Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ

                         
              
Воскресенье, 09.08.2020, 08:31
Приветствую Вас Гость

|



  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Учитель и ученик. (Основания для приема ученика в группу Учителя.)
Учитель и ученик.
След_ВечностиДата: Четверг, 25.06.2020, 17:16 | Сообщение # 61
Сообщений: 2775
Цитата ;172600 ()
Цитата ()
Надо отойти в таком случае.

Это разделение и отказ довести начатую работу до логического завершения .
Это способствует увеличению Хаоса .


У учителя и стремящегося присутствует существенная разница в энергетическом потенциале. Если стремящийся имеет высокий уровень загрязнения энергетического поля, то при взаимодействии это грязь начинает бурлить и поднимается вверх... и в таком случае может проявится у стремящегося состояние которое называют "дьявольское состояние", это тяжелый период испытания.
Если стремящийся осведомлен о таком состоянии то он, понимает что следует уединиться для медитации и очищения поля, только после этого он сможет продолжить работать с учителем дальше. Практика предполагает уединение на определенный период пока состояние стабилизируется и стремящийся сможет продолжить дальше.

Чтобы осознать как происходит процесс очищения, нужно видеть потоки движения энергии в энергетическом поле, тогда все более понятно для осознования процесса который описала.
 
GalinaLДата: Четверг, 25.06.2020, 18:45 | Сообщение # 62
Сообщений: 364
Цитата Fractal ()
Вопрос хорошего и плохого ученика повторю . Он важен .

Если честно, - то мне не очень понятен вопрос.
Я не встречала такого определения.

Известно, что стремящийся от начала Пути и до Третьего Посвящения (Первого Солнечного) несовершенен в некоторых проявлениях.
Ученик подвержен Наваждениям, Иллюзиям и т.п.
И ошибки неизбежны на этом отрезке Пути.

Позднее ученик распознает их, исправляет и так совершенствуется.
Мы учимся на неудачах, - это хорошо известная истина.
Ее знают все, кто пытается жить как Душа.
 
След_ВечностиДата: Пятница, 26.06.2020, 08:02 | Сообщение # 63
Сообщений: 2775
Все — учащиеся, и все — наставники, различающиеся лишь степенью реализации.

а) Стремящиеся к Пути — это ученики младших учеников.
б) Испытуемые на Пути — это ученики старших учеников.
в) Принятые ученики — это ученики адепта или Учителя.
г) Адепт — это ученик Учителя.
д) Учитель — это ученик Махатмы.
е) Махатмы — это ученики еще более высоких посвященных.
ж) Эти посвященные, в свою очередь, — ученики Христа или того должностного лица, кто стоит во главе учебного отдела.
з) Глава учебного отдела — ученик Господа Мира.
и) Господь Мира — ученик одного из трех планетарных Духов, представляющих три главных аспекта.
к) Эти Духи — ученики Солнечного Логоса.
 
След_ВечностиДата: Пятница, 26.06.2020, 08:21 | Сообщение # 64
Сообщений: 2775
Каждому ученику важно помнить одну вещь. Каждый растет самостоятельно, сам ищет и находит ответы на собственные вопросы.
Задача Учителя состоит не в том, чтобы давать ответы на вопросы ученика, на которые ученик, обладая временем на анализ и размышления, мог бы сам найти ответы, а в том, чтобы подкинуть в ум, те вопросы, которые активизируют мозг ученика, что способствует мышлению и стимуляции абстрактного ума, таким образом, ученик находит ответы сам.
 
FractalДата: Пятница, 26.06.2020, 08:49 | Сообщение # 65
Сообщений: 1450
Цитата GalinaL ()
Я не встречала такого определения.

GalinaL , оно за рамками учения .
Мы не обсуждаем личность каждого ученика и его Душу , вопросов к его Эволюционному статусу тоже нет .
Мой вопрос про особенность Пути учитель-ученик .
Есть ведь и другие Пути .
У хорошего и плохого ученика есть принципиальное отличие , чтобы осознать его "успешность" в обучении .
Это не связано с его Знаниями .
Оно связано со смыслом такого сотрудничества на Пути Эволюции .
Ответите ?
И еще интересно , Вы - практик ?
Были ли Вы сами учеником ?
Учитель ли Вы сейчас ?
Куда идете Вы и Ваши ученики (если есть) ? Пространство-плотность ?
Как выглядит наименьшая плотность пространства ?
Что в природе пространства изначально ? Дайте визуальный образ ,пожалуйста .
Ваша ближайшая задача , обозначьте ее горизонт .
Какая Сила над Вами , а под Вами ?
Я для Вас хороший ученик или плохой ?


