Дата: Понедельник, 06.04.2015, 23:18 | Сообщение # 1301
Сообщений: 1708
Статус: Offline
ник, не обессудь, но например я уже и начитался и наслушался и насмотрелся. Уж очень радует . когда человек искрит собственным осознанием.
Я конечно не против утяжеления темы видеороликами, но практический опыт на то и прагматичен, чтобы сбросить вовремя бремя мучительно засасывающей философии. Особенно в начале развития "кукушки".
Дата: Четверг, 09.04.2015, 05:20 | Сообщение # 1306
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Цитатаник ()
и где здесь просвет
Просвет не в теле, а в аурическом коконе....за ёрничеством конечно не видно, но думаю ты догадываешся=). --------------------------------------
Приглашаю всех желающих на майские праздники разделить моё общество на семинаре по практической магии. Еду второй раз, так как первый "Руническая магия двергов" - был просто потрясающим! Цена 100 долларов, длительность - 5 дней. Чуть ниже подробная структура семинара, но кроме того - 1.5 часа - утренняя йога и после обеда - 1.5 часа полуденная, инструктор со стажем 20 лет лично меня впечатлил. Ведут теоретические и практические занятия по магической ритуалистике - маги Питерской школы "АТЛАНТИДА".
Всем реально решившим поехать - прошу писать в личку для регистрации. . Интенсивный практический семинар на острове Хортица «Ритуальная магия. Практическая ритуалистика» С 1 по 5 мая 2015 г. - Командорство «Авалон»
Программа семинара:
1. Принципы проведения Магических Ритуалов
1.1. Ритуал как Магическая машина. Типы Ритуалов 1.2. Фокусировка, усиление и накопление изучения сознания 1.3. Принципы сборки Магических машин из людей 1.4. Достижение целей за счет Ритуальных действий 1.5. Привязка Ритуалов к определенным временным периодам 1.6. Использование полярности и разделение участников Ритуала по половому признаку 1.7. Принципы и условия организации Ритуала 1.8. Принцип соблюдения точных условий 1.9. Принцип абстрактных действий 1.10. Достижение результатов на тонких планах через физические действия в Ритуале 1.11. Календарные Ритуалы и строгая временная синхронизация 1.12. Ритуалы для перевода человека из одного качества в другое 1.13. Ритуалы Этапов 1.14. Ритуалы как ось времени в жизни человека. Личная история 1.15. Ритуалы Состояний как аккумуляторы энергии
2. Ритуалы работы в Магическом Круге
2.1. Общие принципы создания Магической машины «Круг» 2.2. Магический Круг как эгрегор, включенный в Гений Земли. Инсайт 2.3. Признаки формирования Круга 2.4. Сонастройка как условие работы в Круге 2.5. Коллективное сознание как Ментальный усилитель 2.6. Работа в Круге в диапазонах разных чакр 2.7. Настройка в Круге на фазовые сдвиги 2.8. Работа в Круге на прием и передачу информации
2.9. Схемы работы Ритуала Круга
2.9.1. Схема Круга «Кольцо» - изитропное распределение энергии 2.9.2. Схема Круга «Ромашка» - наличие лидера и усиление передачи энергии 2.9.3. Схема Круга «Ромашка + Кольцо» - нивелирование погрешностей
2.10. Ритуальная работа в Горизонтальном Кольце 2.11. Ритуальная работа в Вертикальном Кольце 2.12. Родовая магия. Кодирование сонастройки 2.13. Вертикальная и горизонтальная сонастройки 2.14. Абстрактная составляющая Ритуала и временное кодирование
3. Ритуалы Освящения предметов
3.1. Создание Магических предметов и Ритуалы Освящения 3.2. Церковь как пример Зарядной машины.Система действий Ритуала внутри религиозной конфессии 3.3. Значение в проведении Ритуала роли человека, времени, атрибутов Ритуала, канонов. Вольты 3.4. Принцип совмещения частей при зарядке предметов 3.5. Идея соединения элементов в артефактах 3.6. Принцип «Это – как То» в Ритуалах Освящения 3.7. Материальные объекты и мифы, участвующие в Ритуалах Освящения
