Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ
Четверг, 28.03.2024, 22:52
Приветствую Вас Гость

|



  

[ На главную сайта · Новые сообщения · Поиск · Правила форума · RSS ]
Модератор форума: streaminformation  
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » ПРОЗРЕНИЕ (Второй Диалог (начало: форум Awakening 2006 год - 1 Диалог))
ПРОЗРЕНИЕ
asiraДата: Воскресенье, 08.10.2017, 21:43 | Сообщение # 1561
Сообщений: 2730
Статус: Offline
Цитата Чёрный Лорд ()
предоставив ложную картинку мироздания.

Сказал он тем,Кто создаёт пространства...,смешно...
Вы,хотя бы потрудились начало этой ветки прочитать.
Цитата Чёрный Лорд ()
Нет настоящей смерти, это - абсолютная ложь.

А,где вы тут нашли,что пишется о смерти?Речь идёт о возврате того,что взято,причём не им данным.
Цитата След_Вечности ()
Всё есть изначально.

Да.Но всё строго подчинено законам и правилам.И,если вы тут изрядно покуралесили,совсем не означает,что это будет сброшено вам со счетов.
Цитата Чёрный Лорд ()
А следовательно нет никаких наказаний, ответственности,

Да их нет по сути,но человек обозначил их и дал название,поэтому соответственно их и проходит.Никто не спорит,что ВЯ заказывает программу развития,только и опыт вы получаете,соответствующий вашей "квалификации".И пока вы эти "низы" не пройдёте,выше вас никто не пропустит.Для Миротворцев не существует "плохо","хорошо",но это расслоение создал человек относительно себя.Да,это школа,но никто не говорил,что будет всё легко и просто...
 
OptaДата: Воскресенье, 08.10.2017, 22:02 | Сообщение # 1562
Сообщений: 217
Статус: Offline
Цитата Чёрный Лорд ()
Ведь дело в том, что вас практически никто не понимает
Откройте свой форум и разверните свои представления и попробуйте ответить на интересующие других вопросы, чтобы Вас поняли и появился интерес. Легко так просто войти на 85 страницу диалога и написать ...
Вы бы не за всех, а за себя говорили, мне лично здесь все интересно и я принимаю эту информацию по мере своего развития. Про других скажу свое видение, другие тоже тут есть, иначе диалога бы не было, потому как есть интерес.
 
спикаДата: Воскресенье, 08.10.2017, 22:05 | Сообщение # 1563
Сообщений: 7077
Статус: Offline
Opta, развитие это, конечно, прекрасно.... но когда кто-то начинает утверждать, что ОН какой-нибудь ГОР( и выкладывать свои технические разработки и запущенные ментальные программы )..это просто смешно...
кто что-то реально может( и,разумеется, в очень ограниченных рамках) ...тот сидит и в тряпочку молчит...
вон запустила я Храм Времени на Василием Блаженным... по просьбе гения Серёжки... и он заработал...но почему-то кроме Серёжки( снежка) сей храм( и его работу) никто больше не видит... или если и видят, то говорят, что это детские ментальные забавы...


Сообщение отредактировал спика - Воскресенье, 08.10.2017, 22:13
 
OptaДата: Воскресенье, 08.10.2017, 22:15 | Сообщение # 1564
Сообщений: 217
Статус: Offline
А где тут ментальная программа? Спика, мне лично интересно и нравится то, как Elhfi ведет диалог, выражая противоречие лучше всего обоснованием, Вы бы тогда расписали что и как по противоречиям. Ну если не нравится Вам, то вас же не заставляет ни кто тут находиться.
Допустим пример: люди пришли в кино , сидят и смотрят фильм, а заходят в зал посредине фильма несколько человек и начинают убеждать всех что фильм плохой.... Какая будет реакция тех, кому это интересно?
Напишите где тут ментальные программы и какое действие в чем отрицательность нашего общения? Мне интересно...
 
VivienДата: Среда, 11.10.2017, 08:47 | Сообщение # 1565
Сообщений: 57
Статус: Offline
Здравствуйте, Elhfi! Скажите, пожалуйста, так ли необходим детскому организму для полноценного физического развития белок животного происхождения? Чем его можно заменить? Спасибо!
 
