Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ

                         
              
Четверг, 23.11.2017, 15:49
Приветствую Вас Гость

|



  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 95«1210111213149495»
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Прозрение (Второй Диалог (начало: форум Awakening 2006 год - 1 Диалог))
Прозрение
ElhfiДата: Среда, 10.08.2016, 23:14 | Сообщение # 221
Сообщений: 445
Цитата Enn ()
что значит в вашем понимании-НАСТОЯЩАЯ?

Настоящая тенденция -- состояние текущего восприятия действительности в системе вариативности выбора. Тенденцией следует считать желание, стремление сформировать вектор следования в выбранном целевом варианте.
 
ElhfiДата: Среда, 10.08.2016, 23:33 | Сообщение # 222
Сообщений: 445
Цитата эмма ()
извиняюсь перед
Elhfi, ,если некорректно,что влезаю в вашу тему. Позволяете или это помеха?
Elhfi, у вас очень интересная тема,но уже,для более подготовленных и готовых к восприятию и оттого будет много вопросов.
Вы преподносите очень ясно и чётко и конкретно и это и есть+ добро.Спасибо. А вопросы,то значит возникает интерес,как движитель познания.
Но для этого необходимо предварительное знание и умение на основе развития способностей
для усвоения информации .,что соответствует расширению возможностей для умения масштабного, объёмно-сферического восприятия.
Оттого и вопросы, Вам.Смогла бы ответить,но ожидаем ответ от вас .

Вопросы рождают понимание. Непонимание должно быть пройдено в желании и разумении. Это не мешает Диалогу.
Сообщим первую цепочку соотношения: 1+2=4-3=2. (человек + мудрость = добро. Добро в отрицательном слове есть потеря мудрости). Цепочку соотношения следует рассматривать на примере числовых значений «Буквицы».
Цепочка соотношения показывает преобразование Первого Света в Третий Свет. Преобразование происходит с участием Узла Человека и его возможности изменять энергию Второго Света (стихийного) в энергию Третьего Света. Энергия Третьего Света подчиняется дуальности, правилу восприятия Человека:
- Человек воспринимает и соединяет в одно Целое мудрость (Свет) Небесную (Второй Свет) и Земную (Третий Свет).
- Если в Познании (Мудрости) станет явно присутствовать собственный голос, то умение создавать Целое (Новый Свет) будет потеряно.
 
След_ВечностиДата: Среда, 10.08.2016, 23:43 | Сообщение # 223
Сообщений: 2653
Цитата ;128328
Эта самоорганизованная система способна влиять на окружающий мир, управлять поведением людей, ставя тем самым человечество в зависимость от решений Глобального Компьютерного Разума (ГКР).
ГКР обладает способностью к сохранению информации, а стало быть, и к самосохранению, но вся система еще слаба и ей приходится прибегать к помощи человека, как ребёнку, когда в его организм попадает всепожирающий вирус.


Цитата Elhfi ()
Конечно, этот разум имеет звериный характер, не знающий гуманности, но ведь и человеческий разум для успешного решения задачи способен к негуманным действиям и может уничтожить массы людей для реализации какой-либо идеи.

Прошу прощения,но тут я встану на защиту человека, согласна с вами только в том случае,если человек неосознан то да, им может управлять животный разум, который является частью нас же самих. Но если человек начинает осознавать свои действия и при понимании происходящих вещей,он может найти компромисс для решения той или иной задачи.
Цитата Elhfi ()
В таком случае возникает вопрос, если физический трехмерный космос является лишь конечным следствием – инструментарием для решения задач по сохранению и развитию Бытия, то какой Гениальный Ум играет на этом космическом инструменте?

Является ли на самом деле это пространство трехмерным? Или все таки это навязано, тем же умом?

Цитата Elhfi ()
Смысл Игры раскрыт правильно. Мудрость Богов – это Мудрость Источника, Его изначальная Энергия,

Как Вы понимаете Настоящую тенденцию в Игре?

Думаю,тенденция игры состоит в том,чтобы направить людей в русло развития и перехода на новый уровень. То есть, развитие по спиральному типу.
 
эммаДата: Четверг, 11.08.2016, 03:12 | Сообщение # 224
Сообщений: 5359
Цитата Elhfi ()
Вопросы рождают понимание. Непонимание должно быть пройдено в желании и разумении.