4. Ритуалы Нижних чакр
4.1. Ритуалы Муладхара-чакры
4.1.1. Ритуалы Муладхара-чакры, завязанные на жертвоприношения и кровь 4.1.2. Связь Ритуалов жертвоприношений с целительством 4.1.3. Система знаний, связанная с Ритуалами жертвоприношений 4.1.4. Жертвенник как зона, завязанная на эгрегор бога и организация канала
4.2. Ритуалы Свадхистана-чакры
4.2.1. Генетические карты как функция Свадхистана-чакры 4.2.2. Монады и совместимость 4.2.3. Ритуалы Свадхистана-чакры, направленные на редакцию генетических карт 4.2.4. Смысл Ритуалов, связанных с созданием бесплодия 4.2.5. Ритуалы, связанные со снятием бесплодия 4.2.6. Ритуалы, связанные с созданием приворота 4.2.7. Ритуалы, связанные с созданием стыковочных узлов
5. Ритуалы Здоровья
5.1. Ритуалы 17 Аркана
5.1.1. Ритуалы здоровья и их связь с энергиями Дерева Сефирот 5.1.2. Прописывание трафаретов для ритуалов
5.1.3. Ритуалы, построенные на взаимодействии с Тотемом
5.1.3.1. Культы Силы. Выстраивание каналов Силы и работа в них 5.1.3.2. Управление каналом и создание целевых артефактов в канале 5.1.3.3. Тайные общества. Параметр Силы, заимствованный из эгрегора 5.1.3.4. Цели Ритуала Сонастройки и объединения в различных социальных обществах 5.1.3.5. Способы отражения генетических особенностей в символике артефактов и атрибутов ритуала
5.1.4. Ритуалы, связанные с Растениями
5.1.4.1. Магия Друидов как система образования 5.1.4.2. Эгрегор Растения и его связь с искусственным существом 5.1.4.3. Искусственные Договоры. Управляющие Ифриты 5.1.4.4. Зелье как конечный продукт Ритуала 5.1.4.5. Цели создания Зелий. Спектр качеств Зелий
5.2. Ритуалы 16 Аркана
5.2.1. Проекции себя в прошлое 5.2.2. Создание Тела Воды 5.2.3. Ритуал скачивания энергии событий прошлого в настоящее 5.2.4. Боевые артефакты. Технология создания
5.3. Ритуалы 14 Аркана
5.3.1. Создание каналов вперед во времени 5.3.2. Отождествление с собой в будущем и построение ритуального круга 5.3.3. Убирание негативных событий в будущем 5.3.4. Создание артефактов за счет энергии негативных событий будущего 5.3.5. Артефакты, влияющие на будущее здоровье. Программирование ситуаций 5.3.6. Формирование конкретного будущего за счет ритуалов 14 аркана
6. Ритуалы, связанные с Анахата-чакрой. Магия Шаманов
6.1. Две степени Ритуалов Инициации: до стадии состояния «Не Я» и до открытия «Сверх Я» 6.2. Особые условия проведения Инициации 6.3. Цели Инициации и условия их достижения 6.4. Шаманские Посвящения. Стадии Посвящений. Традиции Посвящений 6.5. Эгрегоры Шаманизма. Божество Тотема 6.6. Духи природы: домовые, лешие, кикиморы, водяные 6.7. Видение шаманами через «Сверх Я». Ритуалы общения 6.8. Ритуалы, построенные на коллективном сознании Рода. Духи предков
7. Ритуалы, связанные с Вишудха-чакрой
7.1. Типы Ритуалов в человеческом социуме. Создание Ключевых программ
7.1.1. Ритуалы, направленные на формирование эгрегоров. Знаки гильдии и цеха. Гербы и символы 7.1.2. Формирование высшего образования. Высокочастотные Ритуалы 7.1.3. Традиции для фиксации эгрегора 7.1.4. Профессиональные празднества как запитка эгрегора 7.1.5. Формирование эгрегоров тайных обществ. Системы символов, жестов, знаков 7.1.6. Идея целесообразности и гармонии при формировании профессиональных эгрегоров 7.1.7. Эгрегор государства. Влияние сефиры Тиферет 7.1.8. Специфические Ритуалы для укрепления эгрегора государства