OptaДата: Среда, 11.10.2017, 17:10 | Сообщение # 1566
Сообщений: 217
Статус: Offline
Elhfi в современном обществе очень распространено для принятия решений так называемый алгоритм - "дерево решений" это когда берется одна глобальная цель ставится для достижения, а затем определяются более мелкие цели составляющие ее достижение, которые так же разбиваются на еще более незначительные действия вплоть до самых простейший от которых идет прямое действие. В сферальтике ассоциация заменяет древовидные алгоритмы, цель и ее достижение происходят благодаря фрактальным связям которые не могут быть описаны через алгоритм действий, а определяются мною как взаимносуществующие элементы сферы. Далее если я все правильно обозначил как достигается поставленная цель? Может есть видео или еще какой материал? ЗАбегая вперед предположу что я переношу себя туда через взаимодействие , возможно так.?...
 
SorbexДата: Четверг, 12.10.2017, 21:28 | Сообщение # 1567





Вопросы к Elhfi
Источник всегда один? Или с каждой Волной разный Источник?
Что подразумевается под исследованием Среды, жизнь в социуме или отшельничество, если ли качественная разница в исследовании при этих случаях?
Жизнь монахов в монастырях вряд ли можно назвать отшельничеством, но все же вне социума, является ли это своего рода эгоцентризмом и не желанием участвовать в исследовании Среды?
Является ли Сознание причиной появления Всего? У вас я увидел похожесть подобной концепции. И так же не двойственность, тьма не означает зло, все едино. Двойственность создана на Земле специально?
Какое имеет значение духовный рост души или ее падение при исследовании Среды? Ведь отрицательный опыт — это тоже информация, и кому-то же надо ее предоставлять. Недопустимо убивать исследователей, подобных себе, это понятно, но, а весь остальной опыт, не связанный с убийством, но который ведет к падению души, это ведь тоже информация исследования? Чем обусловлены критерии падения или роста души? Поведением или сбором объема информации о Среде? Имеет ли значение метод сбора информации, объем или уникальность?
Достижение состояния нирваны, самадхи, не является ли это сознательный отказ от изучения Среды, не является ли это своего рода грехом? Души, достигшие самадхи куда попадают?
В чем суть изучения Среды?
Что происходит после ее изучения?
Кто создал Среду, если Источник посылает исследователей для ее изучения?
Что такое Реальность, и как ее отличить от иллюзии?
 
ГостьДата: Четверг, 12.10.2017, 21:43 | Сообщение # 1568





[quote=uprostshenie;140918]Думаю отшельничество это[/quote]

попытка бегства от себя
 
ElhfiДата: Пятница, 13.10.2017, 22:42 | Сообщение # 1569
Сообщений: 989
Статус: Offline
Цитата Vivien ()
Скажите, пожалуйста, так ли необходим детскому организму для полноценного физического развития белок животного происхождения? Чем его можно заменить?

