Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ

                         
              
Четверг, 02.12.2021, 01:28
Приветствую Вас Гость

|



  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » ПРОЗРЕНИЕ (Второй Диалог (начало: форум Awakening 2006 год - 1 Диалог))
ПРОЗРЕНИЕ
asiraДата: Четверг, 17.10.2019, 09:03 | Сообщение # 2701
Сообщений: 2324
Цитата vyata ()
а моё эго - это временное образование, только на текущую жизнь.

Вы думаете,те кто выше по вибрации не обладают Эго?Например, Плеядеанцы с которыми встречалась,то там,то ,что нужно одному ,все дружно помогали ему в этом,но желание,что то иметь это тоже Эго.Разница в том,что у нас скажут -- мало ли чего ты хочешь,то есть идёт разделение,а там наоборот,единение.Если обратиться к саму слову,то букву Э можно прочесть как
Цитата
эмперический,т.е.,основанный на опыте,изучении фактов,опирающийся на непосредственное наблюдение,эксперимент

ГО-это путь,движение,вращение сферы,сопротивление.Где вращение -- там и Поле.
 
caittДата: Четверг, 17.10.2019, 20:29 | Сообщение # 2702
Сообщений: 1238
Цитата vyata ()
Дух тоже даёт указания к действию, так же как и разум.

Как можно убедиться, что это указания именно нашего духа, а не нашего разума или вообще кого либо не нашего?
 
caittДата: Четверг, 17.10.2019, 20:37 | Сообщение # 2703
Сообщений: 1238
Цитата vyata ()
Точно также и ЭГО - очищается, просветляется, становится инструментом души


Цитата vyata ()
Скорей всего, не идут потому, что не готовы отказаться от своего Эго, а оно неминуемо растворяется у людей, достигших Духовности.

Так от Эго надо отказаться или очищать и просветлять его?
 
caittДата: Четверг, 17.10.2019, 22:38 | Сообщение # 2704
Сообщений: 1238
На каком этапе находится ваша практика, vyata, у вас уже произошло слияние с Отцом-Абсолютом или пока это только теория?
 
ElhfiДата: Понедельник, 21.10.2019, 00:04 | Сообщение # 2705
Сообщений: 893
Некоторые элементы анализа области Поражения