7.2. Ритуалы Моделирования
7.2.1. Создание ситуаций. Мышление «Я» 7.2.2. Система моделирования и связи с аналогиями прошлого 7.2.3. Ритуал создания нового Канона. Вписывание в Канон 7.2.4. Ритуалы Выедания ситуация 7.2.5. Ритуалы Преодоления 7.2.6. Ритуалы Харизмы
8. Ритуалы, связанные с Аджна-чакрой
8.1. Оценка поступков Иерархией 8.2. Разрешенный уровень воздействий 8.3. Ритуалы, связанные со взаимодействием с Иерархией 8.4. Ритуалы, построенные на базе 10 аркана 8.5. Ритуалы, построенные на базе 12 аркана
Количество мест ограничено. На семинар требуется предварительная регистрация
Сообщение отредактировал Смысл - Четверг, 09.04.2015, 05:23
Дата: Четверг, 09.04.2015, 20:34 | Сообщение # 1307
Сообщений: 1708
Статус: Offline
эмма, ну эт походу ОТВЕТ-ВОПРОС Бориса Моносова своим читателям или ученикам.
Косвенно и я являюсь его учеником и информация таааакая, что иногда Карлос со своим мескалито - нервно курит в сторонке=). Но в том то и дело, что чем радикальнее и креативнее инфа - тем ближе она мне к сердцу...и даже если это будет ложь в десятом поколении - мне брутально хочется изучать её, выпив до дна.
Всё просто - информация не бывает без фундамента носителя и если это у Моносова родилось в голове даже как безумная идея всех развести и на этом заработать - это уже существует в одной из веток реальности.
Ну а маг, лавируя в измерении-пространстве мира - однозначно прогибает свой путь к той ветке, на которой зиждется его мировоззрение.
-------------------- По поводу конкретики:
Цитатаэмма ()
Нам людям судить етунов сложно. Это примерно рассуждения коров о любителях говядины. Етуны представляют собой иную ветку эволюции (типа медведей). Мы для них что то биороботов ими же созданными. Как раз в их философии очень много рассуждений о Любви.
Странные мы люди, все ором орут про космических паразитов, злобных рептилоидов и прочих упырей, однако мы, простите, жрём практически всю флору и фауну у нас под ногами, мало того - строим тюрьмы для размножения существ и последующего их приготовления для еды. Нам поделом. Етуны - просто первая и самая старая цивиллизация среди теплокровных, они имеют право на всё, что сделали ибо нет выбора ни у кого, все и всё в этой хищной вселенной - аватары Силы.
Дата: Четверг, 09.04.2015, 23:03 | Сообщение # 1308
Сообщений: 2199
Статус: Offline
ЦитатаСмысл ()
Странные мы люди, все ором орут про космических паразитов, злобных рептилоидов и прочих упырей, однако мы, простите, жрём практически всю флору и фауну у нас под ногами, мало того - строим тюрьмы для размножения существ и последующего их приготовления для еды. Нам поделом. Етуны - просто первая и самая старая цивиллизация среди теплокровных, они имеют право на всё, что сделали ибо нет выбора ни у кого, все и всё в этой хищной вселенной - аватары Силы.
Вот-вот...! Вот именно...)) Чтобы выйти из такой проги...(це-почки...) нужно не подДаватьСя её мотивам(сути) - всё ведь по подобию "строится"... Как минимум - Другой образ действия -это уже как минимум частичный выход из проги - способность видеть её со стороны
ЦитатаСмысл ()
ибо нет выбора ни у кого,
кроме как ни выйти из проги("указанного" места в цеПочке...) и... Переписать по-своему...(для начала - для себя..., для начала - в своём Сознании...(дальше проЯвятся другие подобия... - варианты отражают Сознание...) Намерение поВедёт - Намерение - способ Перемен
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 10:51 | Сообщение # 1316
Сообщений: 8489
Статус: Offline
ЦитатаТорсион ()
кто у нас на форуме считается магом? А?
