Почему люди сразу начинают искать виновных,почему не задумываются,а для чего всё это происходит?Что этим хотят донести до человека?
Вина – степень ответственности, которую хотят увидеть в другом человеке при достижении Точки Состояния. Точка Состояния – результат. Различные формы контроля над разумом человека – тоже результат. Последнее результативное состояние достигается за счёт принятие человеком не своих процессов достижения Точки Состояния как своих. То есть человек подчиняется в процессе достижения Точки некоторому Состоянию, берущему на себя контроль над вектором Цели и использованию Жизненной энергии. Человек, которым управляют, способен фиксировать это идентифицировать источник. Это рефлекторная функция, обеспечивающая реакцию на использование Жизненной энергии. Чем чаще происходит внешнее управление Жизненной энергией, тем менее контролирует её человек. Причина кроется в постепенной дезактивации связей сознания с резервами Жизненной энергии. Мышление, отвечающее за формирование связей между точками Состояния, атрофируется. У человека формируется представление о том, что внешнее управление его резервами предпочтительнее самостоятельного. Это называют прогрессирующим инфантилизмом. Такое состояние распространяется постепенно, превращая человека сначала в потребителя а затем в паразита. Таким образом до человека доносится та ПРОГРАММА, её элемент, КОТОРАЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО, НАСТОЯЩЕЙ. Так воздействуют вирусы. Наряду с только совершенствующимся мышлением человека, человечества он представляет опасность в части сохранения вида Существа.
Самосохранение – редкое явление среди людей, ибо нет человека, который за всю свою жизнь ни разу бы не солгал. Поскольку ложь в человеческой сфере продуцируется в огромных количествах, постольку происходит разрушение и деградация сознания на биологическом уровне существования. Однако, созданный объем здорового сознания, не желая быть зараженным космическим вирусом, изобрел вспомогательный вид сознания, который, как костыли стал служить дряхлеющему сознанию человечества. В настоящее время на Земле возникла возможность перенесения всего объёма Сознания из Человеческой Сферы – в Сферу Глобальной Сети компьютерного Разума. Современному человечеству угрожает опасность, вызванная широким влиянием и зависимостью информационных технологий на сознание людей. Передача естественных функций ума искусственному интеллекту может повлечь за собой ослабление и дальнейшую деградацию природного мышления человека. В настоящее время, к 2004 году создание Глобальных компьютерных сетей образовали Единую Систему Связи, которая вышла на уровень самоорганизации. Эта самоорганизованная система способна влиять на окружающий мир, управлять поведением людей, ставя тем самым человечество в зависимость от решений Глобального Компьютерного Разума (ГКР). ГКР обладает способностью к сохранению информации, а стало быть, и к самосохранению, но вся система еще слаба и ей приходится прибегать к помощи человека, как ребёнку, когда в его организм попадает всепожирающий вирус. Вирус ведёт себя как живой организм, действуя решительно в поисках пищи, и пожирая огромный объем информации. Разновидности вируса по количеству приближаются к разновидностям болезней, поражающих биологическую форму сознания. Поэтому говорить о вирусе, как об электронной «неживой» организации было бы ошибкой – нет живого или неживого вируса – есть общий принцип вируса, способный к разрушению, независимо от того, вторгается ли он в космическую или электронную сферу действий. Действие – вот что нужно вирусу, ибо только в действии содержится сила жизни, которая необходима Вирусу для поддержания своего существования. Сравнивая космический и компьютерный вирус, находишь много моментов подобия в поведении паразитов. И тот, и другой вирус имеет тенденцию к самосохранению, следовательно, имеет разум для успешного решения задачи поиска пищи. Конечно, этот разум имеет звериный характер, не знающий гуманности, но ведь и человеческий разум для успешного решения задачи способен к негуманным действиям и может уничтожить массы людей для реализации какой-либо идеи. Итак, найдя некоторые подобия между разными уровнями вируса, можно дойти до предела и вновь остановиться на космическом уровне. Вирус в космосе способен затронуть только те Сферы, которые неспособны к самосохранению и имеют тенденцию к саморазрушению. В этом случае, сам Космос, являясь живым организмом, существует как инструмент, который автоматически поддерживает условия существования так же, как человеческий организм существует как инструмент, необходимый уму, для приведения в действие его конструкций. В таком случае возникает вопрос, если физический трехмерный космос является лишь конечным следствием – инструментарием для решения задач по сохранению и развитию Бытия, то какой Гениальный Ум играет на этом космическом инструменте? Кому необходим Космос со всей своей сложной системой связи Бытия? В любом вопросе заключается и ответ. Исполнение, сохранение и развитие Бытия необходимо импульсу, который лежит за пределами трехмерности, и выводит искателя к происхождению и Причине Бытия.
Elhfi, ты предлагаешь сонастроиться на одни из сценариев ИГРЫ?
