Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ

                         
              
Суббота, 16.12.2017, 10:23
Приветствую Вас Гость

|



  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 87 из 99«1285868788899899»
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Прозрение (Второй Диалог (начало: форум Awakening 2006 год - 1 Диалог))
Прозрение
ашаДата: Суббота, 14.10.2017, 17:15 | Сообщение # 1721
Сообщений: 1952
Цитата Vivien ()
Аша, БлагоДарю за интересную точку зрения.

Во Благо, Vivien!)
Цитата След_Вечности ()
Vivien, ок, помните, вы несете ответственность за ваше дитя. Раз берете на себя смелость направлять его по своему усмотрению))))
Дети, находятся под особой защитой.

Посоветую посмотреть фильм "Гадкие Лебеди"(по Стругацким) - будет в тему вероятно
http://tfilm.co/1014-gadkie-lebedi.html
 
След_ВечностиДата: Суббота, 14.10.2017, 19:35 | Сообщение # 1722
Сообщений: 2781
Цитата аша ()
Посоветую посмотреть фильм "Гадкие Лебеди"(по Стругацким)

Очисти сознание и переключись на сердце....

https://www.youtube.com/watch?v=LznXC4EM2Z0

Это поэфектней будет)
 
След_ВечностиДата: Суббота, 14.10.2017, 22:43 | Сообщение # 1723
Сообщений: 2781
Цитата Elhfi ()
В силу возраста ребёнок не умеет делать правильный, полноценный выбор в ситуации, когда рядом нет взрослого, обладающего необходимым опытом.


НЕТ!!! Это не верно!!!
Это происходит в случае, когда ребенка сломали и подчинили чужой воли.
Дети умеют и делают выбор, всегда!!!

Вам знакомо слово Бунтарь?
Кто такие Бунтари? Как они появляются?
Рождаются особенные дети, они отличаются от тех, кто приходил раньше.
 
OptaДата: Суббота, 14.10.2017, 22:57 | Сообщение # 1724
Сообщений: 182
Существует ли в сферальтике прогноз? Я понимаю что прогноз задается и реализовывается, поскольку я могу влиять на события в силу своего фокуса жизни. А как определяться по независимо от меня существующим явлениям ?
 
VivienДата: Суббота, 14.10.2017, 23:44 | Сообщение # 1725
Сообщений: 24
Для меня Elhfi- ИСТОЧНИК! Elhfi, спасибо Вам за то, что Вы есть, за то, что Вы здесь, за Вашу помощь и Ваше внимание к нашим вопросам! Я хочу пожелать Вам, чтобы на Вашем жизненном пути Вы встречали как можно меньше людей, которые относятся к Вам негативно и без уважения к Вашему труду; а как можно больше людей, которые бы Вас поддерживали!
 
ElhfiДата: Воскресенье, 15.10.2017, 01:20 | Сообщение # 1726
Сообщений: 460
Цитата След_Вечности ()
НЕТ!!! Это не верно!!!
Это происходит в случае, когда ребенка сломали и подчинили чужой воли.
Дети умеют и делают выбор, всегда!!!