Да...но понимание происходит на уровне синтеза и синергии взаимодополняющих концептуальностей,при чём,
учитывающей и полярно противоположной составляющей,которая не является противопоставлением,но лишь часть общего.,
во главе с нейтральным божественным ядром,уравновешивающим и дополняющим недостающее.,создавая Мир,Гармонию и Красоту
через действие золотой середины.Вот и восстанавливая разорванные страды,после падения,то и восстанавливаем
связь с Божественным источником, который и есть Истинное Я, ключ Храма Мудрости, Истины..

Хотелось бы ознакомиться со всеми текстами диалога и информации.Где найти можно?


Сообщение отредактировал эмма - Четверг, 11.08.2016, 03:25
 
ЭлектронДата: Четверг, 11.08.2016, 09:09 | Сообщение # 225
Сообщений: 691
Эльфи, будьте добры, о Контрактах подписываемых Человеком в этой Жизни. Если можно, подробнее.
 
ЭлектронДата: Четверг, 11.08.2016, 16:45 | Сообщение # 226
Сообщений: 691
Мы живём в матричном Мире, не так -ли, Эльфи? В таком случае у каждого из нас есть свои числовые Коды Души и, возможно, не один...Как их узнать? Например, это -Имя, Фамилия... ещё что-то... wacko
 
ElhfiДата: Четверг, 11.08.2016, 22:49 | Сообщение # 227
Сообщений: 445
Цитата эмма ()
Хотелось бы ознакомиться со всеми текстами диалога и информации.Где найти можно?

Самые первые форумы закрыты и отключены.
Человек и Вселенная
Ребёнок Индиго-онлайн
Это те, которые есть в доступе, не более 1\3 от общего объёма Диалога.
Если интересует последний Диалог, то на первой странице данной темы есть ссылка на подборку на этом сайте в отдельном разделе.
 
ТаврДата: Четверг, 11.08.2016, 23:40 | Сообщение # 228
Сообщений: 702
Цитата Elhfi ()
предназначение человека следует рассматривать с позиции Объекта и с позиции Общности. Как Объект человек продуцирует энергию, получаемую в результате преобразовательной деятельности. Предназначение человека в этом случае – создавать энергию в необходимых объёмах. Эта энергия является Новой по отношению к энергии Волны. Продуцирование такой энергии изменяет свойства Волны, даёт Ей возможность наполнить Другие Состояния Среды, на которые ранее Она не могла оказать влияния. Это один из методов Познания Источника.

Если я правильно понял, то некая Волна исходящая от Источника отражаясь, преломляясь и искажаясь через назовём условно "призмы", доходит до человека. Человек, как мощный трансформатор, преобразовывает Волну, придавая её особые характеристики и далее энергия поступает в соответствующие русла. Можно привести аналогию, что кто-то как большой бриллиант отражает и переливается прекрасными бликами, а кто-то как тусклое стекло еле отражает свет (Волну). Но отражённый свет всегда будет другим, чем поступающий. Кто-то как булыжник вообще ничего не отражает, а кто-то как линза может сконцентрировать и что-то зажечь. Думаю, что вырабатываемая человеком энергия имеет различные параметры и вибрации и соответствующие им векторы направлений.
 
ElhfiДата: Пятница, 12.08.2016, 12:40 | Сообщение # 229
Сообщений: 445
чтобы ответить, нужно выделить все же ....эти устремления....т.е обозначить предмет обсуждения, уйти от абстрактности...
что же считает человек для себя добром?что злом?
Каковы ваши наблюдения?
Область образования: среднее, старшее, высшее. Социальная, финансовая организация отношений в обществе.
Человек стремится к высшему образованию, покупая дипломы и не работая по специальности; положению в обществе, дающему власть над людьми ради исполнения своих потребностей; к финансовой обеспеченности, превышающей его нужды.
Интересны комментарии по отношению к этим проявлениям деятельности человека. Мы говорим об общей тенденции.
 
След_ВечностиДата: Пятница, 12.08.2016, 15:20 | Сообщение # 230
Сообщений: 2653
Цитата Elhfi ()
чтобы ответить, нужно выделить все же ....эти устремления....т.е обозначить предмет обсуждения, уйти от абстрактности...
что же считает человек для себя добром?что злом?
Каковы ваши наблюдения?