В процессе Жизни духовное состояние человека меняется. Это можно сопоставить с изменением состояния энергии. В жизненном пространстве обмен энергии ведётся по принципу «подобного состояния», «подобной энергии». Если энергия жизненного пространства начинает значительно отличаться, то возникает ситуация изменения состояния организма, который начинает перестраиваться для работы с новой энергией. Рыбная диета, вегетарианство – это одни из ситуаций перестройки. Перестройка происходит сначала на уровне энергий полеона человека – энергии, окружающей человеческую материальную оболочку в определённых формах и состояниях. Это может происходить довольно долгое время. Далее это начнёт отражаться в физическом состоянии.
Необходимо понимать, что любая энергетическая перестройка неизбежно отражается в материальной структуре, где циркулирует эта энергия. Материя должна приобрести свойства проводимости, адаптивности к новым условиям взаимодействия.
Перестройка может вызывать как положительную, так и отрицательную динамику. Происходит приобретение тех свойств и качеств, которые свойственны структурам, энергия которых используются для обмена.
Животное и растительное царство значительно разнятся в своей организации. Изменение структуры животного на признаки или конкретные формы растительного царства, в том числе и обмен веществ делает животную особь восприимчивой к состоянию и условиям жизни растений, но уже в цикле животного. Сначала это может восприниматься как положительный аспект, так как энергия растений гораздо легче, чище. Прояснение мыслей, ощущение радости изменений в физике, в духовном плане может фиксироваться достаточно долго. Однако далее организм заявит о нехватке определённых питательных веществ, белков животного происхождения, витаминов А, В и других. Несмотря на то, что будет происходить активная замена их подобными, ощущение их нехватки будет накапливаться. Организм начнёт диссонировать сначала внутри, а потом и со внешним пространством. Диссонанс является проявлением тех процессов, которые начались задолго до этого на «тонком» плане. Лечение в этом случае не принесёт успеха, так как причина кроется не в физическом состоянии.
Дети активно развиваются не только психически, на тонком плане, но и физически. Если создать условия для перестройки энергетического состояния а потом и физического, то это будет активно воспринято, так как обменные процессы у детей происходят более быстро. Положительные аспекты неизбежно сменятся отрицательными не только в физике, но и в психике. Насколько всё это сможет контролировать ребёнок, зависит от него, а не только от взрослого. Поэтому, принимая решение о переводе ребёнка в состояние иного энергетического процесса, необходимо обеспечить ему условия развития, выполнения его Жизненной Задачи, которые должны управляться им самостоятельно, а не со стороны взрослого. То есть ребёнок должен иметь возможность осознанного выбора в той мере, насколько он может это выразить.
 
ашаДата: Суббота, 14.10.2017, 04:26 | Сообщение # 1570
Сообщений: 2191
Статус: Offline
Цитата След_Вечности ()
Цитата Elhfi ()
Несмотря на то, что будет происходить активная замена их подобными, ощущение их нехватки будет накапливаться. Организм начнёт диссонировать сначала внутри, а потом и со внешним пространством.

Стоп, это программирование!!!

Ты знаешь - любое авторитетное мнение практически всегда программирование(да и не авторитетное, просто его воспринимают обычно проще...) Каждый раз когда кто-то говорит, что что-то вредно или влечёт за собой чего-то там(или полезно ) это почти всегда -программирование(во всяком случае Та или Иная программа)
Здесь каждый(в этом случае - берущий на себя ответственность родитель Должен сам покопать инфо, сопоставить с Опытом, а то и ПРОЙТИ Опыт..., вера его(в то или иное) Тоже сыграет главенствующее значение. Во всяком случае очень много опыта и родителей и детей которые прекрасно живут Без животных продуктов(а кстати и без белка, даже орехов например, во всяком случае обходятся без регулярного употребления).
Сразу в корень задачи посмотреть можно -
Цитата След_Вечности ()
Все дело в том, что с самого младшего возраста в рацион ребенка вводятся продукты животного происхождения и организм ребенка проходит адаптацию именно в плане продуктов животного происхождения.

