Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ

                         
              
Суббота, 25.05.2019, 06:40
Приветствую Вас Гость

|



  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Прозрение (Второй Диалог (начало: форум Awakening 2006 год - 1 Диалог))
Прозрение
ElhfiДата: Среда, 18.04.2018, 16:49 | Сообщение # 2061
Сообщений: 649
Цитата Sorbex ()
Вы упоминали про связь с Общностью, с какой именно Общностью налаживать связь? С той которая участвует в исследовании, или той что мотивирует к исследованию?

Это важный вопрос для понимания взаимодействия.
У Человека существует взаимосвязь как с теми, Кто участвует в Исследовании (это Живущие либо Существующие), так и с теми, Кто мотивирует к Исследованию (это Наблюдатели).
В первом случае взаимосвязь необходима по причине необходимости осознания и понимания того, что являет собой Жизнь в процессе Исследования. Это взаимодействие как с вещественным, так и полевым миром.
Во втором случае взаимодействие позволяет не только проводить Исследование в Области Среды, но и определить Вектор дальнейшего Исследования. Эта возможность для Тех, Кто заканчивает Исследование Области Среды.
Таким образом, необходимо осознание того, какой вариант взаимосвязи необходим на определённом этапе Жизни, так как речь идёт о Живущих.
Первый вариант приводит к пониманию аспектов Жизни, более глубокому изучению аспектов её проявления. Такое осознание необходимо Тем, Кто качественно продолжает осваивать Жизненную Задачу, и этот процесс далёк от завершения.
Второй вариант даёт возможность развить ассоциативное восприятие, связи, которые необходимы для изучения Мира за пределом известного.
Любое взаимодействие опирается на полное доверие и, как следствие, проницаемость, понимание. Если это формируется с трудом, то имеет смысл использовать первый вариант с методом последовательного осознания.
 
SorbexДата: Четверг, 19.04.2018, 20:50 | Сообщение # 2062
Сообщений: 161
Цитата Elhfi ()
Во втором случае взаимодействие позволяет не только проводить Исследование в Области Среды, но и определить Вектор дальнейшего Исследования.

Как можно наладить связь с Общностью Наблюдателей? Хочу быть лаборантом а не лабораторной мышкой smile
Это намного интереснее.
 
SorbexДата: Четверг, 19.04.2018, 23:57 | Сообщение # 2063
Сообщений: 161
Цитата Elhfi ()
Иерархическая система представляет собой уровни, подчинённость которых обязательна вышестоящему уровню.

Верно ли следующее представление?
Кластеры полей собирают информацию у Живущих и Существующих и передают ее Источнику, и не только ему - прослеживается явная иерархия, вертикаль власти.
Сами кластеры полей - да, Общность, обмен информации в Общности мгновенный и полный, но функции и задачи которые они выполняют вне Общности - иерархическая структура.
Так же Задача кластеров полей состоит в создании условий для выработки новых концептов (обновление программного обеспечения Живущих)
Если сама Общность построена по иерархической структуре - идет искажение передаваемой информации Источнику.
 
эммаДата: Пятница, 20.04.2018, 00:02 | Сообщение # 2064
Сообщений: 6923
Цитата Sorbex ()
Как можно наладить связь с Общностью Наблюдателей?
Это называется системным мышлением. Мало кто им обладает. Нужно достичь определённой ступени эволюции.
Для такого мышления нужно особое строение мозга. Одинаково хорошо развиты оба полушария и прекрасно развитая система обратных связей между ними СОС.
Вот эта часть мозга между полушариями, которая осуществляет СОС, называется наблюдатель. Такой человек всегда как бы видит себя со стороны. Совесть-ступень эволюции. Называется человек разумный разумный или человек мыслящий. Это новый вид. У Диденко он называется неоантроп.
 
