Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ

                         
              
Воскресенье, 09.08.2020, 08:57
Приветствую Вас Гость

|



  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Учитель и ученик. (Основания для приема ученика в группу Учителя.)
Учитель и ученик.
След_ВечностиДата: Среда, 24.06.2020, 08:36 | Сообщение # 41
Сообщений: 2775
Цитата ;172482 ()
Ученик отличается от обычного человека тем, что ученик сформировал в себе механизмы восприятия для получения Знаний от Учителя.

Именно так!
Чтобы стать учеником, нужно быть подготовленным, достичь определенного уровня и обладать определенными данными, которые позволяют принять учение не только из уст учителя, но также и телепатически.
Пока человек не достигает этого состояния сознания, он не способен к качественному восприятию информации.

Цитата ;172500 ()
Цель учительства - подписать своим именем чей-то Духовный Путь ?

НЕТ..
Истина, есть истина и она неизменна. Всегда была есть и будет.

Цитата ;172500 ()
Это единственная связь между учителем и учеником .
Сформулировать шаблон передачи Знаний ограниченным способом и поддерживать его обоюдной энергией .

Это искаженная форма понимания.
Передача Знания возможно, только чистым Разумом, только тогда возможна чистота в принятие информации.
Чистый Разум - это состояние именуемое Саттори.
Саттори предшествует Самадхи.
Самадхи - это достижение сознания уровня чистоты, когда сознание способно воспринимать мир таким какой он есть на самом деле.
Саттори - это не постоянное Самадхи.( периодически вход в состоянии Самадхи и непостоянное нахождение в нем)

Цитата Fractal ()
Что такое хороший ученик ?

Здесь нет понятия хороший плохой ученик.
Либо становишься учеником способным к принятию знания, либо нет.

Нельзя передать знания словами, суть передачи данных искажается и теряется смысл.
Если интересно, мастеркоста в душевном общении, обучает не словами, это иной уровень передачи и если человек не подготовлен он не восприимчив к тому роду информации, который транслирует Гуру, передаваемым не обычным путем.
 
След_ВечностиДата: Среда, 24.06.2020, 08:37 | Сообщение # 42
Сообщений: 2775
Цитата ;172503 ()
В чем цель и смысл учительства с учениками ?

Подняться на новый уровень Сознания.
 
FractalДата: Среда, 24.06.2020, 08:50 | Сообщение # 43
Сообщений: 1450
След_Вечности, Вы услышаны .
Мои вопросы к GalinaL и Магнетизм.
Позволите ? biggrin
 
GalinaLДата: Среда, 24.06.2020, 10:38 | Сообщение # 44
Сообщений: 364
Цитата TARAMIF ()
расскажите о низшем Я...что это такое? и как оно проявляется?

Это совокупность четырех лунных владык составляющих то, что в учении Вневременной Мудрости называется "четырьмя сторонами квадрата".
Эти четыре элементала обладают собственным интеллектом, находятся на Инволюционной дуге.

Мы их называем: физическое тело (двойное, - плотное и эфирное), астральное или эмоциональное тело, тело низшего конкретного ума.

Совокупность этих тел называют Личностью, низшим "я".

 
МагнетизмДата: Среда, 24.06.2020, 10:51 | Сообщение # 45
Сообщений: 53
Fractal, много субъективизма, а субъективизм определяется Эволюционным статусом Человека.
На моё знание, выходов два: Количественный и Качественный.
Количественный - пройти за горизонт своего восприятия посредством расширения своего Сознания.
Качественный - заглянуть за горизонт воспользовавшись знанием Тех, Кто размером и объёмом Сознания превосходит нас.
 
GalinaLДата: Среда, 24.06.2020, 11:43 | Сообщение # 46
Сообщений: 364
Цитата Fractal ()
Сформулировать шаблон передачи Знаний ограниченным способом и поддерживать его обоюдной энергией .

Начиная с человека, единицы Сознания индивидуализированы.
Эта Индивидуализация определяется многими факторами, которые при передачи Знания должны учитываться.

Люди различаются:
- Лучом (который, в основном, определяет жизненный магнетизм);
- Подходом к Истине, когда сильнее притягивает либо Оккультный, либо Мистический путь;
- Поляризацией, определяющей или Эмоциональное, или Ментальное или Физическое предназначение жизни;
- Эволюционным статусом, обуславливающим различия между людьми;
- Астрологическим знаком, определяющим направленность каждой конкретной жизни;
- Расой, включающей личность в специфическую расовую мыслеформу.

