Дата: Пятница, 17.07.2015, 06:37 | Сообщение # 101
Сообщений: 3478
Статус: Offline
эмма, вы просто невнимательно читаете то, о чем я пишу.
ЦитатаКувшинка ()
Говоря о "хотении", я не имела в виду листик, я имела в виду "Дерево".
кто по вашему мнению оставляет программу души на земное воплощение? Кто вообще принимает решение, что душе нужно воплотиться в плотном мире? (не только на Земле, существует много других плотных миров)
Сообщение отредактировал Кувшинка - Пятница, 17.07.2015, 06:37
Дата: Пятница, 17.07.2015, 12:05 | Сообщение # 102
Сообщений: 8489
Статус: Offline
ЦитатаКувшинка ()
невнимательно читаете то, о чем я пишу.
10. Программы Земли
– Каждый параллельный мир Земли имеет свою программу. Связаны ли они между собой и как?
– Общая программа развития Земли объединяет все программы параллельных миров в единое целое, так как они предназначены для совместной работы с физическим миром, а не существуют сами по себе.
– Что общего в программах физического мира Земли и её параллельных миров?
– Общее в программах состоит в том, что все они во всех мирах направлены на переработку одной и той же энергии, которая поступает к ним из Космоса. Первоначально эту энергию получает и перерабатывает Земля, её физический мир. Это грубая энергия. Дальше она поступает в следующие слои и очищается ими, то есть из физической оболочки переработанная энергия последовательно проходит по всем параллельным мирам, в каждом перерабатывается и утончается. Становится «тоньше» и «тоньше». И в этом как раз и проявляется то общее, что характерно для всех программ параллельных миров и Земли, а следовательно, и для их работы. А различие заключается в том, что каждый мир живёт своей жизнью, и соответственно на это требуются индивидуальные программы.
– Качества энергий в параллельных мирах тоже различны?
– Естественно, в каждом мире – свои энергии.
– Как составляется программа физического мира Земли? Ведь на ней и растительный мир, и животный, и человечество, и всё это должно каким-то образом увязываться?
– Это всё рассчитывается Системой программистов более высокого порядка, чем те, которые работают с человеком. У них тоже есть своя специализация: кто-то рассчитывает программу системы, кто-то – программу общества, самих континентов во взаимосвязи со всей Землёй, с учётом тех энергий, которые ей необходимо получить от людей, плюс те энергии, которые по уменьшающейся степени требуется получить от зверей, птиц, морских обитателей.
В программе Земли в связи с этим рассчитывается, где и какие растения и животные должны быть, где их меньше, где больше, а где они вообще должны отсутствовать. Размещение происходит по энергетике, присущей их потенциалу. Абсолютно всё достигается расчётом: где рассредоточить воду, где пустыню, где – жару, где – холод. Мельчайшие детали просчитываются досконально и увязывают между собой людей и всё живое совместно с определёнными точками Земли, городами и населёнными пунктами.
Ни один город не возникает не обоснованно сам по себе. Всё – по программе, так как на Земле имеются точки, с которыми осуществляется увязка энергетик общих от людей и всего прочего. Обязательно должна быть увязка энергетики людей с этими точками, чтобы энергии шли Земле и обратно в Иерархические Системы. Так что абсолютно всё на Земле подлежит вычислению и взаимоувязывается в её общей программе. http://www.tinlib.ru/yezoterika/dusha_i_tainy_ee_stroenija/p6.php
Дата: Суббота, 18.07.2015, 16:05 | Сообщение # 103
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитатаbublik ()
Судя по тебе ты слабовольный. Тренируй волю. Уважай, люби жену - походу она у тебя умничка, тянет на себе ячейку общества. Перестань бухать. Займись настоящим мужским делом либо найди работу мужскую (только не в офисе, хе-хе). Не переживай щас всем тяжелом - система из мужского пытается сделать женское и на оборот. Чтобы максимально подвязать кармически, а потом вытваряй с людиной чё хош. Прощения у бога твоего за жену надо просить у самой жены. А лучше делом покажи (постоянным).
1. Прежде чем осуждать кого-то возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори, что ты знаешь- как правильно жить. 2. Я не пью вообще 3. Если работа водителя грузовика считается женской, то я постараюсь найти истинно мужскую работу 4. Я вообще не переживаю, ни за что. на все есть воля божья 5. Вы хоть, что нибудь читали на этом сайте? Сайт был создан для Пробуждения и Осознания нуждающихся в этом людей, душа не проявляет агрессии, невежества и злословия, она стремится к воссоединению с создателем путем любви и добра и нам многим предстоит этому научится, а это совсем не просто. не откладывайте на завтра милую улыбку и доброе слово, вселенная ждет этого и мы не должны противостоять ее законам. на форуме очень милые обитатели, я уже познакомился с некоторыми
Дата: Суббота, 18.07.2015, 19:14 | Сообщение # 105
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитатаэмма ()
что можете сказать о книге М. Ньютона "Путешествие души", она откровенна, но порождает множество вопросов (как и все подобные книги ). могли бы просвятить по некоторым?
Дата: Суббота, 18.07.2015, 19:58 | Сообщение # 106
Сообщений: 8489
Статус: Offline
Цитатаpin-5 ()
сказать о книге
Конкретно ничего сказать не могу... Даже и не стану разрушать то, чему поверили... Всё индивидуально проходится и есть--Мировая душа... Очень много данных книг и толкований--множество... Много людей, рассказывающих об этом... Так же, что --всё есть иллюзия и мираж...и голограмма... И видим всё не так и слышим не так, каким всё является на самом деле... И человек---рас----троённое существо...и ещё есть--субличности и архетипы... Вот и соединение трёх в одном, и будет--цельным человеком, подчинённым --высшему, истинному---Я, без субъективной привязки к эго--личности... тогда и воспринимаемое будет многомерным и масштабным... Ограничение личностного ума, не даёт такой возможности, где существует--субъективное понимание...И мы все---части единого целого, разбитые на осколки... Это и разъединяет--различные грани преломления восприятия...И оттого и стычки бывают... Есть много интересного для познания нового, ранее неизвестного , ограниченному уму... Можно расширять сознание и много техник и уроков, на эту тему... Так, что выбирать можете...Ознакомляйтесь, исследуйте, не зависайте и не залипаййте.. По ссылкам на форуме можно найти..в разных темах...Аж и голова будет кружиться.. Постепенно и не хватаясь, сразу за всё--иначе будет несварение и в голове каша и хаос..
Дата: Суббота, 18.07.2015, 22:49 | Сообщение # 108
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитатаэмма ()
Есть много интересного для познания нового, ранее неизвестного , ограниченному уму... Можно расширять сознание и много техник и уроков, на эту тему... Так, что выбирать можете...Ознакомляйтесь, исследуйте, не зависайте и не залипаййте.. По ссылкам на форуме можно найти..в разных темах...Аж и голова будет кружиться.. Постепенно и не хватаясь, сразу за всё--иначе будет несварение и в голове каша и хаос.
