Роза Мира
|
|
эмма | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 17:03 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 8492
Статус: Offline
| Цитата МайтреЯ ( ) Удалить тему по "Розе Миров" можно всегда, её уже грязью заляпали не которые, да и "эти" Цитата МайтреЯ ( ) упоминать их, работать с "ними" не возможно. Опять собственный вывод и мнение...Как можно заляпать грязью--Розу Мира ? Она самоочищающаяся...Так ,чтоб познать её,то нужен длительный срок погружения и познания сути, описанной Д Андреевым...Он всё это пережил и прожил,а кто-то манипулирует**вершками** и терминами взятыми и приведёнными цитатами.Это--лишь верхушка айсберга,но не сама суть... Каждый может так,как умеет и не более того....Никакой грязи не видно,от высказывающихся... всё по существу предмета,а не личности,предоставляющей своё видение...Своё--оно, у него и есть--лично своё... Не стоит так голословно и эмоционально реагироать...и оьвинять кого -то в том,что самому непонятно... С.уважением и без претензий....лишь по существу...
|
|
| |
эмма | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 17:37 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 8492
Статус: Offline
| Цитата МайтреЯ ( ) Запереть в комнате, где нет света, а одна пустота и чернота, что будет определять твоё бытиё? Мой Мир поняла? Я писал, как создавалось из небытия всё. Тебе задание и его отвержение - это не состоятельность тебя и не готовность к труду. Посиди в комнате с 4-мя чёрными котами и пусть они подвигаются, а ты будешь определять их местоположение в пространственно-координационной системе замкнутости! Ну и что? Зачем говорить,что ты видел и знаешь то,что они не видели и не знают? Может это для них стало уже обыденным и не новым? Пройденный этап.. .Как и с тобой---не то ещё будет,если развитие пойдёт в таком направлении ...это безостановочно, что сопровождается.порой,очень болезненным и жестоким падением с высоты,ктрую достиг... И начинать с азов и неусвоенных уроков...Это--протаскивание каната,сквозь игольное ушко... И это неприменно...В духовной практике нет полного достижения чего-то...Это движение и Сизифов труд... И свои у них эксперименты имеются и опыт... А то бывает,что увидел,нашёл,познал и даже не представляя того,что другим всё это давно известно и понято... И не кричат об этом....И много таких...Было и до, будут и после...Всё есть, только возьми...Для каждого... А избранность--в уме сидит...,взращиваемая эго... Избранность--это сам.выбравший путь,направление, а маршрут следования---то сам приведёт,чего удостоишься... Только--путь.а.результат неизвестен.. тут уже-иной рапределитель...Намерение должно быть безупречным,лишь тогда....
|
|
| |
МайтреЯ | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 17:48 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1135
Статус: Offline
| эмма, это твой проект? djedkara, может твой? Что Вы видели из слоёв ШАДАНАКАРА, где были, в какие низины опускались? Много словесного поноса, а дополнений - "0"! Цитата TARAMIF ( ) Не читала Розу Мира..спасибо..только не удаляй.. TARAMIF, тебе, как и многим придётся читать средь этого бедлама. Не ты одна меня попросила не удалять эту тему и развивать её дальше. В личных сообщениях много противоречий... В одних поддержка, а в других... даже читать не приятно, как и эти высказывания от "осознанных". Кто их сподвиг на такие действия они даже сами не скажут, проигнорируют, как впрочем всегда. Потому к ним и такое в дальнейшем обращение, они сами на это сподвигли: - Ни каких ответов и ни каких вопросов в дальнейшем к пока, двум персонам нон грата.
Сообщение отредактировал МайтреЯ - Воскресенье, 16.08.2015, 17:56 |
|
| |
МайтреЯ | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 17:57 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 1135
Статус: Offline
| Ученик - займи своё место!
|
|
| |
МайтреЯ | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 18:03 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 1135
Статус: Offline
| Все оставили вопросы на будущие ответы. Мы прошли междометие, теперь переходим к основам. Я не спрашиваю, умеете ли Вы своё сознание изменять или нет - это меня не интересует, отсев конкретный! Переданное слово - энергетически подпитано, структуировано. ... "Не суди,судим не будешь.Прочитал одинадцать книг откровений,начал перечитывать с карандашом в руке.Это-самая волшебная Книга всех времён и народов,она поменяет всё на Земле." - "Давно читаю книги жизни.скажу одно честолюбивым людям не надо их читать . особенно где пишется о психике.мой которому я дал почитать книгу сатпрем( Шри Ауробиндо) ,и даже после этого его психика начала ломаться .он занялся техническими упражнениями развития психической силы . в итоге два раза побывал в психушке и прыгал с восьмого этажа - остался невредим , упал на дерево.это опасно для тех кто возвеличивает себя над другими.я благодарен всем принесшим знание нам на землю ,всем учителям человечества и людям добрым и тем которые прилагают хоть кпктето усилия для того чтобы называться ЧЕЛОВЕКОМ , СЧЯСТЬЯ ВСЕМ........!