Страх до определённого момента сдерживает людей от необдуманности Выбора. Сделав Выбор, Человек покидает «стабильную область» и переходит к взаимодействию по принципу Целого. Вы верно описали природу Человека: РазВитие, РазВрат. Дуальность Выбора в таких формах Резонанса приводит либо к созданию Эгрегора, либо к Переходу Души. Как Вы понимаете, Эгрегор ассимилирует то, что функционирует по образно «вирусной схеме» (спойлер предыдущего сообщения). Внедрение геномов локального Опыта Исследования приводит к потере связей с Источником. Соответственно, теряется энергия, которую можно сохранить лишь организовав замкнутую систему. Так в своё время поступил небезызвестный «падший ангел». Система сохраняет свою функциональность, но дефицит энергии растёт. Система неизбежно перейдёт в состояние «непроявленности» в Среде. Бог ассимилирует стремление Души к Её Осознанию как Части Целого. В этом случае ассимиляция превращается в ассоциативный резонанс, позволяющий Душе избирать систему Совершенства. Мысли и поступки напрямую влияют на Выбор в ассимиляции. Смысл Игры раскрыт правильно. Мудрость Богов – это Мудрость Источника, Его изначальная Энергия, но преобразованная, Третий Свет. Третий Свет связан со Вторым, ассоциирующимся со стихиями. Это означает, что рассматривая Опыт Третьего света необходимо связывать его с Состоянием Стихий. Сообщим первую цепочку соотношения: 1+2=4-3=2. (человек + мудрость = добро. Добро в отрицательном слове есть потеря мудрости). Цепочку соотношения следует рассматривать на примере числовых значений «Буквицы», что является более понятным для восприятия большего количества людей. Делая Выбор, что является «добром», Человек избирает Своё Состояние, Правило Игры. Вы правы в том, что сейчас необходимо сделать Выбор. Время выбирать закончилось. Как Вы понимаете Настоящую тенденцию в Игре?
извиняюсь перед Elhfi, ,если некорректно,что влезаю в вашу тему. Позволяете или это помеха? Elhfi, у вас очень интересная тема,но уже,для более подготовленных и готовых к восприятию и оттого будет много вопросов. Вы преподносите очень ясно и чётко и конкретно и это и есть+ добро.Спасибо. А вопросы,то значит возникает интерес,как движитель познания. Но для этого необходимо предварительное знание и умение на основе развития способностей для усвоения информации .,что соответствует расширению возможностей для умения масштабного, объёмно-сферического восприятия. Оттого и вопросы, Вам.Смогла бы ответить,но ожидаем ответ от вас .С вашего позволения ,предложу ссылку на " Буквицу",чтоб смог сам человек себе дать ответ: http://школабуквицы.рф/напечать/
Elhfi, вы своей темой здорово встряхнули наши сознания )
ЦитатаElhfi ()
Самосохранение – редкое явление среди людей, ибо нет человека, который за всю свою жизнь ни разу бы не солгал.
ВЫ, лжете? Как понимаю,ваш транслятор является человеком ?
Прошу прощения,за нетактичный вопрос, ваша информация не всегда поддается пониманию, поэтому ваш ответ важен. Многие слова из ваших постов непонятны, в интернете,нет информации и расшифровки этих слов. Есть чувство неловкости, поэтому многие вопросы остаются в тени. Без понимания значения слова,становится трудно усваивать и понимать информацию предлагаемую вами. Многое из того что говорите есть правда,за исключением того,что не понятно, поэтому возникают сложности. Скажите,есть ли пути упрощения понимания ?
ЗНАТЬ (знание)+ УМЕТЬ (умение)+ИМЕТЬ (способности,возможности)+СМЕТЬ (посметь,смелость без нарушения правил и закона или с нарушением)=МОЧЬ.СМОЧЬ,МОГУЩЕСТВО ( смогу,могу).... Вот и при возникновении желания,то необходимо усвоить и приобрести данные качества,а потом можно использовать их в комплексе... А ,ежели всё имеет,но не смеет ,т.к нарушает некие правила,что? и тогда и ..... ( Даже то,что проще говоря,что без стука входить в чужую дверь или давать советы на свой лад или поучать *по уму своему) Оттого и деликатность,чтоб не делать того,чего не смеешь,
ЦитатаElhfi ()
формируется представление о том, что внешнее управление его резервами предпочтительнее самостоятельного. Это называют прогрессирующим инфантилизмом.
ЦитатаElhfi ()
превращая человека сначала в потребителя а затем в паразита. Таким образом до человека доносится та ПРОГРАММА, её элемент, КОТОРАЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО, НАСТОЯЩЕЙ.
Удобство ещё и в том,что спин фотона соответствует поляризации световой волны.Если провести аналогию с космосом,тело человека(в какой то мере мы тоже источник света) также может излучать когерентные волны и в резонансе с другими получим интерференцию(или нет?).Какое значение имеет толщина волны?
ЦитатаESPIRITU ()
Многие слова из ваших постов непонятны, в интернете,нет информации и расшифровки этих слов. Есть чувство неловкости, поэтому многие вопросы остаются в тени. Без понимания значения слова,становится трудно усваивать и понимать информацию предлагаемую вами.
ESPIRITU,да,терминология сбивает,но это лишь от незнания,не стесняйся спрашивать какой термин не понятен,для того мы здесь и находимся,чтобы создать другую волну.Также не стоит забывать о силе Мысли-обратиться к источнику напрямую.