да, хотелось бы в дальнейшем расширить сознание. очень много информации, жаль не довелось задуматься об этом лет на 5-10 пораньше. нынешняя религия отталкивает нас от изотерического и божественного на многие годы, это прискорбно. я был долгие годы крещенным атеистом, наблюдая менеджеров христианства, а сейчас уверовал, но вопреки получается
Дата: Суббота, 18.07.2015, 23:03 | Сообщение # 109
Сообщений: 7500
Статус: Offline
ЦитатаКувшинка ()
Цитата Enn () и будешь помнить всё время...
Естественно. Но будешь помнить только тот опыт, который у тебя есть. Так как невозможно помнить то, чего никогда не испытывал.
Если брать во внимание линейное время, присущее материи/физике-то по идее так и должно быть....ПРОШЛОЕ=>НАСТОЯЩЕЕ=>БУДУЩЕЕ
..но так , как Душа может ..и существует в разных измерениях....в том числе и измерениях времени...как уверждают нам=где всё ОДНОМОМеНТНО ПРОШЛОЕ=НАСТОЯЩЕЕ=БУДУЩЕЕ ... значит возможно помнить и то...чего *ещё не произошло/не испытано.... и зачем тогда Душа приходит в это измерение?
ЦитатаКувшинка ()
Сначала погружение (нисхождение), потом выход (восхождение, вознесение). Может занять миллионы лет и тысячи воплощений.
Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 00:03 | Сообщение # 111
Сообщений: 8489
Статус: Offline
ЦитатаEnn ()
..а когда она
не используются для производства душ, так как это очень низкий диапазон энергий, идущий для других целей. ... Отдаленно этот механизм напоминает появление желания по отношению к приобретению того, чего душе не хватает. – Но данные энергии специально создаются или добываются каким-то определенным путем? – Они берутся от других душ, – снова уклончиво ответил ... – Каким образом? – Души в процессе жизни набирают своеобразную энергию. Она (энергия)* бывает разной, то есть делится на разные виды. Каждый вид можно обособить и после специальной обработки снова соединить определенным образом в единое целое, составив новую Единицу. Но не все души нарабатывают за жизнь требуемые энергии подобного качества, есть и такие, которые недорабатывают, то есть не выполняют свою программу вследствие предоставляемой им свободы выбора.
– Но те души, у которых берут эту добавочную энергию, продолжают существовать? – Если говорить откровенно, – наконец пошел Он на признание, – то эта энергия берется от раскодируемых душ, которые деградируют и дальше в эвоционирование не пускаются. У нас ничего не пропадает, безотходное производство, поэтому все те энергии, которые душа наработала за прошлые жизни, соскребаются с матрицы. Каждый тип энергии обособляется и затем уже в чистом виде используется для производства новых душ. Сама матрица души очищается от всех энергий, присущих раскодируемой личности. – А те души, которые продолжают развиваться дальше, тоже отдают излишки своих энергий для создания новых душ? – Нет, у прогрессирующих индивидов никаких излишек энергий быть не может. Всё, что нарабатывает душа, остается в ее пользовании для дальнейшего развития. – Значит, излишки энергии, которые используют для производства душ, берутся только от уничтожаемых бракованных душ? – Да, для Земли так. Но хотя они и бракованные, но с помощью программ Определители добиваются накопления ими качественных энергий в самой душе. Поэтому они живут не одну жизнь, а минимум десять, чтобы те энергии, которые они наработали, компенсировали затраты на их создание. Накопленные ими энергии в буквальном смыс- ле соскребаются с души. Матрица частично ломается, то есть та часть, которая была наращена, и всё очищается до первоначальной основы. Так обстоят дела с построением душ для Земли. – А что вы делаете с теми индивидами, которые не нарабатывают требуемое количество энергии? – Задаем новые программы, новые ситуации, которые заставляют их нарабатывать то, что Нам требуется, и в нужном количестве. – За счет чего души набирают конкретно энергии, которые используются потом для создания других душ? – За счет проживания нескольких жизней, жизненного опыта и многих смен в эмоциональном плане. – А усиление активной деятельности способствует приобретению излишек энергий? – Нет, это не влияет. – А страдания влияют? – Страдания – это эмоции, поэтому они способствуют наработке необходимых качеств. – А как поступают с теми энергиями, которые счищают с человека после смерти? Человек умирает, проходит слои очистки, и с него тоже какие-то энергии счищают. Их используют для создания душ? – В процессе прохождения очистительных слоев-фильтров с душ соскребают «грязные» энергии. Они не используются для производства душ, так как это очень низкий диапазон энергий, идущий для других целей. А для сотворения души требуются высокие и качественные составляющие, то есть к материалу предъявляют определенные требования. – Энергия одухотворения, которая находится в душе, при ее раскодировании улетучивается? – Она тоже собирается отдельно и используется повторно. – А новые души животных тоже создаются из энергий, собранных с раскодируемых душ других животных? – Нет, у животных – совершенно другое дело. Души для них берутся из более низкого мира, то есть они идут от растений, а растения – с еще более низкой ступени и так далее. – А может ли Земля создавать души? Она ведь очень высокоразвита. – Сама она не может. Но энергия ее используется для их создания. – Каков механизм создания души, ее конструирования? Создают ли ее химическим путем, физическим или как-то выращивают? – Можно сказать – выращивают. Но это очень сложный процесс. – Как выращивают? Как человек из семени – дерево? – Нет, не из семени, а путем сбора энергий требуемого качества. Берут одну энергию, отвечающую соответствующим параметрам, и очень маленького объема, и к ней присоединяют другой маленький объем следующей энергии, после чего ждут, когда они при определенных условиях состыкуются. Грубо говоря, ждут, когда одно прирастет к другому. Потом берут следующий объем энергии и присоединяют к первым двум, стыкуют, поддерживают режим и снова ждут, когда он прирастет. Это очень кропотливая работа, требующая ювелирной точности. И по времени процесс растягивается на длительный срок, потому что приходится приращивать множество энергий, множество кусочков или точнее – композитов. Это очень тонкие составляющие, требующие к себе осторожного отношения и долгого срока стыковки. В связи с тем, что таким методом выращивать души очень долго, попробовали другой способ сотворения – не лабораторным путем, а пропустив через природные слои Земли. Поэтому появились души животного происхождения, души, идущие через форму животных. Данный способ ускоряет процесс выращивания души, но с другой стороны, впоследствии такие души развиваются дольше. И души прогрессируют, набирая обособленные качества, создавая свой неповторимый композитивный состав. – Сколько времени создается одна душа? – Девять космических лет. Но помните, что у Нас – своё время. – Чему равен космический год в земных годах? – Один космический год приблизительно равен миллиарду земных лет. – А какой срок создания души планеты? – Планеты – тоже девять космических лет. – Одинаково? – удивляемся мы. – Да. У нее просто объем больше, хотя, конечно, он и по устройству сложнее. – Но как же так: и простое, и сложное – за одно время? – продолжаем недоумевать мы. – Для нас по размерам душа человека несопоставима с душой Земли. – Вы хотите сказать, что если больше и сложнее, то должно строиться дольше. Но это не так. У Нас сразу собирается объем и начинается стыковка, одновременно идет множество операций. Душа у человека маленькая, берется малый объем. У Земли душа большая, берется огромный размер. Но за счет особых методик сбора они выполняются в одинаковый срок, так как душу человека делать из очень мелких структур гораздо труднее, чем планеты – из крупных. Большие детали видней, удобней, поэтому с ними и работать быстрей, то есть одно компенсирует другое, а сроки в итоге получаются одинаковыми. – Души создают конструктивно сразу разными или одинаковыми? – Одинаковыми. Когда они идут от нуля, то они все абсолютно одинаковые. – А по качеству души людей делают одинаковыми или сразу разными? – Если говорить о первоначальном моменте, то и по конструкции, и по качеству они все одинаковые. Но в них закладывается одна частичка, которая обеспечивает им ориентацию на индивидуальность. И души прогрессируют, набирая обособленные качества, создавая свой неповторимый колорит. Вот такое смею предложить...для собственного размышления...