Вся ошибка в том,что человек начал разделять...разделение в различных областях,то есть,оно может происходить с целью оценки:хороший- плохой,с целью осуждения:лучше -хуже...
Добра и зла как такового не существует,что для одного добро,для другого есть зло и наоборот. Есть невежество,оно толкает людей на поступки,которые могут причинять боль другому. Каждый случай нужно рассматривать в отдельности.Люди могут извлекать из любой ситуации пользу для себя или вред.
Одна и та же ситуация может служить для человека по разному.Каждая ситуация происходящая в нашей жизни,может быть подвержена анализу и при должном осознании процесса, если человек берет из нее, то что положительно для него и отбрасывает негативное,он приобретает определенный опыт.Взяв из ситуации полезное,он отбрасывает негатив и двигается дальше. Если происходит обратное,он обижается и начинает винить других в своих обидах,пространство подкидывает ему еще ситуации,которые увлекают его глубже. Человек находиться, словно в яме с грязью и барахтается там, еще больше ухудшая свое положение...
Все дело в том,зачем мы здесь.Этот мир настолько отвлекает и отчуждает от нас самих,индивид забывает обо всем и погружается в иллюзию,то есть в продукт мозга,живет в своем собственном мирке и бредет по лабиринту ума, не осознавая себя. Ум управляет, исключительно исходя из той информации,которую навязывают из вне+ собственная раскрутка в отрицательную сторону с усложнениями. То есть то что угодно кому-то,а не самому человеку( душе +личность). Имеется в виду не материальное положение в обществе, а именно душевное состояние. Можно жить в хижине и быть счастливым,можно обладать всеми богатствами мира и быть несчастным. Все зависит от того,что человек ставит на чашу весов.

Цитата Elhfi ()
Область образования: среднее, старшее, высшее. Социальная, финансовая организация отношений в обществе.
Человек стремится к высшему образованию, покупая дипломы и не работая по специальности; положению в обществе, дающему власть над людьми ради исполнения своих потребностей; к финансовой обеспеченности, превышающей его нужды.
Интересны комментарии по отношению к этим проявлениям деятельности человека. Мы говорим об общей тенденции.

В этом плане есть затруднения с ответом,так как не было более близкого контакта с этой сферой, есть точка зрения в этом плане,думаю она не годится для ответа так как является умозаключением. Но исходя из опыта наблюдения,могу сказать, что получение образования дает обширное поле действия, для реализации самого индивида, то есть используя свои знания, можно развернуть поле деятельности иным способом, не работая на структуры,которые привязывают. Многие боятся взять ответственность за свои действия на себя, проще чтобы кто руководил этими действиями и тогда ответственность ложится именно на того кто руководит. Это говорит о том, что с самого детства, ребенка лишают самостоятельности, оберегая и навязывая модель поведения родителей.
Цитата Elhfi ()
дающему власть над людьми ради исполнения своих потребностей

Это модель поведения родителей по отношению к ребенку,то есть они себя вели властно, вырастая эта модель используется и дальше в жизни, так как нет иного жизненного опыта. Родитель для ребенка является авторитетом. Воля ребенка подчиняется родителю, чтобы выбраться из ситуации данного рода, став взрослым, индивид начинает вести себя как родитель подавляя волю других,стараясь подчинить себе.
Цитата Elhfi ()
к финансовой обеспеченности, превышающей его нужды.

По другому можно назвать жадностью и эгоистическом проявление по отношению к себе и другим.
Думаю в этом плане имеет роль, само действие,которое приводит к состоянию финансового благополучия. То есть,то чем занимается человек и какое удовлетворение получает от своего рода деятельности. Финансы -продукт вознаграждения за свою деятельность. То есть интерес в самом действии.


Сообщение отредактировал tatjana_cheban - Пятница, 12.08.2016, 15:25
 
ElhfiДата: Суббота, 13.08.2016, 00:37 | Сообщение # 231
Сообщений: 445
Цитата
Прошу прощения,но тут я встану на защиту человека, согласна с вами только в том случае,если человек неосознан то да, им может управлять животный разум, который является частью нас же самих. Но если человек начинает осознавать свои действия и при понимании происходящих вещей,он может найти компромисс для решения той или иной задачи.

