Крокодилиада Клавдии Кнопассер. Рассказ на букву К

Владимир Годлевский
Кукольно-красивая краля, казачка, кооператор, кандидат каббалистики, Клавдия Кнопассер, кредитованная кооперативной компанией, купила крупного компанейского комнатного крокодила (кличка Кролик). Крокодил кушал, кроме кроликов, кукурузный комбикорм, крабов,  калиброванную краковскую колбасу, какао-крупку, кальциевый крахмал, коричневую карамель кашеобразной консистенции, кедрово-ореховые козинаки, конусообразные круасаны, катышки копченого картофеля.

Каштанно-кучерявая кудесница кухни Клаша качественно кормила Кролика: китикэтом, клецками, куличами, красноватыми креветками, калорийными котлетами, китайскими кальмарами, кабаньими костями. Королева кулинарии квасила крокодилу капусту, коптила кур, камбалу, карасей, консервировала кокосы, копила канистрами консоме, кефир, коньяк. Крокодил кушал… кушал… Клашин капитал кончался. Культуристы-коллекторы казали Клавдии кулаки, кастеты, кинжалы, короткоствольные калашниковы. Конфисковали Клашину кредитную карту, квартирные ключи. Куда как красиво!

Конечно, казацкая консюмеристка Клаша кручинилась: как консолидировать, как компенсировать капитал?  Конвертировать китайские, канадские, кипрские, корейские купюры? Купить катарские кроны, костариканские колоны, краткосрочные коносаменты? Коммивояжерствовать? Как-то коммерциализировать крокодила?

Куртуазные компаньоны-кооператоры, кадеты Козьмодемьянского кадетского корпуса, киносценаристы, киноактеры, кинокритики, комедиографы -   кучковались, коленопреклоненно концентрировались кругом коллективного кумира - красивой, красномордой, конопатой, крутобедрой, крутозадой, крупногрудой  крокодиловладелицы. Кришнаиты - краснокоричневые капюшоны - кричали: Клава! Кришна! Каре! Крутые кинорежиссеры Киногильдии: Козинцев, Калягин, Кара, Кулиджанов - кадрились к Клавдии колоссальным количеством кинопроб.
Казановы козлодраные!


КАВАТИНА КЛАВДИИ
(колоратурное контральто, какофония)
Cavatina con quasi cantabile

Казино крутило Комарово
Куревом кальяновых кадил,
Крыла крести козырем корова,
Крыл корову с криком крокодил.
Круп коровий, крытый красным крапом,
Кресло кабинетное качал,
Крокодил коньяк корове капал,
Кресла крен кривившийся крепчал.
Кода.

Когда  каре конногвардейских карабинеров, кооптированное контрадмиралом, караулило крокодила, Клаша кидалась к камину, курила кальян, кэмэл, коноплю, кутила, киряя кувшинами кьянти, качала кресло-качалку, крутила кинокамеру, компакт-кассеты. Клавдия курьезно комиковала: курлыкала коростелем, клекотала кречетом, куковала кукушкой, крякала кряквой,  курочила клавиатуры компьютеров, клавикордов, катала кегельбан, кидалась козетками, канареечными клетками, конгениально копировала Киркорова, Кириенко, Кургиньяна, Кара-Мурзу, кривого, контуженного кеглей князя Коленищева-Кутузова.

Коллеги крючкотворствовали, критиковали, корректировали Клашины комические картины. Кое-кто капал кое-куда. Кое-кто кудахтал: Крамола! Куякнулась, кровосмесительница? Калымщица. Кокотка! Куртизанка! Кокаинистка! Клашке катит кагебешная кутузка! Координированно козыряли кукишем.  Куда канула кондовая кооператорская куртуазность!? Короче - кутерьма, коловращение, круговерть! Корячился квартальный коллоквиум Кооперативной Корпорации.