Мы наблюдаем и взаимодействуем с мальчиком, назовём его Амир, с 12 лет. Необходимость взаимодействия инициирована мамой, которая заметила факт медленного обучения, взаимодействия ребёнка в школе, дома. Со сверстниками факта замедления не наблюдалось.
При первичном анализе ситуации выяснилось, что ребёнок плохо декодирует поступающую информацию на уроках, сохраняя при этом фокус внимания на учителе. Присутствие состояния внимания позволило использовать фокус методом расширения, вхождения в него Нашего участия в процессе. Участие выражалось в том, что создавались условия для формирования концептов, необходимых для Понимания происходящего в области обучения. За полгода удалось не только создать условия для полноценного формирования концептов, но и научить сворачивать их, так как возник устойчивый ассоциативный фокус. В реальности это выразилось в интуитивной грамотности (письме без ошибок), быстром определении и формировании концептов параллельных векторов познания.
После этого произошло инфицирование сложным вирусом, приведшим к двустороннему воспалению лёгких. Медикаментозный курс лечения занял около 2 месяцев.
После болезни способности к ассоциированию сохранились, но проявлялись слабо, ребёнок быстро уставал. Это означало, что ему не хватало собственной энергии. Успеваемость упала с «5» до 3,8 баллов в среднем. Далее стали наблюдаться проблемы с тем, что ребёнок не мог вспомнить правила, которые ранее хорошо знал, не мог объяснить правописание даже с большей затратой времени, чем это требовалось. Нами было определено, что оказывалось влияние непосредственно на базовый концепт, являющийся «свёрнутым ядром» знаний мальчика. Влияние оказывало явное разрушительное воздействие, остановить которое должен был сам ребёнок. Его возможностей было недостаточно даже в условиях ближайшей корреляции, которую осуществляли Мы, находясь рядом с ним.
Через год, в начале следующего учебного года, Мы определили быстро развивающуюся прогрессию начального поражения синапсов памяти, описанную ранее при взаимодействии с ребёнком, состояние которого определили как «умственно отсталое». Это выражалось в том, что Амир не мог запомнить довольно простое правило даже с пятого раза. Ранее он это делал со второго или с первого раза. Также мальчик постоянно жаловался на то, что не может запомнить то, что ему говорят, часто вынужден переспрашивать. Данные проблемы доставляют ему явные неудобства.
Анализ ситуации показал, что кроме поражения синапсов, возникло состояние «дезориентированности в пространстве». Это выражалось в том, что ребёнок более, чем в 70% случаев не следовал за фокусом внимания, предлагаемым ему учителем, или не мог организовать его самостоятельно. Такое состояние характерно не только для поражения синапсов. Оно говорит о том, что началась ассимиляция Поселенца, для которого данная пространственная область незнакома.
Продолжая взаимодействие с ребёнком, Мы постоянно акцентируем его Внимание на ключевых позициях простейшего фокуса Внимания, который является собственным, а не фокусом Поселенца. При этом фокус Внимания Поселенца постоянно проявляет себя отвлечением Внимания, использованием смешных фраз, действий, определяющим иное направление Диалога и, соответственно, фокуса Внимания. Успеваемость мальчика снизилась ещё более, до 3,56 баллов в среднем.
Родители данную ситуацию воспринимают в соответствии со своими возможностями. Причину они видят в возрастном развитии, что, безусловно, присутствует в ситуации, но не в таком объёме. Также они пробуют предпринять действия по защите ребёнка: создают условия для его постоянной занятости либо в спорте, либо в учёбе. Действия не сбалансированы и приводят к физической перегрузке Амира.
Промежуточное резюме по ситуации следующее. Первичными действиями Паразита при Поражении может быть нарушение декодирования информации особи поражения. Если особь способна к ассоциативному мышлению, то поражаются синапсы, отвечающие за фокус Внимания, разрушается базовое концептуальное ядро, формируемое ассоциациями. Далее начинается активное сопряжение Поселенца с особью, у которой, как следствие, возникает дезориентация в пространстве.
Мы описали некоторые ситуации по выявлению Паразита, особей, поражённых им. Это необходимо Тем, Кто активно работает в Среде Поражения.
 
ElhfiДата: Среда, 23.10.2019, 23:57 | Сообщение # 2706
Сообщений: 893
Цитата
если этот мир это эксперимент, или виртуальная обучающая система (для обучения в условиях близких к Реальности), неужели в настоящей Реальности все так плохо?
Или изначальные условия были близки но мы деградировали?