вот основная Причина программирования и приучивания к некоторому...
Конечъно переучивать это процесс не быстрый быть может, хотя... ЕСЛИ сам Родитель уже Перешёл и адаптировался на иное - И ребёнку его(если он живёт постоянно рядом ) ТОЖЕ будет легко(энергетически - легко...) дальше зависит от его именно "хочу" желаний... Насиловать ребёнка естесственно не стОит... Обычно Ребёнок следует За Родителями, если Взаимоуважение присутствует И Общаться, Общаться...) Объяснять преимущества, Предложить сравнивать, слушать себя, самостоятельно наблюдать и делать выводы самому...
В Организме есть Реактор(если кратко) и фабрика по синтезированию всего нужного из воздуха(там-же и вода и азот) и праны... Так-что...
и тем более да в растениях(кои очень жизнеспособны. Кто-то говорил - Растения - это мысли бога. Потому дух растений и столь силён и целителен, особенно масла - концентрированное). Но естессьно если с рождения был приучен к другому - процесс перехода требует подготовки, времени, а главное понимания Что это даст, какую пользу или какие бонусы..., а это проверяется на практике, а не с чтива)Но послушать (посмотреть) на живых представителей живущих не как большинство(Голтис, Воевода, Д.Санфайр, Терентьев, Щенников и т.д. обратить внимание Какие они, их Сознание - будет стимул задуматься, попробовать, проверить)
Да кстати... важный момент(который иногда в сложный превращается...) - Взрослым(и восПитателям) нужно Договориться Между собой... о Общем Подходе и Понимании... Потому-что Если с Одной стороны Будут воспитывать и вести или Помогать, поддерживать "Так", а с другой стороны - "сяк"(бабушка например(или кто-то), которая будет знать как надо и НЕнадо или "нельзя" - по другому нежели родители... - успех в переходе может как говориться нивелироваться до нуля. Вобщем общаться надо со своим ребёнком сначала ... и только При согласии , доверии, что-то начинать, хотя Пробовать предложить стоит. И объяснить что от Веры в То Как Может человек и как Не может - зависит больше всего - тоже стоит)
 
ElhfiДата: Суббота, 14.10.2017, 12:13 | Сообщение # 1571
Сообщений: 989
Статус: Offline
Цитата След_Вечности ()
Кто должен принимать решения?

Цитата След_Вечности ()
Гармония и равновесие является важным фактором в процессе развития ребенка.

Цитата След_Вечности ()
Взрослый должен непосредственно руководствоваться предпочтением ребенка, без навязывания ему своего решения.

Это основные принципы взаимодействия в ситуации такого рода.
Если наблюдается несоблюдение одного из принципов, то начинается диссонанс в системе обмена. Но в настоящее время ребёнок редко принимает решения в силу возраста и жизненно-правовых ограничений, которые определяются физиологией и взрослыми. В силу возраста ребёнок не умеет делать правильный, полноценный выбор в ситуации, когда рядом нет взрослого, обладающего необходимым опытом. способным направить его. Это могло бы являться той самой корректировкой, о которой говорит След Вечности.
 
ElhfiДата: Суббота, 14.10.2017, 13:09 | Сообщение # 1572
Сообщений: 989
Статус: Offline
Цитата Opta ()
В сферальтике ассоциация заменяет древовидные алгоритмы, цель и ее достижение происходят благодаря фрактальным связям которые не могут быть описаны через алгоритм действий, а определяются мною как взаимносуществующие элементы сферы. Далее если я все правильно обозначил как достигается поставленная цель?

Алгоритмика определяет деятельность Человека на протяжении все й жизни и является системой, выработанной в результате восприятия окружающего мира. Основой такой системы служит линейный принцип, который подразумевает использование начальной и конечной точки, которые соединяет прямая по кратчайшему расстоянию с точки зрения визуализирования объектов окружающего пространства. Такое визуализирование опирается на принцип фокусирования, в результате которого определяется и выделяется единичный объект. Остальные объекты по отношению к данному не важны и не имеют смысла. Именно в этот момент происходит изменение свойств объекта. Главным в этой ситуации является внимание, которое фокусируется на объекте. До тех пор, пока оно отсутствует, объект имеет волновые свойства, как только оно появляется, он приобретает свойства материальных частиц, из которых, собственно, и состоит. Это говорит о том, что окружающее человек пространство имеет волновую природу. Фокус внимания запускает процесс мгновенного преобразования в структуру с определёнными ранее связями. Таким образом человек выстраивает то, что существует как вероятность в волновом мире и как определённость в его собственном. На основе этого строится мировосприятие Человека.
В сфере фрактальная дуга содержит в себе все возможные вероятностные компоненты, которые можно определить с точки зрения восприятия в линейной области. По этой причине определение вероятностных компонентов в дуге не имеет смысла, так как они могут быть определены в ней в любой момент. С точки зрения человеческого восприятия это означает мгновенную передачу информации. На самом деле она существует независимо от определения человека в любой «точке» дуге. По этой же причине нет смысла делить дугу на точки и устанавливать между ними связи, так как дуга и представляет собой эту единую связь.
Если человек определяет для себя цель в системе дуги, то целью является сама дуга. Это означает, что необходимо определять и понимать не вероятностные, а единые процессы дуги. Эти процессы могут возникать между различными состояниями в дуге, которые, однако, не являются «точечными», а являются вероятностными. Задача человека – объединять понимание этих процессов в единое целое, понимать суть единого процесса. В этом случае горизонт последующего восприятия соответствует всему фронту дуги, что в сравнении с точечной позицией бесконечно отличается и не сопоставим с масштабностью. Этому должен научиться человек при стремлении понимать Сферу.
 