Ты шутишь, чтоль?У нас признанный маг--СМЫСЛ,по имени Ян. Можешь его авторские книги прочитать.Он предлагает.. Это--его путь...Мага...И это его авторская тема...
Сообщение отредактировал эмма - Понедельник, 20.04.2015, 10:52
Дата: Вторник, 21.04.2015, 06:23 | Сообщение # 1317
Сообщений: 741
Статус: Offline
Цитатаэмма ()
Но почему же тогда все люди воспринимают мир похоже?
Критическая масса интеллекта. Эффект сотой обезьяны.
Приведу для ознакомления текст одной статьи, сайт с оригиналом на текущий момент закрыт от свободного доступа. Объяснение явлений есть в моей концепции «Управление реальностью своей жизни.» нижеприведенный текст пусть послужит дополнением, описаны различные эксперименты, но в этой статье просто не объясняется полностью и исчерпывающе суть явлений.
На японском острове Косима обитала колония диких обезьян, которых ученые кормили сладким картофелем (бататом), разбрасывая его по песку. Обезьянам нравился батат, но не нравился песок на нем. И вот однажды 18-месячная самка Имо обнаружила, что может решить эту проблему, вымыв батат.
Она научила этому трюку других обезьян. А когда все обезьяны в стае научились мыть батат, то жившие на близлежащих островах обезьяны вдруг, без какого бы то ни было внешнего побуждения, тоже начали мыть батат. Учитывая то, что между ними не было абсолютно никакого контакта, объяснить этот феномен оказалось очень трудно.
В науке это явление получило название «эффект сотой обезьяны». Как же объяснить этот феномен?
По мнению некоторых ученых, для того чтобы какая-то популяция (например, человечество) получила новую информацию или сделала какое-то открытие, необходима критическая масса особей (людей), которые искали бы ответ на поставленный вопрос.
Еще пример. Сто лет назад Джонни Вейсмюллер (будущий Тарзан в кино) проплыл дистанцию 100 метров кролем быстрее всех в мире — за 1 минуту 22 секунды, и стал чемпионом мира. Проходит всего 50 лет, и 1 минута 22 секунды — это только второй юношеский разряд по плаванию.
Вы помните, как примерно десять лет назад молодежь училась кататься на сноуборде? Тогда все катались на лыжах, и сноуборд был в диковинку. Вставали на доску, даже имея уже навык катания на горных лыжах, долго и мучительно, с синяками и разбитыми боками. На третий или четвёртый день кое-как начинали спускаться. А что сейчас? Посмотрите, прошло всего несколько лет, «сотая обезьянка» научилась кататься на борде. Люди едут сами в первый же день! Почти сразу! Значит, что-то произошло на полевом уровне? Ведь физически человек не изменился нисколько.
В 1981 году вышла работа Руперта Шелдрейка, английского специалиста в области биохимии и биологии клетки, под названием «Новая наука жизни: гипотеза о формирующей причинности». Шелдрейк выдвинул гипотезу о существовании морфогенетических полей (или М-полей). По его мнению, помимо уже известных науке полей существуют невидимые структуры, которые формируют тела кристаллов, растений, животных и каким-то образом обусловливают их поведение. Поле служит своего рода матрицей, которая формирует и регулирует каждую последующую единицу одного и того же типа.
Эти новые единицы настраиваются на уже имеющийся архетип, не ограниченный пространством и временем, или входят с ним в резонанс, а затем воспроизводят его. Каждая новая единица, по мере формирования, в свою очередь усиливает М-поле, и таким образом устанавливается определённая «привычка». Эта теория распространяется на всё: от кристаллов до сложных живых организмов.
Как указывал Шелдрейк, его внимание к проблеме пробудила работа известного психолога из Гарварда Уильяма МакДугалла, выполненная в двадцатых годах прошлого века. Учёный проводил эксперименты с крысами и обнаружил, что с каждым последующим поколением крысы всё успешнее могли находить выход из лабиринта. Когда эксперименты были проверены в Шотландии и Австралии с неродственными линиями крыс, оказалось, что эта способность улучшилась у всех грызунов.
