Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ

                         
              
Вторник, 26.09.2017, 03:00
Приветствую Вас Гость

|



  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 79 из 84«1277787980818384»
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Прозрение (Второй Диалог (начало: форум Awakening 2006 год - 1 Диалог))
Прозрение
эммаДата: Вторник, 08.08.2017, 17:19 | Сообщение # 1561
Сообщений: 5036
Цитата Elhfi ()
При взаимодействии с Полем, кластерами Поля, не происходит заданного сброса энергии. Происходит обмен на условиях Познания, при этом Познающий мгновенно передаётся по «цепочке» к Тому Состоянию, которое способно наиболее точно срезонировать с Познающим. Таким образом, данные становятся доступными мгновенно и всегда подлежат последующей обработке до состояния Информации.

Цитата Elhfi ()
Эгрегор же чаще выдаёт уже готовую информацию, что далее приводит к некоторому атрофированию мышления. Напомним, что Человек должен сам создавать информацию.

Цитата Elhfi ()
Готовый образ, действие, ситуация – это признаки контакта с эгрегором. Возможность самостоятельного осмысления, радость понимания, открытия, отсутствие «кодов и шифров» -- признаки взаимодействия с Полем.
Elhfi, Спасибо!
Прочитала некую информацию о подобном взаимодействии.Очень интересно.Не так ли,что следует создавть группы кластеров,обменивающихся между собой
новой,инновационной информацией на основе развитого мышления и особенно приветствуется критическое мышление,рефлексия и овладение методикой.участия в диалоге
и верной организацией построения структуры,научаясь,самообучаясь мыслить,размышлять на основании и фундаменте краеугольного камня построения.
Сейчас обучение (особенно детского возраста,как настоящее будущее поколение) происходит в кластерной системе по иной,новой методологии и способствует саморазвитию,самомышлению,выводу и анализу,как творческий процесс,создавать,творить мысль,размышляя,осмысляя,осознавая..
и обменом между частями кластера,как единой кластерной системы,а далее и между масштабными кластерами?
Пока ещё,лишь мало ознакомилась с данной темой и следует глубже постичь суть и замысел.
Поэтому,лишь по наитию могу ощутить ваш посыл и ваше нахождение здесь.Спасибо,вам!Даже и неловко за нашу глупость и неумение.
Но,ведь есть стремление,а оно всёж,должно исходить из --научиться учиться. (знать,уметь,мочь)Даже встретилось, где-то,что такое,называется--ЗУМ,
в кластерном постижении познания..
Elhfi, если возможно,то дополните,поправьте,расскажите нам. Как нас приобщить? Это интересно,спасибо...!
 
эммаДата: Вторник, 08.08.2017, 18:49 | Сообщение # 1562
Сообщений: 5036
Цитата Elhfi ()
Эгрегор же чаще выдаёт уже готовую информацию, что далее приводит к некоторому атрофированию мышления. Напомним, что Человек должен сам создавать информацию.
Вот и дополню...
С В Савельев,занимающийся анатомией,физиолгией,функциональностью и нейронными базальными и пр.. связями в изучении мозга в мозговой деятельности,то
в процессе долгого и кропотливого исследования, на основе опытных подтверждённых фактов,пришли к выводу,что пользуясь готовыми мыслями и текстами,
( особенно,когда предоставляя их как *свои* ), то у них, с его вывода (С В Савельева)--*усыхает,атрофируется мозг*,становится неспособным к мышлению.,
как и, слишком религиозные приверженцы,,что религия *сушит мозг*
Цитата Elhfi ()
Возможность самостоятельного осмысления, радость понимания, открытия

...Размышлять...Мыслить,осмыслять---способность человека к творческому процессу....
 
Vol-sДата: Вторник, 08.08.2017, 19:43 | Сообщение # 1563
Сообщений: 32
Интересно, может ли душа воплотиться в прошлом времени, относительно последнего воплощения?
 
