[НАЗАД] [СОДЕРЖАНИЕ] [ДАЛЕЕ]

Центр-Солнце - указатель подземного некрополя Осириса

Статуя Большого Сфинкса непосредственно устремляет свой взор на Восток. Перед ней, примерно в 150 метрах, чуть южнее, фиксируется Центр. Египтяне считали, что сфинкс стережёт Солнце на горизонте. С учётом солнечной символики Центра утраченный смысл Большого Сфинкса стал проясняться. Нетрудно заключить вывод: "Сфинкс стережёт Центр".

В раскрытом Центре-Солнце засекречена какая-то Тайна?

Солнце являлось главным божеством древних египтян, который назывался Атум-Ра. Поэтому Центр-Солнце должен быть обязательно связан с их религиозными воззрениями. Большой удельный вес в теологии египтян занимал культ смерти и воскрешения богов и фараонов.

В древних египетских письменных источниках: "Тексты пирамид", принадлежащие эпохе Древнего царства; надписи на саркофагах, именуемых "Книгой двух путей", соответствующие эпохе Среднего царства; а также "Книга пещер", "Книга Врат", "Книга мёртвых" и других сообщается о мифическом "Царстве мёртвых (Дуат)". В нём после смерти пребывают боги и простые смертные. Властелином Дуата является Осирис. Осирис считался у египтян владыкой силы неба, являлся властелином всего живого на земле, а после смерти стал правителем загробного мира. Культ этого бога сохранялся во все времена и по всему Древнему Египту. При этом солнечный бог Ра днём пребывал на небе, а ночью спускался в загробный мир и общался с Осирисом.

В "Книге пещер" говорится, что царство мёртвых - это подземный некрополь. По структуре он представляет собой подземные пещеры и области, в которых захоронены тела великих богов. Однако их души, которые активизировались при посещении Ра Царства мертвых, считались живыми. На своей ночной ладье Ра двенадцать часов проплывал по двенадцати участкам Царства мёртвых. Зал Осириса располагался на пятом участке и назывался "Чертогом Двух Истин". Проход в этот Зал осуществлялся через пятые врата загробного мира. Они именовались: "Владыка времени". Тексты сообщают, что имеется главный вход "Первые Врата" в подземное Царство мёртвых, который именовался Ростау (Ро Сетау). Обратим внимание на характеристики Ростау из древнеегипетской погребальной литературы.

Во-первых, во всех текстах говорится о том, что местоположение загробного мира тайное и только солнечный бог Ра знает вход в него, и он может открывать эти тайны! Например, вот некоторые фрагменты египетских источников, подтверждающие высказанное суждение (из книги польских египтологов Я. Липинская и М. Марциняк "Мифология Древнего Египта", "Искусство", 1983 года):

"Книга Пещер" ("Керерт") 111, 2:
- "О, Осирис, чьи места [пребывания] покрыты тайной...".
"Книга Врат":
- "...Тайный Зал - во тьме...", или
- "Приди к нам ты, Первый [на] горизонте, Великий Бог, открывающий тайны! Отвори священные врата, открой тайные двери..."

Но, теперь мы знаем, что на плато Гизе имеется законспирированный Центр-Солнце! Именно, солнечная символика Центра заставляет обращать внимание на это место, то есть раскрывает это место на поле пирамид в Гизе!

Вывод 1: наблюдается точное совпадение символики раскрытого места с солнечной характеристикой Ростау в мифе!

Во-вторых, в древних текстах говорится, что первые врата находятся в пустыне и их охраняет грозный страж. Так в прологе "Книги Врат" при проходе Бога Солнца через первые врата говорится следующее:

"Страж пустыни. Он над этими вратами и открывает [их] для Ра. Бог Разума говорит стражу пустыни: - Отверзи своё Загробное царство для Ра, открой врата Обитающему на горизонте...".

В "Книге Мёртвых" (глава 145 и 146) добавляется характеристика вратам и стража в загробный мир:

"...Имя врат: "Владыка страха, чьи стены высоки..." ...Имя вашего привратника: "Тот, кто [вселяет] ужас".

Но традиционно "Отцом ужаса и страха" египтяне называли Большого Сфинкса. Он же всегда находился среди обильных песков. В историческое время его семь раз пришлось откапывать из песка, и именно его египтяне величали и таким именем "Страж пустыни" (П.Брантон ""Путешествие в сакральный Египет", 1935 г.).

Вывод 2: дополнительно констатируем удивительные совпадения топографии и географии сюжетов мифа с выявленным Центром!

Общий вывод.

1. Проиллюстрированы свидетельства в пользу того, что египетские мифы отражают объективное содержание на поле пирамид. Это наводит на мысль, что существование древнейшей могилы Бога Осириса, координаты которой совпадают с местоположением Центра, не лишено реальных оснований.