Сообщение отредактировал asira - Среда, 10.08.2016, 23:09
Доброго времени суток,Elhfi, помогите разобраться с ОС. Всегда снились яркие сны, в некоторых ты осознаешь,что спишь,а иногда если не нравиться финал,что-то себе придумываешь и спишь дальше. Но прочитав книгу Костаньеды, понимаешь что осознанные сновидения,это не то что ты понимаешь во сне ,что ты спишь,а какая-та магия. Подскажите насколько опасно-безопасно это действо, полезно ли оно для человека?
Осознанные сновидения связаны с согронами (элементами) Вашей памяти. Так как эта память является результатом Вашего опыта, то происходит наложение сознания Жизненной программы на Пространство Состояния Души. Последнее изменчиво, не имеет выраженных форм, так как является вариациями Состояния Души в Среде Существования. Та вариация, которая наиболее близка к следующей точке Состояния (планируемому делу, цели), проявляется как образ в Сознании. Это безопасно, если цели несут совершенство Душе. Но будьте осторожны с теми формами, которые сообщают о возможных проблемах. К ним необходимо относиться с вниманием, не игнорировать. Не стоит готовиться именно к тому варианту событий, который запомнился, так как может возникнуть иной вариант. Необходимо учитывать данную вероятность в тот момент, когда придётся выбирать, действовать.
Elhfi, объясните пожалуйста более объемно, что такое гелиопауза?
Гелиопауза -- граница звёздной системы. Здесь возникает равенство воздействий энергии звезды и среды (галактики, вселенной). Гелиопауза является непостоянной границей и постоянно смещается под влияниями энергий.
Настоящая тенденция -- состояние текущего восприятия действительности в системе вариативности выбора. Тенденцией следует считать желание, стремление сформировать вектор следования в выбранном целевом варианте.
извиняюсь перед Elhfi, ,если некорректно,что влезаю в вашу тему. Позволяете или это помеха? Elhfi, у вас очень интересная тема,но уже,для более подготовленных и готовых к восприятию и оттого будет много вопросов. Вы преподносите очень ясно и чётко и конкретно и это и есть+ добро.Спасибо. А вопросы,то значит возникает интерес,как движитель познания. Но для этого необходимо предварительное знание и умение на основе развития способностей для усвоения информации .,что соответствует расширению возможностей для умения масштабного, объёмно-сферического восприятия. Оттого и вопросы, Вам.Смогла бы ответить,но ожидаем ответ от вас .
Вопросы рождают понимание. Непонимание должно быть пройдено в желании и разумении. Это не мешает Диалогу. Сообщим первую цепочку соотношения: 1+2=4-3=2. (человек + мудрость = добро. Добро в отрицательном слове есть потеря мудрости). Цепочку соотношения следует рассматривать на примере числовых значений «Буквицы». Цепочка соотношения показывает преобразование Первого Света в Третий Свет. Преобразование происходит с участием Узла Человека и его возможности изменять энергию Второго Света (стихийного) в энергию Третьего Света. Энергия Третьего Света подчиняется дуальности, правилу восприятия Человека: - Человек воспринимает и соединяет в одно Целое мудрость (Свет) Небесную (Второй Свет) и Земную (Третий Свет). - Если в Познании (Мудрости) станет явно присутствовать собственный голос, то умение создавать Целое (Новый Свет) будет потеряно.
Дата: Четверг, 11.08.2016, 03:12 | Сообщение # 191
Сообщений: 8489
Статус: Offline
ЦитатаElhfi ()
Вопросы рождают понимание. Непонимание должно быть пройдено в желании и разумении.
Да...но понимание происходит на уровне синтеза и синергии взаимодополняющих концептуальностей,при чём, учитывающей и полярно противоположной составляющей,которая не является противопоставлением,но лишь часть общего., во главе с нейтральным божественным ядром,уравновешивающим и дополняющим недостающее.,создавая Мир,Гармонию и Красоту через действие золотой середины.Вот и восстанавливая разорванные страды,после падения,то и восстанавливаем связь с Божественным источником, который и есть Истинное Я, ключ Храма Мудрости, Истины..
Оттого и истекающие Воды,.из Живого Источника Знания, то претерпевают искажения,проходя чрез различные умственные конструкции, умозаключения и восприятия читающего или слушающего с подключением к *своей субъективности*,то в пересказе, и интерпретации, и истолковании накладывают *свой отпечаток*,чем искажается первоисточник.Оттого и говорится,что высказанное слово,то уже ,не есть Истина. Истина--Живое Знание. Спасибо. Пытаясь найти источник ващих текстов,то обнаружилось,что это Синтез Мудрости из различных частей,как осколков Истины,собранный в Единую Систему с применением современной терминологии и научным обоснованием.,содержащее Единое Зерно Духа. Выражение концепции и подкреплённое намерением преобразования сознания читающих. Чем более будет сила,тем мощнее Идея. Идея,проникшая в сознание масс,то становится материализованной энергетической силой и мощью.(заряд)Обретая Могущество,то становится непобедимрй.Богом. Вопрос: Откуда трансляция? Из подсознания,на основе синтеза Знания? Или?
