Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ

                         
              
Вторник, 13.11.2018, 07:47
Приветствую Вас Гость

|



  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Прозрение (Второй Диалог (начало: форум Awakening 2006 год - 1 Диалог))
Прозрение
SorbexДата: Воскресенье, 02.09.2018, 21:38 | Сообщение # 2161
Сообщений: 109
Цитата Elhfi ()
Присмотритесь внимательнее к людям, Sorbex. Кем они себя считают? Кем считает себя каждый из них? Спросите о том, ради чего живёте Вы, другие знакомые Вам люди? И, наконец, поинтересуйтесь, почему Вы, Ваши друзья делают что-то ежедневно, ежечасно?
Далее необходимо сложить ответы и синтезировать из них Общее. Это можно считать Результатом, но промежуточным. Конечный Результат не известен никому из Живущих, потому что это Замысел. Его можно считать Источником. Он находится не в пространстве, где его можно определить, назвать. Это не Финал, как думают многие из Живущих. Такое представление говорит о том, что мыслящий ещё не развил своё восприятие в Жизни и должен заниматься этим не в одной Жизни.
Постарайтесь воспринять то, о чём говорим, но не задерживайте. Назовите то, Что поняли.

Люди, которых я спрашивал, не могут себя идентифицировать, затрудняются сказать кем они себя считают, ради чего живут тоже затрудняются ответить, почему ежедневно делают что то, не могут объяснить кроме потребностей и принятых за правила обычаев.
Из этого я сделал вывод, что люди в принципе не понимают причину их существования. Суть в взаимодействии, важен результат взаимодействий алгоритмов, заложенных в каждого человека, насколько я понимаю идет поиск определенного алгоритма, или попытка дублирования уже существующих способом подбора, интересен результат взаимодействий алгоритмов, поэтому важно самостоятельное мышление. Но поскольку общая масса подвергается общим догмам и стереотипам, результат взаимодействия становится очевидным и не интересным, поэтому и пропадает интерес (внимание).
Поэтому с каждым поколением рождались дети с «новой прошивкой», с алгоритмом, который отличался от предыдущего, возникали «конфликты» поколений.
Незначительное изменение в алгоритме ведет к множеству вариантов развитий событий, и каждый надо исследовать.

Цитата Elhfi ()
Так учатся те, кто не проявил инициативу в Жизни.

Как насчет, например, буддийских монахов, которые не проявляют инициативу, они наказываются?
Если я правильно понял, представители Белой Расы являются жителями капсул Среды, другие расы являются жителями капсул Источника, которые для выполнения задачи Источника, мотивируют жителей капсул Среды к взаимодействию, так как они тоже исследуются как и Среда?

Цитата Elhfi ()
Если человек осознаёт себя в эксперименте, то это означает, что фаза развития человека принадлежит Детству.

Зачем лаборанту говорить подопытным что они участвуют в Исследовании (эксперименте), ведь подопытные не должны об этом знать, для «чистоты» эксперимента? Ведь им надо просто Жить и Взаимодействовать. Все ли живущие знают об Исследовании?
Моя реакция действительно подобна детской поскольку эта информация для меня новая, пока еще в процессе "переваривания", те кто эту информацию принял как должное, действительно просто живут, поскольку знают что избежать подобного Исследования не смогут, просто свыкаются smile
 
SorbexДата: Воскресенье, 02.09.2018, 21:54 | Сообщение # 2162
Сообщений: 109
Цитата Elhfi ()
Образовательный форум в Москве
некоторые наблюдения


Похоже на подготовку к глобальным катаклизмам или к контролируемому сокращению численности населения через глобальный конфликт, возможно "враги" вовсе не враги, а партнеры по программе сокращения численности населения через конфликт.
Мне это напомнило рождественское перемирие во время первой мировой войны, обычные люди не хотели убивать друг друга, перестали воевать, что не входило в планы "руководства" обеих сторон, посылавших их на убой друг друга.
 
ElhfiДата: Среда, 05.09.2018, 00:47 | Сообщение # 2163
Сообщений: 594
Цитата
я сделал вывод, что люди в принципе не понимают причину их существования. Суть в взаимодействии, важен результат взаимодействий алгоритмов, заложенных в каждого человека, насколько я понимаю идет поиск определенного алгоритма, или попытка дублирования уже существующих способом подбора, интересен результат взаимодействий алгоритмов, поэтому важно самостоятельное мышление.

Безусловно так, Sorbex! Очень важно, что Вы поняли это самостоятельно! Алгоритмы определяются Несколькими и ассимилируются в Жизненном Пространстве как состояние, событие. Чаще всего, люди определяют его как данность, явление, которое возникает само по себе. Они принимают влияние этого явления на себя, организуя деятельность, проявляя те или иные аспекты поведения и, соответственно, психологии. Мышление является когнитивной функцией, перераспределение которой в пространстве приводит к созданию ассимилятивного Узора, который способны воспринимать Другие. Он гораздо информативнее, чем те способы передачи и обработки информации, которыми владеют люди. Состояния и события ассимилируются для возможности динамического изменения Узора. Это характер одного из видов Изменений, которые интересуют Других. Его доля незначительна, но обязательна в контексте других Изменений. Динамика Узора не локальна. Она сопряжена с динамикой соседних Узоров. Это Состояние более, чем Поле. Это же является ответом на то, почему не следует предпочитать состояние Поля в Развитии и Совершенствовании.
Цитата
Но поскольку общая масса подвергается общим догмам и стереотипам, результат взаимодействия становится очевидным и не интересным, поэтому и пропадает интерес (внимание).

