Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ

                         
              
Воскресенье, 19.11.2017, 11:42
Приветствую Вас Гость

|



  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 22«12891011122122»
Модератор форума: Смысл 
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » Магия - Теория и Практика » ИСЦЕЛЯЮЩЕЕ ГОЛОДАНИЕ (Чистка тела, огранка души, закал воли, сброс гнёта паразитов)
ИСЦЕЛЯЮЩЕЕ ГОЛОДАНИЕ
СмыслДата: Четверг, 04.07.2013, 11:02 | Сообщение # 181
Сообщений: 1730
После лечебного голодания(ВОП), все тело эфирно - деэнегетезировано, и воображение сделать себя лучше - это не выход.
На момент восстановления себя холодным синтезом расчщепления еды на семь составляющих тонких материй, человек не только должен иметь несгибаемое намерение (не путать с воображением), но и не в коем случае не допускать любое проявление негатива, как изнутри себя, так и с внешней среды. Хотя для магов внешние факторы- как с гуся вода, они умеют отзеркаливать такие моменты все той же безупречной индивидуальностью в энергетическом отношении несуждения и безоценочности, как людей, так и ситуаций.
И вот когда наближайшая матрица к физтелу - эфирное тело кристаллизуется в идеальную матрицу матрицы(простить за тавтологию:-) ), происходит следующее- физтело медленно , но уверенно уподобляется эфирке - ускоряя атомы, осветляя их, тем самым разгоняя процесс не только самовосстановления, но и усиленного энергетического апгрейда.
 
zero43Дата: Четверг, 04.07.2013, 11:19 | Сообщение # 182
Сообщений: 2107
Цитата (Смысл)
эфирное тело кристаллизуется в идеальную матрицу

Это метафора? От преобразуется? Или же ростет как кристалл?
 
СмыслДата: Четверг, 04.07.2013, 14:08 | Сообщение # 183
Сообщений: 1730
Говоря о кристаллизации эфирки в идеальную матрицу, я имею в виду ее как матрицу плотно-материального тела - плоть.
И это не метафора, грубо говоря эфирная матрица- это идеально созданный макет строения, подкрепленный 3-Д чертежами, по которому архитектор с легкостью возведет безукоризненное здание, храм, тело с идеальным здоровьем.
На счет кристаллического роста-
а разве человек не растет, как кристалл:-) , например волосы, ногти, нос,уши у человека растут всю его жизнь, и также атомы создают решетку согласно матрице эфирного тела.
И не будем забывать, что человеческое вмещает в себя все типы природных царств- минералы, растения, животные....он даже имеет два постоянных киллограмма микроорганизмов без которых он - труп, мы - это конгломерат существ, как и Земля - конгломерат царств.


Сообщение отредактировал Смысл - Четверг, 04.07.2013, 14:11
 
zero43Дата: Четверг, 04.07.2013, 15:14 | Сообщение # 184
Сообщений: 2107
Смысл, Благодарю за пояснение.
 
СмыслДата: Четверг, 04.07.2013, 17:29 | Сообщение # 185
Сообщений: 1730
Да завсегда пожалуйста:-) .
------------------------------
Немного про мясо, как идИальное пЕтание:
пожалуй пройдусь философской святотатственной мыслью по серъезно настроенной эзотерической аудитории:-) ,
думаю, что есть альтернативный метод употребления мяса и он очень скурпулезен в своей методике.
Его неплохо представил миру Карлос Кастанеда, описал случай с пойманым кроликом.
Когда в клетке сидело животное, дон Хуан Матус предложил Касте в срочном порядке избавить грызуна от мучительного ожидания. После чего тот очень долго коллебался вплоть до того пока кроль сам не сдох. Карлитос удивился и в недоумении уставился на нагваля и тот сказал, что это животное было предоставлено тебе Силой и должно было умереть в определенном месте и в определенное время, это его судьба. А так ты индульгировал в муках сострадания - ты не только не исполнил предначертанное, но и не поступил, как воин.
.
Та же мысль проскакивает и у Камерона в АВАТАРЕ, где животное убивается в исключительных случаях только по нужде и ни в коем случае не без благодарности, что позволяет снять грех и перед животным и перед айвой(Силой).
-----------
Я описал косвенный аспект возможности употребления мяса, опуская его влияние на на ссам организм, то есть ментальный вред, проявляющийся в виде кармы на плотно-материальном плане. Но если говорить о чисто физическом вреде мса на плоть человека, то практически уверен, что для обычного человека отрешение от мяса - отличный метод оздоровления, но воин - маг другое дело, его способы редкого употребления чужой плоти - не сколько не то, что иные - у него уровень осознания, отношения и даже пищеварения тождественны его безупречности, а мясо употребляется только собственноручно добытое и по договоренности (знакам Силы).