Сообщение отредактировал МайтреЯ - Воскресенье, 16.08.2015, 18:04 |
|
| |
МайтреЯ | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 18:11 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 1135
Статус: Offline
| Эта книга начиналась, когда опасность неслыханного бедствия уже нависала над человечеством; когда поколение, едва начавшее оправляться от потрясений второй мировой войны, с ужасом убеждалось, что над горизонтом уже клубится, сгущаясь, странная мгла - предвестие катастрофы еще более грозной, войны еще более опустошающей. Я начинал эту книгу в самые глухие годы тирании, довлевшей над двумястами миллионами людей. Я начинал ее в тюрьме, носившей название политического изолятора. Я писал ее тайком. Рукопись я прятал, и добрые силы - люди и не люди укрывали ее во время обысков. И каждый день я ожидал, что рукопись будет отобрана и уничтожена, как была уничтожена моя предыдущая работа, отнявшая десять лет жизни и приведшая меня в политический изолятор. Книга "Роза Мира" заканчивается несколько лет спустя, когда опасность третьей мировой войны не поднимается уже, подобно мглистым тучам, из-за горизонта, но простерлась над нашими головами, закрыв зенит и быстро спускаясь от него вниз, по всем сторонам небосклона. А может быть, обойдется? - Такая надежда теплится в душе каждого, и без подобной надежды нельзя было бы жить. Одни пытаются подкрепить ее логическими доводами и активными действиями. Некоторые ухитряются убедить самих себя в том, будто опасность преувеличивается. Третьи стараются не думать о ней совсем, погружаясь в заботы своего маленького мирка и раз навсегда решив про себя: будь, что будет. Есть и такие, в чьей душе надежда тлеет угасающей искрой, и кто живет, движется, работает лишь по инерции. Я заканчиваю рукопись "Розы Мира" на свободе, в золотом осеннем саду. Тот, под чьим игом изнемогала страна, давно уже пожинает в иных мирах плоды того, что посеял в этом. И все-таки последние страницы рукописи я прячу так же, как прятал первые, и не смею посвятить в ее содержание ни единую живую душу, и по-прежнему нет у меня уверенности, что книга не будет уничтожена. что духовный опыт, которым она насыщена, окажется переданным хоть кому-нибудь. А может быть - обойдется, тирания никогда не возвратится? Может быть, человечество сохранит навеки память о страшном историческом опыте России? - Такая надежда теплится в душе всякого, и без этой надежды было бы тошно жить. Но я принадлежу к тем, кто смертельною ранен двумя великими бедствиями: мировыми войнами и единоличной тиранией. Такие люди не верят в то, что корни войн и тираний уже изжиты в человечестве или изживутся в короткий срок. Может быть отстранена опасность данной тирании, данной войны, но некоторое время спустя возникнет угроза следующих. Оба эти бедствия были для нас своего рода апокалипсисами - откровениями о могуществе мирового Зла и о его вековечной борьбе с силами Света. Люди других эпох, вероятно, не поняли бы нас; наша тревога показалась бы им преувеличенной, наше мироощущение болезненным. Но не преувеличено такое представление об исторических закономерностях, какое выжглось в человеческом существе полувековым созерцанием и соучастием в событиях и процессах небывалого размаха. И не может быть болезненным тот итог, который сформировался в человеческой душе как плод деятельности самых светлых и глубоких ее сторон. Я тяжело болен, годы жизни моей сочтены. Если рукопись будет уничтожена или утрачена, я восстановить ее не успею. Но если она дойдет когда-нибудь хотя бы до нескольких человек, чья духовная жажда заставит их прочитать ее до конца, преодолевая все ее трудности, - идеи, заложенные в ней, не смогут не стать семенами, рождающими ростки в чужих сердцах. И произойдет ли это еще до третьей мировой войны или после нее, или третья война не будет развязана в ближайшие годы вовсе - книга не умрет все равно, если хоть одни дружественные глаза пройдут, глава за главой, по ее страницам. Потому что вопросы, на которые она пытается дать ответ, будут волновать людей еще и в далеком будущем. Эти вопросы не исчерпываются проблематикой войны и государственного устройства. Но ничто не поколеблет меня в убеждении, что самые устрашающие опасности, которые грозят человечеству и сейчас и будут грозить еще не одно столетие, это - великая самоубийственная война и абсолютная всемирная тирания. Быть может, третью мировую войну - в нашу эпоху человечество превозможет или, по крайней мере, уцелеет в ней, как уцелело оно в первой и во второй. Быть может, оно выдержит, так или иначе, тиранию еще более обширную и беспощадную, чем та, которую выдержали мы. Может случиться также, что через сто или двести лет возникнут новые опасности для народов, не менее гибельные, чем тирания и великая война, но - иные. Возможно. Вероятно. Но