 
GalinaLДата: Среда, 24.06.2020, 11:49 | Сообщение # 47
Сообщений: 364
Цитата Fractal ()
Целесообразнее эту энергию вложить в просветление пространства .

Эволюционное воздействие, - это воздействие Сущности превосходящей по Сознанию и Мощи человека настолько, насколько человек превосходит своим Сознанием клетку в своем теле.

Насыщение Пространства Энергией этой Сущности происходит постоянно и неотвратимо.

Но реакция на это Насыщение каждого индивида зависят от его эволюционного статуса.
 
След_ВечностиДата: Среда, 24.06.2020, 12:10 | Сообщение # 48
Сообщений: 2775
Цитата Fractal ()
След_Вечности, Вы услышаны .
Мои вопросы к GalinaL и Магнетизм.
Позволите ?

А чем мы отличаемся друг от друга? Если знания едины для всех сознаний?
Ответы не лично вам, ответы даны на вопросы.
Будьте терпеливы и ждиите ответы от того, кому задали вопросы и проявляйте уважение к участникам диалога не тыкая носом и указывая на то, как мне следует вести себя.
Если я обращусь лично к вам, то назову вас по нику... Это понятно?

Я в одной же теме как Магнетизм, и GalinaL, понимания и интерпретация различны по подаче...
Учебники одни и те же...

Практика различна у каждого и индивидуальна для каждого, кто способен воспринимать знания на должном уровне...
 
FractalДата: Четверг, 25.06.2020, 02:09 | Сообщение # 49
Сообщений: 1450
Цитата GalinaL ()
Насыщение Пространства Энергией этой Сущности происходит постоянно и неотвратимо.

Но реакция на это Насыщение каждого индивида зависят от его эволюционного статуса.


Да , GalinaL , я именно про это .
В чем особый смысл создавать личный эгрегор Учителя и узкопрофильного обучения , если передача Знания происходит на проницаемом уровне ,
от сознания к сознанию - безусловно , посредством вибрации ?
Реакция каждого индивида будет соответствовать статусу .
Разве важно подобрать удобных подготовленных индивидов , чтобы труда по разархивации поменьше было ?
Почему выделяется статус ученика перед статусом обычного человека ?
Я поддерживаю всегда право свободного выбора .
Каждый с любого уровня может зайти в процесс духовной эволюции .
Правомочно ли определять возможность обучаться по наличию навыков , которые итак откроются сами , когда человек осознанно принимает решение ?

Обычного человека от подготовленного отличает только количество блоков и одномоментный обьем Хаоса , доступного для осознавания .
Это всего лишь потребует большего вложения энергии учителя .
Блоки от возмущенных потоков у каждого ищущего Истину пойдут в топку автоматически , значит работа будет по разархивации большего количества Хаоса .
Но общее количество Света будет одинаково в глобальном пересчете .
Вложишься в начинающего побольше , в прокаченного - поменьше .
Не в того - он все равно пройдет свои эволюционные этапы , отложив встречу с Истиной на пару воплощений .
Отличие мне видится только в создании правил и шаблонов обучения , это эгрегориальная дань ... зачем ?
Зачем условия готовности ?
У меня игра в учительство ассоциируется с обслуживанием интересов Эго .
К тому же Учитель , создавая шаблоны , забирает инициативу и силу Ученика , а именно это в Человеке и надо инициировать ,
чтобы Человек учился принимать решения без опоры на кого-либо , самостоятельно , в любых нестандартных обстоятельствах с любыми многообразными инструментами , по своему личному выбору .
Это воспитывает ответственность за принятое решение .

Игра в Учительство подменяет ритуалами суть Духовной Эволюции .

Вопрос хорошего и плохого ученика повторю . Он важен .

Цитата Магнетизм ()
Fractal, много субъективизма

Согласна , если мы одинаково трактуем субьективизм , как некоторое сужение-уплотнение концепта .
В случае меня корректнее будет применить понятие "индивидуальности" .
Передача Знания и работа с Хаосом с точки зрения индивидуальных аспектов Души не дает сужения , наоборот , взаимно расширяет круг доступных инструментов .

Как Вы себе представляете беседу обьективных собеседников о Знании ?
Ну так ... помолчать разве .