Сообщение отредактировал Смысл - Четверг, 04.07.2013, 21:03
 
EnnДата: Пятница, 05.07.2013, 01:27 | Сообщение # 186
Сообщений: 6277
Цитата (Смысл)
Его неплохо представил миру Карлос Кастанеда, описал случай с пойманым кроликом.
Когда в клетке сидело животное, дон Хуан Матус предложил Касте в срочном порядке избавить грызуна от мучительного ожидания. После чего тот очень долго коллебался вплоть до того пока кроль сам не сдох. Карлитос удивился и в недоумении уставился на нагваля и тот сказал, что это животное было предоставлено тебе Силой и должно было умереть в определенном месте и в определенное время, это его судьба. А так ты индульгировал в муках сострадания - ты не только не исполнил предначертанное, но и не поступил, как воин.

судьба свершившаяся -
Цитата (Смысл)
пока кроль сам не сдох.

а то что могло бы быть-всего лишь вариант)))
Цитата (Смысл)
но воин - маг другое дело, его способы редкого употребления чужой плоти - не сколько не то, что иные - у него уровень осознания, отношения и даже пищеварения тождественны его безупречности, а мясо употребляется только собственноручно добытое и по договоренности (знакам Силы).

отЛИЧНОЕ оПРАВДАние! biggrin не то чтобы можно, но и нужно)

Цитата (Смысл)
где животное убивается в исключительных случаях только по нужде

КАк определишь НУЖДУ?..и где потакание своим желаниям?

Цитата (Смысл)
ни в коем случае не без благодарности


Цитата (Смысл)
только собственноручно добытое и по договоренности (знакам Силы).

а есть разница..когда ты приобрёл тушу уже убитого животного, освятил, поблагодарил за использование пищевых волокон, Душе, обитавшей когда то в этом теле, пожелал доброго лёгкого Вознесения....
..и когда ты собственноручно убьёшь, лишишь жизни ..основываясь на знаки СИлы(а про какую СИлу ты всё время твердишь???)
когда вокруг тебя просто МОРЕ пищи..но тебе видите ли хочется мяса?..и произнесёшь..Благодарю...друг....извини, если чё....
я конечно утрирую...но тоже хочу разобраться, как же всё таки задумано было.....питание?
 
СмыслДата: Пятница, 05.07.2013, 15:26 | Сообщение # 187
Сообщений: 1730
Enn, я тебя уверяю в моих мыслях и словах - нет ни капли оправданий.
Твоя вторая цитата имеет вес, поэтому могу ответить как бы вопросом на вопрос - а куря сигареты, как понять где нужда, а где прихоть могучего и великого хочу? А вот и ответ! Сигареты вредны, как не крути и их дым не совсем похож на состав возаДуха и они не поддерживают жизнь, но если человек, например голодает, то мясо даст ему восстановление.
Если воин может обойтись без мяса - он это делает, но эскимос во льдах, имее в чуме троих голодных детей, жену и пару восьмидесятилетних полуживых стариков - не будет слушать вашу лекцию о пользе вегетарианской пищи и грубо пнув ягель под снегом- вонзит нож в тюленя...ну вы понимаете о чем я:-)
Я ни в коем случае не защитник мясоедства, наоборот я его противник, но как сказал Ли Хунчжи:
мясо вредно, но если верно относится к его редкому употреблению и с должным уровнем осознанности, то это очень вкусно и безвредно, ...
Я пониаю, что зачастую ясебе противоречу, но как я упоминал ранее сознание человека, а вчастности сейчас мое- движется по линии жизни в ритме лифта осознания, сегодня я на животном уровне, завтра на человеческом, а сегодня я воин и нет пощады для невежественности.
 