В сфере общения мы связаны со взрослыми, у которых есть дети разного возраста. Одни посещают детский сад, другие – школу. Во всех без исключения детских учреждениях существует порядок, связанный с исполнением детьми повседневных обязанностей, которые обязательны и не могут быть не выполнены: помыть руки, разложить по нужным местам вещи, подготовиться к уроку и т. д. Однако в процессе любого занятия воспитатель и педагог действует по чётко разработанному учебному плану, основанному на федеральном образовательном государственном стандарте. Согласно этому стандарту, ребёнок в процессе занятия должен получить определённые знания, умения, навыки, что является его показателями воспитанности, обученности. Есть разные уроки и, соответственно, разные цели и задачи. Нет ничего плохого в том, чтобы научить ребёнка счёту, рисовать, читать. Но как быть с тем, когда обязывают читать то, что не нравится, то, где изложены явно неверные сведения; когда рисуешь то, что вызывает неприятие, уныние, когда считаешь то, что приносит тебе убыток, а другим счастье…
Такие уроки тоже проходят, и дети испытывают там не только отсутствие свободы, но и моральное насилие. Тех, кто пробует высказывать своё мнение, чаще поднимают на смех, далее начинают преследовать разными способами. Родителям приходится переводить их в другие учреждения.
Есть и такие дети, кто аргументированно, сообразно логике сообщает о своих воззрениях, точках зрения, мнениях. Чаще всего это заканчивается звонком или встречей с родителями представителями администрации, которые также аргументированно и настойчиво убеждают забрать ребёнка из учреждения или предлагают успешный балл или иные блага в обмен на молчание или решение назревающих проблем в учёбе или общении.
Многие из таких детей в результате этого ломаются, становятся уже не просто бунтарями, а нарушителями закона в той или иной мере, что часто приводит к печальным для них последствиям. Далее воздействие на них Системы становится обоснованным и разрешённым, больше родителей никто не спрашивает.
Образование находится под контролем государства не просто так. Как мы говорили, уроки бывают разные, но в бесплатной системе и даже в платной решаются определённые задачи социумных стратов, которые затем отражаются в политике, культуре и т. д. Результат решения этих задач таков, что на сегодняшний день преподаватели ВУЗов искренне вопрошают о том, чему учат детей, если они не способны осваивать даже первые курсы институтов. Инфантильность – наименьшее из бед. Гораздо хуже обстоит ситуация со знаниями, которые якобы получены по школьной программе. Выясняется, что их просто нет, но оценки есть. Как они были получены многие не скрывают: «Просто ставили, или попросили поставить». Это уже признак не сломленного, а падшего. Причём падший вначале распространил своё влияние на сломленного.
Далее падшие продолжают учить, работать, общаться. Каждое такое общение влияет на энергетику того, с кем ведётся общение. Узнать падшего довольно легко: его аура тёмно-серого цвета. Для невидящих можно полагаться на чувство: рядом с ним появляется чувство омерзения, брезгливость.
Далее можно ознакомиться со статьёй блога, где обсуждалась подобная тема, родители делились своим мнением.
 
След_ВечностиДата: Воскресенье, 15.10.2017, 02:25 | Сообщение # 1727
Сообщений: 2781
Цитата Elhfi ()
Однако в процессе любого занятия воспитатель и педагог действует по чётко разработанному учебному плану, основанному на федеральном образовательном государственном стандарте.

Никогда не следовала этому, к каждому ребенку, нужен индивидуальный подход. На сегодня существуют методики по развитию ребенка, ребенок сам выбирает, что делать как делать, ему предоставляется масса материалов...
Воспитатель просто наблюдает и при необходимости направляет или помогает, если ребенок просит о помощи.
Монтессори, вы знакомы с этой методикой развития?

Если ребенок не хочет считать, то и не заставляла...
Например: Если нужно чему то научить ребенка, то сама начинаю заниматься чем то определенным. Род занятия может меняться в зависимости от желания, все что не делается, наблюдение за ребенком должно быть постоянным, за его реакцией, за проявлением интереса. Таким образом выявляется направление интересов ребенка и работа идет непосредственно с чем интересно.
Прогресс всегда на лицо, индивидуальные занятия, соответствующие его интересам, значительно повышают уровень развития ребенка, сравнивая его способности, общение и т д, с другими детьми его же возраста то видна ощутимая разница. Ему просто становится неинтересно общение с детьми своего возраста, для него представляет интерес, более взрослые ....

Цитата Elhfi ()
Образование находится под контролем государства не просто так.

Большинство русских семей, отмечают прогресс в развитии ребенка при индивидуальном подходе, мультики подбираются в соответствии с тем, чему нужно научить ребенка. К 1 году жизни ребенок способен различать цвета и безошибочно их показывать. Различать формы предметов, знать буквы, счет, это реально уже полтора годовалому возрасту. Уже с 7 месяцев книги для ребенка представляют определенный интерес. Странички переворачиваются аккуратно. Существует методика Маниченко- Домана, благодаря этому, ребенок в год и три месяца безошибочно показывал карточки с определенными словами.


https://www.youtube.com/watch?v=wKUE52V8rdw

в этом видео хочу отметить поведение воспитателя, немного не правильно, при приобретении данного пособия, внутрь вложены и книга, по обучению как правильно учить ребенка, что требует подробного изучения взрослым.
Карточки на полу раскидывала 15-20, но, условие, нельзя заставлять ребенка это делать если он этого не хочет.
Чтобы объяснить, как это происходит нереально, все нужно демонстрировать на практике...
О чем говорю знаю, работала с этим,, интересно было...
Те кто говорят, что если гены или еще что, то невозможно научить и так далее...
Ложь, можно любого научить, но только следуя предпочтением ребенка и гены не при чем...
Это факт, на который получила доказательства...

