В Цхинвали явилась Богородица

В интервью корреспонденту "Yтра" глава Аланской епархии владыка Георгий рассказал об ужасах, которые творили грузинские военные в Цхинвали, и о божественной поддержке жителей города




Эксклюзивное интервью с главой Аланской епархии владыкой Георгием.

"Yтро": Владыка, правда ли, что вы заранее предупреждали жителей Южной Осетии о том, что Саакашвили готовит нападение?

Владыка Георгий: Когда Саакашвили, выступая 7 августа, объявил о мирных переговорах, я сказу же стал звонить людям, призывал спасать детей. Потому что Саакашвили слащаво говорил, но его глаза были полны ненависти, сатанинской злобы и жажды крови. Учитывая 20-летний опыт войны с ними, было видно, что это выступление - обман и грандиозное лукавство.

Кто успел, тот действительно стал спасать своих детей, уезжать на машинах. Это сделали многие. Обзванивать людей я начал примерно в 11 часов вечера, а ровно в 11:37 прозвучал первый залп - начался обстрел города. Это был неимоверно интенсивный огонь. Я насчитал 12 залпов "Градов" до вечера 8 августа. Это без учета ударов САУ, минометов и авиации. Все это я видел лично, стоя на пороге храма. Видел, как окрашенные в зеленый камуфляж грузинские самолеты метали бомбы на Зарскую дорогу, запруженную беженцами, и на город. И сам же я попал под обстрел "Градов" вместе с людьми, которые здесь скрывались, в храме.

"Y": Город был взят грузинскими силами?

В.Г.: Да, они были в городе. Я видел их своими глазами. Грузинские танки останавливались на перекрестках, башни вращались во все стороны, и огонь велся по жилым домам и административным зданиям без разбора. Это была не военная операция, а акция по уничтожению всего живого. Это была тотальная зачистка. Они стреляли без разбора по всем, включая иностранных корреспондентов. Убивали всех. Турецкий корреспондент, этнический абхазец, попал под такой огонь, когда был со всеми, но, слава богу, отделался только ранениями. Был также ранен молодой американский репортер. Они без разбора убивали всех и вся.

"Y": Известны ли вам лично факты убийства грузинскими военными гражданского населения города?

В.Г.: Их много. Бесаева Светлана Сослановна, которая работает в нашем храме, живет в южной части города - на улице Героев, чуть выше 12-й школы. Вместе с дочерью она спустилась в соседний подвал. Я нашим женщинам - прихожанкам и тем, кто служит в храме, - советовал покинуть город, но она осталась вместе с другими женщинами и детьми. Грузины открыли подвал, собирались бросить туда гранату. Женщины закричали, что там только они с детьми. Всех вывели во двор, поставили к стенке и передернули затворы автоматов, чтобы расстрелять. В это время ребята, которые находились на крышах высотных домов, видя все это, начали по грузинским солдатам хаотически стрелять. В создавшейся суете и панике люди бежали кто куда. Это только один из примеров, который я знаю лично. Агрессоры воевали с женщинами, девушками, детьми - безоружными мирными гражданами, не имеющими отношения ни к войскам, ни к войне.

В конце улицы Героев, напротив 12-й школы, они ворвались в подвал небольшого двухэтажного дома, где стали расстреливать детей. Некоторых женщин не тронули, но убили всех мужчин, независимо от возраста.

"Y": Военная операция завершена. Как можно разговаривать с руководством Грузии после всего случившегося?

В.Г.: Никак. Разговоров уже не может быть ни на каком уровне. Даже православные иерархи Грузии во главе со своим католикосом 20 лет занимались тем, что упорно внедряли и пропагандировали, внушали своему народу идеологию шовинизма и национализма. Плоды всего этого мы ощутили на себе в Южной Осетии. Я видел, как грузинский патриарх "благословлял" грузинские войска на проведение операции против "террористов и сепаратистов в Цхинвальском регионе", - это подчеркнуто унизительное название нашей республики выдумали недавно. Оказывается, малолетние дети, старики и старухи являются террористами и сепаратистами, которых убивали, резали, жгли, взрывали. О чем еще дальше говорить? У тех, кто творил все это, наступило помутнение рассудка, помутнение души.

"Y": К чему идет Кавказ, весь мир, человечество?

В.Г.: Мне трудно говорить. Сейчас могу сказать лишь одно - это начало Апокалипсиса.

"Y": Аланская церковь поддерживает создание структуры для международного суда над Грузией за ее преступления против человечества?

В.Г.: В православии имеется древнейший институт - Вселенский церковный суд, главой которого с древних времен являлся Александрийский патриарх. За неделю до варварской атаки Александрийский патриарх Теодор приезжал в Тбилиси и наградил Саакашвили высшей наградой Александрийской патриархии. Как раз в это самое время начались первые обстрелы, пошли первые жертвы, а в Тбилиси получали церковные награды!

Среди людей в Южной Осетии уже распространяется призыв подать в суд на католикоса Грузии с тем, что его привлечь к ответственности за разжигание шовинизма, национализма и благословение убийств. Если Бог даст, такой патриарх должен быть низложен. Зачистка от террористов - очень благовидная причина, но если ими являются около двух тысяч человек женщин, детей и стариков, то у "благословителя", мягко говоря, нелады с психикой.

Мы неоднократно вызывали на диалог грузинскую патриархию, взывали к ее совести, но там не снизошли к нам, осетинам. Для них мы второсортный народ, как считают в Тбилиси, судя по всем их поступкам. Сейчас мы готовим обращение к христианам всего мира, а пока только отходим от шока. Но вопрос в том, услышит ли этот глухой мир наши заявления.

"Y": Война в Осетии, жертвы и разрушения показывают, к чему идет человек, отступив от Создателя. Были ли какие-то знамения в ходе этой войны?

В.Г.: Их было много. Когда в первые дни некоторые жители говорили, что видели Божию Матерь, ходящую по улицам, я сам впал в искушение, подумав, что у людей просто от страха и ужаса начались галлюцинации. Но когда об этом заговорили многие жители и ополченцы из разных частей города, описывая одно и то же явление, это уже не могло быть галлюцинацией. Царица Небесная, увидев те ужасы, которые сотворил так называемый "наихристианнейший" грузинский народ, посетила нас, грешных, и приходила спасать. Ее видели в длинных одеждах. Она скорбно проходила по улицам города. Ее видели в вечернее и ночное время там, где происходили самые жестокие и ожесточенные бои. Ополченцы понимали, что Божия Матерь не покидает города ради того, чтобы он не был уничтожен полностью. Она пришла помогать нам.

"Y": Что нужно сделать для того, чтобы война на этой земле не началась снова?

В.Г.: До тех пор, пока не будет окончательно решен вопрос независимости Южной Осетии и вхождения ее в состав России, никакие десять миллиардов, даже 300 тысяч миллиардов, никакие рубли, доллары и евро не изменят ситуацию. Если этому не положить конец, если не привлечь грузинское политическое руководство к ответственности за все фашистские деяния, все вливания будут водой в песок. Надо решить вопрос статуса Южной Осетии и положения ее народа. Без этого все финансовые транши превратятся в банальное отмывание денег.

"Y": Спасибо за беседу.

Выбор читателей