Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ
Пятница, 29.03.2024, 18:27
Приветствую Вас Гость

|



  

[ На главную сайта · Новые сообщения · Поиск · Правила форума · RSS ]
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Знакомство и Свободное Общение » Знакомимся... Общаемся... » Свободный разговор... (Разговор на любые темы.( флудилка))
Свободный разговор...
СмыслДата: Четверг, 27.06.2013, 01:02 | Сообщение # 1821
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Цитата (MIF)
Я ДУМАЛ Я ЗДЕСЬ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ НАЙДУ

именно - единоМЫШЛЕННИКОВ, единоПРАКТИКОВ - ищи по жизни, а не в инете=)))))))).
Например, я - здесь пишу в рамках контролируемой глупости в перерыве между клиентами на работе и изредка дома, когда скучно=))))), а цели суперинтегрирования опыта нету априори, Сила(бог) быстрее генерирует намерение твоё вживую, нежели в электронном виде=))))).
----------------------------------
страж_вселенной, сам сказал - сам понял, общение с собою это что, твоё хобби?


Сообщение отредактировал Смысл - Четверг, 27.06.2013, 01:04
 
MIFДата: Четверг, 27.06.2013, 01:07 | Сообщение # 1822
Сообщений: 45
Статус: Offline
НУ ДЫК ЯБ С УДОВОЛЬСТВИЕМ В РЕАЛЕ ПОПРАКТИКОВАЛСЯ - ДА ГДЕ ИХ НАЙТИ КОТОРЫЕ ГОТОВЫ НА КОНКРЕТНЫЕ МЕРЫ ???? А ТАК ЯЗЫКОМ ЧЕСАТЬ ........ ВСЕ БОЯТСЯ ИЛЬ НЕ ВОСПРИНИМАЮТ ВСЕРЬЁЗ.ПО СУТИ КРОМЕ КАК СКУЛИТЬ НА ЕБ........НУЮ ЖИЗНЬ НИХТО НИ НА ЧТО НЕ ГОРАЗД.
 
СмыслДата: Четверг, 27.06.2013, 01:12 | Сообщение # 1823
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Цитата (MIF)
КАК СКУЛИТЬ НА ЕБ........НУЮ ЖИЗНЬ НИХТО НИ НА ЧТО НЕ ГОРАЗД.

иди ко мне в конфу, ТАМ - 16 ВОИНОВ И НИ ОДИН НЕ СКУЛИТ
.
.
.
.
vovk-slava@bk.ru...авторизируйся


Сообщение отредактировал Смысл - Четверг, 27.06.2013, 01:15
 
MIFДата: Четверг, 27.06.2013, 01:15 | Сообщение # 1824
Сообщений: 45
Статус: Offline
ЭТ КУДА И КАК ?
 
СмыслДата: Четверг, 27.06.2013, 01:16 | Сообщение # 1825
Сообщений: 1708
Статус: Offline
скачай агент мэйл ру и отправь запрос на авторизацйию