бы была польза?

В своей сути отдых является сменой деятельности. Всё дело в интенсивности расхода энергии, обновляемой и необновляемой. Обновляемая энергия восполняется во время сна. Происходит обновление энергетических областей полана – энергетической оболочки вокруг тела Человека. Необновляемая энергия не присутствует в Пространстве Существования. Она поступает из области Источника, которая инициировала Рождение Души в данной области Среды. Эта энергия является средством безусловной реализации Жизненной Задачи Человека и расходуется тогда, когда происходит контакт с материальным пространством, его исследованием. Напомним, что исследование материального пространства – элемент жизненного существования Человека, его неотъемлемый процесс существования. То, каким образом происходит исследование материального пространства, во многом определяет расход жизненной энергии и, соответственно, продолжительность жизни Человека.
В процессе исследования Человеку необходимо осознавать не только то, что он делает каждый день, но и уметь выстраивать собственную картину миропонимания а также перспективу осмысления пространства, что поможет раскрыть картину Мира без наложений представлений разумов других людей. Речь идёт об умении систематизировать и Создавать. Поэтому можно сказать, что цель умения Человека дискретизировать – это умение Создавать и осознавать Созданное, связь Созданной в Целостной картине Мира.
 
SorbexДата: Понедельник, 13.11.2017, 16:03 | Сообщение # 1856
Сообщений: 16
Elhfi, Спасибо, становится все интереснее

Цитата Elhfi ()
Человек должен научиться осознавать выполнение дискретных элементов Задачи, что будет определять его мировоззрение и миропонимание.

Цитата Elhfi ()
Таким образом, элемент Задачи также в равной степени недоступен человеческому сознанию и разуму, как и Целевое Направление Вектора Задачи., так как это по своей сути является возможности моделирования условий выполнения Задачи, что исключено для Живущего.

Не понятно, как человек может научится осознавать выполнение дискретных элементов Задачи если элемент Задачи недоступен человеческому сознанию и разуму?

Цитата Elhfi ()
Различие заключается в том, что все концепты нам известны

Цитата Elhfi ()
Однако это не распространяется на непознанные концепты.

Не понял, Вам известны все концепты, но есть непознанные концепты?
Живущие помогают Вам в познании концептов?
Правильно ли я понял, Вам нужно что бы Живущие вырабатывали свое мировоззрение и свои концепции в процессе выполнения жизненной задачи по исследованию Среды, это и есть та информация, которую Вы собираете?
Кто формирует жизненные задачи Живущим?
Жизненные задачи Живущих основаны на изучении Среды? Или изучение Среды выступает как побочный эффект в процессе выполнения жизненных задач Живущих?
Если главная цель Живущих – исследование Среды, значить такие понятия как «моральные принципы» не имеют значения, и тогда для Вас более интересны такие Души как Гитлер чем монах-отшельник.
Зачем тогда себя чем-то ограничивать, если любое действие только способствует изучению Среды, главное научится анализировать, осознавать алгоритм, мировоззрение, подгонять под свою концепцию (находить оправдания своих действий).
Имеет ли значение Метод исследования?
 
ашаДата: Вторник, 14.11.2017, 03:05 | Сообщение # 1857
Сообщений: 1879
Привлекло Внимание :
Цитата Elhfi ()
Цитата
Как научиться осознавать выполнение дискретных элементов Задачи?

В процессе жизнедеятельности Человек определяет жизненные концепты и выстраивает на основе них картину мира, которую затем называет мировоззрением. Дискретное представление формируется на основе наблюдений над сознанием, над его умением сохранять представление об объектах в течение определённого срока для последующей их логической связи и анализа, то есть превращения в информацию. Дискретные величины определяют представление человека о мире и его деятельность в состоянии дискретных величин: дней, часов, минут.
Дискретный элемент Задачи не совсем сопоставим с дискретными величинами, использующимися Человеком. Его отличие состоит в том, что он является комплиментарной целостностью изначально и не может быть дискретизирован по принципу, который использует Человек. Данная Целостность сопоставима с Состоянием, которое существует независимо от того, опознали его как концепт или нет. Это означает, что концептуальный принцип здесь может быть применён только относительно Целостности, которая может быть рассмотрена как элемент в том случае. Если это делает То, Что сформировало Задачу. Это не может относиться к разуму Человека.
Таким образом, элемент Задачи также в равной степени недоступен человеческому сознанию и разуму, как и Целевое Направление Вектора Задачи., так как это по своей сути является возможности моделирования условий выполнения Задачи, что исключено для Живущего.