Человек способен к осознанию, которое подразумевает возможность выбора. Выбор для ГКР отсутствует, так как он использует заложенные программы по алгоритму действий, событий. Выполнение компьютером программы не подчиняется каким-либо нормам морали, этики и т.п. Альтернатива (компромисс) также невозможны для компьютера, если не заложены в программу.
Под пониманием происходящих вещей нужно иметь в виду Жизненное Пространство, которое не статично. Нестатичность для компьютера имеет значение вероятности с некоторой погрешностью. В её пределы он и стремится вписать свои действия, тогда как человек учитывает нестатичность в системе вероятности, выстраивая наиболее оптимальный вектор Познания.
Не случайно современные ГКР имеют признаки человеческого мышления. «Фантом», «Оберон»… -- таких систем становится всё больше. Они входят в диалог с человеком, предоставляя свои электронные пространства для взаимодействия. Люди с радостью их используют, считая, что это новая реальность общения. Они заблуждаются лишь немного. Но этого достаточно, чтобы изучать их стиль, характер, технологию общения. Поисковики сетей неустанно работают, создавая базы данных не только на сайты, но и на отдельных людей.
Замечали ли вы, насколько соответствует вашим запросам контекстная реклама? Какие товары, услуги предлагают вам? Как правило, они в «шаговой доступности». Это значит, что любой выход в сеть отслеживается, выясняется то, как вы формируете свой ежедневный вектор.
На основе сведений об этом формируется прогностический Вектор для определённой группы пользователей, который предлагается им под видом информации, полезной для обладания, применения. Так формируется «лояльный» человеку тотальный контроль, то есть человеку нравится находиться среди себе подобных, у которых в осознании присутствует одна Цель, сформированная извне.
 
ElhfiДата: Суббота, 13.08.2016, 00:56 | Сообщение # 232
Сообщений: 445
Цитата
много ли людей вам встречалось, которым помогло чтение моралей?

В данном случае речь идёт о конкретных ситуациях. Ситуация с обучением. Наблюдается ли это в России, или это локальная ситуация?

Цитата
все понимают, что вот тот вальяжный и самодурственный богач -отрицательный персонаж.....но многие не прочь им побыть....

Это отрицательный персонаж или это положительный человек, вынужденный таким быть?
 
ElhfiДата: Суббота, 13.08.2016, 01:23 | Сообщение # 233
Сообщений: 445
Цитата
Мы живём в матричном Мире, не так -ли, Эльфи? В таком случае у каждого из нас есть свои числовые Коды Души и, возможно, не один...Как их узнать? Например, это -Имя, Фамилия... ещё что-то...

Представление Жизненного Пространства в виде матрицы довольно сложная задача для Человека. Матричное представление позволяет описать ассимиляцию Разума в Жизненном Пространстве, выстроить прогностическую Модель Исследования. Одновременно данная ассимиляция неэффективна, так как ассимилирование аспектирует Цель, сужая Дугу Выбора.

По поводу чисел и связи их с данными человека необходимо понимать, что всё существующее в окружающем нас мире подчинено единому закону. Он обнаруживается во всём: в алфавите и числовом ряду; в исчислении времени; в синтезе ДНК, белков, жиров и углеводов; в длительности лунных месяцев; в параметрах галактик и Солнечной системы; в истории государств и в учениях ведущих религий. Для доказательства этого А. Кисель использует простую и вместе с тем весьма важную формулу 28 = 4 х 7. Элементы именно этой формулы и обнаруживаются во всём. Чтобы показать это, нужно воспользоваться одним из правил нумерологии – науки о числах. Известно, что любое многозначное число можно представить в виде однозначного. Для этого в разное время были разработаны разные методы. Самый простой и популярный метод – сложить все цифры числа, затем, если образуется 10 или более, сложить и эти цифры. Этот процесс продолжают до тех пор, пока не получат однозначное число от 1 до 9. Например, число 625 = 4, где 6 + 2 + 5 = 13 и 1 + 3 = 4. То есть, число 625 отображается на однозначное число 4. Легко убедиться, что подобное упрощение – это одно из свойств чисел, не противоречащее ни одному из известных законов математики.
Например:
14 = 1 + 4 = 5,
14 + 14 = 28 = 2 + 8 = 10 = 1 + 0 = 1 или 5 + 5 = 1,
14 – 14 = 0 или 5 – 5 = 0,
14 х 2 = 28 = 2 + 8 = 10 = 1 + 0 = 1 или 5 х 2 = 10 = 1 + 0 = 1,
14 : 2 = 7 или 5 : 2 = 2,5 = 2 + 5 = 7,

Упрощение чисел понадобится нам при рассмотрении различных совпадений и закономерностей.
Но вернёмся к формуле 28 = 4 х 7. В книге «Кладезь бездны» она представлена в виде:
28 = 2 + 8 = 10 = 1,
4 = 4,
7 = 7.
Из цифр 1, 4 и 7 можно получить число 147, которое является константой этой формулы.
Понятно, что формула и её константа это одно и то же, так как элементы константы являются элементами формулы. 1 Примеров, подтверждающих исключительность формулы очень много. В целях сокращения объёма книги приводятся лишь некоторые из них, наиболее простые, характерные для той или иной области знаний.
Начнём с алфавита. Каждая буква в алфавите имеет свой порядковый номер – число
буквы. Складывая числа букв какого-либо слова, можно получить числовое значение этого