EnnДата: Пятница, 05.07.2013, 16:28 | Сообщение # 188
Сообщений: 6277
Цитата (Смысл)
эскимос во льдах, имее в чуме троих голодных детей, жену и пару восьмидесятилетних полуживых стариков - не будет слушать вашу лекцию о пользе вегетарианской пищи и грубо пнув ягель под снегом- вонзит нож в тюленя..

вот верно подмечено.....эскимос на ягодах в таких условиях не выживет...(да и где ему их брать в условиях вечной мерзлоты??)и желудок у него приспособлен к перевариванию такой жирной пищи, что у чела со средней полосы не способен....
вот и вопрос встаёт:деление питания по условиям проживания?фрукты , овощи, злаки растут практически везде...и животные есть..эскимос всегда будет мясоед?но это же не значит, что его сознание будет гораздо разреженнее, чем у веганцев...


интересные мысли в этой статьеГолубая кровь богов, касаются и питания...
Что же полезно есть???


Сообщение отредактировал Enn - Пятница, 05.07.2013, 16:30
 
БерсеркДата: Среда, 17.07.2013, 21:46 | Сообщение # 189
Сообщений: 76
Цитата (Enn)
эскимос всегда будет мясоед?

воину духа все равно что есть, продвинутому воину все равно есть или не есть, если эскимос станет воином духа то ему не обязательно будет есть мясо.
 
СмыслДата: Среда, 24.07.2013, 19:51 | Сообщение # 190
Сообщений: 1730
Берсерк, ты замечателен!
Воину духа действительно не важно что есть!
Пища - это просто элемент холодного синтеза в системе пищеварения и довольно глупо для звена освещённого осознанием из особого пантеона существ во вселенной - говорить о некой правильности употребления определённых видов пищи, ведь система суждения на данном случае просто невероятна в своём изощрённом юморе.
И тут вопрос действительно в уровне сознания, смотря с какой колокольни рассматривать - с уровня человека или с уровня воина.


Сообщение отредактировал Смысл - Четверг, 25.07.2013, 08:30
 
maxromДата: Понедельник, 29.07.2013, 12:10 | Сообщение # 191
Сообщений: 7
Добрый день!
Интересная и нужная тема.
У меня тоже есть опыт голоданий...Первое было 21 день на воде (как-то захотелось и все...хотя думал сразу на день, 3, 7, 12 и т.д. ...в итоге получилось 21)))...после него неожиданно стал сыроедом (пришел к этому в процессе голодания).Получил в процессе много интересного опыта ощущений и результатов (исчез хронический гастрит..очистилось тело от всякого...окрепла сила воли и духа...произошла перепрошивка сознания ))..
Потом делал 1, 3, и 5-дневные сухие голодания и 1, 3-дневые на воде.
Пришел к выводу что выгоднее делать сухие голодания (менее мучительны и более эффективны)
Как-то так)
 
СмыслДата: Понедельник, 29.07.2013, 20:00 | Сообщение # 192
Сообщений: 1730
maxrom,
я довольно скурпулёзно изучил разновидности голоданий. и пришёл к выводу, что сухие от водных голоданий отличаются лишь особенностью конфигурации кокона самих практикующих.
Грубо говоря - есть водяные, есть "земляные" люди=)....
Я сам - пожалуй менее водяной, чем земляной, хотя уверен, что имеются и иного типа человеки.
 
vlad9vtДата: Понедельник, 29.07.2013, 20:31 | Сообщение # 193
Сообщений: 2162
Цитата
И в-третьих. Именно в этих очагах химический состав почв наиболее благоприятен для растительных организмов, богатых медью