SorbexДата: Пятница, 20.04.2018, 07:14 | Сообщение # 2065
Сообщений: 161
эмма, На самом деле подобному способу мышления не сложно научится любому, если отбросить догмы, стереотипы, свои "твердые убеждения" насаженные СМИ за время жизни. Поэтому так ценен способ мышления ребенка, гибкий и не зацементированный "жизненным опытом" других. Люди привыкли когда за них думает телевизор, мышление переходит с мыслящего режима в рефлекторный режим. "Особого строения" мозга не надо, он у всех один, надо захотеть мыслить самостоятельно. Это хорошая тема для отдельной ветки, если создадите подобную тему, я с удовольствием поддержу.
В режиме "наблюдатель" надо уметь отключать эмоциональный фон, быть беспристрастным, для объективного анализа происходящих событий, что не просто для людей.
 
ElhfiДата: Воскресенье, 22.04.2018, 16:36 | Сообщение # 2066
Сообщений: 649
Цитата Sorbex ()
Сколько уже было цивилизаций достигших всеобщего благополучия и «перезагруженных»?
Поэтому у людей белковые тела, недолговечные и слабые к выживанию с архаичным способом размножения и рождения? Что бы легче было «перезагрузить»?

РНК и ДНК являются достаточно динамичным конструкционным материалом. В то же время, возможность построения и, соответственно воспроизведения биологических особей такого типа представляется достаточно простой, так как каждая из цепей воспроизводит не только заложенную в ней программу, но и создаёт консоль, откликающуюся на воздействие внешнего пространства.
Недолговечность соответствует такой форме образования по причине высокой степени износа связей в биологическом материале, определяющем то или иное тело развития. В какой-то мере это пытались решить методом процесса регенерации, который, однако, сталкивается с процессом, отторгающим принцип циклического воспроизведения. Это означает, что цикличность, характерная для настоящего мира, является в нём частностью.
 
эммаДата: Воскресенье, 22.04.2018, 18:30 | Сообщение # 2067
Сообщений: 6923
...
Цитата Sorbex ()
Поэтому так ценен способ мышления ребенка, гибкий и не зацементированный "жизненным опытом" других.
Ну,уж..?
Научаться и обучаться *без груза прошлого*,это как постижение *нового неизведанного*,как закладка фундамента и основания,как и нравственного стержня и пр .....
Личность человеческая---социальное существо. Впитывает из социума и среды обитания и окружения, *ценности его учителей*
Это будут---условные рефлексы,которые и есть-привычки... поступок- привычка- характер-судьба...(без осознания,автоматически-условный рефлекс)
И ломать и заново строить ,менять убеждения,что-то искоренять и что-то иное закладывать То сложнее.--через сознание..
Как отвечают--*меня мама так учила* мне дядя Вася так сказал* *а пата, меня так научил*. Переучивать и переделывать сложнее.
У детей подвижная точка сборки,,оттого и проще...Но взрослому *менять кумиры и убеждения*-целый процесс.. И говорят--*Да, я такой-то или "нет,я не такой"*
Цитата эмма ()
.....
когда-Понимает целостность и умеет видеть множественные связи и закономерности. ...Такой человек не связан жесткими стереотипами мышления и может с легкостью менять свои убеждения. ...Он умеет создавать собственные ментальные модели реальности, помогающие ему видеть причинно-следственные связи. ...
Человек такой,обладает способностью видеть обратные связи между объектами и явлениями.
...и нужно уметь мыслить системно,никогда не ограничивать своё мышление рассмотрением только одного фактора. Старается видеть всё, объёмно
. Видеть много различных процессов, нюансов, точек зрения. Видеть, как они связаны.
...И видеть, как он сам может их по-своему, по-новому связать.
 