Цитата Elhfi ()
Таким образом, элемент Задачи также в равной степени недоступен человеческому сознанию и разуму, как и Целевое Направление Вектора Задачи., так как это по своей сути является возможности моделирования условий выполнения Задачи, что исключено для Живущего.

Так-ли?...
Наверное это смотря какие отношения...- между Творцом Задачи и Исполняющим(Живущим).
Цитата Elhfi ()
В процессе жизнедеятельности Человек определяет жизненные концепты и выстраивает на основе них картину мира, которую затем называет мировоззрением. Дискретное представление формируется на основе наблюдений над сознанием, над его умением сохранять представление об объектах в течение определённого срока для последующей их логической связи и анализа, то есть превращения в информацию.

Это так. Если опирается этот Человек только на уже известный ему опыт и фрагментированность восприятия тогда = узость восприятия(искажение потенциальное, в том числе и задачи)
Но это ТОЛЬКО если он в Разрыве с Пространством(средой) и Тем кто организует Задачи...(если связь лишь с программной(запрограммированной) логикой(можно сказать - логика - это некое "программное обезпечение" - к тому-же его намеренно может ограничить вложивший...)
Цитата Elhfi ()
Дискретный элемент Задачи не совсем сопоставим с дискретными величинами, использующимися Человеком. Его отличие состоит в том, что он является комплиментарной целостностью изначально и не может быть дискретизирован по принципу, который использует Человек.

Цитата Elhfi ()
Данная Целостность сопоставима с Состоянием, которое существует независимо от того, опознали его как концепт или нет. Это означает, что концептуальный принцип здесь может быть применён только относительно Целостности, которая может быть рассмотрена как элемент в том случае. Если это делает То, Что сформировало Задачу.

То есть ЭТИМ говорится о том, что "То, Что сформировало Задачу" - Априори имеет РАЗЛИЧНУЮ с Человеком Комплиментарную Целостность и принципы Дискретизации?(то есть ТО что формирует Задачи для Человека - НЕ есть Его Творец(Не по Его Образу и Подобию)? Не ЭТО-ли вытекает из этого утверждения?
Цитата Elhfi ()
Это не может относиться к разуму Человека.

Цитата Elhfi ()
Это не может относиться к разуму Человека.
Таким образом, элемент Задачи также в равной степени недоступен человеческому сознанию и разуму, как и Целевое Направление Вектора Задачи., так как это по своей сути является возможности моделирования условий выполнения Задачи, что исключено для Живущего.

То есть Сознание и Разум Человека Намеренно и изначально ограничены(?) к постижению плана("логично")) Того Кто формирует Задачи ему?

С небольшой поправкой(это вопрос) - Это ТОЛЬКО если Отношения ТАКОВЫ между Человеком и Задающим Задачи(Постижения в том числе).
То есть Результат - МОЖЕТ Человек Воспринимать Комплиментарную Целостность(той Картины Мира) ТОГО кто задаёт Задачи... или Нет... - Зависит Лишь от Отношений Между ними(от Единства -Согласованности в целях, а если Человек "обслуживает" Цели Задающего Задачи...\тут можно многое Додумать - не логикой конечно))
И также по аналогии - это "означает" и что по отношению к бОлее Высокому Порядку Разума(и соответствующей Картине Мира) Тот кто даёт Задачи Человеку - Не способен постигнуть... бОлее высокий Порядок( в том числе Его цели и Задачи)...
(что надо заметить - довольно странно... Странно что сВязь такая Односторонняя...)
Хотя у Человека с клетками Тоже ПОКА похожая Связь... Хотя вроде-бы и Клетки человеку "служат" и являются Единым в Организме...\опять=эже можно много додумать не логически...))
С Другой-же стороны - Логично(не только по человеческим меркам) Была-бы Согласованность... и Общение полнооткрытое между ними...