VivienДата: Суббота, 14.10.2017, 14:56 | Сообщение # 1573
Сообщений: 57
Статус: Offline
Аша, БлагоДарю за интересную точку зрения.
Elhfi, спасибо за Вашу помощь!!!
 
ашаДата: Суббота, 14.10.2017, 17:15 | Сообщение # 1574
Сообщений: 2191
Статус: Offline
Цитата Vivien ()
Аша, БлагоДарю за интересную точку зрения.

Во Благо, Vivien!)
Цитата След_Вечности ()
Vivien, ок, помните, вы несете ответственность за ваше дитя. Раз берете на себя смелость направлять его по своему усмотрению))))
Дети, находятся под особой защитой.

Посоветую посмотреть фильм "Гадкие Лебеди"(по Стругацким) - будет в тему вероятно
http://tfilm.co/1014-gadkie-lebedi.html
 
OptaДата: Суббота, 14.10.2017, 22:57 | Сообщение # 1575
Сообщений: 217
Статус: Offline
Существует ли в сферальтике прогноз? Я понимаю что прогноз задается и реализовывается, поскольку я могу влиять на события в силу своего фокуса жизни. А как определяться по независимо от меня существующим явлениям ?
 
VivienДата: Суббота, 14.10.2017, 23:44 | Сообщение # 1576
Сообщений: 57
Статус: Offline
Для меня Elhfi- ИСТОЧНИК! Elhfi, спасибо Вам за то, что Вы есть, за то, что Вы здесь, за Вашу помощь и Ваше внимание к нашим вопросам! Я хочу пожелать Вам, чтобы на Вашем жизненном пути Вы встречали как можно меньше людей, которые относятся к Вам негативно и без уважения к Вашему труду; а как можно больше людей, которые бы Вас поддерживали!
 
ElhfiДата: Воскресенье, 15.10.2017, 01:20 | Сообщение # 1577
Сообщений: 989
Статус: Offline
Цитата След_Вечности ()
НЕТ!!! Это не верно!!!
Это происходит в случае, когда ребенка сломали и подчинили чужой воли.
Дети умеют и делают выбор, всегда!!!