По теории Шелдрейка, нервная система человека также управляется М-полями, поэтому тот же принцип может быть применим и к человеку, что во многом помогло бы понять механизм усвоения навыков. Как говорил сам Шелдрейк, некоторые аспекты гипотезы о формировании причинности напоминают элементы различных традиционных и оккультных систем, к примеру концепцию о наличии групповой души у каждого вида животных или теорию акашных (эфирных) записей.
Но что же это за поля и откуда они берутся? Вот уже более 50 лет их природа продолжает оставаться загадкой, гипотетично и их существование. Подобно известным в физике полям, они связывают между собой сходные объекты в пространстве, но, сверх того, связывают их ещё и во времени. Идея состоит в том, что морфо-генетические поля, которые формируют развивающиеся животные или растения, происходят от форм, существовавших прежде особей того же вида.
Эмбрионы как бы «настраиваются» на них. Процесс такой настройки называется морфорезонансом. Точно так же проявляется поле, организующее деятельность нервной системы животных того же вида: в своем инстинктивном поведении животные пользуются «банком памяти», или «совокупной памятью», своего вида.
Гипотеза Шелдрейка может объяснить случаи параллельных изобретений, интуитивного знания, возможность ускоренного обучения и развития, эффект «мозгового штурма».
Материя обладает тонкой структурой энергетических уровней, а назначение их до конца не понятно. Всё это прямо указывает на существование неких естественных коммуникаций, приёмо-передающих каналов, виртуальной системы координат и т. п., которые, как мы предполагаем, свойственны всем клеткам и структурам живого организма. Эти свойства жизненно необходимы материи, без них немыслимы развитие организмов, адаптация, и, возможно, видовая, родственная телепатическая избирательная связь, о которой говорит Шелдрейк.
Любой биологический объект в процессе жизнедеятельности генерирует сложную картину физических полей и излучений. Их пространственно-временные характеристики несут важную информацию о состоянии органов и тканей человека. Несомненно также их влияние на окружающий мир; вполне возможно и то, что они же служат тем материальным субстратом, который переносит мысли одних и внедряет их в сознание других. Идея существования внеклеточных информационных структур была впервые высказана австрийским исследователем П. Вейсом в начале XX века.
Он предположил, что вокруг эмбриона, или зародыша, образуется некое поле, которое он назвал морфогенетическим. Оно как бы лепит из клеточного материала отдельные органы и целые организмы, определяет последовательность их образования в пространстве и времени.
Каждая клетка организма обладает индивидуальным морфогенетическим полем, которое несет в себе информацию обо всем организме и программу его развития. Поля отдельных клеток объединяются в единое морфо-генетическое поле, которое обволакивает и пронизывает весь организм, находится в постоянной связи с каждой клеткой и управляет всеми операциями по формированию и функционированию как каждой клетки, так и всего организма в целом. По этой концепции носителем наследственной информации является уже не ядро клетки, а ее морфо-генетическое поле, ДНК же только отражает информацию, которую несет поле. Морфо-генетическое поле постоянно меняется, отражая динамику развития организма. Таким образом, концепция морфо-генетических полей строится на тезисе внеклеточной информации, причем предполагается «объемный» характер этого поля, поскольку оно должно охватывать все клетки организма.
Поскольку существование морфогенетических полей тесно увязывается с существованием и функционированием биологических структур, то из этого следует, что при гибели биологической структуры должно исчезнуть и морфогенетическое поле. Правда, зафиксировать справедливость такого заключения никому еще не удавалось, но это следует из того, что подобное поле рассматривается как производное от клеточных структур, а если клетки гибнут, то неминуемо должно исчезнуть и поле. Морфогенетическое поле может существовать, пока жива хотя бы одна клетка организма.
Таким образом, концепция морфогенетических полей предполагает их локальную природу, тесно увязанную с местом размещения биологического образования. Однако впоследствии такая трактовка представления о морфогенетических полях была значительно расширена, высказывались предположения, что внеклеточные информационные структуры имеют более широкую природу.