____________
1. А. Кисель. « Кладезь бездны ». Часть 1, стр. 14, 16 с изменением.
слова – число слова. Для упрощения чтения текста, по примеру автора книги «Кладезь бездны», фразу «сумма чисел букв слова» заменим квадратными скобками. В этом случае запись числа слова (например, слова «дом») будет иметь вид:
[дом] = 5 + 16 + 14 = 35 = 3 + 5 = 8 или
[дом] = 35 = 8, где:
35 – число слова «дом»,
8 – однозначное число, на которое отображается число слова «дом» (или число, на которое отображается слово «дом»).
Суммируя числа слов, входящих в состав фразы (словосочетания, предложения и т.п.), можно определить числовое значение фразы – число фразы.
Например:
[новый дом] = 74 + 35 = 109 = 1, где:
109 - число фразы «новый дом»,
1 – однозначное число, на которое отображается фраза «новый дом».
Разные слова могут отображаться на одни и те же числа, например:
[вселенная] = 111 = 3,
[гармония] = 111 = 3 или
[обучение] = 101 = 2,
[планеты] = 101 = 2 и т.д.

Мы привели только начальные сведения, относящиеся к системе комбинаторики цифр относительно уникальных кодов человека. Необходимый код сообщён Вам при рождении: это имя, фамилия. Есть ещё второе Имя, но всё зависит от того, нарек ли вас им. Дата зачатия, рождения также являются числовыми кодами. Числовой код событий представляет собой отдельную тему.
 
ПраймДата: Суббота, 13.08.2016, 07:49 | Сообщение # 234
Сообщений: 353
Народ, вы чё в натуре пытаетесь умом понять человека, который бросается в ледяную воду спасая другого??? Ну что на это сказать biggrin biggrin biggrin Тут хоть десять высших образований, хоть не законченное начальное... biggrin biggrin biggrin Прикольно...... biggrin biggrin biggrin
 
След_ВечностиДата: Суббота, 13.08.2016, 08:18 | Сообщение # 235
Сообщений: 2653
Цитата Elhfi ()
Представление Жизненного Пространства в виде матрицы довольно сложная задача для Человека.

сложная...дальше без комментариев....
 
ЭлектронДата: Суббота, 13.08.2016, 08:47 | Сообщение # 236
Сообщений: 691
Цитата Elhfi ()
Есть ещё второе Имя,

Первое-Души. Второе-Духа. И третье-Тела ?Так?
 
ESPIRITUДата: Суббота, 13.08.2016, 23:56 | Сообщение # 237
Сообщений: 96
Людям сложно понять, в каком мире живем, тем более, сопоставить с фактом,который освещает Эльфи.
Тем, кто находиться по ту сторону цифрового монитора, просто рассуждать о тех или иных вещах, но когда ты внутри, воспринимаешь мир как настоящий, от этого становиться сложно принять те или иные вещи.
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ВОСПРИНИМАЕТСЯ КАК НАСТОЯЩЕЕ,хотя это всего лишь работа мозга и восприятие программ различного рода. И что интересно,этим пространством можно научиться управлять.Как это действует?
Хм....по сути этого мира не существует, это работа ума и не более того, но что от этого меняется?
Люди все подвергают сомнению.


Сообщение отредактировал ESPIRITU - Суббота, 13.08.2016, 23:59
 
ElhfiДата: Воскресенье, 14.08.2016, 16:30 | Сообщение # 238
Сообщений: 445
Образование и понимание


Когда задаётся Вопрос, то задающий его либо знает ответ на него, либо не знает. В первом случае происходит сравнение с информацией от своего Источника, во втором случае происходит усвоение информации путём осознания и разумения.
Образование – теоретическая подготовка, теоретический опыт, полученный в результате изучения известных моделей Жизненного Пространства. Образование строится на усвоении определённой алгоритмики, которую необходимо воспроизвести в тот или иной момент Исследования. При воспроизведении алгоритмики человек либо получает известный результат, либо неизвестный.
Поэтому образование может быть использовано как для поддержания структуры представления Жизненного Пространства (наука, культура и т.п.), так и для организации новых представлений.
Новые представления не имеют однозначных алгоритмических описаний. Описания вариативны, так как используется Опыт разных людей, систематизированный в уникальных проявлениях Точек Состояний. Систематизируя Опыт для последующих изучающих, желающих получить образование, можно создать определённую алгоритмику, сокращающую время для поиска и познания. Такое сокращение требуется в тот момент, когда Исследуемая Область требует активного восприятия, осознания.
Также необходимо помнить о том, что результат собственного осознания всегда предпочтительнее применения опыта, сформированного другим человеком, если это не является условием формирования общественного, глобального опыта.
 