И это так! В системе нашего «информационного обмена» это умозаключение имело бы статус адаптационного, то есть непосредственно влияющего на ассимиляцию и, соответственно, динамику Узора. Однако в мире Земли не так. Это и есть условие для выработки необходимого алгоритма. Пожалуйста, вдумайтесь в это, осознайте! Это очень важный момент! Осознав его, Вы сможете получить «ключ» к реорганизации Жизненного пространства. Этот алгоритм необходим ему. К нему будут возвращать всё новые события и явления. Человек не сможет не думать о нём. Времени в нашем представлении для этого остаётся совсем немного. Причина кроется в том, основа Узора становится слабой. В этом случае Среда скоро проявит себя. Её функция достаточно типична и разрушительна для любых вещественных миров. И как Вы справедливо заметили, это сопряжено с потерей интереса.
Интерес поддерживается тогда, ассимиляция, её динамика раскрывает Горизонт. Это настолько Интересно, что люди пока это не смогут представить. За Горизонтом нет смысла перечислять Среды. И Это говорит о многом…
Люди должны задавать вопрос себе: «Какой Горизонт раскрываю в жизни я?» С этого надо пробовать начинать. Далее ассимилируйте свои начальные действия в Жизненном пространстве, ближайшем для вас. Посмотрите на то, как они влияют на других людей. Они должны развиваться и совершенствоваться по «+» динамике и «-« динамике целостно. Это одно из условий развития. «Хорошо» и «плохо»-- стороны одного и Того же. Здесь важен баланс, умение находиться на Грани. В этом случае Грань приобретает иные функции и не воспринимается как преграда. Помните, Что Интерес Миру означает, что Вы тоже будете интересны Ему. Вы должны видеть друг друга, а не скрытно наблюдать, подглядывать друг за другом. У вас создана целая система подглядывания, которую вы именуете медиа средствами. Новость – это не то, что увидели некоторые, а то, что увидели все так, как Это Есть. Страх, который выдаётся за переживание, искажает ваше чувство сострадания, участия в жизни другого человека. Вы становитесь равнодушными, как все, стремитесь не выделяться. Это результат воздействия страха, который превращается в комплекс. Эти комплексы управляют вашим желанием подглядывать, стимулируя на это и, в то же время, запрещая, отчего желание превращается в страсть и похоть. Проницаемость – главное препятствие для Страха, помните об этом.
Цитата
Поэтому с каждым поколением рождались дети с «новой прошивкой», с алгоритмом, который отличался от предыдущего, возникали «конфликты» поколений.

Ещё раз ДА, Sorbex! Работа с детьми – важнейший сегодняшний приоритет. Она идёт в школах, в семьях и других местах. Работа заключается в том, что поддерживается самостоятельное мышление ребёнка , а в его пространство ассимиляции добавляются «утерянные» элементы развития, которыми обладали предыдущие поколения. Центральная Аллель ДНК сохранила эту информацию. Далее необходимо её воспринять и осознать. Цель поддержки ассимилятивного пространства детей очевидна: они способны осознавать Жизненное пространство иначе, чем взрослые, опирающиеся на созданное ими информационное поле. И здесь не следует спешить с тем, чтобы предлагать его детям в том виде, в котором оно удобно для взрослых. Маркировка не способна полностью уберечь детей от влияния информационных элементов, которые губительно воздействуют на их физику и психику.
 
ElhfiДата: Среда, 05.09.2018, 14:24 | Сообщение # 2164
Сообщений: 594
Цитата Sorbex ()
Незначительное изменение в алгоритме ведет к множеству вариантов развития событий, и каждый надо исследовать.

Незначительное изменение в алгоритме следует рассматривать как изменение процедуры или связи с объектом. В результате меняются информационные связи, что приводит к изменению Модели. Моделированием занимается каждый человек, но только некоторые осознают, что происходит работа над Глобальной Моделью. Она относится к Глобальной Задаче, участие в решении которой принимают в том числе люди. Причина потери Интереса кроется ещё и в этом. Люди всё менее и менее проявляют для себя контекст Глобальной Задачи, заменяя её ближайшей Перспективой, которая быстро превращается в иллюзию. Мы рассказывали о том, что такое Иллюзия. Для Участников Решения Иллюзия является помехой и её игнорируют, так как как это очевидно в Решении. Уровень IQ, который был в своё время передан землян, говорит об их Уровне в Решении. Напомним, что передан уровень 56. Это не означает, что люди глупы, это уровень в тот момент. Сейчас он немного изменился: 51. Переход за предел 50 будет означать значительную потерю Интереса к области, где существует Земля.
Нет смысла устраивать соревнования в том, каким уровнем образования владеет тот или иной школьник или взрослый. Необходимо изменить систему образования так, чтобы дети получили возможность реализовывать свою Жизненную Задачу уже в школе не методом запоминания алгоритмов, а их осознанием для последующей трансформации. Алгоритм должен стать динамическим, а не заданным. Это же относится к сферам жизни и деятельности людей. Их функция, которую называют работой, должна трансформироваться в состояние самостоятельной деятельности, при которой Задачи ставятся не только самостоятельно, но и самостоятельно преобразовываются. Эта форма жизненного состояния доступна пока только немногим. Остальные, кто не способен к этому, требуют жёсткого управления. Это же является причиной и ответом на то, почему они не имеют должной степени свободы. Однако даже в таком состоянии у человека сохраняется возможность поиска а значит и определённая степень свободы. Никто из Предикторов никогда не ослабит управление в данном Пространстве, потому что это повлияет на состояние Решения.
Цитата Sorbex ()

Как насчет, например, буддийских монахов, которые не проявляют инициативу, они наказываются?