никакие усилия разума, никакое воображение или интуиция не способны нарисовать опасностей грядущего, которые не были бы связаны, так или иначе, с одной из двух основных: с опасностью физического уничтожения человечества вследствие войны и опасностью его гибели духовной вследствие абсолютной всемирной тирании. Книга направлена, прежде всего, против этих двух зол. Двух коренных, первичных зол. Она направлена против них - не как памфлет, не как разоблачающая сатира, не как проповедь. Самая жгучая сатира и самая пламенная проповедь - бесплодны, если они только бичуют зло и доказывают, что хорошее - хорошо, а дурное - дурно. Они бесплодны, если не основаны на знании основ того миропонимания, того универсального учения и той действенной программы, которые, распространяясь от ума к уму и от воли к воле, были бы способны отвратить от человечества эти две коренные опасности. Поделиться своим опытом с другими, приоткрыть картину исторических и метаисторических перспектив, ветвящуюся цепь дилемм, встающих перед нами или долженствующих возникнуть, панораму разноматериальных миров, тесно взаимосвязанных с нами в добре и зле, - вот задача моей жизни. Я стремился и стремлюсь ее выполнять в формах словесного искусства, в художественной прозе и в поэзии, но особенности этого искусства не позволяли мне раскрыть всю концепцию с надлежащею полнотой, изложить ее исчерпывающе, четко и общедоступно. Развернуть эту концепцию именно так, дать понять, каким образом в ней, трактующей об иноприродном, в то же время таится ключ и от текущих процессов истории, и от судьбы каждого из нас, - вот задача настоящей книги. Книги, которая, если Господь предохранит ее от гибели, должна вдвинуться, как один из многих кирпичей, в фундамент Розы Мира, в основу всечеловеческого Братства.
|
|
| |
МайтреЯ | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 18:24 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 1135
Статус: Offline
| Что можно испытать в перечитанном? Боль и сострадание! Он начал и нам это завершать! Цитата МайтреЯ ( ) если Господь предохранит ее от гибели, должна вдвинуться, как один из многих кирпичей, в фундамент Розы Мира, в основу всечеловеческого Братства.
|
|
| |
МайтреЯ | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 18:26 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 1135
Статус: Offline
| ДУХ ОВНА! Существует инстанция, много веков претендующая на то, чтобы быть единственной неуклонной объединительницей людей, предотвращающей от них опасность войны всех против всех, опасность падения в хаос. Такая инстанция - государство. Со времен окончания родового строя на всех исторических этапах государство являлось существенной необходимостью. Даже иерократии, пытавшиеся его подменить властью религиозной, превращались в разновидности того же Государства. Государство цементировало общество на приищите насилия, а уровень нравственного развития, необходимый для того, чтобы цементировать общество на каком-либо принципе ином, не был достигнут. Конечно, он не достигнут и поднесь. Государство до сих пор остается единственным испытанным средством против социального хаоса. Но уясняется наличие в человечестве этических начал более высокого типа, способных не только поддерживать, но и совершенствовать социальную гармонию: и, что еще важнее, намечаются пути ускоренного развития этих начал. В политической истории новейшего времени легко различаются две общечеловеческие направленности, полярные друг другу. Одна из них стремится к переразвитию государственного начала как такового, к укреплению всесторонней зависимости личности от государства, точнее - от той инстанции, в руках которой находится государственный аппарат: партии, армии, вождя. Государства типа фашистского или национал-социалистического - ярчайший пример феноменов этого рода. Другой поток явлений, возникший еще в XVIII веке, если не раньше, - это поток направленности гуманистической. Его истоки и главнейшие этапы - английский парламентаризм, французская Декларация прав человека, германская социал-демократия, наконец, освободительная борьба против колониализма. Дальняя цель этого потока явлений - ослабление цементирующего насилия в жизни народов и преобразование государства из полицейского по преимуществу аппарата, отстаивающего национальное или классовое господство, в аппарат всеобщего экономического равновесия и охраны прав личности. В исторической действительности имеются еще оригинальные образования, могущие показаться как бы гибридами. По существу оставаясь феноменами первого типа, они видоизменяют собственное обличье в той мере, в какой это целесообразно для достижения поставленной цели. Это - лишь тактика, маскировка, не более. И все же, несмотря на полярность этих потоков явлений, их объединяет одна черта, характернейшая