А там, уж--самим и выбирать...ничего не утверждаю и не отрицаю...
Сообщение отредактировал эмма - Воскресенье, 19.07.2015, 01:15
Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 01:25 | Сообщение # 112
Сообщений: 8489
Статус: Offline
Цитатаэмма ()
Мало ли что ей не нравится. Она ещё не понимает, что ей надо, а что – нет, и выбирает обычно то, что легче и приятней. Душа ещё слишком низка, чтобы что-то соображать в этом отношении, поэтому с её личными желаниями никогда не считаются.
Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 08:12 | Сообщение # 113
Сообщений: 3478
Статус: Offline
Отрывок из книги А. Клизовского Основы миропонимания Новой Эпохи: О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ
Вопрос о смысле жизни принадлежит к числу вечно волнующих, неразрешимых и роковых вопросов, которым вот уже несколько десятков столетий болеют народы западного мира. Вопрос этот встает перед каждым достигшим известного развития человеком, рано или поздно, на заре или на закате его жизни, неизбежно. Откуда мы пришли, куда идем, какая цель существования человека на земле? Есть ли жизнь, как сказал поэт: «Дар напрасный, дар случайный», или же в беспрерывном, вечном круговороте жизни таится какой нибудь глубокий смысл? Какой смысл в кратковременном человеческом существовании, завершением которого должна быть неизбежная, неотвратимая смерть? Убийственно тяжела для человека мысль о неизбежности смерти, ибо разум человеческий не мирится со смертью и не может признать разумности своего уничтожения. Главной причиной искания человеком смысла своего бытия есть недоумение перед смертью, перед тем прыжком в бездну и неизвестность, который по мнению современного западного человека, полагает конец всему. Смерть больше всего другого заставляла человека добиваться разрешения проблемы о цели и смысле жизни. Человеку, утерявшему истину о непрерывности жизни, смерть, действительно, должна казаться ужасной бессмыслицей, и, ища смысла жизни, человек хочет спастись от бессмысленности смерти. Во имя чего стоит жить, во имя какой высшей цели дана человеку жизнь, чтобы он мог признать разумность этой цели и приемлемость ее для всякого? В выборе смертью своих очередных жертв нет никакой системы, никакого плана, никакого разумного основания. Если бы умирали люди, лишь дожившие до старости или даже до преклонного возраста, то это еще было бы понятно, но когда умирает человек в расцвете своей плодотворной деятельности или на заре своей юности, или даже только что родившийся, то здесь бессмысленность смерти выступает во всей своей ужасающей непонятности. Бессмысленность смерти усугубляется еще больше, когда рядом с перечисленными явлениями мы наблюдаем перешагнувшее все нормы человеческого долголетия существо – беспомощное, бесполезное, никому не нужное – жизнь которого является тягостью для него самого и обузой для окружающих. Результатом вызываемого смертью недоумения бывает ропот и упреки в несправедливости того, кого люди называют Богом, или появление апатии и потеря интереса к такой жизни, в которой нельзя найти смысла. Неизбежность бессмысленной смерти порождает у мыслящего человека горечь, разочарование и нежелание жить, что приводит часто его к еще большей бессмысленности – к прекращению своей жизни, что стало обычным явлением в наше время. В своей жизни человек ищет конечной цели своего бытия, конечного смысла, который обнимал бы и поглощал бы собою все другие выдвигаемые жизнью задачи и цели. Он хочет такого объяснения смысла жизни, который не ставил бы его в тупик перед смертью, но, перебросив мост между жизнью и смертью, соединил бы временное с вечным, конечное с бесконечным, который вместе с разрешением этого кардинального вопроса разрешил бы и другие неразрешимые вопросы, вытекающие из этого основного вопроса, т.е. о душе, о загробной жизни, о Боге, о происхождении Вселенной. Посмотрим, какие ответы на эти недоуменные вопросы дают главные течения человеческой мысли, т.е. наука, философия и религия, ибо все они занимались и занимаются разрешением вопроса о смысле жизни и выработали много разных гипотез и теорий. Соответственно этим трем главным течениям человеческой мысли указываются три главных пути, которыми люди могут следовать сообразно своему мировоззрению. Эти три главных пути имеют каждый множество боковых ответвлений и тропинок, но в общем: наука указывает как на цель и смысл жизни – на человека, философия – на человечество, религия – на Бога. Остановимся несколько подробней на каждом из этих трех главных путей. Современная позитивная наука, которая признает лишь видимый физический мир, не может, в сущности, разрешать вопросы и объяснять явления, происходящие из других миров. Вопрос о смысле жизни неразрывно связан с целой серией вопросов высшего порядка, имеющих отношение к высшим мирам, каждый из которых имеет свои законы, которых наука не знает и не признает. Вопрос о смерти человека, как имеющий прямое отношение к высшим мирам, наукой не понят и разрешен быть не может, пока она будет придерживаться воззрений грубо материалистических и будет признавать лишь мир физический с его законами. Гордая своими успехами, своими открытиями и изобретениями в области видимого мира, наука, отрицая мир невидимый, не может отрицать явлений, происходящих из невидимого мира, ибо они происходят всякий день, но попытки ее объяснить эти явления методами, пригодными для объяснения явлений физического мира, положительных результатов не дали, ибо к трансцендентным вопросам и истинам нужно подходить с другой точки зрения. Поэтому с грубо материалистической точки зрения современной позитивной науки, причина и цель мироздания для человеческого ума навсегда остаются недоступны и непроницаемы. На развитие человечества она смотрит, как на вечное движение к неизвестной и непонятной цели. Происхождение Вселенной объясняется как случайное сцепление частиц материи, которые пришли в движение. Жизнь человека тоже случайность, которая неповторяема ни в прошлом, ни в будущем. Мы живем потому, что рождены и жизнь наша – временное соединение частиц материи, которая со смертью человека возвращается в общий резервуар, из которого механический закон создаст новую случайность – нового человека. Души у человека нет. Есть лишь ум или функция физического вещества мозга, который, со смертью человека, вместе с телом подлежит уничтожению. Отсюда вытекает, что загробного, потустороннего существования быть не может, ибо все, что составляло человека, уничтожается. При таком мировоззрении какой смысл можно было придать жизни человека? Раз объективной цели существования нет, то должна быть принята субъективная точка зрения, целью жизни объявляется сам человек, а смыслом жизни – вся доступная человеку полнота бытия. Перед этой полнотой бытия смерть бессильна, по учению материалистов, и будто бы побеждена, ибо если человек не в будущем искал цели и смысла жизни, но в каждом мгновении своего бытия, то смерть ему якобы нипочем, потому что ни к какой трансцедентальной сказке он не стремился). Но это не более того, как говорят французы: «Faire bone mine dans mauvais jeu», то есть жалкие и смешные слова перед лицом грозного и непонятного явления. Человек, как самоцель, как мера всех вещей, есть предел материализма, за которым начинается быстрый регресс, расцвет и развитие эгоцентричности, эгоизма, нетерпимости, разъединения и прочих наиболее худших и отрицательных сторон человеческой природы. Полнота бытия, как смысл жизни, при низком умственном и нравственном состоянии развития современного человека, есть не более