КОНФЕРЕНЦИЯ-КОЛЛОКВИУМ КООПЕРАТОРОВ
 
Контора компрадорской кооперативной компании. Коллоквиум кончался. Карикатурно-кичливо куражилась кооперативная коллегия. Комсостав колдовал. Критика конденсировалась, конфликт крепчал.
- Клин - клином! - каркали кликуши-компаньоны.
- Кардинально, как коммунисты! - кричали косматые комбатанты-космополиты.
- К концу-краю карабкаемся? Клоунада какая-то!- колко контраргументировали колоритные корреспонденты.
Каждый клан контратаковал категорически.
- Критиковать Клаву - кощунство? Конечно! Колобродите, компрометируете контингент компании, купируете кооперативный конгломерат, коротите классовые контакты - кипятился круглолицый крепыш.
- Карашо, карашо! Kueche, Kinder, Kirche! - конфузливо картавил Клашин камрад канцлер Коль.
- Клашкины конкубинат, казнокрадство, кладезь коррупции, курение конопли, кокетство - комильфо? Каждодневно качает койку! Коррупционно купила короткую кружевную комбинацию, копеечную корявую колымагу-калину, краденый кадиллак-купе,  коллекционную коринфскую клепсидру, комиссионную копенгагенскую королевскую корону, контейнер каменноугольного кокса, крупнейшего конголезского комнатного крокодила! Кончай канитель! - каркал коренастый, короткопалый киллер, коснувшись курка крупнокалиберного кольта.
- Каков контекст конференции? Комментарии, коннотации, коммюнике? Конкретизируйте коинциденцию компендиума, коллеги! - комментировал кипро-кубинский компрадор, командор коллоквиума.   
- Какие комментарии, конкретизации, конвергенции? - Конвоировать, колошматить, кончать каналью! - кривился коммуникабельный консультант.
- Как культивировать культуру комнат конторы Корпорации? Кругом кромешный культ каждодневных конспиративных кабинетных копуляций. Как контролировать кабинеты, коридоры, каморки? Комиссией? Кавалерийскими караулами? Камерами контроля? - крикнула кол-герл, кокетка-колумнистка, криворотая Коломбина.
- Кончай компостировать крышу! Клавдии кранты! - кулаком, как кувалдой, култыхнул консультанта коренастый капитан КГБ, контрразведчик, куратор конференции. 
- Количественный кворум коллоквиума конфиденциально констатирует коллизию - кисло кивнул консультант, курчавые космы которого качнулись.
К концу конференции каждый, кто кинул камень, как-то куксился. Коллектив колебался. Критикуемая Клавдия каракулями конспектировала косноязычные крики коллаборационистов, каллиграфически карябала каббалистические комбинации, комплексовала, краснела, как кисейная курсистка.

Комфортабельная клашина квартира красовалась картинами, корзинами, картонками, коллажами, капитальной кирпичной кладкой. Клаша красила куафюр красно-коричневым кольдкремом. Крокодил, кушая кешью, кемарил, кручинился, каверзно кхекал, кряхтел, крохоборствовал. Клаша кротко кинула крохотного кормового краба. Краб, крутясь, коснулся кадыка красотки корявой клешней. Курнувшая косяк Клавдия квело капризничала, крутилась и кочевряжилась, Крокодил казался Клаве крепким, как кабардинец, кавказцем-кавалеристом;  кряжистым, курносым  карликом — крошечным каракалпаком.

Как-то, когда квартиросъемщица Клавдия калымила (копировала, компилировала компьютерный контент), Кролик, клянча кушать, крепко куснул  колючим клыком, круша кость ключицы. Красноликая красавица, как кошка, коснулась когтями крокодильей кожи, крикнула: Караул! Кыш! Козел! Конченый кретин! Каторжник! Ку-клукс-клановец! Кожа косметички! Кардинальный кал! Канай, катись к кхмерам (Камбоджа), к Катару, Катманде! Клавдия квакнула крокодилову коленку канделябром. Колено крэкнуло. Капали капли крокодильей крови. Кафель кухни краснел. Капут! Кома! Коллапс! Крокодил ковыльнул конечностями, конвульсионно копытнулся.