Ответ в том, какие души прибывают на Землю и в каком количестве.
Ранее Мы говорили о том, что учёные Земли смогли обнаружить следы Предыдущего Лимба, который считают протовселенной. Также Мы говорили о том, что Изменение затронет значительную Область Среды. Среда содержит неисчислимое для вас количество вселенных. Вы знакомы только с очень малыми проявлениями Паразита. Это значительное глобальное Образование. Паразит – разновидность объективности Импульса, который готовится покидать Среду. Это вызовет изменение Реальности. Останутся те, Кто выберет это. Это будет необходимо им.
Обратите, также, внимание на то, что дети приходят в ваш мир достаточно чистыми (около -5-7). Далее происходит их воспитание и развитие во взрослой среде. Передача в аллелях ДНК сопутствующей информации развития определяет их физическое состояние, социальную и природную адаптивность. На этом этапе развития начинается их падение. Многие из взрослых лицемерят, когда говорят, что заботятся о детях. На самом деле они им более, чем безразличны.
Мы внимательно изучаем, что происходит в образовании, социуме. Мы видим, как взрослые учат детей не прикладывая труда, получать результаты. При этом результаты должны быть более, чем хорошие. Дети становятся звездой, к которой тянут руки, чтобы согреться. Но звёзды холодны к тем, кто их зажёг. Этот холод ощущают на себе не только родители, но и педагоги, просто взрослые на улице. Это будущее поколение, которое не видит будущего. Развлечение – основной мотив жизнедеятельности. При развлечении фокус Внимания не нужно держать долго. В ходе развлечения постепенно утрачивается возможность фокусировки Внимания вообще. В этом случае говорят: «Ребёнок не может остановиться». Остановку обеспечивает фокус Внимания, который необходим для изучения Жизненного Пространства. Но даже построение Линейного вектора фокуса Внимания сейчас представляет для детей трудность.
Развлечение сопрягается со вседозволенностью, иначе – безусловной преференцией права ребёнка по отношению ко взрослому. Это значит, что аспектирование Внимания передаётся исключительно ребёнку. При этом взрослый имеет право только соглашаться с ним. Фрагментированное Внимание ребёнка не способно сформировать целостную картину мира Настоящего, но по фрагментированию, «осколкам» увиденного, прочувствованного в короткий момент времени, взрослые составляют умозаключения, используя фрагменты как понятия. Таким образом складывается иная картина происходящего, далёкая от Реальности, но близкая к Иллюзии. Любой Осколок Реальности способен породить следующую Иллюзию. Все иллюзии создаются разумом человека. Передавая превентивность формирования картины Мира незрелому разуму, взрослые особи рискуют оказаться в Глубокой Иллюзии и остаться там до момента ухода Импульса.
Право Ребёнка нужно соблюдать, но не делать его превентивным по отношению к праву Взрослого. Иначе люди потеряют принцип формирования Мудрости и, как следствие, приемственности Мудрости в поколении.
 
caittДата: Пятница, 25.10.2019, 20:12 | Сообщение # 2707
Сообщений: 1238
Цитата Elhfi ()
Паразит – разновидность объективности Импульса, который готовится покидать Среду.

Кто покидает Среду, Импульс или Паразит и почему?
Цитата Elhfi ()
Останутся те, Кто выберет это. Это будет необходимо им.

Где останутся те кто выберет это, и что это они выберут?


Сообщение отредактировал caitt - Пятница, 25.10.2019, 20:18
 
caittДата: Пятница, 25.10.2019, 21:21 | Сообщение # 2708
Сообщений: 1238
Цитата vyata ()
Так Паразит себя размножает.

Так значит все эти стрелкИ, расстреливающие людей в школах, на улицах, воинских частях и т. п. поражены Паразитом?
 
SorbexДата: Суббота, 26.10.2019, 23:24 | Сообщение # 2709
Сообщений: 350
Цитата Elhfi ()
После болезни способности к ассоциированию сохранились, но проявлялись слабо, ребёнок быстро уставал. Это означало, что ему не хватало собственной энергии.

Подселение паразита произошло в следствии болезни и ослабленного иммунитета, или в следствии медикаментозного лечения?
Откуда берется Паразит и какова его цель при подселении? Как от него избавиться?

Цитата caitt ()
Кто покидает Среду, Импульс или Паразит и почему?

Паразит намеревается покинуть Среду, как вирус намеревается покинуть лабораторию. Среда и есть лаборатория, об этом автор писал в начале Диалога.

Цитата caitt ()
Где останутся те кто выберет это, и что это они выберут?

Они останутся с Паразитом, в иллюзии, потому сто выберут его.
 
ElhfiДата: Воскресенье, 27.10.2019, 23:16 | Сообщение # 2710
Сообщений: 893
Цитата caitt ()

Кто покидает Среду, Импульс или Паразит и почему?

Цитата caitt ()

Где останутся те кто выберет это, и что это они выберут?

Ответ дан Sorbex.
Цитата caitt ()
Так значит все эти стрелкИ, расстреливающие людей в школах, на улицах, воинских частях и т. п. поражены Паразитом?