как пробуждение низших инстинктов природы человека и возврат к животному состоянию, не более как покрывание пошлости и пороков, не более как призыв к вседозволенности. Идеалы земной жизни, даже наиболее высокие из них, никогда полного счастья создать человеку не могут. Всей полнотой бытия могут довольствоваться и довольствуются лишь наиболее отсталые в своем развитии люди. Человек развитой и чуткий одними идеалами земной жизни удовлетвориться не может. Он требует от жизни чего то большего, и раз он этого большего в жизни не находит, то вкусив полноту бытия, он быстро ею пресыщается и готов уйти от нее куда угодно, даже в небытие, что, к большому прискорбию, он часто и делает. Достоинство или недостаток всякой теории и всякого учения зависит от результатов, приносимых проповедью данного учения, как и данной теории. Какие результаты принесла проповедь материализма и, в частности, имманентного субъективизма или полноты бытия как смысла жизни? Иванов Разумник. О смысле жизни. Самые отрицательные. Какие бы ни были приводимы причины печального состояния современного человечества, но отрицание невидимого мира и проповедь материализма и полноты бытия, как смысла жизни, сыграли в этом отношении решающую роль, ибо распространение среди человечества учений грубо материалистических и разложение человечества идут рука об руку, что мы видим по современному состоянию его. Человек может понять и принять лишь такую теорию и такое учение, до которого он дорос. Смысл жизни может быть найден в любом разумном лозунге, в любом нравственном учении. Все зависит от того, как человек принимает, как понимает и как проводит его в жизнь? Дело не в лозунгах и не в учениях, но в толковании их и в применении их в жизни. Можно самый высокий лозунг и самое светлое учение превратить в кучу звериных понятий. Обладая простыми и всем понятными истинами, мы можем расширить нашу жизнь до сотрудничества с космической жизнью или, обладая столь высоким и светлым учением, как учение Христа, сузить его до удовлетворения потребностей своей низшей природы. Понятия того или иного смысла жизни находятся в нас самих. Мы можем любую теорию и любое учение истолковать в любую сторону. Все зависит от степени интеллектуального и морального развития человека. Таким образом, всякая теория одновременно и хороша, и плоха. Хороша постольку, поскольку она приносит благие результаты, и плоха по приносимым ею отрицательным результатам. Сумма тех или иных результатов есть мерило достоинства или недостатков данной теории. Сумма отрицательных результатов теории имманентного субъективизма превышает сумму положительных, и потому она должна быть признана несостоятельной. Наличие вопроса о смысле жизни есть показатель недостаточности духовного развития. Духовно развитой человек ни в каких теориях о смысле жизни не нуждается, ибо смысл жизни ему ясен и понятен. Поэтому все теории о смысле жизни, как предназначающиеся для людей духовно малоразвитых, должны развивать человека, должны облагораживать его, должны поднимать его ввысь, но не будить в нем низшую природу. Всякая теория, которая этой цели достигает, есть правильная теория, а которая этой цели не достигает, есть теория неправильная. Какие бы дополнительно высокие идеи ни прилагались к полноте бытия, как смыслу жизни, вроде развития социального чувства и борьбы за великие субъективные идеалы, но раз осуществлять полноту бытия будет человек духовно малоразвитый, то борьба за великие субъективные идеалы выльется в самый беспросветный эгоизм, в звериную борьбу за существование, в желание жить личной жизнью, выльется в лозунг: «Жизнью пользуйся живущий». Нужно при этом оговориться, что не вся наша наука повинна в создании столь безотрадного мировоззрения. Часть науки, занимающаяся изучением природы, высшая математика, астрономия, изучающая движение небесных тел, астрология, изучающая влияние небесных светил на судьбу человека и народов, говорят о целесообразности, о разумности мироздания, о Высшем Водительстве. Точно так же экспериментальная психология, имея постоянные столкновения с явлениями, необъяснимыми с точки зрения видимого физического мира, приводит науку к порогу потустороннего мира и постепенно, пока лишь ощупью, начинает проникать и изучать тот невидимый мир и его законы, которые долгое время ею отрицались. Неудовлетворительность материалистического мировоззрения, которое в жизни не находит смысла, ибо постановка вопроса о смысле жизни показывает ее бессмысленность, заставляя человека напрягать усилия в разрешении загадок бытия, приводит к теории прогресса, к тому, что можно назвать философской точкой зрения. В виду того, что современная философия, так же, как наука, большей частью позитивна и не признает ничего, что выходит из пределов видимости и доказанности, то резкой разницы между ними в вопросе о смысле жизни нет, но позитивную теорию прогресса будем считать за философскую точку зрения. Позитивная теория прогресса выводит человека из субъективной области в объективную. Она не считает человека самоцелью, но звеном в цепи всех живых существ и единицей в той части существ, которые образуют человечество. Человек есть камень из той кладки, из которой должно сложиться здание будущей жизни человечества. Смысла жизни он должен искать не в полноте своего бытия, но в совокупности и последовательности жизни всех людей. Философская точка зрения приглашает поверить в радостное и светлое будущее всего человечества, в грядущий земной рай, в земное блаженство будущих поколений, для которых мы, люди настоящего времени, должны послужить в некотором роде как удобрение, как навоз, ибо лишь на удобренной и на унавоженой нашими трудами и страданиями почве может расцвести тот прекрасный сад будущего человечества, к созданию которого нас приглашает позитивная теория прогресса. Хотя позитивная теория прогресса, как идея служения человечеству и общему благу, идея весьма высокая, но в таком виде, как она есть, она неприемлема ни для стоящих от этой средней точки зрения налево, ни для стоящих направо. Для первых она неприемлема потому, что вместо ясной и определенной полноты бытия в настоящем его приглашают поверить в проблематическое будущее, ему сулят какой то мифический будущий земной рай, в котором ему побывать не придется и для которого он должен послужить удобрением. Приглашение в столь невыгодную сделку не может быть принято всерьез ни одним правоверным материалистом. Для стоящих направо она неприемлема потому, что ответов на мучительные роковые вопросы она не дает, загадок бытия не разрешает. Все вопросы, все загадки остаются открытыми и неразрешенными. Моста между преходящим и вечным в ней не видно. Служение голой идее человечества, которое в конце концов погибает так же, как всякий отдельный человек, разница лишь во времени, смыслом жизни служить не может. Истинный смысл жизни может заключаться лишь в том, что само по себе вечно и никогда не погибает. Этого вечного и непогибающего в позитивной теории прогресса нет, благодаря этому она так же несостоятельна, как теория имманентого субъективизма. Человек ищет такого смысла жизни, при котором конечное не поглощалось бы бесконечным, но превращалось в него. Он ищет непрерывности существования, личной вечности и личного бессмертия. Без личной вечности вечность всего мироздания не имеет для человека никакой цены, ибо разум человеческий, его внутреннее сознание не согласно мириться с фактом смерти, как полным прекращением своего бытия. Беспредельность Вселенной, вечность вселенской жизни без вечности личной способна породить лишь