потому-что они голубая кровь - потомки Энки из клана Энки.... Рептильные гены ( их прародина или Минтака или Алнитак) - а суб прародина Драко(Альфа Тубан)
Людей Энки создал с единой целью - и как рабы, и как "союзники" боготворящие его как единого творца Демиурга - и как ферма (дармовая).....
Вот поэтому он и бегал твердя о едином Боге( и о избранных сыновьях божьих- голубой крови),
Именно он так усиленно спасал людей (ибо потерял бы рабов, и последнюю надежду на получение трона)... То что они мучались и страдали в каменном веке- ему плевать... (ведь главное получить трон- вырвать его из рук Энлиля) и именно он делал так чтоб тут было плохо и ещё хуже( и его сын Мардук).... Цель одна чтоб устранили Энлиля и поставили их во владение....
А его отпрыски голубая кровь остальных людей держали и держат в рабах....
Цитата
Следовательно, богам с их повышенной кислотностью голубой крови в земных условиях помимо алкогольных напитков облегчить существование могли и мочегонные средства. А подобными свойствами, как известно, обладают и пиво, и квас…

голубокожие и голубокровные - только клан Энки
и именно Энки(Птах) - дал Пиво(Алкоголь) Шумерам и египтянам и акаддцам и прочим...
---------
остальные Ануннаки -нордические (без меди в крови) и без рептильных генов... Но там тоже есть но - у них души с Сириуса ... Канус (волкоподобных воинов) в телах Веганцев (Лирианцев)... Как они получили тела человекоподобных гигантов неизвестно и не суть важно.... Но они их получили и стали человекоподобными гигантами(а души их в прошлых воплощениях были волкоподобными гуманоидами)... не всех конечно ...
ибо произошло смешивание(миграция Веганцев-Лирианцев на другие звёзды- Альдебаран, Бетельгейзе, Меисса, Процион, Альфа Центавра, Тау Кита, Эпсилон Эридана и прочие
они мигрировали и в солнечную систему


Сообщение отредактировал vlad9vt - Понедельник, 29.07.2013, 20:46
 
СмыслДата: Понедельник, 29.07.2013, 21:05 | Сообщение # 194
Сообщений: 1730
21 день - это реально крутой приз для физтела....оно обязательно оттблагодарит повышнием осознания
======================================
.
Я хотел бы затронуть тему культа еды, ведь не секрет, что будь то веганство, сыроедение или всякоедение, мы ставим на качество , вид и способ приёма пищи. Но мы забыли, давно забыли, что это второстепенно. А первостепенной задачей я вляется абстрагирование от чревоугодия, проявляющегося не только в блюдомании, но и психологическим аневризмом. Он то и заст авляет многих людей постоянно думать о выживани с главным акцентом - где пища, когда следующий её приём и как достаточно её будет.
Все знают, что кушать - это потребление, мы так же потребляем воздух лёгкими, и даже восприятие реальности органами чувст - тоже потребление.
Люди вошли в жизненную аксиому - Кушанье - это удовлетворение, насыщение, кайф, постоянная необходимость.
Удивительно представить такого себе параноика потребления воздуха=)))))), праноямный наркоман=)))).
Лично у меня в семье жены и моей кровной - жизнь, как прозябание в пучине культа еды, главный девиз - Ешь и будешь здоров, ешь мясо и выростешь большим, ешь много примного - это полезно.
Кто -нибудь добейте меня eat


Сообщение отредактировал Смысл - Суббота, 03.08.2013, 14:33
 
ашаДата: Понедельник, 05.08.2013, 02:24 | Сообщение # 195
Сообщений: 1869
Цитата (аша)
Цитата (Vyacheslav)
Вот))))! Поэтому мое ЭГО раздулось от гордости... жду когда оно лопнет)))))!
Поэтому и голодать не буду, а то вдруг оно не достигнет критического объему))))!

А, Смысл, все пытается через намерение.... путей как минимум два))))! Один угнетение и стирание, а другой раскормка до критической массы)))!

Вот товарищ - очень прямо и просто описал в ролике тот подход к этой теме( и как раз к "Золотой Середине"... Впрочем ему есть и совершенно практические предПосылки...- то есть резонность в нём...), что и у меня на Во!ору-жжении... ))
Спасибо Косте за Новую Тему и знакомство с Автором!
в конце ролика - в ответах с чашкой в руке - сам Подход(Суть его)...))
 