SorbexДата: Воскресенье, 22.04.2018, 18:55 | Сообщение # 2068
Сообщений: 161
Цитата Elhfi ()
Необходимо понимать, что форма Жизни, собираемая на основе генетического каркаса, значительно свободнее и вариативнее, чем форма ИИ, но и менее жизнеспособна, если приходит к «тупиковой» форме развития.

smile
 
феникс55Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 19:04 | Сообщение # 2069
Сообщений: 88
Цитата эмма ()
Личность человеческая---социальное существо. Впитывает из социума и среды обитания и окружения, *ценности его учителей*
Это будут---условные рефлексы,которые и есть-привычки... поступок- привычка- характер-судьба...(без осознания,автоматически-условный рефлекс)
И ломать и заново строить ,менять убеждения,что-то искоренять и что-то иное закладывать То сложнее.--через сознание..
Как отвечают--*меня мама так учила* мне дядя Вася так сказал* *а пата, меня так научил*. Переучивать и переделывать сложнее.
У детей подвижная точка сборки,,оттого и проще...Но взрослому *менять кумиры и убеждения*-целый процесс.. И говорят--*Да, я такой-то или "нет,я не такой"*

С вами полностью согласен о ломке условных рефлексов...
Если Вам еще интересно познакомиться с моими методами, то могу хотя бы приоткрыть, каким образом нам удалось сдвинуть с мертвой точки трудную задачу по рефлексам?
 
OptaДата: Воскресенье, 22.04.2018, 20:56 | Сообщение # 2070
Сообщений: 209
Цитата феникс55 ()
о ломке условных рефлексов

При осознании себя у человека есть возможность перестроить и условные рефлексы в любом возрасте.
 
ElhfiДата: Понедельник, 23.04.2018, 00:30 | Сообщение # 2071
Сообщений: 649
Цитата Sorbex ()
Почему прекратился эксперимент в Америке в 30-х годах прошлого столетия по стерилизации неблагополучных семей?