Цитата Elhfi ()
Всем этим «прелестям» может стремиться соответствовать и ваше родное чадо. Это, не считая того, что воспитывается БОГАТАЯ БЕЗДЕЛЬНИЦА.

Elhfi, как же так? Как это возможно, вы читаете что пишите? Вы меня расстраиваете....
Я знаю так...
Если у кого то что то не получается или что то не нравится, есть слова, которые придают уверенность не только ребенку, но и взрослому также...
Цитата Elhfi ()
Посмотрите, ЧТО играя делает девочка с этой самой Барби.

ИЗУЧИТЕ ТЕМУ: ХХ+ХУ ОТ ПРОСТОЙ КЛЕТКИ ДО ЧЕЛОВЕКА
http://masterkosta.com/forum/8-1334-1
ТАМ РАСКРЫВАЕТСЯ ВОПРОС И ПОЭТОМУ ПОВОДУ

Нет возможности освещать все в полной мере, но даются ключи для души, как двигаться по пути развития....
Отмечу еще один факт: ДЕТИ ПОДРАЖАЮТ ВЗРОСЛЫМ.
Прошу прощения, что вызвала в Вас негодование, но, вы не правы в этом плане.
Позволю себе откланяться, чтобы позволить себе заняться более важными вопросами...
Благодарю Вас, за диалог.
 
След_ВечностиДата: Воскресенье, 15.10.2017, 02:36 | Сообщение # 1728
Сообщений: 2781
Цитата Elhfi ()
которые обязательны и не могут быть не выполнены: помыть руки, разложить по нужным местам вещи, подготовиться к уроку и

К стати по этому поводу, как пример: возвращаясь с прогулки, сама иду к умывальнику, при этом, стараюсь чтоб ребенок видел, что делаешь, начинаешь мыть руки и спрашиваешь: " Ручки будем мыть?" Бывает по разному...
например в случае отказа ребенка вымыть руки. Сам преподносишь ладошки к своему носу, принюхиваешься к своим рукам, с возгласом: " Фуууу, какие грязные и не приятные, нужно их помыть" Можно понюхать и ручки ребенка, и также сказать и о его руках. Только в этом случае, моешь свои говоря при этом: "У меня будут чистые руки"
Ребенок сам бежит за тобой приговаривая: " И мне вымыть, и мне"
Существуют различные методы, нужно лишь творчески подходить ко всему...
Только вот в чем загвоздка, творчество, это удел Души.
 
След_ВечностиДата: Воскресенье, 15.10.2017, 11:24 | Сообщение # 1729
Сообщений: 2781
Вспомнила еще один момент из жизни, мы ухахатывались все, от того что происходило, но самое главное что каждый из моей семьи знает, что когда заходишь в дом после уличных прогулок, с начала моем руки....

Вообщем рассказываю:

Сыну было 4-5 годика. Средненькая притащила 30 минутный фильм, фильм был о глистах))))
Так вот, мы всей семьей сели смотреть фильм, канечно жуть неимоверная... это смотреть было невозможно и отвратительно, но зато очень поучительно... мы все героически прошли через это.
Сын, за 30 минут просмотра раз 5 бегал мыть руки, если не больше, его никто не заставлял, это здорово забавляло, но понимающе относились к нему и поощряли своей любовью. Мы ваще его называли " ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО"
И не потому что он избалован, отнюдь, его всегда раздражали глупые выходки детей, которые вели себя неадекватно, соответственно своим родителям. Он просто выбирал всегда еду, одевал только то, что нравится и удобно носить, ну и так далее.
Кароче, ваши дети есть то, что из себя представляете вы сами.
Если вы недовольны своим ребенком, то обратите внимание на себя и корректируйте себя.