Сообщение отредактировал Fractal - Пятница, 26.06.2020, 08:58
 
GalinaLДата: Пятница, 26.06.2020, 09:26 | Сообщение # 66
Сообщений: 364
Fractal, почему ваше внимание приковано к личностному аспекту человека?
Почему вы не ищете Научного подхода к Истинной Эволюции Человека?
Давайте начнем с простых вещей:
- какие Источники ваше сознание принимает?
 
GalinaLДата: Пятница, 26.06.2020, 11:12 | Сообщение # 67
Сообщений: 364
Ученик также обнаруживает, что взаимоотношения между Учителем и учеником управляются Законом и существуют определенные стадии контакта и определенные степени близости в отношениях с Учителем.

- Стадия, на которой контакт с учеником осуществляется Учителем через другого чела на физическом плане.
Это стадия "Малого Чела".

- Стадия, на которой старший ученик, находящийся на более высокой стадии развития, руководит чела на Эгоическом уровне.
Эта стадия называется «Чела в Свете».
 
GalinaLДата: Пятница, 26.06.2020, 11:15 | Сообщение # 68
Сообщений: 364
Стадия, на которой Учитель по мере необходимости контактирует с чела через:
- яркое и ясно ощущаемое переживание во сне;
- обучение при помощи символов;
- использование мыслеформы Учителя;
- контакт в Медитации;
- определенную, запоминающуюся встречу в Ашраме Учителя.

Эта стадия, несомненно, является стадией Принятого Ученика
 
GalinaLДата: Пятница, 26.06.2020, 11:16 | Сообщение # 69
Сообщений: 364
- Стадия, на которой, показав свою Мудрость в работе и свое понимание задачи Учителя, ученик обучается, как (в случае крайней необходимости) привлекать внимание Учителя и таким образом получать Его силу, знание и совет.
Это происходит мгновенно и практически не отнимает времени у Учителя.
Эта стадия имеет своеобразное название: "Чела на Нити, или Сутратме".

- Стадия, на которой ученику разрешается знать Метод, с помощью которого он может издать вибрацию и призыв, которые дадут ему право на встречу с Учителем.
Но это разрешается только тем испытанным чела, кому можно доверять в том, что они не используют это знание ни для чего иного, как только для нужд работы, и что никакие личностные причины или страдания не заставят их воспользоваться им.
На этой стадии ученик называется "Тот, кто в Ауре".
 
GalinaLДата: Пятница, 26.06.2020, 11:17 | Сообщение # 70
Сообщений: 364
- Стадия, на которой ученик в любое время может быть услышан Учителем. Он всегда в тесном контакте с Ним.
Это стадия, когда чела непосредственно готовится к предстоящему Посвящению или, после принятия Посвящения, ему дана специальная работа, которую он должен проводить в сотрудничестве со своим Учителем.
На этой стадии ученик называется "Тот, кто в Сердце Учителя".
 
След_ВечностиДата: Пятница, 26.06.2020, 20:54 | Сообщение # 71
Сообщений: 2775
Цитата ;172615 ()
Я для Вас хороший ученик или плохой ?

вы еще не достигли статуса ученика... иначе бы не задавали таких вопросов ...
 
FractalДата: Суббота, 27.06.2020, 00:25 | Сообщение # 72
Сообщений: 1450
Цитата GalinaL ()
Давайте начнем с простых вещей

Давайте ) .
Вы осознаете , что я Вам задаю вопросы ?

Цитата GalinaL ()
Почему вы не ищете Научного подхода к Истинной Эволюции Человека?

Истинная Эволюция Человека происходит исключительно с помощью Научного Подхода ?
Как Свобода Выбора и Воли трактуется в системе учитель-ученик ?

