Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ
Вторник, 23.04.2024, 14:05
Приветствую Вас Гость

|



  

[ На главную сайта · Новые сообщения · Поиск · Правила форума · RSS ]
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Знакомство и Свободное Общение » Знакомимся... Общаемся... » Свободный разговор... (Разговор на любые темы.( флудилка))
Свободный разговор...
LorgiaVizlДата: Воскресенье, 03.03.2013, 10:41 | Сообщение # 1381
Сообщений: 1780
Статус: Offline
AlRaMig, считай что я тут не при чём) Она сама всё сделает. Я её жизнь на себя не беру, я только повернула её другой дорогой.
Загляни в её душу, и поймёшь что лелеять её и добренькое делай ей ни к чему. Она много энергии распылила разговаривая со мной, так что не проблема унюхать что-либо))
 
Виталий277Дата: Четверг, 07.03.2013, 16:09 | Сообщение # 1382
Сообщений: 1
Статус: Offline
masterkosta, ЗдРАвия!я новичок у Вас.долго набирался смелости написать...КОСТЯ,твои материалы очень помогали мне в поиске моей истины(мм(моё мнение)-у каждого она своя)БЛАГОДАРЮ!теперь о-около полугода назад увидел эти же "странности" морского дна оч долго не решался с тобой списаться -теперь осмелился.извинения прошу коли отвлёк.а сам я с компом не совсем дружен-демоническое железо часто брыкается smile хочу спросить не обращал ли ты внимание и на Беренгов пролив?при увеличении до 100 км-строго вертикально от него вверх-"следы" булдызера имеют сложную траекторию а в левом верхнем углу вроде бы как два геоглифа 1 похож на В 2-похож на ять хотя и виден много хуже...там вообще тоже много "странного".Имею еще один вопрос-не обращял ли ты внимания на "Самарскую луку"?живу рядом-как не посмотреть?-глянул!-теперь думаю что очень смахивает на засыпанные и заросшие лесом фундаменты...очень большие фундаменты. а"Мирный город"я и сам видел.и последний вопрос:в крайнем фильме показаны модели ментальных усилителей-если это только возможно-крайне интересно-хотя бы материалы(свойства)и способы расчета если применена какая-то методика(