Это нашло отражение в объяснении многих явлений с помощью так называемых «полей сознания». Человек в каком-то глубоком смысле мыслит всем своим телом. Возникает вопрос о том, является ли человек творцом непрерывного мышления или только приемником тех потоков, которые протекают вне его? Если справедливо второе предположение, то все усилия человека, направленные на восприятие этих потоков: медитация, прием психоделических средств, участие в мистериях и, наконец, умение задавать самому себе вопросы на языке дискретных представлений и ждать на них ответа, — все это только различные способы настройки.
Юнг считал, что «… прогресс состоит в подготовке сознания и к восприятию идей откуда-то из вне его протекающих потоков». Например, некоторые серьезные математики глубоко убеждены в том, что они в своей творческой деятельности не изобретают, а открывают реально и независимо существующие абстрактные структуры.
Руперт Шелдрейк заметил, что человек тем легче усваивает знание, чем большему числу людей оно известно. Однажды он предложил английским студентам разучить три японских четверостишия. При этом одно было просто набором слов, вернее, иероглифов, второе — сочинением мало известного современного автора, а третье — классическим образцом японской поэзии, известным в Стране восходящего солнца так же хорошо, как у нас «Я помню чудное мгновенье».
Именно классическое четверостишие студенты запоминали лучше всего! Заметьте, никто из них не знал японского и понятия не имел, какое из стихотворений — классика, какое — новосочиненный опус, а какое и вовсе бессмыслица!
Вот после этого-то эксперимента, повторенного не однажды, Шелдрейк и предположил, что существует некое поле образов, общее для всех людей. В этом поле наряду со множеством прочих содержится и образ старинного японского четверостишия, оно известно многим, а потому его образ прочно «впечатан» в поле и более доступен, чем, к примеру, образ только что сочиненного стиха. Образами такого поля может стать что угодно: информация, чувство или модель поведения. Более того, подобные поля есть не только у людей, но и у животных, птиц, насекомых, растений и даже у кристаллов. Шелдрейк назвал поля образов морфогенными, то есть такими, которые влияют на структуру или форму вещей.
Во время другого эксперимента психолог из США Арден Мальберг предложил добровольцам выучить два одинаковых по сложности варианта азбуки Морзе. Секрет заключался в том, что один вариант был собственно азбукой Морзе, а другой — подражанием ей. Все без исключения испытуемые быстрее и легче заучивали стандартную версию кода, хотя не ведали о подвохе и не знали, что лишь один вариант азбуки истинный. «Поймать» в морфогенном «эфире» собственную память, разумеется, намного проще, чем память других людей. Но теоретически при умелой «настройке» становится доступной память любого человека или социума. Так что если вы хотите выучить английский язык, вам не обязательно корпеть над словарями и слушать кассеты, достаточно «настроить» свой мозг на «английскую» волну.
Жаль только, пока не известно, как это сделать! Лучше всего мозг «настраивается» на общеизвестные образы. Тот же английский, к примеру, учится легче, чем суахили или хинди, потому что им владеет куда больше людей. Это означает, что морфогенные поля не неизменны, они могут видоизменяться под действием новых знаний. К примеру, если еще вчера никому неизвестное знание завтра распространится повсеместно, его поле также распространится и станет доступным большему числу людей (животных, растений и т. д.).
Намертво «впечатанные» в морфогенное поле и доступные буквально всем образы Шелдрейк называет «привычками». По его мнению, вселенная не подчиняется раз и навсегда установленным законам, а живет, согласуясь с некими образами, заключенными в общей памяти природы. Архаичные образы-«привычки», «отвечающие» за гравитационные и электромагнитные поля, атомы водорода, созвездие Малой Медведицы, атмосферу, мировой океан и пр., достаточно стабильны, но это не означает, что они не могут меняться, ведь, наряду с другими «привычками», у природы существует и «привычка» к изменению. Эволюция жизни, культуры, человека — это стремление к развитию, присущее природе вещей, глубоко «впечатанное» в ее морфогенное поле.
Если есть морфогенные поля, общие для всех людей (животных), то получается, что все (и вся) в мире взаимосвязано. Всякий раз, когда мы узнаем что-то новое, это узнаем не только мы, но и все люди, вся вселенная. Наше знание становится общим. Прямо какой-то тотальный общий разум!