Сообщение отредактировал Fractal - Четверг, 25.06.2020, 12:26
 
МагнетизмДата: Четверг, 25.06.2020, 12:43 | Сообщение # 50
Сообщений: 53
Цитата Fractal ()
Согласна , если мы одинаково трактуем субьективизм

Субъективизм - это степень несовпадения с природным Законом, Принципом, Правилом.
Трактовка Эволюции на фундаменте своей индивидуальности - субъективизм.

Добавлено (25.06.2020, 12:59)
---------------------------------------------

Цитата Fractal ()
Как Вы себе представляете беседу объективных собеседников о Знании ?

Во-первых, у каждого своя перспектива, поскольку каждый из нас находится в разных координатах Пути.
Во-вторых, каждый из нас одного из семи типов Качества.
Расовые и национальные особенности.
Разница в астрологическом знаке.


Сообщение отредактировал Магнетизм - Четверг, 25.06.2020, 12:45
 
FractalДата: Четверг, 25.06.2020, 13:04 | Сообщение # 51
Сообщений: 1450
Цитата Магнетизм ()
Субъективизм - это степень несовпадения с природным Законом, Принципом, Правилом.
Трактовка Эволюции на фундаменте своей индивидуальности - субъективизм.


Индивидуальность , как разделение аспектов не сужает концепта в принципе , но позволяет задавать вопросы .
Субьективность , как иллюстрация эго , опирается на шаблоны и культивирует полярности .
Вы можете ответить на мои вопросы со своей точки зрения ?

Цитата Fractal ()
В чем особый смысл создавать личный эгрегор Учителя .....?

Цитата Fractal ()
Правомочно ли определять возможность обучаться по наличию навыков .... ?

Цитата Fractal ()
... эгрегориальная дань ... зачем ?

Цитата Fractal ()
Вопрос хорошего и плохого ученика повторю .


Сообщение отредактировал Fractal - Четверг, 25.06.2020, 13:16
 
FractalДата: Четверг, 25.06.2020, 13:09 | Сообщение # 52
Сообщений: 1450
Цитата Магнетизм ()
Во-первых, у каждого своя перспектива, поскольку каждый из нас находится в разных координатах Пути.
Во-вторых, каждый из нас одного из семи типов Качества.
Расовые и национальные особенности.
Разница в астрологическом знаке.


Почему разговор о Знании подменяется обсуждением аспектов ?
Мы говорим о способах дойти до Истины .


Сообщение отредактировал Fractal - Четверг, 25.06.2020, 13:11
 
МагнетизмДата: Четверг, 25.06.2020, 13:15 | Сообщение # 53
Сообщений: 53
Цитата Fractal ()
Почему разговор о Знании заменяется на обсуждение аспектов ?

Разные мы все Люди, и молчания о Знании не получится.
 
FractalДата: Четверг, 25.06.2020, 13:22 | Сообщение # 54
Сообщений: 1450
Цитата Магнетизм ()
Разные мы все Люди, и молчания о Знании не получится.

Хорошо , уточню , почему вместо разговора о предмете вопроса , начинается обсуждение личности спрашивающего ?
Это подмена на уровне синапсов , суть разговора утеряна ...
Если у меня родился интерес задать вопрос с моей точки зрения , значит мы должны где-то совпасть в понимании
с помощью ответа с Вашей точки зрения .
Это обоюдный интерес понять .
В общении мы дарим друг другу свои инструменты осознавания .
Если Вы начинаете уходить от ответа , что это означает ?


Сообщение отредактировал Fractal - Четверг, 25.06.2020, 13:25
 
GalinaLДата: Четверг, 25.06.2020, 13:25 | Сообщение # 55
Сообщений: 364
Цитата Fractal ()

Почему выделяется статус ученика перед статусом обычного человека ?......Это всего лишь потребует большего вложения энергии учителя .......Игра в Учительство подменяет ритуалами суть Духовной Эволюции .

Здесь нет ничего искусственного, придуманного чьим-то изощренным Умом.
Это, - естественный процесс.
В начале темы сказано, что Учитель смотрит на количество Света в голове ученика.
Количество Света в проводниках, - это степень присутствия Души в человеке.

Учитель работает не с Личностью, а с Душой человека. Это важный момент.

Больше Света, - значит ученик способен выполнить более сложную работу. Меньше Света, - может быть выполнена работа поскромнее. Только в соответствии с возможностями ученика, где он более оптимально проявит свои умения и силы.