ElhfiДата: Среда, 09.08.2017, 13:57 | Сообщение # 1564
Сообщений: 398
Цитата эмма ()
Не так ли,что следует создавть группы кластеров,обменивающихся между собой
новой,инновационной информацией на основе развитого мышления и особенно приветствуется критическое мышление,рефлексия и овладение методикой.участия в диалоге
и верной организацией построения структуры,научаясь,самообучаясь мыслить,размышлять на основании и фундаменте краеугольного камня построения.

Именно так! Вы чётко сформулировали аспекты направлений мышления и взаимодействия, к которым должны стремиться люди.
Информационное построение Общности должно производиться на условиях равного и развитого мышления. Условием ценности информационного построения является необходимость и корректность использования построения элементами Общности. Также построение должно являться тем необходимым опытом, который станет тем самым «краеугольным камнем», который станет основой самостоятельного мышления, основанного на понимании построения структуры Общности.
Современная школа предлагает ознакомление со структурой Общества, в основном, через историческо-культурную призму. Легко проследить, что потребности членов общества подчиняются воле группе людей, представляющих собой эгрегор власти. По своей сути власть – это область, определяющая ценность того или иного элемента общества. Так как люди в эти масштабах «незначительны», то речь идёт о классах, стратах, политических группах, где также выделяется область власти и определяет взаимодействие членов группы с другими группами и внутри группы.
Подготовка будущего члена группы начинается именно в школе, улица является той самой практикой, которая не без причины отсутствует в школе. Теоретическая предметная подготовка даёт набор сведений по разным областям, где возможно существование члена группы. Профилирование в старших классах завершает построение вектора в социальную группу. Также на это влияет деление школ уровню образования: гимназии, лицеи, общеобразовательные, платные, бесплатные.
В каждой школе ребёнок адаптируется к определённой модели обучения и взаимодействия. В школах, где приоритетом служит внимание к деятельности ребёнка, он направляется в контексте учебного процесса в практические области социумных групп, где может проявить приобретённые функции под наблюдением взрослых, ознакомить их со степенью своего понимания тех задач, которые они решают в своей группе. Приобретение функций вне заданных группой не приветствуется, так как инновационность проекта детского мышления требует оснований и доказательств в той области мышления, которую группа ещё не освоила. То есть, другими словами, каждый ребёнок в школе находится под чётким и каждодневным контролем формирования мышления, определённой рефлексии на отношения в обществе.
Такая модель развития исключает и подавляет критическое и критериальное мышление, т. к. такие формы развития сознания позволяют выйти за предел мышления и восприятия определённых групп. Для контроля выхода за предел создаются графики и планы работ, которые исключают возможность сознанию воспользоваться своим потенциалом для решения таких задач. Во взрослой среде законодательно обозначается невозможность такого мышления и поведения и приводятся в качестве примеров ситуации искажённого мышления, т. е. поведения людей с нарушенными процессами сознания и восприятия.
Необходимо помнить, что диалог с людьми, которые находятся под воздействием эгрегориальных центров, значительно затруднён, однако существует возможность организации условий для самостоятельного мышления по простейшим связям концептов. Это то, с чего начинают все дети, обучаясь диалогу с окружающим миром, со взрослыми. Простейшие концепты также нельзя предлагать уже опознанными. Необходимо их самостоятельное опознание.
 
ElhfiДата: Среда, 09.08.2017, 14:01 | Сообщение # 1565
Сообщений: 398
Цитата asira ()
Elhfi,подскажите,чем может быть вызвано частое посещение Нижнего Астрала?