Про додумать... : Либо Задающий Задачи Человеку не совсем родственен... - то есть для Сознания и Разума Человека чужд...
Либо Информация (привлёкшая внимание) Не совсем верна...(?)
Цитата Elhfi ()
Это означает, что концептуальный принцип здесь может быть применён только относительно Целостности, которая может быть рассмотрена как элемент в том случае. Если это делает То, Что сформировало Задачу. Это не может относиться к разуму Человека.
Таким образом, элемент Задачи также в равной степени недоступен человеческому сознанию и разуму, как и Целевое Направление Вектора Задачи., так как это по своей сути является возможности моделирования условий выполнения Задачи, что исключено для Живущего.

Либо Человек десантирован заведомо в Чужой стан и на Обучение и\или сбор.(однако.... ну пока на этом достаточно)
Хотя в любом случае - возможность постижения есть... Всё зависит от Контакта (СоЗнаний и Разумов. И от согласованности в целях... Хотя с чуждым разумеется контакта полного скорей всего не будет...)


Сообщение отредактировал аша - Вторник, 14.11.2017, 03:15
 
ДжаяДата: Вторник, 14.11.2017, 16:29 | Сообщение # 1858
Сообщений: 25
Цитата аша ()
Либо Человек десантирован заведомо в Чужой стан и на Обучение и\или сбор.(однако.... ну пока на этом достаточно)
Хотя в любом случае - возможность постижения есть... Всё зависит от Контакта (СоЗнаний и Разумов. И от согласованности в целях... Хотя с чуждым разумеется контакта полного скорей всего не будет...)

Молодые Души набираются зрелости/опыта во взаимодействии и с чуждой средой, есть и такие, кто занимаются только сбором информации. И Вы абсолютно правы в том, что связь со своим истинным Источником всегда двухсторонняя.
 
ашаДата: Вторник, 14.11.2017, 18:43 | Сообщение # 1859
Сообщений: 1879
Цитата Джая ()
связь со своим истинным Источником всегда двухсторонняя.

ага)
 
ElhfiДата: Среда, 15.11.2017, 13:20 | Сообщение # 1860
Сообщений: 444
Цитата
Не понятно, как человек может научится осознавать выполнение дискретных элементов Задачи если элемент Задачи недоступен человеческому сознанию и разуму?

Речь идёт о разных Задачах. Есть Задача Человека, есть Задача Источника. Человеку необходимо научиться осознавать выполнение дискретных элементов Собственной Задачи. Это в силах Человека.
Цитата
Не понял, Вам известны все концепты, но есть непознанные концепты?
Живущие помогают Вам в познании концептов?

Совершенно верно. Известны концепты той области Среды, которая определена Нами и не только нами как Целостность. Мир Земли не относится к данной Целостности, так как является неопознанным в достаточной мере концептом. Его изучают. Люди, их мышление, поведение, поступки помогают в этом.
Цитата
Правильно ли я понял, Вам нужно что бы Живущие вырабатывали свое мировоззрение и свои концепции в процессе выполнения жизненной задачи по исследованию Среды, это и есть та информация, которую Вы собираете?

Безусловно так. Мышление – важный аспект Существования в данной Области Среды. В некотором образе, оно уникально. Оно раскрывает Среду иначе. Мышление имеет возможность резонировать с нашими процессами, что создаёт совместный принцип Познания. Это некоторый вариант Исследования. Взаимодействие с людьми создаёт информацию, но наши знания выглядят иначе и, соответственно, не могут быть применены в пространстве Земли. Это никак нельзя изменить, так как Путь Совершенствования у каждого свой.
Цитата
Кто формирует жизненные задачи Живущим?

Этот вопрос неоднозначный, но очень важный. Все события на Земле определяются с точки зрения причин и следствий. Но это не окончательный вид логической связи. Её продолжение связано с опознанием тех концептов, которые ещё не известны Человеку, но могут быть проявлены. Это не определит исчерпывающее понимание, но даст возможность проводить параллели осознаний, что является организующим фактором мышления. В результате могут быть проявлены резонансные центры. Их можно считать в некоторой степени промежуточными источниками.
Жизненной Задачей для Живущих является Познание. Один из процессов, влияющих на это, мышление. Люди должны понять его значимость. Без этого они не смогут понимать Других, а они не смогут взаимодействовать с ними. Именно этим сейчас во многом объясняется изоляция Человечества.
Также важно «направление» Познания. С точки зрения критерия в мышлении человека это движение к целевому ориентиру. Люди сейчас двигаются к таким ориентирам, которые несовместимы с их существованием. Более того, такие направления не используются в Целостности, так как считаются крайне агрессивными, нарушающими Исследование. Это то же, как если бы струю воды, направленную в резервуар, разделить на несколько мелких струй с рассеиванием в стороны.
Цитата
Жизненные задачи Живущих основаны на изучении Среды? Или изучение Среды выступает как побочный эффект в процессе выполнения жизненных задач Живущих?