Согласно Вневременной Мудрости есть три Великих Закона Космических Закона:
- Закон Синтеза.
- Закон Притяжения и Отталкивания.
- Закон Экономии.

Закон Экономии регулирует всё, относящееся к Материальной и Духовной Эволюции Космоса с учётом наибольшей возможной Пользы и наименьшего Расхода силы.
 
FractalДата: Четверг, 25.06.2020, 13:42 | Сообщение # 56
Сообщений: 1450
Цитата GalinaL ()
Закон Экономии регулирует всё, относящееся к Материальной и Духовной Эволюции Космоса с учётом наибольшей возможной Пользы и наименьшего Расхода силы.


Цитата Fractal ()
Это труднейшее решение в Жизни - быть готовым отказаться от Всего , во что были вложены все твое Время и Энергия .
Компромиссов и скидок не бывает .
Торг ради выгоды уместен только в Системе .


GalinaL , лаконичный ответ . Я благодарю Вас за сэкономленное Время .
Так выглядит коллективная работа на форуме по разархивации в синхроне .
Вы единственная уловили суть вопроса и ответили на него .

Поскольку область Существования - это замкнутый Лимб , общее количество Света не изменяется , а просто переходит из потенциального состояния в актуальное , понятие выгоды вложения Энергии - понятие субьективное , отвечающее интересам некоторого Субьекта .
В паре учитель-ученик присутствует понятие выгоды .
Это отличительный признак Системы , которая всегда требует оплаты Энергией за своё содержание .
Для меня очевидно , что бескорыстная безусловная передача Знания из рук в руки без участия Системы правил имеет более высокий КПД .
Но каждый Путь имеет место быть , а то как же возможность выбора . ))

GalinaL , теперь мне еще интереснее услышать ответ на вопрос о хорошем и плохом ученике с Вашей точки зрения .

Цитата Магнетизм ()
Разные мы все Люди, и молчания о Знании не получится.

Да бросьте . Каждый помолчит о своем )) .


Сообщение отредактировал Fractal - Четверг, 25.06.2020, 14:01
 
МагнетизмДата: Четверг, 25.06.2020, 13:58 | Сообщение # 57
Сообщений: 53
Fractal, по моему пониманию, все проблемы форумов по Сознательной Эволюции Человека, возникают от отсутствия ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ.
Я не утверждаю, что её нет, я утверждаю, что она многими не узнана.
Такое узнавание связано, по моему знанию, с Эволюционным статусом Человека.
Если уровень Сознания не позволяет Искателю додуматься и узнать эту Единую Базовую Науку, то всякое натаскивание его на Знание, которое за пределами его развития - вредно в частности и вообще.
Надо отойти в таком случае.
 
FractalДата: Четверг, 25.06.2020, 14:19 | Сообщение # 58
Сообщений: 1450
Цитата Магнетизм ()
все проблемы форумов по Сознательной Эволюции Человека, возникают от отсутствия ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ.

Не будет единой системы по условию разделенности форм в нашей плотности в обычном понимании .
ЕДИНАЯ СИСТЕМА КООРДИНАТ - это единая система КОНЦЕПТОВ в лимбе Существования .
Наша Глобальная Задача - распознавание концептов с точки зрения индивидуальности .
Это Эволюционный навык по взаимодействию разделенных сознаний .
Это способность воспринимать информацию блочно , опираясь на содержание концепта , а не его форму .
Вспоминайте Черниговскую , она всегда ставит в пример вопрос , как мы собираемся быть частью общего Баланса , если не способны рассуждать и осознавать мир с точки зрения комара или осьминога .
Нам предстоит встреча с соседями по уровню , чтобы стать их частью , а мы в простейших вопросах начинаем тыкать в наши отличия друг от друга .
Нас ждут , пока мы перестанем фанатично культивировать наши различия по внешним признакам .
И сможем понимать другие точки зрения об одном и том же концептуально , не требуя абсолютного подобия и совпадения формы Жизни , которая может быть и плазмоидной и световой и жидкой .....
Это как жить соседями на границе и разговаривать , каждый на своем языке , и дружелюбно понимать друг друга .
Я ему по русски ,он мне - по польски .
И гражданство менять для этого нет необходимости .
Поговорили , да и пошли каждый свои дела делать .

Цитата Магнетизм ()
Надо отойти в таком случае.

Это разделение и отказ довести начатую работу до логического завершения .
Это способствует увеличению Хаоса .