Необходимо начинать с того, что Душа человека живёт не только в материальном мире. Её Бытие связано с «тонкими мирами», в которых она существует так же полноценно, как и в вещественном мире. Вследствие ограниченного восприятия Бытия «тонкие миры», зачастую, воспринимаются как отдельно существующие, а соответствие им – как фрагментарное. Целостность осознания – гораздо более ёмкий процесс и состояние, чем это сейчас определяется.
Когда происходит фиксирование внимание на «Нижнем Астрале», то на самом деле на первый план выходят эмоции, суждения, желания. Они способны фиксировать внимание души на аспекте Бытия с этим связанного. От того, какие эмоции, суждения и желания превалируют зависит фокус души. На это может оказывать влияние как состояние души человека, так и егго окружение в вещественном мире. Чаще такой фокус возникает при стремлении получить удовольствие. Необходимо помнить, что удовольствие более «низкая» эманация по сравнению с радостью. Удовольствие возникает в ситуации, когда сознанию либо сильно перегруженному работой или наоборот бездеятельностью необходима стимуляция для продолжения выполнения заданных со стороны функций.
 
След_ВечностиДата: Среда, 09.08.2017, 22:03 | Сообщение # 1566
Сообщений: 2402
Elhfi, По воле случая, в руки попала такая вещица, вы можете рассказать, что известно о таком амулете с названием "Звезда Эрцгаммы"



В большинстве источников упоминается о том, что это очень древний символ.
Согласно легенде, это название носила звезда, которая первой оповестила мир о рождении Иисуса Христа. По одной из версий, амулет символизирует единение человеческой души с силами Мироздания. Внутри звезды располагается крест, который обозначает кульминацию земной жизни Спасителя – его смерть и возрождение.

Каково истинное значение Звезды?
Что символизирует 12 лепестков звезды?
Цифра 12 фигурирует довольно таки часто: 12 месяцев в году, 12 апостолов у Иисуса, 12 знаков зодиака, 12 делений на часах. Каково истинное значение этой цифры?


Сообщение отредактировал След_Вечности - Среда, 09.08.2017, 22:16
 
Vol-sДата: Четверг, 10.08.2017, 10:30 | Сообщение # 1567
Сообщений: 32
Цитата Elhfi ()
когда сознанию либо сильно перегруженному работой или наоборот бездеятельностью

Очень знакомо, с устатку или для веселья. biggrin

Добавлено (10.08.2017, 10:30)
---------------------------------------------

Цитата Elhfi ()
То есть, другими словами, каждый ребёнок в школе находится под чётким и каждодневным контролем формирования мышления, определённой рефлексии на отношения в обществе.

Порой так жалко этого ребёнка, шесть дней в неделю по 6-7 уроков и домашка часов на 5.
 
След_ВечностиДата: Четверг, 10.08.2017, 12:30 | Сообщение # 1568
Сообщений: 2402
Цитата Vol-s ()
ребёнок в школе находится под чётким и каждодневным контролем

не только в школе, воздействие идет с различных сторон, телевидение, интернет, социум, родители играют определенную роль в этом.... ко всему в добавок, на ментальном уровне....
 
ElhfiДата: Четверг, 10.08.2017, 14:50 | Сообщение # 1569
Сообщений: 398
Цитата След_Вечности ()
Каково истинное значение Звезды?
Что символизирует 12 лепестков звезды?
Цифра 12 фигурирует довольно таки часто: 12 месяцев в году, 12 апостолов у Иисуса, 12 знаков зодиака, 12 делений на часах. Каково истинное значение этой цифры?