К стати дети в этом тоже помогают:
Пример: Не помню подробно самой ситуации, но скажу самое главное...
Ребенок, возмущено посмотрел на меня и недоуменно произнес:
" Мама, вы нас учите одному, а сами, почему так поступаете?"
Я кароче, офигевшая смотрела на ребенка и не знала что ему ответить, подумала и сказала:
" Прости, меня пожалуйста, я и не заметила, а ты умничка заметил" Немного помолчала и продолжила:
"Давай так, если ты заметишь, то всегда говори, мама, тоже учится, как правильно."
Я его обняла нежно, окутывая своей материнской любовью, с благодарностью что мне удалось справится с ситуацией, а ребенок потом, освободившись от объятия побежал веселый играть дальше, доволен тем, что научил маму, как правильно))))
( Ошибки в тексте оставила сознательно))))) Есть в этом что то))))
 
След_ВечностиДата: Воскресенье, 15.10.2017, 11:32 | Сообщение # 1730
Сообщений: 2781
Цитата Elhfi ()
В сфере общения мы связаны со взрослыми

Elhfi, расширяйте сферу общения, охватывайте различные пласты. Свет, можно обнаружить везде, даже в самых затаенных неожиданных уголках.

Я наблюдала, изучала, училась, моими учителями были различные люди, но больше всего уроков я получила от детей, понимание детской природы бытия, изменила меня в корне....
Представляете? Я люблю эту жизнь, со всеми ее вытекающими последствиями.
Это кайф, когда понимаешь, всю свою глупость в отношении некоторых моментов, перестройка бывает мгновенно...
Я смогла, и вы тоже, сможете))))
С Любовью и благодарностью))))
 
VivienДата: Воскресенье, 15.10.2017, 11:36 | Сообщение # 1731
Сообщений: 24
У меня не большой опыт работы в школе. Но за 3 года пед.стажа я столкнулась со всеми проблемами, которые описал Elhfi и со многими другими. Я считаю, что сейчас ни детские сады, ни школы не развивают ребёнка должным образом. У учителя нет возможности подойти индивидуально к каждому ребёнку: большое количество детей в классах. Я преподаватель английского языка. У меня в группе должно быть 13 человек максимум, а было 26-28. У меня даже по минуте на каждого ребёнка не было. Ни говоря о том, что в перспективе мне с каждым нужно поговорить, почитать, развивать не только монологическую , но и диалогическую речь и т.д. У каждого учителя есть программа и план, которых он должен придерживаться. Я работала в школе, где не было коррекционных классов. Получается, что дети разного уровня развития в одной массе. И как правильно отметил Аша, должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО взаимодействие учителей и родителей. Поэтому я считаю, что детей нужно развивать вместе с их родителями. Я говорю не про всех, но про большинство. Огромное количество детей из неблагополучных семей, к который нужен особый подход. Много родителей считают, что если они отдали ребёнка в школу, то учителя должны нести за его поступки ответственность и не желают в этом помогать учителю. Но если родитель не может справиться с одним своим ребёнком, то как же это сделать учителю, когда их 28, например...
Моему ребёнку ещё нет и года. И я не хочу отдавать своего ребёнка в детский садик, чтобы он просто убивал там время без должного развития. То же самое касается и школы. Поэтому я обратилась к Elhfi. Да существует огромное количество методик. Но лично я бы хотела развивать в ребенке его творческий потенциал. Чтобы он видел, слышал и понимал гораздо больше, чем я:) У Elhfi огромный опыт. А главное, у Elhfi есть желание и любовь к тому, что он делает.


Сообщение отредактировал Vivien - Воскресенье, 15.10.2017, 11:42
 
След_ВечностиДата: Воскресенье, 15.10.2017, 12:27 | Сообщение # 1732
Сообщений: 2781
Vivien, я - не учитель, я - не воспитатель...
Я -женщина, Я - Мама, Я - родительница...

Понимаю о чем говорите, это сплошь и рядом....
Вы, как родительница, как мама, как женщина, творите для дитя, все что в ваших силах, окутайте ребенка любовью - это защищает, одарите его нежностью - это укрепляет, покажите ему силу воли, каждый сможет почувствовать в себе силу творить благо для себя и для других
Цитата Vivien ()
У Elhfi огромный опыт. А главное, у Elhfi есть желание и любовь к тому, что он делает.