для XX столетия: стремление ко всемирному. Внешний пафос различных движений нашего века - в их конструктивных программах народоустройств; но внутренний пафос новейшей истории - в стихийном стремлении ко всемирному. Интернациональностью своей доктрины и планетарным размахом отличалось самое мощное движение 1-й половины нашего столетия. Ахиллесовой пятой движений, ему противополагавшихся - расизма, национал-социализма, - была их узкая националистичность, точнее - узкорасовые или национальные границы тех блаженных зон, химерою которых они прельщали и завораживали. Но к мировому владычеству стремились и они, и притом с колоссальной энергией. Теперь космополитический американизм озабочен тем, чтобы избежать ошибок своих предшественников. На что указывает это знамение времени? Не на то ли, что всемирность, перестав быть абстрактной идеей, сделалась всеобщей потребностью? Не на то ли, что мир стал неделим и тесен, как никогда? Не на то ли, наконец, что решение всех насущных проблем может быть коренным и прочным лишь при условии всемирных масштабов этого решения? Деспотические образования планомерно осуществляют при этом принцип крайнего насилия либо хитрым сочетанием методов частично вуалируют его. Темпы убыстряются. Возникают такие государственные громады, на сооружение каких раньше потребовались бы века. Каждое хищно по своей природе, каждое стремится навязать человечеству именно свою власть. Их военная и техническая мощь становится головокружительной. Они уже столько раз ввергали мир в пучину войн и тираний, - где гарантии, что они не ввергнут его еще и еще? И наконец сильнейший победит во всемирном масштабе, хотя бы это стоило превращения трети планеты в лунный ландшафт. Тогда цикл закончится, чтобы уступить место наибольшему из зол: единой диктатуре над уцелевшими двумя третями мира - сперва, быть может, олигархической, а затем, как это обычно случается на втором этапе диктатур, - единоличной. Это и есть угроза, самая страшная из всех, нависавших над человечеством: угроза всечеловеческой тирании. Сознательно или бессознательно предчувствуя эту опасность, движения гуманистической направленности пробуют консолидировать свои усилия. Они лепечут о культурном сотрудничестве, размахивают лозунгами пацифизма и демократических свобод, ищут призрачного спасения в нейтралитете либо же, испуганные агрессивностью противника, сами вступают на его путь. Бесспорной, всем доверие внушающей цели, то есть идеи о том, что над деятельностью государств насущно необходим этический контроль, не выдвинуло ни одно из них. Некоторые общества, травмированные ужасами мировых войн, пытаются объединиться с тем, чтобы в дальнейшем политическое объединение охватило весь земной шар. Но к чему теперь привело бы и это? Опасность войн, правда, была бы устранена, по крайней мере временно. Но где гарантии того, что это сверхгосударство, опираясь на обширные нравственно отсталые слои - а таких на свете еще гораздо больше, чем хотелось бы - и расшевеливая неизжитые в человечестве инстинкты властолюбия и мучительства, не перерастет опять-таки в диктатуру и, наконец, в тиранию, такую, перед которой все прежние покажутся забавой?
|
|
| |
djedkara | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 18:38 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 2787
Статус: Offline
| Ну всё по мере развития, может и не будет человечества) нужна религия как толчёк, нужно государство, как часть развития, плохо когда эти структуры начинают превалировать и заменять здоровые органы. Человечество живёт мгновенья на фоне планеты и в жизни отдельной личности изменения кажутся катострофичными и неотвратимыми, но в процессе общества - это лишь система изменений, смена одной парадигмы на другую и лидеры лишь есть часть этого общества- собирательный образ всего общесва- желание народа. Нет не явное, как мечтается, а именно суть его. И раплата.
|
|
| |
эмма | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 18:50 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 8492
Статус: Offline
| Цитата МайтреЯ ( ) "Не суди,судим не будешь.Прочитал одинадцать книг откровений Прочитал и неплохо...а как усвоил,Что*** Не суди--да не судимы будете...?** Где вторая половина,это часть цитаты,лишь... Или принимаем,лишь то,что пригодно для себя,а остальное отсекаем? так вот от МАТФЕЯ 7: 1,2- 5 так... “Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какой мерой мерите, такой и вам будут мерить.***
** И что ты смотришь на сучок в глазу брата твоего, а бревна в твоём глазу не чувствуешь?***
Если христиане увлекаются судом, то они берут на себя чужие обязанности. И к тому же мы подвергаем себя серьёзной опасности . Потому что Иисус сказал, что если мы начинаем судить других людей, то и мы будем судимы той же меркой, какой мы судим их.