30-70 года 20 века значительно выделяются в истории крупных государств мира. Сохранение нордической расы стало главным приоритетом в государствах США, Швеция, Германия, которые по своей сути определяли глобальную мировую политику в своих регионах. В СССР также прошли «чистки», но под предлогом борьбы с предателями дела Сталина. Источником распространения Евгеники стала скандинавская территория, а именно Швеция.
В 1921 году шведский парламент единогласно поддержал предложение социал-демократической фракции о создании в городе Упсала Государственного института расовой биологии. Главная задача института определялась так: «Исследование проблемы дегенерации человека, вызываемой смешением рас». К началу двадцатых годов ведущие университеты страны — в Упсале и Лунде — уже были готовы начать исследования. Вскоре Упсала превратилась в признанный международный центр изучения расовых проблем. Выводы ученых института признавались безоговорочно не только в Швеции, но и во многих других странах мира, в частности в Германии. Германия в 1933 году узаконила принудительную стерилизацию «неполноценных», но шведы пошли другим, более «цивилизованным» путем. В 1934 году был принят закон, согласно которому стерилизация «неполноценных» жителей Швеции признавалась желательной, но исключительно добровольной процедурой. Добровольцев, разумеется, не нашлось, и возникла необходимость менять закон.
Что и было сделано через год под давлением социал-демократов. Альва Мюрдаль, бывшая в тридцатые годы ведущим идеологом партии, а в 1982 году ставшая за гуманитарные заслуги перед человечеством лауреатом Нобелевской премии мира, опубликовала манифест, в котором призвала коренным образом изменить подход к стерилизации неполноценных жителей страны:
«Общество заинтересовано в том, чтобы свобода размножения неполноценных была ограничена… Даже если оставить в стороне долгосрочные преимущества — улучшение генофонда нации — общество уже вздохнет спокойнее, когда такие особи перестанут появляться на свет».
Пик волны стерилизации и кастрации «ущербных» пришелся на 1946 год. Но уже в конце года о государственной социальной программе, как её принято было называть, старались не говорить. В Швеции не хотели вспоминать о том, что едва ли не все германские генетики стажировались в Упсале и Лунде. Из закона о стерилизации были оперативно исключены упоминания о расовой неполноценности. Государственный институт расовой биологии был спешно переименован в Институт генетики человека, а в 1958 году и вовсе был поглощен Упсальским университетом.
В соответствии с буквой закона стерилизации подлежали жители страны, которых органы здравоохранения или социального обеспечения признавали умственно или расово неполноценными. Чтобы попасть в эту категорию, достаточно было проявлять «стойкую неспособность к обучению» или обладать внешностью, не соответствующей признанным арийским стандартам шведской нации. Когда технология была отлажена, список признаков неполноценности решили расширить и включили в него «асоциальность», а в конце войны в дополнение к уже существовавшему закону прибавился новый. Он допускал кастрацию — опять-таки «добровольную» — опасных преступников, а также «мужчин с необычными или чрезмерными сексуальными желаниями». Выбор у этой группы лиц был ещё уже: операция или тюрьма.
Шведская «социальная инженерия» была на порядок масштабнее: если в США в рамках «евгенических программ» было стерилизовано в общей сложности порядка 30 тысяч американок, то в Швеции количество женщин, принудительно подвергнутых этой процедуре, было на 10 тысяч больше. Учитывая разницу в населении между США и Швецией, различие масштабов очевидно.
Физик из США Вильям Шокли, ставший в середине прошлого века нобелевским лауреатом, специально занимался исследованием причин снижения интеллектуального потенциала американского общества. Он доказал: женщины с особенно низким уровнем интеллектуального коэффициента отличаются повышенным деторождением. Шокли считал, что при сохранении такой тенденции «возникнет реальная угроза для генофонда американской нации». Одно из предложений Шокли — выплачивать по 30 тысяч долларов людям с низким интеллектуальным коэффициентом, если они согласятся на добровольную стерилизацию.
Но идеи Шокли оказались невостребованными обществом. В демократических государствах стерилизацию по-прежнему воспринимают как недопустимое насилие, которое нарушает права личности — независимо от ее умственного или физического развития.
Анализ причин возникновения Евгеники наталкивает на мысль, что причиной её возникновения стали различия сначала в коэффициентах интеллекта, а затем физические отличия и социальные нормы. Сведения о существовании этих различий присутствуют в истории как необходимый аспект сосуществования классов общества. Сосуществование опирается на возможность пользования услугами верхними стратами низших стратов, а низшие страты могли пользоваться продуктами умственного труда верхних стратов. Итогом сосуществования являлось производство, которое организовывалось по иерархическому принципу взаимодействия, подразумевая жёсткие линии управления и контроля работников и систем производства. Такое взаимодействие непосредственно влияло на экономику, создавая обстановку процветания или кризиса. По принципам такой же модели существует настоящее мировое общество.
Однако необходимость контроля за состоянием рас была продиктована более ранними обстоятельствами, а именно событиями 1800-1865 годов, когда население планеты значительно уменьшилось и необходимо было принимать меры к восстановлению генофонда. Так как упоминания о Событии были полностью исключены из истории, то и упоминание о целях Евгеники носит также поверхностный характер. Она ни в коей мере не оправдывает чудовищные убийства нацистов и цивилизованные операции по стерилизации как детей, так и взрослых.
 
Vol-sДата: Понедельник, 23.04.2018, 07:54 | Сообщение # 2072
Сообщений: 39
Elhfi, расскажите о жизненной энергии. Как ей пользуется современный человек? Как я понимаю, этот мир и вся система содержатся за счёт её.
 
ElhfiДата: Суббота, 28.04.2018, 13:22 | Сообщение # 2073
Сообщений: 649
Цитата Sorbex ()
Каким образом развитие и совершенствование непосредственно повлияет на численность Живущих?