Их инициатива проявляется иначе: их взаимодействие с миром происходит более на энергетическом уровне. Однако есть те, кто пробует таким образом остановиться в созерцании. Этот путь приводит к попаданию в Шлейф.
Цитата Sorbex ()
Если я правильно понял, представители Белой Расы являются жителями капсул Среды, другие расы являются жителями капсул Источника, которые для выполнения задачи Источника, мотивируют жителей капсул Среды к взаимодействию, так как они тоже исследуются как и Среда?

Условно можно распределить Жителей так. Однако капсулы Среды характерны не столько для расы, сколько для состояния выполняющих свою Жизненную Задачу. Капсула Среды более статичное образование в отношении возможности развития. В то же оно обладает большими возможностями по отношению к капсулам Прибывших в Луче.
Цитата Sorbex ()

Зачем лаборанту говорить подопытным что они участвуют в Исследовании (эксперименте), ведь подопытные не должны об этом знать, для «чистоты» эксперимента? Ведь им надо просто Жить и Взаимодействовать. Все ли живущие знают об Исследовании?

Сообщение об этом имеет смысл только для умеющих Понимать. Для остальных это данные, не подлежащие обработке. Знание рождается после обработки данных и применения информации. Об Исследовании знают менее 0,00000001% населения Земли.
Цитата Sorbex ()
Моя реакция действительно подобна детской поскольку эта информация для меня новая, пока еще в процессе "переваривания", те кто эту информацию принял как должное, действительно просто живут, поскольку знают что избежать подобного Исследования не смогут, просто свыкаются

Об этом мы тоже говорили. На определённом этапе это будет так. Далее всё будет зависеть от Ваших способностей к Осознанию. Но период Детства у землян давно закончился. Они Остановились. Это Другое. За Этим наблюдают Предикторы. Недалеко время Корректоров.
 
SorbexДата: Среда, 05.09.2018, 20:18 | Сообщение # 2165
Сообщений: 109
Цитата Elhfi ()
Уровень IQ, который был в своё врем передан землян, говорит об их Уровне в Решении. Напомним, что передан уровень 56. Это не означает, что люди глупы, это уровень в тот момент. Сейчас он немного изменился: 51. Переход за предел 50 будет означать значительную потерю Интереса к области, где существует Земля.

Наконец то сложился пазл!
Если уничтожить большую часть населения в глобальном конфликте, тех людей чей уровень интеллекта ниже среднего, и оставить людей с интеллектом выше среднего (аристократия, ученые и др. в подземных городах), то средний уровень интеллекта оставшегося населения вырастит до 53-54, соответственно выжившая часть человечество просуществует длительное время, создав новый путь развития.
Это возможно более "простой" путь, чем учить новое поколение, так как основная масса имеет свойства проглатывать и подавлять любое проявление сознания.
В данный момент СМИ занято не просвещением, а стравливанием людей, созданием "врага", что бы люди легче шли на бойню, убивая других и погибая самим

Цитата Elhfi ()
Это Состояние более, чем Поле. Это же является ответом на то, почему не следует предпочитать состояние Поля в Развитии и Совершенствовании.

Цитата Elhfi ()
Это настолько Интересно, что люди пока это не смогут представить. За Горизонтом нет смысла перечислять Среды. И Это говорит о многом…

Это уже интересно, есть смысл развиваться, Диалог становится все более интересным, а ответы все более откровенными, давно я не получал такого удовольствия.
Единственной проблемой является то, что я не могу найти общество людей, с которыми мог бы обсуждать подобные темы.
 
SorbexДата: Четверг, 06.09.2018, 13:01 | Сообщение # 2166
Сообщений: 109
Elhfi,
Интересный вывод получается, если человечество не поумнеет - не выживет smile
У Вас есть методика обучения детей, способствующая самостоятельному мышлению?
 
SorbexДата: Пятница, 14.09.2018, 17:11 | Сообщение # 2167
Сообщений: 109
Если я все правильно понял, то у человечества есть несколько вариантов:
1. Быть полностью уничтоженным вместе с материальным миром по достижению IQ ниже 50 (в данный момент 51)
2. Уничтожить большую часть человечества с низким IQ в глобальной войне, для повышения среднего IQ выживших до 55 или выше (пример подземных городов https://elpais.com/interna....69.html
3. Научить новое поколение мыслить самостоятельно для повышения общего IQ (на это есть около 20 лет)


Сообщение отредактировал Sorbex - Суббота, 15.09.2018, 22:32
 
ElhfiДата: Понедельник, 17.09.2018, 23:22 | Сообщение # 2168
Сообщений: 594
Цитата Sorbex ()

Интересный вывод получается, если человечество не поумнеет - не выживет

Безусловно так, Sorbex! Об этом людям говорят постоянно. В системе образования (и не только) происходит постоянный поиск детей, способных мыслить иначе. Однако их мыслительные способности используются для поддержания существующей системы вместо того, чтобы её реорганизовывать. Это не приведёт к нужному результату совершенствования. Те, кто управляют Системой, не смогут обмануть Наблюдателей так, как они обманывают тех, кем управляют. Наблюдатели присутствуют в областях, где формируется основное состояние Системы. Это так называемые «узловые точки наблюдения». Без них существование Системы невозможно. Эти узловые точки способны к независимому анализу и взаимосвязи с Предикторами. Имитация в системах жизнедеятельности, образования, осуществляемая взрослыми особями, вызывает удивление и недоумение, так как взрослая особь теряет своё время Жизни в имитации. Обучая детей таким образом, взрослые готовят свой собственный уход из Жизни.
Поумнеть – не значит выучить то, что не знают другие. Это значит умение применить полученное знание для совершенствования образа жизни всех, а не некоторых, не только дома, но и планеты как дома. К сожалению, люди здесь по-прежнему не делают необходимых шагов. Развитие потребления делает их мышление инертным, вялым, что отражается на восприятии картины мира. Активное мышление детей направляется, в основном, на заучивание известных алгоритмов и определений, необходимых для опознания элементов и процессов существующих связей. Отсюда и тяга к мавзолеям, желанию увековечивать то, что мимолётно и является только частью Узора.
Цитата Sorbex ()
У Вас есть методика обучения детей, способствующая самостоятельному мышлению?