СмыслДата: Понедельник, 05.08.2013, 09:21 | Сообщение # 196
Сообщений: 1730
аша, в принципе ничего нового казалось бы), но уж очень понравился тезис про то, что становиться сугубо сыроедом или праноедом - это неправильно. И я с этим согласен, разве никто не замечал на практике, что когда сидишь на веганстве например, то приходит время, пусть то неделя или месяц и ты понимаешь, что за шашлык или куринное яйцо готов душу продать и мы яро сопротивляемся считая это прихотью тела не замечая, что это не прихоть, а просьбы, банальная просьба.
 
ашаДата: Понедельник, 05.08.2013, 10:46 | Сообщение # 197
Сообщений: 1869
Слава... уПринц-ипПе тут, как рАзъ уже и намЯивают, что вокруг этой Темы(столь важной для человека...небеззубпречного и слабоэффективного(всмысле ч(ь)Эго-либо... ОсоЗнания там... или Силы... какОй-лимбо...) мы поРядком задеРжались..., но... Се-ля-ви...: эта Тема к ТемАм ДругИм всем... - Чисто прАктИчесКий ПодВход...)
Цитата (Смысл)
уж очень понравился тезис про то, что становиться сугубо сыроедом или праноедом - это неправильно.

Это Ты такОй тезис оттудАва вынес (но для себя...) Там ГовориЛось Pro БАЛАНС... p\h...
А Это Совсем другое и сугубо Личное Дело...(сказано было,, что Следить и РегуЛира-Вать стОит Эго... - Для ПолноЦенной ЭффектИвности...(А Следить - это Слушать Своё Естесство...(и КОГО НЕ-Слушать там Тоже с чашкой в руке было сказаНо Тоже...)
А Почему Штормить может - Туда-юда...- Это уже Другой вопрос и Тема...(даже Темы...)
Ты ведь Так и не смотрел Тот Ролик...(про Эффективность Полную... и про Тело Свето...(про Двойника... Pro ПереХод в СоСтояние ВНЕ Времени...(ссылку не даю...- оно всё - прямо на передовой...Есть...- в качестве Примера Повышенной Эффективности... Дмитрия Лапшинова смотри если чо...(не РМ, но тоже Исконно Русское Начало прослеживаетСя...)
Цитата (Смысл)
И я с этим согласен, разве никто не замечал на практике, что когда сидишь на веганстве например, то приходит время, пусть то неделя или месяц и ты понимаешь, что за шашлык или куринное яйцо готов душу продать и мы яро сопротивляемся считая это прихотью тела не замечая, что это не прихоть, а просьбы, банальная просьба.

Ну я-то не совсем с таким утверждением согласен... и совсем не замечал за собой того, что замечал за собой ты...(поэтому ничьЕво не могу сказать ПоЭтоМу ПоВоду...(видимо это и Правда...- сугубо ИндивиДуальноЭ дело... вСмысле Выбор...))
Фух... и правда... ЧьЭго мы всё вокруг Карусели этой крутимСя...(?) (а вЗдохИ, как говорит Буба - признак Эга... ЗнатьЩит есть!...))
А Буба вот Так говорит об этом...(не дочитал ешчо... и пойду пока-пока...))
http://masterkosta.com/forum/6-87-14345-16-1326081051

Добавлено (05.08.2013, 10:46)
---------------------------------------------
ну... дочитал...(хотя там ещё есть что почитать... я только начал...(эх...(второй раз вздохнул...;)) ВреМэни-ба на всё Что хочетСя-бы Да?... shades Да побОльше-побОльше!... ))

Цитата (Буба)
Люди как сомнамбулы покорно среди ночи вставали и ели то, что хотелось кушать их внутренним паразитам.
Кхе, мож кто по аналогии с эго скажет: "мои глисты белые и пушистые, я их воспитываю и их уничтожать - это варварство, надо их любить", но мне видится, что в таком случае, сознание человека полностью заменилось сознанием глистов, заботящихся только о своем выживании. Разговаривать с таким человеком - все равно, что разговаривать с самими глистами.