Чаще всего это Поражённые. Паразит испытывает ненависть к Живущим, хотя и паразитирует на них. Но следует помнить, что если использовать те же методы, которыми пользуется Паразит, для его же локализации, то это приведёт к получению той энергии, которая ему необходима, и к контролю с помощью страха. В этом случае ассимилирование и дальнейшее паразитирование на человеческих особях будут происходить гораздо быстрее.
 
caittДата: Воскресенье, 27.10.2019, 23:41 | Сообщение # 2711
Сообщений: 1238
Цитата Elhfi ()
Паразит – разновидность объективности Импульса, который готовится покидать Среду. Это вызовет изменение Реальности. Останутся те, Кто выберет это.

Цитата Sorbex ()

Они останутся с Паразитом, в иллюзии, потому что выберут его.

Не получается без исправления предложения. Если Паразит покидает то с ним покидают. Получается, что останутся те, кто выберет изменение Реальности, а не покидает Среды вместе с Паразитом. biggrin


Сообщение отредактировал caitt - Воскресенье, 27.10.2019, 23:42
 
SorbexДата: Понедельник, 28.10.2019, 22:32 | Сообщение # 2712
Сообщений: 350
Цитата caitt ()
Не получается без исправления предложения. Если Паразит покидает то с ним покидают. Получается, что останутся те, кто выберет изменение Реальности, а не покидает Среды вместе с Паразитом.

Паразит готовится покинуть, то есть хочет покинуть Среду, как вирус хочет покинуть лабораторию. Поскольку Паразиту не дадут покинуть Среду (лабораторию) то с ним (Паразитом) останутся те, кто его (Паразита) выбрал, они останутся в иллюзии, поскольку не выйдут из лаборатории и не узнают Реальность.
Если бы Паразит (вирус) покинул бы Среду (лабораторию), то это бы вызвало изменение Реальности, что очевидно.
Поэтому мы в Карантине.
 
ElhfiДата: Среда, 30.10.2019, 11:27 | Сообщение # 2713
Сообщений: 893
Цитата caitt ()
Если Паразит покидает то с ним покидают. Получается, что останутся те, кто выберет изменение Реальности, а не покидает Среды вместе с Паразитом.

Среду будет покидать Импульс. Это обусловлено тем, что он приобрёл как Опыт.
Среду будет стремиться покинуть Паразит. Это вызвано его природой, состоянием.
В Среде останутся Те, Кто не закончил своё Духовное Развитие. Оставшиеся будут соответствовать локализованному Лимбу либо Родовой Капсуле, что не одно и то же.
Изменение Среды в любом случае будет значительным. Это понимает каждый в своей мере. Мера -- Духовное Развитие.
"Виртуальное" капсулирование Паразита, предпринимаемое им, необходимо для сохранения некоторых параметров Среды, которые затем могут быть им перезаписаны в Изменённой Среде. Этому противодействует Лимб. Эта попытка предпринимается не первый раз. 12573 года назад Альтернаты предприняли похожую попытку, создав "опережающий фактор Развития". Это был метод, похожий на предлагаемый в концепции программы 2045. Альтенатам удалось вывести себя в область вне Лимба, которая практически сразу же стала новым Лимбом. Причина этого находилась в состоянии их Духовного Развития. Это не последняя попытка покинуть Лимб.
 
ElhfiДата: Среда, 30.10.2019, 23:56 | Сообщение # 2714
Сообщений: 893
Результат и Паразит