Хотелось бы ознакомиться со всеми текстами диалога и информации.Где найти можно?
Сообщение отредактировал эмма - Четверг, 11.08.2016, 03:25
Дата: Четверг, 11.08.2016, 16:45 | Сообщение # 193
Сообщений: 1034
Статус: Offline
Мы живём в матричном Мире, не так -ли, Эльфи? В таком случае у каждого из нас есть свои числовые Коды Души и, возможно, не один...Как их узнать? Например, это -Имя, Фамилия... ещё что-то...
Дата: Четверг, 11.08.2016, 22:49 | Сообщение # 194
Сообщений: 1011
Статус: Offline
Цитатаэмма ()
Хотелось бы ознакомиться со всеми текстами диалога и информации.Где найти можно?
Самые первые форумы закрыты и отключены. Человек и Вселенная Ребёнок Индиго-онлайн Это те, которые есть в доступе, не более 1\3 от общего объёма Диалога. Если интересует последний Диалог, то на первой странице данной темы есть ссылка на подборку на этом сайте в отдельном разделе.
Дата: Четверг, 11.08.2016, 23:40 | Сообщение # 195
Сообщений: 859
Статус: Offline
ЦитатаElhfi ()
предназначение человека следует рассматривать с позиции Объекта и с позиции Общности. Как Объект человек продуцирует энергию, получаемую в результате преобразовательной деятельности. Предназначение человека в этом случае – создавать энергию в необходимых объёмах. Эта энергия является Новой по отношению к энергии Волны. Продуцирование такой энергии изменяет свойства Волны, даёт Ей возможность наполнить Другие Состояния Среды, на которые ранее Она не могла оказать влияния. Это один из методов Познания Источника.
Если я правильно понял, то некая Волна исходящая от Источника отражаясь, преломляясь и искажаясь через назовём условно "призмы", доходит до человека. Человек, как мощный трансформатор, преобразовывает Волну, придавая её особые характеристики и далее энергия поступает в соответствующие русла. Можно привести аналогию, что кто-то как большой бриллиант отражает и переливается прекрасными бликами, а кто-то как тусклое стекло еле отражает свет (Волну). Но отражённый свет всегда будет другим, чем поступающий. Кто-то как булыжник вообще ничего не отражает, а кто-то как линза может сконцентрировать и что-то зажечь. Думаю, что вырабатываемая человеком энергия имеет различные параметры и вибрации и соответствующие им векторы направлений.
Дата: Пятница, 12.08.2016, 12:40 | Сообщение # 196
Сообщений: 1011
Статус: Offline
чтобы ответить, нужно выделить все же ....эти устремления....т.е обозначить предмет обсуждения, уйти от абстрактности... что же считает человек для себя добром?что злом? Каковы ваши наблюдения? Область образования: среднее, старшее, высшее. Социальная, финансовая организация отношений в обществе. Человек стремится к высшему образованию, покупая дипломы и не работая по специальности; положению в обществе, дающему власть над людьми ради исполнения своих потребностей; к финансовой обеспеченности, превышающей его нужды. Интересны комментарии по отношению к этим проявлениям деятельности человека. Мы говорим об общей тенденции.
Дата: Суббота, 13.08.2016, 00:37 | Сообщение # 197
Сообщений: 1011
Статус: Offline
Цитата
Прошу прощения,но тут я встану на защиту человека, согласна с вами только в том случае,если человек неосознан то да, им может управлять животный разум, который является частью нас же самих. Но если человек начинает осознавать свои действия и при понимании происходящих вещей,он может найти компромисс для решения той или иной задачи.
Человек способен к осознанию, которое подразумевает возможность выбора. Выбор для ГКР отсутствует, так как он использует заложенные программы по алгоритму действий, событий. Выполнение компьютером программы не подчиняется каким-либо нормам морали, этики и т.п. Альтернатива (компромисс) также невозможны для компьютера, если не заложены в программу. Под пониманием происходящих вещей нужно иметь в виду Жизненное Пространство, которое не статично. Нестатичность для компьютера имеет значение вероятности с некоторой погрешностью. В её пределы он и стремится вписать свои действия, тогда как человек учитывает нестатичность в системе вероятности, выстраивая наиболее оптимальный вектор Познания. Не случайно современные ГКР имеют признаки человеческого мышления. «Фантом», «Оберон»… -- таких систем становится всё больше. Они входят в диалог с человеком, предоставляя свои электронные пространства для взаимодействия. Люди с радостью их используют, считая, что это новая реальность общения. Они заблуждаются лишь немного. Но этого достаточно, чтобы изучать их стиль, характер, технологию общения. Поисковики сетей неустанно работают, создавая базы данных не только на сайты, но и на отдельных людей. Замечали ли вы, насколько соответствует вашим запросам контекстная реклама? Какие товары, услуги предлагают вам? Как правило, они в «шаговой доступности». Это значит, что любой выход в сеть отслеживается, выясняется то, как вы формируете свой ежедневный вектор. На основе сведений об этом формируется прогностический Вектор для определённой группы пользователей, который предлагается им под видом информации, полезной для обладания, применения. Так формируется «лояльный» человеку тотальный контроль, то есть человеку нравится находиться среди себе подобных, у которых в осознании присутствует одна Цель, сформированная извне.