Упссс!
Elhfi, это правда? То, что говорит Vivien, ?
Прикрепления: 3231777.jpg(57Kb)
 
След_ВечностиДата: Воскресенье, 15.10.2017, 12:31 | Сообщение # 1733
Сообщений: 2781
Мне все равно, как вы относитесь ко мне, ЭТО, не имеет никакого значения!

Послушайте, у нас совсем мало времени, можно сказать что оно на исходе...
Уже тикает часовой механизм на бомьбе замедленного действия, поэтому...

ОБРАЩЕНИЕ, К КАЖДОМУ ИЗ ВАС, КТО МОЖЕТ, У КОГО ЕЩЕ ОСТАЛСЯ ПОРОХ В ПОРОХОВНИЦЕ, ЗАЖГИТЕ СВОИ СВЯТИЛЬНИКИ, СВЯТИТЕ, СВЯТИТЕ, СВЯТИТЕ ОСВЯЩАЯ ПУТЬ СЕБЕ И ТЕМ, КТО НЕ МОЖЕТ ИХ ЗАЖЕЧЬ....



ВРЕМЕНИ МАЛО.....



https://www.youtube.com/watch?v=zFWx0uWv8PY
 
След_ВечностиДата: Воскресенье, 15.10.2017, 14:10 | Сообщение # 1734
Сообщений: 2781
Цитата Elhfi ()

Мы взаимодействуем с людьми таким образом, чтобы они смогли самостоятельно осознать то, что ранее не видели, не осознавали. Результат взаимодействия не всегда связан с настоящим временем. Чаще это направлено на "будущее". В будущем люди воспринимают это как само собой разумеющееся.

Цитата Elhfi ()
Цитата Daniger ()
Но для вас лично кто есть источник? И обладаете ли вы как у нас принято называть душой?

Источник не может быть назван. Да, обладаю.

Цитата Elhfi ()
В данном случае источником информации для вас является кластер - мы. Наш Источник для Вас преждевременен. Это не означает закрытость. Эта информация открыта, но пока не доступна Вашему осознанию. Мы не можем за Вас это сделать: назвать, объяснить.
Источник, безусловно, один. Но в той мере, насколько его можно осознать с помощью возможностей Живущего.
Для ребёнка Источником вначале служат родители. Потом к ним добавляются педагоги, воспитатели. Далее это будет социум и т.д. Ребёнок взрослеет и открывает для себя мир.

Цитата Daniger ()
У меня складывается такое впечатление, что вы разговариваете со мной как с ребёнком, плюс к тому же даёте мне это понять на примерах, а я разговариваю с вами на равных, однако вы начинаете водить хоровод, якобы в связи моей незрелости.

Цитата Daniger ()
Цитата asira ()
Чтобы разговаривать на равных-нужно стать равным.Вы считаете,что достигли этого? 

Я считаю что это заложено Творцом(Источником) в душу каждого из нас, не нужно путать тот факт, что мы с вами общаемся сейчас как люди, это конечно же создаёт какое то ощущение Иерархии, особенно когда идёт вещание через канал, однако это не должно давать ощущения людям какого либо неравенства, тем более когда с другой стороны тоже душа, а наоборот цель всей этой информации донести до людей их место в Мироздание и что они часть его.

Цитата Elhfi ()

Мы знакомы с проектом «Бион». Его авторы пробуют моделировать Вектор в Живущем. Это интересное направление Исследования. В этом случае Живущие моделируют аддитивную форму, основываясь на Опыте познания Пространства.
 
След_ВечностиДата: Воскресенье, 15.10.2017, 14:18 | Сообщение # 1735
Сообщений: 2781
Цитата Elhfi ()

Да, частота планеты сейчас меняется. Связано это с прохождением Солнечной системы в Области Среды с пониженной энергией. Это означает следующее:
- когда звёздная система типа "солнечной" входит в область пониженной энергии (Импульса), то, чтобы не произошла рассинхронизация связей в системе, необходимо увеличить частоту (гармонику), чтобы "уплотнить структуру". Уплотнение структуры происходит не по "вещественному" принципу, а по "энергетическому".