В сфере общения мы связаны со взрослыми, у которых есть дети разного возраста. Одни посещают детский сад, другие – школу. Во всех без исключения детских учреждениях существует порядок, связанный с исполнением детьми повседневных обязанностей, которые обязательны и не могут быть не выполнены: помыть руки, разложить по нужным местам вещи, подготовиться к уроку и т. д. Однако в процессе любого занятия воспитатель и педагог действует по чётко разработанному учебному плану, основанному на федеральном образовательном государственном стандарте. Согласно этому стандарту, ребёнок в процессе занятия должен получить определённые знания, умения, навыки, что является его показателями воспитанности, обученности. Есть разные уроки и, соответственно, разные цели и задачи. Нет ничего плохого в том, чтобы научить ребёнка счёту, рисовать, читать. Но как быть с тем, когда обязывают читать то, что не нравится, то, где изложены явно неверные сведения; когда рисуешь то, что вызывает неприятие, уныние, когда считаешь то, что приносит тебе убыток, а другим счастье…
Такие уроки тоже проходят, и дети испытывают там не только отсутствие свободы, но и моральное насилие. Тех, кто пробует высказывать своё мнение, чаще поднимают на смех, далее начинают преследовать разными способами. Родителям приходится переводить их в другие учреждения.
Есть и такие дети, кто аргументированно, сообразно логике сообщает о своих воззрениях, точках зрения, мнениях. Чаще всего это заканчивается звонком или встречей с родителями представителями администрации, которые также аргументированно и настойчиво убеждают забрать ребёнка из учреждения или предлагают успешный балл или иные блага в обмен на молчание или решение назревающих проблем в учёбе или общении.
Многие из таких детей в результате этого ломаются, становятся уже не просто бунтарями, а нарушителями закона в той или иной мере, что часто приводит к печальным для них последствиям. Далее воздействие на них Системы становится обоснованным и разрешённым, больше родителей никто не спрашивает.
Образование находится под контролем государства не просто так. Как мы говорили, уроки бывают разные, но в бесплатной системе и даже в платной решаются определённые задачи социумных стратов, которые затем отражаются в политике, культуре и т. д. Результат решения этих задач таков, что на сегодняшний день преподаватели ВУЗов искренне вопрошают о том, чему учат детей, если они не способны осваивать даже первые курсы институтов. Инфантильность – наименьшее из бед. Гораздо хуже обстоит ситуация со знаниями, которые якобы получены по школьной программе. Выясняется, что их просто нет, но оценки есть. Как они были получены многие не скрывают: «Просто ставили, или попросили поставить». Это уже признак не сломленного, а падшего. Причём падший вначале распространил своё влияние на сломленного.
Далее падшие продолжают учить, работать, общаться. Каждое такое общение влияет на энергетику того, с кем ведётся общение. Узнать падшего довольно легко: его аура тёмно-серого цвета. Для невидящих можно полагаться на чувство: рядом с ним появляется чувство омерзения, брезгливость.
Далее можно ознакомиться со статьёй блога, где обсуждалась подобная тема, родители делились своим мнением.
 
VivienДата: Воскресенье, 15.10.2017, 11:36 | Сообщение # 1578
Сообщений: 57
Статус: Offline
У меня не большой опыт работы в школе. Но за 3 года пед.стажа я столкнулась со всеми проблемами, которые описал Elhfi и со многими другими. Я считаю, что сейчас ни детские сады, ни школы не развивают ребёнка должным образом. У учителя нет возможности подойти индивидуально к каждому ребёнку: большое количество детей в классах. Я преподаватель английского языка. У меня в группе должно быть 13 человек максимум, а было 26-28. У меня даже по минуте на каждого ребёнка не было. Ни говоря о том, что в перспективе мне с каждым нужно поговорить, почитать, развивать не только монологическую , но и диалогическую речь и т.д. У каждого учителя есть программа и план, которых он должен придерживаться. Я работала в школе, где не было коррекционных классов. Получается, что дети разного уровня развития в одной массе. И как правильно отметил Аша, должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО взаимодействие учителей и родителей. Поэтому я считаю, что детей нужно развивать вместе с их родителями. Я говорю не про всех, но про большинство. Огромное количество детей из неблагополучных семей, к который нужен особый подход. Много родителей считают, что если они отдали ребёнка в школу, то учителя должны нести за его поступки ответственность и не желают в этом помогать учителю. Но если родитель не может справиться с одним своим ребёнком, то как же это сделать учителю, когда их 28, например...
Моему ребёнку ещё нет и года. И я не хочу отдавать своего ребёнка в детский садик, чтобы он просто убивал там время без должного развития. То же самое касается и школы. Поэтому я обратилась к Elhfi. Да существует огромное количество методик. Но лично я бы хотела развивать в ребенке его творческий потенциал. Чтобы он видел, слышал и понимал гораздо больше, чем я:) У Elhfi огромный опыт. А главное, у Elhfi есть желание и любовь к тому, что он делает.


Сообщение отредактировал Vivien - Воскресенье, 15.10.2017, 11:42
 
SorbexДата: Понедельник, 16.10.2017, 12:55 | Сообщение # 1579
Сообщений: 497
Статус: Offline
Цитата Daniger ()
Человек так устроен, что пока у него не выбить почву из под ног, он не хочет меняться...Поэтому считаю что, чем быстрее будет уходить почва, тем стремительней будет движение к переменам.