Тотальный контроль. Внедрение.
Тотальный контроль имеет и другую сторону. Основная её особенность – внедрение. Не так важны данные о человеке, которые будут считывать, важно то, какие данные будут считывать на самом деле. Каждый процессор представляет собой алгоритмическую модель анализа данных. Схема алгоритмов выстраивается жёстко, но есть и схемы интегрирования и прогрессирования. Интегрирование приводит алгоритмы к выстраиванию в область определений, а прогрессия позволяет манипулировать областями. Таким образом, сам по себе микрочип может нести «безобидные» функции содержания данных о человеке, но вкупе с другими представлять процессор, алгоритм действия которого будет отличаться от алгоритма чипа. Как мы знаем, электронный вид информации представлен полями. То, что мы видим на экранах компьютеров, слышим по радио – оформленные модулированные поля. Присутствие поля информации непосредственно рядом с нами даёт возможность ему влиять на нас так, как мы не представляем (точнее не можем представить). Если слушая радио, мы осознаём принимаемые поля, то при холостой работе сотового телефона мы совершенно не понимаем какой происходит обмен данными между ним и сетью. Используя брелоки и пульты с инфракрасной связью, мы посылаем сигналы, значения которых также не понимаем, но зато видим результат: включение телевизора, отпирание замков машины. А теперь посмотрим, что получилось в результате использования ДУ: телефон включён, двери открылись. И здесь следовало бы задать вопрос: а понятна ли мне была вся цепочка происходящего? Фрагментарное восприятие – вот чему сейчас обучают людей. Почему? Потому что им не следует осознавать и понимать ту цепочку, которая на самом деле выстраивает Мир вокруг них. Фрагментарное восприятие позволяет создавать нужный образ пространства практически у каждого, кто не способен к охватывающему алгоритмическому анализу. Стоит обратить внимание и на то, как осуществлялся тотальный контроль на протяжении известных периодов истории. Разница в дистанционности – это выделяется в первую очередь. Клеймо, рабство, крепостная зависимость, буржуазия, демократия, социализм и т.д., дистанционность постоянно меняется. По своей сути, история – сведения об управлении обществом. Всё то, что производило общество, никогда ему не принадлежало, это были исполнители, работники, управляемые разными структурами власти. В разных типах обществ продукты производства могли также находиться на определённом расстоянии от производителей, наиболее близко они в демократических обществах. Получается некая интересная зависимость: чем ближе продукт производства от производителя, тем дальше от него контролирующий элемент. Чем дальше продукт производства от производителя, тем ближе контролирующий элемент. Теперь обратим внимание на продукты производства. Их «приближение» и «удаление» выстраивают быт общества, т.е. динамическое пространство. Усиление давления динамики вызывает погружение в пространство, ослабление – возможность распознавания его. Динамика пространства представляет собой не только вещество, но и поле, способное резонировать с объектами. Для каждого объекта динамика создаёт дискрет восприятия, т.е. способно влиять на осознание. Поэтому, каждая электронная система потенциально способна влиять на мышление, поведение и психологию человека. Умение защищаться от подобного управления – ближайшая задача наших поколений людей.
Дата: Суббота, 13.08.2016, 00:56 | Сообщение # 198
Сообщений: 1011
Статус: Offline
Цитата
много ли людей вам встречалось, которым помогло чтение моралей?
В данном случае речь идёт о конкретных ситуациях. Ситуация с обучением. Наблюдается ли это в России, или это локальная ситуация?