ESPIRITUДата: Понедельник, 15.08.2016, 10:42 | Сообщение # 239
Сообщений: 96
Цитата Elhfi ()

По поводу чисел и связи их с данными человека необходимо понимать, что всё существующее в окружающем нас мире подчинено единому закону. Он обнаруживается во всём: в алфавите и числовом ряду; в исчислении времени; в синтезе ДНК, белков, жиров и углеводов; в длительности лунных месяцев; в параметрах галактик и Солнечной системы; в истории государств и в учениях ведущих религий. Для доказательства этого А. Кисель использует простую и вместе с тем весьма важную формулу 28 = 4 х 7. Элементы именно этой формулы и обнаруживаются во всём. Чтобы показать это, нужно воспользоваться одним из правил нумерологии – науки о числах. Известно, что любое многозначное число можно представить в виде однозначного. Для этого в разное время были разработаны разные методы. Самый простой и популярный метод – сложить все цифры числа, затем, если образуется 10 или более, сложить и эти цифры. Этот процесс продолжают до тех пор, пока не получат однозначное число от 1 до 9. Например, число 625 = 4, где 6 + 2 + 5 = 13 и 1 + 3 = 4. То есть, число 625 отображается на однозначное число 4. Легко убедиться, что подобное упрощение – это одно из свойств чисел, не противоречащее ни одному из известных законов математики.
Например:
14 = 1 + 4 = 5,
14 + 14 = 28 = 2 + 8 = 10 = 1 + 0 = 1 или 5 + 5 = 1,
14 – 14 = 0 или 5 – 5 = 0,
14 х 2 = 28 = 2 + 8 = 10 = 1 + 0 = 1 или 5 х 2 = 10 = 1 + 0 = 1,
14 : 2 = 7 или 5 : 2 = 2,5 = 2 + 5 = 7,

Упрощение чисел понадобится нам при рассмотрении различных совпадений и закономерностей.
Но вернёмся к формуле 28 = 4 х 7. В книге «Кладезь бездны» она представлена в виде:
28 = 2 + 8 = 10 = 1,
4 = 4,
7 = 7.
Из цифр 1, 4 и 7 можно получить число 147, которое является константой этой формулы.
Понятно, что формула и её константа это одно и то же, так как элементы константы являются элементами формулы. 1 Примеров, подтверждающих исключительность формулы очень много. В целях сокращения объёма книги приводятся лишь некоторые из них, наиболее простые, характерные для той или иной области знаний.
Начнём с алфавита. Каждая буква в алфавите имеет свой порядковый номер – число
буквы. Складывая числа букв какого-либо слова, можно получить числовое значение этого


Как эта информация может помочь в развитии?
Elhfi, какими знаниями должен обладать человек(в вашем понимании), для того что чтобы он мог дальше развиваться?
Как эти знания можно перевести на наш уровень таким образом,чтобы это было доступно пониманию?
 
ElhfiДата: Понедельник, 15.08.2016, 12:59 | Сообщение # 240
Сообщений: 445
Цитата ESPIRITU ()
Как эта информация может помочь в развитии?
Elhfi, какими знаниями должен обладать человек(в вашем понимании), для того что чтобы он мог дальше развиваться?
Как эти знания можно перевести на наш уровень таким образом,чтобы это было доступно пониманию?