Нет. Среда ими воспринимается как Пространство, системная структура которого основана на связи определённых концептов. Только небольшая часть людей способна преобразовывать осознание Пространства в представление его как элемента Среды. Но и это используется для построения Пространства.
Мы мыслим не так. Для нас Среда – это Области. Области рассматриваются как концепты, составленные из образов мышлений и другого, что с этим связано. Это, своего рода, Узор, который постоянно меняется. Подобное изменение происходит и в Пространстве, но гораздо медленнее. Это следующее отличие восприятия и мышления. Вы используете абстрагирование для выделения существенных свойств объекта, мы используем сферу восприятия, содержащую сразу все признаки. Необходимый признак в данном случае опознаётся простым обращением. Организация внимания происходит в системе Сфер, что и называется Сферальтикой. Это не окончательная модель. Существуют другие, которые значительно отличаются от человеческих и пока не опознаны. Такие вопросы, какие задаёте Вы, помогают их опознанию.
Цитата
Если главная цель Живущих – исследование Среды, значить такие понятия как «моральные принципы» не имеют значения, и тогда для Вас более интересны такие Души как Гитлер чем монах-отшельник.

Некоторым образом Вы правы. Мораль людей – производная общества, которое ими создано. Но данная производная не может быть распространена даже на область Среды. Это определённый критерий развития сознания и разума на этапе Жизни. Для целостного понимания необходимо рассмотрение разных типов мышления, их направления. Некоторые ваши исследователи пространства тоже это понимают. Нужно, также понимать, что моральные принципы влияют на духовность. Этот показатель связан не только с людьми и их пространством.
Зачем тогда себя чем-то ограничивать, если любое действие только способствует изучению Среды, главное научится анализировать, осознавать алгоритм, мировоззрение, подгонять под свою концепцию (находить оправдания своих действий).
Цитата
Имеет ли значение Метод исследования?