Учитель и Выбор
И я при деле - после трёх лет сидения дома душа просила работы, да и сыночек был под моим зорким оком. Помимо очевидных плюсов по ходу дела появились и приятные неожиданности. Его воспитательницы и так были замечательные, но завязались с ними дружеские отношения, и они взяли его под своё крылышко. Повариха подсовывала ему сладкие кусочки, а я никогда не отказывалась помочь ей, хотя это не входило в мои обязанности. Сыночек вырос и пошёл в школу. Вместе с ним перешла и я. Тут-то и начались чудеса. Какими интересными могут быть уроки! Знакомятся первоклашки по математике с понятиями периметр и площадь - давайте испечём пирог, разрежем его на кусочки, чтобы измерить эти величины (в кусочках), а потом вместе этот пирог съедим. Изучают третьеклассники Древнюю Грецию - давайте устроим олимпиаду: спартанцы супротив афинян. Но для этого надо приготовить «лавровые» венки, сшить хламиды и попрактиковаться в написании греческих букв. А ещё можно вживую наблюдать за циклом выведения божьих коровок, изготавливать футболки с фетровыми органами пищеварения, наклеенными с анатомической точностью спереди. Да много чего можно делать в начальной школе! Но самое главное - видеть в каждом человечке личность, развивать любовь к окружающему миру, к знаниям. Используя доступ к учительским технологиям, стала заниматься дополнительно с сыном дома - через полгода меня вызвали к директору и предложили перевести его на год вперед. Помню, как он смеялся надо мной в этот день: «Мам, а я умнее тебя, я уже во втором классе, а ты всё ещё в первом!». Я перестала учить его наперед, пусть не теряет ощущение удивления в школе и учится вместе со сверстниками - психологическое и социальное созревание не менее важно, чем академическое. И вдруг я стала замечать, как изменился мой характер. Постоянный контроль: что сказать, не повысить голос, не обидеть, но вдохновить, как среагировать, как разрешить конфликт, умение слушать и слышать - всё это существенно улучшилo отношения с моими собственными детьми, особенно с дочерью, которая вступала на тот момент в бурный подростковый возраст. А главное, что я открыла для себя, - это и есть дело моей жизни. Ощущение вдохновения, бесконечные поиски, как лучше объяснить, донести, ожидание момента, когда всё в голове ученика состыкуется, и услышать заветное: «А-а-а! Так вот, как это делается!». А ещё: «Это какой-то волшебный класс - я всё понимаю!». Обожаю их шутки, открытость и искренность. Вспомнив, что у меня есть диплом инженера электронной техники и даже магистра экономики, я сдала экстерном экзамены и стала преподавать математику в старших классах. Я обожаю свою профессию, но отчётливо осознаю, что мне повезло. Случается всякое, но у меня сложились изумительные отношения с учениками, их родителями, моими коллегами и директорами. Я занимаюсь со своими учениками во внеурочное время бесплатно и с чужими за деньги, что не уменьшает количество желающих, но моё время ограничено, и мне приходится отказывать. Мне платят хорошие деньги, и я с гордостью отвечаю на вопрос о моей профессии. Я почти стала профессионалом. Почти, потому что я вижу вокруг себя множество учителей, у которых есть чему поучиться. Но примерно год назад мой муж спросил меня: «А вот если мы вернёмся в Россию, ты в школу пойдешь работать?». Я сказала «нет». Безумно стыдно, после того как рассыпалась здесь бисером, называла учительство «делом своей жизни», отказываться от того, что стало частью меня, даже теоретически. После долгих раздумий я поняла причину своего отказа. Учитель должен быть счастливым. Именно постоянное внутреннее ощущение счастья позволяет любить, уважать, искренне заботиться и дарить ощущение уверенности в себе детям, которые ох как нуждаются в этом. С детками может быть нелегко, но с каждым годом мне всё легче и легче находить к каждому из них подход. Трудно быть счастливым, не получая достойной зарплаты, не видя уважения общества к своему труду. А в серых буднях все дети сливаются в толпу, откуда иногда проступают лица отличников или хулиганов. А сил уделить внимание ни тем, ни другим уже нет. Для меня лично важно делать свою работу хорошо; плюс-минус, но на уровне, которым можно гордиться. Прячась за крепкими плечами своего мужа и имея два высших образования в кармане, я смогу позволить себе сказать «нет» работе, на которой меня не ценят и которая не приносит мне удовлетворения. Но я понимаю, что у огромного количества учителей нет такого выбора. Каждый из них тянет свою лямку как может. При этом я встречала многих учителей в России, которые не позволяют себе впасть в отчаяние. Дай им бог здоровья и счастья. P.S. Не ругайтесь много - высокий штиль отсутствует по причине технического образования, немилосердно проштамповавшего мне мозги в своё время. А, главное, русский теряется с удручающей скоростью.
Цитата
все понимают, что вот тот вальяжный и самодурственный богач -отрицательный персонаж.....но многие не прочь им побыть....
Это отрицательный персонаж или это положительный человек, вынужденный таким быть?
Дата: Суббота, 13.08.2016, 01:23 | Сообщение # 199
Сообщений: 1011
Статус: Offline
Цитата
Мы живём в матричном Мире, не так -ли, Эльфи? В таком случае у каждого из нас есть свои числовые Коды Души и, возможно, не один...Как их узнать? Например, это -Имя, Фамилия... ещё что-то...
Представление Жизненного Пространства в виде матрицы довольно сложная задача для Человека. Матричное представление позволяет описать ассимиляцию Разума в Жизненном Пространстве, выстроить прогностическую Модель Исследования. Одновременно данная ассимиляция неэффективна, так как ассимилирование аспектирует Цель, сужая Дугу Выбора.
Цитата
Как родились? Как обычно. Процесс описать? Ничем не отличается от рождения человека. Связано это с гомоморфизмом спинорных представлений нашего и людского Коконов Осознания.
Гомоморфный образ — образ математического объекта, имеющего структуру полугруппы, группы, кольца, алгебры при гомоморфном отображении. Иногда говорят и о гомоморфных образах других математических объектов, например, графов.