Для Паразита важным является результат, который выражается в оценке. Оценка является критерием развития Паразита. Существует ещё оценка, используемая в школе. Она определяет то, насколько успешно ребёнок следует заданным алгоритмическим путям. При таком следовании происходит промежуточная оценка. Оценки за промежуток и результат – разные. Приобретя несколько раз промежуточную оценку, Поражённый стремится сохранить её, приобретая таким образом отличие в Пространстве Поражения. Отличие необходимо для того, чтобы в ситуации, когда будет формироваться экспансионный Вектор, носители алгоритмов могли быть опознаны и использованы.
Для сохранения Отличия в пространстве Поражения периодически происходит актуализация Поражённых как элементов иерархических звеньев. Актуализация происходит в соревновательно-показательной форме, демонстрирующей умения и навыки Поражённых в определённой области жизнедеятельности. Среди Поражённых есть те, кто виртуозно владеет использованием алгоритмов. Их результат оценивается выше всех.
Но главным итогом любого такого соревнования становится бессмысленность дальнейшего использования Результата. Причин может быть несколько. Среди них: отсутствие средств, конвекций, готовности структур жизненного пространства. То есть, данный Результат изначально не был нужен с точки зрения применения. Такой Результат можно получить в том случае, когда получивший его не может применить такое далее по причине отсутствия даже ближайшего Горизонта Событий. Это означает, что выстроенный Вектор экспансии для получения Результата является нецелевым.
Именно такие Вектора учат чаще всего выстраивать в школе. Дети решают примеры, задачи, получают результат и.. оставляют его на бумаге, забывают о нём. Всё делается ради оценки. Оценка становится настолько важна, что у многих возникают эмоциональные переживания, нервные срывы, другие психологические коллизии. Таким образом Паразит добивается зависимости от Него Самого. Поэтому Поражение является желанием и Выбором тех, кто начинает зависеть от Паразита, теряет Волю, превращаясь в управляемого «артиста».
Ради того, чтобы являться носителем Паразита, люди, особенно дети, идут на намеренное искажение Действительности, добиваясь нового получения более высшей оценки. Это названо в среде людей конкуренцией. Однако это не «здоровая» конкуренция, в процессе которой должна выделяться значимая для развития социумной группы особь с развитым духовным потенциалом. Напротив, выделяется особь значительно падшая в своём духовном развитии. Такая особь получает статус ориентира для построения Вектора и становится «кумиром», тем, с кого можно брать пример.
Мы следим за тем, кто является для вас ориентиром, кумиром, образцом. То, что такой человек, как Сергей Шнуров (сокращённо «Шнур»), лидер группы «Ленинград», находится в совете комитета Госдумы по делам культуры и «с интересом наблюдает за происходящим», говорит о том, что Поражённые давно стали образцом для основной массы людей. Впрочем, Поражённые умеют соблюдать показные нормы приличия, имитируя стремление к духовному развитию. Но как только Паразит получает возможность обратить на себя внимание поклонников, то его речь и поведение коренным образом меняются. Начинается активная и неприкрытая пропаганда зависимости от алкоголя и других средств, в речи используется не только общепринятый слэнг, но и слова-аналоги со значением множественности, побудительно сексуального характера (мат).
Шнуров не является одним таким человеком в структуре власти. Таких людей там подавляющее большинство. Не все они матерятся, многим это не нужно. Их паразитирование выглядит иначе. Они забирают у людей их жизненные ценности, материальное обеспечение, возможность существовать.
Так как Паразит существует в Лимбе достаточно долго, то ему часто становится скучно, так как отсутствуют Перспективы Развития. Падение является Вектором, сформированным Паразитом только отчасти. Часто поражённые становятся инструментом развлечения. Для проявления их активных функций паразит иногда прибегает к методу стимуляции. Этот метод позволяет на время активизировать ту иную особь в определённом аспекте деятельности.
 
caittДата: Суббота, 02.11.2019, 01:31 | Сообщение # 2715
Сообщений: 1238
Так, что есть Паразит и что есть Подселенец, физические структуры или эгрегоры??
 
ЭлектронДата: Суббота, 02.11.2019, 15:55 | Сообщение # 2716
Сообщений: 1010
Elhfi, когда закончится Этот век? Какой Год в реалии сейчас? wacko
 
ElhfiДата: Воскресенье, 03.11.2019, 12:01 | Сообщение # 2717
Сообщений: 893
Цитата
существуют ли в данный момент общности, которые максимально близки к сути Перехода и готовы к Переходу? Если такие есть, они могут быть названы?