последнюю Смысль доСкажу и пока-што - на паОЗУ наЖму... :
Паразиты - к Парам-пам-пам ПараЗита-м...(согласен?...)
Если Эго - Неорганическое Существо...(и паразит...), то Где Эму Жить в ЧелоВеческом АваТаре?...(ДОпиши ответ... полезная ИнФормация для Мысли чуть выше...)
(тем бОлее Злобо(Г)Дневно наХождение ответа... в Силу Того, что разговаривать и заботитьСя о Эге ты явно НеНаМерен(ну нет пока Mersedes-а..., ну што поделаЕшь...)...
Вопрос АхтунгAllen : Как Сделать Так, штобы Эго перетало-быть ПаразитОМ... Или Как и Куда поДать на РазВот...??
(в Какой Сфере исКать и заниМаяться Этим вОпросом...?)
Время ПокаЖжет гДе ИсКать ОтВед...
 
СмыслДата: Понедельник, 05.08.2013, 11:05 | Сообщение # 198
Сообщений: 1730
Это вопрос всех вопросов, и не в этой теме.
Давай здесь не будем копать в мирорвоззрение и оставим "Исчеляющее голодание" на аспекты его исцеления. А по поводу эго и неорганических существ - добро пожаловать аж в две темы, ну ты ты в курсе какие brows


Сообщение отредактировал Смысл - Понедельник, 05.08.2013, 11:05
 
ашаДата: Понедельник, 05.08.2013, 11:35 | Сообщение # 199
Сообщений: 1869
Цитата (Смысл)
ну ты ты в курсе какие

Я-я, я ф курсе вОпроса...))
Нужно открыть ещё тему простого Сна...(где-ниБудь не на Сайти...)) shades
(хотя...- и СоВместить зДОровный Сон с ОСами(это не пчёл... ну ты в курсе...)) тоже Велик,О,Е! Дело...))
 
tatjana-steganceva@rambleДата: Четверг, 08.08.2013, 16:07 | Сообщение # 200
Сообщений: 111
Цитата (Смысл)
Грубо говоря - есть водяные, есть "земляные" люди=)....
Есть ещё огненные и воздушные. Огненные-овны,львы,стрельцы.Сильное голодание людям огня не всегда показано,диету им можно держать в 1 фазе Луны -от новолуния. Люди огня не должны навязывать себе какого-то граффика,они как правило сами интуитивно выбирают рациональную форму поведения и питания.
Воздушные-близнецы,весы,водолеи.Больше должны заботится о своем здоровье в 3 фазу Луны от полнолуния ,причем всем знакам в 3 фазу можно голодать,а воздуху нельзя,у них в это время протсходит перенасыщение лёгкой энергией.Рекомендуются молочные продукты и много жидкости Земля- телец,дева,козерог.Диета подходит во 2 четверьть .Всей "Земле НЕ употреблять в это время никакой горькой и тёрпкой пищи,предпочтительно сладкое.Можно голодать 1-2 дня,но не тельцам.Тельцам вообще противопоказаны любые голодания,кто из них голодал,тот не редко зарабатывал себе эндокринные за.болевания.Людям "земли" следует выработать свою планомерную диету,потому,что земля это постоянство. .Водяные_рак,скорпион,рыбы.Это 4 фаза луны перед новолунием Людям воды противопоказана грубая пища.В последнюю четверть Луны рекомендуется исключить продукты с повышенной кислотностью.Всегда желательна лёгкая пища-овощи,фрукты. Представители водных знаков очень любят грибы.В этот период надо очень тщательно производить отбор сортов грибов,дабы избежать отравления. - Как вы поняли-это диета по астрологически.

Добавлено (07.08.2013, 12:01)
---------------------------------------------
Лучьше всего принимать пищу в часы "Огня" она быстрее сгорает. Это с 8до 9, с 12 до 13, с20 до 21.

Добавлено (08.08.2013, 16:07)
---------------------------------------------
Вообще-то у каждого свои часы огня,в зависимости от того в какое время кто родился.