Посмотрите вокруг себя на Жизненное пространство, в котором находитесь Вы и другие люди. Каждый из Живущих в пространстве решает свою Жизненную Задачу. Чаще всего контекст Задачи сопряжён с взаимодействием с Жизненным Пространством, реже – с пространством вне его. Это означает, что решение собственной Задачи не может быть только единичным решением поставленной в Жизни Задачи. Идентифицирование своей собственной Задачи происходит с помощью Разума Особи, выполняющей идентификацию.
Решение собственной Задачи зависит от положения в Дуге Горизонта решения Задачи. Чем дальше особь от центра Дуги, тем больше становится число тех, с кем он должен взаимодействовать в своем Жизненном пространстве. Если же особь находится близко от центра Дуги или в его Фокусе, то большее число объектов взаимодействия располагается вне Жизненного пространства особи.
В любом случае происходит решение Жизненной Задачи. Разными становятся методы и возможности. В первом случае численность Живущих, использующих это, будет велика в Жизненном пространстве решения Задач. Во втором случае их численность значительно снизится. Это регулируется как на осознанном, так и на генетическом уровне.
Необходимость воспроизводства себе подобных связана именно с возможностью решения не только отдельных задач, но и Задачи. Регулирование происходит не единомоментно. Сведения о степени решения Задачи и совершенствования методов решения распространяются не только в поле планеты, но и за её пределами, что даёт возможность Воспринимать Происходящее и Наблюдать. На основании этого меняется состояние энергетики Импульса и энергетики Капсул. Всё вместе создают аппроксимацию, позволяющую реорганизовывать методы и возможности решения Задачи Живущими.
В настоящее время люди используют аппроксимацию неправильно. Они примитизируют то, что должно совершенствоваться. В результате они получают в развитии эффект деградации. Особенно опасно это в системе образования.
 
ElhfiДата: Суббота, 28.04.2018, 23:28 | Сообщение # 2074
Сообщений: 649
Цитата TARAMIF ()
может ли быть причина ещё и в том что один и тот же образ имеет многообразные интерпретации...причём отличающиеся по тематике и видам соприкосновения(темы, технологическая терминология, философская, и т..д.) ассоциации..

Интерпретации создаёт человеческий разум, это особенность его уникального восприятия. Она дана для того, чтобы Исследование было многомерным. Человеческие определения в этом случае являются частностью Исследования. Стремление к Единому Образу заложено для каждой Души как Целевой Вектор. Знание, как таковое, тоже является продуктом человеческого разума, который способен анализировать Жизненное пространство.
Осознание «правильности» приходит к Человеку тогда, когда его исследование Жизненного пространства сопрягается с Исследованием Других. Умение делать Это Вместе – одна из важных особенностей формирования «правильности». Умение выработать согласие приводит к единству целей и стремлений, в процессе формирования которых индивидуальность сохраняется для того, чтобы определять самостоятельность восприятия.
Возможности человеческого разума небольшие в сравнении с возможностями Других, особенно если они представляют собой Общность. Но Связь в Общности помогает сформировать Глобальное Осознание. Это и является возможностью и условием осознания в Поле, Образа.
Цитата
К сожалению, осознание даже в области астрала вызывает значительные проблемы.

может ли быть причина ещё и в том что один и тот же образ имеет многообразные интерпретации...причём отличающиеся по тематике и видам соприкосновения(темы, технологическая терминология, философская, и т..д.) ассоциации..

Направления Восприятия, сформированные Человеком, помогают ему в представлении и осознании Жизненного Пространства. Концепты, которые определяет человек в процессе знакомства с этими областями, помогают ему «глубже» провести свою часть Исследования. Это необходимое условие погружения. Любой из Живущих так или иначе погружается в своё пространство. В этом смысл его Жизненной Задачи. Смысловые аспекты отражаются в информационном поле, которое создают люди, и к которому они же определяют доступ. В каждом погружении существуют свои «исследованные» и «неисследованные» глубины. Возможно, что удобнее представить это будет в виде графика, на котором сведения об одном и том же понятии будут обозначены условно одинаковыми значениями «глубины». В этом случае будет получена кривая, которая может быть интерпретирована как кривая состояния Волны. Каждая Волна вещества имеет частотные признаки. Форма Волны сообщит сведения о частотном признаке.
Далее можно составить подобные графики для различения своего Погружения. Основой будет являться информация о том, что Вы знаете в той или иной Области.
Напомним, что качество Исследования зависит от умения Разума анализировать процессы, связи, отношения в Жизненном Пространстве. Графики помогут увидеть то, о чём мы говорим. Далее Вы увидите, каким образом происходит Ваше Состояние в Жизненном Пространстве. Напомним, что от глубины проникновения зависит устойчивость частоты. Это то же, как если бы вкопать столб на разную глубину и пробовать нарушать его равновесие.
Цитата
Проблемы возникают по причине нестабильности резонанса человеческого разума с областями, где разум должен использовать свои другие функции,

какие функции у разума? и в каких областях он себя наиболее проявляет?