Цитата GalinaL ()
Если честно, - то мне не очень понятен вопрос.
Я не встречала такого определения.

Вам понятно только то ,что уже имеет определение ?
Мне интересно , что автор темы понимает под этими понятиями .
До какого Эволюционного статуса Учитель взаимодействует с учеником ?

Цитата GalinaL ()
Fractal, почему ваше внимание приковано к личностному аспекту человека?

Потому что я нахожусь в проявлении определенной плотности и отдаю себе отчет , Где я , и в чем смысл разделения .
Как минимум в безусловном принятии принципа разделенного пространства .
Нет смысла тыкать друг в друга , попирая самое лучшее , что дали Человечеству - неповторимость и уникальность каждого .
Пора узнавать себя в другом .

***

Концепты "индивидуальность" и "субьективность" - различны .
Индивидуальность уважает своё мнение в равной степени с мнением другого ( единство) .
Субьективность - выделяет свое мнение , как приоритетное (разделение) .


Сообщение отредактировал Fractal - Суббота, 27.06.2020, 01:16
 
GalinaLДата: Суббота, 27.06.2020, 06:16 | Сообщение # 73
Сообщений: 364
Цитата Fractal ()
Концепты "индивидуальность" и "субьективность" - различны .

Суть не в этике, суть в соблюдении Закона, - вам, правда, это понятно?
Оснащённость инструментами восприятия Причинных миров Мироздания у человека в текущем цикле Эволюции, всегда не совпадает с данностью.
 
GalinaLДата: Суббота, 27.06.2020, 06:19 | Сообщение # 74
Сообщений: 364
Цитата Fractal ()
Как Свобода Выбора и Воли трактуется в системе учитель-ученик ?

Или Ученик предан в исполнении предложений Учителя, или Учитель забирает своё внимание.
 
GalinaLДата: Суббота, 27.06.2020, 07:29 | Сообщение # 75
Сообщений: 364
Принцип ИЕРАРХИЧНОСТИ и форм, и сознания нам, Людям, придётся осознать, иначе ошибочное понимание неповторимости и свободы, задержит наш прогресс.

Блохи в перьях голубя могут быть свободными в своём субъективном понимании, но голубь находит это смешным.

Аналогично Люди на планете Земля.
 
GalinaLДата: Суббота, 27.06.2020, 07:45 | Сообщение # 76
Сообщений: 364
Fractal, давайте "отойдём а сторонку" и взглянем на проблему единомыслия непредвзято:
- что делает умный учитель математики (в принципе), в классе учеников, естественно, различного уровня восприятия.
Ваша мысль?


Сообщение отредактировал GalinaL - Суббота, 27.06.2020, 07:47
 
FractalДата: Суббота, 27.06.2020, 09:35 | Сообщение # 77
Сообщений: 1450
Цитата GalinaL ()
Или Ученик предан в исполнении предложений Учителя, или Учитель забирает своё внимание.

То есть смысл только в соблюдении Иирархии .
Тогда мне понятны все возникающие у меня вопросы .
Теперь я могу ответить на них сама .
Цитата GalinaL ()
взглянем на проблему единомыслия непредвзято:

Это именно то , чему я убежденно предана - разрушение предвзятости .
Цитата GalinaL ()

- что делает умный учитель математики (в принципе), в классе учеников, естественно, различного уровня восприятия.

Прожито на личном опыте . Умный учитель (в принципе) говорит о Любви к Жизни и Людям .
Это и есть настоящая цель исследования .
А математикой ли ты будешь постигать Мир и себя , или химией или биологией или еще как-то - вторично по отношению к смыслу обучения .
Важно - уметь найти через отклик свой рабочий инструмент .
Это может быть и созерцание .
Математикой меня на всю жизнь заразил мой потрясающий жизнелюбивый учитель на проницаемом уровне .
Он учил меня математике походами , приключениями и мытьем полов в школе всем классом на этаже первоклассников .
Он учил брать меня ответственность за себя . Его Внимание было ко мне самой , а не к тому , как я выполняю его рекомендации .
Мне показали , каким сильным можно стать , когда тебе оказывают доверие найти свой источник знаний по математике и решить задачу своим методом .
Цитата GalinaL ()
Ваша мысль?