Теорией морфогенных полей объясняется и феномен предсказания. Здесь действует иная схема: человек, составляя тот или иной прогноз, «посылает» в морфогенное поле определенную информацию, которая затем возвращается в виде реально свершившегося события.
Та же «нить» притягивает и заблудившихся или брошенных вдали от своего хозяина кошек и собак. В XVI веке борзая гончая по кличке Цезарь добралась из Швейцарии во Францию, куда уехал ее хозяин, и разыскала его аж в королевском дворце! А во время Первой мировой войны пес Принц в поисках своего владельца, армейского офицера, переплыл Ла-Манш! Похожим образом ведут себя и дикие стайные животные: отставшие от стаи волки всегда находят своих сородичей, лисицы успокаивают разыгравшихся щенков, находясь на значительном расстоянии от них и не издавая ни единого звука, только пристально глядя в сторону своей норы.
Вполне возможно, что в подобных случаях звери просто считывают информацию с формообразующих полей человека или друг друга. Нередки случаи, когда братья наши меньшие «штудируют» глобальные морфогенные поля. Общеизвестна способность животных предчувствовать катастрофы. Очевидцы вспоминают, что в 1960 году, накануне землетрясения в Агадире (Марокко), из города сбежали все бродячие собаки (не только крысы бегут от опасности!). Через три года то же повторилось в городе Скопья (Югославия): бегущие вон псы и затем подземные толчки разрушительной силы. История знает немало других похожих примеров.
Многие великие изобретения были совершены абсолютно разными людьми в практически одно и то же время. Наверное, так бывает, что одинаковые идеи приходят в голову множеству людей, но не все их реализуют. Получается, что все научные открытия и достижения происходили именно тогда, когда количество исследователей достигало критической массы. Разумеется, для каждого открытия или новой информации существует своя критическая масса людей, занятых решением данной проблемы.
Выходит, что от каждого из нас зависит, во что мы в итоге трансформируемся как вид во времени. Возможно ли такое? Да. Просто очень трудно поверить в то, что мысли простого человека, соединенные с множеством таких же устремленных, могут повлиять и изменить весь мир. Остается только определить, на что мы должны направить все свои усилия. Переоценка ценностей и поиск смысла дальнейшего существования — вот основной вопрос, к которому подошло земное человечество сегодня. Этот вопрос и должен сплотить землян в совместном поиске ответа на него.
В наших силах, а точнее в силах каждого, живущего на нашей планете, попытаться понять, что происходит, и меняться самому, тем самым способствуя распространению этих изменений во всем мире. Осознать, что помочь себе и всей планете можешь только мы сами, и никто кроме нас. Только от тебя зависит все, происходящее в этом мире, и только ты один можешь его изменить. Ведь критическая масса перехода в новое качество нам неизвестна...
Сплоченность людей — нерушимая крепость. Вальтер Скотт
Действие даже самого крохотного существа — приводят к изменениям во всей вселенной. Никола Тесла
Человек рождается потенциально разумным! Ученик – это не «пустой сосуд, который надо наполнить», это факел, который может вспыхнуть от искры Учителя! … а может и не вспыхнуть – кто как и чему учится...
Правильное образование – это извлечение талантов, а не накачивание ученика ложной околонаучной чепухой.