Мы обозначили функции Разума как «глубокое» Исследование вещественной Среды и как элемент взаимодействия с Общностью. От того, как проявляет себя Душа в Исследовании, зависит качественность взаимодействия с Общностью. Коэффициент взаимодействия низок тогда, когда Душа не справляется с выполнением Задачи. Это, чаще всего, связано с изменением приоритетов относительно Жизненной Задачи. Однако, изменение приоритетов не может изменить Жизненную Задачу.
Наиболее ярко разум проявляет себя в Погружении. Погружение – это Изучение, Познание, Обучение Других, Последователей. Проявляет разум скорее не себя в своей форме, а себя в Другом, в Том, с Кем он поделился Знанием.
Цитата
свои другие функции, которые, соответственно, перед этим должны быть развиты и проявлены

как это распознать? и как проявить? с чем это можно образно сравнить? если этого нет в архиве, то где это взять?

Необходимые функции для Исследования формируются и распознаются в процессе создания связей с Жизненными концептами, о которых мы рассказывали ранее. Это то же, как взаимодействовать с моделью, функции которой изучаются по отношению к существующему объекту. Взаимодействие с моделью означает одновременное моделирование поведения, восприятия, взаимопроникающей интеграции функций модели в функции взаимодействующего. Как правило, в процессе эволюции в цепи РНК и ДНК записываются сведения о тех или иных интеграционных ситуациях. В своей основе это проявляется на уровне рефлекса, интуиции до тех пор, пока не будут установлены связи с реальными объектами настоящего Жизненного пространства. Если сформирован совершенно новый, ранее не существующий резонанс с областью Другого Жизненного пространства, то взаимодействие будет строиться по ранее описанным принципам с последующей записью в цепи РНК и ДНК.
 
ElhfiДата: Четверг, 03.05.2018, 11:15 | Сообщение # 2075
Сообщений: 649
Цитата Sorbex ()
Духовность - способность генерировать концепты?

Духовность можно рассматривать с разных точек. Генерирование концептов связывается с духовностью относительно её частотного спектра. Частота относится к веществу, поэтому генерация сопоставляется с пространством генерации. То есть появление в поле зрения нового концепта соответствует жизненному пространству, в котором существует генерирующий объект.
Генерация концепта связывается с мышлением, то есть концепт необходимо рассматривать как элемент цепочки мышления. Цепочка мышления строится либо на алгоритмике, либо на ассоциациях, являющихся более «свободной» разновидностью алгоритмики.
Другими словами, при генерации концепта объект меняет представление о Жизненном Пространстве, которое приобретает в поле его осознания определённые формы, соответствующие частотам концепта (-ов). Каждый Живущий создаёт таким образом свой Мир, своё Представление.
Когда происходит взаимодействие, то взаимодействуют не только частоты. Взаимодействуют также и представления. Они складываются в мировоззрение, которое далее передаётся преемникам в системе воспитания и образования. Это касается людей. У других Живущих это не так. Это означает, что Духовность в том аспекте, который известен людям, там приобретает совершенно иные свойства. Нормы морали, права и т. д. не позволят людям сразу принять и осознать это. Однако взаимодействие таких Живущих возможно, потому что каждый из них способен взаимодействовать и сообщать о своих концептуальных принципах, имеющих форму – универсальный язык общения через Восприятия.
Восприятие не может быть однотипным. Каждый из Живущих владеет своими возможностями восприятия. Способы восприятия должны изучаться для полноценного взаимодействия. В настоящее время люди не могут с уверенностью сказать, что знают, как выглядит мир в восприятии даже своих домашних питомцев, коими являются, например, собаки, кошки, птицы. Люди могут сосуществовать, но не понимают Единого Образа Существования. Здесь находится один из важных Ключей к дальнейшему совершенству и духовному росту Человека.
 