2. Так как Центр связан с группой пирамид, то и предполагаемые захоронения Осириса и других богов будут связаны с группой пирамид. Следуя раскрытой логике, этот тайный некрополь должен принадлежать пришельцам с Венеры.

3. Пирамида Хеопса символически принадлежит Богу Осирису. Эта связь подтверждается двумя свидетельствами. Во-первых, древним рисунком (рис.4) из книги Г. Хэнкок и Р. Бьювэл: Загадки Сфинкса или хранитель бытия, "Вече", 2000 г. На нем согласно религиозным текстам изображен подземный некрополь Осириса и его пирамида. Изображенная пирамида соответствует положению пирамиды Хуфу при наблюдении её из Центра! Во-вторых, установлению этой сути посвящена книга Р. Бьювэла ("Секреты пирамид, фараоны Египта", "Вече", 1996 г.). Он раскрыл это соответствие, исходя из анализа религиозных верований древних египтян. Это положение было им уверенно подтверждено совпадени-ем угла наклона одной из "вентиляци-онных камер Царицы" с углом склонения звезды Альфа-Нитак Пояса Ориона.

         Древнеегипетское символическое изображение некрополя Осириса
Рис. 4.   

Древнеегипетское символическое изображение некрополя Осириса. Здесь видна пирамида Осириса, которую сторожит гигантский "двойной лев" - бог Сфинкс.

4. В результате имеем то, что пирамида Хуфу является пирамидой Осириса, которая символизирует планету Венера. Эту пирамиду можно назвать "прошлым домом Осириса" и относительно планеты Венера, и относительно местопребывания его на Земле, - он пребывает в некрополе.

Гипотеза о связи Центра-Солнце с некрополем Осириса мною разрабатывалась в 1998-1999 г.г., результаты были опубликованы в работах [8,9].

Отношение официальной археологии.

В 1999-2000 г.г. египетские археологи под руководством Захи Хавасса, раскрыли символическую гробницу Осириса, которая находится между пирамидой Хафра и Большим Сфинксом (приблизительно, в зеркальном месте от Центра). Информационное агентство Reuters 17 февраля 2000 года передало сообщение: "В Гизе открыта символическая гробница древнего бога Осириса. На глубине 25 метров под землёй был найден саркофаг из гранита. Этот саркофаг был пуст, держался на четырёх столбах и содержал иероглифы, символизирующие Осириса. Руководитель группы археологов господин Захи Хавасс сообщает, что это место расположено между пирамидой Хафра и Великим Сфинксом. О существовании этой могилы ещё сообщал античный историк Геродот. Её местоположение археологам также было известно, но к ней трудно было добраться, так как шахта ранее была залита водой". Несколько позже Захи Хавасс в своей статье "На пути к решению загадок Гизе" сообщает: "Что в этом месте было найдено три уровня: второй уровень - на глубине 15 метров, третий уровень - на глубине 25 метров. При этом возраст гробницы на втором уровне соответствует 500 г. до н.э., третий уровень датируется Новым царством, однако легенда об Осирисе приобрела особенную популярность в Позднее время (около 600 г. до н.э.)".

Сопоставление эпохи 500 года до н.э. с раскрытой мною эпохой 10532 г. до н.э. дает основание предположить то, что символическая гробница Осириса была приурочена к 10000 юбилею возможного его захоронения (Осирис по некоторым данным царствовал на Земле всего 28 лет)!

Вывод.

  1. Официальная археология признает проблему существования захоронения Осириса.
  2. Эта проблема получила резонанс в Египте как раз в то время, когда Ульяновский государственный технический университет передал в дар (в 1999 г.) Египетскому Посольству в Москве монографию Меньшова Е.Н. "Трагедия Венеры, запечатленная в египетских пирамидах: год 10532 до новой эры". Высший Совет по делам древности Египта (его отзыв от 2000 г.) не признал изложенных открытий, мотивируя свое заключение двумя абсурдными аргументами: 1) В этой книге они не увидели место нахождения некрополя Осириса; 2) Им не известны мифологические фрагменты, цитируемые мною из книги польских египтологов (Я. Липинская и М. Марциняк "Мифология Древнего Египта", "Искусство" 1983 года), по которым проводилась идентификация Центр-Солнце с символикой некрополя Осириса. Такая реакция египетской стороны становится понятной, если вспомнить, что Захи Хавасс в 1979 году проводил раскопки в окрестности Центра-Солнце (...в 50 метрах к востоку от храма Сфинкса и на глубине всего 2 метров наткнулся на скальную породу - из книги Г. Хэнкок, Р. Бьювэл "Загадки Сфинкса"), но потерпел неудачу, потому что ему неизвестны были точные координаты объекта.
[НАЗАД] [СОДЕРЖАНИЕ] [ДАЛЕЕ]
Hosted by uCoz