горечь и разочарование. Вот этой личной вечности и беспрерывности существования, без которой всякий смысл жизни будет лишь бессмыслицей, не дает ни наука, ни философия. Его должна бы дать религия, то есть тот третий путь, по которому в своем развитии идет человечество, но она тоже его не дает. Ответы на все недоуменные вопросы и разрешение проблемы о смысле жизни находятся, в сущности, в каждой из существующих мировых религий. Если же некоторые религии этих ответов дать не могут, то виноваты в этом не религия и не религии, но их толкователи. Нет ни одной теории, ни одной религии, ни одного учения, которое не было бы искажено и извращено до неузнаваемости многочисленными лжеучителями и лжетолкователями, у которых иногда бывает усердия больше, нежели разума, иногда учение сознательно или умышленно искажается с эгоистической и корыстной целью. В особенности это применимо к священным писаниям, которые и составляют сущность религии, имея в виду тот особый язык, которым во все времена пользовались и пользуются Учители человечества для сообщения людям тех трансцедентных истин, которые обыкновенным языком переданы быть не могут. Особенностью языка священных писаний нужно считать то, что истина сообщается людям не в чистом виде, но прикрыта символом, что дает возможность всякому понимать скрытую символом истину сообразно своему развитию. Необходимость символического языка для сообщения людям трансцедентных истин вытекает из того, что религиозное учение дается не для одного поколения, но для сотен, не на один век, но на десятки веков, в течение которых в каждый данный момент существуют люди разного умственного и нравственного развития. Символический язык священных писаний раскрывает тайну, прикрытую символом, постепенно, оставляя уму всю его свободу, и может достичь всякой человеческой души во всякое время, при всяком ее развитии. Таким образом, на протяжении веков люди, читая одно и то же изречение, находят в нем ту истину, которая доступна их восприятию. Даже один и тот же человек в течение своей жизни может менять свой взгляд и свое понимание истины в зависимости от своего продвижения в развитии. Символический язык сохраняет жизненность и неувядающую свежесть писаний в течение веков, но он же служит отчасти и причиной извращения и ложного понимания учения. Когда человек своим малым ограниченным умом раньше времени пытается понять прикрытые символами истины, которые еще не вмещаются в его голове, то он неизбежно приходит к ошибкам и заблуждениям. Но заблуждения и ошибки неизбежны; они признак роста. Через заблуждения человек должен пройти и, когда он прошел их все и все они кончились для него разочарованием и страданием, тогда он находит истинный путь. Зло начинается тогда, когда человек свою ошибку и свое заблуждение начинает распространять как истину, а истину объявляет ложью. Тогда ясное и светлое учение стараниями лжетолкователей превращается в кривое зеркало, в котором истина перестает быть истиной, искажаясь до неузнаваемости. Такая замена истины ложью произошла в христианском учении. Из него была изъята жемчужина – непрерывность жизни – личная вечность, изъят был смысл жизни, и вместо этих ценностей была дана бессмысленнейшая теория вечных мук или вечного блаженства за дела одной короткой жизни. Так как вечного блаженства делами одной короткой жизни, как это должно быть понятно всякому, заслужить можно было, лишь совершив нечто чрезвычайное, то вечные муки, по этой теории, были обеспечены каждому. Поэтому, чтобы найти выход из этого безвыходного положения и избавить последователей искаженного таким образом учения Христа от ужаса вечных мук, придумано было отпущение грехов. Все позднейшие добавления к этой теории, к этому основному искажению разных смягчающих вечные муки верований, вроде отпущения грехов и др., не только не заполнили той бреши, которая была нанесена истине, но расширили ее еще больше и способствовали дальнейшему искажению учения Христа. Возможность вечного мучения за одно мгновение, чем в сравнении с вечностью, является человеческая жизнь, делает религиозное объяснение смысла жизни неудовлетворительным и неприемлемым. Человеческий разум и человеческое сознание, лишь подчиняясь жесткой необходимости, вопреки здравому смыслу делает вид, что принимает мировоззрение, которое проповедует как истину величайшую несправедливость и самую чудовищную жестокость, то есть возможность вечных мук за одну короткую жизнь. Но в действительности, в глубине своего сознания, человек никогда за истину признать этого не мог и не может. Нужно совершенно не осмыслить ужасного слова вечность и не признать целесообразности, закономерности и разумности мироздания, чтобы допустить такую несоизмеримость между причиной и следствием, между делом и воздаянием. Ответы на загадки бытия, которые дает христианская религия вкратце следующие. Смысл жизни в познании Бога, в приближении к Нему. Любовь к Богу, как источнику жизни, и осуществление этой любви – в служении человечеству. Земное существование человека есть только начало, впереди лежит бесконечность, которая не поглощает человека, но приобщает его к себе. Смерть побеждается вечностью. Ключ к бессмертию заключается в воскресении Христа и непреложности воскресения мертвых, веровавших в воскресение Христа. «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскресал. А если Христос не воскрес, то вера наша тщетна». Эти слова апостола Павла из I послания к Коринфянам служат основанием для веры в воскресение мертвых и в жизнь вечную. В этих главных положениях христианского учения вместе с истиной чередуются заблуждения и вместе с жемчужинами мусор. Здесь могут быть указаны лишь те искажения истины, которые делают христианское учение в его теперешнем, искаженном виде неприемлемым для многих серьезных и вдумчивых людей, ибо, кроме отсутствия удовлетворительных ответов на загадки бытия, в нем имеются противоречия. Если земное существование человека только начало, и это начало должно послужить основанием для вечности, то такое начало во многих случаях нужно признать лишенным здравого смысла и вопиюще несправедливым. Если начало несправедливо, то какого конца, какой вечности может ждать для себя человек, обиженный в начале? Если один человек рождается прекрасным, умным, обладающим талантами, а другой уродом и ни к чему не способным идиотом, то о каком вечном блаженстве может быть речь для одного и для другого, раз оба они должны будут воскреснуть в тех самых физических телах, в которых они однажды жили? Для первого из них земная жизнь была блаженством и вечность будет блаженством, для второго – его уродство или слабоумие исключают возможность блаженства и осуждают на вечную муку. Если уродливый человек часто тяготится своим уродством в течение своей короткой земной жизни, то каким образом он будет наслаждаться вечным блаженством, если он должен воскреснуть таким же уродом каким он был? По этой теории вечным блаженством в вечной жизни могут наслаждаться лишь избранные, лишь родившиеся хорошими, прекрасными, умными. Урод должен наслаждаться своим уродством, слепорожденный своей слепотой и горбатый своим горбом. Такое вечное наслаждение равносильно вечной муке, и такая вечность и блаженство не могут быть приемлемы никем, кто хоть сколько нибудь недоволен собой и своими физическими и нравственными недостатками, ибо выходит, хочешь или не хочешь, а наслаждайся тем, чем ты обладал однажды в жизни. Где тут логика, где тут смысл, где тут премудрость Творца, о которой говорит религия? Куда по этой теории должны будут попасть слабоумные, которые