TARAMIFДата: Четверг, 03.05.2018, 15:15 | Сообщение # 2076
Сообщений: 5799
Цитата Elhfi ()
Если сформирован совершенно новый, ранее не существующий резонанс с областью Другого Жизненного пространства, то взаимодействие будет строиться по ранее описанным принципам с последующей записью в цепи РНК и ДНК.

у меня тут ещё есть момент..происходит путаница в понимании инфо-размещения в Душе и ДНК и РНК..по той инфе которую мне показали мы переносим всё в себе и это никуда не девается (архив) всегда снами не зависимо от того какое тело мы надели..и сколько раз мы стоим на одном месте(рождение на планете)...любое наше перемещение ..а это другие координаты нахождения и разная частота...(не смотрим на то что в данный момент мы в ЗD...так как мы как существа энергетические не имеет ограничения) и если учесть что ВысшееЯ приближенно к частоте Наблюдателя над всеми,(а это и Ангелы и не физические существа и очень древние цивилизации(всё ещё сохранившие физику в ментале))
мы воспринимаем то что ДНК это физика и к энергетическому состоянию не имеет отношения..а получается не только имеет, но и переносится..только нам об этом помнить не надо...


Сообщение отредактировал TARAMIF - Четверг, 03.05.2018, 15:16
 
ElhfiДата: Суббота, 05.05.2018, 23:51 | Сообщение # 2077
Сообщений: 649
Цитата TARAMIF ()
вопрос о перемычке не раскрыт...можно здесь посмотреть http://masterkosta.com/forum/8-1309-149934-16-1523971840 ответ Эммы дал объяснение но так же всё не раскрыто..

Здесь уместнее было бы говорить о преобразовании, возможностями которого обладает человек. «Четвёртое» и другие измерения подразумевают умение разума проводить векторные связи относительно новых концептов, осознаваемых в пространстве. Каждая векторная связь подразумевает сопоставления а затем связь по-крайней мере двух пространств.
Уравнение Колмогорова — Чепмена для однопараметрического семейства непрерывных линейных операторов в топологическом векторном пространстве выражает полугрупповое свойство. Чаще всего этот термин используется в теории однородных марковских случайных процессов, где — оператор является преобразующим распределение вероятностей в начальный момент времени в распределение вероятности в момент времени.
Для неоднородных процессов рассматриваются двухпараметрические семейства операторов, преобразующих распределение вероятностей в момент времени в распределение вероятности в момент времени.
Это только приближённое и упрощённое представление перехода к четырёхмерному восприятию. Основной его характеристикой является восприятие не в дискретной системе. Принцип восприятия описан математически, так как иное описание будет опираться на менее выраженные концепты, которые, при должном проявлении, могут представить данное объяснение на естественном языке.
Ясновидение является результатом совмещения вероятностей в начальном моменте времени, а восприятие, как вектор ясновидения, -- распределение вероятности в момент времени.
 
TARAMIFДата: Воскресенье, 06.05.2018, 18:41 | Сообщение # 2078
Сообщений: 5799
Elhfi,
всё хорошо объяснил..но для многих это осталось за пределами понимания...
ещё раз спроси почему ошибка не исправлена?
то ясновидение пытается получить инфу от своих, но именно по этой причине(ошибки) инфа всё равно искажена...я тут обнаружила воровство органов..что для многих (цивилов и сущностей)оказалось сюрпризом..им известно, что это происходит, но! они не могут поймать за руку воров..и ещё действует закон свободы воли..который почему одни могут нарушать другие нет..
всё довольно странно, учитывая возможности и "волшебство" деяний, можно многое изменить НО! почему то это не происходит...
сегодня я творила волшебство по отношению к одинокой старушке..у меня получилось..теперь осталось перенести это в нашу материю...
 