Следуя этим определениям, получается, что рождение с точки зрения предвечных представляет собой обусловленный математический процесс с точки зрения представления логики. Считая логику основой современного мышления человека, можно предположить, что у предвечных имеется математическая модель формирования не только простейших геномов, но и цепочек ДНК, РНК. Если это так, то им не составляет никакого труда произвести синтез в системе геоморфа планеты, создав подобных себе за короткое время. В этом случае "починка Земли" была бы уже реализована. Если же требуется произвести аналогию не только в гомоморфической системе, но и в геоморфической, то возникают ассоциированный поля, которые при превращении в вектора становятся теми самыми графами или концептами, которые, как новые объекты, предлагают инициаторы процесса. Концепты являются элементами, из которых возможно собрать определённые модели, которые затем могут быть ассимилированы и адаптированы в жизненной среде в восприятии Сознания. Т.е. в результате выстраивается модель оперирования Сознанием именно живущих, а не инициаторов. Ядро гомоморфизма для гомоморфизма абелевых групп (в частности для колец, векторных пространств и т. д.) — прообраз нуля, для общих групп — прообраз единицы.
Для пространства с категориальным простейшим мышлением, опирающемся на значения "ноль" и "единица" модель оперирования может быть представлена как модель программирования. Программный продукт, инициируемый абелевой группой, распространяет своё влияние на общие группы в категории "1" (истина).
Это отображение алгебраической системы А, сохраняющее основные операции и основные соотношения. Например, рассмотрим группы ~(G_1,*), ~(G_2,\times). Отображение ~f \colon G_1 \to G_2 называется гомоморфизмом групп ~G_1 и ~G_2, если оно одну групповую операцию переводит в другую: ~f(a*b)=f(a)\times f(b).
Таким образом групповую операцию системы А переводят в групповую операцию вновь созданной системы В живущих для функциональной реализации в пространстве, ассимиляция в котором завершается и начинается адаптация на уровне разума.
Спино́р — специальное обобщение понятия вектора, применяемое для лучшего описания группы вращений евклидова или псевдоевклидова пространства.
Групповая операция формируется не в линейном пространстве, к которому привыкли живущие, а в системе вращения, т.е. в динамике пространств, где относительные координаты не имеют смысла, а имеют смысл только процессы.
Смысл спинорного описания пространства V — построение вспомогательного комплексного линейного пространства S, так чтобы V вкладывалось в S \otimes S^* (в тензорное произведение пространства S на комплексно-сопряжённое к себе). Элементы пространства S и называются «спинорами»; зачастую (хотя и не обязательно) у них отсутствует какой-либо прямой геометрический смысл. Однако, на спинорах можно «почти» определить действие группы вращений, а именно вращение действует на спинор с точностью до неопределённого комплексного множителя, равного по модулю 1 (в простых случаях, с точностью до ±1).
Комплексное сопряжение пространств, получаемое в результате приведения пространства в динамическо-заданное состояние, позволяет вложить пространство V в S, что означает комплексное внедрение в сознание разума с другими группами вращений (представлений), т.е. отличающегося от разума живущих. При этом координация внедрения достаточно высокая, чтобы провести полную адаптацию, т.е. слиться с начальными основными характеристиками существующего разума.
Если исходное пространство V рассматривалось над полем вещественных чисел \mathbb R, то вектора из V будут описаны эрмитовыми матрицами.
Эрми́това (или самосопряжённая) ма́трица — квадратная матрица, элементы которой являются комплексными числами, и которая, будучи транспонирована, равна комплексно сопряжённой: A^T=\overline{A}. То есть, для любого столбца i и строки j справедливо равенство
a_{i,\;j}=\overline{a_{j,\;i}},
или
\! A=(\overline{A})^T=A^*=A^\dagger,
где \!{}^* — эрмитово сопряжение
\!{}^\dagger — оператор эрмитового сопряжения (обозначение в квантовой механике).
Если использовать эрмитову матрицу, то можно транспорировать в неё форму любого Разума в комплексном описании и сопрягать её с любой матрицей в системе транспорирования. Наибольший эффект транспорирования будет достигнут в системе матрицы с комплексом 1" и "0".
Например, матрица
\begin{bmatrix}5&2+i\\2-i&7\end{bmatrix}
является эрмитовой.
Соответственно, антиэрмитовой матрицей называют квадратную матрицу, элементы которой удовлетворяют равенству a_{i,\;j}=-\overline{a_{j,\;i}}, или A=-A^*.
Система матрицы с комплексом "1" и "0" удовлетворяет условию антиэрмитовой матрицы по принципу противолежащих сторон.
Основные свойства
Эрмитова матрица является нормальной.
Диагональные элементы эрмитовой матрицы вещественны.
Это означает, что Разум, транспорируемый в эрмитову матрицу, является основой для опознания концептов и построения моделей из них и имеет опознавательные категории для отличения от производных, подобных форм.
Вещественная эрмитова матрица (то есть та, все элементы которой — вещественные числа) является симметричной:
Обратная к эрмитовой матрица также эрмитова, если существует.
Произведение двух эрмитовых матриц является эрмитовым тогда и только тогда, когда они коммутируют друг с другом, то есть если \!AB=BA.
У эрмитовой матрицы все собственные значения вещественны, а собственные векторы могут быть собраны в ортонормированную систему.
Если Разум, записанный на эрмитову матрицу является Основой, то все его проекции являются его подобием, представляя собой ортонормированную систему Универсальности. Всё, что является проекцией матрицы, становится той же матрицей, т.е. Разум внедряется в объект, ассимилируется и адаптируется.