Кровавая культя крокодильего колена казалась Клаше кошмаром. Клашина кардиограмма кирдыкнулась. Крайне колебнутая кооператорша, крутанув кашне, кинулась к Канавке кончаться. Криминалисты констатировали кровоподтеки, крошки ключичной кости, катар кишок, каталепсию.
Конец категорически крут: капризная калеченая Клаша купила котенка.
Крокодила кастрировал коновал, кооперативную компанию кремировали.
_________________________________

ОТ СОАВТОРА

1) Непременно хочу засвидетельствовать о том, что представленное выше произведение имеет двух авторов, обладающих равными авторскими и смежными правами. Я подтверждаю, что идея, сюжетная проработка и первичный вариант текста неоспоримо принадлежат автору сообшеств Стихи.ру, и Проза.ру Лике Гуменской
http://www.stihi.ru/avtor/likagum
http://www.proza.ru/avtor/likagum
Аутентичный вариант в соответствии с законным соглашением между двумя соавторами опубликован на прозе.ру на странице Л. Гуменской
http://www.proza.ru/2012/03/18/944

2) Лика была инициатором данного проекта, но спровоцировала ее на этот творческий порыв другая небезызвестная на прозе.ру не по годам креативная дама Клавдия Кнопассер.
Лика не скрывает своей подозрительной привязанности к Клавдии, и более того, в высшей степени однородные инициалы Клавдии - КК (по-моему, там просто тупо заимствованные у Клавдии Кардинале) послужили по инициативе Лики исходной позицией для нашей творческой задачи.
    Должен сказать, имя этой особы Кнопассер наводит меня на мысль, что это никакое не имя, а даже вообще псевдоним, как принято говорить, никнейм. Зная сызмальства немецкий, я его запросто расшифровал как искаженное до неузнаваемости кириллицей Knopf Wasser, что в вольном переводе означает "Кнопка для слива воды". Это ли не издевательство над читателями! Стыдно, дамочка! Тьфу, да и только! 
    Так или иначе я просто вынужден сделать ссылку на пресловутую, так сказать, Квазиклавдию как на (косвенную) участницу проекта. Да нет, Вы вчитайтесь:
http://www.proza.ru/avtor/klavashalava , 
хотя ее женский архетип, а также modus vivendi, gianni morandi и источники существования мне не близки. А честно говоря, - и не известны. Вынужден скрепя сердце компромиссовать в угоду творческим мотивам и присущей мне куртуазности.

3) Так как представленное на Ваш суд произведение близко к номинации в Книгу рекордов Гиннеса по разряду однобуквенных произведений, авторский коллектив просит присылать нам предложения по дальнейшему развитию сюжета в К-стиле. Для чемпионства желательно было бы еще штук пятьдесят неповторяющихся К-слов.

4) Соавторы благодарят добровольных помощников за ценный (даже бесценный) вклад в наш проект. Наиболее отличились авторы стихи.ру Надежда Бесфамильная http://stihi.ru/avtor/besfamilnaja (Каватина Клавдии) и  Анатолий Зайчевский http://stihi.ru/avtor/marichuck1 (Протокол коллоквиума кооператоров), Яркие элементы внесла в текст шедевра Ирина Чечина http://stihi.ru/avtor/chechina
Авторы гарантируют, что при получении гиннесовского гонорара пропорциональная его доля коснется вышеупомянутых вкладчиков. Минералку и мороженое - в подарок.

5) Желающих пиратски использовать наше творение, расклеивая его по разным виртуальным заборам, предостерегаю о передаче дела в Басманный суд. Лика тоже будет недовольна и намерена привлечь в случае чего близкого ей Салавата Юлаева для установления уже окончательной справедливости путем грубого принуждения.