Поэтому нам не нужно никогда увлекаться тем, чтобы судить людей или целые народы относительно того, почему с ними случилось то или иное несчастье. В некоторых случаях мы можем ясно видеть проявление закона сеяния и жатвы. Люди посеяли зло, и потом они пожинают его, умноженное в сотни раз. Однако наше призвание состоит в том, чтобы не судить, а спасать.
Он не стал искать виноватых, а указал на общую испорченность всех людей, из-за которой они и гибнут. И что самое главное, Он показал выход для каждого человека. Выходом является покаяние, обращение Ответ Иисуса может показаться жестоким и даже несправедливым. Люди погибли несправедливо, и мы думаем, что кто-то за это должен отвечать. А Иисусу как будто дела нет до того, кто же виноват в этой трагедии. Но Иисус никогда не призывал нас искать справедливости или искать виновных. Если мы будем пытаться найти справедливость в этом мире, то мы обязательно начинаем судить, и это значит, что мы сами себя подвергнем суду. В этом мире есть время и место для суда (правда, далеко не всегда он является справедливым). Однако наша первоочередная задача состоит в том, чтобы избавить людей от суда, проявляя сострадание и милость.. ***Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. (Иакова 2:13)
когда мы проявляем милость, когда мы и ходатайствуем за людей, которые страдают, мы не будем осуждать.
|
|
| |
МайтреЯ | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 18:52 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 1135
Статус: Offline
| Что же делают люди..., а то, что написано и он смотрел, так же как и Я наблюдаю за тем: Цитата МайтреЯ ( ) Сознательно или бессознательно предчувствуя эту опасность, движения гуманистической направленности пробуют консолидировать свои усилия. Они лепечут о культурном сотрудничестве, размахивают лозунгами пацифизма и демократических свобод, ищут призрачного спасения в нейтралитете либо же, испуганные агрессивностью противника, сами вступают на его путь. Бесспорной, всем доверие внушающей цели, то есть идеи о том, что над деятельностью государств насущно необходим этический контроль, не выдвинуло ни одно из них. Некоторые общества, травмированные ужасами мировых войн, пытаются объединиться с тем, чтобы в дальнейшем политическое объединение охватило весь земной шар. Но к чему теперь привело бы и это? Опасность войн, правда, была бы устранена, по крайней мере временно. Но где гарантии того, что это сверхгосударство, опираясь на обширные нравственно отсталые слои - а таких на свете еще гораздо больше, чем хотелось бы - и расшевеливая неизжитые в человечестве инстинкты властолюбия и мучительства, не перерастет опять-таки в диктатуру и, наконец, в тиранию, такую, перед которой все прежние покажутся забавой? Ой как малы в деяниях и отторжениях... Создают не экзамены, а тесты для отупления сознания... и Тирания в государственной основе не переросла в ещё большую основу... - ОНА УЖЕ ЕСТЬ! - ВО ВСЁМ!
|
|
| |
МайтреЯ | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 19:03 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 1135
Статус: Offline
| Малая грань за и перед которой возможно стоять не нарушая еёЦитата МайтреЯ ( ) - ОНА УЖЕ ЕСТЬ! - ВО ВСЁМ! эмма. Цитата эмма ( ) и какой мерой мерите, такой и вам будут мерить.*** Я мерял? Я отрезал! Чтобы дальнейшего не было! И не забывай, что не толь ко ты такая умница. Понятно?