Чтобы опознавать окружающий мир, люди делают это на основе построения форм: установления связей между концептами, простейшими элементами окружающего мира, которые сознание в состоянии опознать, а разум – понять. Таким же образом обстояло дело со звёздами на небосклоне. Наблюдая звёзды, люди находили расстояния, похожие на те, которые связывали концепты в вещественном мире. Так возникли Зодиакальные созвездия, которые ведомы лишь людям Земли.
Каждый из знаков Зодиака имеет самостоятельное значение с точки зрения содержания формы, которым наделили его люди на основе наблюдений за изменением похожей формы в вещественном мире.
Если использовать представления о звезде с точки зрения исторического прошлого, то принцип её составления – наложение друг на друга по сфере четырёх равнобедренных треугольников.
Однако, если присмотреться, то видно, что у звезды 12 (4х3) лепестков, а на каждом лепестке есть маленький треугольник. Таких треугольников тоже 12+12+4=28. Это константа, относящаяся к процессам на Земле. 2 – разрушение, смерть, 8 – бесконечность. Всё вместе: преобразования в вещественном мире Земли бесконечны.
Известно, что обновления, преобразования в жизни приносят в неё новшества, помогают находить пути совершенствования.
Но ещё вписан Мальтийский крест: 12+12+4+4=32. 32 – элемент памяти, связанный с современным алфавитом. Информационный вес символа в нём 5.1 бита, в английском алфавите 4.6 бита. 5 – известное число, закреплённое на руках и ногах человека.
Теперь представим Человека в системе звезды Эрцгаммы. Представляя собой треугольник с основанием вниз (мужчина) и вверх (женщина), он принадлежит Сфере, именуемой Землёй. Земля основана на пяти символах-стихиях и в своей основе имеет 5 бит информационной ёмкости, которые способны хранить земные существа. Всё, что больше 5 бит, необходимо сбрасывать в период сна в «тонкие» области существования Души.
 
Vol-sДата: Четверг, 10.08.2017, 18:16 | Сообщение # 1570
Сообщений: 32
Цитата Elhfi ()
обозначается невозможность такого мышления и поведения и приводятся в качестве примеров ситуации искажённого мышления, т. е. поведения людей с нарушенными процессами сознания и восприятия.

Всё вокруг развивается, растёт, из кокона - бабочка, из яиц - вылупляются птенцы, а человек наоборот рождается бабочкой и со временем обрастает коконом с закостенелым умом и окаменевшим сердцем (на собственном примере)
 
tony333Дата: Четверг, 10.08.2017, 20:19 | Сообщение # 1571
Сообщений: 518
Цитата След_Вечности ()
Elhfi, По воле случая, в руки попала такая вещица, вы можете рассказать, что известно о таком амулете с названием "Звезда Эрцгаммы"


Я вам уже говорил, что цветок жизни можно нарисовать, только за счет меркабы из 4 тетраэдров. Это 2 звезды давида вместе.
12+12+4 - это все углы меркабы из 4х тетраэдров.
И вообще - это символ тамплиеров. Или мальтийских масонов.
Гитлер выбрал знак шивы. Тамплиеры - базу цветка жизни.
Короче одни символы из вед.
Но веды не настолько стары, чтобы иметь настолько сильный эгрегор.
Он питает всех, кто занимается йогой, манерами, медитацией.
Мы отрезаны от эгрегора вселенной.
Сами создали - и сами же живем в своем коконе.
Сами придумали бога, веру, надежду, любовь, удачу.
Вы уверены, что вы разумны?
Я что-то в этом сомневаюсь.
Разумные существа не верят в иллюзии и не живут иллюзиями.
Надо просто жить, и если есть способности - пользоваться ими.
А на счет жизненного пути - какая вообще разница.
Если жизнь - белая полоса, то наверное вы близки к своим желаниям.
Если черная полоса - то далеки. А если черная доставляет у довольствие, то близки.

В меркабе 16 углов. 8 - планы связанные с материальным миром.
8 - с духовным.
В цветке жизни внешние меркабы с оборванными внешними связями.
64 - это конечное уплотнение.
Дальше нет смысла уплотнять.
По этому человеческая ДНК - это конечная степень уплотнения в нашей вселенной.
Наши физические формы - абсолютны. Но не внешность.
Из нашего строения можно понять все о нашей вселенной.
Как в материальном, так и духовном плане.
Наша вселенная развернута внутри себя.
По этому у нее мозг заполняет все пространство внутри.
И его синапсы пронизывают абсолютны все.
Чем больше вселенная осознает себя, тем сложнее она становится.
То есть чем больше вопросов мы задаем - тем больше усложняется вселенная.
По этому никогда не будет ответов на все вопросы.
Надо сначала решить все аксиомы. Без этого не будет правильного развития.