Да. Такая методика внедрялась как вероятность в систему обучения как в школе, так и вне школы. Она способна реализовываться в ходе урока, игры, общения и т.д. Её апробация показала, что она может быть внедрена в любых формах общения с детьми и может представлять собой целостную систему. В ходе апробации было определено, что дети способны не только к самостоятельному, но и первичному критериальному мышлению. А это значит, что определения, формируемые образовательной системой, имеют конъюнктивный характер, сужая спектр восприятия ребёнка в освоении процессов взаимодействия с окружающим миром. Предлагаемые способы взаимодействия для детей носят строго декларативный характер, не позволяя им вырабатывать творческое представление об окружающем мире. При этом организаторы таких направлений апеллируют к неспособности детей самостоятельно организовывать такое взаимодействие. Некоторым образом, это так в силу физиологического и умственного развития. Однако это не означает, что дети постоянно нуждаются в декларативном управлении.
Педагогические методики Песталоцци доказали, что при ослаблении декларативного управления система отношений детей быстро примитизируется. Это является следствием непосредственного прямого копирования системы отношений взрослых детьми по принципу «как вижу, так и делаю».
Наши методики не связаны с декларативным управлением. Они лишают его смысла, когда соприкасаются с ним. Основой методики служит принцип «нахождения рядом». Однажды освоенный алгоритм превращается в интуицию, трансформирующуюся в эмпатию. Эмпатические связи превращаются в эмпирические и трансформируются в телепатические. Этот принцип взаимодействия делает «прозрачным» каждого. Каждый видит другого таким, какой он есть. Здесь не остаётся ничего другого, как понимать и принимать. Несогласие не имеет смысла, так как это существует независимо от желания и представления. Конфронтация также не имеет смысла, потому что кинез энергии одинаково пронизывает каждого. Это немного нашего представления.
Взрослые со стороны наблюдают несколько иную картину. Дети проявляют в себе способности всё более и более самостоятельно, находят увлечения, которые не призваны «убить время», а несут преобразование пространства с его совершенствованием: моделирование, конструирование, преобразование и т.д. Дети способны начинать понимать «с полуслова». Но это «поверхность». Но даже она приводит к небывалому прежде согласию. В обучении проявляется не способность к заучиванию, а стремление к пониманию того, как применять знание. Усвоение предметов, требующих годовую длительность, происходит за 2-3 месяца.
Мы занимались с такими детьми, их приводили к нам, мы находили их сами. Этот процесс не закончен. Апробация не завершена. Её продолжение связано с необходимостью нашего понимания того, какими возможностями ещё обладают дети и насколько эти возможности искажаются в системе адаптаций, предлагаемых взрослыми. Так формируется Представление об Области Искажения, которую вызвало Навье Кольцо с нарушенным аттрактором.
Наши исследования говорят о том, что Падение тех, кто именует себя людьми, продолжается. Это Падение влияет не только на Живущих Рядом, но и на Приходящих Жить. Вектора Приходящих скоро будут перенаправлены. Этот принцип перенаправления незнаком людям, но приведёт к тому, что они потеряют Тех, Кто сейчас для них особенно важен, детей. На это влияет не только система жизненных ценностей, которую предпочитают взрослые, но и то, насколько они «потеряны» в Отражениях. Люди до сих пор не понимают, почему дети копируют взрослых.
Цитата Sorbex ()
Если я все правильно понял, то у человечества есть несколько вариантов:
1. Быть полностью уничтоженным вместе с материальным миром по достижению IQ ниже 50 (в данный момент 51)

К сожалению, это вариант сейчас наиболее актуален. Люди делают шаги к нему постоянно и достаточно быстро. Не диплом, не скорость операций с алгоритмами сейчас важна для людей. Им нужно посмотреть на СЕБЯ. Научитесь смотреть «внутрь», понимать себя. Только так можно научиться смотреть во вне. То, что люди принимают за умение воспринимать Мир, является Отражением. Разные углы Отражений создают разные аттракторы, создающие необходимую динамику Состояния Кольца. Это динамика Падения. В этой динамике произойдёт неизбежный одномоментный реверс углов Отражений, переводящий необходимую энергию падающего Кольца на Кольцо выше, более стабильное. Это уже было и повторится. Но надо понимать, что Повторы уже исчерпали себя. Далее останется только Шлейф. IQ Живущих позволяет оказывать влияние на динамику изменения углов Отражений, создавая Спиральную динамику Перехода. Об этом оставлены сведения как в мифологии, так и в современных информационных источниках. Это же присутствует в Центральной аллели ДНК, обращение к которой до сих не поступало.
Цитата Sorbex ()
2. Уничтожить большую часть человечества с низким IQ в глобальной войне, для повышения среднего IQ выживших до 55 или выше (пример подземных городов

В этом случае Живущие актуализируют Спиральную динамику Перехода, что изменит характер единомоментного реверса, влияние которого распространится не на стабильное Кольцо, а на падающее Кольцо. Это будет попытка последующего Исследования Падения с существующей областью Перехода. Возможность совершенства людей в этом случае будет достаточно высокой, если должным образом будет проведена выборка. Основой должно служить состояние развития человека как в интеллектуальном, так и в духовном плане. Иные ценности не имеют смысла.
Цитата Sorbex ()
Научить новое поколение мыслить самостоятельно для повышения общего IQ (на это есть около 20 лет)