Сообщение отредактировал МайтреЯ - Воскресенье, 16.08.2015, 19:04 |
|
| |
МайтреЯ | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 19:05 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 1135
Статус: Offline
| Знаменательно, что именно религиозные конфессии, раньше всех провозгласившие интернациональные идеалы братства, теперь оказываются в арьергарде всеобщего устремления ко всемирному Возможно, в этом сказывается характерное для них сосредоточение внимания на внутреннем человеке, пренебрежение всем внешним, а ко внешнему относят и проблему социального устроения человечества. Но если вглядеться глубже, если сказать во всеуслышание то, что говорят обычно лишь в узких кругах людей, живущих интенсивной религиозной жизнью, то обнаружится нечто, не всеми учитываемое. Это возникший еще во времена древнеримской империи мистический ужас перед грядущим объединением мира, это неутолимая тревога за человечество, ибо в едином общечеловеческом государстве предчувствуется западня, откуда единственный выход будет к абсолютному единовластию, к царству "князя мира сего", к последним катаклизмам истории и к ее катастрофическому перерыву. Да и в самом деле: где гарантии, что во главе сверхгосударства не окажется великий честолюбец и наука послужит ему верой и правдой, как орудие для превращения этого сверхгосударства именно в ту чудовищную машину мучительства и духовного калечения, о которой я говорю? Можно ли сомневаться, что даже уже и теперь создаются предпосылки для изобретения совершенного контроля за поведением людей и за образом их мышления? Где границы тем кошмарным перспективам, которые возникают перед нашим воображением в результате скрещения двух факторов: террористического единовластия и техники XXI столетия? Тирания будет тем более абсолютной, что тогда закроется даже последний, трагический путь избавления: сокрушение тирании извне в итоге военного поражения: воевать будет не с кем, подчинены будут все. И всемирное единство, мечтавшееся стольким поколениям, потребовавшее стольких жертв, обернется своей демонической стороной: своей безвыходностью в том случае, если руководство этим единством возьмут ставленники темных сил. На горьком опыте человечество убеждается уже и теперь, что ни те социально-экономические движения, шефство над которыми берет голый рассудок, ни достижения науки сами по себе не в состоянии провести человечество между Харибдой и Сциллой тираниями и мировыми войнами. Хуже того: новые социально-экономические системы, приходя к господству, сами облекаются в механизмы политических деспотий, сами становятся сеятелями и разжигателями мировых войн. Наука превращается в их послушную служанку, куда более послушную и надежную, чем была церковь для феодальных владык. Трагедия коренится в том, что научная деятельность с самого начала не была сопряжена с глубоко продуманным нравственным воспитанием. К этой деятельности допускались все, независимо от уровня их нравственного развития. Неудивительно, что каждый успех науки и техники обращается теперь одной стороной против подлинных интересов человечества. Двигатель внутреннего сгорания, радио, авиация, атомная энергия - все ударяет одним концом по живой плоти народов. А развитие средств связи и технические достижения, позволяющие полицейскому режиму контролировать интимную жизнь и сокровенные мысли каждого, подводят железную базу под вампирические громады диктатур. Таким образом, опыт истории подводит человечество к пониманию того очевидного факта, что опасности будут предотвращены и социальная гармония достигнута не развитием науки и техники самих но себе, не переразвитием государственного начала, не диктатурой "сильного человека", не приходом к власти пацифистских организаций социал-демократического типа, качаемых историческими ветрами то вправо, то влево, от бессильного прекраснодушия до революционного максимализма, - но признанием насущной необходимости одного-единственного пути: установления над Всемирной федерацией государств некоей незапятнанной, неподкупной высокоавторитетной инстанции, инстанции этической, внегосударственной и надгосударственной, ибо природа государства внеэтична по своему существу. Какая же идея, какое учение помогут создать подобный контроль? Какие умы его выработают и сделают приемлемым для громадного большинства? Какими путями придет такая инстанция к общечеловеческому признанию, на высоту, господствующую даже над Федерацией государств, - она, отвергающая насилие? Если же она примет к руководству принцип постепенной замены насилия чем-то другим, то чем же именно и в какой последовательности? И какая доктрина сможет разрешить все возникающие в связи с этим проблемы с их неимоверной сложностью? Настоящая книга стремится дать, в какой-то мере, на эти вопросы ответ, хотя общая тематика ее шире. Но, подготавливаясь к ответу, следует ясно сформулировать сперва, в чем же это учение видит своего непримиримейшего врага и против чего - или кого - оно направлено. В историческом плане оно видит своих врагов в любых державах, партиях и доктринах, стремящихся к насильственному порабощению других и к каким бы то ни было формам и видам деспотических народоустройств. В метаисторическом же плане оно видит своего врага в одном: в Противобоге, в тиранствующем духе, Великом Мучителе, многообразно проявляющем себя в жизни нашей планеты. Для движения, о котором я говорю, и сейчас, когда оно едва пытается возникнуть, и потом, когда оно станет решающим голосом истории, врагом будет одно: стремление к тирании и к жестокому насилию, где бы оно ни возникало, хотя бы в нем самом. Насилие может быть признано годным лишь в меру крайней необходимости, только в смягченных формах и лишь до тех пор, пока наивысшая инстанция путем усовершенствованного воспитания не подготовит человечество при помощи миллионов высокоидейных умов и воль к замене принуждения добровольностью, окриков внешнего закона - голосом глубокой совести, а государства - братством. Другими словами, пока самая сущность государства не будет преобразована, а живое братство всех не сменит бездушного аппарата государственного насилия. Не обязательно надо предполагать, что подобный процесс займет непременно огромный отрезок времени. Исторический опыт великих диктатур, с необыкновенной энергией и планомерностью охватывавших население громадных стран единой, строго продуманной системой воспитания и образования, неопровержимо доказал, какой силы рычаг заключен в этом пути воздействия на психику поколений. Поколения формировались все ближе к тому, что представлялось желательным для властей предержащих. Нацистская Германия, например, ухитрилась добиться своего даже на глазах одного поколения. Ясное дело, ничего, кроме гнева и омерзения, не могут вызвать в нас ее идеалы. Не только идеалы даже методика ее должна быть отринута нами почти полностью. Но рычаг, ею открытый, должен быть взят нами в руки и крепко сжат. Приближается век побед широкого духовного просвещения, решающих завоеваний новой, теперь еще едва намечаемой педагогики. Если бы хоть несколько десятков школ были предоставлены в ее распоряжение, в них формировалось бы поколение, способное к выполнению долга не по принуждению, а по доброй воле; не из страха, а из творческого импульса и любви. В этом и заключен смысл воспитания человека облагороженного образа.
