Логин:
Пароль:
ПОРТАЛ ОСОЗНАНИЕ
и ПРОБУЖДЕНИЕ

Понедельник, 23.09.2019, 08:06
Приветствую Вас Гость

|

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 144 из 144
  • «
  • 1
  • 2
  • 142
  • 143
  • 144
Форум духовного развития портала "Осознание и Пробуждение". » Осознание и Пробуждение » ПРАКТИКА » Осознанная Жизнь... (Что же такое Осознанность?)
Осознанная Жизнь...
masterkostaДата: Четверг, 10.10.2013, 07:02 | Сообщение # 1
Давайте разберемся с этим вроде на первый взгляд с простым понятием Осознание... Но как же применить его в жизни? Как жить Осознанно? Что такое Осознанная Жизнь? Ваш опыт и размышления...

prostofДата: Понедельник, 26.08.2019, 10:22 | Сообщение # 2861
Я новичок на данном форуме и хотел бы поделиться своим мнение , что значит быть осознанным и кого можно называть осознанным .
Осознанным человек может быть лишь в какое-то определенное время когда он осознает свои действия т.е. мыслит ,говорит, или действует физически. когда его внимание сосредоточено на непосредственно исполняемом действии.Прочитав несколько сообщений в данной теме я понял что у отдельных пользователей есть или была некоторая путаница слова осознаный и просветленный . Быть осознанным всегда невозможно , Например осознанно моргать, дышать...Также как и быть просветленным , потому что просветление это процесс , а не итог.. Ни один человек не может знать истину .

ПраймДата: Понедельник, 26.08.2019, 15:01 | Сообщение # 2862
Цитата prostof ()
просветление это процесс , а не итог