По поводу чисел и связи их с данными человека необходимо понимать, что всё существующее в окружающем нас мире подчинено единому закону. Он обнаруживается во всём: в алфавите и числовом ряду; в исчислении времени; в синтезе ДНК, белков, жиров и углеводов; в длительности лунных месяцев; в параметрах галактик и Солнечной системы; в истории государств и в учениях ведущих религий.
В своей основе математика является наукой, позволяющей в теоретическо-расчётной форме представить пошаговое исследование того или иного сегмента Жизненного Пространства. Математика в осознании доступна не всем. Не зря выделяют людей с ведущим левым или правым полушарием мозга. Мозг отвечает за восприятие. Считается, что левое полушарие отвечает за логическое восприятие, правое – за образное.
Каждый тип восприятия обуславливается определённой подготовкой сенсоров восприятия, их обучением.
Основой Буквицы служит образное восприятие, которое в настоящее время заменено звуковым. Даже при чтении человек произносит звук и не видит образ. В математике образное восприятие заменено числом, несущим значимое долевое содержание.
Таким образом, если использовать математику для описания Жизненного Пространства, для его изучения, то Исследующий будет иметь делос долями Пространства, выделенными в Точке Состояния. Зная и умея определять доли, можно описать и зафиксировать Точку Состояния для Сознания других людей. Это предназначение математики.
Если использовать математическое описание в характеристике алфавита, то в Буквице это «титло» (причём порядковые значение не всегда последовательны в равных долях). Например, «Кси» (60) соседствует с «Пси» (700). Соседство двухзначного числа с трёхзначным не случайно.
Для человека, использующего линейный метод представления пространства, за 60 должно следовать 61, либо другой элемент с равной долей, например 70, 120. Линейность в описываемом нами методе неприменима, так как в этом случае её эффективность становится крайне низкой. Числа необходимо рассматривать во взаимном равенстве, отображении друг на друга. Взаимное равенство показывает, насколько совпадают числовые значения элементов в разных состояниях (то есть насколько они способны к резонансу), отображение друг на друга показывает состояние взаимосвязи, обмена.
В классической математике, преподаваемой, например, в школьной программе, вы, скорее всего, не найдёте, кроме как в задачах до 6 класса практического применения полученной информации. То есть дети обучаются теории уже с 12 лет, не имея практической основы выхода своим представлениям. Получение результата для них абстрактно и не связано с Жизненным Пространством. Это же присутствует у взрослых в сформированном мышлении. Немногие могут сказать, для чего они изучали квадратные уравнения или интегративный ряд вероятности.
Чтобы понимать, для чего происходит Изучение, Обучение, необходимо прилагать данные к Жизненному Пространству, т.е. исследовать, получать Жизненный Опыт. Просто записанное на бумаге бессмысленно без практики.
Если обратиться к Буквице, то попробуйте установить и осознать зависимость между Образом и Числовым значением.
Сообщим следующий ряд:
С формулой 28 = 4 х 7 тесно связано и исчисление времени. Число слова «время» и число фразы «исчисление времени» отображаются на элементы Формулы:
[время] = 74 = 2,
[исчисление времени] = 133 + 72 = 205 = 7.
Говоря о времени, мы различаем прошлое, настоящее и будущее. Числа этих слов тоже
отображаются на элементы Формулы:
[прошлое] = 112 = 4,
[настоящее] = 143 = 8,
[будущее] = 88 = 7.
Начните с простого. Конечно, существует нумерология и другие принципы подхода к осознанию числовых значений, но каждое базируется на определённой системе Опыта. Человек делает свой Выбор самостоятельно.

Константа 147 скрыта в числах, которыми обозначают часы в сутках и месяцы в году. Для ее выявления числа 1 … 12, которыми обозначают часы в первой половине суток или порядковые номера месяцев года, представим в следующем виде:
12 1

11 2

10 3

9 4

8 5

7 6

Суммы чисел, расположенных на трех первых вертикальных линиях (считая слева), равны: 10 + 9 = 11 + 8 = 12 + 7 = 19 = 1.
Суммы чисел, расположенных на горизонтальных линиях, равны
12 + 1 = 11 + 2 = 10 + 3 = 9 + 4 = 8 + 5 = 7 + 6 = 13 = 4.
Суммы чисел, расположенных на трех последних вертикальных линиях, равны:
1 + 6 = 2 + 5 = 3 + 4 = 7.
В таком же виде представим числа 13 – 24, которыми обозначают часы во второй половине суток.
24 13

23 14

22 15

21 16

20 17

19 18

Суммы чисел, расположенных на горизонтальных линиях, равны:
24 + 13 = 23 + 14 = 22 + 15 = 21 + 16 = 20 + 17 = 19 + 18 = 37 = 1.
Суммы чисел, расположенных на трех последних вертикальных линиях (считая слева), равны: 13 + 18 = 14 + 17 = 15 + 16 = 31 = 4.
Суммы чисел, расположенных на трех первых вертикальных линиях, равны:
22 + 21 = 23 + 20 = 24 + 19 = 43 = 7.