И это то, на что мы надеемся, Sorbex. Мы – одни из тех, кто ещё считает, что это возможно. Мы это делаем постоянно, находясь, преимущественно, в контакте с детьми и со взрослыми. Этот контакт будничный и ничем не примечателен. Во время его создаются «контейнеры», которые затем самостоятельно раскрываются Теми, с кем мы общались. При этом нас рядом не будет. Однако, Мы будем видеть Каждого. Найти Нас так же легко, как Нам увидеть Ищущего. То, Что образуется как Диалог, может быть названо по-разному: школа, встреча, идея, разговор… Всё зависит от того, Что Ищут и Что Мы Видим.
Мы поддерживаем Диалог, хотя многие от этого отказались. Мы считаем, что у людей есть шанс Совершенствования в Переходе. Некоторые уже это делают, но их очень мало.
Мы находимся в тех местах, где происходит Обучение. С разочарованием и огорчением Мы наблюдаем, как деградирует Обучение, превращаясь в заучивание. Это вынужденное копирование, приводящее к потере самого себя. Люди передают свои функции автоматизированным системам. Это признак Угасания собственных возможностей. Так делают, когда хотят вырастить детей. Но какие это будут дети? В Московской электронной школе происходит навязывание структуры обучения (урока) как учителю, так и детям. Для учителей существует обязательное указание: применять МЭШ на каждом уроке за ежемесячную прибавку к зарплате в размере 10 тыс. руб. Кроме этого существует обязательный сценарий урока, которому обязан следовать учитель ПОМИНУТНО. За этим следят видеокамеры в классе. Каждый компьютер учителя подключён только к домену округа, где ведётся контроль посещаемости ресурса МЭШ и деятельности учителя в сети. Администраторские функции более учителю недоступны. Удалённый администратор полностью контролирует как состояние компьютера, так и его содержимое. Профессия «учитель» больше не является творческой. «Прозрачность» актуальна только для исполняющего персонала, что говорит о значительном усилении функций эгрегора.
 
asiraДата: Вторник, 18.09.2018, 08:24 | Сообщение # 2169
Сообщений: 1432
Цитата Sorbex ()
Единственной проблемой является то, что я не могу найти общество людей, с которыми мог бы обсуждать подобные темы.

Да,это сложно,но можно хотя бы на форуме этот вариант использовать.
Цитата Elhfi ()
Это не приведёт к нужному результату совершенствования.

Вообще меня удивляет насколько легко люди прогибаются под чужие замыслы,ощущение,что контроль за собственными действиями абсолютно отсутствует.Вот и получается,что чем сильнее давят людей,тем меньше желания для сопротивления.Каждый вьёт гнёздышко для себя,не интересуясь последствиями собственных событий,которые могут ударить по другим,а затем бумерангом вернуться к ним самим,нет анализирования,сопереживания.Разрушать всегда легче,чем создавать.
Цитата Elhfi ()
Имитация в системах жизнедеятельности, образования, осуществляемая взрослыми особями, вызывает удивление и недоумение, так как взрослая особь теряет своё время Жизни в имитации.

У меня,например,это вызывает не только удивление,но и шок.Медицина,образование,в общей её массе,уже на грани преступления,но больше всего поражает,что это даже логичности противоречит и стоит на грани безумия.Какой опыт можно получить с абсурда,когда всё в тебе сопротивляется и отказывается это принимать?
Цитата Elhfi ()
преобразование пространства с его совершенствованием: моделирование, конструирование, преобразование и т.д.

Вот основа того,что должны понять все люди.Благо должно быть для всех,естественно с разумной точки зрения.
Цитата Elhfi ()
Это же присутствует в Центральной аллели ДНК, обращение к которой до сих не поступало.

Elhfi,пожалуйста,объясните как это сделать?
Цитата Elhfi ()
что говорит о значительном усилении функций эгрегора.

Elhfi,тут немного понятна роль системы,потому что так уже делалось бесконечное количество раз.Конечно,интересен и другой этап развития,более гуманный и логичный(на мой взгляд),только тут встанет проблема с людьми,которые не понимают состояние происходящего и их нельзя за это винить,думаю,что в данной ситуации необходимо обращение к ВЯ с последующим обоснованием собственных действий и плана развития.
Цитата Sorbex ()
Если уничтожить большую часть населения в глобальном конфликте, тех людей чей уровень интеллекта ниже среднего, и оставить людей с интеллектом выше среднего (аристократия, ученые и др. в подземных городах), то средний уровень интеллекта оставшегося населения вырастит до 53-54, соответственно выжившая часть человечество просуществует длительное время, создав новый путь развития.

Не думаю что это получится,пока что Чёрные опережают Белых,практически во всём и в подземных городах,скорее всего окажутся именно они.И опять же,кто возьмёт на себя роль уничтожения,кроме орионцев некому,только вряд ли они станут уничтожать сами себя(всего лишь размышления).
Elhfi,Вы можете немного рассказать о цивилизации с хвоста Большой Медведицы?
Цитата Sorbex ()
(в данный момент 51)

Недавно мне называли это число, и речь шла об Украине.Но также это можно определить как активное созидание Источником Системы Созидания Централизации Энергии,дающая начало новой программе, в которой основой является наша стать...
 
streaminformationДата: Вторник, 18.09.2018, 09:15 | Сообщение # 2170
Сообщений: 455
Цитата Elhfi ()
Да. Такая методика внедрялась как вероятность в систему обучения как в школе, так и вне школы.

