Осознанная Жизнь...
|
masterkosta | Дата: Четверг, 10.10.2013, 07:02 | Сообщение # 1 |
| Давайте разберемся с этим вроде на первый взгляд с простым понятием Осознание... Но как же применить его в жизни? Как жить Осознанно? Что такое Осознанная Жизнь? Ваш опыт и размышления...
|
|
| |
|
эмма | Дата: Пятница, 25.01.2019, 13:31 | Сообщение # 2781 |
| Цитата эмма (  ) силовое воздействие информации должно быть пропорционально логическим возможностям конкретного импульсного кольца. ...да... Логически,вроде верно и выглядит так... Гибким текучим быть,чтоб не попасть впросак. Догматические лозунги и убеждения, Ограничивают, свободу передвижения. ... Эмма ...
|
|
| |
|
prostof | Дата: Понедельник, 26.08.2019, 10:22 | Сообщение # 2782 |
| Я новичок на данном форуме и хотел бы поделиться своим мнение , что значит быть осознанным и кого можно называть осознанным . Осознанным человек может быть лишь в какое-то определенное время когда он осознает свои действия т.е. мыслит ,говорит, или действует физически. когда его внимание сосредоточено на непосредственно исполняемом действии.Прочитав несколько сообщений в данной теме я понял что у отдельных пользователей есть или была некоторая путаница слова осознаный и просветленный . Быть осознанным всегда невозможно , Например осознанно моргать, дышать...Также как и быть просветленным , потому что просветление это процесс , а не итог.. Ни один человек не может знать истину .
|
|
| |
|
Прайм | Дата: Понедельник, 26.08.2019, 15:01 | Сообщение # 2783 |