живут полуживотной жизнью? Если в вечную муку, то за что? Разве он виноват, что родился слабоумным и не мог ничего сделать для своей вечности? Если в вечное блаженство, то почему? Ведь он, благодаря слабоумию, ничего не мог сделать для своего совершенства, и в совершенную вечную жизнь не должны попадать идиоты, ибо какое же это будет совершенство, какой будет рай и какая будет разница между совершенством новой жизни и несовершенством временной земной жизни, если там будут находиться уроды и идиоты? Известно, что люди умирают в различном возрасте. Один умирает в расцвете сил и молодости, другой в истощенной болезнями старости, а иной только что родившись. При воскресении в своих прежних физических телах здесь опять явное преимущество для одного, тягость для другого и беспомощность для третьего. Умершие от болезней и старости и только что родившиеся нуждаются в уходе. Кто же должен вечно за ними ухаживать? Младенцы, кроме того, нуждаются в няньке, соске и в пеленках. Если предложить самой нежной и любящей матери вечно нянчить младенцев и вечно иметь дело с пеленками, то от такой вечности она откажется. Откажется от нее и нуждающийся в уходе старец, и обладающий уродством человек… Может быть, теологи возразят, что старец окрепнет и младенец возмужает и оба не будут нуждаться в вечном уходе за ними; если с первым положением согласиться можно, то второе вызывает неразрешимые противоречия. Если младенец может возмужать, то он может и состариться, а если он может состарится, то он может и умереть. Что же тогда останется от вечности? Вот к каким бессмысленным положениям приводит бессмысленная теория об однократном человеческом существовании и о воскресении из мертвых в прежних физических телах. Христианские проповедники и теологи этих вопросов никогда не затрагивают, ибо не могут дать на них хоть сколько нибудь удовлетворительных ответов. Вечная жизнь должна быть такой, чтобы она была для всех желательна и всеми приемлема. Если она не удовлетворяет всех, если хотя один человек не может принять ее потому, что она дает одному преимущество и приемлемую вечную жизнь, а другому под видом вечного блаженства сулит вечную муку, являясь, таким образом, какой то западней, то такое учение так же несостоятельно, как учение позитивистов и материалистов. Но это еще не все. По учению христианской церкви, воскреснут из мертвых и наследуют жизнь вечную лишь верующие во Христа. Неверующие во Христа своим неверием уже осуждены на вечную муку. Здесь опять преимущество для одних и невыгода и наказание для других. Почему должен быть осужден на вечную муку верующий человек другой религии, который о Христе мог даже и не слышать, но живет по учению, данному другим великим Учителем? Впрочем, вера в преимущество своей религии и осуждение и непризнание всякого иного верования – заблуждение, свойственное не только одним христианам. Вывод из этого тот, что когда люди слишком поспешно стараются проникнуть в прикрытый символами смысл священных писаний, до истинного понимания которого они не доросли еще, то они неизбежно вносят в толкование священных писаний ошибки, которые вносятся потом в символы веры как догматы, как непреложная истина. Но для следующих, более развитых поколений, которые способны более правильно понять смысл писаний, эта искаженная истина не является более истиной, и они принять ее не могут. Результатом этого является неудовлетворенность, отход от веры, шатание и искание чего то нового. В христианстве это вылилось в образование сотен всевозможных сект от подобных христианскому учению до лишенных всякого подобия какого бы то ни было учения, до лишенных вообще всякого смысла, ибо когда малокультурный человек, подражая культурному, начинает искать, то он неизбежно приходит к нелепостям, к абсурдам и к изуверству. Когда религия таким образом извращена, что не может более удовлетворять запросам сердца человека и давать ответы на загадки бытия, то это значит, что наступает пора, когда должен явиться новый Учитель и дать миру новое учение. Несмотря на столь неблагоприятные условия, в которых находится правильное разрешение вопроса о смысле жизни, всегда были и есть отдельные люди и небольшие группы, которые не болеют этим вопросом и для которых смысл жизни всегда был ясен и понятен. Это те, которым в своих исканиях удалось дойти до первоисточника и там познать истину, и те, которые доросли до понимания истины, которые чувствуют ее сердцем и тем высшим умом, который называют чувствознанием или интуицией, тем умом, который ошибок не делает и всегда определяет верно, где истина и где заблуждение. Такие люди всегда были, но с их мнением никогда не считались. В средние века их сжигали на кострах, как опасных еретиков, потом их отлучали от церкви, теперь их называют отступниками, заблудившимися и тому подобными названиями. Но если вы спросите любого из этих отступников, то к какой бы из существующих религий он ни принадлежал, все они в своих взглядах на цель и смысл жизни не расходятся, и все же они скажут одинаково, что стремление к идеалу, то есть к совершенствованию, и любовь, и служение своему ближнему составляют цель и смысл жизни. По учению истинной науки, которая есть вместе с тем истинная философия и истинная религия, – цель жизни есть жизнь. Но так как жизнь проявляется в движении, то синонимом жизни есть движение. Нельзя представить себе жизнь остановившуюся, неподвижную и бездействующую. Задержка движения и бездействие есть задержка жизни или то, что принято называть смертью. А так как движение само по себе вечно и не прекращается никогда, переходя лишь из видимого в невидимое, то и жизнь вечна. Но движение, или жизнь, может быть только вперед. Движения назад, нет и не может быть. То, что люди принимают иногда за движение назад, в сущности, есть то же движение вперед. Как опытный боец, отступая перед врагом шаг назад, делает затем два шага вперед, нанося врагу более сокрушительный удар, так же эволюция жизни в своем движении вперед делает кажущееся движение назад, но этот шаг назад есть развитие энергии для поступательного движения вперед. Потому вечная жизнь и вечное движение есть вечное движение вперед, то есть совершенствование. Таким образом, если цель жизни есть жизнь, то смысл жизни есть совершенствование или вечное движение вперед. Учение говорит: «Нужно понять, что в основании эволюции лежит усовершенствование» (Иерархия, 297). Эту цель и этот смысл жизни указал людям Христос словами: «Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный». Здесь ясное и прямое указание на необходимость беспредельного совершенствования, до подобия Отцу Небесному, до богоподобия. Новый Учитель в Новом Учении говорит: «Улучшайтесь, друзья, неустанно», то есть тот же призыв к вечному совершенствованию. Предела в вечной жизни нет ни в чем. Нет предела и совершенствованию. «Совершенствование продолжается, направляясь к Беспредельности» (Беспредельность, 152). «Скажем – бесповоротно идите от низшей сферы к дальним мирам. Бесповоротно устремитесь к восхождению в Беспредельность. И добавим – стремитесь беспредельно» (Беспредельность, 57). Вечная жизнь управляется вечными и неизменными законами, которым подчинено все находящееся во Вселенной. В вечной жизни смерти нет. Сама смерть есть непрекращающееся действие жизни, которая отжившие формы жизни заменяет новыми, более совершенными. «Каждая уходящая форма жизни несет в себе следующую», более совершенную (Беспредельность, 140). Земная жизнь человека не есть начало и смерть – не конец. Начало жизни человека уходит в Беспредельность прошлого, и