это на территории РФ или же и в других странах? Не рассматривалось ли такое внедрение в Республике Беларусь? По мнению коренных аборигенов она сейчас просыпается от "СОВКОВОГО РЕЖИМА" и открыта для новых идей и притока людей cool
 
эммаДата: Вторник, 18.09.2018, 11:20 | Сообщение # 2171
Сообщений: 6520
Цитата Elhfi ()
развития человека как в интеллектуальном, так и в духовном плане.
да...тогда..
Там,где *ваша* мысль пребывает,
Не всегда,сквозь сознание проникает,
Толкают и неосознанные порывы,
Вызывающие разрушительные взрывы
,,,
Есть процесс размышления и есть констатация факта,
Это осмысление, иль подтверждение свершённого акта.
...)))
...
Вывод сделать *свой*из прочтённого,
Информация-это пассивная реклама,
Применить из осмысленного,учтённого,
Чтоб открылась объёмная панорама.
...
Осознанное действие озаряется сознанием,
Пониманием процесса происходящего,
Осмысленное переживание становится знанием,
Из разумных светлых чувств, исходящего.
,,,
От способностей и качества инструмента,
Зависит звучание аккомпанемента,
И восприятие исходящего звука,
Тоже зависит от слуха.
...
Эмма


Сообщение отредактировал эмма - Среда, 19.09.2018, 15:20
 
SorbexДата: Вторник, 18.09.2018, 23:39 | Сообщение # 2172
Сообщений: 109
Цитата Elhfi ()
Основой методики служит принцип «нахождения рядом». Однажды освоенный алгоритм превращается в интуицию, трансформирующуюся в эмпатию. Эмпатические связи превращаются в эмпирические и трансформируются в телепатические. Этот принцип взаимодействия делает «прозрачным» каждого. Каждый видит другого таким, какой он есть. Здесь не остаётся ничего другого, как понимать и принимать. Несогласие не имеет смысла, так как это существует независимо от желания и представления. Конфронтация также не имеет смысла, потому что кинез энергии одинаково пронизывает каждого. Это немного нашего представления.

Очень интересно, возможно ли этому обучить желающих взрослых, на семинарах, что бы затем эти взрослые применяли их у себя? Есть частные садики, дома-интернаты, школы, лицеи, владельцы которых возможно захотят ввести в курс обучения вашу методику с подготовленными преподавателями?
Еще вопрос, самостоятельно мыслящие люди опасны для системы, не будет ли угроза для преподавателей и детей применение данной методики? Возможно ли эту методику использовать не во благо?
 
SorbexДата: Вторник, 18.09.2018, 23:53 | Сообщение # 2173
Сообщений: 109
Цитата asira ()
И опять же,кто возьмёт на себя роль уничтожения

Люди сами это с удовольствием сделают, уничтожат сами себя.
Глупыми легче управлять, посмотрите СМИ, везде одни "враги".
Умеющие мыслить понимают что это манипуляция сознанием, знают кто говорит и зачем, но таких меньшинство.
Чем глупее человек - тем он агрессивен и подконтролен, в него возможно вложить любую программу для уничтожения "врага", любую религиозную или политическую догму.

Цитата asira ()
Не думаю что это получится

Ответ:
Цитата Elhfi ()
Возможность совершенства людей в этом случае будет достаточно высокой, если должным образом будет проведена выборка.

То есть, если в число "золотого миллиарда" спасенных, войдет большинство с высоким IQ, то в полне получится, и к этому все идет.
 
asiraДата: Среда, 19.09.2018, 07:12 | Сообщение # 2174
Сообщений: 1432
Sorbex,вы мыслете в данный момент на уровне человека,но такие решения происходят на более высших уровнях.Да мы можем повлиять на ситуацию,но для этого нужно согласие нескольких душ.Мы пришли в этот мир не для того,чтобы изменить его,а для того,чтобы измениться самим,другими словами мы принимаем жизнь той формы,которую выбираем.Каждый имеет право свободы выбора и проходит свои собственные уроки.А у вас получается:хочу сходить за грибами,только,чтобы ветки с ямами не мешали,проложите асфальтовую дорожку.Только если проложить дорогу,грибы перестанут расти.Всё познаётся через труд и именно препятствия дают возможность вырабатывать энергию,которая необходима Абсолюту.
Допустим,к примеру,ваш план осуществился и осталось большинство с высоким IQ,тогда вспомним о злых гениях...,которые начнут появляться,ведь Чёрных(низкочастотная энергия) никто не отменял...
Но я поддерживаю Elhfi и с удовольствием буду с ними сотрудничать.Идёт Переход,создаётся Новое пространство,другие поля и мы должны(прежде всего для себя) изменить мышление,которое также будет соответствовать и создавать.Другой вопрос,что люди не справляются и вместо того,чтобы преодолевать препятствия ,просто запутались в них.В идеале Свет опускаясь во Тьму должен освещать,а не гаснуть.
Цитата Sorbex ()
Люди сами это с удовольствием сделают, уничтожат сами себя.

Что собственно мы и наблюдаем,мир единого поделён на противоположные лагеря и нацелены друг против друга,некогда единый народ,а в последствии Индия,Афганистан,Пакистан;Южная и Северная Корея;Россия,Украина,Белоруссия и т. д.Что людям нужно понимать?Что эти ситуации создаются специально.Наша основная задача принять Единение некогда разделённого и способствовать этому.
 