Информационные поля открыты, только пользоваться нужно уметь и систему нужно настроить как то: питание, «программное обеспечение». «Интерфейсы» подключения имеются у всех, просто «драйвера» заточены под определенные частоты т.е. скорость системы и пользоваться нужно учиться. (это например как Windows 8 на процессоре с тактовой частотой 500 МГц не запустится просто, да ещё юзер может сам тормозить по жизни) Слышали иногда в ушах или в одном или между такой высокочастотный свист? Похоже на радиоэфир — вот то оно, только декодировать ещё нужно. Музыкальное творчество помогает развивать это все — частоты, интервалы, гармоники, обертона. Почему биокомпьютер (мозг) не у всех декодирует информацию из информационных полей и ум её «не видит»? Система затормаживается различными воздействиями. Происходит рассинхронизация ума, разума и сознания. «Совесть» тоже всё больше как-то предпочитают не слушать глядя на других. Лишь интуитивно и не осознанно иногда проходит. Тем не менее информационная среда всё равно определяет алгоритмы всех происходящих процессов. Во всём свой особый смысл. Дети вот могут мысли читать и тонкие поля видеть, но их со временем просто отучают пользоваться такой способностью. Питание неподходящее, химия и прочее влияет. Многое зависит от программного обеспечения. Проблема в двух словах: «как все»
Дата: Вторник, 21.04.2015, 06:47 | Сообщение # 1318
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Цитатаэмма ()
. Поскольку мир тем реальнее, чем больше его обитателей его поддерживают своей энергией, то точка зрения притягивается/укрепляется пропорционально количеству разделяющих её существ. Так что попав в какой-либо мир из него уже не так просто вырваться. Человеку не так то просто покинуть мир где он родился. Применительно обществу себе подобных это называется "социализация". Социализация Социализация - это не выработка в себе практических умений и навыков существования в каком-либо природном или общественном окружении, это выработка автоматической зависимости своего взгляда на мир от доктрины социума. Это ограничение своего свободного восприятия рамками принятого в обществе. Социализация - не абсолютное зло, как думают многие начинающие маги. Социализация жизненно важна для существ, не являющихся магами, не имеющих возможности самостоятельно полноценно и сознательно собирать и гармонизировать миры. Поскольку любые существа приходят в мир слабыми и несознательными, единственный шанс построить хоть какой-то устойчивый мир - это объединиться с подобными себе.
Абсолютно согласен с этим высказыванием эмма, Вот почему народ славянский пьёт....это не единственная конечно причина, но каждый уважающий себя русич на подсознательном уровне хочет свалить с волны паразитического канала яви.
Цитатаэмма ()
Так мы приходим к необходимости 2-х основных магических практик: выяснения текущего положения точки сборки и воплощения в этом положении, и изменение положения точки сборки. Когда внимание и восприятие сосредотачивается на точке зрения - это называется сталкингом, или выяснением и воплощением, а когда на возможностях её изменения, то есть на тех аспектах мира, которые не попадают в текущее восприятие - то это сновидение и воображение. Подробнее эти практики будут рассмотрены на втором курсе "Практическая магия".
Именно по этоу КК говорил, что существуют всего два типа "радиоприёмников! - ламповые и транзисторные=))))(сталкеры и сновидцы). Сталкеры итмеют бонус в виде усиленного восходящего потока, сновидцы - нисходящего...я, например - сновидец. У славян мало сталкеров, народ спокойный...Илья Муромец сновидел сколько там? Типа много лет. Копил энергию и развалил потом всех.....а во мартышки зарубежные, как рыжие псы в маугли - ни то, ни сё, сброд урок. бывают помеси в %..но в основном ситуация именно такая.
Сталкеры итмеют бонус в виде усиленного восходящего потока, сновидцы - нисходящего...я, например - сновидец. У славян мало сталкеров, народ спокойный...Илья Муромец сновидел сколько там? Типа много лет. Копил энергию и развалил потом всех.....
Вот не надо... про то кто спокОйней...!)) Алёша-Попович тоже спокойный был(Сталкер, одНака...)... (просто сильно достаВали... (инок,да))...
ЦитатаСмысл ()
КК говорил, что существуют всего два типа "радиоприёмников! - ламповые и транзисторные=))))
Тоже, между прочим, спор извечный...- "Какие УсилиТЕЛи Лучше ЗвУчат...- ЛампоВЫе или ТрансЗисТОРные...??" Какие-Какие...(?!) ВСЕ Могут ХорОшо...!!! Всё Зависит от Конструктива - от КачественнОго Наполнения...- КАК из Чего Сделаны...(Как Вариант - НЕсделаны...))) Но и от ВсЭго ЗвуковОго Тракта(та) в Це-Лом (разум(Им)еетСя))
А КК - весёлый, однакож...!(так подкалывать...!( с твоей вСмысле подачи...)))
Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!
(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому
определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который
существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки...
Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!