Каббалисты утверждают что путь к Творцу лежит через страдания, при этом обрекают другие народы мира, страны, человечество на войны, катаклизмы, голод и прочие страдания дабы исправить их через страдания и приблизить к Творцу, при этом считая себя праведниками которые наслаждают Творца, вы думаете они в праве так считать?
Почему каббалисты так зациклились на объединении, когда Источнику (по словам Элфи) не интересно объединение а нужно лишь познание Среды, у каждого из нас свой уникальный опыт и информация о познании.
Цитата Elhfi: "Единство не может быть целью Источника, так как Он изначально Един"

Добавлено (16.10.2017, 12:55)
---------------------------------------------

Цитата Elhfi ()
Оставление Москвы не было тактическим ходом. Это была эвакуация перед применением оружия массового поражения.

Можно здесь по подробнее, кто владел оружием массового поражения, кто применил, кто создал, и что это за оружие в те времена 1812 года?
 
ашаДата: Понедельник, 16.10.2017, 16:15 | Сообщение # 1580
Сообщений: 2191
Статус: Offline
Vivien, вспомнился фильм "Звёздочки на Земле"(посмотрите...))
Но уже после мысли простой - что если найти способ увлечь...( в своей работе - детей)
ещё чуть с наивными нотками, но суть вполне - "Училка"(тоже фильм но русский уже недавний)
Тот материал обучения который Вам нужно дать - это одно(1 задача), но КАК его дать Передать(чему надо думать не учат преподов)) - это другое...
и ещё... как раз След Вечности напомнила мою-же фразу - "миной замедленного действия"...
Цитата аша ()
А что если это не просто Часовой Механизм, а… А что?!?- нетерпеливо, быть может, захотите узнать Вы….
А это, видимо - для кого КАК…- для Кого- то часовой Механизм в мине замедленного действия… А для кого- то – МАШИНА ВРЕМЕНИ, которая Может Умчать Того, кто Заслужил этого, в неведомые, быть может, ДАЛИ - навстречу своим Мечтам…
…То… вполне и сами сможете для себя разобраться - Где Вы (вместе или Врозь, в каком состоянии и куда движитесь … или к Чему …) Особенно, задумавшись, хоть на минутку…

про один короткий текстик кой написал как раз после нового года 10 лет назад) - он тоже об этом... :
http://masterkosta.com/forum/8-201-37868-16-1364068678
Цитата След_Вечности ()
Параметрика Иннора создаёт то, что Вы назвали Страдами. Спин, идущий к Страде "+", закручивается в правую сторону, идущий к Страде "-" -- в левую. Вращения спинов присутствуют в вещественном мире везде: темя, вращение воды в разных полушариях Земли и т.п.

Здесь же можно мозг сломать и как это понять?
Это для первокласников?...))) Знание соответствующее уровню восприятия людей?

я тоже также по началу воспринимал)) Но Эльфи разговаривает на языке тех понятий о которых спрашивают, считая вероятно, что спросивший имеет понимание о вопросе - во всяком случае на языке тех-же понятий ответ. Эмма в курсе о чём спрашивала(и отрывки оттуда выкладывала и источник) - ей и Ответ. А то что это большинству не интересно... - это-же не её трудность... Или на форуме нужно разговаривать так, чтобы было ясно каждому? особенно если ему всё-равно как его воспринимают другие)

Цитата След_Вечности ()
Мне все равно, как вы относитесь ко мне, ЭТО, не имеет никакого значения!

Послушайте, у нас совсем мало времени, можно сказать что оно на исходе...
Уже тикает часовой механизм на бомьбе замедленного действия, поэтому...
ОБРАЩЕНИЕ, К КАЖДОМУ ИЗ ВАС, КТО МОЖЕТ, У КОГО ЕЩЕ ОСТАЛСЯ ПОРОХ В ПОРОХОВНИЦЕ, ЗАЖГИТЕ СВОИ СВЯТИЛЬНИКИ, СВЯТИТЕ, СВЯТИТЕ, СВЯТИТЕ ОСВЯЩАЯ ПУТЬ СЕБЕ И ТЕМ, КТО НЕ МОЖЕТ ИХ ЗАЖЕЧЬ....