SorbexДата: Среда, 19.09.2018, 08:48 | Сообщение # 2175
Сообщений: 109
Цитата asira ()
Допустим,к примеру,ваш план осуществился

Это не мой план, и не мой тип мышления, я не вхожу в число "золотого миллиарда", но чем больше общаюсь с людьми с низким IQ, тем больше этот вариант мне начинает нравится happy
 
asiraДата: Пятница, 21.09.2018, 06:28 | Сообщение # 2176
Сообщений: 1432
Цитата Sorbex ()
Это не мой план, и не мой тип мышления, я не вхожу в число "золотого миллиарда", но чем больше общаюсь с людьми с низким IQ, тем больше этот вариант мне начинает нравится

Думаю,что причина не только в IQ,очень мало людей с открытыми сердцами...,как так получилось,что мы разучились сопереживать,думать о бедах других?Кого волнует то,что происходит на Украине,там гибнут люди,искалеченные судьбы.Россию,Белоруссию,Европу разве это заботит?Все погрязли в обвинениях,которые лишь усугубляют положение...людьми управляют нелюди,а мы спокойны,нас заботит лишь наш собственный достаток и благополучие.
Цитата Elhfi ()
Поумнеть – не значит выучить то, что не знают другие. Это значит умение применить полученное знание для совершенствования образа жизни всех, а не некоторых, не только дома, но и планеты как дома. К сожалению, люди здесь по-прежнему не делают необходимых шагов.
 
asiraДата: Понедельник, 24.09.2018, 08:23 | Сообщение # 2177
Сообщений: 1432
Elhfi,пожалуйста,значение слова с Вашей точки зрения - Ультралатеральное,и как человек может это применить.
 
ElhfiДата: Понедельник, 24.09.2018, 23:48 | Сообщение # 2178
Сообщений: 594
Болезнь


В Диалоге многие, вероятно, задают себе вопрос: «Почему так или иначе обозначаются те или иные пределы, далее которых взаимодействие прерывается или значительно изменяется?»
Два дня назад состоялось общение с юношей 17 лет. Причина общения заключалась в том, чтобы прояснить некоторые особенности, связанные с русским языком. По мере общения выяснилось, что юноша владеет представлением об языке на уровне 6 класса. Это касалось ударений, употребления паронимов, формирования грамматических и синтаксических связей. Цель общения заключалась в том, чтобы помочь юноше самому научиться формировать объяснение лексического значения слова и, как следствие, владение правилом написания по тому или иному правилу.
В процессе общения, почти сразу же, юноша, назовём его Михаил, заявил, что ему предлагаются сложные и ненужные алгоритмы. Также он сообщил о том, что владеет некими алгоритмами интуитивно и почти всегда правильно пишет, но объяснить не может. Практическая работа, связанная с текстом и предложениями показала, что Михаил не владеет и алгоритмами, а использует возможную вероятность в событии методом случайного выбора. Ему было предложено внимательно выслушать рассуждение по тому, как нужно писать в определённых случаях те или иные слова и самостоятельно сформировать алгоритм действия. Михаил не согласился с таким предложением, сказав, что я его не слушаю. На вопрос о том, что нужно было услышать, было сказано, что это СПОР. И именно в нём рождается истина. На возражение о том, что использовались философские рассуждения, он ответил отрицательно.
Итак, СПОР и РАССУЖДЕНИЕ.
Михаилу далее было предложено использовать сформированный им алгоритм в рассуждении о правописании, что вызвало у него значительное затруднение. После нескольких попыток рассуждать, он предложил мне помогать ему рассуждать. Михаилу было указано на то, что такой принцип общения ведёт к догматике, на что Михаил ответил, что так быстрее и удобнее.
Теперь посмотрим на ситуацию под другим углом.
Когда человек заболевает, его биологические, соматические и психические функции могут нарушаться. На это влияет то, как взаимодействует поражающий вирус с клетками организма. Если взаимодействие происходит активно, то нарушение становится значительным. У больного возникает желание откорректировать состояние для того, чтобы возвратить возможности нормальных функций. Это означает, что необходимо возвратить функции органов по старым алгоритмическим схемам. При коррекции человек помещается в область покоя, карантин, где можно минимизировать воздействия внешней среды, влияющие на алгоритмику жизнедеятельности организма. Химические препараты, которые называют лекарствами, помогают откалибровать узловые области организма , отвечающие за работу основных алгоритмов, связанных с жизнедеятельностью, ослабить влияние новых алгоритмов, программируемых вирусом. Однако, если вирус активен, то он использует споры, образования, которые закрепляются на здоровых основаниях. Споры покрывают основание таким образом, что оно изменяет свою структуру, становится больным. Но это наблюдается со стороны основания. Со стороны вируса идёт правильное и необходимое перестроение среды, помогающей ему выживать. Споры выделяют токсины, которые под видом питательных веществ внедряются в систему обмена основы и поражают её. Как только поражается обменный процесс, возникает болезненное состояние для организма. Для вируса это сигнал переходить к активным действиям по внедрению в органику. При этом органические системы попадают в ситуацию, когда им предлагается самим выработать антитела, то есть защитные алгоритмы. Многие вирусы распознают это и пользуются так, чтобы выработать такую форму алгоритмического воздействия, при котором защитный алгоритм будет менее жизнеспособен.
На вопрос о том, почему Михаил инициирует действия, подобные действиям вируса, Михаил ответил, что так делают все, кого он знает. Он признал, что эти действия очень похожи на действия вируса. Вопрос о том, понимает ли он, насколько много «больных» вокруг, он оставил без ответа.
Ситуация на планете более, чем непростая. Поэтому и создан карантин. Об этом каждый раз напоминают тем, кто намерен преждевременно его покинуть. Контроль эпидемиологической ситуации необходим и проводится очень тщательно. Так же поступают и люди, когда речь идёт о таких заболеваниях, как корь, туберкулёз, чума и т. д.
Поражённые не всегда понимают, что они больны. Тогда их локализация проводится с помощью среды, удерживающей их в области заданного пространства. Вы задумывались, в чём смысл стратификации общества?
Карантин создаёт условия для коррекции. Коррекцию осуществляют больные своими силами (организма) при помощи «химической поддержки». За ситуацией наблюдает «лечащий врач», а также Те, Кто участвует в лечении. Этот процесс не бесконечен. Наступает либо поражение, либо выздоровление. Поиски алгоритмов мутирования спор выделяют особи, способные реализовывать программные вектора. Эти особи значительно развиты и отличаются от окружающих. Но их задача: поддерживать вирусный процесс. Задача «антител» отличается. Им необходимо поддерживать Жизненный процесс. Остаётся сравнить с тем, что происходит вокруг Вас…
 