Принцип ограничения не распространяется в Среде. Существует Невозможность. Это означает, что при отсутствии определённых качеств невозможно дальнейшее взаимодействие с Целостностью. Этим, некоторым образом, определяется наше желание совершенствования. Но надо понимать, что взаимодействие с Целостностью – это промежуточный ориентир.
Метод исследования имеет значение для тех, кто осознаёт и понимает принцип любой целостности, в том числе и Пространств Жизни. Однако, не все подчиняются этому принципу. Есть другие Состояния, отличные от Целостности, которой мы являемся. Их методы отличаются настолько, что могут быть прямо противоположными в ваших критериях оценок действий.
В данном случае методы исследования людей значительно разнятся с методами исследования кластера и Целостности. Разница заключается в том, что «узкий» фокус исследования, которому прибегают люди, когда фиксируют своё внимание на «точке», позволяет достичь цели при высоких затратах энергии, что минимизировано в Дуге. Далее такой фокус внимания определяет исследование пространства, что по «масштабам» менее «объёмно», чем познание в Сферальтике и Областях Среды. В результате это занимает больше «времени», которое характеризуется направляемыми для Познания Душами, Состояниями Капсул и цикличностью возврата к исполнению Задачи. Эта разница говорит о том, что люди работают с довольно трудной Задачей очень затратными методами. Они не понимают, что ресурс Источника для поддержания такого вида Исследования не безграничен.
Методы людей характеризуются определением локальных точек и их ассимиляцией в пространстве. Далее создаётся либо эгореальная, либо эгрегореальная модель, которая начинает подчинять себе жизненные течения Живущих и по-своему организовывать Течения Пространства. Такой принцип взаимодействия при неразвитом сознании и разуме приводит к конфликту, чем и характеризуется сейчас общность людей, которая воспринимается со стороны как целостность. Если люди выйдут в то, что они называют космосом, этот метод начнёт распространяться в Области. Этого не должно произойти. Люди должны измениться и решить эту проблему использования метода. Другие вправе их остановить при возникновении опасности взаимодействия. Необходимо понимать, что Познание и Совершенствование проходит у всех в разных условиях. Понимать и учитывать эти условия у людей пока не получается. Общество людей даже свои конфликты решает путём применения поражающих жизнь средств. С нашей стороны это означает, что люди способны прекращать Жизнь, но не умеют её создавать.
Дети Человека рождаются не только методом зачатия. Так появляется только тело. Процесс Рождения происходит гораздо раньше. Дети перенимают некоторые свойства своих родителей, но не обладают моделью поведения, познания, размышления. Этому их учат их родители. Члены общества, которое из себя представляют люди, видят результаты своего совершенствования как в настоящем, так и в анализе прошлого, которое при этом постоянно меняется, с целью сообщения «удобных фактов». Это означает, что происходит непрерывное моделирование общества как изнутри, так и со стороны. Причём коэффициент влияния «со стороны» значительно выше. В этом случае воспитание, обучение, деятельность человека подчиняются заложенным алгоритмам в процессе моделирования. Они значительно отличаются от того, что закладывает Источник в ребёнка.
Дети приходят к Вам открытыми и чистыми. Они верят Вам, хотят у Вас учиться, любят Вас, всегда ждут и встречают.
Кем становятся они, когда вырастают? Почему многие из них готовы убивать, искажать, разрушать без созидания? Это стороны одного и того же. Вам предстоит это определить и назвать.
Дети продолжают к Вам приходить. Это означает, что связь с людьми не прервана. Вы можете воспитывать Рождённых, обучать Тому, Что знаете, понимаете. Делайте это с такой же любовью, с какой приходят к Вам, верьте так же, как верят Вам, поступайте так, как хотели бы, чтобы поступили с Вами. Это ключ к двери, которую люди пока держат закрытой.
 
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Прозрение (Второй Диалог (начало: форум Awakening 2006 год - 1 Диалог))
Страница 93 из 95«129192939495»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:

СМАЙЛЫ И АНИМАЦИИ!
РИСУЕМ ДЛЯ ФОРУМА!!!
Код безопасности:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9773
Свободный разговор... 5867
Человек и Мир 3471
Дуратино - это Я 3411
Любовь... 3258
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3246
Войны древних "Богов" и д... 3072
Осознанная Жизнь... 2536
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
"ЧЕЛОВЕКОФОРМА" 20.11.2017, 18:15   PRAV ОСОЗНАНИЕ
Я. Чувства и Реальности. 20.11.2017, 18:02   Джая ОСОЗНАНИЕ
В Храм странствия по мирам через Глубинную па... 20.11.2017, 17:13   аша ОСОЗНАНИЕ
Осознанная Жизнь... 20.11.2017, 16:50   Джая ПРАКТИКА
мои стихи ( Но ведь песни берёт он из вашей д... 20.11.2017, 15:37   эмма ОСОЗНАНИЕ
АДВОКАТ БОГА. ЩИТ И МЕЧ. 20.11.2017, 15:34   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
1+1=3 20.11.2017, 13:37   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
ХХ+ХУ ОТ ПРОСТОЙ КЛЕТКИ ДО ЧЕЛОВЕКА 20.11.2017, 13:22   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
"Круги на Полях" 20.11.2017, 09:59   streaminformation Исследования.
Дуратино - это Я 20.11.2017, 02:38   спика ОСОЗНАНИЕ
«Я знаю, что ничего не знаю» 20.11.2017, 01:19   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Прозрение 19.11.2017, 21:34   аша ОСОЗНАНИЕ
Человек и Мир 19.11.2017, 14:12   greatest_i "Индиго" и "Кристальные".
Личный Опыт 18.11.2017, 12:15   Прайм ПРАКТИКА
Коллективные Медитации... 18.11.2017, 12:04   Прайм ПРАКТИКА
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
Enn
эмма
bognatalenka
страж_вселенной
Курортина
Кувшинка
След_Вечности
спика
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

ЧАТ ДУШЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ...

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом:
masterkosta © 2010-2017 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ ПРОЕКТА!..