Главное не тушить Другим их Святильники(кажется это бОлее основная Задача - Иначе, по ходу, они замолкают или уходят Святить в Другом Месте)
Цитата След_Вечности ()
ВРЕМЕНИ МАЛО.....

Точно! И там где затачивают Другого под свой Шаблон - уходят в сторону чтобы Не мешать творить своё и по-своему - по Свободе)
Потому-что каждому всегда нужно выбирать на Что направить Свой Жизненный Вектор

Всегда хочется бОльшего ВзаимоПонимания... Одно удивляет - Почему Не тянется Тот кто хочет услышать - понять, но хочет чтобы Принесли и дали на понятном ему языке, прожевали за...
Снова "9 воин" вспоминаю - Как тот кто Хотел Понять - глядя на губы произносимые слова и слушая фразы незнакомого языка - вдруг Начал говорить на Том-же языке(возможно у него был Другой Метод Восприятия действительности и собственно Других))


Сообщение отредактировал аша - Понедельник, 16.10.2017, 16:48
 
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » ПРОЗРЕНИЕ (Второй Диалог (начало: форум Awakening 2006 год - 1 Диалог))
Поиск:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9223
Что происходит сейчас в Мире... 8748
Свободный разговор... 7225
Дуратино - это Я 5102
ПРОЗРЕНИЕ 4267
Человек и Мир 3745
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3425
Любовь... 3263
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
ПРОЗРЕНИЕ 28.03.2024, 12:27   Operator ОСОЗНАНИЕ
Путь к себе. 27.03.2024, 17:10   asira ОСОЗНАНИЕ
мои стихи ( Но ведь песни берёт он из вашей д... 27.03.2024, 14:23   эмма ОСОЗНАНИЕ
Женщина,кто она на самом деле?В чем суть женс... 27.03.2024, 14:02   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Точка эволюции. Иная сторона реальности. Одер... 27.03.2024, 04:55   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
ПРИРОДА ИЛЛЮЗОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ. МЕНТАЛЬНОЕ ПО... 27.03.2024, 04:51   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
СФЕРА СОЗНАНИЯ. 27.03.2024, 04:46   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Мир музыки (музыкальное самовоспитание) 26.03.2024, 19:08   След_Вечности Личные страницы "Индиго" и "Кристальных".
Свободный разговор... 26.03.2024, 18:39   Rukola Знакомимся... Общаемся...
МИР ДРАКОНА 26.03.2024, 12:18   Rukola ОСОЗНАНИЕ
Нарада Ринпоче: Процессы Вознесения 26.03.2024, 11:47   Rukola ОСОЗНАНИЕ
Присутствие . Процесс . Продолжение . 26.03.2024, 10:46   Rukola ОСОЗНАНИЕ
Личная Тема Фёдоровны. 26.03.2024, 08:19   федоровна Личные страницы "Индиго" и "Кристальных".
ПРОСТРАНСТВО-ВРЕМЯ. КАК ЭТО РАБОТАЕТ! 25.03.2024, 20:20   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
«Парамагинумерология № 7777» Символизм и Реал... 25.03.2024, 14:03   Надвеста Авторские страницы.
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
эмма
Enn
спика
bognatalenka
Курортина
страж_вселенной
Кувшинка
Fractal
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

(с) УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ИНДИГО. СТАТЬИ, ВИДЕО ИССЛЕДОВАНИЯ.

НОВОЕ   ВИДЕО КАНАЛ   ЛЕКЦИИ   ИССЛЕДОВАНИЯ   ФИЛЬМЫ   КНИГИ   СТАТЬИ   ФОРУМ

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом: masterkosta © 2010-2024 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
Вставить фото [img]https://www.site.com/img.gif[/img]
Вставить видео [video]http://youtube.com/watch?v=DbzFNj8HVmc[/video]  
500