TARAMIFДата: Вторник, 25.09.2018, 08:58 | Сообщение # 2179
Сообщений: 5244
Цитата Elhfi ()
Ситуация на планете более, чем непростая. Поэтому и создан карантин. Об этом каждый раз напоминают тем, кто намерен преждевременно его покинуть. Контроль эпидемиологической ситуации необходим и проводится очень тщательно. Так же поступают и люди, когда речь идёт о таких заболеваниях, как корь, туберкулёз, чума и т. д.
Поражённые не всегда понимают, что они больны. Тогда их локализация проводится с помощью среды, удерживающей их в области заданного пространства. Вы задумывались, в чём смысл стратификации общества?
Карантин создаёт условия для коррекции. Коррекцию осуществляют больные своими силами (организма) при помощи «химической поддержки». За ситуацией наблюдает «лечащий врач», а также Те, Кто участвует в лечении. Этот процесс не бесконечен. Наступает либо поражение, либо выздоровление. Поиски алгоритмов мутирования спор выделяют особи, способные реализовывать программные вектора. Эти особи значительно развиты и отличаются от окружающих. Но их задача: поддерживать вирусный процесс. Задача «антител» отличается. Им необходимо поддерживать Жизненный процесс. Остаётся сравнить с тем, что происходит вокруг Вас…

кто запустил вирус - у того и антидот...лаборатория строго режима..
 
asiraДата: Среда, 26.09.2018, 16:39 | Сообщение # 2180
Сообщений: 1432
Elhfi,благодарю.Сегодня было сказано - слияние группи(так услышала,возможно имелось в виду группа) поддержка человечеству.Не совсем понятно,что имелось в виду,может страты?Если рассматривать слово группа,то нам известно,если исходить из психологии,
Цитата
Сеть межчеловеческих отношений, матрица, в которой осуществляется жизнь и развитие индивида. Каждый человек состоит в различных группах (группа семьи, коллег по работе, политические группы, группы, преследующие совместные интересы), под воздействием которых он изменяется, и на изменения которых сам оказывает влияние.

В соответствии с пониманием динамической психиатрии, группа и, прежде всего, первичная симбиотическая группа семьи, это то место, где на основе психодинамических и социально-энергетических процессов закладываются программы бессознательного, определяющие последующее направление развития личности – «к себе» (способствующие достижению Я-идентичности) или «от себя» (препятствующие достижению Я-идентичности) и, тем самым, здоровье или болезнь.

Для психотерапии лиц с архаичными заболеваниями «Я» группа представляет средство, с помощью которого проявляется их неконструктивная динамика реагирования. Бессознательно характер взаимоотношений в семье больного в целом и с отдельными ее членами, в частности, переносится в группу, которая, в свою очередь, обратным переносом комплексно отражает аспекты его семьи. В психодинамической среде психотерапевтической группы собственная психодинамика больного становится явной и может быть откорректирована под руководством психотерапевта со специальной подготовкой по групповой динамике. Таким образом, под влиянием психотерапевтического повторения и эмоционального исправления осуществляется наверстывающее развитие Я-идентичности пациента, которое позволяет ему выйти из порочного круга принудительного повторения симптомов болезни.
https://vocabulary.ru

Проще говоря осознать и принять единство и целостность.Но тогда существует потеря индивидуальности.Или нет?
 
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Прозрение (Второй Диалог (начало: форум Awakening 2006 год - 1 Диалог))
Поиск:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9489
Свободный разговор... 6512
Дуратино - это Я 4374
Человек и Мир 3614
Любовь... 3377
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3299
Войны древних "Богов" и д... 3048
Осознанная Жизнь... 2856
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
Человек и Мир 13.11.2018, 04:37   greatest_i ОСОЗНАНИЕ
В Храм странствия по мирам через Глубинную па... 12.11.2018, 23:11   streaminformation ОСОЗНАНИЕ
мои стихи ( Но ведь песни берёт он из вашей д... 12.11.2018, 18:22   эмма ОСОЗНАНИЕ
Солнечная Система 12.11.2018, 12:51   myunhauzen74 Исследования.
Хроники Земли 12.11.2018, 11:29   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Вселенский суп лабиринтов или палата № 8-373-... 12.11.2018, 09:39   TARAMIF ОСОЗНАНИЕ
Путь к себе. 12.11.2018, 07:05   asira ОСОЗНАНИЕ
НАЛА. Послания Радости в доступных словах. 11.11.2018, 20:39   TARAMIF ОСОЗНАНИЕ
Воображение. 11.11.2018, 04:43   uprostshenie ОСОЗНАНИЕ
МУзыКА ....ЗВУК и ТИШИНА 10.11.2018, 18:34   спика ОСОЗНАНИЕ
Прозрение 10.11.2018, 16:53   asira ОСОЗНАНИЕ
Любовь... 08.11.2018, 19:17   спика Миропонимание.
Каббала - Наука о смысле жизни. 08.11.2018, 18:57   pitchman ОСОЗНАНИЕ
ПО ДЕЛАМ УЗНАЕТЕ ИХ... 08.11.2018, 12:19   TARAMIF ОСОЗНАНИЕ
Добрые новости 08.11.2018, 10:51   Sergey79 ОСОЗНАНИЕ
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
Enn
эмма
TARAMIF
bognatalenka
спика
страж_вселенной
Кувшинка
Курортина
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

ЧАТ ДУШЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ...

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом:
masterkosta © 2010-2018 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ ПРОЕКТА!..