Насколько эта информация верна,
Кто источник этой информации ?
 
След_ВечностиДата: Воскресенье, 15.10.2017, 14:33 | Сообщение # 1736
Сообщений: 2781
Цитата След_Вечности ()
Elhfi, вы можете рассказать нам о отражениях?

Цитата Elhfi ()
Цитата След_Вечности ()
Elhfi, вы можете рассказать нам о отражениях?

Отражения - это миры Существования. В них существуют Те, Кто определил для себя Границы и следует им. Для Существ характерно мировоззрение. Мировоззрение формируется на основе Осознания, определяющего Горизонт Событий. В любом случае Отражение является некоторым ограничением для Существующих. Вне его для них ничего не существует.
Отражения нет смысла измерять. Каждый раз их Состояние меняется. Перемещение в Отражениях возможно, но требует значительных затрат для Существ. Для полевых Состояний перемещение не представляет труда.
Каждое Отражение можно считать Капсулой, соответствующей частоте Существующих.


Этот мир и существует как отражение другого мира, настоящего мира....
Я есть отражение себя самой в этом мире...

Цитата Elhfi ()

Аварийный природный порядок иначе называется Сфера, и её формы также присутствуют в вещественном мире. Сфера основана на S- метрическом пространство, названном рекуррентным, если она имеет предкомпактное множество значений, равномерно непрерывна для всякой последовательности чисел в компактно открытой топологии. Здесь речь идёт о следственном параметре Сферы, метрике, способной формировать Пространство. Это важный момент для дальнейшего осмысления.


А вот вам и фильм о СФЕРЕ, приятного просмотра)))

https://www.youtube.com/watch?v=SqHwSQrtUaU&t=2035s
http://kinogo.by/5281-sfera_2017_03-09.html

Цитата Elhfi ()
Цитата эмма ()

Истинное Я представляет собой божественное нейтральное ядро микрокосмоса.

Некоторым образом это так. Эмма, Вы говорите о "ячейке" Среды, которая способна проявлять себя при воздействии Импульса. При воздействии ячейка не обладает никакой потенциальностью, но содержит некоторое Состояние Среды. Данное Состояние нейтрально по своей природе к любому потенициальному состоянию в т. ч и к Импульсу. Импульс способен с помощью оверСферы создать отражённое состояние ячейки Сферы, превратив его в Иннор (Состояние внутри Состояния, которое находится в реккурентном соотношении по отношению к точке определения). Воздействие Импульса создаёт противофазу колебания Иннора, что определяет функцию колебаний как параметрическую. Параметрика Иннора создаёт то, что Вы назвали Страдами. Спин, идущий к Страде "+", закручивается в правую сторону, идущий к Страде "-" -- в левую. Вращения спинов присутствуют в вещественном мире везде: темя, вращение воды в разных полушариях Земли и т.п.


Здесь же можно мозг сломать и как это понять?
Это для первокласников?...))) Знание соответствующее уровню восприятия людей?


Сообщение отредактировал След_Вечности - Воскресенье, 15.10.2017, 14:55
 
След_ВечностиДата: Воскресенье, 15.10.2017, 14:45 | Сообщение # 1737
Сообщений: 2781
Цитата Elhfi ()

Говоря о падении Кольца, мы имели в виду исчезновение определённого Пространства. Эта ситуация приближается во "времени" к Человеку. Когда Пространство исчезнет, Человеку придётся уйти. Если люди останутся, то их ждёт состояние "капсулы Среды" до следующего Импульса. Процесс падения Кольца уже не зависит от Человека, людей. На него могут повлиять только Другие, но их возможностей сейчас недостаточно. Это не означает вмешательство в эволюцию Человека. Этот процесс будет до конца не проявлен для осознания Человека. Путь у каждого свой и самостоятельный.


Кто санкционировал падение кольца?

На него могут повлиять только Другие
Интересно)))
Кто эти другие?
Почему они могут влиять ?

Это не означает вмешательство в эволюцию Человека
Интересно, а что это означает?
Это как раз и расценивается как вмешательство, это не просто вмешательство, это координация со стороны.
Мало того, это лишение человечества права выбора!