|
|
| |
эмма | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 19:46 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 8492
Статус: Offline
| Цитата МайтреЯ ( ) И не забывай, что не только ты такая умница Спасибо... И не надо мне этого помнить тли забывать....Ты об этом этом уже помнишь.НЕ ЗАБЫВАЕШЬ...Твоя мысль и высказывание и тебе предоставляю такую заботу..Цитата МайтреЯ ( ) смысл воспитания человека облагороженного образа. ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ОБЛАГОРОЖЕННОГО ОБРАЗА Основные задачи Розы Мира: воспитание человека облагороженного образа;
ЭПОХА УЖЕ СМЕНИЛАСЬ И ПОКОЛЕНИЯ... Это было предложено и написано в Советское время...В 50-х годах прошлого столетия.... Как предложенное,для Советсеого человека.....при социализме...
|
|
| |
МайтреЯ | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 19:58 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 1135
Статус: Offline
| Цитата эмма ( ) и тебе предоставляю такую заботу.. Да, как напоминание тебе! Хотя не знала и забыла, или вспомнила и не учла, а может не захотела учесть, для того, чтобы возвыситься в глазах других и подпитавшись ими врить в корень состоявшихся событий, чтобы тебя это в малую степень затронуло? Цитата эмма ( ) ЭПОХА УЖЕ СМЕНИЛАСЬ И ПОКОЛЕНИЯ... Ты - есть и пока, что будет, а книга делается на века! Тело твоё бренно - сознание вечно, только будешь ли ты вспоминать меня, что не удосужилась помочь, а критиковала своими эгоистическими побуждениями направляя других в сторону от данной книги!?!? Я в своём состоянии ровный, спокоен, как ни кто, сделал звонки и проверяю отношения по малым всполахам.
|
|
| |
МайтреЯ | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 19:59 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 1135
Статус: Offline
| Мне представляется международная организация, политическая и культурная, ставящая своею целью преобразование сущности государства путем последовательного осуществления всеохватывающих реформ. Решающая ступень к этой цели - создание Всемирной федерации государств как независимых членов, но с тем, чтобы над Федерацией была установлена особая инстанция, о которой я уже упоминал: инстанция, осуществляющая контроль над деятельностью государств и руководящая их бескровным и безболезненным преобразованием изнутри. Именно бескровным и безболезненным: в этом все дело, в этом ее отличие от революционных доктрин прошлого. Какова будет структура этой организации, каково ее наименование - предугадывать это мне представляется преждевременным и ненужным. Назовем ее пока условно, чтобы не повторять каждый раз многословных описаний, Лигой преобразования сущности государства. Что же до ее структуры, то те, кто станут ее организаторами, будут и опытнее, и практичнее меня: это будут общественные деятели, а не поэты. Могу только сказать, что лично мне рисуется так, что Лига должна располагать своими филиалами во всех странах, причем каждый филиал обладает несколькими аспектами: культурным, филантропическим, воспитательным, политическим. Такой политический аспект каждого филиала превратится, структурно и организационно, в национальную партию Всемирной религиозной и культурной реформы. В Лиге и Лигой все эти партии будут связаны и объединены. Как именно, где и среди кого произойдет формирование Лиги, я, конечно, не знаю и знать не могу. Но ясно, что период от ее возникновения до создания Федерации государств и этической инстанции над ними должен рассматриваться как период подготовительный, период, когда Лига будет отдавать все силы распространению своих идей, формированию своих рядов, расширению организации, воспитанию подрастающих поколений и созданию внутри себя той будущей инстанции, которой со временем может быть доверена всемирная руководящая роль. Устав Лиги не может препятствовать пребыванию в ее рядах людей различных философских и религиозных убеждений. Требуется лишь готовность деятельно участвовать в осуществлении ее программы и решимость не нарушать ее моральных установлений, принятых как краеугольная плита. Во всех превратностях общественной жизни и политической борьбы успехи