 
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » Магия - Теория и Практика » ИСЦЕЛЯЮЩЕЕ ГОЛОДАНИЕ (Чистка тела, огранка души, закал воли, сброс гнёта паразитов)
Страница 10 из 22«12891011122122»
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:

СМАЙЛЫ И АНИМАЦИИ!
РИСУЕМ ДЛЯ ФОРУМА!!!
Код безопасности:


Статистика форума
Самые отвечаемые темы Последние обновлённые темы
Осознания от Сириуса . 9784
Свободный разговор... 5867
Дуратино - это Я 3648
Человек и Мир 3469
Любовь... 3259
Вопросы к Индиго и Кристальным... 3246
Войны древних "Богов" и д... 3072
Осознанная Жизнь... 2523
Тема: Дата,Время: Автор сообщения:                         Раздел форума:
"ЧЕЛОВЕКОФОРМА" 19.11.2017, 11:28   PRAV ОСОЗНАНИЕ
Дуратино - это Я 19.11.2017, 02:17   спика ОСОЗНАНИЕ
«Я знаю, что ничего не знаю» 18.11.2017, 23:44   molodoy2304 ОСОЗНАНИЕ
АДВОКАТ БОГА. ЩИТ И МЕЧ. 18.11.2017, 20:24   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
Человек и Мир 18.11.2017, 19:54   greatest_i "Индиго" и "Кристальные".
Осознанный юмор или кое-что из жизни... 18.11.2017, 19:20   TARAMIF ОСОЗНАНИЕ
Прозрение 18.11.2017, 18:34   Elhfi ОСОЗНАНИЕ
Осознанная Жизнь... 18.11.2017, 18:09   След_Вечности ПРАКТИКА
мои стихи ( Но ведь песни берёт он из вашей д... 18.11.2017, 14:53   эмма ОСОЗНАНИЕ
Личный Опыт 18.11.2017, 12:15   Прайм ПРАКТИКА
Коллективные Медитации... 18.11.2017, 12:04   Прайм ПРАКТИКА
ШКОЛА ЖИЗНИ и ПРАВИЛА ИГРЫ 18.11.2017, 07:12   эмма ОСОЗНАНИЕ
Любовь... 17.11.2017, 14:18   След_Вечности Миропонимание.
Я. Чувства и Реальности. 17.11.2017, 01:42   След_Вечности ОСОЗНАНИЕ
В Храм странствия по мирам через Глубинную па... 16.11.2017, 10:45   Кувшинка ОСОЗНАНИЕ
Самые разговорчивые
СНЕЖЭЛЬ-БИО-ДАР
Enn
эмма
bognatalenka
страж_вселенной
Курортина
Кувшинка
TARAMIF
След_Вечности
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА...
СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА...

Наш лучший форум духовного развития от проекта "Осознание и Пробуждение" уже для многих стал, родным домом. Здесь круглосуточное общение на темы духовного роста и развития в нашем чате и на страницах форума. Познание Тайн мироздания. Есть ли смысл жизни? И в чем он? Что такое осознание и пробуждение? Влияет ли питание сыроедение вегетарианство на духовный рост? Куда отправляется человек и где его душа после смерти? Что такое дольмены пирамиды мегалиты древних и круги на полях? И много многое другое... Здесь на нашем форуме вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Уникальные Знания духовная Практика и живое общение с людьми Индиго для Вас!

ЧАТ ДУШЕВНОЕ ОБЩЕНИЕ...

Идея, дизайн, воплощение и руководство проектом:
masterkosta © 2010-2017 Все права Защищены. Пишите нам на masterkosta@mail.ru 
Использование и перепечатка материалов сайта разрешается свободно - только при указании активной ссылки на наш источник!


Основная цель создания нашего проекта - помочь каждому человеку самому определится и найти свой Путь, в том гигантском потоке информации и знаний, который существует в мироздании с тем, чтобы не запутаться и приблизиться в своем самообразовании к настоящей Истине. Выбирайте то, что вам по душе. Мы же вам поможем избавиться от заблуждений и не попадать в ловушки... Идите всегда дальше в познании Истины и Мудрости, как Вам подсказывает Ваша Душа! Помните! Выбор всегда остается за Вами!

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ ПРОЕКТА!..