Сообщение отредактировал Fractal - Четверг, 25.06.2020, 15:12
 
МагнетизмДата: Четверг, 25.06.2020, 14:29 | Сообщение # 59
Сообщений: 53
Вот и всё.
Я обязан отойти.
 
След_ВечностиДата: Четверг, 25.06.2020, 16:55 | Сообщение # 60
Сообщений: 2775
Цитата ;172571 ()
Зачем условия готовности ?

Передача Знаний осуществляется иным способом чем слово, оно происходит на ином уровне передачи данных, а именно через проводники более тонкого порядка и если нет готовности принимать, то передача знаний не возможна.

Цитата ;172571 ()
В чем особый смысл создавать личный эгрегор Учителя и узкопрофильного обучения

Учитель не создает личного эгрегора, если такое случается, то этот учитель ложный и служит системе, все это сводится к тому что формируется фанатизм и защита идеи стоящей во главе созданного эгрегора. Таким образом появились различные религии и те кто защищает идеи преподносимые религией.

Цитата ;172571 ()
если передача Знания происходит на проницаемом уровне ,
от сознания к сознанию - безусловно , посредством вибрации ?

Существует несколько путей взаимодействия, все зависит от уровня воспринимающего и от степени подготовленности.
Многие истинные учителя не станут работать с человеком желающим стать учеником по причине того, что в голове роятся мысли мешающие чистому восприятию. Это мощная помеха на пути к распознаванию и чревато последствиями.

Цитата ;172571 ()
Каждый с любого уровня может зайти в процесс духовной эволюции .

НЕТ, это не так.... все происходит поэтапно, как во внутриутробном развитии. С начала происходит формирование эмбриона, который к стати имеет продолжительность 3 акушерских месяцев, что соответствует трем нижним энергетическим центрам( мирам восприятия) и только потом начинается рост, что и соответствует переходу на духовный план развития. По другому невозможно.
Цитата ;172571 ()
Правомочно ли определять возможность обучаться по наличию навыков , которые итак откроются сами , когда человек осознанно принимает решение ?

Здесь дело не в самих способностях, здесь дело в расширении Сознания, при котором имеет место быть проявлению способностей.
Цитата ;172571 ()
Отличие мне видится только в создании правил и шаблонов обучения , это эгрегориальная дань ... зачем ?

Истинный учитель не создает шаблоны, он их разрушает. И пока потенциальный ученик не разрушит шаблоны мешающие воспринимать знания обучение будет отсутствовать.
 
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Учитель и ученик. (Основания для приема ученика в группу Учителя.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9510
Что происходит сейчас в Мире... 7696
Свободный разговор... 7156
Дуратино - это Я 4733
Человек и Мир 3747
Любовь... 3491
Прозрение 3472
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3436
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
Личная Тема Фёдоровны. 09.08.2020, 08:40   федоровна Личные страницы "Индиго" и "Кристальных".
Хроники Земли 09.08.2020, 06:07   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Медитация - Наука, дающая возможность познать... 09.08.2020, 01:18   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Дуратино - это Я 09.08.2020, 00:50   спика ОСОЗНАНИЕ
Прозрение 08.08.2020, 23:50   Elhfi ОСОЗНАНИЕ
Карта Вуду . Мир иллюзий . 08.08.2020, 23:21   Yoda ОСОЗНАНИЕ
Житель Земли . 08.08.2020, 22:06   asira ОСОЗНАНИЕ
мои стихи ( Но ведь песни берёт он из вашей д... 08.08.2020, 17:44   эмма ОСОЗНАНИЕ
Магия для магов 2222-й level 08.08.2020, 17:33   Магия - Теория и Практика
От Админа 08.08.2020, 17:11   masterkosta Администрация сайта
Сущности рядом с нами... 08.08.2020, 15:08   Прайм ПРАКТИКА
Пробуждение 08.08.2020, 13:39   rkc ОСОЗНАНИЕ
Эзотерическая Психология. 08.08.2020, 09:39   GalinaL ОСОЗНАНИЕ
Вселенский суп лабиринтов или палата № 8-373-... 07.08.2020, 23:38   спика ОСОЗНАНИЕ
Коллективные Медитации... 07.08.2020, 20:25   Прайм ПРАКТИКА
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
эмма
Enn
TARAMIF
bognatalenka
спика
страж_вселенной
Кувшинка
Курортина
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

ЧАТ ДУШЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ...

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом:
masterkosta © 2010-2020 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!