о конце не может быть речи, ибо Беспредельность ни начала, ни конца не имеет. Его будущее есть беспредельное существование, которое осуществляется чередующимися жизнями, то в видимом физическом мире, то в невидимом небесном. Существующее в жизни неравенство в развитии и по всех проявлениях жизни, которое вызывает ропот на Бога, жалобы на свою судьбу и порождает недоумение и возмущение, на которые ни наука, ни философия, ни религия не дают удовлетворительных ответов, не есть случайность, но результат достигнутого большего или меньшего совершенствования в своем развитии. Таким образом, жизнь человека не есть ловушка или западня, в которую человек попал случайно, выбираться из которой он может, лишь исполняя установленные церковью обряды и церемонии, но небольшой эпизод из планомерного и закономерного движения эволюции всей космической жизни, в которой человек является звеном. Сам человек и его труды на пользу эволюции и на общее благо не есть удобрение для почвы того рая будущего человечества, в котором ему не придется бывать, но он сам всегда принадлежал и принадлежит вечной жизни, в которой всякий труд на общее благо есть вместе с тем и личное благо, и блаженство вечной жизни есть неотъемлемое право каждого человека, стремящегося к совершенствованию. «Не было того времени, когда бы Я, или ты не существовали бы, и в будущем не будет того времени когда бы мы перестали существовать» (Бхагавад Гита, или Песня Господня). Смысл жизни – не полнота временного, физического существования, но полнота бытия как земного, так и небесного в каждый момент беспредельного и вечного существования. Совершенствование никогда не бывает только личным. Когда совершенствуется часть, то совершенствуется целое, когда совершенствуется один человек, совершенствуется все человечество, но достигший совершенства человек должен вести за собой тех, которые далеки от совершенства. Вот конечная цель, конечный смысл жизни и конечный смысл бесконечного совершенствования человека, ибо «нет большей любви, как положить душу свою – как положить бесконечную жизнь свою – за друзей своих!». Так сказал Христос и так говорит в Новом Учении новый Учитель. Вот в кратких словах цель и смысл жизни, приемлемый для всех, ибо он всех ставит в равные условия, не давая преимущества никому, и желательный для всех. Ибо кто не пожелает беспредельной высоты и красоты беспредельных достижений, которые может дать беспредельное совершенствование? Кто откажется от вечной, неувядающей молодости и красоты, от беспредельного знания и могущества, которые дают беспредельное совершенствование? Предельным и конечным человеческим умом трудно понять Беспредельность. Современный человек страдает тем, что можно назвать космической слепотой. Он живет в Космосе, подчинен его законам, занимает высокую ступень среди населяющих Космос живых существ и не сознает этого. Человек ограничил свой мир своею планетой и свою жизнь однократным существованием и теперь задыхается в созданной самим же тесноте, не находя выхода из этой тесноты и смысла в своем существовании. Пора ему выйти на простор космической Беспредельности. «Беспредельность есть, и она ужасна, если она не осмысленна» (предисловие к Беспредельности), и она прекрасна, если осознана и понята. "Почему не обогатить жизнь принятием в сознание, что дух имеет, кроме земного убежища, сокровища, куда устремиться? Отвергающие жизнь на дальних мирах лишают себя своих явленных благ. Почему не принять, что миры примыкают к цепи, ведущей от зарождения к нескончаемой эволюции? Творчество, идущее по восходящей дуге, так же, как космический огонь, творит". Почему Космос ограничивать одною землею и думать, что Космос дал одно убежище человеку? Пойдем по восходящей дуге, сотрудничая с дальними мирами. Дух знает, что нужно углублять творчество и следствия следующей стадии. «Посмотрим с дальних миров на нашу планету – тесно, вопит дух человеческий на коре! Взглянем с нашей планеты на дальние миры – простор Беспредельности, ликует дух!» (Беспредельность, 62). То же самое сказал Христос: «У Отца Моего обителей много». Но, несмотря на это, люди исказили и эти ясные слова Христа. В узком людском понимании Космос, с бесчисленным множеством обитаемых миров, со всей его Беспредельностью, превратился в единственный обитаемый мир – наш крохотный земной шар. Несмотря на все завоевания и успехи науки, очень большая часть человечества нашей планеты все еще, как в средние века, продолжает считать нашу землю центром Вселенной, единственным обитаемым миром, с возникновением которого возникла Вселенная и с концом которого последует конец всей Вселенной. Чтобы осознать и понять Беспредельность, нужно излечиться от космической слепоты. Первым шагом в этом направлении будет принятие беспредельности как действительной реальности. И когда человек выйдет из узких рамок своего ограниченного мировоззрения, и когда придет космическое прозрение, тогда он начнет постигать величие и красоту Беспредельности, того единственного источника, откуда все происходит и куда все уносится для того, чтобы прийти снова. Беспредельность есть Истина, вечность есть Истина, ибо истинно лишь то, что вечно. Стремление к Вечности и к Беспредельности есть стремление к Истине. Осознание вечности и Беспредельности есть познание Истины. О вечности и Беспредельности говорил Христос, когда сказал: «Познаете Истину, и Истина сделает вас свободными». Лишь познание этой высшей Истины освобождает человека от всех ограничений и условностей жизни, от необходимости исполнения каких бы то ни было обрядов и ритуалов, налагаемых принадлежностью к существующим верованиям. Хотя эти слова Христ
Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 08:18 | Сообщение # 114
Сообщений: 3478
Статус: Offline
Продолжение:
Хотя эти слова Христа были сказаны почти две тысячи лет тому назад, они до сих пор людьми все еще не поняты, и бедное человечество все еще вымаливает у Бога прощение грехов и ревностным выполнением, установленных церковью обрядов и ритуалов надеется спастись от вечных мук и от вечной гибели. В прежние века люди, стремившиеся к совершенствованию, уходили от несовершенства жизни в горы, в леса, пустыни, позднее в монастыри. От современного человека требуется вносить совершенство в жизнь, не уходя из жизни. Новая эпоха требует иного отношения к вопросу совершенствования. Когда человек прежних веков для совершенствования уходил от жизни, он достигал совершенствования личного, современный человек, оставаясь в самой гуще жизни и внося в окружающую его среду доступное его силам и пониманию совершенствование, должен способствовать совершенствованию всей жизни. Признавая стремление к совершенствованию целью и смыслом жизни, необходимо сказать, что совершенствание может идти лишь в одном направлении, в развитии своих духовных сил. Никаких других путей к совершенствованию быть не может. «Люди обычно полагают, что они могут достигать совершенства множеством способов. Это множество миражей успокаивает убогое мышление. Между тем у человека лишь два пути. Или мудро, в напряжении искать постижения Оума, или, подобно бревну, ложиться в гроб, полагая, что кто то или нечто устроит судьбу лавочника духа» (Агни Йога, 158). Но никто и ничто не может устроить судьбу человека, кроме самого человека. До тех пор, пока спит в человеке сознание необходимости совершенствования – он лавочник духа, и каждая жизнь оканчивается для него тем, что, подобно бревну, его кладут в гроб. Кто не хочет уподобляться бревну, тому остается только один путь – путь духовного совершенствования.
утро, день, вечер, ночь. Опять утро, день, вечер, ночь. Но не те же самые, уже другие. Т.е. чуть "выше" -с учетом опыта предыдущего "дня". Жизнь человека - рождение, детство, юность, зрелость, старость. Это одно воплощение. Тоже самое с воплощением души. Но там круг (вернее спираль) состоит уже из сотен (тысяч?) воплощений. Но те же самые: рождение, детство, юность, зрелость, старость, т.е. мудрость и выход на следующий виток, выход из колеса рождений и смертей. перед из 3д в 4д и выше. Вознесение, другими словами
Сообщение отредактировал Кувшинка - Воскресенье, 19.07.2015, 08:42
Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 08:49 | Сообщение # 116
Сообщений: 3478
Статус: Offline
Отрывок из книги А. Клизовского Основы миропонимания Новой Эпохи о законе спирали:
Всякое движение в Космосе подчинено законам спирали. Все тела и светила небесные движутся не по прямой, но по спирали. Но спиральное движение бывает двоякого рода: спираль восходящая, или поступательное движение вверх, и спираль нисходящая, или движение вниз. По одной и той же спирали можно подняться и опуститься. Тот же закон спирального движения существует и в мире духа. Вся эволюция мира и духовное восхождение человечества происходят по этому основному закону поступательного движения. В настоящем труде уже не раз говорилось о циклах, или Кругах, развития жизни и человечества. Такой цикл, или Круг, развития и составляет один виток спирали, или одну ступень эволюции. Если взять любой такой виток спирали, то исходная точка его будет совпадать по вертикальной линии с его же конечной точкой. Говоря другими словами, и исходная, и конечная точки всякого круга эволюции совпадают, но конечная точка выше исходной на одну ступень. Этот закон спирального восхождения в эволюции можно пояснить ссылкой на эволюцию человека. Известно, что человек первой расы нашего Круга развития был сверхдуховен, но не обладал сознанием. Весь Круг развития человечества нашей планеты состоит в том, что, опустившись по нисходящей спирали в материю и лишившись благодаря этому своей духовности, человек по восходящей спирали должен подняться вверх и к концу развития седьмой расы должен достигнуть того состояния духовности, которым он обладал в первой расе. Достижение же этого Круга эволюции будет состоять в том. что человек возвратится к исходной точке своего духовного развития обогащенный большим или меньшим развитием своего сознания. Этот закон развития жизни действует во всех прочих видах духовного восхождения человека. Обращаясь к интересующему нас вопросу о Грядущем Новом Мире, можно сказать, что и в этом направлении существует известного рода круг развития, или соответствующий виток спирального восхождения. Если мы проследим историю развития человечества нашей планеты, то должны признать, что вся культура, начиная с ее зачатков, и вообще все развитие человечества начинается только после того, как первобытный человек, изнемогая в борьбе с силами природы, оставил свое одинокое полуживотное прозябание и перешел к общинной жизни. Эта первоначальная община, будучи в сущности разросшейся семьей, является исходной точкой нашего круга развития. Действующий в этом направлении закон развития жизни неизменно должен привести человечество к такой конечной точке, которая будет напоминать исходную точку, но будет выше ее во всех отношениях. Таким образом, первобытная община является прообразом Грядущего Нового Мира, и в этом прообразе мы должны искать основы для наших представлений о Новом Мире и Новой эпохе
Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 13:05 | Сообщение # 117
Сообщений: 7500
Статус: Offline
ЦитатаКувшинка ()
Жизнь человека - рождение, детство, юность, зрелость, старость. Это одно воплощение. Тоже самое с воплощением души.
эм....вот тут не догоняю?...так кто воплощается то?
ЦитатаКувшинка ()
8. Закон Спирали
хорошо...спираль.... ..
ЦитатаКувшинка ()
утро, день, вечер, ночь. Опять утро, день, вечер, ночь. Но не те же самые, уже другие. Т.е. чуть "выше" -с учетом опыта предыдущего "дня". Жизнь человека - рождение, детство, юность, зрелость, старость.
спираль=а это тоже самое, что и пружина=может совершать действия на сжатие и расширение=как и вся Вселенная=ПУЛЬСАЦИЯ.... ты наблюдала свою выстроенную линию спирали на сжатие?....
Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 13:43 | Сообщение # 118
Сообщений: 3478
Статус: Offline
Enn, лучше двигаться без резких скачков, плавно, равномерно. Этого, кстати, и добивались в это вознесение. И много усилий было приложено как раз чтобы сделать вознесение плавным -мягким. Наверное, читали в ченах или слышали это выражение -мягкое вознесение? А насчет того, что будущее настоящее и прошлое - в одной точке - да, так с одной стороны. Но с другой -чего не было еще никогда, об этом и памяти быть не может. В этом и заключается развитие -в постоянном открытии чего-то нового. Иначе смысла бы не было вообще ни в чем .
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 16:22 | Сообщение # 119
Сообщений: 7500
Статус: Offline
ЦитатаКувшинка ()
Но с другой -чего не было еще никогда, об этом и памяти быть не может.
Терминатор Генезис смотрела? герой помнил того, чего не мог помнить.....-как объяснение-память из альтернативной реальности, которая берёт начало из *почки*, когда совершается какой то оч важный, знаменательный выбор/поступок/действие ....
ЦитатаКувшинка ()
В этом и заключается развитие -в постоянном открытии чего-то нового.
ЦитатаКувшинка ()
А насчет того, что будущее настоящее и прошлое - в одной точке - да, так с одной стороны. Но с другой
...стоит заглянуть внутрь этой точки...)))
ЦитатаКувшинка ()
Наверное, читали в ченах или слышали это выражение -мягкое вознесение?
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 16:34 | Сообщение # 120
Сообщений: 3478
Статус: Offline
ЦитатаEnn ()
герой помнил того, чего не мог помнить.....
можно получить информацию через инфополе. Весь опыт записывается там, те. Весь опыт других существ на момент сейчас. Также можно узнать об опыте параллельных воплощений или вообще каком-то опыте своей Сущности (Сути?). Но я говорю о том опыте, которого еще не было. Т.е. никто и никогда еще не делал, не испытывал такого. Ведь постоянно идет открытие чего-то нового. Не только в масштабах одной души, но и в Более Крупных Масштабах. Не буду говорить об Абсолюте -не хочу так высоко замахиваться.
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!