Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ

Суббота, 23.09.2017, 16:02
Приветствую Вас Гость

|

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 37 из 39«123536373839»
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ОСОЗНАНИЕ » Гипноз (Гипноз, что это ? и как его использовать ?)
Гипноз
ovДата: Четверг, 16.06.2016, 02:44 | Сообщение # 721
Я чайник в этой темке, но прочитанные строки книги"Сенсей" настораживают,я смотрю только Алекс пожалел Вашу жену, которая Вам что-то должна))
Гипноз – это и есть проявление животного начала в человеке в полном своем объёме, это «освобождение» от разума и отключение от души
Гипноз – это «взлом» личности, это агрессия, это рабство. И никаких знаний вы, естественно, там не обнаружите, кроме тупого, животного подчинения.
–Я с вами не совсем согласен насчёт тупого животного подчинения, – возразил Николай Андреевич. – Ведь, насколько мне известно, «я» у гипнотизируемого всё время сохраняет контроль реальности и может в любой момент быть восстановлено. Гипнотизер может повлиять только на то, с чем бессознательно соглашается пациент. Как пишут в медицинских исследованиях, механизм сопротивления и защиты полностью не выключен.
–Если бы это всё было так, как вы говорите, на самом деле, то гипноз не использовали бы так активно в разведке всех передовых стран мира. А вы сами знаете, что все новейшие открытия, технологии и самые лучшие способы выуживания информации и методы контроля над психикой человека используются, в первую очередь, в военных интересах государства и только малая, незначительная её часть – в мирных целях.
–Ну, хорошо. Но гипноз же можно использовать и в медицинских целях, излечить какую-либо болезнь. Ведь этот факт вы не будете отрицать?