По этому, если не знаете ответа, лучше не пытайтесь найти его.
На некоторые вопросы пока нет ответов. Но если мусолить эти вопросы.
То в конечном варианте - будет ответ. Но таким образом вы создадите аксиому.
Есть вопрос - есть ответ. Но нет переменных. Переменные важнее ответа.

У меня только один вопрос - попросил Костю удалить мой профиль, а он этого не делает.
Почему?

И Элхфи уже не радует. Несет никому не нужную ересь. А вы только потакаете ему.
В последних его ответах явно читается - как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
Попросите Костю удалить мой профиль - не хочу больше читать ваши сообщения.
Человечество не разумно. Как были обезьянами - так и остались.
Те хоть не заморачиваются как им жить, пока не окажутся в клетке лаборантов.
Интересно - кто наши лаборанты...
Если кто-то внутри человечества - еще интересно. А если из вне, то тоже весело.
Хорошо хоть обезьяны, а не мыши.
Вообще самый великий лаборант - это вселенная развернутая внутрь.
Если бы она обладала нашими чувствами и эмоциями - я бы поржал.

Мне просто противно общаться с людьми, которые верят в какую-то великую любовь.
 
ElhfiДата: Четверг, 10.08.2017, 20:36 | Сообщение # 1572
Сообщений: 398
Цитата Vol-s ()

Порой так жалко этого ребёнка, шесть дней в неделю по 6-7 уроков и домашка часов на 5.

Этого можно избежать. Мы разработали методику, по которой возможны занятия с детьми дома. При этом в общеобразовательной школе ребёнок переводится на экстернатную форму обучения с последующей сдачей обычных госэкзаменов. Суть методики состоит в том, что каждый предмет преподаётся в небольшой группе учеников и времени каждому ученику уделяется значительно больше, чем на уроке, где это обычно составляет 2-3 минуты. При этом теоретическая подготовка сопряжена с практической деятельностью, исследованиями, которые проводятся не только в соответствии со школьной программой, но и в соответствии с той, которая характерна для интересов ребёнка, т. е. гораздо шире и интереснее школьной. В своей основе теория занимает 2-3 часа, и это в пересчёте уделяемого времени ребёнку очень много, практика может быть гораздо продолжительнее, потому что в результате неё надо не измарать некоторое количество бумаги, как принято на контрольных, а создать функциональный продукт, решение. Именно в этот момент ребёнок чувствует то соединение с реальной жизнью, где ему придётся проявить себя полностью, будучи взрослым.
По финансам получается, что один урок теории для родителя будет стоить около 500 рублей. Здесь необходимо понять одну простую вещь, что чем дальше ребёнок учится в современной школе, тем труднее осваивать ему программу, тем быстрее он теряет к ней интерес, тем быстрее состоится знакомство с репетиторами и их ценами. В жизни всё имеет свою цену. Создатель же даёт ту энергию, которая необходима.
Занятия проводятся элементарно в квартире одного из учеников. Для этого можно выделить как постоянное помещение, так и менять занятие по квартирам в определённый период или, если необходимо, снимать помещения для занятий.
Это не элитная школа, в которой детей не напрягают и делают умственно отсталыми, цинично относящимся к людям и алкающих благ жизни. Это не общеобразовательная школа, в которой дают программу в массы, готовя гражданина по заданной модели, и где сейчас активно внедряется форма занятий дистанционно, без посещения школы, без учебников. Это школа, где ребёнка будут учить самостоятельно думать, искать свой Путь, принимать и уважать опыт Старшего Поколения, создавать фундамент своего Жизненного Опыта, который будет необходим людям. Это то поколение, которое так ждут люди…
 