эммаДата: Воскресенье, 06.05.2018, 20:14 | Сообщение # 2079
Сообщений: 6923
Цитата TARAMIF ()
сегодня я творила волшебство по отношению к одинокой старушке..у меня получилось..теперь осталось перенести это в нашу материю...
...
Но и взяла за неё ,на себя ответственность и расплачиваться--тебе!.Устраивает такой вариант?Ей предоставленный груз,взвалила на себя.*Не в свои сани--не садить*
*Не навреди!* Берёшь,то и отдавать придётся,осознавать сопричастность, взаимодействие с чем и кем? Всё имеет смысл и поэтому важна осмысленность действия и последствия,а результат,как временное преходящее состояние,как-переменная величина.
 
эммаДата: Воскресенье, 06.05.2018, 21:10 | Сообщение # 2080
Сообщений: 6923
...
Именно здесь соблюдение остальных Законов и проявление себя в них, во взаимодействии с окружающим миром и самим собой, вот в чем должно быть Равновесие и Гармония — прежде всего внутри самого себя.
Цитата TARAMIF ()
.и ещё действует закон свободы воли..который почему одни могут нарушать другие нет..
...
Все, что происходит хорошего или плохого с Человеком, является только законными следствиями тех причин, которые Человек создал сам.
Возможности — условие или обстоятельство, позволяющее сделать, осуществить что-либо.
Понятие возможности не вполне объяснимо рациональным путем: в каждой возможности присутствует вероятная невозможность, «возможность невозможного». Возможность не определяется познанием того, что может быть. Познание вероятностей, возможностей не всегда влияет на нашу возможность. На изучении возможности основывается, главным образом, исследование бытия и события.
 
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Прозрение (Второй Диалог (начало: форум Awakening 2006 год - 1 Диалог))
Поиск:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9496
Свободный разговор... 6697
Дуратино - это Я 4397
Человек и Мир 3658
Любовь... 3505
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3320
Войны древних "Богов" и д... 3048
Осознанная Жизнь... 2862
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
Личная Тема Фёдоровны. 25.05.2019, 05:18   федоровна Личные страницы "Индиго" и "Кристальных".
«Я знаю, что ничего не знаю» 25.05.2019, 03:30   эмма ОСОЗНАНИЕ
мои стихи ( Но ведь песни берёт он из вашей д... 25.05.2019, 01:40   эмма ОСОЗНАНИЕ
"ЧЕЛОВЕКОФОРМА" 24.05.2019, 22:52   эмма ОСОЗНАНИЕ
Почему 21 декабря 2012 года так ничего и не п... 24.05.2019, 21:21   спика ПЕРЕХОД
Хроники Земли 24.05.2019, 21:05   talking ОСОЗНАНИЕ
Практика №1 Чего я хочу и как я могу что то и... 24.05.2019, 20:15   Смысл ПРАКТИКА
СОЮЗ МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА. 24.05.2019, 17:39   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Дуратино - это Я 24.05.2019, 03:04   bognatalenka ОСОЗНАНИЕ
Прозрение 23.05.2019, 08:31   PRAV ОСОЗНАНИЕ
Творчество... 22.05.2019, 22:46   streaminformation Творчество
Практики и медитации 22.05.2019, 16:09   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
«Парамагинумерология № 7777» Символизм и Реал... 22.05.2019, 13:13   эмма Авторские страницы.
Вселенский суп лабиринтов или палата № 8-373-... 22.05.2019, 11:46   TARAMIF ОСОЗНАНИЕ
Каббала - Наука о смысле жизни. 22.05.2019, 00:48   pitchman ОСОЗНАНИЕ
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
Enn
эмма
TARAMIF
bognatalenka
спика
страж_вселенной
Кувшинка
Курортина
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

ЧАТ ДУШЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ...

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом:
masterkosta © 2010-2019 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!