Я на диете . В моем энергетическом балансе только моё . Или точнее ... тоже моё .
Я сама себе транслирую .
Цитата GalinaL ()
Суть не в этике, суть в соблюдении Закона, - вам, правда, это понятно?

Соблюдение Закона при несоблюдении этики не повышает качественно Эволюционный статус Человека .
Это полностью копирует кармическийе циклы , повторять ,повторять .....вместо того ,чтобы находиться в процессе опыта осознанно .
Закон надо понимать .

***
Безупречна ли система ученик-учитель для понимания Закона ?
Является ли она приоритетной , единственно-возможной , в чем её сильные стороны и слабые ?
Меня огорчает , что мои вопросы остаются неопознанными .


Сообщение отредактировал Fractal - Суббота, 27.06.2020, 10:50
 
GalinaLДата: Суббота, 27.06.2020, 10:20 | Сообщение # 78
Сообщений: 364
Цитата Fractal ()
Он учил меня математике походами , приключениями и мытьем полов в школе всем классом на этаже первоклассников .

Да, это настоящая математика.
Гарвард с такими знаниями берёт без вступительного экзамена.
 
FractalДата: Суббота, 27.06.2020, 10:28 | Сообщение # 79
Сообщений: 1450
Цитата GalinaL ()
Гарвард с такими знаниями берёт без вступительного экзамена.

Так я Вас и спрашиваю , Вы куда идете ?
Если цель обучения - укрепить сам Гарвард , тогда система себя оправдывает .
Просто надо открыто формулировать цели .

Я уточнила текст своего ответа , поскольку отвечала на вопрос , который Вы сформулировали с ключевой пометкой в скобках .
(в принципе)

GalinaL , я благодарю Вас за безупречную лаконичность в ответах на мои вопросы и в отсутствии таковых . Мой интерес исчерпан .


Сообщение отредактировал Fractal - Суббота, 27.06.2020, 10:38
 
GalinaLДата: Суббота, 27.06.2020, 10:38 | Сообщение # 80
Сообщений: 364
Цитата Fractal ()
Мой интерес исчерпан

Я вас услышала и согласна:
- количество интереса коррелирует с количеством освоенной читты.
 
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Учитель и ученик. (Основания для приема ученика в группу Учителя.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9510
Что происходит сейчас в Мире... 7696
Свободный разговор... 7156
Дуратино - это Я 4733
Человек и Мир 3747
Любовь... 3491
Прозрение 3472
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3436
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
Хроники Земли 09.08.2020, 06:07   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Медитация - Наука, дающая возможность познать... 09.08.2020, 01:18   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Дуратино - это Я 09.08.2020, 00:50   спика ОСОЗНАНИЕ
Прозрение 08.08.2020, 23:50   Elhfi ОСОЗНАНИЕ
Карта Вуду . Мир иллюзий . 08.08.2020, 23:21   Yoda ОСОЗНАНИЕ
Житель Земли . 08.08.2020, 22:06   asira ОСОЗНАНИЕ
мои стихи ( Но ведь песни берёт он из вашей д... 08.08.2020, 17:44   эмма ОСОЗНАНИЕ
Магия для магов 2222-й level 08.08.2020, 17:33   Магия - Теория и Практика
От Админа 08.08.2020, 17:11   masterkosta Администрация сайта
Сущности рядом с нами... 08.08.2020, 15:08   Прайм ПРАКТИКА
Пробуждение 08.08.2020, 13:39   rkc ОСОЗНАНИЕ
Эзотерическая Психология. 08.08.2020, 09:39   GalinaL ОСОЗНАНИЕ
Вселенский суп лабиринтов или палата № 8-373-... 07.08.2020, 23:38   спика ОСОЗНАНИЕ
Коллективные Медитации... 07.08.2020, 20:25   Прайм ПРАКТИКА
МУзыКА ....ЗВУК и ТИШИНА 07.08.2020, 19:20   talking ОСОЗНАНИЕ
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
эмма
Enn
TARAMIF
bognatalenka
спика
страж_вселенной
Кувшинка
Курортина
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

ЧАТ ДУШЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ...

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом:
masterkosta © 2010-2020 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!