tony333Дата: Четверг, 10.08.2017, 22:21 | Сообщение # 1573
Сообщений: 518
А зачем вообще смотреть в зеркало?
Я умею познавать себя через общение с другими людьми в реальном времени.
На форуме - вы даже крупицы моего отражения дать не можете.
По этому с вами так скучно. Просто кривое зеркало ваших призм восприятия мира.
Вы жаждите того, чего вообще даже представить не можете.
Когда пишу, что мне вас жалко - я лицемерю.
На этой планете мне никого не жалко.
Тут абсолютная гармония.
Сильные пожирают слабых - в прямом и переносном смысле.
Точно так же как и в животном мире.
Так что можете и дальше выявлять недостатки жизни, которые напрямую будут показывать ваши кривые призмы восприятия мира.
Вы просто Лохи!!!!! Которые ничего не меняют и при всем желании не смогут изменить!!!
 
OptaДата: Пятница, 11.08.2017, 00:02 | Сообщение # 1574
Сообщений: 163
От Прозрения к практике. Считаю что надо делится методами, позволяющими более осознанно жить, отсоединяясь от наиболее зависимых сред жизни, на которые идет большая часть жизненной энергии. Я преобразовываю или заменяю отрицательную часть - положительной или делами типа уборка дома, каждое мгновенье есть моя жизнь и присутствие осознанности позволяет мне проектировать дальнейшее.
 
tony333Дата: Пятница, 11.08.2017, 02:50 | Сообщение # 1575
Сообщений: 518
Все живут как хотят...
 
Vol-sДата: Пятница, 11.08.2017, 19:12 | Сообщение # 1576
Сообщений: 32
Цитата Elhfi ()
Мы разработали методику, по которой возможны занятия с детьми дома.

Где можно ознакомиться поподробней?
 
VivienДата: Пятница, 11.08.2017, 22:19 | Сообщение # 1577
Сообщений: 18
Elhfi, доброго времени суток! Я учитель иностранного языка, стаж работы в школе 3 года. Абсолютно с Вами согласна по поводу общеобразовательной школы в наше время, где учащихся учат мыслить и действовать по определённо заданному шаблону. Школа не даёт даже тех знаний, которые нужны детям, чтобы сдать экзамены. Напрямую родителям говорят, чтобы те обращались к репетиторам. А то и сами учителя открыто предлагают свои услуги в качестве репетитора. Многие учителя набирают себе большое количество часов для того, чтобы их зарплата была выше, имея при этом 7-9 уроков в день... О каком качестве образования в данном случае может идти речь... Не говоря уже о тех детях, которые не хотят получать знания и мешают это делать другим. Меня заинтересовала Ваша методика, но , если я Вас правильно поняла, то, по ней смогут заниматься лишь те дети, которые проживают в Москве, верно?
 
След_ВечностиДата: Суббота, 12.08.2017, 00:04 | Сообщение # 1578
Сообщений: 2402
Цитата Elhfi ()
Этого можно избежать. Мы разработали методику, по которой возможны занятия с детьми дома. При этом в общеобразовательной школе ребёнок переводится на экстернатную форму обучения с последующей сдачей обычных госэкзаменов. Суть методики состоит в том, что каждый предмет преподаётся в небольшой группе учеников и времени каждому ученику уделяется значительно больше, чем на уроке, где это обычно составляет 2-3 минуты. При этом теоретическая подготовка сопряжена с практической деятельностью, исследованиями, которые проводятся не только в соответствии со школьной программой, но и в соответствии с той, которая характерна для интересов ребёнка, т. е. гораздо шире и интереснее школьной. В своей основе теория занимает 2-3 часа, и это в пересчёте уделяемого времени ребёнку очень много, практика может быть гораздо продолжительнее, потому что в результате неё надо не измарать некоторое количество бумаги, как принято на контрольных, а создать функциональный продукт, решение. Именно в этот момент ребёнок чувствует то соединение с реальной жизнью, где ему придётся проявить себя полностью, будучи взрослым.