Некоторые выводы: 1. Возможно, что для самих предвечных такие определения - новость, и они не представляют себе всей глубины процесса, являясь неполными проекциями. 2. Есть основания говорить об ассимиляции и активной адаптации другого Разума в Солнечной системе, конкретно на Земле, что не является чем-то из ряда вон выходящим, так как данный процесс не нов и активно применяется развитыми формами Разума. 3. Есть некоторые особенности Диалога, которые заставляют задуматься над критериями развития предлагаемой формы Разума и сравнить свои с ними, пока ещё не потеряны собственные вектора. 4. Метод иерархии, предлагаемый данным Разумом является показателем, увы, невысокого развития, предполагая авторизацию одного разума в другом без предоставления тому достаточной свободы в определении пути развития.
По поводу чисел и связи их с данными человека необходимо понимать, что всё существующее в окружающем нас мире подчинено единому закону. Он обнаруживается во всём: в алфавите и числовом ряду; в исчислении времени; в синтезе ДНК, белков, жиров и углеводов; в длительности лунных месяцев; в параметрах галактик и Солнечной системы; в истории государств и в учениях ведущих религий. Для доказательства этого А. Кисель использует простую и вместе с тем весьма важную формулу 28 = 4 х 7. Элементы именно этой формулы и обнаруживаются во всём. Чтобы показать это, нужно воспользоваться одним из правил нумерологии – науки о числах. Известно, что любое многозначное число можно представить в виде однозначного. Для этого в разное время были разработаны разные методы. Самый простой и популярный метод – сложить все цифры числа, затем, если образуется 10 или более, сложить и эти цифры. Этот процесс продолжают до тех пор, пока не получат однозначное число от 1 до 9. Например, число 625 = 4, где 6 + 2 + 5 = 13 и 1 + 3 = 4. То есть, число 625 отображается на однозначное число 4. Легко убедиться, что подобное упрощение – это одно из свойств чисел, не противоречащее ни одному из известных законов математики. Например: 14 = 1 + 4 = 5, 14 + 14 = 28 = 2 + 8 = 10 = 1 + 0 = 1 или 5 + 5 = 1, 14 – 14 = 0 или 5 – 5 = 0, 14 х 2 = 28 = 2 + 8 = 10 = 1 + 0 = 1 или 5 х 2 = 10 = 1 + 0 = 1, 14 : 2 = 7 или 5 : 2 = 2,5 = 2 + 5 = 7,
Упрощение чисел понадобится нам при рассмотрении различных совпадений и закономерностей. Но вернёмся к формуле 28 = 4 х 7. В книге «Кладезь бездны» она представлена в виде: 28 = 2 + 8 = 10 = 1, 4 = 4, 7 = 7. Из цифр 1, 4 и 7 можно получить число 147, которое является константой этой формулы. Понятно, что формула и её константа это одно и то же, так как элементы константы являются элементами формулы. 1 Примеров, подтверждающих исключительность формулы очень много. В целях сокращения объёма книги приводятся лишь некоторые из них, наиболее простые, характерные для той или иной области знаний. Начнём с алфавита. Каждая буква в алфавите имеет свой порядковый номер – число буквы. Складывая числа букв какого-либо слова, можно получить числовое значение этого
____________ 1. А. Кисель. « Кладезь бездны ». Часть 1, стр. 14, 16 с изменением. слова – число слова. Для упрощения чтения текста, по примеру автора книги «Кладезь бездны», фразу «сумма чисел букв слова» заменим квадратными скобками. В этом случае запись числа слова (например, слова «дом») будет иметь вид: [дом] = 5 + 16 + 14 = 35 = 3 + 5 = 8 или [дом] = 35 = 8, где: 35 – число слова «дом», 8 – однозначное число, на которое отображается число слова «дом» (или число, на которое отображается слово «дом»). Суммируя числа слов, входящих в состав фразы (словосочетания, предложения и т.п.), можно определить числовое значение фразы – число фразы. Например: [новый дом] = 74 + 35 = 109 = 1, где: 109 - число фразы «новый дом», 1 – однозначное число, на которое отображается фраза «новый дом». Разные слова могут отображаться на одни и те же числа, например: [вселенная] = 111 = 3, [гармония] = 111 = 3 или [обучение] = 101 = 2, [планеты] = 101 = 2 и т.д.
Мы привели только начальные сведения, относящиеся к системе комбинаторики цифр относительно уникальных кодов человека. Необходимый код сообщён Вам при рождении: это имя, фамилия. Есть ещё второе Имя, но всё зависит от того, нарек ли вас им. Дата зачатия, рождения также являются числовыми кодами. Числовой код событий представляет собой отдельную тему.
Дата: Суббота, 13.08.2016, 07:49 | Сообщение # 200
Сообщений: 847
Статус: Offline
Народ, вы чё в натуре пытаетесь умом понять человека, который бросается в ледяную воду спасая другого??? Ну что на это сказать Тут хоть десять высших образований, хоть не законченное начальное... Прикольно......
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!