Если определить «общность» как конгломерат,-- нет. Если определить то же как социумную группу, то есть небольшие образования. Их численность в группе колеблется от 1 до 32 человек. Общее количество таких групп 12. Их география: 2 -Россия, 1- Швеция, 12 - Германия, 13-Индия, 4- Бангладеш, 1- Уганда, 3-Австралия, 1- Океания, 4 -Канада, 1 -США, 2 -Лаос, 3 -Таиланд, 1- Кампучия, 32- Стамбул Турция.
Эти группы являются определёнными маяками, которые сообщают Другим о состоянии областей Перехода. Такой принцип используется практически во всех Лимбах. В этих областях существует Пристальное Внимание, так как в них осуществляется Переход. Здесь делают Выбор не только Покидающие Область, но и Наблюдающие за ними.
Группы, сообщающие в той или иной мере о своей готовности покинуть Область Наблюдения, делают Выбор. Но кроме этого совершается Действие. Действие связано с тем, что умеет не Человек, а Душа. Это Действие сообщает Наблюдающим Состояние Души. Далее либо возникает, либо не возникает Резонанс. Резонанс – взаимное состояние. Оно не может быть инициировано только одной стороной.
 
ElhfiДата: Воскресенье, 03.11.2019, 12:58 | Сообщение # 2718
Сообщений: 893
Цитата Elhfi ()
Так, что есть Паразит и что есть Подселенец, физические структуры или эгрегоры??


Подселенец Паразит Лимб

Это своевременный вопрос, Сaitt! Подселенец становится Паразитом, если речь идёт о «молодом» энтерейсе. Являясь им, Подселенец выполняет роль «загрузки данных» из некоторых первичных Источников в Систему особи. Как правило, это основная Система учёта категорий и объективных форм Резонанса с Окружающей Жизненной Средой. Энтерейс не является ни физической структурой, ни эгрегором. Это состояние, содержащее в себе одновременные характеристики: целый, цельный, полный, прямой, одинаковый, ровный. Если объединить эти характеристики, то получится образование, способное к индикации. Индикация сообщает параметры объекта-особи. Эти параметры необходимы для корректного изменения активности особи в Жизненной Среде.
При достаточном изучении параметров особи, начинается единичное изменение её активности в жизненном пространстве. Параметр изменяется таким образом, чтобы видимая область определений оставалась в поле восприятия особи, а область определений вне поля восприятия контролировалась Внешним Источником. Область определений вне поля восприятия является основной Целью такого взаимодействия. После того, как область определений вне поля восприятия достигает значения -7, особь перестаёт быть полностью самостоятельной.
Далее энтерейс переходит в стадию «жить и сообщать». Это стадия Подселенца. В этой стадии Подселенец чаще симбиот. Но это происходит в основном, на начальной стадии. Далее происходит изменение энтерейса, состояние которого требует внедрения в другие системы, так как природа энтерейса основана на «загрузке симбиота». Как только достигается эта стадия, симбиот изменяется и становится Паразитом. Паразитирование осуществляется не столько на носителе, сколько в необходимости внедрения в нового носителя.
Смыслом такого внедрения является Поражение всё большего и большего числа особей. Далее принцип «числа» становится неприменим.
Мы дали понять о том, что такое Паразит. Это крайне нестабильное состояние, которое способно поразить в кратчайший период огромные области, пространства, среды. Обладая параметрами множества особей, он способен принимать любую известную форму, поэтому его идентификация как формы не имеет смысл. Паразит не принадлежит Жизни. Это для него только частность. Для Паразита неважны параметры тех особей, которых он использует как носители. Любое обещание Паразита основывается исключительно на необходимости получить необходимые параметры для увеличения области определений вне поля восприятия.
Эту Область и можно назвать тем Лимбом, о котором Мы говорим.

Nuestro entero derrotero de vida —prescindiendo de dónde estemos, prescindiendo de lo que estemos haciendo— debe dar prueba de que nuestros pensamientos y motivos están orientados hacia Dios.
Hoy en día los traficantes de armas que forman coaliciones efímeras están en condiciones de desestabilizar países y regiones enteras.
Siempre que un país que ha caído en el abismo comienza a resurgir ello constituye una victoria para la humanidad entera, y ésta no puede quedarse cruzada de brazos mientas uno de sus miembros, por pequeño que sea, se está ahogando.
 