Думаю в данном случае имеется в виду иная подачи знаний, не соответствующей и не похожей на то, что преподают в школе. Применяются методы, которые в значительной мере ускоряет усвояемость материала.
 
asiraДата: Суббота, 12.08.2017, 07:33 | Сообщение # 1579
Сообщений: 1093

Elhfi,раскройте,пожалуйста,эту загадку.Просто мне сегодня было сообщение от некоего Инко.
 
asiraДата: Суббота, 12.08.2017, 08:03 | Сообщение # 1580
Сообщений: 1093
Цитата Elhfi ()
Необходимо начинать с того, что Душа человека живёт не только в материальном мире. Её Бытие связано с «тонкими мирами», в которых она существует так же полноценно, как и в вещественном мире. Вследствие ограниченного восприятия Бытия «тонкие миры», зачастую, воспринимаются как отдельно существующие, а соответствие им – как фрагментарное. Целостность осознания – гораздо более ёмкий процесс и состояние, чем это сейчас определяется.

Elhfi,благодарю за ответ.Я понимаю,что это другие миры,тем более,что они тесно взаимосвязаны и выполнение определённой работы ведётся на всех уровнях.Зачастую там гнетущая атмосфера и я пытаюсь быстро ретироваться оттуда,несмотря на то,что встречаюсь с интересными личностями,но подозреваю.что им несложно принять облик человека,найти достоверность для меня пока трудно,поэтому всё основывается на доверии.Мне это интересно,но вопрос стоит о безопасности,затрагивающий будущее.Elhfi,можно ли навредить себе,делая что то в Астрале?Благодарю.
 
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Прозрение (Второй Диалог (начало: форум Awakening 2006 год - 1 Диалог))
Страница 79 из 84«1277787980818384»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:

СМАЙЛЫ И АНИМАЦИИ!
РИСУЕМ ДЛЯ ФОРУМА!!!
Код безопасности:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9783
Свободный разговор... 5842
Человек и Мир 3418
Любовь... 3256
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3246
Войны древних "Богов" и д... 3072
Дуратино - это Я 3007
Осознанная Жизнь... 2514
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
Я. Чувства и Реальности. 26.09.2017, 01:06   эмма ОСОЗНАНИЕ
Дуратино - это Я 25.09.2017, 20:44   Makedon ОСОЗНАНИЕ
АДВОКАТ БОГА. ЩИТ И МЕЧ. 25.09.2017, 19:52   эмма ОСОЗНАНИЕ
Прозрение 25.09.2017, 19:52   Elhfi ОСОЗНАНИЕ
мои стихи ( Но ведь песни берёт он из вашей д... 25.09.2017, 18:47   эмма ОСОЗНАНИЕ
Тайна Книги за Семью Печатями. 25.09.2017, 16:56   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Тайна Животворящего Креста 25.09.2017, 10:30   Тавр ОСОЗНАНИЕ
Беседы о духовном. 25.09.2017, 07:20   Тавр ОСОЗНАНИЕ
История Орионца 24.09.2017, 16:17   asira ОСОЗНАНИЕ
Бранные слова и их влияние на ДНК 24.09.2017, 10:44   Непридумала ОСОЗНАНИЕ
Расшифровка информации из сновидений. 24.09.2017, 00:45   Sergey2377 Внетелесный опыт! - Астрал и Осознанные Сновидения!
Откровения 23.09.2017, 19:58   РОДАНИКА ОСОЗНАНИЕ
Свободный разговор... 23.09.2017, 00:42   эмма Знакомимся... Общаемся...
Творчество... 22.09.2017, 13:27   streaminformation Творчество
1+1=3 21.09.2017, 21:54   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
Enn
эмма
bognatalenka
страж_вселенной
Курортина
Кувшинка
TARAMIF
След_Вечности
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

ЧАТ ДУШЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ...

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом:
masterkosta © 2010-2017 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ ПРОЕКТА!..