Лиги должны достигаться не ценой отступления от ее нравственного кодекса, а именно вследствие верности ему. Ее репутация должна быть незапятнанной, бескорыстие - не подлежащим сомнению), авторитет - возрастающим: ибо в нее будут стекать и ее непрерывно укреплять лучшие силы человечества. Вероятнее всего, что путь ко всемирному объединению ляжет через лестницу различных ступеней международной солидарности, через объединение и слияние региональных содружеств; последней ступенью такой лестницы представляется всемирный референдум или плебисцит - та или иная форма свободного волеизъявления всех. Возможно, что он приведет к победе Лиги лишь в отдельных странах. Но за нее будет сам исторический ход вещей. Объединение хотя бы половины земного шара довершит глубокий сдвиг в сознании народов. Состоится второй референдум, может быть третий, и десятилетием раньше или позже границы Федерации совпадут с границами человечества. Тогда откроется практическая возможность к осуществлению цепи широких мероприятий ради превращения конгломерата государств в монолит, постепенно преображаемый двумя параллельными процессами: внешним политико-социально-экономическим и внутренним воспитательно-этико-религиозным.
|
|
| |
МайтреЯ | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 20:08 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 1135
Статус: Offline
| TARAMIF, читай и будь с нами, нас 6-ро, как и до этого в 2011 году, единственно в чём Я с автором не согласен, так это в 6-й пирамиде, вот где будет чудо! Но к ней мы придём позже.
Сообщение отредактировал МайтреЯ - Воскресенье, 16.08.2015, 20:08 |
|
| |
МайтреЯ | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 20:33 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 1135
Статус: Offline
| Цитата МайтреЯ ( ) Тебе задание и его отвержение - это не состоятельность тебя и не готовность к труду. Посиди в комнате с 4-мя чёрными котами и пусть они подвигаются, а ты будешь определять их местоположение в пространственно-координационной системе замкнутости! Ответ прост как ни когда. Просветление сознания решает всё! Цитата эмма ( ) Не отрицаю....Но опять же--лишь цитата... Сядь на место! Ибо не решила до сих пор! Цитата эмма ( ) Спасибо... И не надо мне этого помнить тли забывать....
|
|
| |
МайтреЯ | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 01:12 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 1135
Статус: Offline
| Цитата TARAMIF ( ) тёмную комнату с чёрным котом я уже прошла и не только его нашла но и увидела расположение мебели..потом появился свет и в свете разглядела комнату.. Ты не увидела, что там находилась не одна кошка, а несколько разных фигур! Просмотри повнимательней - это только инстаграмма виртуальной игры, воспроизведённая по волновым потенциалам твоего сознания. Твоё сознание - это не только фонарь, которым ты освещаешь себе путь, дорогу, а и источник света сияющий вокруг! Отдали его немного от себя, пусть он осветит всё вокруг тебя. Знаю. Вокруг темнота, такая, что она поглощает твой свет и ты боишься... Я с тобой. Я, именно Я с тобой. Повернись. плащ, точнее край плаща ты увидела. (прости, но Я вижу твоими глазами)... Ну снова страх, стоп, нет, переживание, что можешь увидеть не то, как Я вижу... Всё нормально. Далее после того, как ты упокоилась мы смотрим вокруг. - Горит свет, он над тобой/мной и его сияние, его свет создаёт вакуумность, ты видишь малые частички, которые ниспадают вертикально вниз, а хочешь рассмотреть их более внимательно? увидь одну и приблизь её к своему взору настолько близко, чтобы она была объёмной и большой. Шероховатость на поверхности, испешрённость, сфероидностью не пахнет, так как она частичка от Общей составной. Уходим. Теперь делаем предметы, которые можем себе представить - прозрачными! Это называется - отбор! Что не попадает в Ваше развитое и принятное восприятие - будет ЯВЛЕНО! Естественно захотите кошек увидеть - Вы всегда их увидите! Продолжим?
|
|
| |
Гелиос | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 01:30 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 212
Статус: Offline
| djedkara,
|
|
| |