В своей сути часы не только указывают на час. Они ещё показывают Время. И Время не линейно в этом случае.
Линейное Время увеличивает "расстояния" в Жизненном Пространстве Человека. Из-за этого его скорость Познания довольно низкая. Обучение линейному мышлению хорошо проявляет и описывает конкретные Точки Состояния, но при этом не учитывает их бесконечность. В Познании это выглядит как улитка и гепард.
Со Временем связано функционирование органов Человека, которые входят с ним в резонанс. Бытующее мнение, что в любое время можно выполнять работу, крайне неверно, так как резонанс, возникающий при этом, разный. Так, например, лёгкие имеют активность максимальную с 3 до 5 утра и минимально активны с 15 до 17 дня. Учитывают ли эти данные спортсмены, учителя физкультуры?
Основные параметры Солнечной системы и нашей планеты тоже связаны с Формулой. Приведем несколько примеров, подтверждающих эту связь:
– точное расстояние между Землей и Солнцем составляет 1,00000102 астрономической единицы или 149 598 020 км (перигелий – 147 097 800 км, афелий – 152 098 200 км), (100000102 = 4, 149598020 = 38 = 2);
– масса Солнца составляет 1,9889 .10 27 тонн, (19889 = 35 = 8);
– диаметр солнца равен 1 392 140 км , (1392140 = 20 = 2);
– температура Солнца достигает 15 400 000 К (15 400 000 = 1), каждую секунду Солнце сжигает 4 млн.т. водорода, вспышки и пятна на Солнце имеют период 11 лет (11 = 2);
– современная наука считает, что Земля имеет внешнюю оболочку, или литосферу, толщиной 80 км (80 = 8), затем внешний и внутренний слои из горных пород, или мантию, глубиной 2809 км (2809 = 19 = 1), за которой находится насыщенное железом ядро радиусом 3482 км (3482 = 17 = 8). Считается, что плотность в центре коры – 13,09 г/см 3 (1309 = 13 = 4), а давление составляет 364 гПа (364 = 13 = 4);
– масса Земли составляет 5974 . 1021 тонн, (5974 = 25 = 7).
Элементы Формулы проявляются во Всём. Зная их, можно СОЗДАВАТЬ МИР Разумно, а не бездумно.
Так, например, можно составить карту максимального и минимального энергетического баланса тела для оптимального функционирования в Жизненном Пространстве, использовать часы корреляция своего положения относительно пространственно-временного континуума.
 
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Прозрение (Второй Диалог (начало: форум Awakening 2006 год - 1 Диалог))
Страница 12 из 95«1210111213149495»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:

СМАЙЛЫ И АНИМАЦИИ!
РИСУЕМ ДЛЯ ФОРУМА!!!
Код безопасности:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9754
Свободный разговор... 5867
Человек и Мир 3473
Дуратино - это Я 3418
Любовь... 3258
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3246
Войны древних "Богов" и д... 3071
Осознанная Жизнь... 2544
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
Откровения 23.11.2017, 13:18   эмма ОСОЗНАНИЕ
«Я знаю, что ничего не знаю» 23.11.2017, 00:52   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Дуратино - это Я 22.11.2017, 21:52   спика ОСОЗНАНИЕ
Человек и Мир 22.11.2017, 14:48   greatest_i "Индиго" и "Кристальные".
"ЧЕЛОВЕКОФОРМА" 22.11.2017, 12:45   эмма ОСОЗНАНИЕ
В Храм странствия по мирам через Глубинную па... 22.11.2017, 12:36   Кувшинка ОСОЗНАНИЕ
мои стихи ( Но ведь песни берёт он из вашей д... 22.11.2017, 12:35   эмма ОСОЗНАНИЕ
Женщина,кто она на самом деле?В чем суть женс... 22.11.2017, 10:37   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
АДВОКАТ БОГА. ЩИТ И МЕЧ. 22.11.2017, 07:32   ОСОЗНАНИЕ
Прозрение 22.11.2017, 01:25   Elhfi ОСОЗНАНИЕ
Осознанная Жизнь... 21.11.2017, 21:21   эмма ПРАКТИКА
Я. Чувства и Реальности. 20.11.2017, 18:02   Джая ОСОЗНАНИЕ
1+1=3 20.11.2017, 13:37   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
ХХ+ХУ ОТ ПРОСТОЙ КЛЕТКИ ДО ЧЕЛОВЕКА 20.11.2017, 13:22   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
"Круги на Полях" 20.11.2017, 09:59   streaminformation Исследования.
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
Enn
эмма
bognatalenka
страж_вселенной
Курортина
Кувшинка
След_Вечности
спика
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

ЧАТ ДУШЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ...

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом:
masterkosta © 2010-2017 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ ПРОЕКТА!..