SorbexДата: Воскресенье, 03.11.2019, 20:16 | Сообщение # 2719
Сообщений: 350
Цитата Elhfi ()
Общее количество таких групп 12

Имеет ли смысл наладить контакт с одним из обществ?
Возможен ли Переход, так сказать, в индивидуальном порядке?

Вы писали:
"Для перемещений физического тела использовался Храм. Он посещал другие Миры, являлся средством доставки и не только. Функции Храма сопоставляются как элементарные с функциями Дворца-творца."

Ранее была коммуникация с другими Мирами, но это не был Переход?

Вы писали:
"7526 (год от сотворения Мира в Звёздном Храме)-2017=5509. Шестой день, судя по Писанию, ещё не закончился. До его окончания 491 год. И это будет 2509 год."

Могли бы Вы раскрыть событие "сотворения Мира в Звёздном Храме", что это, и не является ли указанная Вами дата 2509 год как время Перехода?
 
caittДата: Воскресенье, 03.11.2019, 20:20 | Сообщение # 2720
Сообщений: 1238
"Наш весь жизненный путь-вне зависимости от того, где мы находимся, вне зависимости от того, что мы делаем— должен доказать, что наши мысли и мотивы направлены на Бога..... "
О каком Боге идёт речь в цитате на испанском языке? Откуда она?
 
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » ПРОЗРЕНИЕ (Второй Диалог (начало: форум Awakening 2006 год - 1 Диалог))
Поиск:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9523
Что происходит сейчас в Мире... 7698
Свободный разговор... 7243
Дуратино - это Я 5118
ПРОЗРЕНИЕ 4107
Человек и Мир 3855
Любовь... 3499
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3434
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
ПО ДЕЛАМ УЗНАЕТЕ ИХ... 01.12.2021, 22:32   antivirus ОСОЗНАНИЕ
Тема "параллель" по диалогу "П... 01.12.2021, 21:33   caitt ОСОЗНАНИЕ
ШКОЛА ЖИЗНИ и ПРАВИЛА ИГРЫ 01.12.2021, 21:21   antivirus ОСОЗНАНИЕ
Личная Тема Фёдоровны. 01.12.2021, 19:27   федоровна Личные страницы "Индиго" и "Кристальных".
мои стихи ( Но ведь песни берёт он из вашей д... 01.12.2021, 17:17   эмма ОСОЗНАНИЕ
Тишина . 30.11.2021, 20:33   caitt ОСОЗНАНИЕ
ПРОСТРАНСТВО-ВРЕМЯ. КАК ЭТО РАБОТАЕТ! 30.11.2021, 15:36   Noame ОСОЗНАНИЕ
Присутствие . Настоящее . Процесс . 30.11.2021, 14:11   Rukola ОСОЗНАНИЕ
ДРЕВНИЕ ВЕДИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ 30.11.2021, 00:43   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
КЛЮЧ К ЖИЗНИ В РАВНОВЕСИИ. ОСОЗНАНОСТЬ И ЦЕНТ... 29.11.2021, 22:20   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Хроники Земли 29.11.2021, 13:33   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
ПРОЗРЕНИЕ 29.11.2021, 13:29   Elhfi ОСОЗНАНИЕ
УНИКАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ МУЗЫКА. MEDITATI... 29.11.2021, 02:09   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
ПРОЕКТ ВЕНЕРА 27.11.2021, 23:33   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Что такое душа? Можно ли дать ей определение?... 27.11.2021, 13:50   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
эмма
TARAMIF
Enn
спика
bognatalenka
Курортина
страж_вселенной
Кувшинка
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

ЧАТ ДУШЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ...

(с) УНИВЕРСИТЕТ САМОРАЗВИТИЯ. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.

Добавить эту страницу сайта в вашу соц сеть: 


Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом:
masterkosta © 2010-2021 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!



Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!


МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА