Вы под Новый Год решили покуражиться. Не смешите меня, вы все давно поняли. А если нет, посмотрите "Хищник" и "Хищник 2" - американский фильм.Добавлено (03.01.2013, 12:24)
---------------------------------------------
ДОМОВОЙ И ДУХИ.
Много рассказов о домовых и духах. Я всем верю. Напишу про своего домового и про те приключения, которые у нас с ним были.
Все, что написано, все это происходило со мной. О том, что он ходил тяжело, скрипел половицами, открывал двери, стучал в окна я писать не буду. Это уже не интересно. Конечно, домовой приходил не каждый день, не каждую неделю, но рассказов набирается много.
Самый первый раз я познакомилась с ним сразу после рождения дочери. Дочери уже исполнилось недели три, мы были дома и ночью спали с ней одни в комнате. Дочь заплакала, я дернула бра – не включается. Еще раз дернула – тот же результат. Встаю, подхожу к двери к выключателю и натыкаюсь на «медведя». Чтобы включить свет, мне нужно было дотянуться до выключателя через его плечо, и мне пришлось встать на цыпочки. Мой рост стандартный – 165 см. Рост «медведя» был как я потом выяснила больше 2-х метров. Сначало, конечно, я не «врубилась» и полезла снова включать свет через его плечо. Это видимо ему не понравилось и он своим «пузом» меня оттолкнул. И я улетела на кровать. Я включила бра. Свет зажегся. Мое состояние можно дальше не описывать. И так ясно.
После этого случая он приходил ко мне , приходили другие духи целых 7 лет. Я с ними подружилась. Домовые состоят из черной энергии – энергии жизни. Характерна эта энергия тем, что от нее отходят лучи (как у Солнца) и тут же они возвращаются назад. Вот эти лучи создают эффект «медвежьей шерсти». Многие говорят, что домовой их душил. Домовой не может душить. Он подходит к лежащему человеку и его «лучи», действующие вокруг него, просто заслоняют вам воздух. Становится дышать труднее. Ваша душа имеет противоположный знак чем домовой. Противоположности не совместимы. И у вас возникает чувство сильного страха. Вы впадаете в ступор: все соображаете, а двигаться не можете.
Стали прилетать души умерших людей. Прилетали утром часов в 5. Звали по имени своими бесцветными голосами. Если женщина – говорила Надька, если мужчина – Надя. Интонацию в голосе делают голосовые связки, а у духов голосовых связок нет, поэтому разговор у них бесцветный, мертвый. Если прилетал дух, я сразу говорила мужу, что умер кто-то из родственников или из очень близких людей.
Был у меня один знакомый мужчина. И вот как-то ночью вижу сон: иду по разрушенному дому и вдруг вижу белый лист на полу. Поднимаю, красивым каллиграфическим почерком написано: «Уважаемая (имя, отчество). Я ---------------------------------------«. В конце записки мне в нос ударил концентрированный запах, по этому запаху я узнала от кого записка. Наши души имеют запах. Знаете слова из сказок: «Русским духом пахнет». Конечно, я первым делом стала узнавать что и как. Оказалось, что этот мужчина в тот день как раз думал обо мне. Дух принес записку в свое ночное время.
Первое время домовой ходил и стучал. Я решила написать письмо в передачу про НЛО. Конечно, с маленьким ребенком писать можно только ночью. И вот пишу часов в 12 ночи письмо, чувствую, что моей рукой кто-то водит. Предложения записываются такие, о которых я даже не думала, но все по фактам. В комнате ночью горит только ночная лампа возле меня. А подальше от стола возле шкафа стоит высокая черная широкая тень. И последнее предложение в письме было написано буквально им самим, но моей рукой. Когда я его увидела, я онемела. Он написал: «Возле шкафа кто-то стоял в черном». И исчез.
Как я первый раз улетела из тела.
В то время мы выписывали газеты. И в одной газете была статья о том, что один зкстрасенс весь тираж этой газеты зарядил своей энергией и эта газета вылечит болезни. И у меня к вечеру заболел зуб. До этого не болел, после этого не болел, а вечером заболел совершенно здоровый зуб. Легла спать и накрыла лицо этой газетой и …улетела. Сначала я поднялась над собой, полетела через стену в комнату детей и еще подумала, что не дай бог кто-нибудь из них проснется и меня увидит. Вот страху то будет. Но пролетела над ними незаметно, сквозь дыру в стене в их комнате. Я потом через эту дыру не один раз летала. Видимо больше нет выходных отверстий из дома. Лечу в полной темноте, хорошо понимаю, что лечу вверх от Земли, хотела посмотреть на Землю из космоса, но не увидела. Прилетаю в комнату, где стоит мебель из белых облаков. Села на облачный диван, сижу. В комнату начинают «вплывать» головы с облачным телом. Хорошо видна голова, ниже головы прозрачная белая облачность без ног. Их было много, примерно «человек» 30. Старые, молодые, дети. Радостные, улыбаются. Забыла написать, что это дело происходило летом. А у меня огород, двое меленьких детей, работа, самый маленький ребенок в семье – это муж. Я была очень уставшая от всех этих забот.
И вот эта «вереница» голов стоит вокруг меня кругом, спрашивают, чем могут помочь? Я, естественно, мысленно им отвечаю. Чувствую, они шепчутся и я проснулась. Усталости и депрессии от трудов как не бывало.
Позже, когда я задавала вопросы домовому и спрашивала у него все объяснить, он отвечал, что души живут противоположной жизнью чем тело, поэтому «вверх» значит «вниз» под Землю, все подземные «облака» - это и есть «небо у богов», это и есть их «небеса». А все «головы», это души умерших стариков своей старческой смертью.
Приходил домовой и ко мне на работу. Тут нужно написать одно «домововское» правило. Если домовой пришел к человеку, то домовой пришел к его душе. Самому человеку в это время хочется уснуть. Поэтому я присела на диван и отключилась. Чувствую, по дивану кто-то идет, диван под его ногами проваливается. Небольшого роста, примерно 1 м. Тоже стало трудно дышать. Но я спросила: «К худу иль к добру»? «Надь, да что ты спрашиваешь?» - ответил он. Говорил домовой очень странно: картавил, буквы не выговаривал, конец фразы съедал, но я все понимала. Спросила: увижу ли я когда-нибудь своего любимого любовника?
--Надь, на этот вопрос я тебе ответить не могу. Этого я не знаю.
--Спасибо и на этом.
-- ребенок в феврале. ( это он говорил о дате их праздника). 11 февраля. Угощать нужно продуктами, сделанными своими руками. Не магазинскими.
Сказал и пошлепал к стене и ушел сквозь стену.
Но самый удивительный был случай, когда я хотела увидеть своего любимого мужчину. Сидели мы с подругой у меня дома и я ей пожаловалась, что очень скучаю и не вижу его во сне. Буквально на следующий день в 16-55 (время точное.) меня потянуло очень сильно в сон. В 17-00 должна была начаться передача, которую я хотела посмотреть, и уж сончас ни как в мои планы не входил. Но я отдала маленькую дочь мужу и сыну и сказала, что очень хочу спать. Ушла в другую комнату и прилегла. Чувствую, меня кто-то тянет с кровати. Я встаю (душа встает, тело остается лежать), пугаюсь, сажусь в кресло, потом в другое, меня кто-то тянет, я снова ложусь на кровать и тут слышу голос: «Надь. Ну ты что?». Самое интересное, я не видела того, кто меня тянул. Я просто знала, что это домовой. Сказал он с такой интонацией, что :» Надь, не отпихивайся, ты посмотри что дальше будет». А дальше мы с ним через ту единственную дыру в стене полетели к тому мужчине на работу. Он стоял возле стены, смотрел на меня и улыбался. Я подхожу к нему, он не шевелится. Поцелуи, поцелуи и вот я уже дома. Пока туда летели я видела обрывки серого асфальта, машины на дороге, а там запомнила его одежду.
Но самое интересное произошло в то время, когда меня (души) не было в теле. Тело было пустое, только лишь тонкая духовная связь связывала тело с душою. Меня стал будить муж. Как он потом рассказывал, будил довольно долго. От сильного толчка я встала, не могу понять где я нахожусь. Озиралась, озиралась, наконец поняла. Передо мной стоял мой муж с дочерью на руках и что-то мне говорил. Смысла я не понимала, слова как большие шары с шорохом катились мимо и исчезали. Что он хотел от меня тоже не понимала. Ведь меня там не было, я была совсем в другом месте. Пыталась о чем-нибудь подумать. Голова была пуста, даже зацепиться было не за что.
И тут я прилетела и через уши влетела в свое тело, от головы до пят прошла теплая волна и я все сразу поняла: где я была, кого видела, что нужно мужу. А он говорил, что дочери нужно было менять ползунки.
Позже я и этот случай проверила. Мужчина был в то время на работе и в этой одежде. А вот почему он не шевелился, объяснил домовой. Домовой оставил возле стены часть духа того мужчины. Миражи в пустыне тоже делаются по этому сценарию. В безветренную погоду часть духа всего города отправляется «в путешествие», потому что качество духа все время меняется – движется.
Печально то, что мужчина этот умер. И его душа ко мне прилетела. Прилетела с его запахом. Первый год после смерти он довольно часто ко мне прилетал. Прилетел и на годовщину своей смерти. Прилетел на следующий год и еще на следующий. И так 7 лет подряд. Но в последний седьмой год прилетел за 3 недели до даты своей смерти и сказал, что больше не прилетит. И больше его не было. Вот уже 3 года его нет.
Еще был забавный случай.
Ехали на жигулях домой. Сижу на заднем сидении. Чувствую: в груди начинает все переворачиваться, душа поднимается к потолку машины. Потрогала верх машины - до верха далеко. Приехали домой, домочадцы ушли в комнаты, я пошла с сумками на кухню. Села на табурет. Вдруг из меня полилось чувство радости. Откуда, почему, от чего? За радостью пошло чувство любви к мужчине. Моя душа вышла из тела и находилась недалеко от него, тут же на кухне. Любовь к мужчине была сильной. Вокруг меня был «кисель». Мои меня о чем-то спрашивали, слова доходили с опозданием, отвечать на вопросы было поздно, потому что они спрашивали уже о чем-то о другом. Какие могут быть вопросы, если душа занята любовью? Через 15 минут мужчина (любовь то была к мужчине) улетел. Сил у меня не было. Восстановление сил закончилось где-то через час.
Ко мне приходила моя умершая мама на 9 день. Ночью в комнате темно, она проходит по коридору (слышны шаги), проходит через закрытую дверь комнаты и останавливается возле меня (я в комнате одна). Темного очертания не видно, но вокруг нее идет сине-голубое свечение как раз по очертаниям ее фигуры. Это свечение никакого света не дает. В комнате по-прежнему темно. Она вдруг превращается в ветер и этот ветер с сильным шумом вселяется в меня. Через 4 месяца ее душа улетает из меня с таким шумом, как будто большая птица взмахивает крыльями. Этот шум я слышала.
Это была 7-летняя духовная практика. Будет продолжение.
Стихотворение «Ну ОЧЕНЬ НЕВЕРОЯТНАЯ история».
Конец октября. Печальная дата.
Мы расстаемся как будто так надо.
«Я скоро вернусь» - ты ответил тогда
И я потеряла тебя навсегда.
Не было слез и, поверив тебе,
Молча ждала этот день в суете.
Вот прошел год. Ровно год пролетел.
Дыханием чувствую: ты прилетел.
Молнией черная тень по стене.
И голова моя точно во сне.
И снова любовь. Да какая любовь!
Пуще чем прежде волнуется кровь.
Годы летят, ты семь раз приходил
И с октябрем мне любовь приносил.
Только сегодня число не твое:
Так оборвал ожиданье мое.
Больше не будет тебя никогда.
Больше не ждать мне того октября.
Больше не будет стучать в жилах кровь
Сладкое, сладкое слово «ЛЮБОВЬ».
Добавлено (03.01.2013, 12:26)
---------------------------------------------
Домовой. Продолжение.
В те далекие времена был « расцвет экстрасенсов». И на нашу территорию тоже приехал один из «расцвета». Конечно, вся прекрасная половина нашей территории тут же собралась идти в спортзал школы на встречу с «расцветом». Дело было летом. Поливала огород. Носила по два 7-литровых ведра. Это нормально – 14 литров. Сгибаешь спину, берешь за ручки ведра и поднимаешь. Но уже ближе к вечеру слышу голос: «Попробуй поднять ведра с прямой спиной». Это сгибаешь ноги в коленях при прямой спине и поднимаешь ведра. Спина у меня отнялась. Я получила «острое люмбаго» на целую неделю. К экстрасенсам мне ходить нельзя. Меня тогда уберегли.
Вообще-то меня всю жизнь берегут. Всегда отвечают на вопрос, дают ответ. Знаете, почему люди утверждают, что у них телепатия. Души же ведь общаются друг с другом. Идешь, идешь, и вдруг тебе говорят, что за углом встретишь своего любимого любовника. И точно – встречаешь. Они общаются точно так же, как и люди. И некоторые говорят, что понимают друг друга с полу-слова, с полу-взгляда. Их души уже договорились.
Интересный случай.
Когда я вышла замуж и переехала жить к своему мужу на его территорию, то дорога у меня на мою работу проходила возле КБО (комбинат бытового обслуживания). Так проходила я года два. Потом началось интересное: однажды у меня появилось такое чувство, что я уже здесь ходила и в этом комбинате работала. Но я здесь никогда до свадьбы не была! Вскорости, я уволилась с работы , выучилась на закройщика и работала в КБО закройщиком.
Человек рождается со своей судьбой и его по судьбе ведет его собственная душа. Тело живет прошедшими действиями (которые уже совершились), а душа живет действиями, которые должны совершиться. Чтобы душе повзрослеть и выйти из тела , она должна сделать вместе с телом определенные действия. Поэтому она и предупреждает человека, что скоро у него будет перемена в жизни. То чувство «ужебывности» не является признаком прошлой жизни человека.
Интересный случай с моим похудением.
После родов я набрала лишние 10 кг. Сейчас с высоты моего теперешнего возраста это «капля в море», но тогда то я была молода и красива. И у меня еще был «товарищ». Как я ему покажусь такой «толстой». А к тому времени домовой уже приходил и я с ним уже подружилась. Спросила, как бы мне похудеть? Говорю домовому: « когда я буду за куском хлеба руку тянуть, ты мне напомни, что я худею и хлеб мне не давай». Все последующее время он так и делал. Только я хочу что-то зажевать повкуснее, он мне на ухо твердит: «Сама просила – не бери». Я отвыкла от хлеба, перестала есть мучное, жирное. Через 3 месяца я похудела на 12 кг.
В данном случае срабатывает «договор со своей душой». Говорят женщины полные, что немало диет испробовали и ничего не получается. А вот встретили одну последнюю и получилось. Тут такой расчет: вы нашли ту диету, на которую согласилась ваша душа. Она же ведь главная в теле, это ее дом. Вы нашли единственный «портрет» ее дома, в котором она согласна жить. Договор такой: тело делает какие-то действия (в данном случае это диета), а душа соглашается похудеть (уменьшиться в размерах). Так худеет тело. Если этот компромисс найден ( я называю это стимулом), то женщина худеет без проблем и вес очень долго не повышается. Женщина остается доброй. Если худеть без стимула, то диеты не помогают (душа не соглашается худеть). А если похудеете, вес вернется и еще прибавится. От насильственной диеты портится здоровье и характер.
Души людей, находящихся в клинической смерти, летят к «дыре на небе», но их возвращают, потому что они не прошли подземный «стаж». На другие планеты души улетают только тогда, когда побывают под Землей. Так вот я была под Землей и летела по этому самому коридору. Этот коридор похож на человеческий пищевод. Душа попадая в этот «пищевод» прикасается к его стенке и стенка ее отталкивает дальше по проходу. Потом душа снова прикасается к стенке пищевода уже ниже, и стенка ее отправляет ниже. Т. Е.эта трубка сокращается и двигает душу вниз под Землю на ее этаж. Как меня отпихнул своим пузом домовой в момент нашей с ним первой встречи. Никакого света в центре Земли нет.
Моя бабушка умерла на моих глазах. Рядом с ее кроватью сидел мой дедушка и что-то говорил бабушке. Вдруг она подняла руку и сказала: «Не надо, за мной пришли». Опустила руку и умерла.
Перед своей смертью моя свекровь жила у меня. Она была очень плоха и я вставала ночью ее проверить. Встала в 3 часа ночи и подошла к свекрови. Она уже не дышала. Видно умерла буквально за секунду как я подошла. Свет был включен в коридоре, в комнате полутьма. Страх приковал меня к полу, я не могла двинуться. Мне казалось, что весь коридор набит «чем-то». «Они» смотрят на меня, на мою спину и давят на меня «тяжестью». Время 3 часа ночи. И вот я стою, «пришпиленная страхом к полу» и соображаю: в 3 часа никого не найти ее обмывать. Ждать до утра – потом ничего уже не сделать. Надо делать все самой. И тогда я набралась храбрости (я знала, что плохого они мне сделать ничего не сделают, они только страх нагоняют) и подумала: дайте я все сделаю, а потом делайте что хотите. Повернула голову назад и увидела – ушла тень из коридора. Страх тот час же ушел, тяжесть исчезла и все я сделала сама без всякого страха. А потом легла спать.
Добавлено (04.01.2013, 21:13)
---------------------------------------------
ПЕРЕВОД ФЕСТСКОГО ДИСКА
Но вначале немного о другом. Не кажется ли вам странным, что все « древние начертания, рисунки древних людей, круги на полях, попытки письменности, катрены Нострадамуса» - все они оказываются зашифрованы? Все люди сидели и шифровали? Делать им было нечего, как сидеть и шифровать. А главное – зачем? Ведь (насколько я понимаю) пишут для того, чтобы читали, а не наоборот. А может быть все это написано «не по вашему адресу»? Ну, не людям все это читать. Может быть написано для одного человека, который просто будет знать «шифр» для прочтения? А может быть и читать вовсе не обязательно? Почему наши ученые так стремятся прочитать « каждую закорючку»? Я напишу вам шифр для прочтения. Но… Я только переводчик, рисунки рисовала не я. Я просто знаю шифр, как переводчики знают другие языки. Немного о законах космоса.
Все люди имеют одни и те же законы существования: рождение, детство, юношество (примерно до 25 лет). Потом средний возраст (25 – 40 лет), потом старость и смерть. Такой же закон существования есть у всего человечества, если брать человечество за одно целое. По такому же закону живет планета Земля, каждая планета в отдельности, Солнечная система в целом. Но, так как нам нужно перевести древние письмена, то будем рассматривать закон существования человечества как единого организма. Закон существования людей имеет четыре категории, такие же как у одного человека. Каждый человек на Земле знает, что будет болезнь и будет смерть. Он знает признаки болезни, признаки умирания, признаки смерти. Ему об этом показывают, рассказывают, он видит в жизни все сам. Первые люди тоже знали о законах существования человечества как единого организма; знали что будет расцвет человечества; знали о признаках болезни человечества и о законах гибели человечества и каждой нации ( все законы человечества и каждой нации одинаковые). Поэтому, при первых признаках гибели своего народа, люди уходили с нажитых мест на новые места проживания, оставляя большую часть своего скарба. Это место было заражено ЗЛОМ. Таким образом происходило расселение по Земле. Правило номер один: Появление людей на Земле не связано ни с какими животными. Правило номер два: Умственное развитие людей развивается точно так же, как и умственное развитие здорового современного ребенка. Сначало люди росли ( размножались), расселялись по территории Земли, занимали все большие и большие площади. Раз они увеличивались количественно, значит болезней у них не было, смертность была намного ниже рождаемости. Эти люди знали ЗАКОН ЖИЗНИ. Это первый и второй периоды в существовании человечества ( появление и взросление людей). Для наглядности буду писать « ТОТ МИР». Потом был период, когда рождаемость была равна смертности ( это как для одного человека расцвет и стабильность в организме). Такой период был в каждой нации, это был период «Возрождения», «Ренессанса», « Средневековья». Потом наступает для человечества старость ( это постепенное снижение рождаемости и увеличение количества смертей). И последний период – это высокая смертность и ничтожная рождаемость. Эти периоды ( третий и четвертый) - болезнь человечества и гибель человечества. Для наглядности болезнь и гибель буду обозначать « ЭТОТ МИР». Для «ТОГО МИРА» и для «ЭТОГО МИРА» законы существования совершенно противоположны. Для обеих «МИРОВ» действия в существовании людей одни и те же( питание, работа, отдых, обучение, воспитание и т.д. ), но делаются эти действия в разное время и разными способами, согласно влиянию планет на людей. В «ТОМ МИРЕ» живут по законам « человека – совы», человечество процветает. «ТЕМ МИРОМ» управляет планета Сатурн. В « ЭТОМ МИРЕ» существуют по законам « человека – жаворонка», человечество идет к гибели. Управление человечеством в «ЭТОМ МИРЕ» ведет планета Юпитер. В «ТОМ МИРЕ» нет письменности: пирамиды, статуи, « китайская стена», фигурки людей, одним словом – строительство. В « ЭТОМ МИРЕ» - бумаги, бумаги и еще раз бумаги. Поэтому для перевода древних письменностей нужно знать, в какой период существования людей «эти письменности были начертаны». Для каждого периода жизни людей есть свои знаки письменности. В самом начале своего существования люди, как и наши дети, строят и играют в «пирамидки». Первые люди были ростом 10-12 метров. Они были «маленькие» по уму и писать не умели. Но о законах ЖИЗНИ они очень хорошо рассказали в своих статуях. Круг « движения времени» они передали формой построенной пирамиды. У людей, строивших пирамиды, не было круга, они не знали ничего о колесе. Позже нарисованные рисунки тоже рассказывают о законах ЖИЗНИ. Для « ТОГО МИРА» присущи только картинки. Для « ЭТОГО МИРА» везде присутствует письменность ( очень много бумаги). Переходный период между «МИРАМИ» делится на три части: 1) когда рождаемость чуть – чуть превышала смертность, 2) потом рождаемость была равна смертности, 3) потом смертность чуть – чуть превысила рождаемость. В переходный период присущи следующие виды «письменности». Для первой трети перехода - это палочки, стрелочки, изогнутые линии ( самое начало детского 3-летнего рисования). Для второй трети перехода – кружочки, квадратики, самое начало подобие букв ( это письменность в манускрипте Войнича). Для последней трети перехода – это « недостаточная буквенность» - это «велесовы дощечки». Здесь вроде бы и есть буквы, но с другой стороны их и нет. Прочитать не возможно. Для « старости» человечества присущи буквы, которые называют « старо – русскими). Для смерти – современные виды письменности. Развитие письменности происходит одинаково в каждой нации человечества ( арабская письменность, китайская, русская, английская и т.д.). В «ТОМ МИРЕ» буквы с одной территории на другую не переносят. На каждой территории появляются свои буквы, пусть похожие, но свои. На Фестском диске присутствуют рисунки. Ни одной палочки нет. Значит письменности не было и переводить рисунки в буквы незачем, это бессмысленно. Рисовал человек с «ТОГО МИРА». Достаточно посмотреть на диск глазами ребенка. ДВА ДОМА – поселение, дом отца и дом его сына, увеличение количества семей. ВЕТКА С ЛИСТЬЯМИ – ветка оторвана от дерева, долго не проживет. Листьев 5 – у нас по пять пальцев на руке, значит – земляне. БЕГУЩИЙ или быстро идущий мужчина налево ( смотреть нужно так, как будто человек стоит к нам лицом). В древних рисунках мужчина обозначает тело (всегда рисуется справа, а слева рисуется женщина, обозначающая « душу» этого тела). Женщина отвечает за умственное развитие тела. Если «мужчина идет налево к женщине», значит человечество умственно деградирует. При соотстветствии развития души и тела человека, нации или человечества «мужчина и женщина стоят рядом и смотрят оба вперед». Деградацию русского народа да и всего человечества, могут замечать только старые люди. Молодым людям сравнивать не с чем. Рисунки с диска переворачивать в другую сторону нельзя. При этом изменяется смысл картинки.
КОЖА, снятая с животного – это нутро, или самая суть. Все, чем жили, вывернуто на изнанку. Не правильное понимание «сути вещей.» Законы ЖИЗНИ человечества заменили на законы ГИБЕЛИ человечества. КРУГ с 7 ТОЧКАМИ – Юпитер. Он имеет цифру 7. ГОЛОВА с ИРОКЕЗОМ - опять же голова смотрит налево. Ирокез – это информация от Юпитера, которая идет в голову ночью. Там, где глаза у головы – там день, с другой стороны – ночь. Круг расположен со стороны затылка - значит ночь. Люди ночью принимают информацию, лежат и не могут уснуть. А информация к ним идет по кругу, поэтому Фестский диск нарисован по спирали. Ночью человек прокрутил свои мысли один раз, потом они пошли по второму кругу, потом по третьему, потом по четвертому и т.д. Часов до 3-4 ночи. Так дает Юпитер. Есть фраза : « Повторенье – мать ученья». « Повторенье» идет по спирали. Для того, чтобы ночью спать и не слушать Юпитер, нужно на ночь поесть. Информация не будет приходить. ПТИЦА – у птицы есть что-то наподобие воздуха. Птица обозначает, что это улетела душа из мертвого человека после его смерти. Когда человек умирает, душа его улетает с таким звуком, похожим на взмахи крыльев. Саму душу не видно, а звук крыльев слышно. Никто из вас этот звук не слышал. Именно такую душу называют « ангелом - хранителем» и рисуют « женщину», а иногда рисуют «маленького ребенка с крылышками». Этот « ангел – хранитель» бережет только свое тело и то при определенных обстоятельствах. Птица ГОЛУБЬ - это символ СМЕРТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Символом ЖИЗНИ является – ЛЕБЕДЬ. ЖЕНЩИНА СТОИТ – это дух тела или дух Земли « не двигающийся». Движение духа – это жизнь тела. Если движения нет – тело мертво. У ЖЕНЩИНЫ – волосы развиваются от ветра. Когда « недвижимого» духа накапливается очень много над поверхностью Земли, он превращается в сильный ветер.( Торнадо и ураганы). РОМАШКА в центре - она состоит из двух знаков: «+» и «х». Наложение двух знаков друг на друга дает такую «ромашку». «+» - Сатурн, «х» - Юпитер. А теперь посмотрите на букву «У» или это «хромой «Х». Это вроде сломанного знака Юпитера. Обозначает, что Юпитер уже давно привел людей к гибели, что Юпитер не заботится об умственном развитии людей, а скорее наоборот, делает все возможное для быстрейшей деградации человечества. Возле РОМАШКИ нарисована лысая ГОЛОВА с точкой на щеке – это атлетическая голова с выступающими скулами. Голова – атлет, спортсмен. Спортом заведует Марс. А теперь смотрите: Земля была на орбите Сатурна, потом « в парад планет» перешла на орбиту Юпитера, потом на орбиту Марса ( опять же в «парад планет»), а на орбите Луны она застряла. И началась деградация человечества. Луна дает на Землю заболевания сердца и сосудов, а территория Луны – это Прибалтика. Так вот, сами медики отмечают, что именно в странах Прибалтики больше, чем в других странах умирает людей от инфарктов и инсультов. ДВА ВЕДРА на одном коромысле – это два знания об одном и том же. Эти два знания о « ТОМ МИРЕ» и об «ЭТОМ МИРЕ», эти два знания о ЖИЗНИ и о СМЕРТИ. Так вот: коромысло перевернуто, так носить нельзя. Обозначает, что у людей нет этих знаний. ЕСТЬ еще один треугольник, похожий на грудь женщины – это одно знание. Если ребенок сосет у матери одну грудь, то это не нормально, нужно сосать обе груди. Поэтому, человечество живет по законам смерти и принимает их за законы жизни. Нужно смотреть, с какими рисунками еще рисуется « грудь». Если «сосок» направлен кверху, значит информация о жизни идет снизу, то есть из Земли. БОЛЬШАЯ БУКВА «Е» с четырьмя отростками вверху и внизу – это мертвые дети. Если смотреть полосы вверху, то это « дети умирают». Если смотреть эти полосы снизу, то это – рождаются мертвые дети. МУЖЧИНА СО связанными взади руками – «работать не может» - плен (значит война), или больной, или инвалид, или «руки не доходят» - очень много работы, или сутки короткие, или очень уставший от работы человек. ЕЩЕ есть «что-то забинтованное» - это чего-то нет, или не растет, или не появляется, или не рождается. ЕЩЕ есть «что-то разбинтованное» - растет, появляется. Вот это «что-то разбинтованное» нарисовано вместе с травинкой – растет сорняк. ПРО рыбу, про крышку, про лодку вы можете догадаться сами. Это просто. Рыба на хвосте плавать не может, значит рыбы нет, рыба дохнет. Лодка вертикально плавать не может, значит лодки тонут. Если лодки начинают тонуть, значит вода стала очень тяжелой. Тяжелой вода становится тогда, когда в ней мало рыбы ( всю рыбу вылавливают сетями). ЧИТАТЬ обе стороны ДИСКА нужно от линии окружности к центру. Энергия Земли закручивается, Земля движется к Солнцу по спирали и каждый новый виток становится короче предыдущего. Через каждые четыре года продолжительность нашего года уменьшается примерно на срок недели. По сравнению с 1913 годом наш год сократился на 7 месяцев. А по сравнению с годом Пушкина - наш год стал в два раза короче. Космос сжимается. На всех картинках, где есть спирали, показано: «ТОТ МИР» крутится против часовой стрелки, «ЭТОТ МИР» закручивается по часовой стрелке. Знаете знак «69». «ТОТ МИР» начинается с кончика шестерки. А «ЭТОТ МИР» начинается из центра девятки. О том, что Луна захватит Землю , знали еще люди, жившие в Египте. В Египетском рисунке « Живые убитые» у людей связаны руки так, что по рукам можно прочитать слово «Луна». Признаки умирающих людей из картинок на диске: дети не рождаются, идут войны, убийства, людей забирают в рабство, все люди больны, уставшие от тяжелой работы. Усталость накапливается, но убирать ее из тела никто не умеет. Усталость переходит в старость, а позднее и в смерть. Огромное утреннее недосыпание очень быстро раскручивает Землю, делая таким образом сутки еще короче. Земля мертва, движение духа остановлено. Поэтому нет рыбы. На полях растут сорняки. Люди смотрят глазами, а видят как в зеркале – все перевернуто. Происходит это потому, что не видят очевидного. Правды нет, одна ложь. Нужно изменить правила питания ( в рисунках крышка от кастрюли вертикально). Нужно сделать так, чтобы восстановить движение души. А о движении духа в теле человека и о движении духа от Земли до каждой планеты написано в манускрипте Войнича. Эта же тема рассказана в кругах на полях, которые пишет сама Земля.
Если сейчас заканчивать разгадывать каждый знак, то в целом можно перевести так: на диске показаны признаки гибели человечества на Земле. Земля как планета умерла. Люди существуют на Земле, как блохи на собаке. Но если собака сдохнет, блохи на ней жить не смогут. «Собакой» называется Земля. Есть фраза: «Собака – лучший друг человека». Это про нашу Землю. Рыбы нет, она дохнет. Корабли тонут. Люди по ночам слушают Юпитер, который ведет человечество к гибели. Поскольку, людей создали планеты и ведут их по кругу, то Сатурн, отвечающий за счастливую жизнь людей, давно « не у дел». А за жизнь планеты Земля отвечает территория России. Если в России не будут рождаться дети, если Россияне не будут слушать информацию Земли о законах жизни, их ждет гибель. Сейчас все говорят, что у нас идет « время вперед» и что мы идем « в светлое будущее». У нас нет в «светлом будущем» жизни. Нужно поворачивать обратно. Нужно идти к «ТОМУ МИРУ», которым управляет Сатурн. Мы должны «повернуть время назад» и идти « назад» в свое будущее. «ТОТ МИР» называется АТЛАНТИДОЙ, жили там здоровые, счастливые , многодетные люди, которые назывались АТЛАНТАМИ. У них была
СОВЕСТЬ и жили они по законам СОВЕСТИ. Так что Фестский диск – это послание из АТЛАНТИДЫ.