Цитата Elhfi ()
Не только Человек живёт в Мире, но и Мир Живёт в Человеке.


Как это, вы объясните, так, чтобы это было доступно более большему количеству людей?
 
След_ВечностиДата: Воскресенье, 15.10.2017, 15:00 | Сообщение # 1738
Сообщений: 2781
Elhfi, Благодарю ВАС, за ваш труд, это действительно неоценимая работа...

Только бы люди поняли, что им хотят сказать.
Только бы люди, осознали бы самих себя...
Знающий поймет, а не знающий ....ВСЕ зависит от устремления.
 
След_ВечностиДата: Воскресенье, 15.10.2017, 15:04 | Сообщение # 1739
Сообщений: 2781
Цитата ;141107 ()
Цитата Elhfi ()

Мы знакомы с проектом «Бион». Его авторы пробуют моделировать Вектор в Живущем. Это интересное направление Исследования. В этом случае Живущие моделируют аддитивную форму, основываясь на Опыте познания Пространства.

ЧТО ЭТО ЗА ПРОЕКТ "БИОН"?
это не исследование, это опыты, опыты над людьми....
 
След_ВечностиДата: Воскресенье, 15.10.2017, 15:09 | Сообщение # 1740
Сообщений: 2781
Цитата Vivien ()
Много родителей считают, что если они отдали ребёнка в школу, то учителя должны нести за его поступки ответственность и не желают в этом помогать учителю. Но если родитель не может справиться с одним своим ребёнком, то как же это сделать учителю, когда их 28, например...

Vivien, в том то и дело, родители перекладывают ответственность на другого)))
 
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Прозрение (Второй Диалог (начало: форум Awakening 2006 год - 1 Диалог))
Страница 87 из 99«1285868788899899»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:

СМАЙЛЫ И АНИМАЦИИ!
РИСУЕМ ДЛЯ ФОРУМА!!!
Код безопасности:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9650
Свободный разговор... 5906
Дуратино - это Я 3579
Человек и Мир 3520
Любовь... 3262
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3246
Войны древних "Богов" и д... 3061
Осознанная Жизнь... 2564
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
«Я знаю, что ничего не знаю» 16.12.2017, 10:10   ESPIRITU ОСОЗНАНИЕ
ХХ+ХУ ОТ ПРОСТОЙ КЛЕТКИ ДО ЧЕЛОВЕКА 16.12.2017, 09:59   ESPIRITU ОСОЗНАНИЕ
мои стихи ( Но ведь песни берёт он из вашей д... 16.12.2017, 06:29   эмма ОСОЗНАНИЕ
Дуратино - это Я 16.12.2017, 03:08   спика ОСОЗНАНИЕ
Прозрение 15.12.2017, 20:32   Opta ОСОЗНАНИЕ
Путь к себе. 15.12.2017, 20:17   asira ОСОЗНАНИЕ
"ЧЕЛОВЕКОФОРМА" 15.12.2017, 18:11   PRAV ОСОЗНАНИЕ
Как воспитывать Детей? 15.12.2017, 01:53   ESPIRITU Семья, Муж, Жена, Дети, Карьера. Решаем проблемы.
Любовь... 15.12.2017, 01:39   ESPIRITU Миропонимание.
Женщина,кто она на самом деле?В чем суть женс... 15.12.2017, 01:31   ESPIRITU ОСОЗНАНИЕ
Свободный разговор... 15.12.2017, 01:25   Enn Знакомимся... Общаемся...
В Храм странствия по мирам через Глубинную па... 13.12.2017, 15:10   Кувшинка ОСОЗНАНИЕ
Осознанный юмор или кое-что из жизни... 13.12.2017, 14:26   Jeff ОСОЗНАНИЕ
Человек и Мир 13.12.2017, 13:45   TARAMIF "Индиго" и "Кристальные".
Личный Опыт 13.12.2017, 09:33   Прайм ПРАКТИКА
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
Enn
эмма
bognatalenka
страж_вселенной
Курортина
Кувшинка
След_Вечности
спика
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

ЧАТ ДУШЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ...

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом:
masterkosta © 2010-2017 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ ПРОЕКТА!..